Какой самый мощный двигатель мерседес. Лучшие модели Mercedes за всю историю создания марки

Уже целый век имя Mercedes-Benz ассоциируется с одними из лучших автомобилей в мире. А самые выдающиеся из них подготовлены на AMG, небольшом предприятии, которому скоро исполняется 50 лет. Какие автомобили принесли всемирную славу немецкой марке – далее в обзоре.


В 1950-е годы компания Mercedes-Benz ушла из автоспорта. А в 1967 году два инженера в небольшом гараже открыли свое дело. Они стали «тюнинговать» серийные машины и неплохо в этом преуспели. Лучшие из их машин зачастую мало выделяются из толпы, но они способны на большее, чем некоторые суперкары. Имя AMG стало синонимом высокой производительности и инноваций мирового уровня. Для этого понадобились годы труда, за которые были созданы выдающиеся спортивные модели.

1. Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 (1971 год)


Первым успехом AMG стал гоночный Mercedes-Benz 300 SEL 6.8, который прозвали «Красной свиньей». Автомобиль подготовили для кузовных гонок против меньших и более легких Alfa Romeo, BMW, Opel, Ford.


В AMG взяли большой представительский седан и увеличили объем 8-цилиндрового двигателя с 6,3 до 6,8 литров. В результате мотор стал выдавать мощность до 428 л.с. и крутящий момент до 610 Н м.

В 1971 году автомобиль впервые выступил в гонке, где поразил всех, сразу выиграв в своем классе. «Красная свинья» прославилась как «самый быстрый седан в мире». Машина разгонялась от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды, а ее максимальная скорость – 265 км/ч.

2. Mercedes-Benz 300SL AMG (1974 год)


Следующий громкий проект от AMG – это улучшенный Mercedes-Benz 300SL. Базовое спортивное купе с дверьми «крылья чайки», в наши дни считающееся классикой, перерабатывали целый год. Рядный 6-цилиндровый двигатель заменили на 4,5-литровый V8, была изменена почти каждая кузовная панель, установлен новый салон.

3. Mercedes-Benz 190E AMG (1984 год)


В начале 1980-х годов стала расти популярность Немецкого кузовного чемпионата (DTM) и в Mercedes-Benz решили создать свой гоночный автомобиль на базе компактного седана 190E. Заказ на основные, «фирменные», машины достался фирме Cosworth, а на AMG стали делать автомобили для частных команд, причем весьма успешно. Более того, для серийных 190E разработали комплект AMG Power Pack, позволяющий повысить мощность на дополнительные 30 лошадиных сил.

4. Mercedes-Benz E-Klasse W124 «Hammer» (1986 год)


К середине 1980-х годов известность AMG выросла настолько, что в Mercedes-Benz стали относится к «тюнинговой» фирме, как к своему отделению. В 1986 году в AMG представили седан E-Klasse, превращенный в спортивный автомобиль с 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 385 л.с. Машина стала известна под именем «The Hammer» («Молот»), разгонялась до 300 км/ч и могла соревноваться с лучшими из суперкаров. Разгон до 100 км/ч занимал всего 5 секунд, и это на просторном автомобиле с роскошным салоном и громадным багажником. Подобный тюнинг не остался незамеченным и AMG стали одними из лидеров в сфере улучшения производительности машин.


5. Mercedes-Benz C36 AMG (1993 год)


В 1990 году AMG официально влились в состав Mercedes-Benz и приступили к созданию своего первого серийного автомобиля на базе C-Klasse W202. Новая модель C36 1993 года стала ответом на появление конкурента, BMW M3 E36.


Настроенный рядный 6-цилиндровый двигатель выдавал 276 лошадиных сил, на 36 больше, чем у M3. C36 также стал первой «прокачанной» моделью Mercedes-Benz за несколько последних десятилетий. В период с 1993 по 1997 год было построено 5221 впечатляющих C36.

