Новый комментарий. Новый комментарий Какой двигатель стоит на ленд крузер 80

Доброго всем дня! Решил дополнить свой предыдущий отзыв и написать ещё один. Последний.

Покатался я на машине немало. Крузер — как всепогодный истребитель — не боится ничего. Особенно он меня выручал, когда давили морозы под сорок и ниже. Вскоре после написания моего первого отзыва я снял «Вебасто» с «Паджерика» и поставил на «Крузер». Всё-таки жалко стало мучить его холодным запуском в такие морозы. Да и прогревать на холостых стало проще. А «Паджерик» довольствовался автопрогревом по установленной температуре.

За прошедший период был заменён радиатор (стал мокнуть верхний бачок) — 3000 руб, помпа — 800 руб (не родная, от фирмы «555»), свечи, высоковольтные провода. Отрегулировал клапана — зазоры были великоваты (езда на газе этому способствует). Заменены были задние подшипники ступиц, крестовины карданов, тормозные колодки. После замены колодок немного подумал — и решил тут же заменить и тормозные диски (задние). Что и было сделано.

Сильные стороны:

  • Крепкий
  • Надёжный
  • Неприхотливый

Слабые стороны:

  • Мало их осталось

Вот уже более десяти лет эксплуатирую это чудо.

Надежен абсолютно. Ни разу не было фатальной поломки, которые случались бы в труднодоступной местности. Все, что случалось, происходило в городе в 10 минутах езды до СТО. Апофеоз — Ездил неделю с оборванным шатуном. Добрался своим ходом до станции.

Газ позволяет очень сильно экономить на топливе. Ездил на Алтай, забирался в горы. Машина — мечта.

Сильные стороны:

  • Пятнадцать лет эксплуатации. Капиталка движка при реальных 400000 км жесткой эксплуатации. Кстати, капремонт обошелся всего в 85тр. Вечен.

Слабые стороны:

  • Наличие таких товаров на рынке вызывает экономический кризис))) Никому (кроме владельцев) не нужны неубиваемые машины, телефоны и т.д. Ибо зачем покупать машину, которую хочется сплавить через пару лет, если можно завести себе абсолютно надежного друга на всю жизнь. Представьте, сколько бы я всех этих Фокусов-лансеров-лачетти-нексий за 11 лет поменял бы)))

Отзыв Toyota Land Cruiser Customwagon 4.2 TD (Тойота Ленд Крузер) 1991 г.

Всем Привет!

Представляю вам отзыв о крайне необычной машине Tyota Land Cruiser 80, 4.2 TDI, автомат, с пробегом 650000 км. Уникальность её в том, что машина полностью разбиралась до рамы, потом полностью собиралась, плюс сделан полный тюнинг.

Изначально хотелось приобрести внедорожник, обязательно дизельный, японского производства, почему-то тогда мне хотелось автомат, в пределах 800000р. Перед покупкой рассматривал следующие варианты:

Сильные стороны:

  • Хорошая надёжная машина с очень надёжным двигателем

Слабые стороны:

  • 80-й в нормальном состоянии найти очень сложно
  • В качестве проходимца не подходит из-за веса

Отзыв Toyota 4.2 TD АКПП (Тойота Ленд Крузер) 1995 г. Часть 2

А теперь то, что не успел написать. Минусы, которые я не написал:

— Недавно помпа на бензонасосе накрылась (перестала качать топливо после того, как я заглушил машину). Недельку пришлось качать вручную=) Замена недорогая, ну как бы и не вечно же все…

— Следующая неприятная новость — ABS, почему-то какой датчик ABS начал неправильно считывать информацию. Следовательно и тормоза стали не такими хорошими. Заехал на тех центр, сказали найти какой именно датчик глючит невозможно. Может быть если снять его и почистить, то поможет….(снять его еще и не легко будет, как-то снимал на какой-то машине, геморрою было…..). Кстати, замена датчика — 8 тысяч, а это уже не прикольно=)

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Toyota 4.2 TD АКПП (Тойота Ленд Крузер) 1995 г.

Итак, машина куплена в мае 2007 года. В течение двух лет думал о покупке джипа. Кроме 80 был вариант Nissan Patrol, но остановился на 80, т.к. Patrol — это машина больше для полей, чем для каждодневного пользования. С самого начала хотел дизель с автоматом, и на удивление быстро нашел такой. 4.2 турбодизель с акпп. АКПП — вещь, без которой в Москве не выжить. Поехал в Москву смотреть варианты, специально выписал несколько адресов с телефонами (сам живу в Зеленограде).

Посмотрел один вариант, комплектация самая слабенькая, да и вид был какой-то не такой. Сначала даже расстроился и подумал, что лучше буду ездить на своей Ауди А6 авант 1995 года, к слову машин у меня было немерено. Сначала две двойки, потом шестерка, потом поехал в Германию купил Форд скорпион, после него был мерс S-klass в 126 кузов 5.6 SEL (так же ездил за ним в Германию), потом BMW 7 модели, 124 мерс, дальше тяжелое положение заставило пересесть на Passat B2 за 300 баксов, потом обменял на такой же, только в лучшем состоянии, дальше Ауди 100, Ауди А6 (обе с двигателем 2.8).

Продолжим на счет крузака… позвонил по второму номеру, договорился о встрече, через час увидел эту ласточу. Машина в идеальном состоянии, единственное — небольшая вмятина на крыле. Открыл капот, там все чистенько, как новый (машина обслуживалась в тойота центре. В салоне идеальна, комплектация VX, весь электропакет! Прокатился, со мной был сын (он был шокирован), машина идет хорошо, ужасно сильно понравилась.

