Когда размер имеет значение: недостатки Инфинити QX56 с пробегом. Infiniti QX56 нельзя назвать беспроблемным автомобилем Инфинити ку икс 56 характеристики

Почитал" пяти копеешные "отзывы и офигел, если честно.
Как же на таких машинах вообщето издят люди, и я в том числе!?
Владею автомобилем более года, сразу оговорюсь брал не новым. Не каких проблем и поломок за год владения и почти 20т.км пробега у меня не было. У предыдущего собственника судя по заказ нарядам которые он мне передал с автомобилем, тоже небыло. Были стандартные как и у всех: моторчик эл стеклоподьемника, отзывная програграмма по цепи ГРМ и задним рычагам (на которых стоит стойка) и все. И то со слов собственника он поменял их так как предложили их поменять, а не по тому что что то сломалось.
В целом от себя хочу добавить, что автомобиль очень большой, удобный и вместительный. У меня 7 мест, думал что с капитанскими креслами будет не совсем удобно, однако дискомфорта от этого не испытываю, так как в машине редко бывает больше 3х человек, а если и бывает, то на третьем ряду спокойно сядит и взрослый человек. Шумоизоляция очень и очень хорошая, даже зимой на шипах. Двигатель очень мощьный, динамичный. Легко ускоряет автомобиль как с места, так и на ходу даже после 140, когда требуется быстро совершить маневр,обгон и т д.

По недостаткам...
Автомобиль мягким и вольяжным не назовешь. Подвеска короткоходная и сбитая. Неровности чувтвительны, потрясывает. Но за то нет боковой раскачки задней части автомобиля как у 200го. И стоит автомобиль на дороге как влитой. Дело в том что пневмоподвеска работает как на выравнивание автомобиля при нагрузке на ось, так и жесткость и ход подвески в зависимости от стиля и скорости автомобиля. Делает это она автоматически, регулировок как у лексуса нет. И конечно же если вы идете по трассе со скоростью 120 и резко влитаете на грунт или ремонтируемую дорогу, подвеска жестко работает и отрабатывает все неровности. Когда вы начинаете движение по грунтовой и не ровной дороги, то автомобиль движется совершенно по другому и со скоростью до 100 км ч идет приемлимо без особых трясок и невыносимости преодаления и езды по такой дороге. Большой свес переднего бампера, всегда призывает водителя к осторожности, съезда с дорог общего пользование и парковки у высоких бордюр. Машина большая, и дорожный просвет хороший, но вот такой бампер конечно напрягает. Ест автомобиль умеренно, до 120 по трассе 13.5 , в городе без гонок 18-20. Если наваливаль то предела нет....

Неисправностей нет. Пробег 60т.км и пока только плановое ТО. Совет тем кто хочет купить себе такой автомобиль: берите автомобили с прозрачной историей и подтвержденным пробегом. А не у перекупов с якобы пробегом 50т.км, по факту с пробегом к 200там тясячам и у вас не будет проблем. У меня знакомые на патрулях гоняют (по сути тот же автомобиль), и пробеги у них уже к 200там тысячам и по вложениям особо ничего не делали. Глядя на них и я себе купил, но только на мой взгляд более брутальнее и симпотичнее выглядищий, чем тот же патрол.

Введение

Infiniti QX56 - это полноразмерный аналог Nissan Pathfinder Armada созданный специально для американского рынка. В этой статье мы с Вами разберем все характеристики данной модели на протяжении ее развития, ее историю, начиная с 2004 года и даже узнаем пару интересных фактов. В конце, мы подведем итог и определим целевого покупателя для данного автомобиля.

Первое поколение (2004 - 2010)

Как было уже сказано ранее, QX56 была создана, как более дорогой и качественный Nissan Armada. В целом сам дизайн более агрессивный чем у оригинала. В этом ему помогает капот внушительных размеров и хромированная радиаторная решетка. В связи с этими изменениями передний бампер от Armada стал выглядеть более уместно и престижно. Не менее дорогим выглядит и интерьер автомобиля. Панель приборов с необычной расстановкой дополнительных индикаторов и мягким освещением выглядит очень внушительно. В центральную панель установлены классические стрелочные часы. Вся состоятельность внешнего вида салона состоит как раз из подобных мелочей.

