На какой машине ездит дональд трамп. Трамп уволил тиллерсона с поста госсекретаря сша

Машину планировалось передать Дональду Трампу еще в августе этого года. Но Секретная Служба затянула испытания, избавляя лимузин от всех детских болезней и выявляя все недоточеты. «За рулем» собрал всю информацию о новом «Звере», которую удалось найти в открытых источниках: служба безопасности президента США традиционно не рассказывает о лимузине первого лица государства.

1. Он длиннее и тяжелее Ауруса Сенат Лимузин

Даже невооруженным глазом видно, что Beast («Зверь») Дональда Трампа заметно длиннее лимузина Владимира Путина. Зато российский президент пересел на отечественный Аурус Сенат Лимузин еще в мае, а Трампу пришлось ездить до конца сентября на машине Барака Обамы. По неофициальным данным, длина лимузина Трампа составляет около восьми метров, тогда как длина Аурус Сенат Лимузин «всего» 6630 мм. Вес американского лимузина, по оценке специалистов, составляет от 6800 до 9000 килограммов. Вес российского лимузина - 6205 кг.

2. Самый защищенный

The Beast считается самым защищенным автомобилем в мире среди машин для перевозки гражданских лиц. Бронированный кузов способен выдержать прямое попадание из любого стрелкового оружия, включая снайперские винтовки большого калибра со специальными патронами. Машина оснащена средствами защиты от ядерного, химического и биологического оружия. На борту есть запас крови для переливания первому лицу государства. Лимузин способен распылить вокруг себя облако слезоточивого газа, поставить дымовую завесу и пустить электричество на дверные ручки.

На этом фоне система пожаротушения или колеса с кевларовыми вставками особо не удивляют. Аурус Сенат Лимузин также имеет системы пожаротушения и специальные шины, которые даже будучи пробитыми позволяют передвигаться со скоростью до 80 км/ч.

3. Это не Cadillac!

Как и прежде, облик машины постарались приблизить к серийным моделям премиальной американской марки. Спереди и сзади «Зверь» действительно напоминает Cadillac CT6, но его конструкция не имеет с ним ничего общего. Машина построена на базе тяжелого пикапа, раму которого растянули. Все кузовные панели и оптика здесь оригинальные, не имеющие ничего общего с серийными автомобилями.

4. Не такой уж и дорогой!

В 2014 году концерн General Motors выиграл тендер на 15,8 миллиона долларов. Контракт подразумевал «Фазы 2 и 3 создания парадного лимузина». Впрочем, сюда не входят оснащение автомобиля спецсредствами и спецсвязью. Этим с начала года занималась Секретная Служба США, которая планировала пересадить Трампа на новую машину в августе.

5. Вас бесят перекрытия дорог? Посмотрите на Трампа

Впервые новый «Зверь» засветился во время визита Дональда Трампа на Генеральную Ассамблею ООН. На данном видеоролике видно, какие беспрецедентные меры безопасности приняты и какое огромное число различных транспортных средств входит в официальный «домашний» кортеж президента США. Если вам лень смотреть на все эти мигалки, мотайте видео на 3:05, именно тогда в кадре появляются два новых «Зверя».

  • В отличие от «Зверя», автомобили марки Аурус смогут приобрести все желающие (конечно же, не в таком варианте, как у Владимира Путина). «За рулем» в деталях рассмотрел обычный седан Aurus Senat .
  • В следующем году автомобили марки Aurus будут представлены на Женевском автосалоне . Лимузин Трампа там вряд ли появится.

Новый президент США и миллиардер – Дональд Трамп – известен нам не только эпатажем, прическами и женщинами, но тем, что он ценитель автомобилей, имеющий большой автопарк. «Для бизнеса важен каждый доллар и даже каждые 10 центов. Вы назовете это мелочностью? На здоровье. А я всегда найду время для сравнения цен, независимо от того, что намереваюсь купить - автомобиль или зубную щетку », – признался бизнесмен в одном из ранних интервью. Давайте вспомним его самые крутые машины из гаража!