Сильные стороны:

  • Проходимость
  • Хорошая динамика для такого авто (по трассе 170 идет)
  • Престижность
  • Комфорт — комплектация VX идеальна
  • Надежность

Слабые стороны:

  • Расход (все-таки вес очень приличный) в среднем 20 литров
  • Плохая обзорность при езде назад

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1996 г.

Крузер… Лет 15- 20 назад от одного этого слова у меня захватывало дух. Он стал моей мечтой. Как тогда я думал — несбыточной. Но времена меняются; меняется и благосостояние людей. Постепенно и у меня появилась возможность приобрести автомобиль. Машины были разные — от старенькой ВАЗ-21033 до новенького Паджеро-4. В августе 2008 года я пригнал из Уссурийска Хонду СРВ 2003 года. Скорее от скуки, чем от желания что-то заработать на её продаже. Помыл-почистил и отогнал на авторынок. И тут подкрался кризис… Машинызависли. Примерно через полгода я уже не надеялся на удачную продажу. Оставлять СРВ-шку себе я не хотел; к чему мне была переднеприводная машина, если я люблю рыбалку и путешествия по дорогам и вне их? К тому же у меня уже есть Паджеро-4.Дал объявление об обмене на… Тойоту Ленд Крузер-80.И сработало! Вскоре у меня появился ОН… Мечта всё-таки сбылась! Машина была с многочисленными мелкими «косяками», но меня это не смутило. Итак, что мы имеем… Крузер 80. 1996 года выпуска, тёмно-зелёный. Двигатель — чумовая рядная бензиновая «шестёрка» объёмом 4,5 литра, карбюратор. Коробка механическая, жёстко подключаемый передний мост. Два кондиционера, холодильник в подлокотнике и одна печка. Короче, обычный «араб» в комплектации GX-R с «запаской» на правой половинке двери багажника. Вместо дополнительного топливного бака прежним хозяином был подвешен газовый баллон на 95 литров и установлено итальянское ГБО «Ловато» одной из первых версий.

Первые пару поездок мне пришлось привыкать к габаритам машины. Один капот чего стоит! Но пообвыкся быстро и начал «гонять». Было очень интересно сравнивать его с Паджеро. Кстати, мой отзыв о нём тоже есть на этом сайте. Конечно, управляемость Крузера по сравнению с Паджеровской никакая. Или почти никакая. Скоростные качества тоже уступают. Но я, конечно, понимаю, что Крузак — не болид для слалома, просто было интересно сравнить. С другой стороны находясь внутри машины каждой своей клеткой ощущаешь её фундаментальность, мощь и надёжность. В Паджеро такого нет (может, я просто привык?), хотя он не менее харизматичен. По прямой трассе Крузер идёт уверенно, ровно и без рысканий. А вот при перестроениях и поворотах заметно «валится». Рулевое управление недостаточно информативное; оно и понятно — трапеция не рейка. Мотор очень тяговитый с самых малых оборотов (опять же невольно сравниваю с Паджериком), разгон приличный на любой передаче. Тормоза мягкие, но очень эффективные; сцепление, коробка — всё работает чётко.

Салон, конечно, старомоден. Хотя джип для бездорожья вряд ли должен иметь внутренности, как у «Лексуса». Тут всё просто, понятно и крепко. Немного не понравилось сиденье водителя — низковато. Особенно задняя часть сидушки. Надо будет над этим подумать и исправить. Ещё сильноне понравились две вещи — работа электростеклоподъёмников и эффективность фар головного света. Сюда ещё тоже руки не дошли.

Сильные стороны:

  • Надёжность
  • Проходимость
  • Харизма

Слабые стороны:

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1998 г.

Всем доброго времени суток. Прошу не обращать внимание на ошибки и опечатки, заранее благодарен за понимание.

Начну с того, что TLC 80 был моей мечтой с давних времен, а купить его как-то не получалось. И вот однажды после продажи очередного авто встал вопрос о покупке др. машине. С этого момента начались долгие и мучительные поиски. Как и все нормальные люди хотел что-нибудь свежее, престижное, мощное, красивое и быстрое, а самое главное — недорогое. Многие понимают, что все эти качества и слово «недорогое» несовместимы (хотя везде бывают исключения). Поэтому искал легковое авто в более-менее нормальном состояние за свои наличные. Перебрал все газеты, обошел все рынки на несколько раз и понял, что в данный момент в продаже нет ничего, что бы меня заинтересовало из легкового транспорта. Решил искать так называемые мини внедорожники. Заново обошел все рынки и прочитал все газеты, в итоге остановился на Хонде CR-V 2001г, америкос, нашел в газете, позвонил, владелец сказал, что будет на рынке и утром я пошел туда. Пока шел по рынку взглядом, смотрел может что ещё приглянётся. В это утро даже погода говорила, что с рынка я должен уехать на «новой» машине, было тепло, чистое небо и солнце светило ярко с самого рассвета. Продвигаясь по рядам я вдруг увидел — вот он, стоит весь в белом, сверкает на солнце как зеркало. Да это был он TLC 80 98г.в (по паспорту, а вообще 97), белый, бензин, комплектация GX, АКПП, из эмиратов. Тогда я понял, что ходить дальше было бесполезно и нужно было понизить его цену до моей суммы (скажу сразу, авто был выставлен уже на 90т.р.меньше чем др., а причина простая — перевертыш (но отремонтирован хорошо), после вывешивания на стендах сказали, что геометрия не нарушена, а то что кузов битый и крашенный — так это было неважно, главное, что был целый и на ходу). В течение нескольких дней покатал по сервисам к своим друзьям, все проверили и сказали, что состояние хорошее, но косечки были. В итоге купил и стал счастливым обладателем TLC 80.

