Срок замены ремня грм санта фе классик. Сервис хендай и киа

55 56 57 58 59 ..

Hyundai Santa Fe. ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ 2,7 Л И ЕГО РОЛИКОВ

Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспредели­тельного механизма необходимо заменять через 90 тыс. км. Замените ремень привода газораспределительного механизма и в том случае, если при осмотре вы обнаружите:

Следы масла на любой поверхности ремня;

Следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;

Трещины, складки, углубления или вы­пуклости на наружной поверхности ремня;

Разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Ремень со следами моторного масла на лю­бой его поверхности надо обязательно заме­нить, так как масло быстро разрушает рези­ну. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности саль­ников коленчатого или распределительных валов) надо устранить немедленно.

1. Снимите декоративный кожух двигате­ля (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 67).

2. Снимите правое переднее колесо.

3. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя», с. 67).

4. Снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов (см. «Замена ремня при­вода вспомогательных агрегатов», с. 71).

5. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Уста­новка поршня первого цилиндра в положе­ние ВМТ такта сжатия», с. 72).




Рис. 5.5. Болты крепления нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма



8. Выверните болты крепления нижней крышки ремня привода газораспредели­тельного механизма (рис. 5.5) и снимите крышку.



12. ...и снимите натяжной механизм.



14. Выверните болт крепления кроштей- на натяжного ролика...



16. Выверните болт крепления промежу­точного ролика...


18. Сожмите в тисках и медленно утопите шток натяжного механизма до совмещения отверстий на штоке и корпусе натяжного механизма.


19. Зафиксируйте шток, вставив штифт в совмещенные отверстия корпуса натяжно­го механизма и штока.

Хендай Санта Фе выпускается с 2001 года. Представлен автомобиль тремя поколениями, с дизельными и бензиновыми двигателями с различных объемов. Ремень ГРМ на автомобиле устанавливается в зависимости от типа двигателя, и частично от года выпуска автомобиля.

Ремень ГРМ Санта Фе дизель

На дизельные автомобили первого и второго поколения Santa Fe объемами 2.0 и 2.2 л с двигателями D4EA, D4EB от производителя устанавливается ремень ГРМ с артикулом 2431227000 . Средняя цена - 1800 руб. Производитель – CONTITECH. Прямой аналог оригинала - CT-1099 . Цена детали - 1000 руб. Также вместе с ремнем ГРМ меняются ролики: обводной – 2481027000 , средняя цена - 1500 руб, и натяжной – 2441027000 , стоимость детали - 3500 руб.

На дизельные автомобили Санта Фе Классик 2.0 и 2.2, производства российского завода ТАГАЗ устанавливаются эти же ремни ГРМ.

Характеристики оригинального ремня ГРМ 2431227000

Наиболее известные аналоги оригинального ремня ГРМ для Хендай Санта Фе:

  • 5579 XS . Производитель – Gates. Средняя цена - 1700 руб.Качественный аналог, не уступающий оригиналу по качеству. Данная модель имеет маркировку XS, что означает более усиленную конструкцию;
  • 123 RU28 . Производитель – DONGIL. Цена - 700 руб. Главным преимуществом данной модели запчасти является ее стоимость, и приемлемое качество.

Ремень ГРМ GATES 5579 XS

Ремень ГРМ DONGIL 123 RU28

На дизельных автомобилях Санта Фе, начиная с 2010 года, устанавливаются цепи ГРМ, вместо ремня. Причиной этому является установка дизельного двигателя D4HB, с цепным приводом. Артикул заводской запчасти - 243612F000 . Средняя цена - 2500 руб.

Ремень ГРМ Санта Фе 2.4

Оригинальный ремень ГРМ 2431238220

На все бензиновые автомобили Санта Фе объемом 2.4 л с двигателями G4JS-G и G4KE с завода устанавливается ремень ГРМ с артикулом 2431238220 . Средняя цена - 3400 руб. Данная модель запчасти также может попадаться в продаже под старым артикулом 2431238210 . Поставляется фирмой Contitech. Аналог у производителя - CT1075 . Средняя цена - 1200 руб. Вместе с ремнем ГРМ на Санта Фе 2.4 бензин меняются следующие детали:

  • Ролик натяжной – 2445038010 . Цена - 1500 руб.
  • Гидронатяжитель - 2441038001 . Цена - 3000 руб.
  • Ролик обводной - 2481038001 . Цена - 1000 руб.

