Самые необычные серийные автомобили. Самые удивительные машины

Скорее всего, вы никогда прежде не видели автомобили, которые попали в этот список. Все потому, что они крайне необычные и даже уникальные.

В списке машины разных лет, так что вы сможете ознакомиться с концепциями как последних сезонов, так и начала двадцатого века. Итак, какие же они, самые удивительные машины планеты?

В начале двадцатого века автомобильные дизайнеры нередко разрабатывали самолеты, и наоборот. Возможно, это объясняет, почему многие автомобили выглядят более подходящими для полетов, чем для езды по асфальту. Эта немецкая машина крошечных размеров производилась с середины прошлого века до 1964 г. Она оснащалась небольшим двигателем и весила лишь пару центнеров.


Представьте себе, что можно разогнаться до ста километров в час за 1,8 секунды! Что можно ехать со скоростью более пятисот километров в час! Что ж, все это воплощает этот мощный автомобиль с двигателем в 5000 тысяч лошадиных сил. Его спроектировали в Дубай. Видимо, там любят все с размахом – там не только располагается самое высокое здание мира, но теперь появилась и самая быстрая машина. Впрочем, получить ее смогут не все, так как цена приблизительно составляет миллион долларов.

Это не прототип знаменитого «Жука» от Volkswagen. Это машина американского производства, появившаяся в самом начале развития автомобилестроения. Ее выпускали в тридцатые и сороковые годы. Разработал ее Уильям Стаут, бывший директор компании «Форд». Вопреки пугающему виду, автомобиль считался крайне инновационным. Он был первым семейным минивэном, а также первым авто с независимой подвеской, что гарантировало плавную езду, удивительную для тех времен.

Это необычная спортивная машина, работающая на солнечной батарее, и первая такого типа, которую сочли совершенно легальной в Австралии. Автомобиль может проехать восемьсот километров и развивает скорость до 150 километров в час.

Это микроавтомобиль с одноцилиндровым двигателем, который изначально разработали в Италии. Несмотря на то что производство было начато там, дизайн стали лицензировать и в других странах, от Бразилии до Германии. Производителей было много, но версия от «БМВ» оказалась самой популярной. Было продано более 160 000 экземпляров за шесть лет выпуска.

Этот трехколесный автомобиль выпускался в сороковые годы в Лос-Анджелесе. Компания, создавшая данную модель, просуществовала всего год. Глен Дэвис не умел вести дела, поэтому бизнес провалился. А ведь авто могло бы оказаться популярным – было сделано триста предзаказов! Произведено же было лишь 13 машин, после чего Дэвис обанкротился.

А вот и еще один пример того, что происходит, когда авиационные заводы начинают производить машины. Этот микроавтомобиль с одной дверью производился с 1956 по 1958 г. немецким авиационным производителем под названием Heinkel. Перед тем как начать производить микроавтомобили, компания создавала высококлассные бомбардировщики для Люфтваффе.

Этот автомобиль выделяется среди прочих в данном списке тем, что он официально является самым маленьким. Он настолько невелик, что современные смарткары кажутся рядом с ним гигантами. Его рекламировали как средство передвижения, рассчитанное на одного человека и его сумку с покупками. В нем даже нет места для механизма разворота – если водитель оказывается в тупике, ему нужно переворачивать авто вручную. К сожалению, сохранилось лишь 27 оригинальных машин. Из-за этого коллекционеры покупают модель на аукционе за шестизначные суммы.

ETV

Этот автомобиль инопланетного вида представляет собой нечто совершенно уникальное. Машину спроектировал Майк Веттер. Дизайн либо покоряет, либо кажется совершенно отталкивающим. Впрочем, в любом случае можно согласиться, что вид у машины уникальный и достойный этого списка. Приобрести такое средство передвижения можно за шестизначную сумму.

Современные стандарты не позволили бы использовать такой автомобиль, тем не менее прежде они были доступны. Это машина, на которой можно было передвигаться по воде! Это крайне оригинальная модель, опередившая свое время. В наши дни у производителей уже нет такого полета воображения. Знакомство с автомобилями прошлого позволяет представить, насколько инновационными были золотые годы автомобилестроения.

Удивительно, но на этом автомобиле действительно можно передвигаться по улицам, хоть он и кажется более подходящим для гонок. Модель создали для повседневной жизни, а не для гоночной трассы. Вот только приобрести ее будет непросто, ведь ежегодно производится лишь 12 штук, и стартовая цена превышает полмиллиона долларов.

Эту модель создал Раст Хайнц, владелец одноименной компании по производству продуктов питания. Этот автомобиль кажется уместным в 21-м веке, но план и прототипы появились в начале 20-го. Создатель хотел изобрести нечто не похожее на все прочие автомобили. Сейчас такой автомобиль обошелся бы в 200 000 долларов. К сожалению, в массовое производство он так и не попал, потому что Хайнц погиб в 1939 г.

Эту машину в футуристичном стиле производят уже на протяжении года. В 2012-м модель представили как концепт, а потом запустили в производство. Гибридное авто может проехать 700 километров и развивает скорость почти 300 километров в час. При этом автомобиль куда доступнее, чем может показаться, – новинка стоит около 130 000 долларов.

Это спортивный автомобиль ограниченного выпуска, который не только является самым дорогим в истории, но и первым, произведенным на Ближнем Востоке. Его разработала компания, основанная в Ливане и располагающаяся сейчас в Дубае. За такую машину нужно отдать более трех миллионов долларов. До скорости сто километров в час она разгоняется за 2,8 секунды. Сиденья оформлены золотой нитью, а подсветка салона украшена бриллиантами в пятнадцать каратов.

Buick LeSabre


Современный «Бьюик» уже совсем не похож на предшественника, выпускавшегося в 1951 г. Это был уникальный автомобиль, на создание которого дизайнера Харли Эрла вдохновил реактивный двигатель, который тогда был революционной технологией.


Это один из немногих автомобилей 80-х гг., который по-прежнему мог бы смотреться уместно на улицах. Он напоминает современные экологичные машины, правда, оборудован не самым «зеленым» бензиновым двигателем.


До 2011-го этот автомобиль был самым популярным электрическим автомобилем в истории США. Все изменили модели от «Тесла». Несмотря на то что эти машины кажутся маленькими и компактными, у них достаточно длинная колесная база.