Первые впечатления.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Toyota Land Cruiser 80 (4,5 карбюратор) (Тойота Ленд Крузер) 1997 г.

В свое время, в 1997 году, для работы появилась надобность в надежном, безотказном и мощном внедорожнике. С интернетом и отзывами тогда было проблематично, но различные автообозрения в журналах были распространены. Набравшись информации из журналов и, поговорив с компетентными людьми, остановили выбор Крузере. Изучая предложения дилеров и то, что у них было в наличии, остановились на одном из московских салонов. По приезду направились с менеджером на стоянку для знакомства с выбранным авто (бюджет был несколько ограничен). При таком раскладе получался вариант с виниловым салоном, стальными дисками, без расширителей, со штатным радиоприемником и вручную вытаскиваемой антенной. Не избалованный тогда комфортными авто, я и этому был рад. Но мое любопытство взяло верх и я заявил своему провожатому, чтобы он открыл остальные Крузеры. Мы, изучая машину за машиной, продвигались к дальнему углу. Вылезая из очередного изученного мною авто, я увидел в углу то, что в итоге и собирался лепить из того полуфабриката, который изначально был выбран для покупки. Сердце немного учащенно забилось и я, опасаясь, что это будет уже VXовая комплектация (видно было только кусок авто), все же задал вопрос продавцу, который сказал, что это GX и назвал цену. Цена малость выбивалась из бюджета (оговаривалось изначально с руководителем около 53 тыс. зеленых, а этот стоил около 56 тыс. зеленых). Не теряя надежды я сразу затребовал осмотр именно этого аппарата. Когда мы подходили к нему, я сразу стал отмечать для себя те преимущества, которые мы получим приобретая именно ЕГО, а не тот, который выбирали изначально:

  • Устанавливая расширители крыльев, нам бы пришлось менять и бампера! Т.к. в комплектациях, которые с завода идут без расширителей, бампер заведомо ставится менее широкий и при установке расширителей в том месте, где встречаются расширитель и бампер, расширитель торчит сантиметра на полтора примерно, а то и на все два… Некрасиво.
  • Тут же сразу в глаза бросились и штатные алюминиевые подножки, которых на том авто не было и которые тоже пришлось бы ставить (а их мы тогда и не посчитали).
  • Садимся в машину… Салон уже не винил, а тканевый. Как-то и глазу приятнее и на ощупь, да и сидеть приятнее на тканевых сидушках…
  • Уже не самый простой и дешевый радиоприемник с невнятными динамиками, а худо-бедно простенькая магнитолка с более-менее сносными динамиками.
  • Антенну руками уже на надо тащить, как когда-то в 70-х на копейках:) Для этого в эту комплектацию уже поставили кнопку для антенны.

Отметив для себя все аргументы я позвонил ЛПР (лицо, принимающее решение). Человек был в прекрасном расположении духа и практически сразу дал добро. Я был счастлив и «рыл копытом землю», желая поскорее забрать Крузера.

Вот наконец-то я и за рулем. В душе полный восторг!!! До этого момента ни разу не ездивший на внедорожниках (УАЗик в армии я уже как-то сразу забыл), я с головой погрузился в изучение этого красавца. Завел двигатель и первые пару минут наслаждался звуком двигателя, закрыв глаза. Он мне чем-то напомнил шум прибоя. Именно шум волн, набегающих на берег… Не рычание и не урчание, а шум прибоя. Насытившись первыми звуками я осторожно (абсолютно тогда непривычные для меня габариты) выехал с площадки и направился в Питер. Поскольку обкатать его все же надо было, разогнал до 120 я его всего пару раз и то на чуть-чуть. До этого момента, управлявший в принципе только легковушками, я сначала старался объехать каждую даже самую маленькую ямочку на дороге, но по мере приближения к Питеру я про эти ямочки и прочие неровности на дороге просто стал забывать, т.к. с каждым километром я получал все больше и больше опыта от общения с этим вездеходом.

Теперь перейдем к более зрелым впечатлениям от управления Тойотой, после опыта общения с ней в течение 2 лет и после пробега около 100000 км.

Сильные стороны:

  • Безумно надежный
  • Красивый
  • Неубиваемый
  • Вместительный (10 практически полноценных посадочных мест, включая водителя)

Слабые стороны:

  • Снят с производства
  • Водительское сиденье для рослых водителей недостаточно далеко можно отодвинуть (еще бы самую малость для полного счастья можно добавить)

Toyota Land Cruiser 200 Люкс 4.5 AT (235 л.с.) 4×4 Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 70 Toyota Land Cruiser Prado 90 2.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

Отзыв Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) 2004 г.

Toyota Land Cruiser 100 4.2 MT (131 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 200 Люкс 4.5 AT (235 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг Престиж 4.6 AT (309 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 40 3.0 MT (80 л.с.) Toyota Land Cruiser 60 3.4 MT (90 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 70 рестайлинг 4.0 MT (228 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. 76 Toyota Land Cruiser 80 4.0 AT (156 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser Prado 150 Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 150 рестайлинг Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 70 2.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 90 2.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 90 рестайлинг 2.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

Отзыв Toyota Land Cruiser Customwagon 4.2 TD (Тойота Ленд Крузер) 1994 г.

