Один из вариантов тюнинга Volkswagen Polo Sedan – если вы сами не знаете, что делать. Усовершенствование трансмиссии и ходовой Volkswagen Polo Sedan

Тюнинг поло седан направление весьма своеобразное и неоднозначное. Фольксваген Поло разработан конструкторами таким образом что для его апгрейда будут пригодны не все способы и подойдет не каждый опыт. Это современный и достаточно продуманный автомобиль. Элементы, которые возможно улучшить в его конструкции начали присутствовать еще при его создании. Например, это фильтр нулевого сопротивления и кованые цилиндры. Для изменения других деталей автомобиль просто не «заточен». В Volkswagen Polo нет места для компрессора и интеркулера. Конструкторы просто не брали эти комплектующие в расчет. Поэтому, чтобы ничего не испортить в этой прекрасной машине нужно тюнинговать ее таким образом, чтобы не испортить целостность всей и без того хорошо продуманной системы.

Как и автомобилей фирмы Volkswagen, Polo sedan прекрасно поддается чип-тюнингу движка. Отдав несколько тысяч рублей на фирменные разработки, водитель способен модернизировать топливную и выхлопную системы, усилить динамику и крутящий момент, и значительно уменьшить время разгона.

Если затронуть тему автовизажа, то следует сказать, что в этой сфере вариантов очень много. Хозяин Фольксваген Поло вполне способен кардинально модернизировать в сторону большого плюса оптику седана, пристроить на кузов дополнительные аксессуары: обвесы, спойлер, сменить молдинги.

Тюнинг поло седан своими руками предполагает очень серьезный чип-тюнинг. На первом этапе этого вида работ необходимо подключить K-Line адаптер к электронной системе регулирования работы движка, вход которую находится под рулевым колесом. Второй конец адаптера через USB выход подсоединяем к переносному компьютеру, включаем зажигание машины и через несколько секунд на мониторе ноутбука отобразится информация о состоянии автомобиля. Активируем компьютерную программу Chiploader и начинаем работать над регулированием системы работы движка. Очень важно суметь подобрать оптимальную схему для каждого из доступных элементов путем смещения ползунка. Доводить калибровку до максимальных показателей не имеет особого смысла. Например, сместив бегунок в левую сторону, можно снизить расход горючего почти на 2 л/100 км. Но специалисты не советуют делать это потому что вместе с достижением увеличения экономичности после такой манипуляции образуется снижение стабильности работу всего движка на уровне высоких передач. Рекомендуется снижать расход не более чем на 1,2 л/100 км.

После завершения регулирования запускаем начинаем переустановку программного обеспечения. Необходимо дождаться, момента, когда индикатор загрузки полностью не окрасится в зеленый цвет. Затем после предложения установить утилиты нажимаем окошко ОК и врубаем зажигание. Отключаем провода адаптера и переходим к испытательной стадии усовершенственного Polo sedan.

За счет грамотно проведенного чип-тюнинга мощь движка возрастет на 12%, крутящий момент увеличится до 1100 Нм, а расход горючего станет меньше минимум на 1 л. Цена вопроса такого апгрейда будет колебаться в районе 2000 – 3000 тыс. рублей, что с учетом марки и класса автомобиля считается очень недорогим и позволяет сделать такую работу, практически, любому владельцу Volkswagen.

Доработка оптики


Доработка родной заводской оптики тоже дело важное. Тюнинг фольксваген поло это рассматривает как обязательный, в случае если вы решили им заниматься.
Для эффективной реализации своих задумок в этом направлении вам будет необходим комплект неоновых ламп, отвертка и двусторонний скотч. Сначала снимаем защитное стекло заводских фар Volkswagen Polo sedan и аккуратно кладем их рядом в сторонке. Помойте и протрите ее если обнаружите большое скопление грязи. После начните оклеивание внутренние ободков над фарами двусторонним скотчем, к которому прикрепите неоновые лампочки. Проводки, подключенные к ним, протягиваем под капот и вынимаем уже в салоне. Подключаем проводку к прикуривателю и тестируем работу ламп. Если все в порядке, ставим стекло на место и начинаем разбирать, чистить и обновлять вторую фару. Монтируя дополнительные приблуды для освещения дороги, необходимо проконтролировать симметричность новых элементов в каждой из фар. Они должны быть закреплены на скотч крайне ровно и крепко. Кроме установки неоновых ламп можно таким же образом установить и светодиодные ленты.

