Равон р3 серо зеленый цвет. Равон Нексия Р3 технические характеристики

Многие из вас знакомы с автомобилем Daewoo Nexia, время существования которого подошло к логическому завершению. А все потому, что на смену устаревшему авто пришла новая машина - Ravon Nexia R3.

Старый трехобъемник в исполнении Daewoo теперь станет четырехдверным седаном с новым названием и не только.

Презентация Равон Нексия Р3 2016-2017 состоялась в начале октября текущего года в Москве, одновременно с официальным объявлением о переименовании компании UZ-Daewoo в Ravon.

С начала следующего года новинка в лице бюджетного седана появиться в продаже на территории России. Судя по фото и видео с презентации, машинка получилась довольно симпатичной и интересной. Попробуем познакомиться с ней поближе.

Знаком ли нам кузов R3?

Если сравнивать Равон Нексия со своим предшественником, новая версия автомобиля существенно лучше. Тут даже и спорить не приходится.

Но есть что-то в седане Ravon Nexia знакомое, если изучить фото и видео его экстерьера. Присматриваемся и четко видим . Удивляться не нужно, поскольку Равон Нексия является перелицованным Авео первого поколения.

Передняя часть Ravon Nexia и вовсе позаимствована у родственника Шевроле. Потому здесь мы видим знакомые очертания фальш решетки радиатора, стильные аккуратные противотуманные фары, узкие полоски габаритов, короткий капот, а также очень стильные фары головного света. Откровенно говоря, Равон Нексия выглядит намного привлекательнее Авео, что не удивительно.

Сбоку Nexia, судя по фото, прослеживаются знакомые формы, слегка раздутые колесные арки, складывающиеся корпусы наружных зеркал заднего вида, достаточно большие боковые окна, закругленную линию крыши. Добавив к этому стильные колесные диски, мы получаем весьма и весьма привлекательное авто.

Задняя часть Равон Нексии может похвастаться красивой оптикой и довольно удобной крышкой багажника, открывающей доступ к неплохому по размерам багажному отсеку.

Габаритные размеры

Что касается габаритов Равон Нексии, то они должны быть максимально близки к Шевроле Авео:

Внешний вид салона

Увы, пока ни фото, ни видео материалов о салоне Ravon Nexia производитель не предоставил. Хотя есть некоторые данные со слов руководителей компании Равон.

Если верить им, внутри Равон Нексия получит аналогичное с исходником убранство. То есть даже внутри машина окажется очень похожей на Авео. Хорошо это или плохо, судить однозначно нельзя.

С одной стороны, повторяется интерьер уже знакомого автомобиля, а отличия от него будут скорее декоративными. Но с другой, оборудование должно оказаться более современным, материалы - более высокого уровня.

Плюс не будет забывать тот факт, что Авео в свое время продемонстрировал один из лучших по комплектации и организации салон в своем бюджетном классе.

Комплектации и цены нового Ravon R3

Новый автомобиль Ravon Nexia R3 должен выйти на рынок уже в начале 2016 года. Но о комплектации пока можно судить исключительно по фото и видео материалам.

Выставочные образцы, судя по всему, были представлены в максимальных комплектациях. Каковой окажется цена за топ-версию Равон Нексия, пока никто не спешит говорить.

Комплектация Цена Топливо Коробка Привод
1.5 Comfort MT (107 л.с.) 379 000 бензин механика (5) передний
1.5 Optimum MT (107 л.с.) 439 000 бензин механика (5) передний
1.5 Optimum AT (107 л.с.) 479 000 бензин автомат (6) передний
1.5 Elegant MT (107 л.с.) 489 000 бензин механика (5) передний
1.5 Elegant AT (107 л.с.) 529 000 бензин автомат (6) передний

Известно примерно, что цена базовой версии Равон Нексии обойдется российским покупателям в 380 тысяч рублей. Но до следующего года ситуация может измениться, хотя большой разницы в цене быть не должно.