Этот необычный автомобиль напоминает формой туфлю. Его разрабатывали для повседневного использования в городских условиях. К сожалению, проехать на таком авто можно не более ста километров, зато и стоит автомобиль всего 30 000 долларов.


Этот автомобиль создавался для обычных городских семей. Необычная модель с двигателем сзади выделяется среди прочих авто, представленных в списке.


Элегантные и выразительные линии выделяют этот автомобиль. Он кажется по-настоящему гигантским, хотя салон его не такой уж и просторный.

1957 Aurora


Этот американский автомобиль разработал католический священник Альфред Джулиано. Перед тем как стать священником, он учился в художественной школе и мечтал создавать машины. К сожалению, дальше прототипа дело не зашло.

Производившийся с 1956 по 1975 г. чешский автомобиль заслужил свое место в списке. Его создавали как роскошную новинку, но и на гонках он проявил себя неплохо.

Это прототип гоночной машины, созданный итальянским мастером Пининфариной. Компания создавала не только авто, но и яхты, трамваи, поезда и самолеты. Данная модель – самое известное творение Пининфарины.

Мировой автопром – это не только массовые ВАЗы, Гольфы, Фокусы и т.д. Мировой автопром – это еще и небольшая часть действительно оригинальных и самобытных автомобилей, которые редко удается встретить в общем потоке. Но, если вам все же удастся увидеть их представителя хотя бы раз, то наверняка этот момент вызовет как минимум улыбку или удивление, а как максимум – отпечатается в памяти на долгие годы. Сегодня мы предоставляем вам шанс не ждать этого счастливого момента, вглядываясь в проезжающие мимо автомобили. Сегодня мы дарим вам возможность познакомиться с самыми яркими представителями семьи необычных и странных автомобилей, тщательно отобранных по всему миру.

Мы постарались найти самых интересных представителей и поделили их на пять групп, в рамках которых составили небольшой рейтинг. Возможно, наше мнение и не совпадет с вашим, но об одном можно говорить с уверенностью – все представленные ниже автомобили по праву заслужили возможность присутствовать в нашем рейтинге и когда-нибудь обязательно займут или уже заняли свое почетное место в ведущих автомобильных музеях мира. А начнем, пожалуй, с самого распространенного, с дизайна, ведь по одежке встречают и автомобили.

Дизайнерские «причуды».

Подобрать кандидатов в категорию «дизайн» было сложнее всего, так как интересных автомобилей с оригинальной и необычной внешностью выпускалось и выпускается довольно много. Но, несмотря на жаркие споры, мы выделили пять наиболее любопытных автомобилей, которые показались нам самыми необычными и неоднозначными одновременно. Итак, начнем.

Пятое место решено отдать японскому спорткару , выпускавшемуся небольшими партиями в период с конца 2006 по 2014 год, когда миру был представлен обновленный и финальный вариант Orochi Final Edition, выпущенный всего в пяти экземплярах по цене почти 125 000 долларов США. За пределами Японии встретить Orochi практически невозможно, так как ориентировался этот весьма необычный спорткар исключительно на местную публику, сумевшую по достоинству оценить «драконий» дизайн автомобиля, нарисованный по мотивам мифического восьмиглавого существа Ямата-но ороти.

Четвертую строчку занимает еще один спорткар – . Спросите почему? Хотя бы по тому, что глядя на этот автомобиль сразу и не верится, что это Ferrari. Но ведь действительно, это первый в истории полноприводный суперкар итальянского производителя, да еще и в кузове трехдверный хэтчбек, рассчитанном на четырех пассажиров. Появившийся в 2011 году, Ferrari FF до сих пор кажется каким-то странным, эдаким «гадким утенком» на фоне остальных, привычных глазу моделей Ferrari.

Третью строчку в рейтинге оригинальных автомобилей с точки зрения дизайна мы отдали индийскому «малышу» . Этот маленький автомобильчик, во время создания которого разработчики экономили абсолютно на всем, получил слегка надутый кузов и скучное, отчасти глуповатое оформление экстерьера, благодаря чему способен привлечь внимание абсолютно любого автомобилиста. Впрочем, есть у Tata Nano и положительное преимущество, ведь при стоимости порядка 2 500 долларов он является самым дешевым автомобилем в мире. Хотя с другой стороны, Tata Nano – самый небезопасный автомобиль мира, проваливший абсолютно все краш-тесты.

Второе место занимает американец . Данный пикап-кабриолет продержался на рынке всего три года (2003 – 2006 гг) и так и не смог покорить сердца даже американской публики, любящей громоздкость и основательность. Весьма неоднозначная внешность автомобиля, больше подходящая мультяшному образу, нежели серийному авто, способна вызвать лишь улыбку, да воспоминания о прошлом, ведь подобные массивные крылья и маленькие круглые фары были довольно популярны в середине прошлого века. Впрочем, именно это и делает Chevrolet SSR особенным и интересным, иначе бы он не попал в наш рейтинг.

Ну а на вершине Олимпа необычности автомобильного дизайна расположился итальянский компактвэн первой генерации, выпускавшийся в период с 1999 по 2004 год. О чем думали и от чего отталкивались итальянские дизайнеры, рисовавшие FIAT Multipla, совершенно не понятно. В экстерьере этого автомобиля присутствует глупая «двухэтажность», появившаяся, видимо, в ходе неудачной попытки скрестить верхнюю часть кузова минивэна с куском кузова классического хэтчбека. Естественно, что большую популярность автомобиль не завоевал и в 2004 году в рамках обновления получил более привычную переднюю часть кузова.

Трехколесные «монстры».

«Очень крайне редко» в наши дни встречаются на дорогах и трехколесные автомобили. Большинство из них представлены всего лишь десятками – максимум сотнями экземпляров, а некоторые и вовсе застряли на этапе концепт-каров, так и не попав в серию. В нашем рейтинге представлены 4 модели, одна из которых историческая, а три – вполне современные, встречающиеся на дорогах сразу в нескольких странах.

Откроет список интересных «трехколесников» необычный автомобиль , выпускавшийся в 1971 – 1974 годах в Великобритании. Необычность Bond Bug 700E заключалась не только в наличии всего трех колес и странном внешнем облике. Одна из «фишек» этого автомобиля – верхнеподвесная дверь, а точнее открывающаяся верхняя часть кузова, выполнявшая роль двери. Bond Bug 700E – двухместный автомобиль, позиционировавшийся как (!) спортивный, что и привлекало к нему повышенное внимание английской публики. Как правило, автомобили Bond Bug 700E окрашивались в ярко-оранжевый мандариновый цвет, что делало его еще заметнее. Примечательно, но в Англии до сих пор существуют клубы ценителей Bond Bug 700E, устраивающих ежегодные собрания и даже гоночные соревнования.