Тюнинг фольксваген поло седан — установка спойлера

Чтобы удачно реализовать и это направление апгрейда будет нужен малярный и двусторонний скотч и герметик. Малярным скотчем определяем места на багажнике седана, на которых будет крепиться деталь. Зачищаем и обезжириваем поверхность. Клеем скотч к новому спойлеру. Прикладываем все это хозяйство к багажнику и держим без движения в таком положении несколько минут. Затем отрезаем лишние части скотча, садимся за руль и едем кататься на обновленном автомобиле.

Фольксваген поло тюнинг салона


Салон в этом автомобиле весьма мудро продуман. У водителя все мелочи, кнопочки, ручички, рычажки и ящички находятся прямо под рукой. Придраться к чему-нибудь сложно, но можно. Есть один весьма значительный «косячок». И его мы будем исправлять по мере сил и возможностей. И называется этот «косяк» несовершенная шумоизоляция. Серьезно поработав над этой темой, вы сможете устранить все лишние и ненужные звуки, которые залетают в салон из внешней среды.
Для этого покупаем хороший, фирменный шумоизолирующий материал. Вырезаем из него по 3 куска для передних дверей. Будет 6 слоев. Размеры кусков должны соответствовать размерам и формам дверей. Для задних дверей Фольксвагена необходимо по 2 куска. Для пола в салоне машины подготовьте один слой, а для потолка две части материала. Еще есть арки, о них тоже нужно помнить, там должен быть в монтирован материал способный вбирать в себя вибрацию.
Срезаем старье в салоне Поло и монтируем новый материал. Если родные крепления оказались коротки и держат не прочно, то вкрутите еще дополнительные саморезы.

Тюнинг VW Polo sedan 1.6 16V . Уже добавили 28% мощности

Запись, по каким-то причинам была удалена, выкладываю заново.

Всем привет, основная доля моих постов посвящена тюнингу автомобилей. Я стараюсь в простой, доходчивой форме донести до читателя основные принципы. При этом получил много комментариев с просьбой больше уделять внимания реальным примерам. Так сказать, от теории к практике, но без теории, к сожалению это невозможно.

Мне кажется, вот это будет хороший вариант. В свое время я написал много постов о том, что значит настройка систем впуска и выпуска. Вот парочка из них:

Теперь предлагаю посмотреть, как это работает в реальности, на примере VW Polo sedan Российского производства. В бортовом журнале уже есть несколько постов по данному автомобилю (измерения 100% сток, настройка, установка нового впуска и настройка).

Как не странно, но много комментариев к уже написанным постам об этом автомобиле меня немного удивили. Смысл их в том, что Поло седан это "недофольсваген". Мы специально купили именно Российского производства для чистоты экспериментов (у нас такой не продают). Поселился он у нас в лаборатории и приятно удивляет своими результатами.

Предвижу также, что могут возникнуть вопросы по поводу разницы в качестве бензинов продаваемых в России и у нас.

У меня есть такое предложение, если кто собрался на автомобиле в отпуск или командировку в Европу и будет проездом в Праге, захватите с собой 20 литров Российского бензина, а мы в свою очередь, в качестве благодарности произведем измерения Вашего авто на нашем дино стенде. Мне кажется, пора заканчивать эти беспочвенные разговоры о паршивом Российском бензине на брендовых заправках. Результаты замеров будут опубликованы.

Сегодня рассмотрим более подробно и потом модифицируем впускной трубопровод или коллектор.


Длинные, узкие каналы подвода воздуха к цилиндрам (ранеры) организовывают высокую скорость потока, а чем выше скорость, тем больше момент на низких и средних оборотах (больше инерция топливно-воздушной смеси, лучше процесс дозарядки на такте впуска). Совместно с распредвалами, данный впускной коллектор позволил получить очень хорошую полку момента. Вот посмотрите на график сток мотора


Очень важно получить не пиковые значения момента, а постараться добиться именно ровной полки. Как следствие, в таком случае получается плавно растущая кривая мощности. Конечно, многие тюнеры используют хитрый трюк, делают кривую момента с высоким пиковым значением (не полка, а горбатый график) в итоге водитель получает реально сильное впечатление от динамики, но это только впечатление не более . Наше тело хорошо ощущает изменение, что происходит при горбатых графиках момента, но в реальности машина лучше, быстрее разгоняется при ровной полке момента. Такой принцип используется при постройке настоящих гоночных моторов. Инженера фольксвагена с этой задачей справились великолепно.