Сильные стороны: Надежен, просторен, динамичен в меру (не для «шумахеров»). Подвеска при регулярном обслуживании «вечная», проходимость 5+ (кроме болот, тяжелая почти 3 тонны), на дороге мало желающих подрезать, не смотря на год выпуска солидно это же Land Cruiser, относительно не дорогие запчасти (кроме колес и электрики).

Слабые стороны: Жеская подвеска, на уровне отечественых тазиков. После Citroen XM turboCT, с его компьюторной гидро-пневматической подвеской чувствуется основательно. Цены на резину довольно высокие, виноват размер 275/70-16. Очень много левых машин.

Toyota Land Cruiser 100 4.2 MT (131 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 100 рестайлинг 4.2 MT (131 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 200 Люкс 4.5 AT (235 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг Престиж 4.6 AT (309 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 40 3.0 MT (80 л.с.) Toyota Land Cruiser 60 3.4 MT (90 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 70 рестайлинг 4.0 MT (228 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. 76 Toyota Land Cruiser 80 4.0 AT (156 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 80 рестайлинг 4.2 MT (135 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser Prado 120 Луна 4.0 AT (249 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 150 Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 150 рестайлинг Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 70 2.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 90 рестайлинг 2.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

Отзыв Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) 1988 г.

Toyota Land Cruiser 100 4.2 MT (131 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 100 рестайлинг 4.2 MT (131 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 200 Люкс 4.5 AT (235 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг Престиж 4.6 AT (309 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 40 3.0 MT (80 л.с.) Toyota Land Cruiser 70 рестайлинг 4.0 MT (228 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. 76 Toyota Land Cruiser 80 4.0 AT (156 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 80 рестайлинг 4.2 MT (135 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser Prado 120 Луна 4.0 AT (249 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 150 Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 150 рестайлинг Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 70 2.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 90 2.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 90 рестайлинг 2.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

Отзыв Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) 1997 г.

Toyota Land Cruiser 100 4.2 MT (131 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 100 рестайлинг 4.2 MT (131 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 200 Люкс 4.5 AT (235 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг Престиж 4.6 AT (309 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 40 3.0 MT (80 л.с.) Toyota Land Cruiser 60 3.4 MT (90 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 70 рестайлинг 4.0 MT (228 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. 76 Toyota Land Cruiser 80 4.0 AT (156 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 80 рестайлинг 4.2 MT (135 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser Prado 120 Луна 4.0 AT (249 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 150 Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 150 рестайлинг Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 70 2.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 90 рестайлинг 2.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

Отзыв Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) 1996 г.

Отзыв Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) 1997 г.

Отзыв Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) 1996 г.

Отзыв Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) 1985 г.

Toyota Land Cruiser 100 4.2 MT (131 л.с.) 4×4

(второе поколение);
Toyota Land Cruiser 40 (третье поколение);
Toyota Land Cruiser 50 (четвёртое поколение);
Toyota Land Cruiser 60 (пятое поколение);

Toyota Land Cruiser 80
Технические характеристики:
кузов Пятидверный универсал
количество дверей 5
количество мест 8
длина 4780 мм
ширина 1930 мм
высота 1890 мм
колесная база 2850 мм
колея передняя 1595 мм
колея задняя 1600 мм
дорожный просвет мм
объем багажника 832 л
расположение двигателя спереди продольно
тип двигателя 6-цилиндровый, дизельный, четырехтактный
объем двигателя 4164 см 3
Мощность 160/3600 л.с. при об/мин
Крутящий момент 360/1800 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 2
КП пятиступенчатая механическая
Подвеска передняя поперечный рычаг
Подвеска задняя поперечный рычаг
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Расход топлива 11,6 л/100 км
максимальная скорость 165 км/час
годы производства 1989-1998
тип привода полный
снаряженная масса 2260 кг
разгон 0-100 км/ч 16 сек

В конце 1989 года начались продажи Land Cruiser 80. Автомобиль преобразился до неузнаваемости: от гранёного облика предшественника не осталось и следа. На некоторых рынках сбыта (в основном Южная Америка) машина получила кличку «Пузырь» за дутый дизайн. Вседорожник стал крупнее по всем направлениям. После простецких по комфорту «шестидесятки» и «семидесятки» Prado , восьмидесятая серия стала первым шагом Тойоты к комфортному вседорожнику с претензией на престиж. Автомобиль пришёлся кстати: мировой рост экономики стал толчком к успеху, потому что люди стали готовы покупать более дорогие автомобили. Восьмидесятый был доступен с одним бензиновым двигателем и двумя дизелями: атмосферным и с турбонаддувом. Четырёхлитровый бензиновый агрегат 3F-E продержался на конвейере до 1992 года и был заменен на более современный 1FZ-FE (рядная «шестёрка» объёмом 4.5 литра DOHC). Дизельные моторы прожили конвейерную жизнь без изменений и благополучно перекачивали на «сотый» ЛэндКрузер. Коробок передач предлагалось две: МКП-5 и АКП-4. Большинство «восьмидесяток» имели постоянный полный привод, однако были модификации и с жёстко подключаемым передком (как на «шестидесятых» Крузерах). Подвеска передних и задних колёс была пружинной на неразрезных мостах . Все три блокировки дифференциалов (межколёсных и межосевого) делала автомобиль настоящим внедорожником. Комплектаций было три: STD, GX, VX. Комплектация STD - представляла собой минимум комфорта и максимум простоты и надежности: никаких электрических регулировок, обивка салона из прочного простого кожзаменителя, с которого очень удобно оттирать грязь, отсутствовал тахометр. Комплектация GX имела тканевый салон, и более богатое оснащение. Максимальная комплектация VX отличалась прежде всего более дорогой отделкой салона: либо кожаная, либо велюровая. Задняя дверь в этой версии была подъёмной, а не распашной двухсекционной. Только в этой комплектации был доступен «автомат». В августе 1996 года в стандартную комплектацию была включена

Land Cruiser 80 сумел совместить в себе комфорт и максимальную выносливость. Дебют данного автомобиля состоялся в 1990 году, но по некоторым характеристикам он не только не уступает, но и превосходит современные внедорожники и кроссоверы. Несмотря на то, что все автомобили ленд крузер 80 имеют довольно большой возраст, они по-прежнему пользуются популярностью у автомобилистов, которые ценят качество, высокую мощность, надежность в автомобиле. Ведь на нем можно съехать с сухого асфальта в бездорожье, и не бояться застрять или повредить что-то.

