Имя собственное. Что нужно знать о новом бренде Genesis

Мрка Hyundai в этот вечер даже не упоминалась – официальная российская презентация бренда Genesis прошла в Барвихе камерно, солидно и без каких-либо отсылов к названию материнской компании. Корейцы всячески дистанцируются от своих массовых брендов и уверяют, что Genesis – нечто по-настоящему новое и совершенно уникальное.

Зачем нужен новый бренд?

Первую попытку выйти на рынок автомобилей высшего класса корейцы предприняли в 1999 г., когда представили переднеприводный седан Equus (в Европе – Centennial) длиной 5,1 м с моторами V6 и V8. Автомобиль был создан в содружестве с Mitsubishi и позиционировался на внутреннем рынке как конкурент Mercedes-Benz S-класса и «семерки» BMW. Однако по-настоящему войти в престижный сегмент удалось лишь десять лет спустя с заднеприводной моделью второго поколения собственной разработки. Уже тогда на некоторых рынках корейцы начали продавать седан под маркой Equus без упоминания Hyundai. Почти одновременно на рынок вышел заднеприводный бизнес-седан Hyundai Genesis, который должен был дать бой уже Mercedes-Benz E-класса и BMW 5-Series. В 2013 г. Genesis сменил поколение, и вскоре люксовые модели было решено окончательно выделить в отдельный бренд, чтобы не путать клиентов упоминанием массовой марки Hyundai. В качестве названия бренда вместо Equus корейцы выбрали более звучный Genesis, а самим моделям выдали буквенно-цифровые индексы на манер автомобилей Infiniti. Осенью 2015 г. из состава Hyundai Motors была выделена компания Genesis Motors.

Кто отвечает за стиль и разработку автомобилей?

Главой бренда Genesis в январе 2016 г. стал американец Манфред Фицджеральд, бывший директор по дизайну и развитию бренда Lamborghini. В должности старшего вице-президента он занимается разработкой и реализацией стратегии развития бренда, а также маркетинговой политикой. Стилистом бренда является знаменитый голландец Люк Донкервольке, который много лет кряду был шеф-дизайнером различных отделений группы Volkswagen. Он работал над внешностью Skoda Octavia и Fabia первых поколений, а также нарисовал нынешний Seat Ibiza. Он же приложил руку к стилистике почти всех моделей Lamborghini от Diablo до Murcielago и Gallardo, рисовал Bentley Flying Spur и Bentayga. С начала 2016 г. Донкервольке работает в одной команде с шеф-дизайнером Hyundai-Kia Питером Шрайером. Наконец, за техническую часть отвечает немец Альберт Бирман, который с весны 2015 г. возглавляет Департамент испытаний и разработок высокоэффективных автомобилей Hyundai Motor Group. Прежде специалист был вице-президентом отделений BMW M и BMW Individual, где занимался преимущественно разработкой спортивных моделей.

Какие модели будут выпускать под брендом Genesis?

Первым автомобилем Генезис и флагманом бренда официально стал седан G90 – по сути Equus третьего поколения, мировая премьера которого состоялась в январе в Детройте, а российская – 22 сентября в Барвихе. Следом на наш рынок выйдет бизнес-седан G80 – наследник Hyundai Genesis, который уже показали на автосалоне в южнокорейском Пусане. В следующем году корейцы представят спорт-седан G70, который войдет в сегмент Mercedes-Benz С-класса и BMW 3-Series. Наконец, к 2020 г. под маркой Genesis будут представлены два кроссовера и спортивное купе – всего шесть моделей с заднеприводной архитектурой и V-образными двигателями, либо компактными турбомоторами.

Сможет ли флагман G90 конкурировать с немецкими седанами?

Помимо габаритов и простора в салоне в активе флагманского седана вполне современное шасси, масса сервисной электроники и электроприводы всего и вся. Медиасистема управляется шайбой на тоннеле, рядом предусмотрены две площадки для беспроводной зарядки телефонов. Сзади есть индивидуальные мониторы и пульты управления медиасистемой и климатической установкой. Наконец, вместо сплошного заднего дивана можно заказать исполнение с раздельными креслами. Двигателей предложат два. Во-первых, новый турбомотор V6 3,3 T-GDI мощностью 370 лошадиных сил. Во-вторых, 5,0-литровый атмосферный V8 на 425 л.с., который будет исполнять роль флагманского. Привод – задний или полный. А вот пневмоподвески у G90 не будет даже за доплату. Корейцы уверяют, что отказ от пневмоэлементов обусловлен соображениями надежности и желанием удержать цены.

