Новая Alfa Romeo Giulia – великолепный итальянский седан. Спорт-седан Alfa Romeo Giulia Настоящее имя альфа ромео джулия

Международный дебют Alfa Romeo Giulia состоялся на ежегодном женевском автосалоне в 2016 году, а уже летом, первые автомобили появились в павильонах европейских дилеров. Новинка получила выразительный и запоминающийся внешний вид. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованой оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить небольшую решетку радиатора, она выполнена в фирменном стиле и состоит из множества тонких пересекающихся диагональных ребер. Под ней, в нижней части бампера, располагается массивный воздухозаборник, он также прикрыт пластиковой сеткой и призван пропускать большие потоки воздуха для охлаждения массивного силового агрегата под капотом. В общем и целом, автомобиль выглядит стильно и строго, под стать своему классу.

Размеры Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo Giulia- четырхдверный пятиместный седан D класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4639 мм, ширина 1873 мм, высота 1426 мм, колесная база 2820 мм, а величина дорожного просвета равняется 100 миллиметрам. Такой маленький клиренс свойственен спортивным автомобилям. Они отлично держат дорогу, ввинчиваются даже в самые крутые повороты и благодаря низкому центру тяжести меньше склонны к переворачиванию. Однако из-за низкого дорожного просвета велик шанс повредить агрегаты под днищем или элементы обвеса во время движения по дорогам общего пользования.

Багажник Alfa Romeo Giulia довольно просторный. При поднятых спинках сидений второго ряда, сзади остается 480 литров свободного пространства. Автомобиль отлично подойдет для повседневной эксплуатации в черте города и не утратит своей практичности даже с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Для перевозки длинномерных грузов, спинку заднего дивана можно сложить, причем по частям.

Двигатель и трансмиссия Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo Giulia оборудуется тремя силовыми агрегатами, механическими или восьмиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также задним приводом. У автомобиля классическая компоновка с передним продольным расположением двигателя и задним приводом, вкупе с мощными моторами и задним приводом эти качества способны принести массу наслаждения истинному фанату вождения.

  • Базовым двигателем Alfa Romeo Giulia является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2143 кубических сантиметра. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 150 лошадиных сил при 4000 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 8,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 220 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Расход топлива Alfa Romeo Giulia составит 5,3 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Alfa Romeo Giulia является большая V-образная турбированная бензиновая шестерка объемом 2891 кубический сантиметр. Благодаря турбонаддуву, инженеры смогли выжать 510 лошадиных сил при 6500 об/мин и 600 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала. С таким здоровяком под капотом, автомобиль срывается с места до скорости в сто километров в час за 3,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 307 километрам в час. Расход топлива Alfa Romeo Giulia составит 12,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5,7 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,2 литра в смешанном цикле движения.

Итог

Alfa Romeo Giulia идет в ногу со временем. У нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном поток и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Alfa Romeo Giulia- неординарный автомобиль, который подарит вам массу эмоций от вождения.

Видео

24 июня 2015 года в восстановившемся музее Alfa Romeo был во всей красе представлен преемник знаменитого Alfa Romeo 159 — Alfa Romeo Giulia. Четырехдверный итальянский седан, по словам руководителей компании, является воплощением всех лучших качеств бренда за всю его историю (более ста лет).

Презентация — новая Альфа Ромео Джулия 2016-2017 года

Если более подробно взглянуть на автомобиль, то можно легко найти для себя подтверждение слов боссов Alfa Romeo. Очевидно, что авто хотят и будут сравнивать с его одноклассником из Германии — BMW M3 и по первым впечатлениям тест-драйверов, у итальянца больше шансов на победу. Отметим, что в этом году обновился соперник . В России итальянский суперкар, будет доступен только в заднеприводном формате.

Как и все ожидаемые фанатами новинки в автомобильной сфере, автомобиль будет официально представлен на Франкфуртском автошоу в Германии, в середине сентября этого года. Естественно, многие состоятельные люди захотят сразу же приобрести себе шикарный подарок, но таковым придется подождать до весны 2016 года, именно на этот период припадает начало массовых продаж.

Дизайн Альфа Ромео Джулия 2015-2016

В то время, когда стало модно производителям быть похожими в своих решениях друг на друга, итальянский бренд продолжает диктовать свои идеи и желания. Новинка выполнена в спортивном стиле и это можно увидеть в каждой ее детали экстерьера. В передней части расположены две фальшрадиаторные решетки, которые навивают образу агрессивность и решительность.

