Оригинальный Opel Antara. Оригинальный Opel Antara Распределительные валы можно заменить


Выпуск кроссовера Opel Antara осуществляется с 2008 года, данная модель разрабатывалась на основе Chevrolet Captiva. В отличие от своего прототипа автомобиль предоставляет более высокий уровень комфорта салона, который к тому же может оформляться в большом разнообразии оттенков. Точно так же на более высокий уровень поднят уровень технического и опционного оснащения.

В носовой части присутствует большое количество штамповки, боковым нишам бампера, элементам воздухозаборной системы и блокам головного света придан аккуратный, стильный дизайн. Боковые плоскости корпуса отделаны хромированными элементами, под бамперами, порогами смонтирован массивный защитный обвес. Отделка внутреннего интерьера выполнена с использованием вставок из полированного алюминия, светлых оттенков натуральной кожей, пластиком контрастных оттенков. В состав базовых опций входит высокотехнологичная информационная система, бортовой компьютером, под управление которому переданы практически все системы активной безопасности и средства контроля параметрами функционирования основных механизмов. Автомобиль проходит штатную аудиоподготовку, причем на борт машины устанавливается стереосистема высокого класса способная формировать объемный звук. В качестве дополнительной опции автопроизводитель предлагает систему кругового обзора, полуавтоматический парковщик, адаптивный круиз-контроль, множество систем помощи.

Экстерьер

На плоскости капота Opel исполнена высокая клинообразная штамповка, решетка радиатора Antara имеет 5-угольную форму, в верхней части решетка оформлена широкой декоративной полосой с логотипом автопроизводителя. Блоки фронтального света обладают стреловидной формой, в качестве дополнительной опции они могут оснащаться LED -элементами. Широкому переднему бамперу придана клиновидная форма, на его боковых плоскостях выполнены ниши повторяющие форму фар, пространство между нишами занято сеткой воздухозаборной системы. Низ носовой части закрыт развитым защитным обвесом, расширенные арки колес гармонично переходят в окружающие их кузовные элементы. Контур широких боковых окон подчеркнут хромированной струной, крыша спускается к задним стойкам под 25-градусным углом. Смонтированные в вертикальном положении задние фонари имитируют форму головного света, кормовой бампер изготовлен из некрашеного полимера, в него встроены повторители габаритов. Размеры кузова составляют 4596/1850/1761 мм, объем багажника – 420 литров, величина дорожного просвета – 200 мм. Полный диаметр разворота – 11,9 метров, передняя/задняя колея – 1569/1576 мм, снаряженная масса – 1750 кг, полная – 2183 кг, база колес – 2707 мм.

Интерьер

Передние кресла Opel способны регулироваться в широком диапазоне значений по всем возможным осям, спинка заднего дивана Antara может складываться посекционно, к нему подведены регулируемые воздуховоды. В двери и багажную полку штатно встроены динамики автозвука подчеркнутые хромированной окантовкой. Передние кресла оборудованы чашеобразными стойками поддержки, сбоку от места водителя установлен контейнер, накрытый широкой крышкой-подлокотником. Под ним сформированы подстаканники, далее располагается площадка, приподнятая до уровня сидений. На ней установлен рычаг ручного тормоза, за ним начинается подъем консоли. Она содержит в своем составе средства управления климатическим оборудованием, бортовым компьютером и системами машины. Справа от рулевой колонки в переднюю панель встроены круглой формы воздуховоды, над ними в переднюю панель встроен дисплей информационной системы. Приборный щиток оборудован неглубокими шахтами, в них вмонтированы циферблаты разного диаметра.

Технические характеристики

В базе под капотом Опель Антара установлен 167-сильный агрегат, работающий на топливе АИ-95. Он развивает 230 Нм крутящего момента, рабочий объем – 2384 см3, динамика разгона – 10,3 секунды, средний расход топлива – 9,1 литров. Топовая модификация кроссовера поставляется с 249-сильным мотором, он развивает 287 Нм крутящего момента, имеет объем 2997 см3, средний расход бензина – 10,9 литров. Кроме этого существует дизельный вариант автомобиля, развивающий 184 л. сил, его рабочий объем составляет 2231 см3, динамика расхода – 10,1 секунды, средний расход солярки – 7,8 литров.

