Самые красивые мотоциклы в мире. Самые крутые байки для самых крутых парней Самые красивые мотоциклы в мире

Существует множество мотоциклов, некоторые модели очень необычны, другие просто привлекательные, а какие из них самые крутые мотоциклы в мире? В нашем рейтинге вы познакомитесь с самыми лучшими из всех!

10. Непревзойденный шедевр – супер-байк B120 Wraith

Конструкторы известной компании Confederate Motor Company показали миру новый супер-мотоцикл «Wraith B120», российской публике известный как «Призрак». Весь смак этого байка в его футуристичном облике и нестандартной постановке бака, который размещается под движком. «Призрачный» байк стоит около 50 тысяч долларов.

9. Мотоцикл интересного дизайна Red Bull Rider


Пять лет назад на шоу в Детройте можно было увидеть дебютный выход чоппера Red Bull Rider. Интереснейший дизайн разрабатывался на основе логотипа Red Bull. Вполне функциональная модель, которую планируется использовать в рекламных акциях.


Дизайнерская мысль Баренда Хеммса привела к разработке великолепного дизайна байка «Night Shadow», внешне напоминающего логотип Ягуара. Оригинальное название вполне соответствует модели: в темноте глаза байка могут светиться. Хотя “Ночная тень” весьма своеобразен и подходит, похоже, только своему создателю. Чтобы управлять им, нужно быть достаточно высоким. У байка мощный двигатель, но при этом предельная скорость достигает только 80 км/ч. Так что из-за не очень удачной посадки и маленькой скорости чоппер, скорее, просто экспонат. Но, возможно, самые красивые мотоциклы в мире пополнили свой список.


Каких только эпитетов не заслужил в свое время Томагавк, они и самый высокоскоростной, и крутейший, и самый великолепный «железный конь». Что ж, вполне заслуживает мотоцикл всех похвал. Мощность в 500 лошадей превратила его в самый мощный мотоцикл в мире. Кстати, и цена довольно мощная – 250 тысяч долларов, да и на топливо для подобной лошадки придется потратиться.


Эдакий исполин из металла на газотурбинной тяге был создан Арленом Нессом, и название ему под стать. Корпус монстра представляет собой листы алюминия, обработка которых происходила вручную. Да, этот чоппер способен поразить! Вдохновил Арлена на создание “Монстра” турбо-байк Джея Лено, который впечатлил Несса, но огорчил высокой стоимостью.

5. Мотоцикл с безосевыми колесами Hubless Motorcycle


Конструкторы компании Amen Design and Engineering создали нечто новое в своей мастерской – байк с колесами, не имеющими спиц и дисков. Подобное можно было увидеть на концептах различных компаний, но на «живом» чоппере это можно лицезреть первый раз. Отсутствие важнейших деталей отнюдь не сделало байк менее функциональным. Стоимость «бездисочника» приблизительно 150 тысяч долларов.

4. Uno


Мотоцикл Уно является воплощением идеи молодого, да талантливого разработчика Бенджамина Гулака. Базой для корпуса служит передок спортивного байка Ямаха. Оба колеса Уно находятся под сидением на отдалении в пять сантиметров. А двигается Уно за счет двух электрических моторов, взятых у инвалидных кресел. Максимальная скорость этого чуда – 44 км/ч, аккумуляторы могут работать до двух часов. Кстати, управлять Уно сможет и ребенок, как утверждают те, кому посчастливилось оседлать столь странное средство передвижения.


Этот красивейший байк отличается особой элегантностью в «биплановском» стиле. У него 4-цилиндровый движок с объемом в тысячу кубов, который располагается продольно, а передача усилия осуществляется при помощи карданного вала. Стоимость байка покрыта тайной.


Усилиями инженеров компании Chopper City удалось воссоздать копию железного коня самого Бэтмэна. Кстати, название говорит само за себя. У мотоцикла мощный двигатель с водяным охлаждением и устрашающего вида пулеметы и пушки. Благодаря нитро-инжектору можно развить вполне приемлемую скорость на прямой дороге. К сожалению, байк только в единственном экземпляре, поэтому даже если у вас имеется 100 тысяч долларов, вряд ли вам посчастливиться обладать этой техникой.