Альфа Джулия 2016-2017, вид спереди

Одновременно с агрессивностью в дизайне прослеживаются нотки итальянской элегантности. В каждом изгибе кузова, в каждой плавной линии можно увидеть почерк руки профессионалов, долго трудившихся над созданием такого чуда. Сзади удобно расположилась небольшая крышка багажника, необычный спойлер, объемный бампер и два патрубка из системы выпуска.

Каким бы сверхсовременным и эволюционировавшим автомобилем не был новый Alfa Romeo Giulia, в его фигуре чувствуются отголоски прошлых моделей.

Образы прошлых моделей были весьма бесподобными, а когда их все объединили в один — вышло то, что мы привыкли называть совершенством. Кузов новинки стал более жестким, а снаряженная масса уменьшилась в разы, благодаря тому, что двери и крылья задней части изготовлены из сплавов алюминия, а крыша, капот и карданный вал из высококачественных материалов и сверхпрочной стали.

Alfa Giulia 2016-2017, вид сбоку

Если допустить, что машина будет полноприводной и установить на нее самый мощный двигатель, то ее вес не перейдет отметку в полторы тонны. Светодиоды на тыльной стороне делают свет фар в темное время суток более ярким и это дарит ощущение надежности и защищенности.

Передние фары выглядят достаточно большими, но все же превосходно гармонируют со всеми деталями на передней части авто. В любое время суток они не подведут водителя, ведь сделаны из современных материалов и высококлассными специалистами, которые не позволят, чтобы их творение работало не так, как полагается.

Новая Джулия 2016-2017, вид сзади

Салон Alfa Romeo Giulia 2015-2016

Спортивный характер кара переходит и в салон, все начинается с рулевого колеса, немного подрезанного внизу, имеющим большой функционал и кнопку старта двигателя. На центральной панели расположен мультифункциональный экран со стандартным размеров в 7 дюймов. На отделке салона разработчики экономить не пытались.

Салон Альфа Джулия 2016-2017 года

Большинство вставок из натуральной кожи (правда, есть вставки из искусственной), элементы декора выполнены из алюминия или углеволокна. Сиденья максимально комфортны, но это не главная их особенность. Как и у других современных авто, у кресел Giulia имеется подогрев, различные массажные опции и многое другое. Вышиты они максимально современно и отлично вписываются в атмосферу спортивного салона.

Задний ряд сидений Alfa Romeo Giulia 2016-2017

Габаритные размеры alfa giulia

На данный момент нет точных размеров и цифр, так как информации очень мало. Но по предварительным оценкам стоит ожидать среднестатистический итальянский размер спорт-кара. За счет выдутых форм по бокам, седан будет казаться довольно-таки широким и занимать немало пространства на своей полосе во время движения.

Длина превышает размеры предыдущих моделей, но превышение несущественно.
Так как это спортивный седан, большого объема багажного отделения ждать не стоит.

новинка Альфа Ромео Джулия 2016, вид спереди

Комплектации Альфа Джулия

Второе имя данного автомобиля — надежность. В самой напичканной версии установлены тщательно продуманные умнейшими специалистами тормозные системы Integrated Brake System.

Также в авто установлена система DNA, позволяющая выбрать такой режим, который придется водителю по душе. Giulia обладает полностью автономной подвеской.

Характеристики Alfa Romeo Giulia

Самой интересной версией будет, пожалуй, трехлитровая бензиновая модель с мотором V6 и мощностью в 510 л.с. Стоит отметить, что мотор, позаимствованный у компании Ferrari, позволяет разогнаться до первой сотни меньше, чем за 4 секунды.

В будущем будут выпускаться как дизельные, так и бензиновые версии V6, но мощность будет несколько меньше.

Alfa Romeo Giulia 2015-2016 цена

побаловать себя такой игрушкой можно будет уже в начале 2016 года. Цены, как утверждают боссы итальянской компании, станут известны перед самим стартом продаж.

Видео презентация Alfa Romeo Giulia 2016-2017 года :

Alfa Romeo Giulia 2015-2016 фото :

В музее Alfa Romeo близ Милана 24 июня 2015 года состоялась официальная презентация нового флагмана – седана D-класса «Giulia», причем сразу в «топовом» исполнении Quadrifoglio Verde (QV). Данная дата была выбрана не случайно, а приурочена к 105-летнему юбилею итальянской марки.