Мощные полноприводные авто Opel Antara - надежные и качественные европейские внедорожники, на которые можно положиться в любой поездке. Автомобили Опель Антара с пробегом имеют бензиновый или дизельный двигатель с мощностью от 167 л.с., автоматическую КПП. Все модели имеют просторный кожаный салон и багажник, подогрев сидений и зеркал, климат-контроль и ABS, подушки безопасности, а также помощь при парковке. Опель Антара понравится как бизнесменам, так и любителям путешествий.

Выгоды покупки Opel Antara у официального дилера в Москве

Опель Антара - европейский автомобиль б/у класса «люкс», который можно купить по приемлемой цене у официального дилера в Москве. При покупке авто в нашем салоне вас ждет:

Позвоните нам по телефону, чтобы купить б/у Опель Антара по выгодной цене в одном из лучших автоцентров России. Получите выгодные условия для кредитования, а также скидку на постгарантийное обслуживание.

Opel Antara I поколение рестайлинг 2011-н.в.

В 2011 году вышла на рынок рейстайлинговая версия кроссовера Opel Antara. По сути это тот же Chevrolet Captiva , только поменьше. Отличия во внешности, естественно, есть, но назвать их глобальными нельзя. Гораздо интереснее ситуация под капотом...

Было - стало

Были немного изменены очертания переднего бампера и решетки радиатора, подретуширована оптика, поменялись «противотуманки». В общем, немного.


Интерьер практически не изменился - тот же руль, те же круглые дефлекторы обдува, кнопки управления. «Приборка» осталась простой и незатейливой. На тест-драйвах отметили неплохую шумоизоляцию. В целом салон добротен и удобен.

Antara 2.4 MT/AT

Модель теперь оснащается одним из трех силовых агрегатов. Самый слабый - модернизированный 2,4-литровый бензиновый мотор, мощностью в 164 «лошади» (вместо 140 у прежней модели). С МКПП он разгоняет авто до сотни за 10,3 сек. Но как бы там ни было, такой двигатель для кроссовера следует признать минимально достаточным, потому никакой яркой динамки он не демонстрирует. Тяга неплоха - 230 Нм момента.

Antara 2.2 CDTi MT/AT

Далее идет турбодизель объемом 2,2 литра. Это золотая середина. Мотор очень тяговит - от 350 до 400 Нм крутящего момента. И достаточно мощен - от 163 до 184 «лошадок». Разница в мощности и моменте зависит от настроек. Разгон до 100 км/ч занимает 10 сек. Расход топлива для него составляет всего 7,8 литра на «сотку».

Antara 3.0 AT

3-литровый атмосферный «бензинник», с единственно возможной АТ, сменил 3,2-литровый мотор. Он выдает 249 л.с. и 287 Нм момента. До «сотки» разгоняется за 8,6 сек и потребляет 10,9 л. бензина. Правда, учитывая «зверский» аппетит прошлого 3,2-литрового двигателя, в такие заводские показатели слабо верится.

Технические характеристики Opel Antara I поколение рестайлинг

Кузов Количество дверей/мест Страна производства Длина Ширина Высота Колесная база Колея передних колес Колея задних колес Клиренс Диаметр разворота Объем багажника Объем багажника макс. Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность
Внедорожник
- / 5
Германия
4596 мм.
1850 мм.
1717 мм.
2707 мм.
1569 мм.
1576 мм.
176 мм.
12.25 м.
420 л.
1420 л.
-
-
-

Двигатель Opel Antara

Модификация Трансмиссия Объем двигателя Кол-во цилиндров Конфигурация Тип впуска Максимальная мощность Крутящий момент
2.4 MT
Механическая 6-ст.
2384 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
167 л.с.
при 5600 об/м
230 Н∙м
4500 об/м
#
2.4 AT
Автоматическая 6-ст.
2384 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
167 л.с.
при 5600 об/м
230 Н∙м
4500 об/м
#
2.2 CDTi MT
Механическая 6-ст.
2231 см³ ДТ
4 цилиндра , наддув
Рядный
Прямой впрыск
163 л.с.
при 3800 об/м
350 Н∙м
2000 об/м
#
2.2 CDTi AT
Автоматическая 6-ст.
2231 см³ ДТ
4 цилиндра , наддув
Рядный
Прямой впрыск
184 л.с.
при 3800 об/м
400 Н∙м
2000 об/м
#
3.0 AT
Автоматическая 6-ст.
2997 см³ АИ-95
6 цилиндров
V-образный
Прямой впрыск
249 л.с.
при 6900 об/м
287 Н∙м
5400 об/м
#

