Где выпускают рено логан. Своими глазами: как московский завод Renault готовится к производству нового кроссовера

По количеству выпускаемых машин в мире французский концерн Renault занимает почетное четвертое место. Автомобили этой марки славятся своим высоким качеством и хорошим соотношением цена/качество. Такой популярности марке удалось достичь благодаря своему партнеру Nissan. Сегодня французы имеют свой холдинг Renault-Nissan, транспортные средства с логотипом фирмы собирают во всех уголках вселенной. Но, российского покупателя, больше всего интересует вопрос: где собирают Рено Логан для нашого рынка? Производство этой модели в России стартовало еще в 2005 году. На территории России функционирует не одно предприятие, на которых собирают эту модель авто.

К тому же, у нас работает один из самых крупных заводов - «Автофрамос», так он назывался до текущего года, а в 2015 компанию переименовали на «Рено-Россия». Фирма имеет отдельное предприятие, где собирают новые авто Рено Логан. Также, «француза» собирают на заводе АвтоВАЗ в Тольятти. Стоит упомянуть, что компания Рено является владелицей 25% акций АвтоВАЗа. Благодаря тому, что Логан собирают у нас на родине, многие поклонники марки могут по выгодной цене купить себе транспортное средство. Качество сборки модели находится на высоком уровне, поскольку, за процессом производства наблюдают специалисты из основного отделения компании.

Где еще выпускают Renault Logan

Автомобили Рено Логан на разных рынках можно встретить под разными именами: Ниссан Логан или Дачиа Логан. С экономической точки зрения, выпуск автомобилей Рено Логан в разных странах является выгодным. Машины, которые собираются и продаются для конкретного рынка стоят на порядок дешевле, в связи с чем, растет спрос на транспорт. Теперь о том, где производят Renault Logan еще:

  • в Румынии (г.Питешти)
  • в Марокко (г. Касабланка)
  • в Индии (г.Насик)
  • в Бразилии (г.Юритиба)
  • в Иране (г. Тегеран)
  • в России (г. Тольятти, Москва)
  • в Колумбии (г. Энвигадо).

На нашем рынке можно приобрести, как заморскую модификацию Рено Логан, так и отечественную. Так как за процессом сборки машин наблюдают французские специалисты, с конвейерной линии сходят качественные и надежные транспортные средства. Поэтому, отечественный «француз» не уступает по качеству зарубежному автомобилю. Российский Рено Логан на тестах Euro NCAP набрал из шестнадцати возможных баллов - двенадцать. А Дачия Логан румынского производства лишь восемь баллов.

Особенности и характеристики «француза»

Авто Renault Logan прекрасно себя показывает и в условиях городской езды, и далеко за пределами города. Машина отлично сбалансирована и легкоуправляемая, имеет хорошие технические характеристики, невысокую себестоимость и удачный экстерьер. Сначала машину проектировали под цену в пять тысяч евро. Все особенностиконструкции «француза» и его принципы сборки были сосредоточены на снижение цены. Для выпуска авто использовали простые детали: стекла малой кривизны, недорогостоящий цельнолитые элементы из пластика. Получается, не важно, где выпускают Рено Логан, так как качество сборки практически идентичное.

Авто Логан конструировалось с учетом эксплуатации на дорогах России и Украины. В связи с чем, конструкторы сделали большой дорожный просвет (155 мм), подвеску повышенной прочности и энергоемкости и надежную защиту для тормозных магистралей. На российском рынке предлагают Рено Логан с восьми- и шестнадцатиклапанными бензиновыми агрегатами (объем от 988 см3 до 1598 см3), выдающими от 75 до 102 л.с мощи. Моторы, произведены в РФ соответствуют требованиям Евро-3 и Евро-4. В зависимости от условий эксплуатации и силовой установки, Рено Логан может «жрать» от пяти до десяти литров горючего. Разгон авто до первой сотни займет от десяти до пятнадцати секунд, а максималка варьируется от 158 км/час до 180 км/час.

Качество российской сборки

На российских предприятиях используют улучшенную технологию сварки кузова, поэтому, машины выпускают с повышенным уровнем безопасности и надежности.

Кроме этого, на российских заводах, преимущественно, используют человеческую силу, то есть - ручнуюсборку. Работники заводов лично красят кузов, собирают мелкие детали и производят обкатку готовых транспортных средств.Как только выходит новая партия машин, в случайном порядке выбирают один автомобиль и проверяют его на безопасность, герметичность и качество сварки. Вот почему, владельцы Рено Логан отечественной сборки практически не предъявляют претензий к качеству производства машин. Хотя, есть одно но, из-за того, что эта модель Рено является недорогой по себестоимости, страдает качество материалов там, где собирают Рено Логан.