На бензиновом Хендай Санта Фе Классик 2.4 (модификацией двигателя G4JS-G), поэтому оригинальный ремень ГРМ 2431238220 на него так же подходит.

Характеристики оригинального ремня ГРМ 2431238220

Наиболее известные аналоги:

  • 1987949623 . Производитель – Bosch. Средняя цена - 1100 руб. Данная деталь имеет хорошие отзывы покупателей. Отхаживает заявленный ресурс с минимальным износом;
  • T-313 . Производитель – GATES. Цена – 1400 руб. Имеет только позитивные отзывы. Также большим плюсом данной модели является то, что на рынке крайне мал процент подделок.

Ремень ГРМ Bosch 1987949623

Ремень ГРМ GATES T-313

Ремень ГРМ Санта Фе 2.7

На все поколения бензиновых Санта Фе объемом 2,7 л с двигателями G6EA и G6BA-G устанавливается ремень ГРМ с артикулом 2431237500 . Средняя цена детали - 4200 руб. Производитель что и во всех остальных – Contitech. Прямым аналогом является деталь CT1085 . Стоимость - 1300 руб. Вместе ремнем ГРМ меняются:

  • натяжной ролик – 2481037120 . Цена – 1000 руб.
  • обводной ролик – 2445037120 . Цена – 1200 руб.
  • гидронатяжитель – 2441037100 . Цена – 2800 руб.

На бензиновую Хендай Санта Фе Классик с объемом 2.7 л устанавливаются те же самые двигатели. Следовательно, и оригинальный ремень ГРМ 2431237500 подходит также и для Классика.

Характеристики оригинального ремня ГРМ 2431237500

Наиболее известные аналоги оригинального ремня ГРМ на Santa Fe 2.7:

    5555 XS . Производитель – GATES. Стоимость детали – 1700 руб. Как и все детали данного производителя, эта модель отличается хорошим качеством. Имеет большую популярность у покупателей, чем оригинал. Конструкция данного ремня также усилен, так как в названии присутствует маркировка XS;

    94838 . Производитель – DAYCO. Цена детали - 1100 руб. Отличный вариант в категории цена/качество. Согласно отзывам покупателей, данная деталь хорошо отхаживает свой срок эксплуатации.

Ремень ГРМ GATES 5555 XS

Ремень ГРМ DAYCO 94838

Когда менять

Согласно , как на бензиновых, так и на дизельных двигателях, производитель рекомендует менять ремень ГРМ через каждые 60 тыс. км пробега. По факту, оригинальные ремни ГРМ обычно имеют больший ресурс. Многие автовладельцы Санта Фе делают его через 70-90 тыс. км пробега. В этом случае, после регламентного пробега нужно делать постоянный контроль ремня ГРМ, так как его обрыв грозит погнутыми клапанами, и в некоторых случаях пробитой головкой цилиндра.

Hyundai Kia Service- это идеальный выбор для владельцев корейских марок, это то место, где можно рассчитывать на профессиональный ремонт от специалистов своего дела! Не секрет, что эти две марки принадлежат одному концерну и поэтому, специализация нашего автосервиса позволяет с одинаковым успехом обслуживать обе марки на высоком профессиональном и техническом уровне.

Наш автосервис осуществляет техническое обслуживание и ремонт всех моделей из линейки корейских автопроизводителей надежно, качественно и быстро!

Перечень основных услуг:

Работая с этими машинами на протяжении многих лет, мастера техцентра получили огромный опыт. Именно богатый опыт позволяет нам обслуживать и ремонтировать максимально качественно и быстро!

Являясь техцентром послегарантийного обслуживания, Hyundai Kia Service предлагает своим клиентам широкий ассортимент запасных частей для корейских авто. У нас в наличии не только оригинальные запчасти, но и более доступные и качественные аналоги от других производителей. Именно благодаря этому автомобиль можно отремонтировать уже в день обращения.

Что касается технического оснащения, техцентр располагает полным комплектом современного дилерского оборудования для техобслуживания корейских машин.

Чтобы наши клиенты могли с комфортом дождаться, пока мастера проведут необходимые работы или ТО, мы оборудовали специальную зону для отдыха. Она оснащена бесплатным подключением к интернету, кофемашиной и снэк баром. Для удобства клиентов мы ввели возможность оплаты кредитной картой.

Также услугам посетителей охраняемая стоянка. При необходимости наши мастера - консультанты дадут развернутую консультацию, помогут подобрать комплектующие и расходные материалы.