Третью строчку в рейтинге необычных трехколесных автомобилей занимает электромобиль , выпущенный в 2006 году и продержавшийся на рынке до 2009 года. Этот забавный и неуклюжий автомобильный лилипут умудрился предложить покупателям аж два варианта кузова – 4-местный хэтчбек и 2-местный пикап. Выпускался ZAP Xebra преимущественно в Китае, но успел разойтись тиражом в несколько тысяч экземпляров и в США, где его использовали почтовые служащие, а в рекламных целях и крупные компании, например, Coca-Cola.

Второе место мы решили отдать весьма интересной разработке под именем . К сожалению, данный проект просуществовал недолго. Стартовав в 2007-м, уже в 2009-м Carver ушел со сцены из-за банкротства разработчика, так и не сумевшего провести должной маркетинговой компании по раскрутке своего детища. Carver – автомобиль одноместный, имевший весьма интересную особенность – отклоняющийся в сторону поворота корпус, обеспечивающий лучшую устойчивость и одновременно создающий эффект езды на спортивном мотоцикле.

Верхнюю строчку рейтинга необычных «трехколесников» занимает самый успешный представитель данного класса – , присутствующий на рынке с 1996 года и успевший за это время пережить несколько обновлений. Канадский трехколесный автомобиль, в ряде стран классифицирующийся как мотоцикл, позиционируется как спортивное транспортное средство и имеет довольно интересный внешний облик, а также компоновку шасси с одним задним ведущим колесом. Campagna T-Rex не только успешно продается во многих странах, но успел также попасть и на киноэкраны, снявшись в нескольких фильмах.

Автомобили-амфибии.

Еще с момента появления первых массовых серийных автомобилей в начале 20 века, некоторые производители пытались популяризовать и автомобили-амфибии, считая, что столь универсальное транспортное средство должно обрести популярность. Увы, а может быть и нет, но амфибии большинству автомобилистов не понадобились, так что их производство в итоге свелось к мелкосерийному выпуску или сборке на заказ. Несмотря на это, в истории мирового автопрома несколько моделей сумели оставить весьма яркий след.

Составлять рейтинг в данной категории не будем,так как расскажем мы только о трех автомобилях, каждый из которых уникален и интересен по-своему. Начнем с немецкого , который в 1961 году стал первым массовым автомобилем-амфибией в мировой истории. Имея немного смешной внешний облик, Amphicar все же пользовался большим спросом во многих странах, но его успех был недолгим. К сожалению, Amphicar слишком медленно плавал, из-за чего передвижение по воде не приносило должного удовольствия, а на обычных дорогах существенно уступал по качеству и ездовым характеристикам прочим участникам движения.

Куда солиднее смотрится автомобиль-амфибия , созданный в 2003 году в Великобритании. Этот оригинальный автомобиль имеет лодочное днище, а также симпатичный экстерьер с обтекаемыми контурами кузова. Но главное не в этом, бортовая электроника Aquada автоматически определяет глубину воды и, при достижении нужного уровня, прячет колеса в колесные арки, превращая автомобиль в катер всего за 6 секунд. Также стоит отметить, что Aquada очень шустрый автомобиль: на суше он способен разгоняться до 160 км/час, а на воде до приличных 50 км/час.

Еще один любопытный представитель данного класса транспортных средств был придуман в Швейцарии в 2004 году. Речь идет об амфибии , буквально парящей над поверхностью воды за счет эффекта гидропланирования. Достигается это благодаря специальным подводным крыльям и выдвигаемому сзади гребному винту. При этом конструкторам удалось практически невозможное: уместить боковые подводные крылья в пороги автомобиля, а заднее переворачиваемое на 180 градусов крыло заставить также исполнять роль привычного антикрыла во время движения по суше. Как результат, спортивная амфибия способна разгоняться до 200 км/час на гоночном треке и до 80 км/час, паря над водной гладью. Что ни говори, но Rinspeed Splash – идеальный автомобиль для Джеймса Бонда или любого иного супергероя.

«Грузовички».

Говоря о грузовых автомобилях, мы привыкли вспоминать КАМАЗ, MAN или как минимум ГАЗель, но грузовики могут быть гораздо меньше и необычнее, чем вам кажется. Логичнее даже называть эти автомобили микрогрузовиками или просто «грузовички». Мы познакомим вас с тремя представителями данного класса, которым удается не только удивлять окружающих, но и перевозить пусть не громоздкие, но все же грузы.

Итак, третье место в рейтинге необычных грузовиков занимает , увидевший свет в 1996 году. Этот компактный автомобиль с «игрушечным» дизайном и запаской на капоте, из-за которой его частенько называют «носорогом», имеет длину всего 2,8 метра, но умудряется предлагать два варианта исполнения кабины (одно- или двухместная), а также два варианта кузова – фургон или пикап. Маленький развозной грузовичок ориентирован на небольшой бизнес и весьма бойко продавался в Японии, но успеха предшественника, выпускавшегося с 1957 по 1972 годы, повторить не смог.

Свой микрогрузовик есть и во Франции. Речь идет о , также предлагающем несколько вариантов исполнения кузова, включая самосвал. При этом у француза куда более современный дизайн, правда все равно довольно смешной, а также два варианта силовой установки – дизель или электромотор. Несмотря на низкие эксплуатационные затраты и возможность использования на тесных парижских улочках, Aixam-Mega MultiTruck большой популярности пока не завоевал. Возможно виной всему цена, начинающаяся почти с 15 000 евро.

Лидером в списке необычных грузовичков мы решили назвать индийский . Можете начинать смеяться, но этот грузовой автомобиль с угрюмым внешним видом комплектуется дизельным мотором с отдачей целых 11 л.с., что не мешает ему перевозить до 600 кг груза и водителя с пассажиром. Как и все модели компании Tata, грузовичок Ace Zip довольно дешев. Покупка нового автомобиля обходится индийским бизнесменам всего лишь в 4 500 – 5 000 долларов США. Впрочем, это еще не предел внедрения «нанотехнологий» в сфере индийского автопроизводства. Уже скоро компания Tata обещает выпустить еще более компактную модификацию Ace Zip с 9-сильным мотором.