Как часто бывает то, что хорошо в одном случае, является проблемой в другом. Так и здесь, впускной коллектор Поло оказывается существенным препятствием для увеличения мощности на более высоких оборотах.

Я уже писал в БЖ VW Polo sedan, что мы параллельно занимаемся и постройкой гоночных моторов 1.6 16 V для шкоды (подобный мотор). Если при использовании гоночного впускного коллектора мощность 225 сил это норма то, что можно получить по максимуму от серийного коллектора?


На моторном стенде двигатель подготовленный по тех.требованиям R2. На сегодня максимальные значения, которые удалось получить 191 л/с. Но не забывайте, это гоночный мотор и там совсем другой бюджет постройки.

Для более дешёвого и простого решения увеличения мощности мы специально разработали полностью новую систему впуска с новым впускным трубопроводом.


На фото оригинальный впускной коллектор и элемент системы впуска (без не совсем удачного фильтр бокса), и наши новые решения. О результатах новой системы впуска полученных после установке – 125 л/с на 5200 об/мин я уже писал в БЖ (Холодный впуск для VW Polo sedan LSGA performance )

Прежде чем я выложу результаты, полученные после установки нового коллектора, необходимо внести для начала ясность. Данный коллектор был рассчитан для использования с новым распредвалом (который еще в изготовление) и получением максимальной мощности в пределах 160 сил при 6800 об/мин. Ну уж очень мне хочется сделать машинку, как легендарная Хонда Цивик 1.6 16V 160 сил. Это будет последний этап модификаций атмосферной версии сток мотора (низ, ГБЦ – 100% оригинал, без доработок за исключением болтов шатунов). Также данный ресивер будет использоваться на доработанных двигателях, как альтернатива много дроссельной системы впуска.

Я просто не выдержал и установил сразу, как только он был изготовлен. Конечно это не его стихия, но очень хотелось посмотреть на потенциал. Дело сделано, коллектор установлен, и машина опять перемещается на свое (временное) место проживания


Первый замер и я в шоке. Мощность всего 120 сил, кривая момента, как кардиограмма (из фильма Доктор Хаус) и это с учетом того, что рубеж 125 сил уже был преодолён на предыдущем этапе. Благо к машине подключена телеметрия, спокойно прохожу все режимы, делаю записи вех параметров и вперед. Если при установке просто системы впуска сток прошивка еще работала, то здесь полное не понимание.

Разобравшись с проблемами, быстренько перенастраиваю (благо, что есть возможность все это делать онлайн). Конечно это очень и очень черновой вариант, мне главное было, посмотреть его потенциал и конечно, не было смысла вылизывать все карты, если завтра все это снимать т.к. пора уже и турбину устанавливать, а уж потом, когда будут распредвалы, вот тогда все и отшлифуем.



Что у нас получилось, 135 л/с при 5880 об/мин. С колес мощность 105 сил, это как в стоке с маховика. Еще раз, это черновой график, с кучей не решенных проблем.

К примеру, на данном моторе используется система Drive-by-Wire (я не знаю, как это по-русски, может электронная педаль газа). Если вы еще раз посмотрите на график, полученный при измерениях в серийном исполнении, то легко заметите горбинку на линиях момента и мощности в районе 3800 об/мин. Для сглаживания кривой момента, чтобы не было резкого скачка, инженера фольксвагена, начиная с 3200 и до 4500 оборотов, прикрывают заслонку. На графике розовая линия (Throttle %), на 4000 заслонка открыта всего на 60% и не важно, что вы жмете полный газ.

Если таким образом они решили свою проблему, то после установки нового коллектора, у которого совсем другие скорости воздушного потока на этих оборотах, это привело к ощутимому провалу момента в данном диапазоне. Конечно, эта проблема будет решена, на графике я даже подрисовал, как это будет выглядеть.

Далее, отсечка установлена на 6000 об/мин. Я не стал пока решать эту задачу, ограничился пока отстранением мягкой отсечки начинающейся с 5600, да и то, не до конца. Главное, видно, что коллектор на 6000 об/мин только раскрывает свои возможности. Кривая мощности строго направленна вверх (пока ее отсечка не срубила) к своей цели 6800 об/мин.

