Chevrolet volt описание. Chevrolet Volt (2017—2018) — борец за экологию

Обновленный автомобиль немецкой марки Audi A4 Allroad Quattro был официально представлен широкой публике в рамках ежегодного салона в Женеве. Конструкторы на славу поработали над внешним видом и техническими характеристиками модели, чтобы сделать ее более конкурентоспособной. Это не значит, что у машины были проблемы с продажами, но подобные доработки никогда не бывают лишними. Грамотная реклама должна стать гарантией роста продаж авто не только на европейском рынке, но и во всем мире. Харизматичный и статный Ауди А4 придется по вкусу любому человеку.

Обзор коснется всех аспектов рестайлинга кроссовера. Судить об экстерьере и интерьере можно будет по фото- и видеоматериалам. Стандартными помощниками выступят отзывы владельцев, экспертов и небольшой тест драйв, который посвящен динамичности и управляемости детища немецких инженеров.

Сколько стоит Ауди А4 в России?

По предварительный данным стартовая цена на модель достигнет 1,68 млн рублей. Речь идет, конечно, о базовой комплектации. Впрочем, даже такая версия машины смотрится даже более чем солидной и привлекательной. Купить роскошный кроссовер-универсал можно за 2,1 млн рублей. Стоимость довольно высокая, но и уровень оснащения авто соответствующий. Разработчики использовали передовые технологичные новинки, чтобы сделать салон А4 функциональным и комфортабельным. С этой задачей они справились на твердую пятерку.

Немного о машине

Классический вариант Audi A4 в корне отличается от своей кроссоверной версии. Еще в 2009 году руководство немецкого концерна заявило о желании выпустить кардинально новую машину, с которой автомобилисты могли бы забыть о проблемах дорожного покрытия. Так свет увидела модификация Allroad Quattro. С первого взгляда на внедорожник становилось понятно, что своего прародителя он перерос практически во всем. Это касается и эксплуатационных показателей, и габаритов, и качества отделки. Инженеры и дизайнеры приложили все усилия, чтобы находиться в салоне авто было максимально приятно и удобно.

Всего два года потребовалось разработчикам на выпуск рестайлинговой модели Audi A4. Фейслифтинг был направлен в первую очередь на устранение найденных недостатков в машине, на которые жаловались покупатели. Не стоит забывать и о пересмотре внешности кроссовера. Автомобилисты теперь могли рассчитывать на лучшую аэродинамику, ксеноновые фары головного света, стильный спойлер и подросший бампер. Версия 2011 года была высоко оценена специалистами и фанатами линейки. В связи с этим внедорожник начал стремительно набирать популярность, несмотря на высокую стоимость.

Кузовные характеристики

Как и подобает габаритному транспортному средству, Ауди А4 Олроуд может похвастаться вполне приличными размерами кузова:

  • Длина – 4720 мм;
  • Ширина – 1840 мм;
  • Высота – 1495 мм;
  • Колесная база – 2805 мм;
  • Колеи передних и задних колес – 1575 и 1584 мм;
  • Клиренс – 180 мм.

Величины дорожного просвета хватает, чтобы передвигаться почти по любому типу покрытия. Автомобиль будет себя прекрасно чувствовать как на асфальте, так и на песчаном грунте или мокрой грязи. Для отечественного рынка стандартным вариантом колес считаются диски 17-го размера с покрышками 225/55 R17. В принципе машина с ними смотрится опрятно, но сдержанно. Гораздо интересней выглядят колеса 18-го, 19-го и даже 20-го радиусов. С ними кроссовер приобретает действительно спортивный и немного агрессивный вид. Покрышки – 245/45 R18, 245/40 R19 и 245/35 R20.

Цвета окраски транспортного средства насчитывают до десяти оттенков. При этом наибольшей популярностью пользуются светлые глянцевые эмали. С ними Audi A4 выглядит эффектно и оригинально.