Интерьер и экстерьер автомобиля

Да, ленд крузер 80 отличается большими размерами. Производители, конечно, железа не пожалели, что для такой машины является большим преимуществом. Этот большой автомобиль из всей линейки, назвать действительно красивым и гармоничным - язык не поворачивается, потому что он больше напоминает армейский автомобиль. Но вся его тяжеловесность является солидностью, потому что в мире немного машин, которые бы занимали столько места на дороге.

Любители off-road по достоинству смогут оценить данный автомобиль. Кузов возвышается над рамой, большие колеса имеют рисунок для того, чтобы увеличить проходимость на сложных дорогах, шноркель расположен вдоль правой стойки лобового стекла. Большой багажник, который позволяет перевозить крупные грузы, установлен на крыше. В помощь для того, чтобы взобраться на крышу, установлена лестница на левой части задней двери.

Общий дизайна Ленд Крузера имеет некоторую угловатость, что добавляет этой модели некоторой мужественности и брутальности. Здесь вряд ли можно найти плавные и тонкие линии, ведь в то время, мужской автомобиль ассоциировался именно с грубостью и четкостью линий.

Интерьер автомобиля также был изначально умело спроектирован и выполнен на высоком уровне. Производителем была четко продумана каждая мелочь, поэтому здесь все необходимое находится под рукой. В отделке салона автомобиля невозможно найти ни одну деталь, которая была бы сделана из популярного сейчас псевдо-дерева, только черный качественный пластик. Автомобилисты утверждают, что даже через много лет после выпуска и эксплуатации, этот пластик в процессе езды не издает никаких скрипов.

Стоит отметить удобную и информативную приборную панель. Уровень топлива и температура двигателя, также доступны водителю на панели. Однако не нашлось места для размещения тахометра, что вызывает негативные эмоции практически у всех автомобилистов. Многие владельцы отмечают удобное расположение рычага переключения передач, да и само переключение выполняется очень четко.

Технические характеристики

Бензиновый агрегат

Главные особенности, которые присуще бензиновому двигателю Ленд Крузера 80 заключаются в том, что двигатель был разработан с учетом требований, которые автолюбители предъявили бы данному внедорожнику. Мотор имеет высокий уровень надежности и долговечности. «Шестерка» с 24-мя клапанами и объемом 4,5 литра выпускалась в двух основных версиях: инжекторной и карбюраторной.

Многие оценили карбюраторную версию, которая имеет мощность, равную 197 лошадиным силам. Довольно низкая степень сжатия и отсутствие катализатора дают возможность использовать бензин 92 серии, при этом топливо может быть любого качества - это довольно важный момент для автомобилистов, которым приходится часто ездить на дальние расстояния. Однако, в данном случае есть один недостаток: карбюратор сам по себе имеет достаточно сложное строение, и каждый год-полтора необходимо производить полную разборку и чистку всей системы, что обходиться автовладельцам более чем в $200.

Инжекторный двигатель может развивать мощность до 205 лошадиных сил. Однако такой автомобиль является очень прихотливым, так как требует качественного 95 бензина. Но следует отметить хорошую систему впрыска, и службу без каких-либо нареканий до 200 000 километров.

Бензиновый тип мотора в принципе недорог в обслуживании, но стоит быть готовым к тому, что топлива он будет тратить довольно много - 20-25л/100 км. Мотор отличается плавностью хода и бесшумен при работе, но все же требует регулярной замены масла, свечей и фильтров и через каждые 100 000 км необходимо будет проводить замену ремней привода. Как отмечают сами автомобилисты, проводить чистку радиатора и замену антифриза, стоит через каждые 40 000 км, автомобиль сохраниться дольше.

Дизельный агрегат

На Тойота Ленд Крузер 80 устанавливался 6-цилиндровый дизель объемом 4,2 литра, который может быть либо атмосферным, либо с турбонаддувом.

Атмосферный дизель для европейского рынка имел мощность 136 лошадиных сил, однако на российскую спецификацию устанавливалась специальное топливное устройство мощностью 130 лошадиных сил, рассчитанное на нашу, оставляющую желать лучшего, солярку.

Турбодизель развивает мощность до 167 лошадиных сил и отличается превосходными динамическими характеристиками. Максимальная скорость составляет 170 км/ч, а разгон до сотни достигается за 12,3 секунды.

Тойота ленд крузер 80 дизель получил широкое распространение в России, поскольку владельцы сразу же оценили его надежность, неприхотливость и солярку нашу хорошо «переваривает». Причем, мало найдется желающих, кто бы после дизельного мотора пересел на бензиновый. Ведь определить состояние дизельного мотора можно по запаху из выхлопной трубы и это намного удобнее - показывает практика езды на данном джипе.