Будут ли удлиненные версии?

Как и в случае с Equus, G90 выпускается в длиннобазном исполнении с вставкой длиной 290 миллиметров. По статистике, в России до 3% реализованных седанов Equus продавались именно в длиннобазном исполнении, поэтому длинный G90 к нам тоже привезут. При этом корейский «пульман» предложат только в максимальной комплектации и только с пятилитровым мотором V8, полноприводной трансмиссией и раздельными задними креслами с электрическими регулировками и оттоманками – выдвижными подставками для ног.

Что известно о седане G80?

Новый бизнес-седан – плод основательной переработки Hyundai Genesis второго покоеления, который получил более агрессивный дизайн и перенастроенную подвеску. Седан оснащается 3,8-литровым бензиновым двигателем V6. Мощность мотора составляет 315 лошадиных сил. Кроме этого новинка будет предлагаться в «заряженной» модификации Sport. Такую версию укомплектовали 3,3-литровым битурбированным мотором. Мощность двигателя составляет 370 л.с. и 510 Нм крутящего момента. Привод – задний, либо полный, коробка передач – восьмиступенчатый «автомат». Наконец, клиентам предложат адаптивную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами.

Genesis Motors — это роскошное транспортное подразделение южнокорейского производителя автомобилей Hyundai Motor Group. Первоначально предполагаемый наряду с планом нового роскошного седана Hyundai Hyundai Genesis в 2004 году, бренд Genesis был официально объявлен автономной маркой 4 ноября 2015 года.

Genesis автомобиль: история возникновения бренда

Hyundai представила «Concept Genesis» в марте 2007 года как «прогрессивную интерпретацию современного спортивного седана с задним приводом». Идея по разработке Genesis была задумана в 2003 году. Разработка дизайна кузова занял три года, а общая стоимость программы по разработке нового авто составляла более 500 млн. долл. США, а по времени заняла чуть больше 23-х месяцев.

Крис Хосфорд (Chris Hosford), представитель Hyundai в США, привел три основные причины, по которым Genesis является самостоятельным брендом:

  1. Успешная семилетняя окупаемость на рынке элитных автомобилей.
  2. Рейтинг седана Genesis в тройке продавцов в своем сегменте.
  3. Потребительский спрос на бренд Genesis.

Genesis объявила о запуске своей первой модели G90 (EQ900 в Южной Корее) 9 декабря 2015 года. G90 также станет флагманской моделью бренда. Genesis запущен в США в конце 2016 года, с продажей моделей G80 и G90. Первоначальные дилеры являются подмножеством существующих дилеров Hyundai с выделенным пространством для Genesis в автосалонах дилеров.

14 сентября 2016 года в Намянге, Южная Корея, была представлена третья модель Genesis G70. Автомобиль был представлен на рынке США 28 марта 2018 года в Нью-Йоркском автосалоне.

Genesis автомобиль: проработки для 2018 года

Genesis G80 получил множество обновлений за 2018 год. Самое примечательное — новая спортивная отделка, которая отличается уникальной подвеской и настройкой рулевого управления, улучшенными тормозами, специальным стилем и турбированным двигателем V6.

Оставшиеся модели G80 получают экономию топлива и небольшое обновление стиля наряду с новым доступным (и в основном стандартным) содержимым, включая светодиодные фары, обнаружение пешеходов для автоматической тормозной системы, монитор «невнимания водителя», беспроводную зарядку смартфона и дополнительный USB-порт. Есть также некоторые улучшенные внутренние элементы отделки салона.

Genesis автомобиль: стандартные функции и параметры

В пакет премиум-класса 3.8 (47 700 долл. США) добавлены светодиодные противотуманные фары, панорамный люк на крыше, передние и задние парковочные датчики, вентилируемые передние сиденья, обогреваемые задние сиденья, задний солнцезащитный козырек, ручные задние солнцезащитные козырьки, более крупный приборный кластер дисплей, беспроводная зарядка смартфона и звуковая система с 14 динамиками Lexicon с технологией повышения качества цифровой музыки Clari-Fi.