«Герои прошлого».

Завершая наш экскурс, хотелось бы обратить ваш взор в прошлое, где также было немало интересных, забавных или же по-своему самобытных автомобилей. Здесь снова обойдемся без рейтинга, а лишь просто познакомим вас с наиболее интересными моделями, сумевшими оставить свой важный след в истории мирового автопрома.

Итак, начнем с космоавтомобиля . Этот минивэн с необычно футуристичной для своей эпохи внешностью появился на свет в далеком 1932 году и выпускался только под заказ. Массовой популярности Stout Scarab не обрел, виной чему высокая цена автомобиля, начинавшаяся с 5 000 долларов, что по меркам того времени гигантская сумма. По имеющимся историческим данным, на продажу были собраны только 9 экземпляров Stout Scarab, еще несколько автомобилей существовали в качестве выставочных образцов, в том числе и первый в истории автопрома автомобиль с кузовом из стекловолокна.

Еще один герой прошлого – . Знакомьтесь, первый серийный легковой автомобиль известного ныне японского автоконцерна. Выпускался в период с 1960 по 1966 год и за это время успел разойтись тиражом более 60 000 экземпляров, став попутно и первым экспортным автомобилем с шилдиком Mazda. Компактный автомобильчик вмещал 4 пассажиров и комплектовался 16-сильным мотором, позволявшим разгоняться до 80 км/час. Модель R360 была настолько успешной, что концерн Mazda сумел выправить свое финансовое положение и начать работу над более современными автомобилями.

Закончим еще одним спасителем, вытащившим из небытия знаменитый баварский концерн BMW. После войны немецкий автопром переживал глубокую депрессию и марка BMW имела все шансы уйти в историю, если бы не неказистый автомобильчик , оснащенный 13-сильным движком и салоном, рассчитанным на два пассажира. Пока все остальные представители большой немецкой тройки пытались бороться в сегменте более дорогих автомобилей, баварцы заполнили рынок дешевой моделью с простейшим дизайном, необычным передним расположением единственной двери и скромными техническими характеристиками. Всего за время выпуска (1956 – 1962 гг) с конвейера сошли более 160 000 BMW Isetta 300, что позволило баварцам существенно улучшить свое финансовое положение.

В автомобильной индустрии встречаются не только традиционные и всем известные модификации моделей. Существуют еще и необычные автомобили, которые изредка мелькают в потоке транспорта. Но их вид вызывает позитивные эмоции и удивление, а также запоминается на длительное время.

Сегодня мы познакомим Вас с самыми яркими и оригинальными моделями нестандартных автомобилей со всего мира. Мы решили выделить наиболее интересные модификации машин и разделить их на разные группы для создания своего рейтинга. Возможно, он не будет идеальным, но все представленные модели когда-то непременно займут подобающее место в наиболее известных автомобильных музеях мирового уровня или уже сейчас находятся в них.

Дизайнерские прихоти

Категория «дизайн» была для нас наиболее сложной, поскольку поистине оригинальных машин с необычным кузовом произведенных ранее и выпускаемых в настоящее время достаточно большое число. Но в результате, после продолжительных споров были выделены 5 необычных автомобилей, которые поразили нас своими дизайнерскими изысками.

5 место мы отдали спортивной машине из Японии Mitsuoka Orochi. Данный спорткар изготавливался малыми партиями с 2006-ого по 2014-ый гг. Именно в конце производства автолюбителям была представлена последняя обновленная версия машины Orochi Final Edition, созданная в количестве 5-ти штук по стоимости около 125-ти тыс. $.

Он был ориентирован только на местных жителей, поэтому за пределами японских островов увидеть данный спорткар невозможно. Именно для них был создан дизайн «под дракона», в основе которого легла внешность мифологического животного с 8-мью головами Ямата-но ороти.

4 место была отдана Ferrari FF. Этот автомобиль мало напоминает модели данного бренда. Но он является первым полноприводным спорткаром созданным в Италии и при этом по кузову – хэтчбеком (трехдверным), в котором могут поместиться четверо пассажиров. Он появился в 2011-ом году и сегодня производит странное впечатление, напоминая «гадкого утенка» среди остальных модификаций бренда более привычных для потребителей.

3 место в нашем рейтинге привлекающих внимание оригинальных автомобилей по дизайнерским решениям заняла Tata Nano. Эта «малютка», произведенная в Индии, имеет немного «вздутую» форму кузова и оригинальное, немного глуповато смотрящееся экстерьерное оформление, чем и привлекает к себе внимание. Это наиболее опасная машина, так как она полностью провалила все испытания. Но у неё есть и достоинство – наиболее низкая стоимость в мире, составляющая 2,5 тыс.$.

2 место – у продукции американского автопрома Chevrolet SSR . Эта машина является кабриолетом-пикапом. Она выпускалась в течение 3-ех лет (с 2003-его по 2006-ой год), но так и не смогла стать популярной даже у местной публики, предпочитающей большие и основные модели.

Данная модель обладает необычным кузовом, порождающим ассоциации скорее с образом мультфильмов, чем с серийным автомобилем. Она вызывает улыбки окружающих и воспоминания о былых временах, поскольку маленькие фары в сочетании с громоздкими крыльями были модным трендом в середине 20-ого столетия.

Но именно такая «внешность» Chevrolet SSR делает машину особенной, вызывая к ней интерес, что послужило основанием для её включения в составляемый нами рейтинг.

Олимпийскую вершину в категории «необычный автодизайн» возглавляет итальянский красавец FIAT Multipla , выпуск которого осуществлялся с 1999-ого года и по 2004-ый год. Какую цель преследовали итальянские дизайнеры и чего хотели достичь, при создании Фиат Multipla, понять довольно сложно.

Экстерьер данного авто наделили глупой «двухэтажностью», появление которой можно объяснить лишь неудачной компоновкой верхнего элемента кузова с кузовной частью классического варианта хэтчбека. Безусловно, большим успехом эта модель не пользовалась, поэтому в 2004-ом году FIAT вернулся к привычному варианту кузова.

Трехколёсное «чудо»

Сегодня довольно проблематично встретить автомобили с тремя колесами. Как правило, они представлены незначительным количеством экземпляров (десять, максимум, сто штук). Наш рейтинг включает в себя 4 модели авто подобного типа. Одна из них является историческим шедевром, а остальные относятся к современным разработкам и даже встречаются на проезжей части различных стран.