Американские конструкторы из Legacy создали самый красивый мотоцикл в мире со стеклопластиковым кузовом на стальной раме. Сошло с конвейера только десять штук, стоимостью всего в 55 тысяч долларов. Байк оснащен движком Suzuki TLR1000, имеет 252 сантиметра в длину при весе в 214 килограмм. Нельзя не отметить и особую посадку, при которой можно ездить практически лежа. Кстати, приборную панель байка можно поменять на док-станцию Apple iPad, об этом позаботились инженеры. Тормозная система также принципиально новая, так как основана на фрикционном барабане. Благодаря этому мотоцикл может остановиться за считанные мгновения даже на предельной скорости.

Многие представленные байки часто посещают мужские грезы. Но, к сожалению, не каждому они по карману, поэтому советуем обратить внимание на достойные, но самые дешевые мотоциклы. Представляем вашему вниманию тройку самых значимых.


Модель, возможно, покажется вам неожиданной, но, несмотря на крошечные габариты, это достойный байк. Отлично подходит для поездок в городе, и хотя небольшой моторчик не позволяет ездить на нем по автостраде, зато нашей Хонде покоряются улицы, скейт-парки и треки. Модель пользуется большой популярностью, так что производитель не успевает поставлять мотоцикл в салоны дилеров. Но это понятно, учитывая «веселость» и дешевизну “крохи”.


Вы удивитесь, что можно приобрести всего-то за 3 тысячи долларов! Symwolf Classic выполнен в ретро-стиле, имеет двигатель объемом почти в 150 кубов. Кстати, расход радует – всего 2,7 литра на сотню километров! Да, байк выдает всего 15 лошадей, но многие смогли оценить тайваньский байк за его низкую стоимость и весьма приятный внешний вид. И то, что производитель дает на ретро-байк гарантию 2 года, вообще поразительно! Кстати, Symwolf Classic 150 является официальным мотоциклом Эндрю Доста из группы FUN. Ну как, покупаем?


Первую позицию среди самых дешёвых мотоциклов мира занимает китайская лошадка от компании Qlink. Модели XP200 и XF200 имеют одноцилиндровый двигатель объемом в 199 кубиков, охлаждение воздушное, а заявленная мощность, как и у предшественника, 15 лошадей. Наблюдательные, наверное, уже обратили внимание на то, что мотоцикл XP200 является неплохой копией Suzuki DR200SE. Кстати, у него такой же диаметр цилиндра, да и ход поршня. Не будем углубляться в тему, мы не знаем, что именно еще копируют инженеры Qlink у Suzuki, это нам не принципиально. Главное, что эти поразительно дешевые байки весьма популярны, чем и радуют нас как потенциальных покупателей. Оцените и вы!

Мотоцикл со времени своего появления ассоциируется со свободой, скоростью. Мотовладельцы готовы часами обсуждать характеристики байков. И, конечно, самый быстрый спортбайк в мире неизменно в центре внимания. Представляем вам топ-10 мощных, быстрых, дорогих спортбайков.

Мотоциклы Ducati постоянно лидируют на чемпионатах Superbike. Модель 1199 Panigale недаром начинает десятку самых мощных и быстрых спортбайков. Мощный двигатель в 195 л. с. даёт байку разогнаться за 3 секунды до 100 м/с., максимальная же скорость у него 290 км/ч при весе в 188 кг. Байк вселяет уверенность в водителя своей сбалансированностью. Превосходные технологии, красота дизайна привлекают любителей спортивных мотоциклов.

Модель Honda Blackdird CBR1100XX уютно разместилась на 9 месте в рейтинге самых мощных и быстрых мотоциклов. Выпущена она в 1997 году с целью конкуренции с компанией Kawasaki, у которой тогда был спорт-турист и самый быстрый серийный мото Ninja ZX-11. Производители укомплектовали байк мощным, в 164 л. с., двигателем, весит Хонда 225 кг, её скорость — до 290 км/ч. Три режима двигателя помогают разогнаться ошеломительно быстро, но без суеты и рывков. Прекрасный контроль за ездой — важное преимущество модели.

Серийная модель компании BMW известна благодаря лидерству на чемпионате мира по мотогонкам. Мотоцикл появился в Мюнхене в 2008 году и сразу привлёк внимание своей мощностью. За 3,3 секунды берёт разгон в 100 км/ч, а максимально может выдать 300 км. Мощностные клапаны, увеличенная подача воздуха в двигатель, изменение формы выпускных патрубков увеличивает и без того немалые силы. Квикшифтер позволяет орудовать передачами без сцепления, дополнительно экономя доли секунд. Звук мотора, лёгкость ручки газа придают драйва водителю. Идеально работающий трекшн даёт великолепную управляемость, послушность байка, помогает предотвратить нештатные ситуации. Пересмотренная по сравнению с другими моделями конструкция подвесок также помогает невероятно легко контролировать мото, демонстрировать высочайшие скорости на поворотах.