Rolls-Royce Silver Cloud

В возрасте 22 года Трамп начал работать в фирме своего отца и спустя три года ее возглавил. Первым крупным проектом Трампа стал 68-этажный Trump Tower на Пятой авеню на Манхэттене, построенный в 1983 году. С тех пор «именные» элитные небоскребы стали визитной карточкой Трампа наравне с эксцентричным поведением, превратившим его в настоящего киноперсонажа. Вполне в духе этого образа стал первый автомобиль бизнесмена – Rolls-Royce Silver Cloud 1956 г. выпуска. Со старомодного бордового лимузина с рядным 6-цилиндровым мотором началась любовь Трампа к британской марке.

Rolls-Royce Phantom

В июне прошлого Трамп включился в борьбу за пост президента США под лозунгом «Сделаем Америку снова великой». Американцы шутят, что в случае победы автомобилем номер один станет не Cadillac по кличке «Зверь», а Rolls-Royce. Во всяком случае кандидат от республиканцев уже приобрел себе один. Новый Phantom черного цвета был сфотографирован во время транспортировки, а благодаря накладной стала известна цена машины со всеми опциями – 507 950 долларов. Но разве это проблема для парня, чье состояние в 2015 году превышало 4 миллиарда долларов?

Acura NSX

Роман с фотомоделью Марлой Мейплз стоил Трампу политической карьеры – имидж Дональда подорвал бракоразводный процесс. Во всяком случае в этом уверена его первая жена Ивана. В 1991 г. он подарил Марле, на которой впоследствии женится, суперкар Acura NSX. В прошлом году машина черного цвета была выставлена на аукционе eBay. Среднемоторную модель с алюминиевым кузовом Honda разрабатывала при участии легендарного гонщика Айртона Сенны. Благодаря трехлитровому мотору NSX разгонялась до 100 км/ч за пять секунд. Популярность машины вынудила Квентина Тарантино заменить машину героя Харви Кейтеля в «Криминальном чтиве»: вместо Porsche 911 он получил японский суперкар.

Lamborghini Diablo Roadster VT

Разумеется, в автопарке Трампа отметились не только "пенсионерские" Rolls-Royce, но и спорткары. Один из самых "отмороженных" – полноприводный родстер Lamborghini Diablo VT 1997 года с 5,7-литровым V12 отдачей в 492 л.с. Специально для Трампа машина была покрашена в уникальный синий цвет Le Mans Blue (на фото), имела отделку салона двухцветной кожей и, якобы, сиденья "по фигуре" эксцентричного покупателя, который отличается немалым ростом. В этом году машина появилась в продаже на аукционе еВау. За спорткар с пробегом менее 25 000 просили всего-то $460 000.

Mercedes-Benz SLR McLaren

В 2004 г. миллиардер заказал суперкар Mercedes-Benz SLR McLaren – машину подогнали прямо к небоскребу Трамп-Тауэр в Нью-Йорке. По слухам, автомобиль предназначался третьей жене Трампа Меланье. Углепластиковый SLR был разработан совместно с британской McLaren и с его помощью Mercedes-Benz вернулся в сегмент суперкаров. Компрессорный мотор V8 развивал 626 л.с. и разгонял машину до 100 км/ч менее, чем за 4 секунды. Максимальная скорость достигала 334 км в час. Успешным этот проект не стал: продажи автомобиля так и не достигли запланированных 3,5 тысячи.

Cadillac Allante

Несмотря на свои увлечения европейскими брендами, успел Трамп поддержать и американского автопроизводителя. Первым ему приписывают 2-дверный родстер Cadillac Allante, который американцы создавали с оглядкой на Mercedes-Benz SL и Jaguar XJS. Сам двухместный кузов был разработан Pininfarina и выпускался в Италии. После чего грузился в самолет Boeing 747 (за раз аэробус брал на борт 56 кузовов) и доставлялся на завод Cadillac в Детройте, где его "женили" с шасси и двигателем. Cadillac Allante оснащался тремя моторами V8 (объемом 4,1, 4,5 и 4,6 л) и в 1992 году даже успел побывать пейс-каром на знаменитой гонке Indy 500.

Однако мы расскажем о машине Обамы и других пока еще действующих президентов, премьер-министров и королевских особ. На основе этой информации можно представить, какую машину готовят Трампу .