В числе преимуществ нашего техцентра:

  • Подробные заключения экспертов и профессиональные рекомендации.
  • Демократичные расценки на все виды работ, причем стоимость основных услуг фиксированная.
  • Приступаем к работам только после полного согласования всех деталей с заказчиком.
  • Проводим все работы максимально оперативно и качественно.

Hyundai Kia Service это идеальный выбор для тех, кто ценит, прежде всего, ответственность, надежность и высокое качество работ. Наш сервис для тех, кто знает цену честному подходу и открытости, кто умеет считать деньги и дорожит своим временем.

Мы всегда рады тем, кто уже нас оценил и будем рады тем, кто только собирается нас посетить. Владельцы корейских автомобилей не понаслышке знают о нас и рекомендуют техцентр своим близким и знакомым.

Предлагаем всем владельцам автомобилей Киа или Хендай лично оценить все преимущества обслуживания у нас.

Hyundai Santa Fe 2006 Двигатель G6EA

Периодичность замены

Через 60000км или 4 года - проверка. Каждые 120 000 км или 8 лет - замена. Через 60 000 км или 4 года после замены ремня - проверка.

Обрыв ремня -Повреждение двигателя - ДА


Снятие ремня Hyundai Santa Fe

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2. Снимите:

□ Крышку двигателя.

□ Правое переднее колесо.

□ Съемную панель фартука правого крыла.

□ Дополнительный приводной ремень.

□ Натяжитель дополнительного приводного ремня.

□ Направляющий ролик дополнительного приводного ремня.

Верхние крышки ремня привода ГРМ (1).

3. Проверните коленчатый вал до ВМТ поршня первого цилиндра.

4. Убедитесь, что установочные метки шкива коленчатого вала совмещены (2).

5. Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены (3).

6. Если нет: проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.

7. Вывесите двигатель.

8. Снимите:

□ Правую опору двигателя.

□ Болт шкива коленчатого вала (4).

□ Шкив коленчатого вала (5).

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (6).

□ Кронштейн правой опоры двигателя.

9. Убедитесь, что установочные метки звездочки коленчатого вала совмещены (7).

10. Снимите:

□ Болты автоматического натяжителя (8).

□ Автоматический натяжитель (9).

□ Ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне

Установка ремня Hyundai Santa Fe

1. Проверьте корпус натяжителя на отсутствие утечек или повреждений (9).

2. Утопите шток в корпус натяжителя. Убедитесь, что автоматический натяжитель остается в вертикальном положении,

3. Зафиксируйте шток подходящим штифтом через отверстие в корпусе натяжителя (10).

4. Установите автоматический натяжитель (9). Затяните болты моментом 20-27 Им (8).

5. Убедитесь, что установочные метки совмещены (3) и (7).

6. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

7. Извлеките штифт из корпуса натяжителя (10).

8. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

9. Убедитесь, что установочные метки совмещены (3) и (7).

10. Через 5 минут убедитесь, что вылет штока составляет 5-7 мм (11).

11. Если нет: повторите процедуру установки.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию,

13. Затяните болт направляющего ролика дополнительного приводного ремня. Момент затяжки: 34-54 Нм.

14. Затяните болт шкива коленчатого вала (4). Момент ■ затяжки: 167-177 Нм.

Ремень газораспределительного механизма – это резиновый элемент, который имеет специальные насечки с внутренней стороны. Местоположение этого элемента – за пластиковой защитой двигателя внутреннего сгорания, которое выполняет роль связующего звена между распределительным и коленчатым валами.

Современные двигатели обладают высокой мощностью. Ремень достаточно быстро изнашивается из-за постоянного трения. Поэтому на Хендай Санта Фе поменять ремень можно своими руками.

Когда требуется менять?

Замена ремня ГРМ на Хендай Санта Фе осуществляется примерно 1 раз в 50-70 тысяч километров. Интервал замены может быть сокращен или увеличен. Все зависит от того, в каких условиях эксплуатируется транспортное средство. Ведь помимо цифр в виде пройденного километража, после которого рекомендуется замена, существуют еще и другие признаки необходимости замены.

Основные признаки необходимости замены замены ремня ГРМ на Хендай Санта Фе 2.0:

  • Ремень расслаивается, трескается или лохматится;
  • Использование транспортного средства в плохих дорожных условиях или в городе;
  • Стук в подкапотном пространстве;
  • Кручение стартера вхолостую;
  • Появление дыма черного цвета;
  • При визуальном осмотре расходный элемент провисает.