Сравнительный график того, что было в стоке с тем, что уже имеем на данный момент


Еще одно сравнительное фото с оригинальным коллектором


На заднем плане примостился и Фордовский (дюратек) коллектор.
Пора и честь знать. Всех с прошедшими праздниками
С уважением Barik

Относится к категории бюджетных автомобилей, однако в технических характеристиках он может посоревноваться с любым авто. Volkswagen не имеет кузовных деталей как у хэтчбека, за это он получил категорию класса С. Внешне машина выглядит достойно и относится к немецким автогигантам.

Несмотря на безупречное качество Фольксваген Поло , всегда хочется сделать авто индивидуальным, потому он так не похож ни на какую другую машину.

Эксклюзивность показывает своё место в обществе, характер владельца и его стиль. Сделайте Volkswagen Polo sedan тюнинг и Вы покажетесь обществу в новом свете. Создания нового стайлинга включает модернизацию внешней, внутренней и технической стороны автомобиля.

Наружное преображение

Тюнинг Фольксваген поло седан обычно начинают с внешней стороны. В этом наблюдается некая схожесть с . Здесь автомобиль обклеивают винилом и устанавливают тонировку на окна. Вы можете сделать машине новый окрас или нанести отдельные штрихи краской. Использование аэрографии, сделает Фольксваген искусным творением, авто станет уникальным, и Вы отыщете его среди миллиона других.


Установив, спойлер и обвесы на Volkswagen Polo , можно получить отличные аэродинамические характеристики и правильно перенаправить воздушные потоки. Внешне такие характеристики создают впечатления мощности и окрас настоящего гонщика.

Сделайте аэродинамический подвес для динамичности автомобиля - так он будет выглядеть более хищным. Добавьте для всей красоты литые диски и спортивные автошины на повседневную езду. Для быстрого разгона авто, необходимо установить спортивную подвеску, новую резину, и уменьшить вес машины до 85 кг. Вес уменьшится, если снять задний диван, убрать заднее колесо с багажника, установить легко сплавные диски и использовать бензин АИ-95 плюс.


В Фольксваген Поло тюнинг входит установка решетчатого радиатора, благодаря которому машина будет получать достаточный поток воздуха, двигатель охлаждаться, и в результате будет повышаться работоспособность системы.

На багажник установите сетку с рейлингом, для закрепления вещей во время движения. Под капот можно установить упор, что бы он не громыхал во время езды, и подсветку кузова, которая имеет свойство менять цвета во время такта музыки.
Модернизация внешности не обходится без установки новых фонарей на авто. В тюнинг Volkswagen Polo sedan входят ксенон, который не создают световую стену перед глазами и не мешает другим водителям. Установив дополнительные светодиоды и задние стопы, Вы внесёте новшество в авто и сделаете безопасным путешествие. Не забудьте про реснички на фары, они подчеркнут индивидуальность машины.

Тюнинг Фольксваген Поло седан (фото):


Оснащаем удобствами салон

Переходим к внутреннему тюнингу Фольксвагена и сделаем комфортным и приятным салон для владельца. Здесь всё зависит от Вашей фантазии и желания, поэтому приведем только некоторые изменения, которые можно сделать во внутренней части машины. Вы можете заменить чехлы в авто, сделать обшивку или обивку салона кожей или мехом, чтобы придать изысканность интерьеру. Современным аксессуаром является установленные акустика и сабвуфер, телевизор и маршрутные карты. Однако, установка акустической системы не обходится без шумоизоляции салона. Для подавления шума необходимы вибропоглощающие и звукоизолирующие материалы, которые снизят гул на 40 процентов.

  1. Купите и поставьте реснички – они недорогие и много выбора.
  2. Поставьте спойлер, козырек, пороги, юбки.
  3. Купите сетку в багажник, чтобы предметы, перевозимые в нем, не болтались во время движения.
  4. Замените штатные пружины пружинами Eibach – автомобиль станет мягче, неровности дороги будут меньше ощущаться.
  5. Можно заменить штатную оптику – бывалые рекомендуют фары от Polo GTI.
  6. Замените диски – выбирайте на свой вкус. Не можете на него положиться? Как вариант предлагаем такие: BARRACUDA Karizzma R17.
  7. Установите упор капота, чтобы со временем он не громыхал во время движения и при наезде на кочки.