Полный пакет комплектации (52 800 долл. США) добавляют адаптивные светодиодные фары, парковочная камера MultiView, модернизированная кожаная обивка, появился вариант матовой отделки из дерева, 9,2-дюймовый сенсорный интерфейс с избыточным контроллером центральной консоли и 17-динамическая звуковая система Lexicon.

G80 5.0 (58 000 долл. США) включает в себя все содержимое пакета в 3.8 плюс двигатель V8, 19-ти дюймовые колеса и наличием микроволокон suedecloth хедлайнера.

G80 Sport (56 200 долл. США), также включает в себя комплектацию стандартного 3.8 пакета плюс турбо — V6, уникальные 19-дюймовые колеса, специальные элементы экстерьера и интерьера, спортивная адаптивная подвеска, модернизированные тормоза, 3-х спицевое спортивное рулевое колесо, черный сабвуфер из микрофибры и внутренняя отделка из углеродного волокна. Также в комплектации Sport добавили подогреваемый руль.

Genesis автомобиль: планы на будущее

К 2020 году ожидается, что к бренду будут представлены спортивные купе и два внедорожника. Это приведет к тому, что число моделей Genesis достигнет шести. Для бренда будет применяться алфавитно-цифровое соглашение об именах, модели автомобилей будут называться сочетанием буквы G с числом (70, 80, 90 и т. д.), тогда как внедорожники и кроссоверы будут названы путем объединения букв GX с номером. Genesis изначально продается в Южной Корее, Китае, на Ближнем Востоке, в Канаде и США, за ней следуют Европа и остальная Азия.

Марка Hyundai в этот вечер даже не упоминалась - официальная российская презентация бренда Genesis прошла в Барвихе камерно, солидно и без каких-либо отсылов к названию материнской компании. Корейцы всячески дистанцируются от своих массовых брендов и уверяют, что Genesis - нечто по-настоящему новое и совершенно уникальное.

Зачем нужен новый бренд

Первую попытку выйти на рынок автомобилей высшего класса корейцы предприняли в 1999 г., когда представили переднеприводный седан Equus (в Европе - Centennial) длиной 5,1 м с моторами V6 и V8. Автомобиль был создан в содружестве с Mitsubishi и позиционировался на внутреннем рынке как конкурент Mercedes-Benz S-класса и «семерки» BMW. Однако по-настоящему войти в престижный сегмент удалось лишь десять лет спустя с заднеприводной моделью второго поколения собственной разработки. Уже тогда на некоторых рынках корейцы начали продавать седан под маркой Equus без упоминания Hyundai. Почти одновременно на рынок вышел заднеприводный бизнес-седан Hyundai Genesis, который должен был дать бой уже Mercedes-Benz E-класса и BMW 5-Series. В 2013 г. Genesis сменил поколение, и вскоре люксовые модели было решено окончательно выделить в отдельный бренд, чтобы не путать клиентов упоминанием массовой марки Hyundai. В качестве названия бренда вместо Equus корейцы выбрали более звучный Genesis, а самим моделям выдали буквенно-цифровые индексы на манер автомобилей Infiniti. Осенью 2015 г. из состава Hyundai Motors была выделена компания Genesis Motors.

Кто отвечает за стиль и разработку автомобилей

Главой бренда Genesis в январе 2016 г. стал американец Манфред Фицджеральд, бывший директор по дизайну и развитию бренда Lamborghini. В должности старшего вице-президента он занимается разработкой и реализацией стратегии развития бренда, а также маркетинговой политикой.

Стилистом бренда является знаменитый голландец Люк Донкервольке, который много лет кряду был шеф-дизайнером различных отделений группы Volkswagen. Он работал над внешностью Skoda Octavia и Fabia первых поколений, а также нарисовал нынешний Seat Ibiza. Он же приложил руку к стилистике почти всех моделей Lamborghini от Diablo до Murcielago и Gallardo, рисовал Bentley Flying Spur и Bentayga. С начала 2016 г. Донкервольке работает в одной команде с шеф-дизайнером Hyundai-Kia Питером Шрайером.