По схеме расположения пассажиров, Infiniti QX56 был способен на комфортную перевозку до 8 человек. Все это благодаря большой ширине корпуса и трем рядам сидений. Сами кресла получили 8 режимов настройки его положения. Водительское сиденье в свою очередь получило 10 режимов. Также водитель мог настроить и расположение педалей.

Теперь мы перейдем к технически характеристикам. Число 56 в названии модели написаны не просто так. Они обозначают объем двигателя 5,6 литра соответственно. Мощность которого составляет 315 лошадиных сил, которые доступны при 4900 оборотах в минуту. Это самый большой показатель крутящего момента среди своих одноклассников. При всем этом автомобиль экипируется пятиступенчатой автоматической коробкой передач. В обычных условиях QX56 ездит с задним приводом, однако при въезде на бездорожье могут понадобиться еще 2 существующих режима. Полный привод и полный привод с пониженной передачей, для совсем плохих дорог.

Второе поколение (2010 - наши дни)

В 2010 году в продажу поступила обновленная версия Infiniti QX56 нового поколения. На этот раз она взяла за основу последнюю версию Patrol. Машина теперь имеет общий новый стиль от Infiniti. Интерьер, как и другие части внешности авто были выполнены, как всегда, на высшем уровне, поэтом давайте сразу перейдем к технически характеристикам, а именно к моторам.

На этот раз мы имеем улучшенный V8 объемом 5,6 литра, мощность которого составляла 405 лошадиных сил. На этот раз мотор работал с семиступенчатой коробкой автомат с ручным переключением.

Вывод

Итак, мы с Вами рассмотрели автомобиль компании Nissan под названием Infiniti QX56. Получили полное представление о его возможностях, мощности и дизайне. Теперь мы можем с уверенностью сказать, что этот автомобиль нацелен на аудиторию бизнес-сегмента. Автомобиль идеально подойдет крупным бизнесменам, продюсерам и прочим «сливкам» общества. Ведь он полностью располагает всем, что нужно такому человеку. Однако и богатому семьянину тоже есть что предложить.

Показать телефон

Пробег: 70000 км; Состояние: не битый; Владельцев по ПТС: 2; Марка: Infiniti; Модель: QX56; Год выпуска: 2007; VIN или номер кузова: 5N3AA08C*8N****00; Тип кузова: внедорожник; Количество дверей: 5; Цвет: чёрный; Тип двигателя: бензин; Объём двигателя: 5.6 л; Мощность двигателя: 325 л.с.; Коробка передач: автомат; Привод: полный; Руль: левый
Exclusive Infiniti QX56 2007 г.в. (рестайлинговая модель 2008 года).
Куплен у официального дилера. Оригинал ПТС и все ключи в наличии! Автомобиль практически не эксплуатируется.