У служебного автомобиля 44-го президента США есть несколько собственных имен. Первое - официальное, Cadillac One, то есть «Кадиллак Один», потому что он стилизован под Кадиллаки. Второе - прозвище The Beast, «Зверь». Почему? Автомобиль длиной 5,5 метров весит около 9 тонн! Обама даже как-то «блеснул знанием матчасти», сообщив, что у «Зверя» танковая рама. На самом деле Cadillac One построен на основе среднего грузовика GMC TopKick или Chevrolet Kodiak с полноприводным шасси, автоматической коробкой и 300-сильным дизелем объемом 6,5 л. «Зверь» разгоняется до 100 км/ч за 15 секунд. Расход топлива - около 60 литров на 100 км пути. Впрочем, на такие дистанции он не ездит.

Откуда такие масса и расход? Этот автомобиль называют самым защищенным из всех существующих, его корпус усилен 20-сантиметровой многослойной броней. Под кузовом - стальные листы в 5 дюймов (12,7 см). Стекла - 12-сантиметровой толщины. Опускающееся только одно, водительское - и то лишь на 3 дюйма (7,62 см). В колесах с кевларовым кордом пулестойкие вставки из стали. Защищен и бензобак. Кроме того, он окутан слоем специальной пены, заполняющей пробоины. Спереди стоят камеры ночного видения. У регулируемого по всем направлениям кресла президента компьютер с Wi-Fi и спутниковый телефон, напрямую соединяющийся с вице-президентом и Пентагоном. А также - тревожная кнопка. Вооружение на борту: пара помповых дробовиков (плюс личное оружие охранников и водителя, подготовленного в ЦРУ). В багажнике машины баллоны с кислородом на случай химической атаки (или на тот, когда нужно создать завесу из слезоточивого газа - для этого в кузов встроены газовые форсунки). В других емкостях, за задними сиденьями, находится кровь редкой 4-й группы, как у Обамы. Трампу чужая кровь вроде не нужна.

Основной служебный автомобиль нашего президента - германского производства (постройки), Mercedes-Benz S600 Pullman Guard W221. В некоторые поездки Путину берут машину постарше, на базе W220. Традицию ездить на Пульманах начал первый президент России, Ельцин - до него первые лица страны многие годы пользовались отечественными ЗИЛами. Только Сталин предпочитал американский Packard, Ленин - британский Rolls-Royce. Брежнев, хоть в его гараже и были иномарки, в официальные поездки отправлялся только на ЗИЛе. Впрочем, скоро на отечественный автомобиль должен пересесть и Путин (до конца следующего года в ГОН поступит дюжина машин отечественной разработки, из проекта «Кортеж»). Перед авторами проекта стоит наисложнейшая задача - сделать так, чтобы наши машины были не хуже того же Пульмана.

И так как нынешний президентский автомобиль перестает быть актуальным, мы легко можем разгласить его основные техданные. Длина лимузина равняется 6,35 метра - почти на метр длиннее, чем у Обамы. Но бронирование легче, чем на «Звере»: толщина стекол «всего лишь» 6 см, каждая дверь весит около трехсот килограммов. И у этой машины защищены днище и бензобак, а в колесах - пулестойкие вставки, позволяющие проехать не меньше 100 км со скоростью 100 км/ч. Зато под капотом 12-цилиндровый бензиновый двигатель, развивающий 517 л.с. Коробка автоматическая, привод задний. В салоне (при необходимости он изолируется, предусмотрен запас кислорода) всевозможные средства связи, арсенал, холодильник, проигрыватель DVD и 20-дюймовый экран.

Российский президент не одинок в своих автомобильных пристрастиях. Пульманы предпочитают и главы многих других государств: Республики Беларусь, Казахстана, Индии, даже Кении. Однако на машине Назарбаева можно заметить шильдик Trasco, означающий, что лимузин прошел тюнинг в бременском кузовном ателье. Иногда Нурсултан Абишевич еще выезжает на Maybach 62, то есть длиннобазной версии Майбаха, уже снятого с производства. Двигатель с рабочим объемом 5,5 литра развивает 550 л.с. Точно такая же машина есть и у Александра Григорьевича, это подарок белорусскому президенту от некоего российского гражданина. Однако, по словам Лукашенко, он посчитал, что пользоваться этой машиной неэтично, а его водитель уверен, что «даже президента нельзя на этой редкой машине возить». Тем не менее в интернете есть и фотографии, и видеозаписи, как Майбах со спецномерами ездит по Минску. Да, Maybach 62 есть еще и султана Малайзии.

Если вам интересно, на чем ездит нынешний президент Украины, то это «скромный» на фоне прочих Mercedes-Benz S-класса - даже не лимузин. Но тоже, конечно, V12, и, безусловно, бронированный.