Стремительный и мощный облик кроссовера-универсала прослеживается практически в каждой детали его экстерьера. В первую очередь это касается фронтальной части корпуса. Огромный капот выполнен в фирменном стиле Ауди. Только у автомобилей этой марки есть столь крупные и гладкие капоты. Уже по этой незначительной детали можно узнать немецкий автомобиль. Купола габаритной светотехники жестко подрезаны по верхней кромке. Соответственно по направлению друг к другу они сужаются. Фары многих кроссоверов тянутся до самых стоек крыши, но только не Audi A4. Этот «внедорожник» индивидуален, поэтому мало чем схож со своими прямыми конкурентами. Решетка радиатора имеет трапециевидную форму. На ней же помещены номерные знаки и четыре кольца – фирменное лого компании. Воздухозаборник отделан пластиком и металлом. Он имеет небольшие размеры, поэтому занимает небольшое пространство в самом низу передней части авто. Противотуманки стандартно посажены в глубокие колодцы. Ходовых огней особо и незаметно, но со своей прямой функцией они справляются. Бампер имеет огромные размеры.

Сбоку прослеживается отличительная особенность автомобиля, из-за которой сложно правильно определить кроссовер это или универсал. С одной стороны габариты транспортного средства сразу относят его к внедорожникам, но по форме кормы машина имеет характерные для универсала изгибы. В любом случае из-за этого внешность не страдает. Передние стойки крыши, как в принципе и задние, сильно завалены. Это способствует значительному повышению аэродинамического коэффициента. На крыше заметны небольшие рейлинги. Их наличие обязательно, ведь практичный автомобиль просто не может обойтись без таких элементов. Зеркала заднего вида имеют классическую форму. Посажены они на тонкие, но прочные ножки. Подоконный уровень не изменяется. Пассажирам второго ряда вид из окон открывается не хуже, чем у водителя. По линии дверных ручек идет небольшое ребро жесткости. Еще один изгиб прослеживается возле нижней кромки боковин. Колесные арки кажутся большими, но немного теряются на фоне вытянутого кузова. Они очень красиво подчеркнуты пластиковой оправой.

Кормовая зона у разработчиков получилась вполне приличной и функциональной. Это в первую очередь касается двери багажника. Она достаточно большая, а открывается легким нажатием кнопки на центральной консоли. Крыша заканчивается небольшим спойлером. В принципе все современные транспортные средства имеют подобную черту, а значит, ничего необычного в ней нет. Плафоны габаритной светотехники заступают и на плоскость боковин, и на створку. На корме можно найти чуть ли не единственную выштамповку на гладком стане немецкого кроссовера. Нижняя часть вблизи выхлопных труб закрыта прочным пластиком. В общем Audi A4Олроуд Кватро можно смело назвать роскошным, практичным и динамичным. Автомобиль действительно выглядит восхитительно.

Почти во всем отделка интерьера была скопирована с Ауди А4 Авант. Легковой вариант модели смотрелся даже очень неплохо, а значит, можно было предположить, что и кроссовер будет красив. На деле идеи полностью оправдались. Салон потрясает изяществом и непревзойденностью. Роскошность прослеживается в качественных материалах, коже, мягких пластиках, вставках под дерево, металл и хром. Внутри машины все сделано таким образом, чтобы никто из пассажиров не ощущал дискомфорта. Свободного места хватает на любой позиции. Специалисты отдела эргономики превратили стандартные сидения в комфортабельные царские троны.

Рулевое колесо, как и кресла, можно регулировать сразу в нескольких направлениях. На центральной консоли блоков не так уж и много, но подобная сдержанность кажется даже уместной в таком салоне. Создается впечатление, что каждый элемент расположен на идеально выверенном месте. Приборная панель лаконичная. На ней всего два радиуса тахометра и спидометра. Рычаг коробки передач миниатюрный. Тоннель особо не выдается вверх и в стороны. Соответственно в процессе управления водителю ничего не мешает.

Объем багажника даже при заполненном салоне составляет не меньше 490 литров. Как для кроссовера-универсала показатель не плохой. Расширить вместительность можно за счет раскладки сидения второго ряда. Такой ход втрое увеличивает пространство, отведенное для груза и сумок.

Функциональность

Можно очень долго перечислять функции и опции, предлагающиеся для Ауди А4 Олроуд. Стоит назвать только некоторые из них, определяющие основные возможности:

  • мультимедийная система;
  • сенсорный экран наверху центральной консоли;
  • распознавание голоса и команд;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема, с которой музыка будет буквально проникать в мозги пассажиров;
  • климатическая установка на две зоны;
  • ремни с преднатяжителями;
  • 12 подушек безопасности;
  • ассистенты водителя;
  • камера заднего вида;
  • датчики дождя, пересечения разметки, приближения объектов;
  • электростеклоподъемники.