Наконец, за техническую часть отвечает немец Альберт Бирман, который с весны 2015 г. возглавляет Департамент испытаний и разработок высокоэффективных автомобилей Hyundai Motor Group. Прежде специалист был вице-президентом отделений BMW M и BMW Individual, где занимался преимущественно разработкой спортивных моделей.

Какие модели будут выпускать под брендом Genesis

Первым автомобилем Genesis и флагманом бренда официально стал седан G90 - по сути Equus третьего поколения, мировая премьера которого состоялась в январе в Детройте, а российская - 22 сентября в Барвихе. Следом на наш рынок выйдет бизнес-седан G80 - наследник Hyundai Genesis, который уже показали на автосалоне в южнокорейском Пусане. В следующем году корейцы представят спорт-седан G70, который войдет в сегмент Mercedes-Benz С-класса и BMW 3-Series. Наконец, к 2020 г. под маркой Genesis будут представлены два кроссовера и спортивное купе - всего шесть моделей с заднеприводной архитектурой и V-образными двигателями, либо компактными турбомоторами.

Сможет ли флагман G90 конкурировать с немецкими седанами

Помимо габаритов и простора в салоне в активе флагманского седана вполне современное шасси, масса сервисной электроники и электроприводы всего и вся. Медиасистема управляется шайбой на тоннеле, рядом предусмотрены две площадки для беспроводной зарядки телефонов. Сзади есть индивидуальные мониторы и пульты управления медиасистемой и климатической установкой. Наконец, вместо сплошного заднего дивана можно заказать исполнение с раздельными креслами.

Двигателей предложат два. Во-первых, новый турбомотор V6 3,3 T-GDI мощностью 370 лошадиных сил. Во-вторых, 5,0-литровый атмосферный V8 на 425 л.с., который будет исполнять роль флагманского. Привод - задний или полный. А вот пневмоподвески у G90 не будет даже за доплату. Корейцы уверяют, что отказ от пневмоэлементов обусловлен соображениями надежности и желанием удержать цены.

Будут ли удлиненные версии

Как и в случае с Equus, G90 выпускается в длиннобазном исполнении с вставкой длиной 290 миллиметров. По статистике, в России до 3% реализованных седанов Equus продавались именно в длиннобазном исполнении, поэтому длинный G90 к нам тоже привезут. При этом корейский «пульман» предложат только в максимальной комплектации и только с пятилитровым мотором V8, полноприводной трансмиссией и раздельными задними креслами с электрическими регулировками и оттоманками - выдвижными подставками для ног.

Что известно о седане G80

Новый бизнес-седан - плод основательной переработки Hyundai Genesis второго покоеления, который получил более агрессивный дизайн и перенастроенную подвеску. Седан оснащается 3,8-литровым бензиновым двигателем V6. Мощность мотора составляет 315 лошадиных сил. Кроме этого новинка будет предлагаться в «заряженной» модификации Sport. Такую версию укомплектовали 3,3-литровым битурбированным мотором. Мощность двигателя составляет 370 л.с. и 510 Нм крутящего момента. Привод - задний, либо полный, коробка передач - восьмиступенчатый «автомат». Наконец, клиентам предложат адаптивную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами.

Что известно о седане G70

На то, как будет выглядеть серийный G70, намекает прототип New York Concept, представленный на автосалоне в Нью-Йорке. Внешность модели выполнена в стилистике прошлогоднего прототипа Vision G и во многом соответствует облику флагманского седана Genesis G90. Прототип оснащался гибридной силовой установкой суммарной мощностью 245 л.с. с двухлитровым турбомотором и восьмиступенчатым «автоматом». Серийная модель, скорее всего, получит четырехцилиндровые турбомоторы, а также «заряженную» модификацию, разработку которой будет вести подразделение N Performance. Отличительной чертой салона прототипа стали 21-дюймовый дисплей, соединяющий приборную панель и экран мультимедийной системы, а также тачпад для управления всей бортовой электроникой.

Иван Ананьев
Фото: Genesis

Отпочковав от материнской марки Hyundai премиум-бренд Genesis, корейцы никогда не скрывали своей стратегии продвижения на мировые рынки. Сначала Корея, затем США и Ближний Восток, а следующий плацдарм — Россия! Еще в дни Московского автосалона мне удалось заснять на парковке выставочного центра «Крокус Экспо» флагманский седан Genesis G90 с российскими номерами, на котором руководство компании приехало на премьеру Креты. И вот теперь состоялась официальная презентация бренда Genesis в России.