Теперь обратимся к главам государств, предпочитающим автомобили собственного (национального) производства. Например, китайского. Председатель Китайской Народной Республики Си Цзиньпин передвигается на бронированном лимузине FAW Hong Qi HQE, выпущенном в 2009 году в честь 60-летия республики. Суббренд FAW, первой китайской автомобильной компании, начинавшейся с ЗИЛа, переводится с китайского как «Красное знамя».

Технические данные автомобиля засекречены. Известно только, что его длина - 6,4 метра, высота - 1,7 метра, масса - 4,6 тонны. Говорят, в его основе удлиненная рама от Toyota Land Cruiser. А в движение все это приводит бензиновый V12 с индексом CA12GV, развивающий 408 л.с. при рабочем объеме 6 литров. Конструкторы утверждают, что это один из самых тихих и легких моторов в своем классе. Между прочим, практически такой же автомобиль, как у председателя Си, может купить себе любой богатый китаец. Цена вопроса - всего 5 миллионов юаней, или 803 300 долларов. И первым покупателем стал Вен Чжунхуа, владелец сети мебельных магазинов. Китайская демократия во всей красе!

Между прочим, россиянам пообещали, что машины из проекта «Кортеж» тоже появятся в свободной продаже. Интересно, будут ли их покупать?

На автомобилях только местного производства передвигаются королева Великобритании Елизавета II, члены королевской семьи и премьер-министр (его машина - Jaguar XJ Sentinel V8). Кстати, несмотря на весьма преклонный возраст, королева иногда сама садится за руль - то Ягуара, то Рейндж Ровера. Но обычно ее возят профессиональные водители на одном из двух Bentley State Limousine, специально построенных в Крю в 2002 году к 50-летию коронации. Эти автомобили видно издалека благодаря вишневому цвету кузова и высокой крыше (чтобы королева могла не снимать короны или любимой шляпы). А на крыше красуется герб Виндзорской династии. Кузов бронирован, а двери открываются на большой угол для удобства входа и выхода. Наддувный двигатель V8 рабочим объемом 6,75 л развивает 400 л.с., позволяя автомобилю разгоняться до 210 км/ч. Также в королевском гараже есть Rolls-Royce Phantom VI 1978 года со складной крышей и Bentley Arnage Red Label. И другие интересные машины, о которых расскажем в другой раз.

Классические английские машины теперь предпочитает и король Испании Филипп VI. Хотя его водительский стаж начинался с родного испанского СЕАТа, еще в 1986 году. Именно тогда на 18-й день рождения Филипп получил в подарок от отца Хуана Карлоса первую машину - малолитражный хэтчбек Ibiza золотистого цвета, на котором наездил 150 тысяч километров. Два года назад компания SEAT приобрела, восстановила малолитражку, показала ее королю, вызвав у последнего ностальгию, и поставила в музей в компанию других 250 экспонатов.

А в королевском гараже сейчас около 70 машин. Среди них - Роллс-Ройсы, оставшиеся от диктатора Франко. По сообщениям местных СМИ, десять лет назад российский президент отказался от предложения Филиппа VI воспользоваться одной из этих машин для поездки в загородную резиденцию в ходе визита в Испанию. Якобы из-за того, что Rolls-Royce был подарен Франко самим Гитлером. На самом же деле все три Роллс-Ройса в королевском гараже выпущены в 50-х годах.

Одна из самых влиятельных женщин мира, канцлер Германии Ангела Меркель, в рабочее время пользуется только машинами немецкого производства. Ранее она ездила и на Mercedes-Benz S-класса, но последнее время ее чаще видят на заднем сиденье длиннобазного Audi A8L D3/4E Security. На автомобиле этой же марки передвигался и предыдущий канцлер Герхард Шредер (а до того он ездил на Volkswagen Phaeton). Разумеется, у Audi госпожи Меркель бронированный кузов, бензобак и шины, способные выдержать выстрелы из стрелкового оружия, система автоматического пожаротушения. Двигатель мощностью 450 л.с. позволяет автомобилю развить 100 км/ч за 7 секунд.