Land Cruiser 80, в котором установлен дизельный двигатель, имеющий российскую специфику, оснащен двумя аккумуляторами, спиральной сеткой накаливания или же пропускными свечами, все это обеспечивает отличную работу двигателя даже при низких температурах. Автомобилисты отмечают, что в зимнее время необходимо использовать антигелевые присадки, и тогда никаких проблем с автомобилем не возникнет. По указаниям же самого производителя, необходимо каждые 20 000 км менять топливный фильтр и сливать из него воду как можно чаще. Все эти меры обеспечат надежную и длительную работу топливному насосу высокого давления (ТНВД).

Управляемость автомобиля

Над управляемостью Land Cruiser 80 производитель поработал довольно хорошо. Несмотря на свои габариты и немалый вес, автомобиль отлично проходил даже самые крутые повороты. При скорости от 120 км/ ч по трассе, машина очень уверенно держит дорогу. Этому способствует наличие довольно четкой связи в рулевом управлении. Ленд Крузер оснащен довольно мощным гидроусилителем, однако за счет использования ведущих передних колес, он становится практически «прозрачным». Если автомобиль развивает скорость свыше 100 км/ч, то ощущается реактивное усилие руля.

Благодаря тому, что автомобиль оснащен довольно мощной подвеской, можно не бояться в процессе езды никаких дефектов на дорожном покрытии. Даже, если машина наедет на какие-то серьезные колдобины, все, что почувствует водитель и пассажиры - небольшое покачивание, машина.

Многие водители отмечают, что езда на разных скоростях и в разных дорожных условиях, ярко показала, что все технические характеристики автомобиля были подобраны так, чтобы Ленд Крузер мог себя уверенно чувствовать, как на ровной дороге, так и в условиях бездорожья. Водители советуют иметь амортизаторы, которые можно регулировать. Таким образом, подвеска может быть настроена под индивидуальные особенности для определенного типа езды.

Комплектация и цены

Изначально производитель выпускал Ленд Крузер 80 в нескольких комплектациях, от базовой армейской машины до комфортабельного джипа.

  • STD - самый простой вариант. Такая машина идеальна для рыбалки или охоты. Джип упрощен до предела, нет никаких устройств электроники. Отсутствует даже АБС, которая боится грязи. Присутствует только кондиционер, магнитола и лебедка механического типа. Сидения обиты винилом, который можно без проблем мыть мокрой тряпкой.
  • Комплектация GX предполагает больше комфорта и внешних изысков. Автомобиль данной комплектации имеет боковые молдинги и немного хрома во внешней отделке, а в салоне появляется кондиционер, электрический люк и электропакет. Пол выстелен ковролином. Сиденья обиты тканью.
  • Самой роскошной и престижной версией является комплектация VX, оснащенная всеми мыслимыми опциями, которые служат повышению комфорта. Салон автомобиля в этом случае предлагается уже кожаный, либо велюровый, а к внешнему облику прилагаются широкая резина и литые диски.

В настоящее время у автомобилистов есть возможность приобрести только поддержанный автомобиль. В зависимости от года выпуска цена за автомобиль отличается. Так Ленд Крузер 80 1990-1993 годов можно приобрести за 300 000 - 400 000 рублей, 1993-1996 годов за 400 000 - 500 000 рублей и 1996-1998 годов за 550 000 - 700 000 рублей.

Как отмечают сами владельцы таких автомобилей, цена полностью оправдывает качество. Такой автомобиль, даже с большим пробегом, имеет высокий уровень качества. Поэтому, если вы решили приобрести действительно надежный джип, которому не страшны ни грязь, ни бездорожье, то Тойота Ланд Крузер 80 - отличный выбор!


Благодаря плавным обводам, характерным для легковых автомобилей, LC 80 внешне очень выгодно отличается от большинства внедорожников своего времени. Но не только привлекательный вид сыграл свою роль в той популярности, которую предстояло обрести этой модели, безусловно, ставшей главным хитом компании Toyota. В первую очередь это, конечно, богатое оснащение и многоцелевое назначение. Новый Land Cruiser мог использоваться и в качестве рабочей лошадки, и как автомобиль для всей семьи, и в роли шикарного «крейсера» представительского класса. Соответственно задачам можно было выбирать стандартную комплектацию STD, расширенную GX или VX, версию класса «люкс», которая предусматривала наличие велюрового или кожаного салона, литых дисков, электролюка, полного электропакета, двойного климат-контроля, подогрева передних сидений, холодильника, CD-проигрывателя, лебедки и пр. Комплектация «VX-Limited Active Vacation», оборудованная раскладной спальней со шторками, газовой плитой и даже раковиной, — идеальный вариант для путешественников.

Для Land Cruiser 80 предназначалась широкая линейка рядных шестицилиндровых силовых агрегатов. Бензиновый двигатель 3F-E (4 л) мощностью 155 л.с. — не самый распространенный вариант (выпускался до 1993 года), исключительно надежный, но весьма прожорливый — расход топлива в смешанном режиме порядка 24 л/100км. Этот мотор был сменен более современным во всех отношениях 1FZ-FE (4,5 л) с 24-ю клапанами и мощностью 215 л.с., с которым расход топлива составляет 17,5 л/100км. Ценители дизелей могли выбрать либо атмосферный 1HZ (4,2 л) мощностью 135 л.с., либо турбированный 1HD-T (4,2 л) мощностью 165 л.с., который с 1995 года был сменен модификацией 1HD-FT мощностью 170 л.с.