Эксплуатационные показатели

Модификация Привод Максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч Средний расход топлива Расход в городе/за городом Цена*
2.4 MT Полный 186 км/ч. 10.3 c. 9.1 12.2 / 7.4 от 1 051 000 Руб.
2.4 AT Полный 175 км/ч. 11 c. 9.3 12.8 / 7.3 от 1 091 000 Руб.
2.2 CDTi MT Полный 188 км/ч. 9.9 c. 6.6 8.6 / 5.6 от 1 091 000 Руб.
2.2 CDTi AT Полный 191 км/ч. 10.1 c. 7.8 10.3 / 6.4 от 1 248 000 Руб.
3.0 AT Полный 198 км/ч. 8.6 c. 10.9 15.9 / 7.9 от 1 291 000 Руб.

Машина оснащается только полным приводом. Это несомненный плюс для кроссовера. КПП может быть как 6-ступенчатой МТ, так и «автоматом» с таким же числом скоростей.

Подвеска Opel Antara

Дорожный просвет заметно уменьшился (с 200 мм. до 176 мм. ), так что новый Opel Antara, дорестайлинговая версия которого тоже не страдала излишней проходимостью, явно ориентирован на «асфальтовую тропу». Управляемость эталонной не назвать. И хотя вальяжность и крены в поворотах конструкторам удалось нивелировать - до идеала все равно далеко.

Стоимость и оснащение Опель Антара

Самая дешевая версия с 2,4-литровым мотором и МТ стоит 1 млн 51 тыс. руб. Она неплоха - здесь и фронтальные и боковые подушки, и занавески и системы ABS, EBD, ASR, ESP и HHC, и «климатика», и «бортовик» и многое другое.

Но доплатив всего 40 000 руб. можно получить такой же авто с АКПП или дизель на «механике». Естественно, дизель (даже на «ручке») в этом случае заметно выигрывает.

Ну а топ-комплектация оценена в 1 291 000 руб. В ней есть все - полная безопасность пассажиров, кожаный регулируемый мультируль, «климат-контроль», круиз-контроль, парктроник, би-ксенон и так далее.

Резюме

В итоге автомобиль стал полностью конкурентоспособным кроссовером. Он располагает новыми моторами и обновленной ходовой частью. А значит, что основные претензии к модели были устранены.

Модификации Opel Antara

Opel Antara 2.2 CDTi MT

Opel Antara 2.2 CDTi AT

Opel Antara 2.4 MT

Opel Antara 2.4 AT

Opel Antara 3.0 AT

Одноклассники Opel Antara по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Opel Antara

Opel Antara, 2012 г

Достоинства : все в норме.

Недостатки : почти нет.

Алексей, Москва

Opel Antara, 2011 г

Могу сказать, что авто хорошо в плане внешнего вида, салона, того как он сделан, удобством посадки, хорошей «шумкой», нормальным климатом, вот только если бы он хоть 2-зонным был, а то на дворе уже 21-й век. Потом нравится и то, что есть возможность складывать спинку переднего кресла на одном уровне с задним. Машина просто с отличной подвеской, не важно, какое дорожное покрытие, Opel Antara себе едет и едет, будто его на рельсы поставили, вот только задние пассажиры говорили, что немного жестковато, ну им виднее, я то не знаю, что там и как. Лично мне все нравится, ведь во всем есть плюсы, например при такой подвеске не раскачивает и машина не кренится при прохождении поворотов. Специально проводил эксперимент на гололеде, но вот машина ни в какую в занос не идет, за что огромное спасибо именно стабилизации. На заснеженной дороге я вообще чувствую себя, как за рулем трактора. За счет того, что тяга такая большая, не нужна и «понижайка», а вот с бензиновой версией так бы не вышло.

Достоинства : прекрасно соотносятся стоимость с качеством и возможностями машины.

