Как оплатить проезд на платной автостраде в италии. Платные автомагистрали италии

Первое скоростное шоссе в Италии было построено во времена фашистского режима Муссолини, между 1924 и 1926 годами. Оно имело по одной полосе движения в каждую сторону, разделительный барьер по центру и аварийную полосу. Тогда предполагалось, что все автомобили по автомагистрали будут двигаться с одной скоростью. Уже к концу 1930 года в Италии было построено более 400 км одно-, двух- и многополосных скоростных дорог. В этом вопросе итальянцы были пионерами и обошли даже Третий Рейх с их Рейхсбанами (позже автобан).

1. Сегодня типичная итальянская автомагистраль имеет по три полосы движения в каждую сторону.

Автомагистрали Италии чаще всего платные и на равнинных участках имеют по три полосы движения в каждую сторону. Сложные горные участки могут иметь меньшее количество полос и дополнительные ограничения скорости.

2. Горный участок автомагистрали A7 на подъезде к Генуе. Встречные полосы на виадуке сверху.

При планировании маршрута могут возникнуть проблемы, так как заранее бывает непросто рассчитать оптимальный маршрут с учетом стоимости проезда. Дело в том, что разные автомагистрали управляются разными компаниями и имеют разную стоимость проезда. Так, немного сократив в пути, можно сильно переплатить за проезд. На официальном сайте есть специальный сервис , но он не очень удобен.

3. Стоимость проезда по автомагистрали A35 «BreBeMi» примерно в два раза выше, чем по параллельной A4.

4. Другой вариант маршрута. Из-за разницы в цене A4 гораздо более загружена. На обеих схемах выделены только платные участки.

Вторая проблема итальянских автомагистралей - это фактическое отсутствие бесплатной альтернативы. Бесплатный маршрут конечно есть, но он обычно обрастает большим количеством населенных пунктов, перекрестков со светофорами и круговыми движениями. В Италии, особенно на севере, очень высокая плотность населения, и такое понятие как «за городом» в некоторых регионах может просто отсутствовать. Соответственно, у вас два варианта - ехать бесплатно со скоростью 50 км/ч или за деньги со скоростью 130 км/ч. Проблему усугубляет высокая загрузка дорожной сети. Даже без пробок 50-60 км можно ехать 1.5-2 часа.

5. Автодорога SP35 Милан — Павиа, бесплатный аналог автомагистрали A7 на этом участке. Сплошные населенные пункты и светофоры.

6. А вот так выглядит сама автомагистраль A7 в этом же районе.

Автомагистрали в Италии называются «Autostrade » (или «Autostrada» в единственном числе) и имеют нумерацию от A1 до A36. Также автострадами считаются дороги A53 Берегуардо - Павиа и A91 Рим - Аэропорт Фьюмичино.

Как автострады могут быть классифицированы некоторые объездные дороги, так называемые Тангенциале (Tangenziali ). Статус автострад имеют Тангенциале от A50 до A60, A90 (большая объездная Рима), RA1 (объездная Болоньи) и RA15 (объездная Катаньи).

Таймлапс: проезд по маршруту со схемы №3

Смотреть лучше с субтитрами.

То же видео, но нарезка без ускорения.

8. Если у вас нет транспондера (Telepass), то при въезде вам нужно получить картонную карточку «bigletto». На выезде, перед оплатой, карточку нужно отдать оператору или автомату.

Еще есть автострады называемые Бретеле (Bretelle ), Дирамациони (Diramazioni ) и Ракорди (Raccordi ). Обычно это соединения двух автострад или соединения городов и проходящих недалеко автострад. Нумерация может быть разная, например «A1 dir», «A4/A5», «A29 dir A», «A29 racc bis».

Если вы уже запутались, то еще рано, потому что еще есть Raccordi autostradali c нумерацией RA1 – RA16. Обычно это короткие загородные дороги типов B или C соединяющие города с автострадами. Про типы напишу в самом конце.

11. A53 Берегуардо - Павиа классифицируют по разному. По факту это классическая «Raccordi autostradali» — бесплатная и с ограничением скорости 110 км/ч.