Первым «трехколесником», открывающим наш список стал не совсем стандартный представитель — Bond Bug под номером 700E. Этот необычный автомобиль выпускался в 1971-74 гг. в Англии. Оригинальность данного транспорта была не только в количестве колес, но и во «внешности». Наиболее привлекательным новшеством являлась дверь, которой стала верхняя отворяющаяся часть самого кузова.

Bond Bug 700E – это представитель двухместного авто, который позиционировался как спортивный вариант. Кстати, это и заинтересовало английскую публику. В большинстве случаев авто Bond Bug 700E окрашивали в мандариновый, насыщенно – оранжевый оттенок, благодаря чему они выделялись из общей массы. Отметим, что в Англии и по сей день работают клубы любителей Bond Bug, где проводятся регулярные собрания, а также организовываются гоночные состязания.

Эта нескладная миловидная крошка была представлена в двух типах кузова: пикап (два места), а также хэтчбек (четыре места). Создавался этот трехколесный коротыш на территории Китая, но спрос на него имелся в нескольких странах, в том числе и в США, куда была отправлена партия в несколько тысяч единиц.

Вторую позицию необычных «трехколёсников» можно отдать красавцу с именем Carver. Существование этого проекта не затянулось надолго (2007-09 гг.), поскольку разработчик слишком быстро обанкротился, не успев предпринять необходимых шагов для популяризации своего уникального творения.

Carver – это двухместный транспорт, обладающий уникальной особенностью – его корпус, наклонялся при повороте как мотоцикл. Это могло обеспечивать более надежную устойчивость и создавало ощущение использования спортбайка.

1 место категории «оригинальные трёхколесные авто» занимает наиболее удачный член этого семейства — Campagna T-Rex. Впервые он появился в 1996-м г. и за период собственного существования пережил некоторое число обновлений.

Этот канадский автомобиль во множестве государств относится к категории «мотоциклы» и считается ТС спортивного варианта. Оригинальный и привлекательный внешний вид трёхколесника, сочетание ведущего колеса (заднего) с шасси, а также другие нестандартные решения позволили ему обрести популярность во многих странах и даже присутствовать на съемочной площадке нескольких кинолент.

Машины способные плавать

С периода выпуска первых авто, относящихся к серийным модификациям, в первой половине 20 ст., некоторые создатели стремились сделать популярными и автомобили-амфибии. К сожалению, большой процент автомобилистов не заинтересовались этой разработкой, поэтому они начали производиться в незначительном количестве, либо собирались исключительно под заказ.

Но у некоторых моделей судьба сложилась совершенно по-другому, и они смогли подняться на вершину славы. Составлять рейтинг авто данной категории нет смысла. Акцент сделаем лишь на тех моделях, которые обладают своей уникальностью и неординарностью. Их всего три.

Немец Amphicar, обладающий очень забавным внешним видом, стал первым авто-амфибией, запущенным в массовое производство (1961 г.). Это ТС обрело популярность во многих странах мира, но не успело насытиться славой, поскольку успех Amphicar был коротким.

Причиной стала медленная подвижность на воде, что не позволяло получить от плавания должного удовольствия. Также этот автомобиль-амфибия не отличался и на трассе высокими качествами. Великобританец Aquada обладает более солидным видом. Он несколько моложе предыдущего представителя (начал выпускаться в 2003г.). Данный автомобиль-амфибия наделен лодочным днищем, впечатляющим экстерьером, особенность которому придает обтекаемый кузов.

Наличие специальной бортовой электроники, предоставляет возможность определить показатель глубины воды. Сразу же, как только автомобиль-амфибия достигает необходимого уровня, колеса прячутся в специальные колесные арки и транспортное средство превращается в катер. На такое перевоплощение требуется лишь порядка 6-ти секунд.

Aquada отличается шустростью: на воде способен разгоняется до 50 км/ч, а на суше набирает 160 км/ч.

Швейцарец Rinspeed Splash является не менее интересным представителем данной категории. Разработали его в 2004 году. Эта модель автомобиля-амфибии буквально парит над водой, благодаря эффекту гидропланирования. Он обладает специальными крыльями для подводного использования, а также гребным винтом, выдвигаемым с задней части.

Конструкторы Rinspeed Splash сотворили чудеса: разместили в порогах авто так называемые подводные крылья, а оборачиваемому на 180 гр. заднему крылу отвели роли и стандартного антикрыла для перемещения на суше. Данная спортивная чудо — амфибия способна развивать скорость до 80 км/ч по воде и 200 км/ч по суше.

Грузовики «крошечки»

Когда речь заходит о грузовиках, воображение каждого рисует мощного громоздкого «монстра». Но далеко не все модели могут обладать внушительным внешним видом. С небольшими грузовичками Вам и предстоит познакомиться. При этом отметим, что они не только радуют глаз своей миниатюрностью, но и используются для транспортировки грузов.

Третья позиция отведена появившемуся в 1996-ом году грузовичку Daihatsu Midget II. Этот крошечный транспорт обладает длиной в 2,8 м. Он предлагается в 2- вариантах кабины (двух- и одноместная), а также в 2-х исполнениях кузова (пикап и фургончик).

Данный грузовичок предназначен для небольшого бизнеса. Он очень активно продавался на территории Японии, но такой популярности, какая была у его предшественника (модель, выпускающаяся с 1957 – 72гг), добиться не смог.

Французы также могут похвастаться своим минигрузовичком. Это Aixam-Mega MultiTruck, который представлен в нескольких вариантах кузова, в том числе и в виде самосвала. Это грузовичок наделен современным умиляющим дизайном. Он может иметь электромотор, либо дизельную силовую установку.

Данная модель характеризуется как авто с низкими эксплуатационными расходами. Её компактность позволяет легко перемещаться по тесным улочкам Франции, но даже эти факторы не позволили минигрузовику обрести большую популярность. Возможно, причиной стала высокая стоимость (самая низкая цена 15 тыс. евро).