Недостатки : не могу разобраться с работой датчика дождя и еще что- то странное с замком двери багажного отделения.

Валентин, Санкт-Петербург

Opel Antara, 2012 г

Машина динамичная, очень послушная, устойчивая при этом, не важно, едешь ты по городу или же по проселку. В тех местах, в которых другой народ при скорости в 30 км/ч, а я же при 60 км/ч гоняю. В зиму, когда проселочные дороги занесены, я на Opel Antara, прямо как на танке. Когда поворачиваешь и глубокая колея, то сразу же включение ПП, прямо такая гордость за машину охватывает. В салоне Opel Antara очень удобно и комфортно, простор такой, нет никакого дребезжания, скрипов, «шумка» - то, что надо. Кожаный салон не разочаровал. Есть возможность трансформации кресел до ровного пола, в итоге получаешь прямо кровать с длиной 220 см. О багажнике могу сказать, что он очень хорош, много всего помещается, это я могу вам сказать как человек, который только недавно пережил переезд. Даже когда загружаешь авто по полной, то от этого динамические характеристики от этого не страдают. Я могу сказать, что прямо как-то надежно и безопасно чувствую себя в этом автомобиле.

Достоинства : комфорт и простор салона, багажник.

Недостатки : расход топлива.

Андрей, Пенза

5 дв. внедорожники

История Opel Antara / Опель Антара

Концепт Opel Antara GTC был представлен в 2005 году на Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне (Германия).

Презентация серийного автомобиля Opel Antara состоялась на Парижском автосалоне 2006. Antara — первенец компании Opel в сегменте кроссоверов. Особенность данной модели заключается во внешней компактности (4570 × 1850 х 1700) и одновременно достаточном внутреннем пространстве. Диаметр разворота целых 12,42 м.

В интерьере Opel Antara заметны стиль и элегантность седана класса «люкс», которые отлично сочетаются с очертаниями спортивных сидений. Панель приборов эргономична и рассчитана на комфортное размещение водителя. Приборы «читаются» хорошо, ручки управления микроклиматом удобные, символика понятная. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету.

На выбор два двигателя поперечного расположения, которые имеют по четыре клапана на цилиндр. Бензиновый V6 обладает объемом 3,2 л, мощностью 244 л.с. и агрегатируется с автоматической трансмиссией с функцией ActiveSelect. Также в линейке двигателей Opel Antara предусмотрен 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 141 л.с. с двумя верхними распределительными валами и одним баласирным валом.

«Умная» система полного привода Opel Antara сочетает преимущества переднеприводного и полноприводного автомобиля. Управление трансмиссией осуществляется компьютером с учетом сигналов ABS и ESP, что облегчает вождение автомобиля и повышает его безопасность. Opel Antara снабжена автоматически подключаемым полным приводом. Передние колеса получают крутящий момент всегда, а к задней оси он подается при возникновении пробуксовки передка. Решение принимает электроника без участия водителя, исполнительный механизм — электрогидравлическая муфта. Интеллектуальная система полного привода называется ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling). Подобному способу раздачи крутящего момента в последнее время отдают предпочтение все больше производителей, отказываясь от схемы Full Time — постоянного полного привода с межосевым дифференциалом.

Среди прочих стандартных функций Opel Antara можно отметить защиту от опрокидывания на крутых виражах и Descent Control System (DCS). Последняя система дает возможность Opel Antara безопасно спускаться по крутым скользким откосам с постоянным скоростью.

Antara оборудован такой технической новинкой как система Flex-Fix, которая представляет собой выдвигающееся вместе с частью заднего бампера, номерным знаком и стоп-сигналами крепление для велосипедов. В компании решились подарить новому Opel Antara эту новинку, потому что целевая аудитория этого кроссовера — активные, достаточно молодые люди, которые любят ездить на велосипедах и сталкиваются с проблемой их перевозки. СистемаFlex-Fixпозволяет провозить груз весом до 40 килограммов.

Кроме того, Opel Antara 2007 модельного года имеет уникальную систему размещения сидений Flex 7, которая изначально появилась в Opel Zafira. Flex 7 разработана для удобства и частой смены конфигурации салона.

Есть у Antara и брат близнец — Saturn Vue. Вся разница заключается в том, что модель под маркой Opel собирают в Корее, а под маркой Saturn — в Америке.