Если говорить о комплектации Ravon Nexia, то в базовый набор должны войти такие агрегаты:

  • Две подушки безопасности;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Аудиоподготовка;
  • Усилитель руля (электрический или гидроусилитель);
  • Антиблокировочная система тормозов;
  • Кондиционер.

Перечень оборудования достаточно стандартный, но учитывая цену в 380 тысяч рублей, все выглядит достаточно неплохо. Максимально оснащенный Равон Нексия будет стоить около 530 тысяч рублей. Увы, пока неизвестно, что производитель включит в комплектацию за такие деньги.

Техническое оснащение Равон

Теперь поговорим про технические характеристики ожидаемой бюджетной новинки Ravon Nexia.

Узбекский автомобиль с новым именем Равон получит и новые силовые агрегаты. Ничего от старой Нексии кроме названия тут не окажется, потому волноваться не стоит.

Основной для создания Равон Нексия Р3 2016-2017 послужит переднеприводная платформа первой генерации Шевроле Авео. Передняя подвеска независимая МакФерсон, а сзади - полунезависимая балка кручения.

Реечное рулевое управление дополнится гидроусилителем, а тормозная система будет включать в себя барабанные тормоза сзади и вентилируемые диски впереди. Дополнить технические характеристики Ravon Nexia сможет оснащение системой ABS уже в начальной комплектации.

Но разве можно обсуждать технические характеристики, не затронув подкапотное пространство? Здесь ожидается размещение двух силовых агрегатов на выбор.

  1. Начальным мотором станет бензиновый двигатель объемом 1,2 литра мощностью 82 лошадиные силы.
  2. Второй мотор имеет объем 1,5 литра и генерирует более привлекательные 115 лошадиных сил.

Видео

На данный момент нашли только видео-промо про Равон Нексия Р3 2016-2017 года. В дальнейшем добавим еще. Также Вы можете оставить ссылки на видео в комментариях.

Конкуренты

На российском рынке Равон Нексия может испытать определенные проблемы еще и из-за достаточно внушительного количества конкурентов. К таковым можно отнести:

  • Шевроле Авео;
  • Лада Ларгус;
  • Лада Веста;
  • Лада Приора;
  • ZAZ Vida;
  • Lanos;
  • VW Polo;
  • Fiat Tipo;
  • Citroen C-Elysee.

Разумеется, Ситроен и тот же Фольцваген стоит дороже, однако и уровень качества, оснащения в этих европейских автомобилях другой. Это часто заставляет клиентов отдавать предпочтение более дорогим бюджетным седанам. Посмотрим, как Ravon Nexia справится с подобными конкурентами. Его технические характеристики, цена и дизайн должны сыграть на пользу узбекской новинке.

Заключение

Учитывая представленные фото и видео материалы по Ravon Nexia, привлекательный, но очень похожий на свой исходник кузов, а также достаточно неплохие как для бюджетного седана технические характеристики, от Равон Нексия 2016-2017 стоит ожидать многого.

Машина может завоевать популярность, ровно как и "собрат" в лице Шевроле Авео. Он в свое время сумел покорить сердца автомобилистов, войти в список наиболее продаваемых моделей на территории России. Но не станет ли устаревший дизайн причиной слабого принятия Ravon Nexia среди отечественных потребителей? Покажет время. Привлекательная стартовая цена способна стать одной из главных причин успеха новинки.

Имея возможность, владельцам автоВАЗа хотели бы порекомендовать

Бюджетный седан Ravon Nexia, пришедший на смену «старичку» Daewoo Nexia, был впервые представлен общественности (в качестве предсерийного прототипа) 8 октября 2015 года на Московской пресс-конференции, которая была посвящена презентации узбекской марки, его товарное производство началось летом 2016-го на заводе «GM-Uzbekistan» в Асаке (уже в июле 2016 года он добрался до российского рынка).

Новый «бюджетник B-класса» оказался слегка «перерисованной» версией седана Chevrolet Aveo (первой генерации – заводская маркировка «T250») с «лицом» от хэтчбека той же модели.