Сколько стоят самые распространенные запчасти на тюнинг VW Polo Sedan

  1. Ковры в салон – 2.5 тысячи руб.
  2. Защита двигателя – 2.5 тысячи руб.
  3. Коврик в багажник из полиуретана – 1.5 тысячи руб.
  4. Диски 17-го радиуса VW long beach – 12 тысяч руб.
  5. Зимняя резина MICHELIN X-IceNorth2 R15 – 18 тысяч руб.
  6. Летняя резина Yokohama S.Drive R17 – 25 тысяч руб.
  7. Лил спойлер вместе с покраской – 5.5 тысяч руб.
  8. Пружины Eibach – 8.5 тысяч руб.
  9. Комплект подвески Bilstein B8 Sprint – 18 тысяч руб. (замена и установка – 10 тысяч руб.)
  10. Хромированная накладка на руль – 300 руб.
  11. Сетка для защиты радиатора – 200 руб.
  12. Накладки на пороги из нержавеющей стали польского производства – 2.5 тысячи руб.

Что сделать, чтобы Volkswagen Polo Sedan разгонялся до сотни за 8 секунд

Раньше выходом из такого положения можно было считать чип-тюнинг Volkswagen Polo Sedan. Его делали официальные дилеры, но запрещали делать перепрошивку на стороне. А сейчас даже у официалов нельзя сделать чиповку. Поэтому, чтобы избавить мотор от описанной заторможенности, нужно установить педаль бустера.

Она стоит от 3.5 до 5 тысяч руб. Мощность мотору не прибавляет, но двигатель моментально реагирует на педаль газа – заторможенность, как рукой, сносит. Он легко ставится и снимается. Есть только один недостаток – расход увеличивается примерно на 1 литр.

Не во всех кошельках прячется Феррари. Зато в груди у каждого автомобилиста горит маленькая искорка желания сесть за руль настоящего гоночного болида и познать истинную скорость и мощь современных технологий. Раньше «кустарники» в гаражах тихо занимались модернизацией двигателей своих «железных коней»: растачивали цилиндры или меняли распредвал. Теперь в эру нанотехнологий всем заправляет электронная система автомобиля.

Нужно включить ? Не беда − нажимаем на кнопку, и электроника сама . Как−то стало душно в салоне? Находим на центральной консоли блок климат−контроля и выставляем нужную температуру − все остальное сделает за вас электронный комплекс авто.

Даже двигателем сегодня заведует «робот» − электронный блок управления. Он вроде ограничителя, который не дает водителю мгновенно израсходовать ресурс мотора. ЭБУ − это портативный компьютер, в котором содержится большой объем данных по работе того или иного узла автомобиля. В нем даже есть специальное хранилище − ПЗУ, для содержания на постоянной основе информации о настройках двигателя и других жизненно важных элементов машины. Эти настройки хранятся в том виде, в котором их оставили после прошивки на заводе−изготовителе.

С одной стороны хорошо, что за безопасностью работы силовой установки следит компьютер. Он помогает сглаживать неточности и шероховатости, возникающие при движении автомобиля, и компенсировать ошибки, появление которых характерно для любого электронного носителя.


С другой стороны ЭБУ препятствует «пользовательской» настройке эксплуатационных условий авто. Например, систему нельзя «научить» своей манере езды − ведь у каждого свой стиль вождения. Это препятствие мешает в полной мере раскрывать потенциал «железного коня». Потому в качестве панацеи от такой болезни начали разрабатывать технологию чип−тюнинга.

Особенности чип-тюнинга

Сегодня о чип−тюнинге говорят на каждом углу. Куда ни плюнь, всюду реклама: наши специалисты помогут вашему автомобилю стать динамичнее, стремительнее и экономичнее. И начинается эта повсеместная традиционная «раскрутка»: мощность двигателя увеличится чуть ли не в четверть и при этом сократится расход топлива. И заплатить−то надо за такое «чудо» не так уж много − около 5 000 руб. Звучит все очень заманчиво, и многие автомобилисты едут в центры и заказывают услугу прошивки. Основная масса − это владельцы «бюджетников», таких как седан Фольксваген Поло.

Если «старший брат», 1,6−литровый бензиновый CFNA, выдает более−менее неплохую производительность в 105 л.с., то «меньший» − дефорсированный 1,6−литровый CFNA − выжимает только 85 «лошадей» при 5200 об./мин. Разгон до «сотни» почти за 12 секунд − ни в какие ворота не лезет. Поэтому 85−сильный «атмосферник» седана Фольксваген Поло можно рассматривать как отличный полигон для электронного «вмешательства» в перекодировку микросхемы.

Ведь по сути чип−тюнинг так и переводится с английского − настройка микросхемы. Специальная программа залезает в святая святых − ЭБУ и перенастраивает определенные параметры узлов мотора.