Почти все автомагистрали помимо номеров имеют еще и названия. Так, автомагистраль A1, проходящая практически через всю Италию из Милана в Неаполь называется «Autostrada del Sole », а недавно построенная A35 Брешиа - Милан называется «BreBeMi » или «Direttissima ».

13. Выход с автомагистрали A58 на автомагистраль A35 «BreBeMi».

14. Зона отдыха лучше всего показывает отношение управляющей компании к своим клиентам. Эта находится на A35 «BreBeMi».

16. Можно сделать формально, . А можно все продумать до мелочей.

В Италии, как и в большинстве других стран, все автодороги имеют несколько классификаций. Главная из них, классификация по типам дорог.

  • Тип А или autostrade - автомагистраль, ограничение скорости 130 км/ч. В этой публикации речь пойдет именно про этот тип автодорог.
  • Тип B или strade extraurbane principali - шоссе, с разделительным барьером по центру, как минимум с двумя полосами в каждую сторону, с резервной полосой (у нас их называют обочинами), без пересечения потоков и развязок в одном уровне. Ограничение скорости - 110 км/ч.
  • Тип C или strade extraurbane secondarie – шоссе без разделительного барьера. Обычно, по одной или две полосы в каждую сторону. Ограничение скорости - 90 км/ч.
  • Тип D или strade urbane di scorrimento - дорога в населенном пункте, с разделительным барьером и тротуарами. Ограничение скорости - 70 км/ч.
  • Тип E или strade urbane di quartiere - дорога в населенном пункте, без разделительного барьера и с тротуарами. Ограничение скорости - 50 км/ч.
  • Тип F или strade locali - все что не может быть отнесено к предыдущим типам. Например, улица без тротуаров.

. Стоимость проезда по платным дорогам в 2019 году

Если Вы собрались в автопутешествие в Италию, то узнать где получить визу, типы дорог и достопримечательности,

В Италии самая старая система дорожных сборов на 80 магистралях.
Все указатели в сторону платных автострад выполнены белыми буквами на зеленом фоне.

Любая платная автострада обязательно дублируется бесплатной дорогой более низкого уровня (белые буквы на синем фоне). Скорость там ограничена до 60 км/ч., а в населенных пунктах - до 50 км/ч.

Суммы сборов рассчитываются 2-мя способами:

1).-«закрытая» система применяется на большинстве автобанов – величина сбора зависит от километража. За 100 км с машины берут по 5 Euro. Отдельно рассчитывается цена для мотоциклов и автодомов.

Система расчета за проезд по автобану примерно такая же, как в остальной Европе. При въезде на трассу установлены специальные ворота с автоматами, которые выдадут талон с указанием места и времени въезда. Для разных видов транспорта предусмотрены свои пропускные пункты, над которыми имеются соответствующие указатели. Кроме того, там же отражена информация, где можно воспользоваться кредитными картами, дорожными чеками, наличными, а где пропускают автомашины, оборудованные системой Telepass (электронным считывающим расчетным устройством). Жаль, что автомобили, взятые напрокат, не снабжены подобным счетчиком, т.к. он очень экономит время при въезде, о главное, при съезде с автотрассы.

При расчете имеют значение: километраж, расценки данной дороги и тип транспортного средство. Оценка стоимости проезда зависит от нескольких факторов: количество осей (2/ 3/ 4/ 5 и более) и длины транс портного средства (менее/бо лее 1,3 м). Временной фактор на стоимость проезда не влияет. При выезде с трассы произво дится расчет. Этим занимаются служащие, которые проводят ваш талон, полученный при въезде, через свою электрон ную систему, после чего на таб ло перед автомобилем загора ется искомая сумма. Расплатив шись и получив сдачу, вы сможе те продолжить путь, т.к. шлагба ум откроется автоматически. Неоплата за проезд по автомобильной дороге в Италии карается строго. В соответствии с местными Правилами дорожного движения за такое нарушение на виновного налагается внушительный штраф, минимальный размер которого составляет €300. Поэтому до конца поездки обязательно сохраняйте квитанцию об оплате.