Снаружи Ravon Nexia R3 явно удался – выглядит автомобиль свежо, гармонично и во многом даже привлекательнее исходной модели. Несмотря на то, что во внешности седана отсутствуют запоминающиеся дизайнерские решения, безликим его не назовешь – он обладает классическими трехобъемными обводами кузова со слегка наглой «мордашкой», ладным силуэтом и симпатичной кормой.

Габаритная длина «Нексии» укладывается в 4330 мм, из которых 2480 мм занимает пробел между колесными парами, а ее высота и ширина составляют 1505 мм и 1690 мм соответственно. В зависимости от модификации, снаряженная масса четырехдверки колеблется от 1083 до 1105 кг.

Интерьер Ravon Nexia R3 привлекает внимание приятным и лаконичным дизайном, отлично продуманными эргономическими показателями и недорогими, но добротными материалами отделки. Четырехспицевый руль с «плоским» ободом и кнопками управления музыкой, простецкие приборы со строгими циферблатами и «окошком» маршрутного компьютера, симпатичная центральная консоль с «двухдиновой» магнитолой и архаичными «крутилками» климатической системы – всерьез упрекнуть седан внутри попросту не за что. Плюс в копилку автомобиля добавляют пристойные пластики и качественная ткань в обивке сидений.

Салонное убранство трехобъемника не балует седоков избытком свободного пространства, однако его достаточно даже взрослым людям. Спереди машина оснащена в меру удобными креслами с оптимальной жесткостью и широкими диапазонами продольных регулировок, но слабой поддержкой по бокам. Сзади же установлен приличный диван с продуманной компоновкой.

Помимо пяти человек, Ravon Nexia R3 может принять на борт до 400 литров багажа в грузовом отделении. «Галерка» обладает складываемой спинкой (вот только ровной площадки не получить никак), которая позволяет увеличивать полезный объем до 980 литров. Стандартно автомобиль комплектуется полноразмерным запасным колесом и типичным набором инструментов.

Технические характеристики. Для узбекского седана выделен один-единственный бензиновый двигатель – в подкапотном отсеке «Нексии» скрывается атмосферная рядная «четверка» S-TEC III, отвечающая экологическим запросам «Евро-5», с прочным чугунным блоком, алюминиевой головкой, распределенным впрыском, цепным приводом в механизме газораспределения, четырьмя клапанами на каждый «горшок» и изменяемыми фазами впуска и выпуска.
При рабочем объеме 1.5 литра (1485 кубических сантиметров) агрегат генерирует 107 лошадиных сил, которые приходятся на 5800 об/минуту, и 141 Нм предельного момента при 3800 об/минуту.
За доставку мощности на колеса фронтальной оси по умолчанию отвечает 5-скоростная «механика», а альтернативой ей является 6-диапазонный гидромеханический «автомат».

Максимальная скорость Ravon Nexia R3 с «ручной» трансмиссией не превышает 180 км/ч, а ускорение со старта до первой «сотни» у нее укладывается в 12.2 секунды (информации по «автоматической» версии пока нет).
Топливный «аппетит» автомобиля в городском режиме варьируется от 7.7 до 8 литров в зависимости от модификации (данные для других циклов не озвучены).

Бюджетный седан построен на переднеприводной платформе с установленной поперечно спереди силовой установкой и стальным кузовом. На передней оси «Нексия» использует независимую архитектуру со стойками McPherson, а в задней части – полунезависимую компоновку с балкой кручения («по кругу» задействованы винтовые пружины, однотрубные амортизаторы и поперечные стабилизаторы).
Стандартно четырехдверке полагается рулевой механизм с реечной передачей и гидравлическим усилителем управления. На фронтальных колесах автомобиля нашли применение вентилируемые 256-миллиметровые «блины» тормозной системы, а на тыльных – барабанные устройства (во всех версиях присутствует ABS).