Это лишь несколько причин, при которых следует провести незамедлительную проверку и, при необходимости, заменить. Для смены необходимо приобрести новую расходную деталь. И тут возникает еще один вопрос: как правильно выбрать ремень ГРМ.

Выбор нового ремня

Сегодня на автомобильном рынке существует множество магазинов, которые предлагают продукцию различных брендов. Более дорогие модели относятся к известным производителям, а более дешевые – китайского происхождения (как правило, без опознавательных знаков и логотипов).

Ремень ГРМ – это важная деталь, деньги на которой экономить не стоит. Ведь при обрыве придется делать силовому агрегату капитальный ремонт. Поэтому желательно использовать оригинальную деталь или выбрать качественный аналог известных производителей.

Производители, которые изготавливают качественные ремни ГРМ:

  • Contitech;
  • Bosch;
  • Dayco;
  • Gates.

После выбора подходящего ремня можно перейти непосредственно к замене элемента.

Замена ремня ГРМ на Hyundai Santa Fe 2.0

После выбора ремня следуют и другие подготовительные процессы. Например, требуется изучить правила техники безопасности в период осуществления замены, а также подобрать нужные инструменты.

Список необходимых инструментов:

  • Отвертки (как большие, так и маленькие);
  • Молоток;
  • Зубило;
  • Набор ключей;
  • Фиксаторы;
  • Чистая ветошь;
  • Домкрат.

Правила техники безопасности:

  1. Перед осуществлением процедуры необходимо надеть тканевые перчатки.
  2. Установить транспортное средство на ровную площадку. Это может быть крытое или открытое безлюдное пространство. Можно воспользоваться эстакадой, смотровой ямой или подъемником.
  3. Стоит обезопасить от движения транспортное средство, ведь рычаг переключения передач устанавливается в нейтральное положение. Для этого следует установить противооткатные опоры.
  4. Обесточить бортовую сеть путем отключения минусовой клеммы аккумулятора.

После соблюдения правил техники безопасности и подготовки необходимых инструментов, можно приступить к процедуре замены.

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ на Хендай Санта Фе 2.0 дизель:

  1. Открыть подкапотное пространство и снять декоративную накладку силового агрегата.
  2. Демонтировать переднее правое колесо. Затем снять пластиковую защиту арки.
  3. Головкой на 17 мм ослабить автонатяжитель расходного элемента.
  4. Ослабить расходник и снять его. Снять натяжитель ремня и сам элемент со шкивов навесного оборудования.
  5. Демонтировать 4 болта, чтобы снять защитную крышку газораспределительного механизма. После этого откручивается еще 5 болтов, для снятия второй крышки. Нижняя крышка крепится на 12 болтах, их также необходимо открутить.
  6. Демонтировать защиту силового агрегата и аккуратно приподнять картер при помощи домкрата. Снять опору силового агрегата.
  7. Демонтировать опорный ролик ГРМ и натяжитель.
  8. Снять ремень газораспределительного механизма и установить новый. Выставить по трем основным меткам (коленчатого вала и двух распределительных валов).
  9. Установить все оборудование в обратной последовательности.

Процедура замены ремня на Хендай Санта Фе достаточно сложная. Для облегчения работы рекомендуется выполнять описанные выше действия с напарником.

Особенности замены на других модификациях Санта Фе

На других модификациях Санта Фе замена ремня ГРМ осуществляется похожим образом. Речь идет о замене ремня ГРМ на Санта Фе 2.2 дизель и о замене ремня ГРМ Хендай Санта Фе 2.7.

Процедура осуществляется следующим образом:

  1. Снимается декоративная крышка двигателя, а после переднее правое колесо.
  2. Демонтируется все навесное оборудование и опора двигателя.
  3. Снимаются защитные кожухи газораспределительного механизма, а после натяжитель.
  4. Появляется доступ к ремню. Снимается старый расходник и устанавливается новый.
  5. Процедура осуществляется в обратной последовательности.

Если водитель не уверен в том, что справится с заменой самостоятельно, лучше доверить процесс мастерам. Если есть должный опыт в разборке других сложных технологических деталей и автовладелец понимает предназначение газораспределительного механизма, самостоятельная замена ремня станет не только более дешевой процедурой, но и принесет опыт.



Поделиться