Езда на большие расстояния. Советы водителям


  • Все, что мешает аэродинамике, стоит денег. широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем: декоративные спойлеры, "намордники"с ушками на капоте, и прочие безделицы.


  • Исправные тормоза гарантия безопасности. Если автомобиль не новый, тормозную жидкость лучше сразу заменить, со временем она разлагается под воздействием высокой температуры (при работе тормозные механизмы разогреваются) и впитывает влагу из воздуха.


  • Аккумулятор вещь дорогая, от его состояния зависит работа всех частей автомобиля. Уход довольно простой: примерно раз в два месяца проверяйте уровень кислоты в банках, доливать нужно только дистиллированную воду.


  • Если вы обнаружили на вашем автомобиле ослабление кpепления каpтера рулевого механизма - значит, вы здорово разбиваетесь в таких мудреных вещах.


  • Любой водитель со временем привыкает к шуму мотора своего автомобиля, знает звук нормальной работы двигателя. Поэтому изменение звука замечает сразу. Если при работе появился необычный шум, определить, откуда он исходит, несложно.


  • Сколько баек все мы слышали о женщине-водителе? А что вы скажите об автоинструкторе женщине? Я знаю многих женщин, которые отлично водят автомобиль, но многие женщины делают это откровенно плохо, не смотря на солидный стаж.


  • История женщины за рулём начинается ещё на заре автомобильной эпохи. Женщины пытались налаживать отношения ещё с самыми первыми самодвижущимися экипажами, которые даже отдалённо не напоминали современный автомобиль. И надо сказать не без успеха!


  • Последние исследования психологов показывают, что манера Через психологию к безопасному вождению Последние исследования психологов показывают, что манера вожденияавтомобиля во многом зависит от типа темперамента человека.


  • Каждодневное, рутинное вождениеавтомобиля ещё более утолительное занятие, чем спортивное вождение! Для управления автомобилем, нужны опыт, собранность, терпение и внимание. Все эти качества приобретаются и оттачиваются в процессе вождения.


  • Сотрудники одной из именитых московских автошколпровели опрос среди своих учеников. И главный вопрос был: какой самый важный критерий для вас был при выборе автошколы? Ответы обескуражили.


  • За последнее время автомобильный парк в нашей стране многократно вырос. Количество желающих научиться вождениювыросло в той же пропорции. Дабы обеспечить спрос предложениями, автошколыначали расти, как грибы после дождя.


  • Поле того как я сдала экзамены на права мой автоинструктор(замечательный специалист и просто хороший человек) напутствовал меня мудростями из своего водительского опыта. Сейчас, будучи водителем с многолетним стажем, я понимаю на сколько ценные были его советы.


  • Каждый день езжу из загорода в Москву на работу, расстояние примерно тридцать километров. За день на дороге такого насмотришься…Вот накипело и решил написать эту маленькую статью, не думаю что напишу что-то новое, но может кто-то прочитает её увидит свои ошибки и исправиться.


  • 1. Покупайте правильный автомобиль. Двигатель установленный в тяжёлый автомобиль потребляет больше топливо, чем тот же двигатель установленный в лёгкий автомобиль.


  • Сегодня сосуществуют два основных вида коробок передач -механическая и автоматическая. У автоматической коробки есть множество разновидностей -классическая, роботизированная, бесступенчатый вариатор и т.д.


  • Получение водительского удостоверения —не очень сложный, но утомительный и долгий процесс. Как правило, потратить на него приходиться 3-4 месяца, при этом основную долю учебного процесса займет обучение искусству вожденияи правил дорожного движения.


  • Вы собираетесь освоить вождениеавтомобиля, Вы собираетесь сесть за руль или приобрести свой первый автомобиль, тогда эта статья окажется полезна для Вас.


  • Сидя в комфортном салоне своего авто водитель чувствует себя полностью защищенным от «неурядиц внешнего мира». Но при этом автолюбитель во время вождениядолжен быть сконцентрирован только на вождениии на ситуации окружающий машину.


  • Несколько советов по вождению, которые будут полезны начинающим водителям, собравшимся в дальнюю дорогу. Прежде всего при вождениина дальнее расстоянии нужно правильно рассчитать грузоподъёмность вашей машины.