Технические характеристики Audi A4

На отечественном рынке автомобиль предлагается всего с одним агрегатом. Это двухлитровый бензиновый двигатель TFSI, развивающий мощность 211 лс. Коробка передач на выбор – либо 6 МКПП, либо 7 АКПП. Автомат может похвастаться двойным сцеплением. Приставка кватро в названии машины подразумевает наличие постоянного полного привода. С ним первая сотня преодолевается за 6,8 секунд. Значение максимальной скорости ограничивается электронными системами и составляет 230 км/ч. Расход по паспорту достигает 9 литров по городу, и 6 на трассе.

Решил написать небольшой отзыв о Шевроле Вольте. Почему выбор пал именно на эту машину и вообще на гибриды? “Заболел” гибридом после приобретения тойоты приус в 20 кузове2007г.в., проездив на авто около двух лет (автомобиль показал себя только с хорошей стороны, ни разу не подвел, заводился в любой мороз). После появления на свет приуса в 30 кузове, я решил, что пора поменять авто. После продажи приуса в 20 кузове и последующих поисков я прибрел приус в 30 кузове в Владивостоке. Поездив и сравнив с приусом в 20 кузове, я понял что тридцатка пока сырая, пластик дребезжит, шумоизоляции нету, единственно мне понравилась работа двигателя, его отдача и неприхотливость в работе. На машине проездил немного, в итоге начались поиски автомобиля который мне придется по душе. За 4 года у меня было несколько машин: Приус Альфа в семиместном кузове в полной комплектации, приус альфа в пятиместном кузове, потом снова приус в 20 кузове. Вроде машины неплохие, но поездив я понимал что это не совсем то, что я хотел. В прошлом году заинтересовался Ниссан Лифом, много читал на форуме, смотрел отзывы, машина мне понравилась и вот в январе 2017 года приобрел Лифа второго поколения в кузове AZEO 2012г.в., Машина мне первое время понравилась, но потом поездив я в машине разочаровался. Минус в том что она привязана к розетке и выехать за город отдохнуть уже не получается. Кроме этого зимой при -20, -30 градусов мороза пробег снижался на одном заряде с 100км летом до 35-40 км зимой при частичном обогреве салона, так как большую часть энергии съедала печка. После выезда с гаража и доехав до работы уже начинал думать сколько еще хватит проехать и как быстрее добраться до розетки. Пока эксплуатировал авто, одновременно читал форум где и натолкнулся на тему про шевроле вольт. Прочитал от корки до корки как Борис восстановил авто после ДТП, как описывал работу автомобиля, написал что установлен подогрев батареи от антифриза, что авто может ездить не только на электричестве но и на бензине при этом заряжать авто можно от обычной розетки. В наших климатических условиях где я проживаю температура зимой опускается до -35 - -40 градусов мороза и летом поднимается до +25 - +35 градусов. И вот я понимаю что такой авто в наших климатических условиях можно будет эксплуатировать без опасений что батарея будет недолго служить плюс к этому приятный бонус в подзарядке от сети, что выгоднее чем заправляться бензином, стоимость которого перевалила за 41 рубль литр. Выставил Лифа на продажу и одновременно с этим начал поиски Шевроле Вольта. Оказалось что Ниссан Лифа продать получилось быстрее чем найти Вольта. В Японии их нету, с Америки притащить было очень сложно, под заказ боялся что могу напасть на мошенников и обратился за помощью к форумчанам с просьбой о приобретении авто. Через некоторое время на мою просьбу откликнулся человек с Белоруссии,зовут его Дмитрий, он недавно приобрел Вольта с аукциона Копарта, был удар в правую переднюю дверь, кузов остался целым, дверь подобрали такого же цвета, оригинал, заменили по прибытию в Беларусь и вот он решил предложить мне авто, честно рассказал что было, приложил фотографии до и после. Объяснил что изначально не планировал продавать даже не выставлял на продажу решил просто помочь в приобретении авто и в подготовке к перегону за что я ему искренне благодарен. Собрав бюджет и распланировав вылететь в начале июля в Беларуссию я уже собрался брать билеты как случилась новая неприятность: вышел закон об установке системы глонасс на авто. Начал поиски этой кнопку и оказалось что все не так просто: блоки идут на восток, и в Читу их не поставляют. Я сильно расстроился из-за этого но потом случайно увидел объявление о продаже кнопки глонасс, обратился по телефону, сказали что кнопки привозят, могут установить на авто, но так как их пока нет в наличии надо ждать около месяца,. В итоге ожидание расстянулось на 4 месяца и наконец-то мне позвонили, сказали, что блоки пришли и я могу забрать. После получения я взял билеты и вылетел в Беларуссию, заранее попросив подготовить авто к перегону в Сибирь. Прилетев 12 декабря я к вечер выехал в сторону России.Таможню на границе прошел быстро, просто посмотрели салон и все. Первое впечатление от машины было положительное: шумоизоляция отличная, слышен только шелест колес и все, двигатель работает тихо, подвеска мягкая, в салоне нету сверчков, приятно и информативно отображается информация на мониторах. При включении климата печка жарит очень сильно в режиме комфорт, в эко послабже. Понравилась автоматическая работа подогрева сидений. Сначала включаются на всю мощность и по мере прогрева мощность падает. Также порадовало что есть датчики в шинах, не надо смотреть колеса, все отображается на мониторе. Сиденья очень удобные, кожа, за все 7000км ни разу не устала спина, только пятая точка от долгого сиденья. Также приятно что можно регулировать руль не только вниз и вверх, но и взад и вперед. За время перегона, несколько раз менялась погода: сначала шел дождь с ветром, потом снег, температура с +2 опускалась до -25 градусов мороза. Автомобиль показал себя достойно, единственно один раз выскочила ошибка что открытый лючок зарядки авто и позже появился чек двигателя. Лючок протер и ошибка больше не повторялась (возможно из-за образования льда немного отошел лючок, что и привело к этой ошибки), По поводу чека особо не переживал, так как знаю что качество бензина оставляет лучшего, после доливки на другой заправке чек ушел и больше не загорался. За все время перегона, а это 7000 км мне только не понравилось как горят галогенки. У Лифа стояли тоже галогенки, но свет при этом был ярче и эффективнее. При включении дальнего света фары светят вверх, а не на дорогу, при ближнем свет тусклый. Какие есть положительные моменты: Небольшой объем двигателя (всего 1.4 84л.с.), это небольшой налог, время зарядки на авто в зависимости от авто составляет 4 часа (есть выбор в меню 8 ампер или 12 ампер), большой плюс что у нас литр бензина стоит 41 рубль, ну а свет стоит 4 рубля (а где-то еще меньше), если даже заряжать авто каждый день то в месяц денег будет уходить меньше чем на ту же заправку бензином. Кроме этого это такой же электромобиль как и Ниссан Лиф, но с приложением в виде бензиного генератора, что позволяет выезжать на более длительные расстояния не думая, где найти розетку. В довершении хотел бы приложить фото автомобиля.