Мировой дебют новинки, причем уже в «гражданской» ипостаси, прошел в марте 2016-го на Женевском автошоу, а летом того же года она начала поступать к европейским дилерам.

Итальянцам удалось «нарисовать» по-настоящему незаурядный автомобиль – Альфа Ромео Джулия обладает эффектной внешностью и безусловной узнаваемостью, а ее облик скроен строгими и чистыми линиями.

Агрессивная светотехника, рельефные бампера, стремительный силуэт и мощная корма с крупным диффузором, спойлером и квартетом патрубков – выглядит трехобъемник угрожающе и задиристо. Причем стандартная модель имеет лишь немногим менее боевитый вид – у нее не такой дерзкий обвес по периметру кузова да выхлопная система лишь с двумя патрубками.

По своим наружным размерам итальянский седан относится к D-классу по европейской классификации: в длину, высоту и ширину автомобиль простирается на 4639 мм, 1426 мм и 1873 мм соответственно, а его база колес укладывается в 2820 мм. Дорожный просвет у четырехдверки вызывает лишь смех – всего 100 мм.

Не менее эффектен у Alfa Romeo Giulia и «внутренний мир» – спортивный мультифункциональный руль с красной кнопкой запуска двигателя, стильный «щиток» приборов с парой «колодцев» и цветным дисплеем, а также красивая передняя панель с изящными изгибами. Центральная консоль а-ля BMW развернута в сторону водителя, а заключает на себе крупный монитор мультимедийного комплекса да блок климатической системы с тремя «шайбами».

Интерьер «Джулии» выполнен из качественных материалов отделки – добротные пластики, натуральная кожа, вставки из алюминия и карбона. Передние кресла седана – это продуманный профиль, ярко выраженные валики поддержки по бокам и большие диапазоны настроек. Второй ряд сидений обещает раздолье для пассажиров, однако с максимальным комфортом сможет разместить лишь двоих: об этом говорят и его формовка, и высокий напольный тоннель.

С практичностью у итальянского седана полный порядок – в стандартном состоянии его багажник имеет 480-литровый объем. Задний диван складывается несколькими частями, что позволяет перевозить длинномеры, а в подпольной нише располагается компактная «запаска».

Технические характеристики. В странах Старого Света Alfa Romeo Giulia продается с тремя двигателями, по умолчанию направляющими весь запас тяги на задние колеса (все модификации комплектуются 8-диапазонным «автоматом», а 6-ступенчатая «механика» не доступна только для «младшего» бензинового варианта):

  • Первый агрегат – бензиновая 16-клапанная «четверка» объемом 2.0 литра с непосредственным впрыском, турбокомпрессором, изменяемыми фазами распределения газа и другими техническими ухищрениями, на «вооружении» которой находятся 200 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 330 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту. С подобным «сердцем» автомобиль справляется с первой «сотней» через 6.6 секунды, максимально замахиваясь на 236 км/ч, и «кушает» 5.9 литров горючего в комбинированном режиме.
  • Альтернативой ему является 2.1-литровый дизель с впрыском Common Rail, турбонаддувом и ГРМ с 16-ю клапанами, который предусмотрен в двух уровнях форсировки: он генерирует 150 или 180 «кобыл» при 4000 об/минуту (тяга в обоих случаях неизменна – 450 Нм при 1750 об/минуту). С места до 100 км/ч такой седан срывается спустя 7.1-8.4 секунды, предельно покоряет 220-230 км/ч, а «уничтожает» при этом не более 4.2 литров «солярки» в смешанном цикле.
  • На вершине гаммы – «заряженная» версия QV, подкапотное пространство которой заполнено алюминиевой V-образной «шестеркой» на 3.0 литра с двумя турбонагнетателями, прямой подачей топлива и функцией деактивации нескольких «горшков» при небольших нагрузках. Ее потенциал по-настоящему впечатляет – 510 «жеребцов» при 6500 об/минуту и 600 Нм пикового момента при 2500 об/минуту. До первой «сотни» четырехдверка «катапультируется» по истечению 3.9 секунды, ее «максималка» составляет 307 км/ч, а «прожорливость» не превышает 8.2 литров в режиме «трасса/город».