C машинами новой марки читатели Авторевю , поэтому сейчас наиболее интересна стратегия их продвижения в России. Автомобили для нашего рынка будут собирать из крупноузловых машинокомплектов на калининградском заводе Автотор. Первым выйдет представительский седан Genesis G90, сменивший неплохо известную у нас модель Hyundai Equus. Продажи начнутся в октябре, а заниматься ими будут тщательно отобранные представительством дилеры Hyundai: по предварительным данным, их будет около тридцати. Создание отдельных шоу-румов пока лишь в отдаленных планах.

Комплектации уже известны, и они специфичны для России. Например, к нам будут поставлять только машины с полным приводом HTRAC. Базовой станет версия Premier с двигателем V6 3.8 (309 л.с.), девятью подушками безопасности, биксеноновыми фарами, адаптивной подвеской, кожаным салоном, обогревом и электрорегулировками заднего дивана, навигатором, камерой заднего вида, доводчиками дверей и аудиосистемой Lexicon.

В комплектации Elite добавляются адаптивные светодиодные фары, камеры кругового обзора, проекционный дисплей и развлекательная система для пассажиров второго ряда. Причем такую машину можно будет купить как с упомянутым атмосферником 3.8, так и с новейшим битурбомотором V6 3.3 T-GDI мощностью 370 л.с. Этот же двигатель, наряду с флагманской «восьмеркой» 5.0 (413 л.с.), станет доступен в самой богатой комплектации Royal с раздельными креслами второго ряда, системами автоторможения и контроля рядности движения.

Электронные ассистенты за отдельную плату можно будет установить и на первые две версии. А на вершине гаммы — удлиненная на 290 мм модификация , которую корейцы именуют «лимузином». Но, строго говоря, не имеющий перегородки между рядами автомобиль — это просто удлиненный седан. Впрочем, покупателей это вряд ли остановит: на длиннобазный вариант Экуса у нас в прежние годы приходилось до 10% продаж, хотя в 2015-м нашлось всего шесть покупателей.

Цены на G90 будут объявлены одновременно с началом продаж. Однако дешевых премиум-седанов не ждите. Скорее всего, по сравнению с моделью Hyundai Equus (от 3,4 млн рублей) цены вырастут приблизительно на треть. Это значит, что ориентироваться нужно примерно на 4,5 млн! Хотя это все равно дешевле Мерседеса S-класса, который нынче стоит от 5,9 млн рублей.

Что дальше? Бизнес-седан , то есть рестайлинговый Hyundai Genesis с расширенным набором оборудования, появится у нас в начале 2017-го. Еще через год в Россию приедет седан Genesis G70 размером с «трешку» BMW — в его показали на минувшем автосалоне в Нью-Йорке. А затем, в полном соответствии с глобальной , появятся большой и компактный кроссоверы плюс двухдверка, сменяющая снятую с производства модель Hyundai Genesis Coupe. Но у этих моделей еще нет даже имен, а их выход на рынок запланирован на конец десятилетия.

После нескольких лет заигрывания с премиум-сегментом рынка, Hyundai наконец пришёл к идее отдельного независимого бренда под названием Genesis.

Новая торговая марка Genesis - аналогично, как и подразделение Lexus компании Toyota или бренд Infiniti компании Nissan - предназначается для молодых, состоятельных , которые являются «хорошо информированными и богатыми успешными людьми, мыслящими здраво, перспективными и молодыми», - сказал Юсунг Чунг, вице-председатель фирмы Hyundai Motor Co.

«Мы создали этот новый бренд Genesis, полностью акцентируясь на наших клиентов, которые хотят получать впечатления от владения «умной» собственностью, а также сэкономить время и силы, совместив это с практическими инновациями, полностью удовлетворяющими покупателей», - сказал Чунг в заявлении для прессы в штаб-квартире Хюндай в Калифорнии.