«Француз» не может стать лидером стиля и комфортабельности, по той причине, что производитель использует дешевый пластик для отделки салона, простую электронику и экономит на качестве покраски.

Вам понравился новый французский кроссовер, и вы решили узнать, где собирают Рено Дастер. Надо сразу сказать, что эта модель Рено выпускается сразу в нескольких странах, в том числе и на одном из российских предприятий. Везде автомобиль пользуется популярностью.

В России Рено Дастер выпускается на автомобильном заводе ОАО «Автофрамос» , который находится в столице. Автозавод является совместным предприятием концерна Renault и правительства Москвы. Производственные мощности московского предприятия рассчитаны на выпуск 160 тысяч машин в год. Сборка всех моделей Рено осуществляется на одной линии.

– это уже пятая модель французских автопроизводителей, которую собирают на конвейере московского автозавода.

Мощности предприятия рассчитаны на ежегодный выпуск 80 000 моделей Рено Дастер. Причем, эта цифра не является окончательной. Автопроизводитель планирует наращивать производство кроссоверов каждый год. В 2011 и в 2012 годах концерн Renault направил на развитие московского завода Автофрамос свыше 100 миллионов евро.

Можно с уверенностью сказать, что популярность нового внедорожника Renault Duster в России не случайна. Французские автопроизводители знали, что машина понравится российским покупателям.

Здесь есть небольшая тайна. У нового автомобиля есть брат близнец — Dacia Duster , который выпускается дочерней компанией Renault, находящейся в Румынии. В прошлом году модель Дачия Дастер во Франции возглавила рейтинг самых популярных внедорожников и кроссоверов.

Кроме Румынии, аналог Рено Дастер собирают в Бразилии. Уже в 2012 году концерн Renault планирует организовать выпуск кроссовера на территории Индии и Колумбии. Renault Duster популярен не только во Франции. Например, в Аргентине французскому внедорожнику присвоили звание «Автомобиль года».

На российском предприятии Renault занято около 4 тысяч 700 сотрудников. Только в 2011 году, автозавод трудоустроил порядка тысячи человек. По некоторым сведениям, рабочим ежемесячно платят 25 — 30 тысяч рублей.

Производитель Рено Дастер даёт на автомобиль гарантию 3 года или 100 000 км пробега.
На антикоррозийную защиту кузова компания Renault даёт гарантию 6 лет.

Вас интересует где собирают, производят и выпускают Рено Логан в России ? Читайте далее. Главным заводом по выпуску Рено Логан I и II является Московский Завод "Автофрамос".

Renault Logan - это прекрасно сбалансированный автомобиль, который отлично подойдет для повседневной езды по городу и мелкому бездорожью за городом. В этом автомобиле удачно пересекаются технические характеристики, прекрасный дизайн и приемлемая цена. Покупая данный автомобиль вы покупаете надежность и уверенность в своем передвижении на ближайшие 10 лет.

Сборка Рено Логан в России

Но, нам стало интересно, где собирают рено логан для авторынка Российской Федерации. Ведь спрос на автомобили данной марки только растет, а поставки не уменьшаются и наоборот, рынок только насыщается. Отметим, что на многих формах в сети интернет активно обсуждается вопрос о том, где собирают рено логан в России.

Существует большое количество версий, но мы огласим одну-единственно правильную. Производство автомобилей для российского авторынка разделено на две части. Первую производят на московском заводе «Автофрамос», а вторую на "АвтоВазе".

Чтобы узнать, где в России выпустили ваш рено логан, обратитесь к документации вашего автомобиля. Стоит отметить, что сборка происходит по всем стандартам компании и тщательно контролируется на всех этапах производства.

2614 Просмотров

Для владельца не является открытием, что его автомобиль - отличное решение как для поездок по городу, так и вылазок на легкое бездорожье. А благодаря недорогим запчастями, феноменальной простоте исполнения, эта машина становится чуть ли не единственной иномаркой, которая столь проста в ремонте и обслуживании. Сегодня мы расскажем, где и как Рено Логан выпускается в России, за рубежом, и в чем особенности именно отечественной сборки.

О самом главном

Что и говорить, но о качестве автомобилей, которые собирают в России, компания действительно позаботилась. Дело в том, что наша страна является самым крупным и главным покупателем таких машин, и именно здесь, в агрессивном климате и на плохих дорогах, такой седан востребован как ни один другой.

В России Рено Логан собирают на заводе «Автофрамос», который был создан в конце 90-х на руинах одного из недостроенных автозаводов, проект которого пришлось свернуть из-за нагрянувшего в те времена финансового кризиса.