А вот в США для автомобиля предусмотрен совершенно другой агрегат – бензиновый двигатель объемом 2.0 литра с би-турбонаддувом и непосредственным впрыском, который развивает 280 «скакунов» и 414 Нм крутящей тяги.

В основе спортседана Alfa Romeo Giulia лежит модульная заднеприводная архитектура Giorgio, которая подразумевает широкое применение в конструкции алюминия и карбона, за счет чего снаряженный вес машины варьируется от 1374 до 1530 кг (масса между передком и задком делится по-братски – 50:50).
Спереди на трехобъемнике монтирована подвеска на парных, расположенных поперечно рычагах, сзади – многорычажная конструкция. Рулевому управлению инженеры уделили пристальное внимание, снабдив его «острыми» настройками и вживив в его механизм электрический усилитель.
Штатно колеса автомобиля заключают дисковые тормоза на обеих осях (вентилируемые спереди), а в «топовом» исполнении четырехдверка «щеголяет» инновационными электромеханическими устройствами Integrated Brake System с карбоно-керамическими «блинами» и активным задним дифференциалом с технологией управления вектором тяги.

Итальянский седан имеет в своем арсенале систему DNA с несколькими режимами работы силовой установки – Natural, Dynamic, Advanced Efficient и Racing (доступен только для 510-сильной модификации).

Комплектации и цены. У себя на родине «Джулия» 2016-2017 модельного года предлагается по цене от 35 500 евро (~2.45 млн. рублей по текущему курсу), а в «заряженном» исполнении Quadrifoglio Verde стоит как минимум 79 000 евро (~5.45 млн. рублей).
Базовая комплектация автомобиля объединяет шесть подушек безопасности, 16-дюймовые диски колес, ABS, ESP, EBD, двухзонный «климат», мультимедиа-центр с цветным экраном, систему слежения за разметкой, функцию автоматического торможения, продвинутую «музыку», би-ксеноновые фары и другое актуальное оборудование.

В 2015-м году компания Alfa Romeo представила публике спустя много лет второе поколение Alfa Romeo Giulia 2018-2019. Премьера состоялась летом в музее производителя, это был день рождения компании и в тот день ей исполнялось 105 лет.

Спустя чуть меньше года на автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера, модель немного отличалась, так как она была переделана под гражданскую версию. Продажи начались через несколько месяцев. Авто относится к классу D.

Обсуждать изменения не имеет смысла, так как разница между поколениями более 50-ти лет. Поэтому мы просто расскажем вам максимально подробно про все аспекты новой машины.

Экстерьер


Выглядит модель агрессивно и по-современному, при этом поддерживается фирменный стиль. Передняя часть машины получила капот с массивными углублениями и рельефными линиями. Установлены узкие фонари, добавляющие спортивности, начинка у них светодиодная, что не может не радовать. Используется фирменная, треугольная фальшрешетка радиатора, которая при этом имеет хромированную окантовку.

Массивный бампер Giulia 2019 получил формы, которые не только красиво выглядят, но при этом хорошо работают на аэродинамику. На бампере также есть большие воздухозаборники, задача которых охлаждать моторный отсек и тормозные диски.


Сбоку машина обладает не менее привлекательными формами. Многие замечают сходство форм с , и действительно небольшая схожесть есть. Очень большое внимание привлекают диски и арки, в которых они находятся, оформлено это стильно и немного необычно. Также привлекает внимание массивное углубление в нижней и в верхней части, это тоже сделано по большей части для аэродинамики.

Сзади мы замечаем слегка закругленную крышку багажника Alfa Romeo Giulia 2018, на которую установлен не маленький спойлер из карбона. Также тут применяется стильная оптика с грозным оформлением. Больше всего внимания привлекает бампер, он не маленький, но при этом еще в нижней части имеет огромный диффузор. В него помещены по 2 больших патрубка выхлопной системы с каждой стороны. Смотрится это отлично и является, грубо говоря обязательными атрибутами для спортивного седана.


Габариты машины:

  • длина – 4639 мм;
  • ширина – 1873 мм;
  • высота – 1426 мм;
  • колесная база – 2820 мм;
  • клиренс – 100 мм.

Кстати, такая колесная база позволила модели стать одной из самых просторных в своем классе, что также порадует владельцев.