Лидирующую позицию занял индийский грузовичок Tata Ace Zip. Его грозный вид вызывает улыбку умиления. Данная модель обладает дизельным двигателем и силой в 11 лошадок. Tata Ace Zip может справиться с грузом до шестисот кг и стоимость его довольно низка (порядка 5 тыс. $). Но, это далеко не последнее слово в области индийского автомобильного производственного процесса, поскольку планируется выпуск более «миниатюрной» модельки Ace Zip с 9, которую оснастят более мощным мотором.

Оригинальные модели прошлого

По окончании этого экскурса, хочется уделить внимание прошлым временам. В них тоже наблюдалось большое число необычных и интересных машин. В этом случае, рейтинговая оценка проводиться не будет. Мы просто расскажем вам о наиболее оригинальных машинах, которые уже оставили собственный след в мировой истории автоиндустрии.

К примеру, модель Stout Scarab. Он известен своим необычным футуристичным видом, который был весьма необычен для его эпохи. Появился данный минивен еще в 1932-ом году. Его производство осуществлялось только под заказ. Из-за высокой стоимости (5 тыс. $ — это, в те времена огромная цифра) по имеющейся информации было изготовлено для продажи лишь девять единиц Stout Scarab. Также существовало несколько моделей в качестве образцов для выставок. В их число входила и первая машина, кузов которой был произведен из стекловолокна.

Еще одна оригинальная машина прошлых времен — Mazda R360. Она была первой серийной моделью легкового автотранспорта, выпущенной одноименным знаменитым концерном из Японии. Производилась эта модель на протяжении шести лет в период 1960-1966 гг. За это время было реализовано около 60-ти тысяч единиц этой машины, в том числе и на экспорт.

Эта модель была довольно компактной. В ней могли разместиться четыре человека, а двигатель с 16-тью Л. С. мог разогнать данный автомобиль до скорости составляющей 80 километров в час. Машина оказалась весьма востребованной и помогла изготовителю существенно улучшить финансовые показатели, а также начать проектировать и изготавливать более современные модификации автотранспорта.

В заключение, расскажем Вам еще об одной модели, которая помогла выкарабкаться из финансовых проблем известному германскому бренду BMW. Когда вторая война, получившая название «мировой», закончилась, этот производитель пребывал в глубоком упадке. Но довольно невзрачная машинка BMW Isetta 300 помогла ему выжить и улучшить свое положение. Автомобильчик был рассчитан всего на двух человек и имел мотор в 13 Л.С.

Пока основные представители германского автопрома сражались за потребителей, предлагая им более дорогие модели, баварский концерн наводнил рынок дешевой машиной. Она обладала очень простым дизайном, дверью, располагающейся спереди и небольшими эксплуатационными характеристиками. За 6 лет (с 1956-ого по 1962-ой год) было произведено сто шестьдесят тысяч моделей BMW Isetta 300, благодаря чему концерн выправил свое положение на рынке.

Для большинства людей автомобиль является средством передвижения. При выборе «четвероногого» друга для многих автолюбителей решающее значение имеют надежность двигателя, оснащенность современной электроникой, внутренний комфорт и, конечно, экстерьер. Но мы хотим рассказать и показать такие машины, которые могут порадовать лишь ценителей эксклюзива и продемонстрировать всю фантазию своих конструкторов.

Этот «пузырек на колесах» является абсолютно экологически безопасным, ведь работает он на водородном топливе. Из кабины автомобиля водителю и пассажиру открывается полный обзор, при этом руля вы не найдете. Его заменяет удобный джойстик. Еще одна «изюминка» − мягкий люминесцирующий кузов: куда ни ткни – панель поддастся. Маркетологи концерна Honda полагают, что такая машина особенно придется по вкусу современным девушкам.


В электрической «автопчеле» пассажирам придется сидеть «лесенкой», как в кабине истребителя, что увеличивает круг обзора и к тому же позволяет сохранить личное пространство. Этот автомобиль отличается довольно хорошей маневренностью, причем не только на городских дорогах, но и на грунтовке. На каждое колесо приходится по одному электродвигателю, при этом максимальная скорость, которую может развивать машина, составляет 120 км/ч.


Пока его нельзя потрогать руками и промчаться по шоссе – проект находится на стадии разработки, но этот моноцикл уже можно назвать транспортом будущего. Появление первых моделей планируется на 2025 год. В большом колесе заложена гироскопическая технология балансировки, а маленькое предназначено для стабилизации или может быть использовано в качестве стояночного шасси. Чтобы совершить поворот, водителю всего лишь нужно будет наклониться в нужную сторону.

Nissan Pivo 2


Кабина этой небольшой машинки может вращаться на 360 градусов, а колеса – на 90. Именно поэтому автомобиль может ехать не только взад-вперед, но и вправо-влево, что значительно облегчает процесс парковки (особенно для представительниц прекрасного пола). Nissan Pivo 2 работает на литий-ионных батареях, а в качестве путеводителя предусмотрен робот-помощник, выполненный в виде забавной обезьянки.


Porshe всегда ассоциируется со скоростью и великолепным дизайном. Однако конструкторы концерна тоже могут удивлять. Именно таким «чудом» стал Ferdinand GT3 RS, который является самым медленным автомобилем, который когда-либо производился компанией: все дело в том, что у этой машины нет двигателя, а в движение он приводится за счет вытянутого четырехколесного велосипеда. Внешний вид тоже обманчив: кузов изготовлен из обычных пластиковых трубок, которые обмотаны золотым скотчем.


Лимузин = роскошь и красивая жизнь. Но что, если убрать несколько колес и добавить эпатажа? Тогда получится нечто среднее между автомобилем и мотоциклом. Именно такой лимузин представил концерн Harley Davidson. Несмотря на кожаный салон, встроенный бар и всевозможные аудио- и видеосистемы, автомобиль все равно остается неприрученным зверем, сесть за руль которого решится далеко не каждый.

Танкомобиль


Это Магнитогорск, детка! Павел Шаврин, инженер из этого уральского городка, придумал и сконструировал на базе ВАЗ-2105 настоящий танкомобиль. Гусеницу делали на одном из заводов по его индивидуальному заказу. Сборка машины заняла всего полгода. Машине не страшны ни снег, ни грязь, правда, в ГИБДД не поняли задумки, и транспортное средство не прошло техосмотр. Поэтому далеко от своего домика в деревне Павел не отъезжает.


Крошка-Meguru сделан из бамбука, а вместо дверей у него огромные складывающиеся веера. Электрорикша оснащен компактным двигателем, а заряда батарей хватает на 40 часов непрерывной поездки, правда скорость автомобиля не превышает 40 км/ч.