Схема прошивки довольно не сложная. Первым делом проводится диагностика ДВС. Она необходима, так как ошибки, которые могут повылезать во время процедуры, могут привести к детонации силового агрегата и разрушению его узлов. Затем снимается электронный блок и при помощи специального оборудования (сегодня часто используют «Стэп−Пауэр») считываются заводские настройки авто. Настройки выглядят в виде таблиц с данными о температурном режиме, параметрами холостого хода, коэффициентами крутящего момента и мощности мотора и т.д. Комплекс «Стэп−Пауэр» позволяет устанавливать в электронный чип ЭБУ не одну прошивку, а сразу несколько. Режимы работы «движка» можно переключать даже во время езды.



Установка прошивки в некоторых случаях может занимать до 2 дней. Однако, это относится к моделям, которые редко встречаются на автомобильном рынке. В основном на «прокачку» недорогих и популярных марок авто, например, Фольксваген Поло, отводится около 2 часов.

Плюсы и минусы чиповки «мозгов» двигателя

Если верить специалистам, которые ежедневно занимаются чип−тюнингом множества автомобилей, то владелец автомобиля при успешно проведенной операции может получить:

  • Солидную прибавку в мощности. Многие заявляют, что она составит примерно 25%, но это далеко не так. Обычный показатель увеличения отдачи для большинства авто, в том числе и для седана Поло, едва ли будет превышать отметку в 10%.
  • Сниженный расход топлива. В процентном эквиваленте падение составит около 3−4%. В условиях постоянного роста цен на бензин в нашей стране это в принципе приятный «бонус».
  • Нивелирование ошибок. По сути произойдет стандартный сброс настроек двигателя к заводским параметрам. Кстати, при неудачном программировании ЭБУ все изменения можно легко откатить назад.
  • Наконец, любители быстрой езды возрадуются: все ограничения по скорости будут сняты.

Правда, вряд ли кто−то из владельцев седана Поло будет разгонять «немца» за отметку в 180 км/ч. Все потому, что проведение чип−тюнинга увеличит износ деталей двигателя. Это факт, и он вполне объясним: цилиндрам придется работать быстрее, а значит, возрастет нагрузка на движущиеся механизмы силовой установки. Результат − деформации, которые могут привести к гибели «сердца» автомобиля.


Но это не единственный подводный камень чип−тюнинга:

  • Обращение не по адресу к специалистам «тяп−ляп» может стать роковым для электронного блока управления. Поэтому если решились на проведение процедуры, то подбирайте автомобильную «клинику» тщательнее.
  • Опять же к вопросу о компетентности мастеров, проводящих настройку ЭБУ: чуть что не так, и расход бензина не только не сократится, но и может существенно вырасти.
  • Наконец, действительно качественный чип−тюнинг − процедура не из дешевых. Лицензированные компании, занимающиеся таким видом работ не первый год, берут солидные суммы денег с клиентов, а не те афишируемые 5 000 руб., выбрасываемые на ветер не понятно за что.

Вообще прошивка электронного блока у некоторых автолюбителей вызывает скепсис. Если разобраться в ситуации и взять тот же седан Фольксваген Поло: что у немецкого производителя, что у российских специалистов на заводе в Калуге имеется в распоряжении целый научно−технический комплекс, проектирующий электронную систему автомобиля. Доводкой электронных микросхем занимаются десятки инженеров, тестирующих устройства не один день, а в течение нескольких месяцев. И не дай бог, если на конвейере вдруг всплывет малейший дефект в электронике. Целая серия седанов Поло пойдет на отзыв.

Где гарантия того, что программа, устанавливаемая в ЭБУ специалистами сервисных центров, разрабатывалась грамотными людьми и прошла хоть одну проверку на качество? А ведь для каждой модели должна быть своя, родная прошивка. Тем не менее услуга пользуется спросом: народ горит незыблемым желанием улучшить своего «четырехколесного друга».


Помимо собственников «бюджетных» моделей в сервис часто обращаются владельцы авто с ГБО. Переход с одного вида топлива на другое сильно сказывается на параметрах работы силового агрегата, поэтому электронная калибровка − идеальный вариант для улучшения мощностных показателей авто.

«Счастливчики», установившие турбину на мотор, могут также смело ехать в центр для чип−тюнинга. На их силовых аппаратах настройка ЭБУ отразится эффективнее, чем на обычных бензиновых «атмосферниках».



Поделиться