2).-«Открытая» система – это когда у портала на въезде на платную дорогу платится единый сбор – практикуется на следующих участках: Como-Milano, Varese-Milano, Torino-Bardonecchia, Morgex-Aosta,Roma-Civitavecchia, Napoli-Salerno, Messina-Furiano und Cefalù-Buonfornello. Южнее Неаполя и на Сицилии есть несколько бесплатных участков. При выезде с автобана необходимо проявить внимательность: есть турникеты, которые принимают только кредитные карточки и турникеты, реагирующие на специальный пейджер. Старайтесь не потерять чек, полученный на выезде!
Лучше выбирать ворота, на которых изображены монетки: около 200 километров можно сэкономить, проехав проселками. На более длительное расстояние «петляние» очень утомительно. Лучше не пожалеть 6 евро.

Отрывок из этого отчета:

«Проехав итальянскую границу, въехали на платную итальянскую автостраду. Из отчетов мы знали, что нельзя проезжать через ворота под буквой Т(телепас) ввиду отсутствия последнего, ну тут Т были на всех воротах! В последний момент поняли, что можно ехать во все ворота, так как кроме «Т» были нарисованы деньги.

Когда за впереди идущей машиной закрылся шлагбаум, загорается зеленый свет, нужно подъехать к автомату и забрать билет (Biglette), который нельзя терять - он понадобиться при выезде c автострады. Пишу так подробно потому, что самим пришлось немного понервничать, хотя до этого и читали о платных дорогах Италии. После въезда на автостраду началась многокилометровая пробка - точнее очень плотное движение со скоростью 20-50 км в час.

Примерно через 200 км мы съехали с автострады. Здесь волноваться не пришлось, так как оплату принимал человек. Он забрал билет что - то сказал, мы не поняли, показали несколько купюр по 5 евро он взял нужное количество, дал сдачу-и мы уехали. „

Так выглядит пункт оплаты автомагистрали в Италии:

Если Вы являетесь обладателем электронной карты телепасс, то въезжайте в полосу, обозначенную данным знаком:

Безналичная оплата сборов возможна кредитками и карточками VIA и TELEPASS которые по цене 25,25 и 50,50,75 Euro продаются в пунктах оплаты дорожных сборов и на стоянках для отдыха на трассе, в газетных киосках, на автозаправочных станциях, в банках. Действие карточки VIA ограничено по времени и её можно передавать . Не на всех пунктах имеется возможность расплатиться кредиткой.
Для получения информации о Viacard и Telepass: телефон 800-269269

Если Вы планируете произвести оплату наличными через кассира , то въезжайте в полосу, обозначенную данным знаком:

Данный знак означает, что оплата производится за наличный расчет через автоматические кассы самообслуживания .

Этот знак так же показывает, что помимо наличных денег можно заплатить Viacard, кредитной карты и Bancomat.

Цены на проезд по автомагистралям в 2019 году выросли на 5% по сравнению с 2013 годом. Цены указаны в евро.



Цены за проезд мостов и туннелей в Италии :

В Италии также существует разветвленная сеть «бесплатных» дорог .

Максимальный лимит скорости на автобанах Италии составляет 130 километров в час.

Важная информация :

Фактически, начиная с 11-го ноября и до 15 апреля нужно обязательно переходить на зимние шины или иметь цепи в салоне автомобиля!

Посмотреть таблицу, в каких странах разрешены зимние шины можно

А про шипованные шины в Европе


Для этого нажмите на знак видеокамеры.

Здесь можно узнать про цены на проезд по платным дорогам во всей Европе , кликните на карте на интересующую Вас страну и в таблице будут представлены цены на проезд.

Сегодня в Европе по меньшей мере 28 стран, в которых есть платные дороги:

Эй! А че делать то? Куда деньги класть? И главное кому? Ни одной живой души, только ты тут стоишь! Давай пропускай нас тогда! Алла, он деньги не принимает и шлагбаум не открывает! Как проехать то?

Так выглядел мой диалог с автоматом на платной автодороге. Водитель итальянец, который был следующий за нами на платную трассу, усиленно махал руками в своей машине и пытался объяснить, что надо нажать на кнопочку – автомат выдаст талон и пропустит на платную дорогу.