6. Mercedes-Benz SL73 AMG (1999 год)


Внешне модель SL73 выглядела почти точной копией обычного родстера SL-Klasse, но под капотом у нее скрывался огромный 7,3-литровый V12, развивающий 525 лошадиных сил. За два года собрали всего 85 автомобилей SL73 AMG, один из которых был у Горацио Пагани, создателя Pagani Zonda.

7. Mercedes-Benz CLK GTR (1997 год)


С прицелом на участие в гонках серии FIA GT Mercedes-Benz и AMG взялись за очередной совместный проект. В результате появился CLK GTR, первый суперкар немецкой фирмы и, на тот момент, самый дорогой автомобиль в мире. Он выделялся невероятной скоростью (330 км/ч) и передовыми технологиями. Машину ждал ошеломительный успех на гонках FIA GТ и 24 часах Ле-Мана.

8. Mercedes-Benz G55 AMG (1999 год)


AMG славится своей способностью выжимать максимум из любой модели Mercedes-Benz, но именно G55 показал, насколько сумасшедшими могут быть немецкие автомобили. На знаменитый внедорожник G-Klasse установили улучшенную подвеску, усиленные тормоза и 5,4-литровый 500-сильный двигатель V8.


В результате получился 2,5-тонный «джип», у которого было больше мощности, чем у Ferrari 360 Stradale, и который разгонялся от 0 до 100 км/ч за 5 секунд. «Прокачанные» модели Gelaendewagen G63 и G65 выпускаются до сих пор, в том числе с 6.0-литровым 612-сильным V12.

9. Mercedes-Benz SLS 63 AMG (2010 год)


Mercedes-Benz SLS AMG - автомобиль, примечательный по нескольким причинам. Двери «крылья чайки» и закругленная корма напоминают модель 300SL 1950-х годов, а 6,3-литровый двигатель V8 является первым мотором, созданным в AMG «с нуля». Модель выпускалась 4 года и за это время Mercedes-Benz стал равноценным конкурентом для Ferrari и Porsche.

10. Mercedes-AMG GT3 (2016 год)


Новейшая разработка Mercedes-AMG GT3 специально «заточена» под гоночные требования. Как и предыдущие модели Mercedes-AMG GT, автомобиль получил легкий кузов из алюминия и углеродного волокна и новый 6,2-литровый двигатель V8. Это серьезный конкурент для Porsche 911 GT3, а также привлекательный дорожный автомобиль.

Немецкие автомобили Mercedes-Benz известны не только большой мощностью и высокой скоростью. Компания также заботится об экологии, . Также машины с «прицелом» на капоте стабильно входят в рейтинги .

Brabus разошелся не на шутку, представляет все новые и новые тюнингованные модели Мерседес. После презентации суперэлегантной версии S65 Cabrio и практичного седана E63 S Saloon, Brabus снял покров с еще одной модели- G65.


По данным Брабус, это самый мощный внедорожник в мире с двигателем V12, под капотом которого 887 л.с. и 1.500 Нм крутящего момента (по поводу крутящего момента не все так прозрачно, об этом читайте ниже), именно столько развивает модифицированный V12, объем которого после доработок составил 6,3 литра, немного увеличившись по сравнению с 6.0 литрами в основе.


Забавно, пользователи не получат все 1.5 тыс. Нм крутящего момента, модель будет ограничена "всего лишь" на 1.200 Нм, что должно уберечь коробку передач от поломки. Тем не менее, Brabus G65 сможет за 3.9 секунды разгонятся с 0 до 100 км/ч в своем безумном спринте. Как ни крути, а 1.4 секундное улучшение по сравнению со стандартной моделью. электроникой ограничена на 270 км/ч.


Всего будет выпущено 10 единиц мощного внедорожника, каждый из них оценен в €666,000 (равно $800 тыс.). Модель можно отличить по характерному широкому обвесу, который выделяется большим количеством углеродного волокна. Внешность подчеркивается сетом из дорогущих 23-дюймовых кованых колесных дисков, завернутые в спортивную низкопрофильную резину Yokohama.