Все «восьмидесятые» Land Cruiser оснащались зависимой пружинной передней и задней подвесками с неразрезными мостами, крепящимися к сварной раме. Отметим высокую надежность и долговечность этой конструкции, почти не уступающую машинам 60-й и 70-й серий. Дорогие версии LC 80 оснащались подвеской с регулируемой жесткостью. Полный привод предлагался в разных вариантах. Part-Time — жестко подключаемый привод на передние колеса, без межосевого дифференциала, с муфтами свободного хода в передних ступицах и понижающей передачей. Или системы с постоянным полным приводом FullTime — с межосевым дифференциалом и жесткой принудительной блокировкой, а также (в качестве опции) блокировками переднего и заднего дифференциала. В зависимости от комплектации, Land Cruiser шли как с механическими, так и с автоматическими коробками передач.

Первые Land Cruiser 80-й серии демонстрируют стандартный подход к безопасности, присущий автомобилям предыдущих поколений: в оснащении только ремни и травмобезопасное рулевое колесо. По мере выпуска, модель получала дополнительное оборудование: поначалу система ABS предлагалась только в качестве опции, но с 1996 года была включена в штатное оборудование некоторых комплектаций вместе с подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Для лучшего поглощения удара при столкновении, в двери были интегрированы трубы.

Единственным и относительным, разумеется, недостатком Land Cruiser 80-й серии можно назвать высокую стоимость, несмотря на то что автомобили данного поколения давным-давно перешли в разряд подержанных. Объяснение этому достаточно простое: все-таки этот рамный внедорожник относится к числу самых надежных автомобилей и, даже с учетом морального устаревания, все еще очень высоко ценится на рынке.

Если Toyota Land Cruiser 200 для вас несбыточные грезы и «сотка» тоже не по карману, присмотритесь к старому доброму Toyota Land Cruiser 80. Кое в чем он даже лучше современных моделей.Дебютировавшая в 1990 году 80-я серия Land Cruiser сделала маленькую революцию во внедорожном мире.

Эта модель совместила в себе комфорт, проходимость и потрясающую выносливость. Во многом благодаря «восьмидесятке» появилась фраза про то, что «Toyota не ломаются». Так ли это? Конечно, нет, сломать можно все, включая даже то, что в принципе не ломается. Итак, что же ожидает свежеиспеченного владельца TLC 80? Учитывая преклонный возраст модели, поджидать может что угодно, поэтому выделим лишь типичные точки приложения денег и внимания.

РЖАВЧИНА – МИМО

Кузов и рама очень крепкие, антигололедные реагенты с них сходят как с гуся вода. При этом есть несколько мест, где ржавчина тихо-мирно живет себе годами и никуда не перемещается. Обнаружить ее можно на рамках задних боковых окон и на панели воздухопритока (это та, из которой выходят приводы стеклоочистителей). На версиях STD и GX, у которых сзади одна большая дверь, открываемая по типу калитки, наверняка будут проблемы с петлями двери.

Нередко можно услышать про текущие лобовые стекла. Однако дело тут в нарушении технологии при их замене. Попросту установщики не смазали специальным герметиком уплотнительную резинку. Затягивать с устранением этой течи не стоит. Вода, попадающая внутрь, со временем приводит к проблемам с электрической частью. Сама же электрика надежна, разве что выдвижная антенна от грязи закисает. Если плохо дует печка, то не надо покупать новый моторчик. Это забился радиатор системы отопления, потому как в конструкции не предусмотрен салонный фильтр. Что еще по салону надо отметить? От соли могут сгнить трубки, идущие на вторую печку/кондиционер. Чтобы однажды не случился потоп, стоит прочищать сливные каналы сдвижного люка.

Самый приятный и долговечный вариант отделки салона это велюровый. Правда, он не встречается на утилитарной версии с индексом STD, где все исключительно виниловое. Что касается кожаного салона, то это прерогатива топ-версии VX. Кстати, специально гоняться за кожей не стоит, она скользкая, холодная и со временем покрывается малоприятными трещинками.

ТОЛЬКО РЯДНЫЕ «ШЕСТЕРКИ»

Моторы представлены рядными шестицилиндровыми агрегатами: бензиновыми, дизельными и турбодизельными. Бензиновые двигатели были как карбюраторные 3F-E 4.0 л

(155 л. с.), 1FZ-F 4.5 л (190 л. с.), так и инжекторные 1FZ-FE 4.5 л (205–215 л. с.). Безнаддувный дизель 1HZ объемом 4.2 л представлен в нескольких модификациях мощностью от 120 л. с. до 135 л. с. Его турбоверсия называлась 1HD-T 4.2 л (165 л. с.), а в 24-клапанном исполнении – 1HD-FT (170 л. с.).

Бензиновые моторы считаются вечными. И при умеренных среднегодовых пробегах их эксплуатация обходится не дороже дизелей. Например, в дизеле надо чаще менять масло, а его туда влезает… 11 литров, против 8 литров в бензиновый мотор. К тому же у дизелей ременной привод ГРМ, а в бензиновых цепной, не требующий замены и обслуживания.

Что касается дизелей, то, несмотря на их ремонтопригодный ТНВД и более низкий расход топлива, они могут подложить большую свинью. Дело в том, что отрегулировать топливную аппаратуру в России весьма проблематично. Нет, настроить изношенный карбюратор также малореально, но покупка нового обойдется в более-менее вменяемую сумму –$300–400. Неприятности могут доставить трещины в приемной части глушителя на моторе 1FZ-FE (из-за забитого первого катализатора). Заваривать их бессмысленно, только менять.