Платные дороги Италии

Неожиданная оказалась ситуация. Я думала, что будет как в Греции — стоят будки, в них сидят люди, которые принимают деньги и пропускают автомобили на платный участок дороги. Ан нет, нас встретил не серьезный итальянский мачо с засученными рукавами, а серьезный и неприступный огромный автомат, контролирующий автомобильный поток машин, движущихся непрерывно в разные направления.

Дороги в Италии отличные. По сравнению с Россией в любой стране дороги хорошие. Но в Италии они действительно классные. Существует хорошо продуманная система платных дорог. Если вы едете на большие расстояния, то удобней всего добираться по автострадам – это государственные дороги, не менее 2-х полос с каждой стороны. Они не петляют между городами и деревушками, и разогнаться можно прилично. Но за удовольствие надо платить.

Наше путешествие по дорогам Италии был небольшим. По сравнению с . В этот раз мы взяли машину на неделю и успели на ней проехать из Флоренции в Сиену, потом озеро Тразимено, Ассизи, Спелло, Сполетто, Тиволи и сдать в Риме. Платная дорога настигла нас только после Тиволи, когда мы ехали в . Система оплаты такая: подъезжаете к участку трассы, где установлены автоматы со шлагбаумом.

Сразу возникает вопрос: как узнать где начинается платная дорога? На трассе стоят щитки с предупреждением, что через такое-то количество километров начнется дорога с оплатой. Для разных видов транспорта предусмотрены свои ворота. Внимание! Не въезжать на желтую полосу TELEPASS (Это специальные карточки, которые продаются в пунктах оплаты дорожных сборов, в киосках, на стоянках для отдыха, на заправках, в банках. Она предназначена только для клиентов TELEPASS). Все там нарисовано и показано, и вы легко разберетесь.

Как оплатить проезд по платной дороге

Значит, подъехали вы, наконец, к автомату. Ничего сразу платить не надо. Нажимаете на кнопку, которая находится где-то на уровне лица водителя и автомат выплюнет вам талон, и откроет шлагбаум, и вы спокойно проезжаете. В конце платной дороги будет стоять такой же автомат или же будка с человеком. Подъезжая, вы можете выбрать каким образом вам платить – наличными или кредитной картой. Средняя стоимость за 1 километр автомагистрали составит примерно 6 центов.

Желтая полоса как уже говорилось раньше, только для клиентов TELEPASS.

Синяя полоса – оплата только по кредитной карте.

Белая полоса - оплата за наличные деньги или по кредитной карте

Если вы попадете на живое существо в будке, то просто отдаете ему талон, он проводит его через электронную систему, после чего перед вами на табло загорается нужная сумма для оплаты. Если вы попали на автомат, то вставляете талон в валидатор и, затем, оплачиваете сумму, которую он высветил.

На видео вы можете посмотреть забавный эпизод о трудности общения с автоматом)

Бесплатные дороги Италии

Езда по бесплатным дорогам Италии займет у вас в два раза больше времени чем по автостраде. Часто они бывают однополосные, проходящие через населенные пункты. Попадаются и узкие серпантины. У нас был случай. Ехали мы из Спелло в Сполето по однополосной серпантинной дороги. Немного проехали, километров 10 и, где-то перед мостом, движение замедлилось, через километр вообще остановилось. Думали пробка, постояли так минут 10, вообще никакого движения.

Перед нами стояла фура и мы не видели что происходит. Водители стали выходить из машин и проходить вперед, узнавать что случилось. Оказалась авария, столкнулись 2 машины и перегородили дорогу. Никто не мог проехать вообще. Приехала полиция, скорая. Сказали что только через час освободят дорогу. Хорошо, водил итальянцев было много и они знали объездные пути. Пришлось ехать по еще узкой горной дороге через деревни. Объездной путь занял около 25 километров. Вот такие бывают случаи с горными дорогами. Всегда надо лишние часы на дорогу про запас. Никогда не знаешь, что может произойти. И не по твоей вине.

Но у нас, помимо вот таких случаев, было много интересного и забавного в путешествиях. Чтобы не пропустить их подпишитесь на обновления!

В случаях поломки вы можете позвонить по телефону 116. Это телефон помощи на дорогах.
112 — карабинеры
113 – полиция
115 – пожарные
117 – финансовая помощь
118 – срочная медицинская помощь

Но есть один большой плюс таких дорог – порой открываются такие потрясающие виды, что ни капли не сожалеешь о лишнем крюке и потраченном времени.