Компания Yamaha изготавливает истинные легенды мотогонок. И модель YZF R1 тому подтверждение. Байк собрал в себе великолепнейшие качества мототехнологий: мощный двигатель в 185 л. с., скорость в 300 км/ч, вес 205 кг. R1 называют лучшим байком в истории Yаmaha. Рождение в 2009 году этого мотоцикла шестого поколения с уникальным двигателем с крестообразным коленвалом стало большой сенсацией. Позднее Ямаха дополнилась трекшн-контролем с сигналом на панели о срабатывании. Мотор Ямахи, громкий, звучный, как говорят, поёт. Страхующая электроника прекрасно управляет дроссельными заслонками.

Супербайк Ninja ZX-14 стал брендом компании Kawasaki, её успехом на рынке. Впервые представленный в Токио на выставке Motor Show в 2005 году, лучший спортбайк этого производителя спустя год поставлен на конвейер, 199 л. с., даёт разгон до 100 км/ч за 3 секунды, максимальная скорость — 300 км/ч. Сбалансированность, комфорт, цельность — качества этого байка.

Массимо Тамбурини, разрабатывавший ранее Ducati 916, отвечает на вопрос, какой спортивный мотоцикл лучше, представляя новое произведение гоночной мототехники — MV Agusta F4 CC (200 л. с., скорость до 306 км/ч). Великолепное сочетание красоты, утончённости и звериной мощи. Использовали в конструкции алюминий, современные композитные материалы, довольно дорогие. Стоимость спортивного байка — 150 тысяч долларов. И вам придётся ждать в очереди около двух лет, так как байк популярен и востребован.

Выпущенный ещё в 1999 году, постоянно совершенствующийся, надёжный мотоцикл Suzuki Hayabusa сегодня самый быстрый серийный спортбайк в мире. Высочайшая скорость в 330 км/ч развивается благодаря супермощному двигателю в 197 л. с.

3. MTT Turbine Superbike и Street Fighter

Тройку лидеров по праву открывает гоночный мотоцикл, купить который — подлинное везение, ведь MTT Turbine Superbike выпускается лишь в 5 экземплярах в год. Газотурбинный авиационный двигатель Rolls Royce-Allison оснащён ручной и автоматической коробками передач. Развивает 365 км/ч, 300 л. с., колёса из карбонового сплава. Снабжённый задней камерой и цветным ЖК дисплеем, мотоцикл стал настоящим чудом. Стоимость этого шедевра — 200 тысяч долларов, что ставит его на третье место в рейтинге самых дорогих мотоциклов.

Другой байк мотопроизводителя ещё мощнее. В Street Fighter улучшены технические характеристики: 430 л. с., скорость до 402 км/ч.

Второе место в рейтинге самых быстрых и первое место как самый дорогой принадлежит Ecosse Spirit ES1. Стоит он 3,6 миллиона долларов. И не зря. Модель самой передовой конструкции, с электронным контролем. Использованы самые лёгкие и самые дорогие материалы. Благодаря им мотоцикл весит всего 120 кг, что позволяет развить скорость до 400 км/ч. Крутой байк разрабатывался при помощи инженеров Формулы-1. Ноги водителя прижаты к раме плотно, что снижает уровень сопротивления. Всего 10 байков Spirit ES1 выпущено, и, несмотря на высочайшую цену, все проданы.

Лучший из супербайков — DODGE TOMAHAWK, разработанный компанией «Додж». Он быстрейший в мире. — 4 сдвоенных колеса, футуристический дизайн. Всего выпущено 10 шедевров мототехники, не уступавших по цене самым дорогим авто — около 555 тысяч долларов. В рейтинге же самых дорогих мотоциклов он занимает второе место, так как более дешёвый, чем Ecosse Sprit ES1.

Вес быстрого супербайка 680 кг, мощный автомобильный 10-цилиндровый двигатель Dodje Viper объёмом в 8,3 литра имеет 500 л. с. Разгоняется Томагавк невероятно быстро — до 100 км/ч лишь за 1,7 секунды, а способен на фантастическую скорость — 480 км/ч!

Самые быстрые супербайки, конечно, самые дорогие. Не каждый может позволить себе чудо мототехники. Они удивляют каждого, кто их видел, и радуют своих владельцев супермощностью и красотой.

