Фото 1 из 3
Идея этого противоугонного устройства проста. Электронная карточка-метка на 2,4 гигагерца с невзламываемым диалоговым кодом автоматически ставит и снимает комплекс с охраны.
Подключение к автомобилю в базовом варианте осуществляется всего двумя проводами - плюс и минус. Как следствие - минимум вмешательства в электрооборудование автомобиля и простота установочных работ. А как результат - мощный спутниковый охранный
комплекс с функцией мониторинга на собственной персональной страницей в интернете. Да, и у автомобиля может быть свой Живой журнал. Причем, что очень важно - без абонентской платы.
Встроенный датчик удара и перемещения вовремя сообщит о эвакуторе или ударе на парковке(с помощью дополнительно подключенной фотокамеры можно запечатлеть виновника).
К системе может быть дополнительно подключено цифровое реле блокировки с датчиком движения и цифровое реле управления замками капота.
- 2,4 ГГц иммобилайзер с диалоговым опросом меток.
- Реле блокировки по движению.
- Звонит и оповещает о тревогах.
- Встроенный датчик удара и наклона-перемещения
- Функция антиэвакутор
- Запуск двигателя с телефона (опция)
- Запуск двигателя по таймеру и будильнику (опция)
- Возможность установки цифровых реле RL300(реле блокировки по движению),RL200(реле замка капота).
- Определяет местоположение по GPS
- Определение местоположения по координатам сотовой сети GSM
- Возможность подключение до 8-ми фотокамер
- Возможность подключения датчика топлива
- Возможность подключение услуги контроля канала(защита от глушения).
- Встроенный резервное питание с возможность подключения дополнительного резервного источника
Первый уровень защиты автомобиля до угона обеспечивается четким контролем канала связи и диалоговым кодом. Появление функции контроля канала в составе PGSM Спутник позволяет автовладельцам не бояться глушилок и быть уверенными в сохранности своего автомобиля. Диалоговый код, который использован в устройстве метки невозможно подобрать с помощью кодграббера - специального устройства угонщиков.
Второй уровень защиты транспортного средства в момент его несанкционированного взлома, обеспечивают сетевые иммобилайзеры, установленные в «секретных» местах. Через определенное время они остановят работу важных систем машины. Места установки иммобилайзеров невозможно вычислить с помощью ноутбука. Кроме того, сигнал тревоги все равно обязательно поступит на сотовый телефон.
Третий уровень защиты вступает в силу уже после того, как злоумышленникам удалось завладеть меткой и угнать автомобиль. Но у настоящего владельца машины есть возможность отследить ее местоположение с помощью собственной странички в Интернете на сайте www.car-online.ru или по сотовому телефону.
Еще одно немаловажное достоинство PGSM Спутник - отсутствие абонентской платы. То, что чаще всего отпугивает потенциальных покупателей спутниковых устройств. Затраты на PGSM Спутник составляют около 5 долларов в месяц. Данный комплекс отличается от других спутниковых систем тем, что вы сами контролируете местоположение и безопасность собственного автомобиля. Фактор наличия стороннего контролера-диспетчера исключен.
Расширить функциональные возможности PGSM Спутник можно, установив на него дополнительные устройства. Например, несколько фотокамер, которые будут фиксировать все происходящее с вашим автомобилем.
Идея устройства проста. Электронная карточка-метка на 2,4 гигагерца с невзламываемым диалоговым кодом автоматически ставит и снимает комплекс с охраны.
Подключение к автомобилю в базовом варианте осуществляется всего двумя проводами - плюс и минус. Как следствие - минимум вмешательства в электрооборудование автомобиля (не придется объясняться со строгим гарантийным мастером на ТО) и простота установочных работ. А как результат - мощный спутниковый охранный комплекс с функцией мониторинга на собственной персональной страницей в интернете. Да, и у автомобиля может быть свой Живой журнал. Причем, без абонентской платы.
Встроенный датчик удара и перемещения вовремя сообщит о эвакуторе или ударе на парковке(с помощью дополнительно подключенной фотокамеры, можно запечатлеть виновника).
Основные особенности PGSM Спутник
- 2,4 ГГц иммобилайзер с диалоговым опросом меток.
- Реле блокировки по движению.
- Звонит и оповещает о тревогах.
- Встроенный датчик удара и наклона-перемещения - акселерометр
- Функция антиэвакутор
- Запуск двигателя с телефона (опция)
- Запуск двигателя по таймеру и будильнику (опция)
- Цифровые реле RL300(реле блокировки по движению),RL200(реле замка капота).
- Беспроводной сетевой иммобилайзер RL400
- Определяет местоположение по GPS
- Определение местоположения по координатам сотовой сети GSM
- Возможность подключение до 8-ми фотокамер
- Возможность подключения датчика топлива
- Возможность подключение услуги контроля канала(защита от глушения).