Можно по-разному относиться к президенту Франции Франсуа Жерару Жоржу Николя Олланду. Но один поступок говорит в его пользу: в качестве служебного автомобиля он выбрал хэтчбек Citroen DS5 с гибридной силовой установкой. Во-первых, скромно, во-вторых, демократично, в-третьих - с заботой об окружающей среде. Как утверждают СМИ, единственная опция, которую заказал Олланд, - сдвижная крыша, чтобы можно было приветствовать народ во время инаугурации 15 мая 2012 года. Более того: говорят, что во время многих поездок он отказывается от полицейского сопровождения на мотоциклах, оставил себе только двух сменных водителей, и президентская машина останавливается, когда перед ней зажигается красный сигнал светофора! Остается добавить, что традицию ездить на обычных французских машинах начал первый президент Пятой республики Шарль де Голль, не пересевший в бронированный лимузин даже после пережитого покушения.

По сравнению с Олландом 12-й президент Италии Серджио Маттарелла купается в роскоши, передвигаясь на удлиненном Lancia Thesis с V8 объемом 6,4 л - как и его предшественники. А на инаугурации итальянские президенты приезжают на раритетной Lancia Flaminia со складывающейся крышей.

У главы Ватикана, папы Римского Франциска, нет табу на иномарки. Широко известен факт, что в 2013 году итальянский священник Ренцо Дзокка подарил понтифику самое дорогое, что у него было, - 20-летний Renault 4 с регистрационным номером Verona 779684 и пробегом 273 588 км, чтобы папа мог самостоятельно ездить по Ватикану. Несмотря на то, что у Франциска уже был Ford Focus, он принял подарок. И это не удивляет, ведь он неоднократно призывал своих братьев-священнослужителей отказываться от лимузинов и прочих предметов роскоши .

К Renault благосклонно относился и предшественник Франциска, Бенедикт XVI, отрекшийся от престола. За год до того, как Франциск принимал подарок Дзокки, Бенедикту подарили специальный электромобиль Kangoo Z.E. Долго пользоваться подарком понтифик не смог - к тому времени он уже был болен. Электромобиль остался в папском гараже.

Император Японии Акихито также не признает иномарки. Десять лет назад он с супругой Митико решил поменять восемь 40-летних лимузинов Nissan Prince Royal на новые машины. Императорскую модель, получившую название Century Royal, создала компания Toyota на базе серийной Century. Партия состояла из 4 экземпляров, каждый стоимостью 52,5 миллиона йен (около 500 000 долларов). Это машины ручной сборки, с удлиненными и увеличенными в высоту бронированными кузовами. Под капотом каждой стоит 5-литровый V12 1GZ-FE, сочетающийся с 6-ступенчатым автоматом. Официально утверждается, что моторы императорских машин развивают 276 л.с., чтобы соответствовать ограничению в 280 л.с., принятому у японских автостроителей. Неофициально поговаривают, что в них по 350 сил. Конечно, в Японии любят тюнинг, и из этих моторов можно выжать хоть тысячу сил, но кто бы рискнул лгать самому императору?

Премьер-министр Японии стоит ниже по рангу и пользуется машинами поскромнее. В его распоряжении обычная, серийная Toyota Century с 280-сильным двигателем. Обратите внимание на старомодный дизайн машины - он не меняется на протяжении 40 лет, с 1967 года - модель была выпущена к столетию основателя марки Сакичи Тойоды. Также Синдзо Абэ иногда выезжает на гибридном Lexus LS 600h L.

Первая женщина-президент Бразилии Дилма Русеф отправилась на свою инаугурацию в открытом Rolls-Royce Phantom IV 1953 года, почти таком же, как у испанских монархов. Впрочем, это не удивляет, если вспомнить историю этого государства. А раритетный Роллс-Ройс достался госпоже Русеф от предшественников, среди которых Луис Инасио Лула да Силва, идеологический наставник бразильянки.

А вот бывший президент соседнего Уругвая Хосе Альберто Мухика Кордано всем машинам предпочитал голубой Фольксваген Жук 1987 года выпуска, купленный во время президентства за 1945 долларов. Сделанный в Бразилии. Впрочем, Мухика - настоящий чудак, 90% зарплаты отправлял на благотворительность, а на оставшиеся 1250 долларов жил вместе с женой.