  • Вождение и аварийные ситуации. Вождение автомобиля дело серьёзное и ответственное и относиться к нему нужно соответственно. Но при вождениимогут возникнуть ситуации, когда не всё зависит от водителя.


  • Ваша безопасность при вождении! Сколько уже было сказано о необходимости пристёгивать ремни безопасности при вожденииавтомобиля?! Но пока все эти призывы остаются не услышанными.


  • Вождение ночью. В ночное время аварий со смертельным исходом в три раза больше чем днём. Это общеизвестный факт. Но что служит этому причиной для многих водителей остаётся неизвестной. И не известными остаются эффективные способы вождения в ночное время.

Автомобили , принадлежащие частным владельцам, обычно используются для поездок по городу и пригородным дорогам. В день владельцы этих автомобилей обычно наезжают не более 300 км. Но иногда возникает необходимость в поездке на 1000 и более километров. О том, чем отличается поездка на дальнее расстояние от обычных ежедневных поездок, вы узнаете ниже.

При многокилометровых поездках за день вы проезжаете расстояние, значительно превышающее ваш обычный дневной километраж в городских условиях. Каждый водитель придерживается своего стиля езды на дальние расстояния .

Некоторые водители какое-то время едут со скоростью, приближающейся к максимальной. После этого следует весьма продолжительная остановка для отдыха .

Другие водители выбирают какую-то среднюю скорость и в течение целого дня ведут автомобиль без продолжительных остановок.

Последний стиль вождения меньше утомляет водителя . Поэтому рекомендуем придерживаться именно его.

Поездку начинать лучше рано утром. В такое время дороги меньше загружены, что позволит легче выехать за пределы города .

Помните, что продолжительная езда на сравнительно высокой скорости ухудшает реакцию водителя . Таким образом, если на пути приходится проезжать через город, двигайтесь очень осторожно, следите за соблюдением установленной скорости.

В процессе движения не забывайте посматривать на индикаторы, имеющиеся на панели приборов.

Как можно чаще проверяйте состояние колес и давление в шинах вашего автомобиля. Это позволит своевременно заменить поврежденное колесо.

После ночной стоянки внимательно осмотрите место, где стоял ваш автомобиль .

Если на этом месте обнаружены следы подтекания жидкостей из гидравлических систем, попытайтесь определить, из какой системы подтекает жидкость. Если устранить неисправность самостоятельно невозможно, вызовите специалистов из автосервиса.

В процессе движения периодически выключайте аудио устройства, чтобы было слышно, как работают устройства автомобиля. При обнаружении нового звука постарайтесь определить, какой узел издает указанный звук. По возможности устраните неисправность.

При продолжительной остановке убирайте автомобиль за пределы дороги.

Часть водителей продолжают движение в ночное время . Не рекомендуем вам делать этого, но, если вы решили ехать ночью , позаботьтесь о том, чтобы не заснуть за рулем . Периодически останавливайте автомобиль и интенсивно разминайте конечности. Больше всего сон одолевает под утро. Не пытайтесь взбодриться с помощью кофе. Эффект будет кратковременным, а после этого захочется спать еще сильнее.

Надеемся, наши советы помогут вам безопасно добраться до пункта назначения. Будьте внимательны на дорогах.

Кому-то дальние поездки на автомобиле выпадают часто, кому крайне редко, а кто-то собирается в дальнюю дорогу на своем авто в первый раз. Неизвестность, переживания близких людей, большая удаленность от дома, незнакомая местность, другие люди – все эти факторы заставляют нас волноваться, забывать нужные в дорогу вещи и приводят к потере самообладания в пути. Что же нужно делать, что необходимо брать с собой и как себя вести при поездке на дальние расстояния? Следующие ниже советы помогут Вам без проблем ездить на дальние расстояния, в том числе и по незнакомой местности.

1. Прежде всего, постарайтесь взять себя в руки и убедить себя в необходимости поездки. Настраивайтесь только на хорошее, выезжайте на позитиве!