Газон на колесах


Такая машина должна быть у всех защитников экологии, ведь она полностью покрыта живым дерном, который, однако, требует постоянного ухода: «поляну» необходимо поливать, иначе трава засохнет и пожелтеет, а также периодически подстригать. Пожалуй, единственный минус в этой машине состоит в том, что из-за слоя дерна в салоне царит настоящая тропическая жара.


Этот автомобиль-амфибия был разработан еще в 2004 году в Швейцарии. Он оснащен специальными подводными «крыльями» и выдвигающимся гребным винтов – подобная конструкция позволяет машине с легкостью преодолевать глубоководные преграды на скорости до 80 км/ч. При этом конструкторам удалось сделать невозможное: боковые «крылья» компактно прячутся в пороги машины, а заднее может переворачиваться на 180 градусов и при езде по суше выполнять роль антикрыла.

На заре автомобилестроения едва ли не каждая машина представляла собой произведение искусства, в которое мастер вкладывал душу. С тех пор многое изменилось: унификация и стандартизация привели к тому, что не всякий водитель сразу узнает свою «ласточку», если с нею рядом припарковалось авто той же марки. Не всем по нраву подобное положение вещей, и многие владельцы автомобилей стараются придать им индивидуальность. В результате тюнинга по улицам начинают разъезжать самые необычные автомобили мира.

Сегодня создание необычного дизайна автомобиля становится всё популярнее

Автомобили с необычным покрытием

Простой способ выделить машину из серой массы - это разрисовать её яркими рисунками. Однако некоторые люди пошли ещё дальше и придумали для своих автомобилей необычное покрытие.

Газон на колёсах

Если бы незабвенный толкиеновский Том Бомбадил имел собственную машину, то она, несомненно, выглядела бы именно так: четыре колеса и кузов, сплошь покрытый живым дёрном. Перед вами - торжество вселенской справедливости: автомобиль отравляет окружающую среду выхлопными газами, а живая трава в процессе фотосинтеза очищает воздух. Вот только уход за этим чудом экологии нужен неусыпный: зелень требуется периодически подстригать, а без полива она жухнет. Машина, в которой Том Бомбадил катал бы свою Золотинку, наверняка сделана была бы из сказочного, не подвластного никакой ржавчине мифрила. Современные автомобили изготавливают из гораздо более прозаичного металла, не способного выдержать постоянную сырость. К тому же слой дёрна на кузове создаёт в салоне поистине тропическую жару.

Не беда! Для тех, кто желает выделиться, но не готов идти на чрезмерные жертвы во имя экологии, создан компромиссный вариант: вместо натурального дёрна кузов покрывается искусственным. Впечатление - потрясающее, а хлопот никаких. Слой искусственной травки толщиной 3,5 см выглядит аккуратно, не желтеет и не отваливается при езде. Владелец седана Mitsubishi Magna 1998 года выпуска, отделавший свой автомобиль подобным образом и выставивший его на аукцион eBay (стартовая цена - 510 австралийских долларов), утверждает, что такая машина обращает на себя внимание гораздо больше, чем какой-нибудь стандартный Феррари. Поэтому она совершенно незаменима и для личных встреч, и для деловых переговоров.

Мечта сисадмина

Системные администраторы - люди с фантазией и чувством юмора. Долговременное пребывание в серверной с большим количеством техники настраивает человека на философский лад. А если сисадмин работает в большой компании, где постоянно выходят из строя и списываются в утиль клавиатуры, то до рождения дизайнерского шедевра - один шаг. Страшно даже представить, сколько времени ушло на раскрашивание клавиш и методичное оклеивание ими поверхности кузова. Но результат впечатляет. Между прочим, человек, облицевавший свой автомобиль кнопками от клавиатур, поступил достаточно практично: пластмассовые клавиши амортизируют и защищают покрытие кузова от мелких камешков. Такой машине никакая просёлочная дорога не страшна!

Но и обычный пользователь со стажем не лыком шит. У человека осталось много ненужных пятидюймовых дискет. Не пропадать же добру! Вот и оклеил он ими свой автомобиль.

Гламур

Хороший вкус за деньги не купишь, что и доказал безымянный бизнесмен, отделавший кузов своего Porshe 911 сусальным золотом.

Автомобиль в кожаном чехле

Обшивка кожей салона - вещь дорогая и эффектная, однако не такая уж и редкая. Другое дело - кузов автомобиля, отделанный кожей снаружи. Перед вами - уникальный Ferrari, обшитый материалом, и характеристикам схожим с натуральной кожей. Латвийская фирма Dartz, которая занималась длившимися шестнадцать дней отделочными работами, не разглашает состав этого материала, называя его «кожаным винилом». Во всяком случае, чехол сидит на кузове, как влитой. Машина была приобретена за 200 000 долларов США американским исполнителем рэпа с творческим псевдонимом The Game.

Автомобили из необычных материалов

Кто сказал, что машина обязательно должна быть металлической? Нет, можно, конечно, облицевать кузов уже готовой машины чем-нибудь интересным и нестандартным. А можно пойти ещё дальше, и сделать весь автомобиль из дерева или пластмассы. Так, с помощью умелых рук и художественного вкуса, рождаются необычные авто из необычных материалов.

Японские деревянные автомобили

Японцы, как всегда, самобытны. Автомобиль на основе Meguru с бамбуковым дном и дверцами, выполненными в форме огромных бумажных вееров, не мог быть создан ни в одной другой стране мира. Благодаря очень низкой посадке машины, хорошей амортизации и максимальной скорости - 40 км/ч - на заменяющем заднее сидение мягком диванчике вполне можно в пути проводить неспешную чайную церемонию. Днище автомобиля изготовлено из натурального бамбука. Стоимость машины - 10 000 $.

Есть и другой, самурайский вариант. Никаких мягких диванчиков, стёкол и вееров! Только дерево, жёсткие рёбра дверец, напоминающие крылья дракона, суровые очертания, твёрдые сидения, - всё, чтобы почувствовать себя средневековым самураем. Максимальная скорость автомобиля Sada-Kenbi - 80 км/ч, стоимость - 44 000 $.