Полный Эксклюзив!!! Единственный и неповторимый!
Состояние нового автомобиля!!! Европеец! Начало эксплуатации - 2010 год.
Дополнительного оборудования на 130.000$. В проект вложена вся душа и два с половиной года жизни. Абсолютно всё сделано профессионалами исключительно качественно, аккуратно и с пониманием дела в тюнинг ателье. Все доработки имеют подробный фотоотчёт и схему установки.
Заказная кожа + алькантара, полнейшая шумовиброизоляция с разбором салона и кузова до последнего винтика, музыка на х...ву тучу мегаватт, аудиопроцессор Audison, эстрадные параметры автозвука! Про музыку вообще страшно говорить. Волосы дыбом 100% и при этом никаких хрипов и помех. Участник и многократный победитель всевозможных выставок и конкурсов...
Два комплекта резины на эксклюзивных литых дисках "LEXANI" R22 с новой зимней резиной Hakka 7 + хром.диски R24 с новой резиной Yokohama, комфортный доступ и бесключевой запуск двигателя, автономный отопитель WEBASTO с оригинальным пультом д/у, сигнализация с обратной связью и автозапуском, потолочный DVD-монитор ALPINE, большой встроенный холодильник в заднем подлокотнике, хром обвес по кругу, обогрев руля и всех 4-х сидений, камера заднего вида и парктроники по кругу, усиленная подвеска (в марте 2017 года установлены новые амортизаторы KONI и пружины VLAD SPRINGS по кругу от бронированной версии).
В настоящее время никаких вложений не требует! Но, несмотря на это, дополнительно в подарок отдаю практически весь комплект подвески на замену (рычаги, амортизаторы, пружины и т.д.), вся штатная акустика "BOSE" также в наличии и вообще, доп.запчастей на полгаража!
Автомобиль не имеет практически ничего общего с заводским INFINITI. Это совершенно другой автомобиль! Все даже малейшие недостатки заводского QX56 устранены. Настоящая находка для выездных концертов, свадеб и громких мероприятий!!!
Любые варианты обмена (с доплатой в любую сторону, ключ в ключ или несколько автомобилей на один) и не только на автомобили.
Возможна продажа в кредит и доставка автомобиля в регионы. На все вопросы отвечу по телефону.

Как тут уже говорилось где-то, народ приехал из отпусков и начал заваливать отзывами, присоединюсь и я.

Летом выдалось много работы, как обычно, исколесил всю М.О./Тверскую область вдоль и поперек. В середине июля плюнул на отдых с перелетом, решил поехать в Ялту, заехать в Одессу к родственникам, залезть на ай-петри (не на машине, конечно), посмотреть мангуп, ну и конечно солнце-море. Отдых, как и путешествие, удался на славу, а поскольку туда-обратно ездил на бегемоте (как его любовно окрестили форумчане) хочу рассказать, что из этого вышло.

· Управляемость, точнее её иллюзия, которая поглотила меня, развеялась после того как я на трассе еле увернулся от «всадника апокалипсиса», который выскочил на встречку через сплошную, потому как иначе он влетел бы в трактор. Машина за рулем на скорости дергается не охотно. Насколько я понимаю, руль хоть и становится тяжелым на скорости, он остается малоинформативным - экстремальный объезд на этом авто выполнять крайне нежелательно. Крены были такие, какие не видал сам Титаник, уходя под воду. Но, слава богу, обошлось, и тому парню тоже здоровья на долгие годы. Машина не улетела в кювет, просто прокатился по довольно широкой обочине. Повезло, что я ехал всего 120км/ч.

Авто на скорости более сотни крайне прямоходящий, ну оно и понятно и предсказуемо - 2.8 тонн просто так не подвинешь.

Перед любыми маневрами нужно сбрасывать скорость, если конечно вас не зовут Джереми Кларксон и вы не пытаетесь получить 1-2 g при повороте.

«Sorry officer, I was trying to get half a g, while changing lane.» ©

Вся эта чушь, рассказываемая в буклетах об управляемости схожей с Х5 - это чушь и более ничего. Конечно патрол (он же куикс) рулится лучше кукурузника, но на этом «НО» заканчиваются.

· Стоит сказать насколько в жертву комфорту принесена управляемость, дабы все-таки разъяснить суть этого автомобиля. Трассы до Ялты - это редкостное Г, несмотря на это её пролетели, не заметив большие ли маленькие выбоины, стыки мостов и прочую нечисть на пятой точке не чувствуешь. При проходе неровности скоростью слышен еле заметный звук, когда колеса вступают в контакт с неровностью, но никакого толчка не следует, только легкое покачивание. На небольших скоростях авто на ямах становится валким, раскачивается. В общем, это типичный американец, созданный под длинные прямые дороги. Из того что я бы добавил к этому авто – пневмоподвеска, не только на заднюю ось, как это сделано сейчас, а на переднюю тоже. Не всегда нужен клиренс, на больших скоростях он только помеха.

· Отдельно хочется сказать про устойчивость, трассы на любой скорости бегемот держит как по рельсам, дорожное покрытие на изменение курса повлиять в принципе не может, только если яма метра два глубиной. Колея не чувствуется, руль не бросает.