2. Заранее позаботьтесь о техническом состоянии Вашего автомобиля. Не поленитесь заехать на диагностику, проверить ходовую часть, электрику, и, как говориться ”на всякий пожарный”, бросить в багажник литр масла и тосола. Содержимое автомобильной аптечки быть готово к экстренной ситуации. Запасное колесо и буксировочный трос – в обязательном порядке!

3. Деньги. Ехать в дальний пусть без копейки довольно неразумно, учитывая ситуацию на дорогах, остановки чтобы перекусить, временный ночлег и т.д.

4. Время выезда. Старайтесь рассчитать свой путь таким образом, чтобы проехать максимальное расстояние в пределах светового дня. Учитывайте время года. Приблизительное расстояние на 10 часов пути составляет 800 километров. Оптимальное время выезда - рано утром. Выспитесь как следует, сделайте зарядку, плотно позавтракайте и в путь!

5. Придорожные кафе, заправки и другие остановки. Остановки, при которых Вам нужно выйти из машины, должны сопровождаться теми же мероприятиями, которые вы проделываете, приезжая после работы домой, оставляли машину до утра. Вышли из машины - поставили на сигнализацию, даже если выходить приходиться всего на минутку, спросить дорогу или залить бензин. Никаких забытых бумажников, блоков от магнитол и сумок в салоне быть не должно!

6. Карта. Даже если Вы выезжаете по маршруту, который Вам известен, всегда берите с собой карту. Чем подробнее она будет, тем лучше. Дорога знакома до первого ошибочного поворота! При поездке первый раз и движении по карте, старайтесь сопоставлять масштаб карты, скорость Вашего движения и пройденное расстояние.

7. Ночлег. Идеальным вариантом будет гостиница. Но, если случилось так, что ночевать придется в машине, ни в коем случае не останавливайтесь в полном одиночестве. Продолжайте движение до тех пор, пока не наткнетесь на колонну дальнобойщиков или пост ГИБДД. Как доехали, сразу выйдите и обозначьте себя. У водителей-дальнобойщиков поинтересуйтесь, остаются ли они здесь на ночлег или нет. Если пост ГИБДД оказался ближе, обязательно зайдите и поздоровайтесь!

8. Усталость. Усталость негативно сказывается на реакции и безопасности не только самого водителя, но и окружающих. При дальней поездке за рулем, усталости первые 3-5 часов, как Вам может ошибочно показаться, не чувствуется совершенно. Возьмите себе за правило останавливаться каждый 1-2 часа. Выйдите из машины и сделайте небольшую зарядку. Присядьте несколько раз и выполните вращение руками в обе стороны. Посмотрите на небо минуту-другую – это снимет напряжение с глаз.

Вооружившись этими рекомендациями, Вы перестанете испытывать страх перед поездками на дальние расстояния, будете уверенно чувствовать себя в пути, ехать с должным комфортом и обеспечите себе безопасность движения!
Удачи на дорогах!

Ставшая уже крылатой фраза «беременность – не болезнь» является девизом многих пузатиков и тех, у кого новая жизнь только-только зародилась внутри. «Интересное положение» заставляет многих женщин кардинально пересматривать свой образ жизни, перестраивать планы, а еще не родившийся малыш уже начинает вносить свою лепту в жизнь родителей. Некоторые уделяют обстоятельствам меньше внимания и искусно подстраиваются под любой форс-мажор, несмотря на выпирающий животик.

Так вот некоторых дам этот животик, откровенно говоря, очень волнует, он, словно золотое яичко, которое не хотят разбить и потревожить, например, длительной поездкой или перелетом. Оно и правильно, волноваться за сохранность ребенка – естественно, но стоит ли запереться в четырех стенах и бояться всего и вся? Давайте поговорим, можно ли беременным ездить на машине на дальние расстояния.

Почему есть опасения?

В жизни каждой из нас бывает всякое, мы преследуем разные цели, расставляем приоритеты, а иногда складываются обстоятельства, вынуждающие нас подстраиваться под них вне зависимости от нашего желания. Затрагивая вопрос путешествий на машине при беременности, мы обычно подразумеваем долгожданный отпуск, например, на берегу моря, который мы планировали и с нетерпением ждали последние полгода или имеем в виду вынужденную поездку к родственникам в другую область. И все бы ничего, если бы не новости об интересном положении или уже имеющийся животик, за который мы очень переживаем. В любом другом случае мы, полные духа авантюризма и предвкушения поездки, не раздумывая запрыгнули бы в машину и поехали бы хоть через всю страну, но тут такие дела… Так в чем же дело?