НЕ ТОЛЬКО ПОСТОЯННЫЙ

В трансмиссии возможны два варианта – постоянный полный привод (full-time 4WD) и подключаемый (part-time 4WD). Передний мост – это в некотором роде слабое звено «восьмидесятки». В среднем раз в 150 тыс. км надо менять его начинку, включая приводы. Можно отделаться только заменой сальников, опорных подшипников и «гранат», но это полумера. Причем в половине случаев стоит сразу, до кучи, отремонтировать или заменить на новый еще и редуктор моста.

Этот внедорожник может ездить быстро, 150–160 км/ч для него – вполне реальные скорости. Однако у любителей погонять мост будет жить заметно меньше 100 тыс. км. Конечно, с самой балкой моста, то если ею не выкорчевывать камни, ничего случится не может. Хотя на здоровых колесах при боковых ударах есть вероятность погнуть шейки балки (за которыми идут поворотные шары). Кстати, при непросевших пружинах без лифта встают колеса диаметром 32 дюйма.

Следить надо и за сальниками, правда, потечь они могут не только от старости, а еще из-за забитых сапунов. Механическая КП, раздаточная коробка и задний мост в группе риска не значатся. АКПП весьма надежна, а небольшой удар при переключении с третьей на четвертую передачу не повод бить тревогу.

Карданные валы и их крестовины также ходят неопределенно долго, если не забывать на каждом ТО закладывать смазку в их пресс-масленки.

МАТЧАСТЬ: TOYOTA LAND CRUISER 80

РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ

Полностью зависимая пружинная подвеска с колоссальным ходом проста и живуча. Сайлент-блоки передней и задней подвесок при спокойном стиле езды не требуют замены до 150–180 тысяч. Износ сайлент-блоков ощущается по тому, что внедорожник начинает «плавать» по дороге. Амортизаторы и рулевые тяги также не входят в число часто покупаемых деталей.

Течи масла из рулевого редуктора говорят о том, что «бобик сдох». Со временем редуктор придется менять целиком. Пытаться его перебрать – пустая трата денег. Больше чем на 10 000 км пробега такого ремонта не хватит. Проверено многократно. Еще в рулевом управлении может быть на подходе насос гидроусилителя. Жизнь насосу укорачивает частое удержание руля в крайних положениях. Ну и игнорирование того факта, что жидкость ГУРа иногда стоит менять.

В общем, слабых мест у модели раз-два и обчелся. Но это справедливо лишь для в меру ухоженных экземпляров. Увы, искать такую машину можно долго, очень долго. Ведь принцип «ездить, пока не сломается» у наших автомобилистов очень даже в ходу. Привести же в приличное безотказное состояние запущенную «восьмидесятку» в рамках разумного бюджета практически невозможно. Вот реальные примеры. У первого хозяина, который раз в 10 000 км делал плановое ТО, машина прошла 350 тыс. км. За это время в ней были поменяны только расходники, сайлент-блоки с амортизаторами и перебран передний мост. Так как дальше ее история была на виду, известно, что до очередной продажи она пробежала еще порядка 200 тыс. км, также без глобальных денежных вливаний и серьезных поломок. Тут надо добавить, что вся ее эксплуатация проходила в спокойном режиме и без офф-роуда.

А вот в другую известную мне лично «восьмидесятку» было влито целое море сил и денег. Этот автомобиль поменял много хозяев и использовался преимущественно в бездорожье. У него регулярно всплывали какие-нибудь нетипичные неприятности: то тормоза потекут, то подшипник полуоси заклинит.

ДЛЯ ТРОФИ ТЯЖЕЛОВАТ

Несмотря на весьма солидный возраст представителей этой модели, их угоняют до сих пор. Так что при покупке стоит пробить VIN не только по криминальной базе, а еще и в автомагазине по программе запчастей. Нередко под документы от STD угоняли и собирали дорогие VX. Чревато это тем, что, даже если со стороны закона претензий нет, вопросы возникнут с приобретением запчастей. Поскольку из-за множества модификаций рассчитывать на взаимозаменяемость деталей не стоит.

Задумываясь о покупке, надо понимать, что это не трофийный, а экспедиционный внедорожник. Тяжелый, с колесной базой в 2850 мм и приличными свесами, он не чувствует себя в серьезном бездорожье как в родной стихии. Тем не менее для путешествий, связанных со съездом с асфальта, он подходит на все сто. К тому же, как говорят знатоки марки, это последний настоящий Land Cruiser с колоссальным запасом прочности, толстым кузовным металлом и таким же лакокрасочным покрытием.


МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА


Андрей, владелец Toyota Land Cruiser 80 :

– Этот Land Cruiser 80 в комплектации STD с атмосферным дизелем 4.2 л я купил год назад. Автомобиль был в весьма запущенном состоянии и поэтому продавался очень дешево, всего за $10 000. Сразу пришлось заменить кардан в сборе и перетряхнуть передний мост. Поменял в нем почти все, кроме редуктора. Хотя редуктор неидеален, люфт есть, и на скорости за 100 км/ч он начинает слегка гудеть. Поскольку все делал сам, обошлось приведение автомобиля в порядок около $1000. Подтекает рулевой редуктор, но течь не прогрессирует. В коробке передач прослушивается гудение первичного вала. Похоже, что причина этого в том, что предыдущие хозяева поездили без масла. В остальном все отлично, мотор в хорошем состоянии, хотя пробежала машина уж точно больше 300 000 км. Из неприятных неожиданностей пока случилась только одна. Ремень генератора расслоился, и его кусок попал под передний сальник коленвала. Все масло из мотора вытекло буквально за две минуты. Хорошо, что это случилось не во время движения, а на стоянке. Сразу заметил и заглушил.



Поделиться