И напоследок немного о парковках

Бесплатные парковки помечены белым цветом . В больших городах их сложно найти. Мне помогал навигатор.

Желтая разметка – парковка для жителей района, постояльцев отеля и т.п. Ставить без разрешения машину там нельзя.

Синяя разметка платная парковка. Они тоже часто бывают заняты и иногда приходится кружить несколько раз, чтобы найти свободное место. Такие парковки оснащены паркометром. Он принимает деньги и выписывает счет. На нем написаны тарифы. Посчитайте, на какой период вы хотите оставить машину, вставьте монетки в щель оплаты, нажмите на кнопку, автомат вам выдаст квитанцию. Оставьте ее на на видном месте под лобовым стеклом. Это нужно чтобы в случае проверки полицейскими машину не увезли как не оплаченную.

Вот вроде о всех необходимых вещах для поездки на машине я сказала. Путешествуйте с комфортом по дорогам Италии!

С уважением,

На сегодняшний день очень большое количество людей планируют путешествие на машине . Если речь идет об , то каждый должен знать о системе налога на автобанах, а также о бюджетном варианте проезд.

В Италии сегодня сохранилась та же система налогов за проезд, которая существовала 80 лет назад, и к тому же она является самой старой. Чтобы отличить платный автобан от бесплатного, вы должны обратить внимание на показатели. Признак платного автобаназеленые показатели с белыми буквами .

Систему налогов можно разделить на 2 группы:

  • «закрытая» система сборов;
  • «открытая» система сборов.

Также можно отметить то, что каждая платная автомагистраль имеет параллельную ей бесплатную, но качество дороги значительно хуже, а что касается ограничений скорости, то они достигают отметки 60 км/ч непосредственно по самой магистрали и 50 км/ч в каждом населенном пункте.

«Закрытая» система дорожных сборов

Первая и наиболее частая система сборов называется закрытой, то есть цена на использование дороги зависит от того, сколько проехал автомобиль. Как платить? В среднем за 100 км вы должны будете заплатить 5 евро . А также налог зависит от того, на чем вы едете, к примеру, на мотоциклы и скутеры цена ниже , чем на автомобили.

«Закрытая» система схожа с системой налогов на дороги в большинстве стран Шенгена . Выезжая на автомагистраль, вы обязательно должны приобрести в специальном терминале билет, где указывается место въезда, километраж, цена и место прибытия.

В пункте въезда на автомагистралях, установлены указатели, которые указывают, куда должен подъезжать, тот или иной вид транспорта, плюс к этому, там же (на месте указателей), вы сможете увидеть место, где можно оплатить при помощи кредитной карты. Сегодня европейские машины оснащены специальной считывающей системой Telepass . Такая система позволяет экономить время при въезде на автомагистраль и в пункте съезда. Но такая система не может быть установлена на автомобиле, который взят на прокат .

Итак, можно подвести итог, для того чтобы проехать на той или иной платной автомагистрали, обязательно учитывается, расстояние между пунктом въезда и пунктом выезда, а также тип транспорта (чем меньше длинна автомобиля и количество осей тем дешевле). Также нужно отметить то, что фактор времени не играет здесь роли (во сколько выехал и во сколько приехал).

«Открытая» систем а дорожных сборов

Вторая система называется открытой, так как единый сбор оплачивается прямо на въезде на платную дорогу, и в большинстве практикуется в южной Италии, к примеру такая систем образована на участке Неаполь — Салерно , или Вереса — Милан . Большинство людей считают такую систему очень удобной, так как не нужно ждать своей очереди, а сразу получить чек. А также, если говорить о бесплатных участках, то их можно найти южней Неаполя , около Сицилии . Обратите также внимание, есть ли на выезде с трассы шлагбаумы или турникеты. Эти турникеты для того чтобы принять кредитную оплату. Также важно предъявить чек на выезде , для того чтобы вас правильно «посчитали».