У премьер-министра Израиля Беньямина Нетаньяху машина аналогична той, что у Ангелы Меркель. То есть это тоже длиннобазная бронированная Audi A8 Security. Разница только в том, что машине Нетаньяху уже шесть лет. И только недавно ее решили заменить на новый броневик Audi стоимостью более 2 миллионов шекелей. Интересно, что в прошлый раз служба безопасности закупила по семь экземпляров Audi A8 Security и Mercedes-Benz S600 Guard, чтобы испытать их на устойчивость к разным видам оружия. Судя по сформировавшимся предпочтениям, Audi оказалась лучше. А израильтяне кое-что понимают в безопасности!

Президент Туркмении и верховный главнокомандующий вооруженными силами Гурбангулы Бердымухамедов в конце марта этого года прибыл инспектировать войска за рулем израильского броневика CombatGuard. По Сети же гуляет фотография, на которой туркменский президент за рулем зеленого Bugatti Veyron. Говорят, что Бердымухамедов с детства увлекается автоспортом и в апреле 2012 года стал победителем соревнований по автогонкам на автомобиле Volkicar турецкого производства. Машина, на которой ездил президент, была передана в Национальный музей спорта.

Кстати о Турции. Мы же не можем забыть нашего дорогого Реджепа Тайипа Эрдогана! Здесь все просто: и он передвигается на бронированном Mercedes-Benz S-класса. Его кортеж в августе сего года можно было видеть в Москве, а 11 ноября - в Минске. В кортеже - несколько десятков машин.

Оказывается, Эрдоган - большой автолюбитель. Сам не прочь иногда сесть за руль президентского лимузина, а парадами командует из двухдверного кабриолета Cadillac 62 De Ville 1957 года, который, судя по всему, появился в особом гараже во время правления третьего президента Турецкой республики Махмуда Баяра (1950–1960 гг.) Очень любил американские машины и первый президент, Мустафа Кемаль, известный как Кемаль Ататюрк. Его Lincoln 1934 года со складной крышей до сих пор демонстрируется возле Антыкабира, мавзолея Ататюрка в Анкаре. Впрочем, машины глав государств не так уж редко становятся частями подобных мемориалов. Но и об этом лучше в другой раз...

Сентябрь 24, 2018, 23:15

2018 год можно смело назвать годом противостояния президентских лимузинов. В свете нарастающего духа соперничества между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки практически одновременная смена лидерами государств своих главных автомобилей выглядит как очередной раунд противостояния и не может быть обойден стороной.

В мае этого года мир впервые увидел результат работы российских инженеров над проектом Кортеж, увенчавшийся созданием , который также называют «лимузином Путина», а сегодня, почти пять месяцев спустя, президент США Дональд Трамп впервые появился на людях в своем новом «Звере» («Beast» — так называют лимузин американского президента за океаном). Но если Владимир Путин пока предпочитает передвигаться на своем стареньком Maybach Pullman, то Трамп, похоже, прочно пересел на нового «скакуна».

Как видно на видео, снятом во время проезда колонны первого лица американского государства по Манхэттену, «Beast» или «лимузин Трампа», впитал современные дизайнерские находки, уже использующиеся в автомобилях люксового бренда Cadillac, включая так называемые «плачущие» головные фары, спускающиеся вдоль капота по бамперу. В середине решетки радиатора красуется маленькая эмблема Cadillac. Стоит отметить, что внешность нового «Зверя» гораздо более элегантна, нежели у его предшественника времен Обамы.

В основе лимузина лежит модифицированная платформа грузовиков Chevrolet, а его снаряженная масса, благодаря огромному количеству брони, составляет 7 — 9 тонн. Секретная служба США, как ей и полагается, сохраняет характеристики главной машины государства в строжайшей тайне, ведь нельзя, чтобы злоумышленники знали об особенностях этого транспортного средства и смогли подобрать к нему «ключ». По слухам, на борту находится система пожаротушения, камера ночного видения, распылитель слезоточивого газа и пушка для отстрела тепловых ловушек для сбивания с толку самонаводящихся ракет.

Кроме того, кабина изолирована от внешней среды и оснащена фильтром воздуха, в багажнике имеется запас крови для переливания, подходящей главе государства, а также «Beast» оснащен обилием зашифрованных систем передачи данных. И, напоследок, у Трампа целых два одинаковых лимузина, в одном из которых сидит он сам, а в другом либо никого либо его «двойник» — это нужно, чтобы сбить с толку возможных злоумышленников и они не знали какой лимузин нужно преследовать.