12.11.2013 в 19:11

На днях в Милане завершило свою работу одно из самых популярных европейских мотошоу EICMA 2013. Во время проведения мероприятия посетители голосовали за самые красивые мотоциклы года. Представляем вашему вниманию десятку победителей.

10-е место: Harley-Davidson Street Glide

Открывает десятку самых красивых мотоциклов 2013 года по версии посетителей миланского мотошоу брутальный Harley-Davidson Street Glide. Этот массивный мотоцикл сохраняет дух американской классики.

9-е место: Honda VFR800F

Новый мотоцикл Honda VFR800F получил трэкшн-контроль, ABS, подогрев ручек, регулируемое по высоте сидение и ряд других полезных функций. Байк оснащается двигателем V4-VTEC мощностью 104,5 л.с. А еще он просто великолепен внешне.

8-е место: Husqvarna 701

Концепт мотоцикла Husqvarna 701 приковал всеобщее внимание на EICMA. Байк выделяется лаконичным, но в то же время агрессивным дизайном. Дополняет все прелести экстерьера необычная схема окраски.

7-е место: Moto Guzzi California 1400 Touring

Moto Guzzi является одним из старейших среди итальянских производителей. В то же время модель California 1400 Touring, безусловно, ориентирована на любителей американских мотоциклов. Этот факт подчеркивается как в названии, так и в дизайне модели.

6-е место: Yamaha MT-09 Street Rally

Yamaha MT-09 Street Rally – настоящий городской бунтарь. В отличие от стандартной модели, спецверсия получила еще более бескомпромиссный дизайн. Во время презентации новинки на мотошоу EICMA 2013 на сцене верхом на байке появился сам Валентино Росси.

5-е место: Kawasaki Z1000

Культовый Kawasaki Z1000 нового модельного года получил весьма привлекательный дизайн. Создатели добились практически недостижимого результата – теперь байк одинаково органично смотрится как в городском потоке, так и на гоночном треке.

4-е место: BMW R nineT

Выпуском обновленной модели R nineT компания BMW продолжает отмечать свой 90-летний юбилей на поприще мотостроения. Мотоцикл явно создавался с оглядкой на дизайнерские решения середины прошлого столетия.

3-е место: Aprilia RSV4 Factory ABS

Спортбайки Aprilia традиционно высоко ценятся итальянской публикой. Вот и в этом году посетители EICMA 2013 высоко оценили модель RSV4 Factory ABS, благодаря чему она вошла в тройку самых красивых мотоциклов мира.

2-е место: MV Agusta 800 Turismo Veloce

Начиная с 2005 года именно итальянские производители побеждают в номинации «Самый красивый мотоцикл» выставки EICMA. Самая непримиримая борьба на протяжении последних девяти лет велась между Ducati и MV Agusta. На этот раз последняя с моделью 800 Turismo Veloce остановилась в шаге от победы.

1-е место: Ducati Monster 1200S

Ну а нейкед-байк Ducati Monster 1200S стал триумфатором EICMA 2013, завоевав звание самого красивого мотоцикла. За этот прекрасный мотоцикл отдали свои голоса более 10 тысяч посетителей миланского мотошоу. И с их мнением трудно не согласиться!

А какой мотоцикл больше всего нравится Вам?

  • 17.90%
  • 15.34%
  • 1.99%
  • 2.27%
  • 5.97%
  • Kawasaki Z1000 13.07%
  • 14.77%
  • 7.67%
  • 2.84%
  • 18.18%

Мотоцикл не только средство передвижения, но и предмет роскоши. Самые крутые байки в Америке (США), Европе (Италии) и Азии (Японии)?

Америка - США.

Ecosse Heretic Titanium - шедевр ручной сборки.

‘ECOSSE Moto Works’ специализируется на производстве уникальных и очень дорогих мотоциклов класса «премиум». Все мотоциклы компании собираются вручную. При этом классические по конструкции байки становятся эксклюзивными благодаря использованию необычных материалов.

Один из последних байков, вышедших из знаменитой мастерской, заслужил славу самого дорогого серийного мотоцикла в мире. Это ‘Ecosse Heretic Titanium’ - ультрасовременный, инновационный и просто роскошный мотоцикл. Цельнометаллический V-образный двигатель объемом 2 147 см3 и мощностью в 207 «лошадок», титановая рама, диски из углеродного волокна…

Каждая деталь - настоящий шедевр. При этом вес мотоцикла всего 192 кг. К тому же в комплекте к байку прилагаются эксклюзивные часы BRM (‘Bernard Richards Manufacture’) с титановым ободом и выгравированным серийным номером мотоцикла. Выпущено было всего 10 экземпляров ‘Ecosse Heretic Titanium’, стоимость каждого переваливает за 270 тысяч долларов.