Действительно, женщины не зря переживают на этот счет, причем переживания эти разнятся в зависимости от срока беременности.

Всем известно, что в нашей необъятной дороги не ахти: выбоины, кочки и прочие неровности заставляют изрядно потрястись в авто даже с самой мягкой подвеской. Тряска для беременных женщин крайне нежелательна, при этом, чем больше срок, тем нежелательней такая поездка. Дело в том, что околоплодные воды в таких условиях механически стимулируют раскрытие шейки матки, провоцируют маточное кровотечение и прочие ужасные вещи. Если вы уже «на сносях», то хорошенько взвесьте все «за» и «против».

Поездка на машине подразумевает длительное положение сидя. Даже самое удобное кресло не предоставит вам должного комфорта, если путь предстоит больше, чем 2-3 часа. Женщине в положении сидеть длительное время не только неудобно, но и не стоит вовсе: матка зажимается тазовыми костями, нарушается кровообращение, в том числе и в ногах, повышается вероятность отеков и . Однако поездка на машине как раз хороша тем, что можно остановиться в любой момент и немножечко размяться.

Неудобный ремень, который обеспечивает безопасность пассажиров и водителя, может перетягивать выпирающий живот. Решение в этом случае есть: специальная накладка для беременных или просто расположиться лежа на заднем диване, если там не занято.

{reklama2}

Повышенная чувствительность к внешним факторам, особенно в первом триместре, усугубляет впечатления о поездке. Тошнота, головокружение, восприимчивость к перепадам температуры (особенно плохо становится в летнюю жару), запахам часто сопровождают путешественниц в положении, особенно на ранних сроках.

Ну и, наконец, любая поездка – это волнения, которые ну никак не вписываются в режим будущей мамы, ведь беременная жизнь должна проходить спокойно, тихо и без экстрима. Впрочем, если для вас путешествие на машине только в радость, а в профессионализме водителя вы не сомневаетесь, то, как говорится, вперед и с песней.

Идеальное время

И все же, длительные поездки на машине при беременности практикуются во всем мире, многие женщины комфортно перемещаются из пункта А в пункт Б на разных сроках, а некоторые умудряются и водить машину, а не только пребывать в качестве пассажира. Как бы там ни было, планируйте поездку (если это возможно) в наиболее безопасный период гестации, а именно во втором триместре. Почему именно в это время? Все просто:

✓ вас уже отпустили все премудрости первых недель в виде тошноты, головокружения, сонливости и общего недомогания. В целом во втором триместре женщины чувствуют себя отлично;

✓ животик еще не слишком большой, чтобы превратить вас из грациозной лани в неуклюжую уточку, не стесняет движений, да и носить его еще не так тяжко;

✓ с 13 по 27 неделю шанс непроизвольного выкидыша или ранних родов минимален.

Если вы автоледи и не представляете себе и дня без «железного коня», то вы наверняка заметите, а потом и сравните, что именно середина беременности наиболее «удобная» в плане передвижения и путешествий. Некоторые даже интересуются, можно ли путешествовать за рулем при беременности или просто водить машину при необходимости. Однозначного ответа вам никто не даст, поэтому придется исходить из собственных ощущений. Если ваш стаж вождения достаточно большой, вы уверенно чувствуете себя за рулем и привыкли передвигаться именно таким образом, то вряд ли вам стоит осваивать прелести общественного транспорта или тратиться на такси. В ином же случае от этой идеи лучше отказаться.

Отдельно хотелось бы подчеркнуть роль беременной женщины именно в качестве водителя при дальних путешествиях. Все же, одной отправляться в далекий путь не следует, а если возникла такая необходимость, то оповестите своих родственников о маршруте и распланируйте его через крупные населенные пункты, где могут оказать неотложную помощь (нужно учитывать все варианты развития событий). Если вы путешествуете с супругом, то вполне можете разделить вождение авто, если уж очень хочется, но не поровну! Не более 2-3 часов за рулем для вас, а остальное доверьте не беременному водителю.