Никаких данных технического характера о новинке не разглашается и мы пока вынуждены довольствоваться только внешностью нового «Зверюги». На наш взгляд, очевидным минусом является излишняя похожесть автомобиля Трампа на обычные «рядовые» Кадиллаки, но, в то же время, российский Aurus Senat явно «косит» под Rolls-Royce и в данном случае у автомобилей ничья. Будет ли мощность «Beast» выше, чем гибридные 848 л.с., снимаемые с мотора 6.6 V12 у Senat Лимузин — пока не известно.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Rolls-Royce Silver Cloud (1956 год)

Этот символ чопорной британской автомобильной роскоши считается самым старым автомобилем во "флотилии" машин, которыми Трамп когда-либо владел. И этот же автомобиль западные СМИ называют самым "сентиментальным" для миллиардера, так как это одна из первых машин Трампа, купленная им в годы раннего финансового успеха на ниве недвижимости. А первые всегда запоминаются на всю жизнь…

Rolls-Royce Silver Cloud выпускался с 1955 по 1966 годы и оснащался рядной 4,9-литровой "шестеркой" или мотором V8 объемом 6,2 литра. Всего выпущено 7372 машин.

Rolls Royce Phantom

Наивно было бы полагать, что Трамп ограничится всего одним Rolls-Royce. Поэтому миллиардеру приписывают владение как минимум еще одним "Роллсом", но уже куда более современным - моделью Phantom. Базовая цена - от полумиллиона долларов. Но разве это проблема для парня, чье состояние в 2015 году превышало 4 миллиарда долларов?

Rolls Royce Phantom

Lamborghini Diablo Roadster VT

Разумеется, в автопарке Трампа отметились не только "пенсионерские" Rolls-Royce, но и спорткары. Один из самых "отмороженных" - полноприводный родстер Lamborghini Diablo VT 1997 года с 5,7-литровым V12 отдачей в 492 л.с. Специально для Трампа машина была покрашена в уникальный синий цвет Le Mans Blue (на фото), имела отделку салона двухцветной кожей и, якобы, сиденья "по фигуре" эксцентричного покупателя, который отличается немалым ростом. В этом году машина появилась в продаже на аукционе еВау. За спорткар с пробегом менее 25 000 просили всего-то $460 000.

Lamborghini Diablo Roadster VT Дональда Трампа

Mercedes-Benz SLR McLaren

Страсть Дональда к европейским тачкам проявилась и в этом безумном Mercedes-Benz SLR McLaren, который Трамп купил в 2005 году аж за $544 000! Шедевральный кузов с активной аэродинамикой, компрессорный 5,4-литровый V8 в 626 л.с., задний привод, подъемные двери, 3,7 секунды до "сотни" и максимальная скорость в 334 км/час - как мы тебя понимаем, Дональд… Кстати, в Mercedes-Benz решили не утруждать клиента поездкой за этой машиной в Германию - и доставили SLR McLaren в США, прямо к "Башне Трампа".

Mercedes-Benz SLR McLaren выпускался с 2003 по 2010 годы и заслуженно считается одним из самых крутых спорткаров прошлого десятилетия.

Но одним только споркаром SLR McLaren страсть Трампа к бренду Mercedes-Benz тоже не ограничилась. Так, ему приписывают владение бронированным лимузином S600, а так же "Майбахом". Видимо, чтобы Rolls Royce Phantom один в гараже не скучал…

Cadillac Allante

Несмотря на свои увлечения европейскими брендами, успел Трамп поддержать и американского автопроизводителя. Первым ему приписывают 2-дверный родстер Cadillac Allante, который американцы создавали с оглядкой на Mercedes-Benz SL и Jaguar XJS. Сам двухместный кузов был разработан Pininfarina и выпускался в Италии. После чего грузился в самолет Boeing 747 (за раз аэробус брал на борт 56 кузовов) и доставлялся на завод Cadillac в Детройте, где его "женили" с шасси и двигателем. Cadillac Allante оснащался тремя моторами V8 (объемом 4,1, 4,5 и 4,6 л) и в 1992 году даже успел побывать пейс-каром на знаменитой гонке Indy 500.

Cadillac Allante выпускали с 1986 по 1993 годы, сделав за это время 21 430 машин. А сложности с логистикой кузовов сделали автомобиль весьма недешевым: цена начинались с отметки более $50 000, что даже сегодня выглядит немало. Кстати, само название Allante было выбрано из еще 1700 имен, сгенерированных компьютером.



Поделиться