Комплектации и цены. В российских дилерских центрах седан Ravon Nexia R3 выставлен в трех решениях – Comfort, Optimum и Elegant.
Начальная комплектация машины 2016 модельного года оценена в 419 000 рублей, а ее арсенал сформирован подушкой безопасности для водителя, усилителем руля, аудиосистемой с AUX, USB-портом и двумя колонками, бортовым компьютером, противотуманными фарами, системой «Эра-ГЛОНАСС», ABS, ESC, 14-дюймовыми стальными дисками колес и другим оборудованием.
За самое «навороченное» исполнение придется выложить уже от 529 000 рублей. К его привилегиям (помимо вышеперечисленных опций) относятся две передние подушки безопасности, центральный замок, «музыка» с четырьмя динамиками, двухцветная отделка интерьера, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, обогрев и электрические настройки наружных зеркал, 15-дюймовые диски колес и прочее.

Появление на рынке автопрома нового бренда таило в себе двойную интригу. Торговая марка Ravon позиционировала себя как опытного участника автомобилестроительного сегмента и сумела это доказать на официальной презентации своего имени. Оказалось, что GMUzbekistan стал наследником традиций Daewoo, выпустившей в прокат несколько весьма популярных в прошлом моделей хетчбеков и седанов. Среди представленной на Московском автосалоне продукции нельзя было не заметить Равон Нексия Р3 технические характеристики которой позволяют седану успешно существовать на пике двух классов С и В.

Пристально вглядываясь в силуэт новинки следует признать, что от версии Daewoo Nexia современный производитель оставил только название модели.

Равон Нексия Р3 технические характеристики и экстерьер

Рестайлинг новобранца Р3 впечатляет. В нём удалось гармонично соединить характерные черты хетчбека и седана. Увеличенный дорожный просвет позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя в условиях городской езды и на не асфальтированных участках трассы. Улучшенная система подвесок обеспечивает безболезненное преодоление таких препятствий как выбоины, трамвайные пути, лежащие полицейские и ямы, которые нельзя назвать редкостью даже в условиях города.

Экстерьер сформирован по принципам улучшения аэродинамики. Плавные линии силуэта роднят его с представителями западного автопрома. Расширенная палитра цветов позволяет выбрать классический, тёплый или холодный оттенок для окраски кузова. Модель приобрела обновлённый формат оптики. Её структура заметно усложнена. Под продукт Led-технологий поменяли геометрию вырезов бампера. Изменилась и радиаторная решётка, на которой теперь красуется логотип Равон.

Равон Нексия Р3: Комфорт, Оптимум, Элегант

Для тех, кому важно придать внешнему облику своего железного коня уникальность, производитель предлагает выбрать подходящую по вкусу комплектацию. Варианты Оптимум и Элегант позволяют заказать тонировку стёкол, использовать не штампованные, а литые алюминиевые диски, обеспечить боковым зеркалам кузовной окрас. Вариант Комфорт лишён таких привилегий, равно как и возможности использования автоматической трансмиссии. Данная комплектация поставляется только с механической коробкой передач.

  • Тест-драйв видео
  • Фото Нексия Р3 по

Чтобы больше узнать о Равон Нексия Р3 технические характеристики стоит изучить в полном объеме. Не лишним окажется просмотр видео тест драйвов, проводимых специалистами и опытными автолюбителями. Их независимое мнение об автомобиле, характере его поведения на сухой, мокрой или заснеженной трассе, позволят принять решение относительно выбора комплектации модели. О ценах на неё узнавайте в ближайшем к вам официальном дилерском салоне.

Кузов
Количество дверей 4
Количество посадочных мест 5
Тип Седан
Размеры
Высота, мм 1505
Длина, мм 4330
Колесная база, мм 2480
Колея (передняя/задняя), мм 1454/1444
Ширина, мм 1690
Двигатель
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин 141 Н*м при 3800 об/мин
Максимальная мощность, кВт 78 кВт/106 л.с./5800 об.мин
Механизм газораспределения DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом
Модель B15D2
Рабочий объем, см.куб 1485
Система питания Распределенный впрыск топлива
Тип Бензиновый
Число и расположение цилиндров Четырехцилиндровый, рядный
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип сцепления сухое, однодисковое
Тип трансмиссии 5 МКПП/6 АКПП
Объем/Масса
Объем багажника, л 400/980
Объем топливного бака, л 45
Разрешенная максимальная масса, кг 1520/1560
Снаряженная масса автомобиля, кг 1190/1230
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 178
Разгон до 100 км/ч 12.3 с
Тормоза
Передние/Задние Дисковые вентилируемые/Дисковые
Расход топлива
Город 8/9.3
Смешанный цикл 6.5/7