После 34 недели гестации от путешествий желательно вовсе отказаться, какими бы они ни были желанными. В противном случае, будьте готовы родить на заднем кресле сиденья или в сельской больнице.

Если авантюра с поездкой в несколько сотен (а может и тысяч) километров вас не особо пугает, то сделайте ее максимально комфортной и безопасной для себя. Пару советов вам точно не помешают:

✓ П ервое, что вы должны взять с собой в дорогу – все необходимые документы, а после 30 недели еще и «дежурный чемоданчик». Впрочем, документы должны быть с вами всегда и везде, а второй уже при поездках (дальних или не очень);

✓ С тарайтесь ехать вдвоем или семьей, без лишних пассажиров, родственников и случайных попутчиков. Чем меньше народу в авто, тем лучше для вас: полежать, посидеть, закинуть ноги наверх – все что угодно;

✓ 10-и минутные остановки каждые 2 часа – непреложное правило. Размяться, потянуться, сходить в туалет, перекусить;

✓ Н е берите сухомятку и избавьте себя от быстрых перекусов – вашему желудку это точно не понравится. Термос с горячим супом, фрукты, овощи, морсы, негазированная вода – хороший вариант. Можете остановиться в кафе, если знаете кухню и обедали там раньше;

✓ Е сли впереди неблизкий путь – продумайте места для ночлега, желательно, комфортные. Хоть в вас и не уснул авантюрист, но от кемпингов и сомнительных ночлежек лучше отказаться, тем более от заезда нон-стоп;

✓ П ланируйте маршрут заранее через крупные населенные пункты, особенно если срок достаточно большой. Никто не знает, что может случиться в дороге, поэтому распланируйте поездку так, чтобы успеть добраться до нормальной больницы на любом отрезке пути;

✓ Н адевайте удобную обувь и свободную одежду из натуральных и эластичных тканей;

✓ И збегайте сквозняков и перегрева;

✓ И спользуйте специальные накладки на ремень безопасности, если это необходимо;

Поездка на дальние расстояния требует внимательности и выносливости. Однако не только от качеств и навыков водителя зависит безопасность на дороге. В этой статье мы расскажем о том, как сделать поездку на дальние расстояния на личном авто максимально безопасной. Подстраховать автовладельца всегда готова страховая компания Эрго-Русь .

Хороший водитель — бодрый Человеческий организм рассчитан на то, чтобы спать в темное время суток и проявлять активность в светлое. Увы, не все это понимают и пытаются совершить подвиг: выехать вечером в последний рабочий день, чтобы к трем часам следующего быть на отдыхе, не теряя таким образом ни одного дня отпуска. Результат — жуткие сводки ГАИ, в которых стандартной причиной аварии на трассе называют именно сон за рулем. Причем обычно это ДТП с многочисленными жертвами.

Смысла рисковать нет никакого: если выехать из, к примеру, Киева в 4 утра, а перед поездкой хорошенько выспаться (лечь спать пораньше, чтобы проспать около 10 часов), то доехать до Крыма вполне реально (не нарушая ПДД и без частых обгонов) к вечеру и тут же насладиться купанием в вечернем море.

Тише едешь — быстрее будешь

Резкий разгон и не менее резкое торможение, высокая скорость на всех участках пути, обгоны по встречной полосе — вот основные приметы водителей с агрессивным стилем вождения. Такие автомобилисты в попытке приехать на час-два раньше за время, проведенное в дороге, многократно рискуют и своей жизнью, и жизнью окружающих. Самое интересное, что выигрыш во времени оказывается либо совсем небольшим, либо его нет вовсе — спокойные водители, не торопясь, догоняют и обгоняют агрессивных на перекрестках, переездах и КПП, где возникают тянучки.