Интерьер не оставлен без внимания, так как здесь вы найдете еще больше кожи, два раздельных сиденья сзади с центральной консолью между ними оснащенной 4.3-дюймовой сенсорной панелью, подстаканниками с функцией подогрева и охлаждения и встроенным сейфом с электроприводными ящиками.


Как и ожидалось, мы увидим Brabus 900 "One of Ten" на автосалоне во Франкфурте 2017 года, где он отпразднует премьеру вместе с другими обновлениями .









Ежегодный Международный автосалон в Женеве является одним из пяти ведущих автомобильных шоу мира. Одно из самых предвкушаемых событий - премьера нового детища компании Mercedes-Benz - GLC Coupe.

В преддверии открытия выставки (с 3 по 13 марта ) мы решили совершить небольшой экскурс в историю автосалона и познакомить наших читателей с величайшими новинками компании Mercedes-Benz, представленными в Женеве начиная с 1924 года.

Стенд компании Benz на Международном автосалоне в Женеве, 1924 год


Первый стенд Mercedes-Benz после объединения фирм Daimler и Benz, 1926 год


Элегантность на колесах: стенд Mercedes-Benz на Женевском автосалоне, 1928 год


Успех: стенд Mercedes-Benz привлекает всеобщее внимание посетителей выставки, 1950 год


Техника, вызывающая интерес: Mercedes-Benz на Женевском автосалоне, 1952 год


Модельный ряд: Mercedes-Benz 170 с, 220 и 300 (слева направо), 1952 год


Головокружительный успех: Mercedes-Benz представил на выставке пожарный автомобиль с поворотной лестницей, 1954 год


Законодатель моды: Mercedes-Benz 220 Ponton, 1954 год


Качественные автомобили из Германии: Mercedes-Benz демонстрирует модели 300 и 190 SL, 1954 год


В центре внимания: большой Mercedes-Benz Coupe на 31-м Женевском автосалоне, 1961 год


Мощь под капотом: Mercedes-Benz Coupe на выставке, 1968 год


Привлекающий внимание: экспериментальная модель автомобиля Mercedes-Benz 111, 1970 год


Эффект магнита: презентация S-класса и SL на Международном автосалоне в Женеве, 1973 год


Безопасность превыше всего: в 1974 году на Женевском автосалоне Mercedes-Benz представил разбитый автомобиль с уцелевшим пассажирским отсеком, а также ESV 22 - экспериментальное безопасное транспортное средство


Двигатели и техника: автосалон в 1975 году


Вместительный: первый автомобиль-универсал от Mercedes-Benz серии S 123, 1978 год


Успех спортивного автомобиля: спортивный автомобиль купе класса люкс стал главной достопримечательностью выставки, 1980 год


Четкая структура: презентация Mercedes-Benz на Женевском автосалоне, 1981год


Начало новой эры: Mercedes-Benz 190 («Бэби-Бенц») была выставлена вместе с моделями 123-й серии и S-класса (W126) в Женеве, 1983 год


Компактный динамизм: Mercedes-Benz 190 Е 2.3-16 на Женевском автосалоне, 1984 год


Интересен молодежи и людям солидного возраста: Mercedes-Benz 300 D представлен публике на выставке в 1985 году


В рядовых: Mercedes-Benz на Международном автосалоне в Женеве, 1987 год


В центре внимания: Mercedes-Benz SL (R129) на Женевском автосалоне 1989 года


Мощный: версия Mercedes-Benz 600 SEL с удлиненной колесной базой (S-класс, W140) на выставке 1991 года


Мировая премьера: Mercedes-Benz представил конструкторскую разработку с четырьмя передними фарами, 1993 год


Ориентированный на будущее: концепт-кар, представленный на выставке в 1996 году, сформировал первое впечатление о новом Mercedes-Benz М-класса