- Встроенный резервное питание с возможность подключения дополнительного резервного источника
- Возможность работы с блоком запуска MS-A4
- Возможность работы с температурным датчиком MS-TR
- Возможность работы с CAN модулем MS-CAN-LAN
Управление через личный кабинет на сайте car-online
Технические характеристики
- Диапазон частот радиоканала 900/1800 МГц
- Радиус действия в пределах сотовой сети GSM 900/1800
- Оповещение рассылкой голосовых, либо SMS-сообщений
- Способ кодирования определяется стандартами GSM-связи
- Хранение номеров телефонов абонентов в памяти GSM-пейджера
- Количество оповещаемых абонентов не более 5
- Напряжение питания основного блока, 9-15 В постоянно
- Встроенный резервный источник питания 9 В
- 3 входа зоны охраны
- Потенциальный вход включения режима "Охрана"
- Задержка на выход при постановке потенциалом до 13 секунд
- Задержка на вход при постановке потенциалом до 23 секунд
- LAN-шина информационного обмена
- 2 силовых релейных выхода на переключение
- Ток, потребляемый одним реле выхода не более 150 мА
- Ток по каждому входу не более 5 А
- Коммутироемое напряжение каждого выхода не более 60 В
- Коммутироемая мощность по каждому выходу не более Вт
- Диапазон рабочих температур основного блока от -40 до +85 градусов
- Встроенный датчик наклона перемещения
Комплектация
- Упаковочная коробка
- Две метки иммобилайзера
- Руководство по эксплуатации
- Основной блок
- Беспроводной иммобилайзер RL-400
- Резервный источник питания
- Комплект проводов
Идея устройства проста. Электронная карточка-метка на 2,4 гигагерца с невзламываемым диалоговым кодом автоматически ставит и снимает комплекс с охраны.
Подключение к автомобилю в базовом варианте осуществляется всего двумя проводами - плюс и минус. Как следствие - минимум вмешательства в электрооборудование автомобиля (не придется объясняться со строгим гарантийным мастером на ТО) и простота установочных работ. А как результат - мощный спутниковый охранный комплекс с функцией мониторинга на собственной персональной страницей в интернете. Да, и у автомобиля может быть свой Живой журнал. Причем, без абонентской платы.
Встроенный датчик удара и перемещения вовремя сообщит о эвакуторе или ударе на парковке(с помощью дополнительно подключенной фотокамеры, можно запечатлеть виновника).
Основные особенности PGSM Спутник
- 2,4 ГГц иммобилайзер с диалоговым опросом меток.
- Реле блокировки по движению.
- Звонит и оповещает о тревогах.
- Встроенный датчик удара и наклона-перемещения - акселерометр
- Функция антиэвакутор
- Запуск двигателя с телефона (опция)
- Запуск двигателя по таймеру и будильнику (опция)
- Цифровые реле RL300(реле блокировки по движению),RL200(реле замка капота).
- Беспроводной сетевой иммобилайзер RL400
- Определяет местоположение по GPS
- Определение местоположения по координатам сотовой сети GSM
- Возможность подключение до 8-ми фотокамер
- Возможность подключения датчика топлива
- Возможность подключение услуги контроля канала(защита от глушения).
- Встроенный резервное питание с возможность подключения дополнительного резервного источника
- Возможность работы с блоком запуска MS-A4
- Возможность работы с температурным датчиком MS-TR
- Возможность работы с CAN модулем MS-CAN-LAN
Управление через личный кабинет на сайте car-online
Технические характеристики
- Диапазон частот радиоканала 900/1800 МГц
- Радиус действия в пределах сотовой сети GSM 900/1800
- Оповещение рассылкой голосовых, либо SMS-сообщений
- Способ кодирования определяется стандартами GSM-связи
- Хранение номеров телефонов абонентов в памяти GSM-пейджера
- Количество оповещаемых абонентов не более 5
- Напряжение питания основного блока, 9-15 В постоянно
- Встроенный резервный источник питания 9 В
- 3 входа зоны охраны
- Потенциальный вход включения режима "Охрана"
- Задержка на выход при постановке потенциалом до 13 секунд
- Задержка на вход при постановке потенциалом до 23 секунд
- LAN-шина информационного обмена
- 2 силовых релейных выхода на переключение
- Ток, потребляемый одним реле выхода не более 150 мА
- Ток по каждому входу не более 5 А
- Коммутироемое напряжение каждого выхода не более 60 В
- Коммутироемая мощность по каждому выходу не более Вт
- Диапазон рабочих температур основного блока от -40 до +85 градусов
- Встроенный датчик наклона перемещения
Комплектация
- Упаковочная коробка
- Две метки иммобилайзера
- Руководство по эксплуатации
- Основной блок
- Беспроводной иммобилайзер RL-400
- Резервный источник питания
- Комплект проводов
В новой прошивке 10.34 появилась возможность переключать PGSM-Спутник в режим ввода меток с помощью SMS-команд.