Новый суббренд будет состоять пока всего из двух машин: нынешнего седана Genesis и полностью нового полноразмерного автомобиля Equus, который дебютирует весной следующего года. Эти модели будут в рамках реорганизации переименованы, соответственно, в G80 и G90 для 2017 модельного года.

Бренд запускает глобальные продажи G90 в Южной Корее в следующем месяце. Эта машина, являющаяся преемником Equus, будет называться EQ900 в Корее.

Третий седан, названный G70, поступит годом позже, а к 2021 году новая торговая марка будет иметь в общей сложности шесть специально разработанных, заднеприводных моделей, в том числе среднеразмерный кроссовер и внедорожник.

Пресс-секретарь компании Hyundai Анжела Хван также сообщила, что бренд Genesis будет продаваться через собственный отдельный канал продаж в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Но в ближайшем будущем машины будут продаваться совместно с моделями Hyundai в существующих салонах.

Она отказалась сказать, сколько инвестиций Хюндай выделяет для глобального внедрения нового бренда.

Модельная линейка Hyundai останется без Equus и Genesis, и пока не существует никаких планов, чтобы заменить их новыми моделями в их рыночных сегментах, сказала Хван. Актуальный заднеприводный купе Genesis премиум-класса тем не менее не будет отнесён к суббренду Genesis.

Преимущества заднего привода

Использование заднеприводной платформы позволяет обозначить элементы дизайна, которые имеют решающее значение для люксовых автомобилей, сказал Питер Шрейер, главный дизайнер компании. Она допускает очень специальные, характерные для премиум-стиля пропорции: длинный и довольно короткий передний свес.

Genesis будет иметь свой собственный отдел исследований и развития, а также дизайн-студию, последнюю из которых будет возглавлять Люк Донкерволк, бывший дизайнер Volkswagen Group.

Hyundai по-прежнему намеревается работать с теми 400 дилерами по всей территории США, которые в настоящее время продают автомобиль Equus. Преемник этой машины, новый G90, будет продаваться в том же «выставочном зале» внутри автосалона Hyundai, где ранее продавался и Equus, сказал Майк О’Брайен, вице-президент корпорации.

Дилеры Хюндай, которые в настоящее продают Equus, обязуются обеспечить дополнительный уровень обслуживания и поддержки клиентов, сказал О’Брайен.

Он также намекнул, что Genesis будет перенимать опыт продаж Hyundai, который она уже имеет с Equus, в том числе домашний тест-драйв для потенциальных клиентов, обслуживание и доставка автомобилей для обслуживания.

Премиум-модернизация

Этим летом на Pebble Beach Concours d’Elegance автопроизводитель Hyundai показал концепт Vision G. Купе со спортивным 5,0-литровым двигателем V-8 и самостоятельно открывающимися дверьми сигнализировало о планах Хюндай на преемника купе Genesis, который начал выпускаться в Южной Корее более, чем семь лет назад.

«Машина представляет собой прототип для нашего будущего семейства машин», - сказал главный дизайнер южнокорейской компании Шрейер в то время.

В следующем году на автосалоне в Нью-Йорке Hyundai, как и ожидалось, представил редизайн своей топ-версии Equus для 2017 года. Hyundai также разработал 3,3-литровый двигатель V6 с твин-турбо в качестве эффективной и более мощной опции для семейства моделей Genesis.

Большинство автомобилей премиум класса компании Hyundai выросли по качеству, изысканности и в , поэтому суббренд начал иметь смысл для компании.

Многолетние амбиции

Южнокорейский автопроизводитель рассматривал создание суббренда для автомашин высокого класса в течение нескольких лет.

Как и корейские гиганты электроники LG и Samsung, которые сдвинулись от конкуренции по цене в сторону конкуренции по стилю и престижа, Hyundai хочет укрепить свои позиции в прибыльном элитном сегменте и защитить себя от недорогих соперников в Китае и других странах.

Корея хочет позиционироваться в мире как страна, которая производит высококачественные продукты, и это на руку автопроизводителю. Хюндай хочет, чтобы его рассматривали как высокоразвитую марку машин.

Hyundai хочет уравновесить непомерно высокую нового розничного канала и выгоды специализированной стратегии роскошных автомобилей.

Ранее Hyundai сглаживал разговоры о бренде или суббренде Genesis и заявлял, что компания не имеет таких планов.



Поделиться