Не редкость на трассах, ведущих к морю, и пробки, особенно между Симферополем и Ялтой. Так что смысла в спешке нет никакого. Также отметим, что значительная часть пути на море в любом направлении проходит по степной зоне с довольно узкой дорогой и множеством поворотов. Движение в таких условиях требует особой осторожности. Конечно, из-за узости дорог постоянно возникает необходимость обгона тихоходных транспортных средств (особенно чадящих грузовиков). Производить этот маневр нужно грамотно: заранее определите, после какой встречной машины вы его начнете, разгоняйтесь заблаговременно на своей полосе и осуществляйте обгон в один прием. Никогда не рискуйте: подобный маневр в закрытом повороте — самая частая причина лобовых столкновений. Если же маневр не получается завершить, уходите на обочину.

Экономьте на топливе и штрафах

ШТРАФЫ И ЗАСАДЫ.

Вступление в силу в мае этого года новой редакции ПДД и законопроекты, предлагающие изменить скоростной режим, породили хаос в голове водителей: как понять, с какой скоростью теперь нужно ехать, чтобы и быстро, и не оштрафовали? В теории произошло одно важное изменение — появился новый дорожный знак, обозначающий начало плотной застройки, который требует сброса скорости до 60 км/ч. Но на практике его еще нигде не успели повесить.

В остальном все по-прежнему: в населенном пункте можно разгоняться до 60 км/час, за населенным пунктом — до 90, а если посреди дороги есть отбойник либо газон — до 110 м/час. Админпротокол за превышение скорости составляют лишь в том случае, если она превышена более чем на 20 км/час. Из личного опыта отметим, что чаще всего инспекторы с радарами стоят в тех местах, где есть возможность быстро ехать — на 4—8-полосных ровных дорогах.

Например, на трассе Киев—Одесса можно встретить не менее четырех патрулей. А такой водительский прием, как сигнализация дальним светом о том, что впереди ГАИ, теперь может и не сработать — на вооружении у инспекторов состоят новые комплексы «Гарпун». Зафиксированная ими информация о превышении скорости передается на пост, который находится в 1—1,5 км от фактического места нарушения. То есть вас могут остановить через 10—15 минут после нарушения и выписать штраф, приложив к нему фото со скрытой камеры-радара.

А откупиться от инспектора в этом случае нереально. Поэтому дешевле не нарушать. Да и безопаснее тоже.

ПРИЕМЫ ЭКОДРАЙВА.

Движение по трассе — хороший повод проверить экономичность своего авто. Плавно разгоняйтесь до 110 км/час, потом отпускайте педаль газа до того момента, пока автомобиль не замедлится до 100 км/час. После этого скорость необходимо поддерживать на одном уровне, время от времени слегка нажимая на акселератор: таким способом расход топлива можно снизить на треть. Также хорошо можно сэкономить и в горах.

На спусках не выключайте передачу, двигаясь накатом на четвертой или пятой, а на подъеме включайте пониженную, что даст возможность не только быстро разогнаться, но и уверенно уйти от столкновения в случае аварийной ситуации. Тормозить в горах нужно плавно, используя торможение двигателем. Учтите, что обгон или превышение на серпантине могут закончиться трагедией. Отдых — 30 минут раз в три часа

Езду за рулем нужно обязательно чередовать с отдыхом.

Оптимально: раз в 3—3,5 часа делать остановку не менее чем на 20—30 минут. Если чувствуете сонливость, то существует эффективный и надежный способ борьбы — минут 20 подремать либо просто посидеть при откинутой спинке минут 15.

Учтите: на преодоление 900 километров от Киева до Ялты уйдет 13—16 часов, а для поездки от Киева до Одессы — 6,5—7 часов. Попытка проехать быстрее, игнорируя отдых, — крайне опасная затея.

Бензин — на сетевых заправках

Количество поддельного топлива летом на трассах зашкаливает — мошенники делают ставку на то, что спрос большой, а возвращаться за деньгами возмущенные автовладельцы не будут. Да и доказать, что поломка произошла из-за топлива на конкретной АЗС, после того, как по дороге успели заправиться 3—4 раза, очень сложно. Поэтому лучше не рисковать и заливать бензин или дизель на заправках одной сети, а еще каждый раз сохранять чеки — будет потом кому предъявить претензии в случае поломки.



Поделиться