Для дистанционного перевода PGSM-Спутник в режим ввода меток необходимо с телефона главного пользователя подать SMS С-код CARDS ON . Например, 222333 CARDS ON . В ответ придёт SMS CARDS ON OK .
В протоколе событий момент перехода в режим ввода меток будет отмечен системным событием №70.
Выход из режима ввода меток выполнится либо автоматически через 10 минут после включения этого режима, либо по команде С-код CARDS OFF , поданной с телефона главного пользователя (без ответа). Например 222333 CARDS OFF .
После выхода из режима ввода меток выполнится рестарт устройсва PGSM-Спутник. Он будет отмечен в протоколе событий системным событикм №100.
*Следует иметь в виду,что 10-минутный таймер разрешения режима ввода меток не продлевается от действий по вводу каждой очередной метки, то есть через 10 минут режим ввода меток будет выключен в любом случае. Для продолжения ввода меток нужно снова следовать инструкции сначала.
Процесс ввода меток
- На момент ввода меток в систему батарейки в них не должны быть вставлены в течение не менее 6 секунд. Нельзя, чтобы в зоне действия метки одновременно находились два изделия PGSM-Спутник в режиме ввода меток.
- Возьмите первую метку, вставьте в нее элемент питания. Светодиод изделия PGSM-Спутник начнет быстро перемигиваться красным-зеленым. Одновременно светодиод на метке (находится со стороны элементов платы) мигнет три, а затем четыре раза. При успешном вводе метки на телефон главного пользователя придет SMS NEW CARD OK . После того как закончится перемигивание светодиода PGSM-SPUTNIK, выньте элемент питания из метки.
- Возьмите вторую метку, вставьте в нее элемент питания. Светодиод изделия MS-PGSM-Спутник начнет быстро перемигиваться красным-зеленым. Одновременно светодиод на метке (находится со стороны элементов платы) мигнет три, а затем четыре раза. При успешном вводе метки на телефон главного пользователя придет SMS NEW CARD OK . После того как закончится перемигивание светодиода PGSM-Спутник, выньте элемент питания из метки.
Идея устройства проста. Электронная карточка-метка на 2,4 гигагерца с
невзламываемым диалоговым кодом автоматически ставит и снимает комплекс с
охраны.
Подключение к автомобилю в базовом варианте осуществляется всего
двумя проводами – плюс и минус. Как следствие – минимум вмешательства в
электрооборудование автомобиля (не придется объясняться со строгим гарантийным
мастером на ТО) и простота установочных работ. А как результат – мощный
спутниковый охранный комплекс с функцией мониторинга на собственной персональной
страницей в интернете. Да, и у автомобиля может быть свой Живой журнал. Причем,
без абонентской платы.
Встроенный датчик удара и перемещения вовремя
сообщит о эвакуторе или ударе на парковке(с помощью дополнительно подключенной
фотокамеры, можно запечатлеть виновника).
Основные особенности PGSM Спутник
- 2,4 ГГц иммобилайзер с диалоговым опросом меток.
- Реле блокировки по движению.
- Звонит и оповещает о тревогах.
- Встроенный датчик удара и наклона-перемещения
- Функция антиэвакутор
- Запуск двигателя с телефона (опция)
- Запуск двигателя по таймеру и будильнику (опция)
- Цифровые реле RL300(реле блокировки по движению),RL200(реле замка капота).
- Определяет местоположение по GPS
- Определение местоположения по координатам сотовой сети GSM
- Возможность подключение до 8-ми фотокамер
- Возможность подключения датчика топлива
- Возможность подключение услуги контроля канала(защита от глушения)
- Встроенный резервное питание с возможность подключения дополнительного резервного источника
Технические характеристики
- Диапазон частот радиоканала 900/1800 МГц
- Радиус действия в пределах сотовой сети GSM 900/1800
- Оповещение рассылкой голосовых, либо SMS-сообщений
- Способ кодирования определяется стандартами GSM-связи
- Хранение номеров телефонов абонентов в памяти GSM-пейджера
- Количество оповещаемых абонентов не более 5
- Напряжение питания основного блока, 9-15 В постоянно
- Встроенный резервный источник питания 9 В)
- 3 входа зоны охраны
- Потенциальный вход включения режима "Охрана"
- Задержка на выход при постановке потенциалом до 13 секунд
- Задержка на вход при постановке потенциалом до 23 секунд
- LAN-шина информационного обмена
- 2 силовых релейных выхода на переключение
- Ток, потребляемый одним реле выхода не более 150 мА
- Ток по каждому входу не более 5 А
- Коммутироемое напряжение каждого выхода не более 60 В
- Коммутироемая мощность по каждому выходу не более Вт
- Диапазон рабочих температур основного блока от -40 до +85 градусов
- Встроенный датчик наклона перемещения
Комплектация
- Упаковочная коробка
- Две метки иммобилайзера
- Руководство по эксплуатации
- Основной блок
- Резервный источник питания
- Комплект проводов