Новая модель: Mercedes-Benz представил A-класс на Женевском автосалоне в 1997 году


Разнообразие: от А-класса до SL - Mercedes-Benz представил весь модельный ряд, 1998 год


Приятная атмосфера: Mercedes-Benz всегда приветствует посетителей на Международном автосалоне в Женеве стендом со специальной архитектурной конструкцией, 1998 год


Мировая премьера: Mercedes-Benz CLK , 1998 год


Вопрос: как вы представляете будущее автомобилей? Ответ: самоуверенным, как CL. Новинка купе от Mercedes-Benz, 1999 год


Привлекательный для всех видов чувств: таков был девиз компании на выставке 2000 года. Mercedes-Benz представил E-класс, CL, CLK, SLK и SL


Неослабевающий интерес: А-Класс также привлек огромные толпы на Женевском автосалоне в 2001 году


Ближайшие соседи: Mercedes-Benz представил свои новинки рядом с Chrysler и Jeep, 2002 год


Под одной крышей: в 2003 году на Женевском автосалоне компания Mercedes-Benz и смарт представили свои модельные ряды бок о бок


Головоломка: используя сложный дизайн стенда Mercedes-Benz дал ответы на вопросы мобильности, 2003 год


Эстетическая привлекательность: Mercedes-Benz на выставке, 2004 год


Притягательный: стенд Mercedes-Benz на Женевском автосалоне всегда притягивал толпы, 2005 год


В центре внимания: Mercedes-Benz, 2005 год



Mercedes-AMG представил модификации E 63 4MATIC+ и E 63 S 4MATIC+ седана E-Class актуального поколения. Они оснащаются самым мощным в истории E класса твин-турбо двигателем V8 и могут быть только полноприводными, но при этом второй предлагается с новым дрифт-режимом, призванным восполнить утрату заднеприводной модификации при смене поколений «заряженной» модели.

Новые Mercedes-AMG E63 укомплектованы 4.0-литровым бензиновым двигателем V8 с системой отключения половины цилиндров при малых нагрузках и 9-ступенчатой трансмиссией AMG Speedshift с двумя сцеплениями. Мотор на седане E 63 4MATIC+ развивает 571 л.с., а максимальный крутящий момент достигает значения в 750 Нм (при 2250-5000 об/мин). У версии с приставкой S силовой агрегат выдает до 612 л.с. и 850 Нм. Для сравнения прежний Mercedes-AMG E63 был доступен в задне- и полноприводных модификациях с твин-турбо двигателем V8 5.5L мощностью от 556 до 585 л.с.

Разгон с 0 до 100 км/ч у нового E-Class от AMG занимает 3.5 секунды в базовой версии и 3.4 секунды — в S-модификации, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч (за доплату ограничитель можно сдвинуть до 300 км/ч). Интересно, что заявленный расход топлива в комбинированном цикле у двух седанов одинаковый и варьируется в диапазоне от 8.9 до 9.2 л/100 км. Для Mercedes-AMG E63 нового поколения доступны ездовые режимы Comfort, Sport, Sport Plus и Individual. Каждый из них имеет «свою» настройку работы трансмиссии, время отклика на нажатие педали акселератора и настройки пневмоподвески Air Body Control с доработками от подразделения из Аффальтербаха.

Активировать , при котором на заднюю ось передается до 100% крутящего момента, на E 63 S 4MATIC+ можно при помощи подрулевых лепестков через ездовую настройку Race. Коробка передач при этом переходит в ручной режим, а система ESP отключается. Режим Drift останется активным до тех пор, пока водитель не отключит его. Помимо этого версия S оснащена динамическими опорами двигателя, которые снижают до минимума вибрации. Как пояснили в Mercedes-AMG, это способствует улучшению сцепления шин с дорожным полотном, соответственно делает более предсказуемыми прохождения поворотов на высоких скоростях.



Поделиться