· Динамика, как разгонная, так и для обгонов – предостаточно. Первое время машина провоцировала, потом как-то само прошло. Теперь езжу по трассам не более 120-130 на круизе и только на подмосковных трассах (вроде новой риги) позволяю себе полихачить.

Про город хочется сказать отдельно много теплых слов автолюбителям, которые по какой-то неведомой мне причине сравнивают меня с фурой и постоянно лезут передо мной впритык. Товарищи шкодоводы RS , у меня тормоза конечно есть, но 2.8 тонн остановить тяжело! Довольно часто проявляют себя на светофорах товарищи на старых немцах, как правило горячие кавказские парни. Обычно на следующем светофоре спрашивают, почему я сдулся. Говорю, что не выспался. Вообще в городе стараюсь ездить спокойно, кругом очумелые мамаши с колясками, болтающие по телефону и переходящие где попало. Месяц назад стоял на светофоре, загорелся зеленый, передо мной не спеша проходит королевна)), роняет сумочку, отпуская коляску под уклон на встречку, коляска поехала дальше, хорошо там никто не поехал, обошлось. Но опять же, что ни говори, машина страшно провоцирует. При тапке в пол ускорение с нуля как у нло.

· Внутри все шикарно, очень приятная кожа, сидения как домашние кресла. Единственный их минус – недостаточная боковая поддержка. Второй ряд сидений по комфорту ничем не уступает переднему, там такой же огромный подлокотник по середине, и сидения, которые откидываются как в членовозе. Места как для ног, так так и для головы с излишком. На третьем ряду якобы под 3х человек могут усесться 3 ребенка ростом не более 165-170, иначе им там будет тесно. С третьим рядом багажник практически не существует, если его сложить – будет море пространства.

Вообще куикс создает впечатление, что управляешь яхтой, настолько ход плавный, а скорость не чувствуется. В Ялте жена мне купила кепку капитана белую и я как дурак в ней ехал до одессы))) Шумоизоляция на уровне ценника, единственное о чем прогадали инженеры ниссан, так это шумящий люк на крыше, в который задувает и завывает ветер при скоростях больше 140. Этот люк могли и вовсе не ставить, лично я никогда не понимал смысл его.

· Теперь о полном приводе. В отзывах о других моделях фиников я писал, что полный привод ведет себя неадекватно и он только мешает. Здесь я этого не ощутил, может быть инженеры ниссан перенастраивали его для работы тяжелого автомобиля и это дало результаты. Во всяком случае пока не берусь судить за полный привод на данной модели.

· Расход по городу в спокойном режиме – 14-15 л.

· В городе для разгона хватает 2000-2500 оборотов, отсюда такой расход небольшой.

· Расход по трассе 120-130 км/ч -12-13л.

· Расход в пробках – 18-20 л.

· Расход по городу со светофорами – 25-40л.

· Авто оказался вполне способным к бездорожью, причем к довольно серьезному. Большой клиренс, пониженные передачи, куча других гаджетов. Когда я покупал его, то осознавал, что это не предыдущий патрол, я был неправ и прав одновременно. Это точно не предыдущий патрол, но по бездорожью он может передвигаться с легкостью. На обычных летних шинах брал и мягкий песок, и глубокую мокрую глину/грязь, и вывешивание при подъеме на мангуп, каменистые горки. Конечно не стоит забывать о длинных свесах, это ахиллесова пята этого бегемота.

· Что касательно музыки, то премиальные звуковые системы у ауди или мерса мне нравятся больше.

· Прошел два т.о. 15 тыс и 30 тыс. Меняли масло фильтры. На 30 тыс прочистили радиатор от мух) Суммарно на два т.о. было потрачено 22тыс.

· Поиск зимних шин – ночной кошмар, ставить диски меньше не буду и так мягко. Официалы тоже ничего не могут предложить.

Если раньше я не ездил контролировать все наряды по работе самостоятельно, то теперь практически не пропускаю ни одного, настолько я полюбил авто.



Поделиться