Европейские деревянные автомобили

Британская компания Morgan Motors славится не только непревзойдённым качеством, но и традициями: производство деревянных автомобилей она начала ещё в первой половине ХХ столетия. Клиенты компании столь же респектабельны и солидны, как и сама фирма. Джентльменам спешка не к лицу, поэтому заказ на деревянную машину делается за год. Фирма выпускает всего 600 собранных вручную автомобилей в год, цены на каждый из них - от 45 000 фунтов. На фотографии - модель 1938 года выпуска, до сих пор на ходу.

Один из самых известных и - изготовленный из благородного тюльпанового дерева Lagoonda Rapide Tulipwood Tourer 1939 года выпуска от Bentley. Несколько лет назад этот раритет был продан с аукциона почти за полмиллиона долларов.

Психологи считают, что взрослые - это не совсем повзрослевшие дети. В каждом из нас всё ещё сидит любопытный ребёнок, которому интересно посмотреть, как работает то или иное устройство. Любознательность публики удовлетворила компания TRW - крупная международная корпорация-производитель запчастей. В 2013 году делегация компании привезла на Франкфуртский автосалон автомобиль с кузовом, изготовленным из оргстекла. Модель полностью работоспособна, а сквозь прозрачный материал корпуса видно, как работают различные узлы. Вот только ездить на такой машине по улице не рекомендуется из-за бликов, да и водители встречных авто могут вовремя не среагировать на прозрачный «призрак».

Бенедикт Редклифф, британский дизайнер, создаёт необычные авто из стальной проволоки. Потренировавшись на Тойоте и Субару, он добрался и до Ламборджини, использовав для его изготовления 50 м проволоки. Модель действующая, рассчитана на двоих. В настоящее время вызывающе красный проволочный , цена - 40 000 фунтов.

Прелестная мягкая малышка

Корпус японской малолитражки Honda Puyo изготовлен из мягкого, упругого и очень приятного на ощупь материала. Словом, Puyo японцы обычно называют прелестные, нежные и хрупкие предметы. Машинка объединила в себе множество новейших технологий. Здесь и возможность обзора на все 360º, и полное отсутствие руля - вместо него водителю предстоит пользоваться джойстиком, - и люминесцентный корпус, и светодиодная подсветка днища. Подушка безопасности отсутствует, так как весь мягкий кузов является такой подушкой. Автомобильчик потребляет минимум горючего и почти не выделяет вредных выхлопов. В городских условиях низкая посадка и тихий ход являются преимуществом, и конструкторы убеждены, что их детище придётся по вкусу молоденьким девушкам.

Гигантские автомобили

Самые необычные машины получаются, когда обычные увеличивают в несколько раз. Такие монстры невольно привлекают всеобщее внимание.

Огромный джип

В годы Второй мировой войны генерал Паттон ездил на военном джипе. Сегодня действующая и очень точная, но увеличенная в четыре раза копия этой машины принадлежит шейху из ОАЭ Хамаду бин Хамдану аль Нахяну. Вес джипа - 4400 кг.

Американские монстры

Жители США известны своим пристрастием ко всему большому и страшному. Именно в Америке зародилась мода на мощные, грозного вида и откровенно уродливые автомобили - монстр-траки (бигфуты). Весят эти машины от трёх до восьми тонн (только одно колесо весит 350 кг), (600–1300 л. с.) и способны развивать скорость до 100 км/ч. Используются бигфуты в основном для автошоу, во время которых давят своими огромными колёсами маленькие беззащитные легковушки. Некоторым нравится…

Автомобили необычной формы

Автомобили необычной формы часто создают с рекламными целями, причём почему-то особенно этим «грешат» производители обуви. Но и обычные люди с буйной фантазией могут придать своей машине сходство с домашним питомцем, мультяшным героем или каким-нибудь фантастическим зверем.

Автомобили в форме обуви

Американская фирма-производитель обуви LL Bean была основана страстным охотником и спортсменом Леоном Ленвудом Бином в начале ХХ века. К столетию фирмы, в 2012 году, был выпущен автомобиль в форме удобного ботинка-«вездехода» Maine Hunting Shoes, голенище которого изготовлено из пенопласта, закамуфлированного под кожу. Прокатиться в этой машине можно за один доллар, а вся выручка идёт в пользу американских национальных парков.

Сегодня в разных городах планеты можно встретить необычные авто, имеющие форму обуви:

  • «туфельку на шпильке»:
  • «сапог»:
  • элегантную «спортивную обувь»:

Автомобили в форме животных и киногероев

Посмотрите, какая прелесть:

  • весёлый утёнок:
  • черепаха:
  • розовый котик:
  • дракон (не сказать, что прелесть, но до чего хорош!):
  • дядюшка Фестер из «Семейки Адамс» (жуть, конечно, на ночь не смотреть, но каково исполнение!):

Шуточные автомобили

Вроде автомобиль. Вроде ездит. А у всех, кто его видел, вызывает или улыбку, или приступ смеха. Есть такие необычные авто, при одном взгляде на которые сразу улучшается настроение!

Ездить, согнувшись в три погибели, не слишком приятно. Но самый маленький автомобиль в мире, сделанный американским автолюбителем, безусловно, заслуживает восхищения.

Говорят, что женщина, поселяясь в доме мужчины, переворачивает всё вверх дном. Предусмотрительные мужья заранее готовят к женитьбе не только дом, но и автомобиль. В результате каждый из супругов чувствует себя вольготно: муж - в обычной машине, жена - в перевёрнутой.

«Золотой» автомобиль

Золотой Porshe удивительно хорош. А как он сверкает на солнце! Неужели настоящее золото? Увы, даже не «самоварное». Кузов сделан из пластика, оклеенного золотистой плёнкой. Может, хоть ездит? Конечно, ездит! Только педали нужно крутить. Потому что внутри - велосипед! Чудесный подарок для дружеского розыгрыша носит гордое имя Ferdinand GT3 RS.

Для кого-то сознание, что у него никогда не будет Феррари - повод для уныния, для другого же - побуждение к действию. Венецианский плотник Ливио де Марчи вытесал из дерева точную копию кузова Ferrari F50 и навесил её на свою моторную лодку. Теперь Джеймс Бонд может от бессильной зависти жевать свой галстук, глядя на то, как синьор де Марчи рассекает по каналам.

Даже если автомобили, сегодня кажущиеся чересчур странными из-за внешнего вида и внутреннего устройства, завтра войдут в моду и станут выпускаться серийно, люди с фантазией будут создавать всё новые и новые необычные авто.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс



Поделиться