Все-таки, платные дороги в Италии позволяют экономить, ведь есть такие пункты, на показателе которых находятся монетки, а это значит, что дорогу можно сокращать, проезжая поселками или другими населенными пунктами. Но не стоит стараться сэкономить, пытаясь вовсе проехать бесплатно, так как вы все-таки в чужом городе и можете с легкостью заблудиться, не пожалейте 6 евро – это лишним не будет.

Аренда автомобиля в Италии выгодна. Расскажем всё, что нужно знать при бронировании автомобиля в Италии — сколько стоит прокат машины (на примере аренды авто в Тревизо), какие компании предлагают дешевую аренду, какова стоимость проката, какие документы необходимы, какая страховка лучше, сколько стоит бензин в Италии, где искать дешевые заправки, как пользоваться платными дорогами, как их оплачивать, какие особенности ПДД в Италии, где парковаться, как оплачивать штрафы…

Аренда машины в Италии (в Тревизо)

Рады Вам сообщить, что стоимость аренды машины в Италии весьма низкая. Мы не встречали предложений аренды дешевле , но взять автомобиль, например, за 10 € в сутки вполне реально. Главное знать, как искать.

Аренда машины в Италии дешево. Компании

Взять авто в аренду в Италии можно, например, в аэропорту по прилету. Только цена на стойке может оказаться в два, а то и три раза выше, чем, если бронировать заранее онлайн.

Мы рекомендуем для поиска недорогого арендованного автомобиля использовать три сервиса — , и . В зависимости от такого сколько времени осталось до поездки, в какой стране необходимо взять автомобиль, лучший результат может быть на любом из них. Каждый из этих сервисов имеет, как минимум три плюса — все они на русском языке, без скрытых комиссий (включены и аэропортовые сборы, и сбор за нерабочее время, и дорожный налог …), так как они отслеживают актуальные цены автопрокатчиков по всему миру, то за считанные секунды мы видим лучшие цены на аренду авто.

Всё, что необходимо, в стоимость аренды включено — это и неограниченный пробег, топливо «полный-полный», франшиза не маленькая, но она и у других прокатчиков в Италии не меньше, залог — 500 €. Если хотите арендовать машину дешево и без франшизы , то купите , ее покрывающую. Только в случае аварии необходимо будет предъявить онлайн в страховую компанию документы, подтверждающие аварию и Ваши расходы.

Так как конкуренция среди прокатчиков автомобилей высокая, то и цены не большие (если бронировать автомобиль заранее).

Заправки в Италии. Сколько стоит бензин сегодня. Карта заправок

Когда мы бронируем автомобиль, то обязательно уточняем, какое топливо необходимо для заправки. Автомобили с дизельным топливом стоят дороже, но их заправка выйдет экономнее.

Интерактивная карта заправок в Италии с актуальными ценами на бензин. Ищите минимальные!

Бензин в Италии на много дороже, чем в России. Обязательно учитывайте расходы на заправку при планировании бюджета путешествия.

Платные дороги Италии на карте. Как пользоваться и оплачивать

В Италии, как и в соседних странах Европы, много платных дорог. Если Вам необходимо проехать небольшое расстояние, то вполне можно выбрать бесплатные дороги, воспользовавшись построением маршрута с опцией «исключая платные дороги». А вот на большие расстояния лучше ехать по автострадам. Поэтому закладывайте в бюджет Вашей поездки и расходы на оплату автобанов. Сколько? Расскажем.

Стоимость проезда по платным дорогам Италии в 2018 году

Чтобы посчитать сколько стоит платная дорога из пункта А в пункт В, заходите на сайт autostrade.it , указывайте точку отправления и точку прибытия и узнавайте результат. На этой же карте видно, на каких участках ремонтируют дороги и ограничено движение.

Если у Вас автотрип не только по Италии, но и по другим странам Европы, то рекомендуем воспользоваться сервисом viamichelin . Он предложит несколько вариантов маршрутов между городами Европы, посчитает, сколько бензина в ценовом количестве будет потрачено на дорогу и какую сумму нужно заплатить за использование автострады, туннелей, мостов…

Платные дороги Италии на карте,

Как пользоваться платными дорогами в Италии

О наличии по ходу движения платной дороги вы узнаете по знаку «буква «А» и номер автострады на зеленом фоне».