Чтобы собирать Рено Логан в нашей стране на полной основе, потребовалось внедрение всех существующих технологий компании, которые включали в себя не только часть роботизированных линий, но и технику компьютерной диагностики, предпродажного тестирования и укомплектования каждой машины для продажи в России.

«Автофрамос» в 2014 году переименовывают в « », но общей сути это не меняет: основные принципы, которые применяются относительно седанов, которые собирают в России, остались прежними.

В первую очередь, это практически полный отказ от роботизированной сборки; в нашей стране ручной труд оказался намного дешевле и выгоднее, поэтому для крупноузловой сборки трудятся подготовленные и высококвалифицированные специалисты и собирают детали вручную. Еще одной «изюминкой» является тестирование авто, которые собирают в России: перед поставкой Рено Логан в автосалон, при помощи специальных стендов, проверяется целостность металла, герметичность и устойчивость к коррозии, а затем на специальном треке проверяют и ходовые качества машины.

Еще одно предприятие в России, где собирают Рено Логан, - это привычный уху «АвтоВАЗ». С некоторого времени там выпускается первое поколение этого автомобиля, а в 2013 году там запустили и выпуск рестайлинга. Все оригинальные технологии здесь сохранили, поэтому с полной уверенностью можно утверждать, что на выходе здесь получают товар высокого качества.

И еще

Несмотря на то, что Россия является самой крупной страной, где собирают Рено Логан, мы являемся далеко не единственными потребителями и покупателями таких машин.

За рубежом часть автомобилей выпускают под логотипом Дачия. К таким странам относится, например, Румыния: автозавод здесь находится в городе Питешти, где с 2014 года начался выпуск рестайлинга.

Кроме того, заводы находятся в Индии, Южной Бразилии, Иране и даже Колумбии. В части стран машина выпускается под логотипом Ниссан, поскольку с недавнего времени эти две компании объединились в одну и с тех пор выпускают машины на идентичных платформах.

Рено Логан – бюджетный автомобиль, относящийся к классу «В». Французский концерн Рено специально разработал эту модель для стран третьего мира. Конструктивно автомобиль создан на основе платформы «ВО». Основное производство Рено Логан концентрировано в Румынии, на заводах дочерней компании Dacia, которая с 1999 года входит в концерн Рено. Концерн, учитывая специфику европейского автомобильного рынка, выпускает модель под несколькими названиями — Dacia, Renault или Nissan. В странах Европы и в Марокко автомобиль более известен под названием Dacia Logan. Все автомобили, выходящие под маркой Dacia, производятся в Румынии. Она хорошо известна европейским автолюбителям. В странах Ближнего Востока автомобиль выходит под маркой Renault Tondar, на рынке Мексики и стран Латинской Америки — Nissan Aprio, в Индии — под маркой Mahindra Verito. Под маркой Рено Логан автомобиль стал известен на рынке России и стран ближнего зарубежья.

Технические разработки Рено Логан начались в 1998 году. Создатели поставили задачу разработать компактный семейный бюджетный автомобиль, цена которого не будет превышать 5 000 евро. При разработках автомобиля применялось компьютерное моделирование, поэтому не было создано не одного предсерийного образца. Впервые Рено Логан – четырехдверный седан был представлен публике в 2004 году. В том же году было налажено его серийное производство в Румынии.

За короткое время Рено Логан стал самой популярной в России иностранной маркой. Это неудивительно, ведь с самого начала он разрабатывался под условия российских дорог.

Приятным дополнением к этому стал функциональный дизайн и относительно низкая цена. В настоящее время Рено Логан стал самой российской «иномаркой». Практически половина узлов и деталей для автомобиля производится на заводах российского автопрома. Более 30 отечественных предприятий производит для Рено Логан бампера, приборные панели, сидения, оптику, выхлопные системы, аккумуляторы, диски колес, шины, детали кузова и многое другое.

В апреле 2005 года, в Москве был официально открыт завод Рено. Он разместился на базе московского предприятия «Автофрамос». В 2010 и в 2012 годах завод претерпел крупные модернизации, что позволило выпускать свыше 180 000 автомобилей в год. В настоящее время на заводе помимо Рено Логан собираются такие марки, как Sandero, Fluence, Duster, а также Latitude и крупные узлы для Koloes. Концерн Рено приложил усилия не только для модернизации производства, но и для обучения персонала.

С 2005 года концерн Рено тесно сотрудничает с предприятиями «АвтоВАЗа». С 2012 года на предприятиях концерна начался выпуск новых моделей Рено Логан.



Поделиться