Интерьер

Внутренне убранство тоже не может не радовать, ведь сделано все очень качество, используются хорошие материалы, сам дизайн выполнен тоже отлично. Вообще производитель раньше делал практически одинаковый салон на всех своих автомобилях, но сейчас он отошел от этого и это хорошо.


По традиции начнем с обсуждения посадочных мест Альфа Ромео Джулия 2019. Передние пассажиры попадут на отличные спортивные кресла, которые сзади выполнены полностью из карбона, а спереди имеют обшивку из кожи и алькантары. Преимущественно используется алькантара. Боковая поддержка отличная, свободного места тоже вполне достаточно.

Задний ряд создан для троих пассажиров, пассажиру посередине будет немного неудобно, но в общем пространство и комфорт на неплохом уровне. Задний диван также обшит связкой кожи и алькантары. Для задних пассажиров предусмотрены два дефлектора воздуха посередине.


Двери Alfa Romeo Giulia 2018 обшиты кожей, имеют хромированные и карбоновые вставки, особенно красиво это смотрится в районе ручки открытия двери. Присутствует внизу небольшой кармашек, к сожалению без формы под бутылку.

Водитель будет управлять седаном с помощью спортивного 3-х спицевого руля, обшитого также как и кресла. То есть он имеет карбон, кожу и алькантару, это необычно и классно. На руле по традиции большинства авто производителей есть кнопки для управления системой мультимедиа.

На руле имеется большая красная кнопка для запуска мотора, это необычно, но скорее всего неудобно.


Панель приборов имеет спортивный вид, она постоянно побуждает водителя на агрессивный стиль вождения. По сути она представляет собой два огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра, между которыми находится 7-ми дюймовый бортовой компьютер с большим функционалом.

Панель торпедо Альфа Ромео Джулия 2019 тоже обшита качественно кожей с красной строчкой. Центральная консоль на небольшой градус повернута к водителю, что улучшает эргономику. В верхнюю часть установлен сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 8,4 дюйма. На этом экране есть просто куча полезной информации об автомобиле. Далее все выглядит просто, но в общем стиле. Это дефлекторы воздуха и блок климат-контроля, все интуитивно понятно.


Тоннель по большей части выполнена из карбона, на ней находится ниша с подстаканниками. Также мы видим небольшой селектор коробки передач, возле которого находятся три шайбы, это регулировка стиля вождения, громкости музыки и общая для мультимедии. В конце тоннели находится подлокотник.

Цена Alfa Romeo Giulia 2018

Машина предлагается покупателю всего в двух комплектациях, базовая будет стоить 35 000 евро. Кстати, в России модель пока не продается и скорее всего не будет. Самая быстрая версия и по сути самая дорогая называется Quadrifoglio Verde, а стоит она минимум 79 000 евро.

В лучшей модификации множество интересного оборудования, среди него:

  • полностью светодиодные фары;
  • дисплей на приборной панели;
  • дисплей на центральной консоли;
  • бесключевой доступ;
  • система навигации;
  • 6 подушек безопасности;
  • раздельный климат-контроль.

Это далеко не все, присутствует еще много систем, задача которых обеспечить вам безопасность. Кстати тест Euro NCAP проверил машину и дал ей максимальную оценку безопасности в 5 звезд. Вот эти системы:

  • Pre-Fill;
  • помощь старта в гору;
  • автоматическое торможение в экстренной ситуации;
  • контроль полосы движения;
  • система контроля мертвых зон;
  • полностью круговой обзор авто.

Помимо всего этого есть еще и дополнительные опции, но их мало, это спортивные кресла и керамические тормоза.

Технические характеристики Джулии

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.1 л 150 л.с. 450 H*m 8,2 сек. 220 км/ч 4
Дизель 2.1 л 180 л.с. 380 H*m 7,1 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.9 л 510 л.с. 600 H*m 3,9 сек. 307 км/ч V6

Сейчас модель по сути имеет три двигателя, первые два предназначены для людей, желающих этот седан для обычной городской езды, а третий спортивный.


Первый двигатель это дизельный мотор с неразделенными камерами сгорания. Также он имеет турбонаддув и объем в 2,1 литра. Это ему позволяет выдавать 150 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. С ним машина будет разгоняться до первой сотни за 8 секунд, а максимальная скорость будет ограничена 220-ю км/ч. Также он может похвастаться небольшим расходом всего лишь в 5 литров в городе.