В этом разделе публикуются отзывы владельцев Шевроле Вольт, фото этих автомобилей, личный опыт по эксплуатации, обслуживанию и ремонту. Из отзывов вы сможете узнать обо всех плюсах и минусах этого авто, его преимуществах и недостатках перед другими моделями.

  • Дополнительно: обзоры и тесты Chevrolet Volt

Chevrolet: отзывы Отзывы о Chevrolet Volt 11 мая 2013

Езжу на Chevrolet Volt почти полгода и испытываю только положительные эмоции. От дома к работе туда и обратно мне ехать 55 км. Ресурса аккумуляторной батареи вполне хватает. При езде чисто на батарее на 100 км нужно 1,3 л бензина. Ну а если ехать только на бензиновом двигателе (что бывает крайне редко) то по городу в среднем нужно 5,8 - 6,2 л/100 км.

Очень удобная зарядка – поставил на ночь – с утра индикатор батареи полный. Для зарядки аккумуляторной батареи в комплекте Chevrolet Volt идет специальное зарядное устройство.

Сначала очень долго привыкал, что автомобиль очень тихий. Случайные прохожие очень удивляются звука нет, а машина спокойно едет себе в горку. Очень нравятся сидения – они хоть и не очень большие, но удобные. Chevrolet Volt - тесный автомобиль. По центру машины установлена батарея, которая как бы делит задние сидение на два отдельных.

Хорошая ходовая, коробка автомат нареканий не вызывает. Машина превосходно слушается руля и держится на дороге. Ускорения автомобиля меня устраивает полностью. Хороший ближний свет.

Достоинства автомобиля

Себестоимость проезда дешевле, чем на обычном автомобиле.

Недостатки автомобиля

Нет отдельной кнопки для управления радио. Чтобы включить радио нужно нажать главный экран и при этом включится климат контроль и радио. Немного неудобно.