В Италии въезд на платный участок маршрута начинается с пункта оплаты, где нужно получить билет, который необходимо будет предъявить на съезде, чтобы оплатить проезд по автостраде!

Храните чек до расчета за проезд! Штраф за его отсутствие намного превышает стоимость проезда.

Ворота “Viacard” и ”Telepass” только для тех, кто имеет карту Viacard и устройство Telepass.

Если Вы видите обозначение «рука и монетки», то ворота обслуживает кассир.


На правой полосе работает кассир, на следующей можно оплатить проезд самостоятельно.

В Италии не редко встречаются полностью автоматизированные пункты оплаты. Здесь нужно вставить полученный ранее билет в специальную прорезь автомата. На мониторе высветится сумма к оплате. Оплачивать можно и наличными, и кредитной картой.

Правила дорожного движения в Италии. Особенности

На странице результатов мы видим какая конкретно прокатная компания предлагает разные классы автомобилей по минимальной и максимальной цене. Причем непосредственно на сайтах этих компаний предложения на машины видим дороже.

Конечно, есть здесь множество и других плюсов — бесплатные апгрейды, большое предложение пунктов проката, поддержка на русском языке, «прозрачная» информация о сумме залога …

Rentalcars: аренда авто в Италии

Более известный российским автопутешественникам сервис сравнения цен прокатных компаний, так как входит в тот же холдинг, что и популярный поисковик отелей Booking.com . Как и в первом варианте, он за считанные секунды предлагает множество вариантов на аренду машин по всему миру и позволяет найти лучшее соотношение «цена-услуги».

Русскоязычный сайт, возможность бесплатной отмены …

Economycarrentals: прокат машины в Италии

Сервис менее известен среди русских туристов из тех, что мы используем для поиска и бронирования машины для путешествий. Но именно здесь мы чаще всего находим самые выгодные предложения проката автомобилей в Европе.

Плюс (или минус?) — возможность не платить основную сумму аренды авто до посещения пункта проката. Остальные плюсы, перечисленные выше, присутствуют.

Процесс аренды автомобиля в Италии прост — важно правильно внести данные о месте получения и возврата машины, дате и времени прибытия, продолжительности аренды, а также данные о водителе.

Viamichelin: план путешествия по Европе

Самый известный производитель шин, компания Мишлен, создал очень удобный сервис, позволяющий спланировать автотрип по Европе и по Италии, в частности. Он учитывает всевозможные нюансы поездки.

С помощью сервиса Viamichelin легко проложить лучший маршрут путешествия с расчетом расстояния между пунктами, времени маршрута, локальных цен на топливо и платных дорог, карты АЗС и парковок, трафика и погоды в реальном времени … и других мелочей.

Чтобы получить максимально точный расчет, достаточно ввести данные о месте отправления и прибытия, указать, если нужно, промежуточные пункты, информацию об автомобиле.

Полученный маршрут можно экспортировать в навигатор или гаджет, текстовую версию можно распечатать.

У сервиса есть единственный минус – отсутствие русской версии.

Prezzibenzina: цена на бензин в Италии

Сайт Prezzibenzina позволяет найти заправки в Италии с минимальными ценами на бензин и дизельное топливо.

Так как информация обновляется постоянно, то цены всегда актуальны.

Autostrade: все об автобанах в Италии

Autostrade.it – официальный сайт компании «Итальянские автострады». Имеет версии на итальянском и на английском языках. Для путешественников «на колесах» сервис полезен наличием карты итальянских автострад, где есть текущая дорожная ситуация — и ремонт дороги, и пробки, и плохие погодные условия, а также карта заправок на автострадах , зоны отдыха, кафе и прочее.

Здесь мы прокладываем наиболее оптимальный маршрут, рассчитываем стоимость проезда и планируем бюджет.

Worldwideinsure: аренда авто с полной страховкой

Сайт worldwideinsure.com позволяет путешественникам-автомобилистам чувствовать себя увереннее за рулем в Италии, Европе и во всем мире — ведь страховка за небольшие деньги от этой компании покрывает и франшизу, и несчастный случай, и багаж, и потерю ключей, и поломку замков, и …



Поделиться