У второго двигателя нет особо отличий в техническом плане от предыдущего, но выдает он больше на 30 лошадиных сил, при этом крутящий момент на 70 H*m меньше. Несмотря на это, инженерам удалось сократить разгон Alfa Romeo Giulia 2018 на 1 секунду, и при этом сохранив расход топлива.

Теперь расскажем вам про самый мощный агрегат, который устанавливается на версию Quadrifoglio Verde. Это бензиновый V6 объемом 2,9 литра с турбонаддувом. Он был позаимствован у другого итальянского авто, а именно . Выдает он 510 лошадиных сил, разгоняющих седан до сотни за 4 секунды, а максимальная скорость при этом равняется 307-ми км/ч. Расходовать он так мало как предыдущие не будет, но все равно расход в 12 литров для такого мотора не такая уж и высокая цифра.

Моторы Giulia работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 8-ступенчатой АКПП. Обе коробки передают момент полностью на заднюю ось. Также агрегаты имеют систему управления режимами езды DBA. Подвеска спереди является парной и имеет сдвоенные рычаги. Сзади многорычажная система.


Все это позволяет модели достичь отличной управляемости, плюс еще здесь идеальная развесовка 50 на 50. Также модель неплохо тормозит, здесь полностью дисковые тормоза с вентиляцией спереди. Дорогая комплектация получит керамическую систему с функцией Integrated Brake System и активный задний дифференциал.

Итог

В качестве вывода хочется сказать, что итальянский производитель создал действительно шикарный седан, который может составить конкуренцию немецким авто гигантам. Производитель планирует продавать больше 50-ти тысяч моделей в год. Будет ждать и смотреть сможет ли действительно Alfa Romeo Giulia 2016 составить конкуренцию БМВ и Мерседесу.

Видео

Летом прошлого года в музее легендарной марки был представлен обновленный автодолгожитель Alfa Romeo Giulia, который относится к классу компакт. Позже он был презентован на Франкфуртском автошоу, где собираются все самые ожидаемые новинки. История этой модели ведет начало еще с далекого 1954 года. По заявлению итальянского производителя, преемник Alfa Romeo 159 — седан Giulia, вобрал в себе весь технологический потенциал, который был накоплен за более чем вековую историю бренда. На основании официальных фото и видео мы сможем получить представление о новинке из солнечной Италии.

В своем классе Alfa Romeo Giulietta является достойным конкурентом таким популярнейшим моделям как Ford Focus и Volkswagen Golf. Его внешний вид и спортивная составляющая выгодно отличает его от других компактных, но между тем вместительных автомобилей.

Дизайн

Этот привлекательный автомобиль является воплощением поистине итальянского стиля. Каждая деталь и линия кузова здесь не осталась без внимания: он стал современнее, но в тоже время не потерял классических очертаний популярного итальянского бренда. Его снаряженная масса ощутимо снизилась, а кузов при этом стал жестче — этого удалось добиться благодаря тому, что его некоторые детали были созданы с использованием алюминиевых сплавов, а в других была применена сверхпрочная сталь.

  • Узнаваемый фирменный щит Alfa Romeo, выполненный в виде перевернутого прямоугольника выглядит очень оригинально и привлекает к себе внимание.
  • Передние фары выглядят достаточно массивно, но при этом гармонично сочетаются со всей фронтальной частью автомобиля. Оптика с LED-элементами имеет строгий прищур и великолепно подчеркивает массивный бампер с большим воздухозаборником.
  • Спортивный сплиттер увеличивает прижимную силу и, соответственно, улучшает устойчивость седана на больших скоростях.
  • В профиль автомобиль демонстрирует классические пропорции спортивного седана, короткие свесы, выразительные выштамповки на дверях и объемные колесные арки.
  • На солидной корме расположился аэродинамический спойлер и стильные габаритные фонари со светодиодной начинкой.

итальянский Седан Alfa Romeo Giulia отражает одновременно безупречную элегантность и гармонию элементов, выверенность каждой детали и спортивный облик. под его презентабельной внешностью скрывается и мощное оснащение.