Производителем заявлены для приобретения 11 цветовых комбинаций визуализации кузова Nexia R3. Что касается самой палитры, то она очень широкая и простирается от светлых дымчатых оттенков и вплоть до ярких алых, красных, вишневых, коричневых, желтых и синих цветов с большим количеством едва заметных глазу серебристых отливов.

Так что каждый автомобилист сможет не спеша и рассудительно выбрать для себя или с учетом мнения семейного совета самый предпочтительный и, по его индивидуальному или общему мнению, удачный цвет кузова.

Для российского рынка цвета Нексия Р3 обозначаются с помощью двухбуквенными с цифрами или трехбуквенными на латыни кодами с добавлением русскоязычного описания, до недавнего времени это были цвета кузова:

  • GAZ, белого дымчатого цвета оформление кузова;
  • G6J, молочного;
  • GCW, перламутрового серого кузова;
  • GAN, серебристого цвета;
  • GNJ, темного серого;
  • GGE, яркого красного;
  • GOS, желтого кузова;
  • GQM, синего голубого;
  • GLB, вишневого темного;
  • GD8, коричневого также темного;
  • GBO, черного цветового оформления кузова.

Цвета обновленной Nexia R3

Вышеприведенный список кодов и описаний цветовых решений кузовов Нексии Р3 был актуален до выпуска ее обновленной версии, где, вероятно, были учтены цветовые предпочтения и предложения российских покупателей и произошли незначительные изменения в перечне вариантов кузовной окраски. Причем общая палитра в 11 цветов осталась неизменной. Изменения коснулись цветов:

  • GВ8, темного коричневого, вместо него сейчас в продаже кузова цвета GAR, или бледного черного цвета;
  • GBL, темного вишневого, вместо которого диллеры предлагают Нексии Р3 цвета GMJ, испанского красного оттенка;
  • а также вместо GQM, синего голубого, выставлены авто цвета GVL или цвета «Сахара».





Что касается вопроса выпуска расширенной цветовой палитры кузовов Равон Нексия Р3 в будущем, то это, как говорится, поживем, а значит и увидим, хотя многие эксперты сходятся во мнении о маловероятности таких расширений. Мол, и существующих вариантов вполне хватает для того, чтобы удовлетворить эстетические вкусы и практические потребности в разнообразии цветовых изысков собственных приобретений для широкой аудитории автолюбителей.

Причем всех тех автолюбителей, которые в силу материального положения вынуждены обращать внимание на доступные, бюджетные варианты авто, которыми, несомненно, являются Nexcia R3.

Общий обзор цветовых решений Нексия Р3 в производственном цикле 2017-2018 годов

Относительно цветового экстерьера кузова, то здесь, помимо того, что уже сказано добавить нечего. Кроме, наверное, одной, а вернее двух деталей – это хромированной радиаторной решетке, независимо от 11 оттенков палитры авто, и неизменных в цвет кузова зеркал, кроме базовой модели, где зеркала имеют черный цвет.

Двухцветное оформление интерьера на вид кажется несколько дорогим, чем есть на самом деле. Порой кажется, что если бы салоны этих авто были стольких же оттенков, что и кузова, то и выглядели бы они нарядней, да и спрос, особенно среди женской аудитории автолюбителей существенно бы на них возрос.

Светлая тканевая отделка сидений, на первый взгляд, предстает достаточно приятной, но потом приходит понимание, что такое оформление далеко не практичное. В общем, если не слишком придираться к качеству отделки, то Равон Нексия Р3 вполне соответствует своей ценовой доступности.



Поделиться