Владимир

Chevrolet: отзывы Отзывы о Chevrolet Volt 30 апреля 2013

Я уверена, что за такими автомобилями как Chevrolet Volt – будущее. Да стоит он еще очень дорого. Но ведь это эксклюзив, а он не может стоить дешево!!! Снаружи машинка выглядит просто потрясно. Внутри салона все еще интересней. Великолепная глянцево - белая приборная панель прекрасно вписывается в интерьер автомобиля.

Очень красивая ручка переключения передач коробки автомата. Два сенсорных экрана делает салон похожим на салон космического корабля из фантастических фильмов. Сзади есть место только для двух пассажиров. Посередине кресел размещен аккумулятор, но он скрыт декоративной панелью и все смотрится очень оригинально и красиво.

Прекрасно что практически все делает компьютер. Он полностью управляет работой всех систем в автоматическом режиме. Скорость не большая, но мне вполне хватает. Немного жестковата подвеска, но Chevrolet Volt на дороге держится очень хорошо.

Поскольку я ежу практически только на батареях, то бензина идет очень мало. Проехала 2000 км и использовала только 28 литров бензина. Очень удобная зарядка батареи – есть специальное зарядное устройство, которое можно подключить к простой розетке.

Достоинства автомобиля

Экологически безопасный автомобиль, очень тихий.

Недостатки автомобиля

Небольшой дорожный просвет, большая цена.

Анастасия

Chevrolet: отзывы Отзывы о Chevrolet Volt 20 апреля 2013

Уже сколько раз я жалел, что купил Chevrolet Volt. Нет, сначала было очень прикольно ездить на автомобиле, которых единицы не то что в Москве, а по всей стране. Зимой очень хорошо – без прогрева, повернул ключ и поехал. Ну конечно же радовала экономия на бензине. Да, и интерьер оригинальный, хорошие кожаные сидения, 2 понятных и удобных сенсорных экрана.

На на этом все достоинства Chevrolet Volt кончились. Динамика вообще никакая. Я понимаю что на батарее сильно не разгонишься, но не до такой степени. Обгон совершить довольно проблематично, коробка автомат периодически тупит. Всем командует компьютер – иногда это просто бесит.

Но все это ерунда, проблемы начались когда машина начала ломаться. А запчастей то нет. Перегорела лампочка передней фары. Приехал на сервис, а там сказали что таких нет, нужно ждать целый месяц пока подвезут. Но слав богу нашел походящую от Chevrolet Aveo. Но когда начались проблемы с подвеской то здесь уже запчасти точно пришлось ждать почти 2 месяца. Поломка была не серьезной, поэтому ездил себе не спеша. В целом Chevrolet Volt – машина очень неплохая, но вот купить запчасти…

Достоинства автомобиля

Хороший интерьер и экстерьер автомобиля, экономная.

Недостатки автомобиля

Отвратительный сервис, нет запчастей. Плохая динамика езды

Chevrolet: отзывы Отзывы о Chevrolet Volt 08 апреля 2013

Давно интересовался гибридами, Honda Insight и Prius как то мне не очень нравятся, а вот Chevrolet Volt понравился сразу. Ресурс езды на батарее без зарядки по паспорту не очень большой – до 80 км, ну а я в среднем проезжаю 50 км в день. Езжу только на работу и за покупками в супермаркет. Проверял расход бензина без аккумулятора – на 100 км нужно 6 л бензина.

Снаружи Chevrolet Volt выглядит как обычный седан. Внутри места маловато, но я с ростом 180 см помещаюсь в салоне без особых проблем. Оригинальная панель управления – есть два регулятора – света и кондиционера. Все остальные параметры можно менять с помощью сенсорного экрана панели на приборов. Очень удобно убирать пыль – протер экран специальной салфеткой все, порядок.

Коробка автомат иногда немного тупит. Езда на Chevrolet Volt не отличается большой динамичностью, когда еду на батареях, но зато очень хорошая управляемость и плавность хода. Наездил 8000 км, поменял масло, в сервисе ребята посмотрели аккумулятор – все нормально. Очень хорошо, что есть бесплатный гарантийный сервис на 5 лет.

Достоинства автомобиля

Очень оригинальный дизайн приборной панели, маленький расход бензина, комфортная подвеска.

Недостатки автомобиля

Маленький запас хода на аккумуляторной батарее, большие счета за электроэнергию.



Поделиться