Технические возможности

  • Безусловно, самым ярким представителем линейки двигателей является 3-литровый бензиновый агрегат V6 с турбонаддувом. Его мощность равняется внушительным 510 л.с. Этот движок позаимствовали у Maserati, и он позволяет выполнять упражнение разгона до «сотни» за 4 секунды. Резвый седан может разогнаться до отметки, превышающей 300 км/ч. Расход топлива, заявленный производителем, равен 6,7 литров на 100 км.
  • Кроме этого, будут устанавливаться и менее мощные дизельные и бензиновые версии двигателей. По предварительным данным «младшие» версии будут комплектоваться 1,8-литровым двигателем мощностью 300 «лошадок», а также иными силовыми установками (как бензиновыми, так и дизельными) с разной степенью форсировки от 180 до 330 л.с. Так, недавно был представлена базовая версия седана, имеющего 2-литровый агрегат с отдачей 276 л.с. Разгон до «сотни» составил 5,5 секунды.

Моторы агрегатируются 6-скоростной «механикой» или же 8-диапазонным «автоматом». В Альфа Ромео Джулия 2016-2017 достигнута идеальная развесовка по осям. Седан имеет независимую подвеску: «двухрычажку» спереди и многорычажную конструкцию сзади. Рулевое управление славится тем, что оно самое острое и отзывчивое среди «одноклассников» седана. Седан имеет систему полного заднего привода, а также имеется и полноприводная версия. Автомобиль может похвастаться также наличием адаптивных амортизаторов, высокоэффективной тормозной системы, динамических настроек, позволяющих экономить топливо, высоких показателей жесткости кузова на изгиб и кручение. Также имеет место применение технологии Torque Vectoring, отвечающей за перераспределение крутящего момента.

Комплектация

Даже в базовой комплектации этот итальянский седан предоставляет потребителю большой список всевозможных опций. Среди них можно отметить: обивку рулевого колеса кожей, светодиодное наполнение ДХО, электропривод стекол, легкосплавные диски на 16 дюймов, датчик дождя, круиз-контроль, кондиционирование воздуха и иные опции.

Размеры и вес

Габаритные размеры Альфа Ромео Джулия 2016-2017 стали несколько больше, чем у предшественника. Они выглядят следующим образом: 4,35/1,8/1,4 метра. Колесная база автомобиля — 2,26 метра. Объем топливного бака увеличился до 60 литров. Вес в снаряженном состоянии достигает отметки в 1,53 тонны.

Интерьер

Спортивные черты прослеживаются и во внутреннем пространстве автомобиля. Здесь прослеживается некоторая легкость и воздушность. Между тем, каждая деталь вплоть до мелочей, получила по спортивному дерзкий и яркий характер.

  • В отделке салона присутствуют только высококачественные материалы: множество вставок из натуральной кожи, ткань, а также имеются элементы из карбона и алюминия.
  • Приборная аналоговая панель имеет строгие очертания. На ней выделяются внушительные по размеру циферблаты тахометра и спидометра, которые расположены под стильными козырьками. Кроме этого, здесь имеется и цветной дисплей диагональю 7 дюймов.
  • Установлена современная мультимедийная система с экраном 8,4″. Качественный звук в авто обеспечивает премиальная аудиосистема.
  • На трехспицевом рулевом колесе вместо стандартного логотипа бренда появилась алюминиевая накладка с изображением фирменного щита. Сам руль выглядит очень компактно и изящно. При этом он имеет некоторую рельефность, а также наряду с другими полезными кнопками замечаем здесь ярко-красную кнопку «Старт/Стоп».
  • В салоне заметно повысился уровень шумоизоляции, что еще больше располагает к комфортной поездке пассажиров, расположившихся на эргономичных сиденьях. Многофункциональные спортивные передние кресла разделены высоким тоннелем. В довершении ко всему они имеют стильную и оригинальную прострочку.
  • Микроклимат поддерживается с помощью двухзонной климатической установки.

Джулия имеет в своей комплектации большое число систем безопасности. Автомобиль удостоился 5 звезд по результатам испытаний Euro NCAP, что укрепило позиции итальянского седана в своем классе по части безопасности.

Стоимость

Старт продаж Альфа Ромео Джулия 2016-2017 наметили на второй квартал текущего года. Ориентировочная цена седана составляет 70 тысяч долларов. Сначала будет поставляться топовая версия, а следом и автомобиль в базовом оснащении.

Видео тест-драйва Альфа Ромео Джулия 2016-2015



Поделиться