В 2011 году компания провела рестайлинг модели. Усовершенствования коснулись как внешнего так и внутреннего дизайна, который был доработан с учетом функциональности. Экстерьер не претерпел сильных изменений. Производитель ограничился установкой новых бамперов и немного измененной задней и передней оптикой. Также была установлена новая решетка радиатора с крупным логотипом и широкой полоской хрома. Четкие линии кузова, рельефные колесные арки, 19-дюймовые легкосплавные диски, хромированные ручки, углубленные противотуманные фары, боковые воздухозаборники, релинги — индивидуальный стиль кроссовера собран из множества интересных элементов. При внушительных габаритах и 200-миллиметровом клиренсе автомобиль выглядит мощным и брутальным. Эффектный кроссовер также оснащен противоподкатной защитой сзади и спереди.

Внутренний дизайн тоже претерпел ряд изменений. Новый дизайн приборов. Передняя панель была доработана и теперь имеет дополнительное пространство для хранения вещей. В отделке салона использованы новые материалы и цветовые комбинации, а также элегантное освещение интерьера. В качестве опции доступна отделка из высококачественной кожи. Сложив задние сиденья, можно увеличить объем багажника до 1420 литров. Опционально предлагается функция складывания переднего пассажирского сиденья. Модель 2011 года можно купить в нескольких комплектациях: Enjoy, Cosmo, Cosmo Premium и Cosmo Premium Plus. Каждая из них радует обилием технологических решений. В любой комплектации в цену входит стоимость системы DCS. Система включается нажатием отдельной кнопки. Она помогает водителю на спуске: приглушает двигатель при спуске, «тормозит двигателем».

Полностью переработанная линейка двигателей, включающая два дизельных и один бензиновый вариант, соответствует экологическому стандарту Евро 5 и гарантирует существенное снижение объема потребления топлива и вредных выбросов. Также для данной модели разработано два варианта новой трансмиссии – 6-ступенчатая механическая и автоматическая.

В результате усовершенствований, 2,4 литровый, бензиновый агрегат стал более мощным и теперь может развивать 167 л.с., что почти на 30 лошадей больше, чем у его предшествующей модификации. На смену бензиновому двигателю объемом 3,2 л пришёл шестицилиндровыйV-образныйдвигатель объемом 3 л, который устанавливается на топ-версиюOpel Antara. Этот двигатель оснащен системой прямого впрыска топлива и выдает мощность равную 264 лошадиным силам. Этот двигатель работает только с шестиступенчатой АКПП.

Для российского рынка будет также предложено два варианта турбодизеля объемом 2,2 литра с разными мощностными характеристиками – 163 и 184 л. с., что на 36 и 34 лошадиные силы мощнее по сравнению с ранними версиями этого двигателя. И дизельные и бензиновые версии Antara 2011 доступны с передним или полным приводом и с ручной или автоматической коробкой передач.

Система полного привода с электронным управлением сочетает в себе все преимущества переднего привода, такие как, например, низкое потребление топлива, с преимуществами тяги полного привода. В обычных условиях двигатель подает мощность на передние колеса, но при этом контрольные электронные приборы постоянно отслеживают реальные условия вождения. Если недостаточная тяга угрожает смещением переднего моста, система плавно перераспределяет мощность. В зависимости от ситуации и внешних условий диапазон распределения мощности может составлять от 100% мощности на передний мост до 50% на передний и задний мосты, а также все возможные промежуточные варианты.

Автомобиль также укомплектован системами повышения безопасности и комфорта. Сюда вошли стояночный тормоз с электромеханическим приводом, система помощи при трогании с места при подъеме, а также система помогающая определит момент лучшего переключения на повышенную передачу.

За защиту водителя и пассажиров отвечает обширный комплекс систем активной и пассивной безопасности SAFETEC. Стандартный набор боковых и фронтальных подушек Есть возможность дезактивации фронтальных и боковых подушек безопасности на переднем пассажирском сиденье для крепления детского автомобильного кресла.

Стандартная система ABS дополнена функциями CBC для повышения безопасности при торможении в повороте и оптимизатором тормозного усилия HBA. Система курсовой устойчивости ESP работает с TC — системой предупреждения пробуксовки.



Поделиться