MTT Turbine Superbike - ураган с газотурбинным двигателем.

‘MTT Turbine Superbike’ - самый экзотический по конструкции мотоцикл. Главная его особенность - газотурбинный двигатель (как на вертолетах) ‘Rolls Royсe Allison 250’ (мощность 320 л. с. при 52 000 оборотах в минуту), работающий на авиационном керосине. Максимальная зафиксированная скорость - 408,6 км/ч.

Впечатляющий набор всевозможных электронных устройств типа установленной сзади камеры, транслирующей изображение на цветной ЖК монитор, дополняет картину.


Фото: El Caganer
При движении этот мощный мотоцикл издает рев реактивного самолета, что выглядит настолько необычно, что любой, посмотревший фильм ‘Torque’ («Крутящий момент»), где ‘MTT Turbine Superbike’ показался в финальной сцене, спишет все на спецэффекты.

Однако это не происки киношников, а реальная машина, на которой вполне легально можно ездить по обычным дорогам. Приобрести, правда, такой мотоцикл не просто: их выпускают всего по 5 штук в год, да и цены «кусаются» - несколько лет назад ‘MTT Turbine Superbike’ попал в Книгу Рекордов Гиннеса не только как «Самый мощный», но и как «Самый дорогой серийный мотоцикл». Среди счастливых обладателей - шейх Али из ОАЭ.

Harley Davidson V-Rod - легендарный чоппер для супергероя.

В списке самых крутых байков просто не могло не быть мотоцикла от легенды мотоциклетного мира - ‘Harley Davidson’. В этом году самый известный американский производитель представил обновленный ‘Harley Davidson V-Rod’ - шикарный чоппер с двигателем V-Twin объемом 1 250 «кубиков», мощностью 123 л. с. и жидкостным охлаждением.

Дизайн, как всегда, выше всяких похвал - современный, стильный, типично харлеевский.

В США эту модель можно найти в эксклюзивном цвете - сочетании медно-оранжевого с черным - специально к 105-летию ‘Harley Davidson’.


Фото: WorldWideMotorcycles
‘Harley-Davidson V-Rod’, считающийся самым мощным из «харлеев», выпускается с 2001 года и чуть ли не ежегодно получает премию как «Лучший чопер/круизер года» то от журнала ‘MotorcycleNews’, то от ‘Supertest World Association’.

Кроме того, этот мотоцикл пользуется популярностью не только среди «простых» почитателей «Харлеев», но и среди супергероев, как вымышленных (на ‘V-Rod’ ездил Циклоп в третьей серии блокбастера «Люди Х»), так и вполне реальных (в числе владельцев - Дэвид Бэкхэм (David Beckham), Михаэль Шумахер (Michael Schumacher), Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake)).

Европа — Италия.

Ducati 1098 - идеальный сплав красоты и скорости.

Периодически компания ‘Ducati’, известная одними из самых быстрых мотоциклов в мире, выпускает действительно революционные байки.

В 1994 году на свет появился легендарный ‘Ducati 916’, ставший сенсацией того времени. В 2007-м в мире супербайков вновь прогремела революция - ‘Ducati 1098’.


Фото: paulsavala

Небывалый ажиотаж вокруг этого мотоцикла подогревался восторженными возгласами экспертов и массой наград, среди которых звание «Лучшего мотоцикла 2008 года» от ‘Supertest World Association’, «Лучшего дизайна» и «Лучшего спортбайка» от ‘Motorcyle Design Association’.

Ducati 1098 оснащен самым мощным двухцилиндровым двигателем в мире (V-twin, 160 «лошадей») и обладает поразительно малым весом (171 кг). Этот мотоцикл покупают настоящие ценители не только высоких скоростей, но и красоты. Например, один состоятельный японец покрыл пластик своего 1098-го серебром - чисто для эстетического удовольствия.

Азия - Япония.

Honda Gold Wing - диван на колесах

‘Honda’ уже более 30 лет создает самые люксовые мотоциклы в категории «гранд-турер» (турист), выигрывая при этом многочисленные награды. ‘Honda Gold Wing’ - идеальный образец роскошного мотоцикла для путешествий.

Это настоящий диван на колесах (шутливое прозвище «половинка автобуса»), оборудованный всем необходимым для комфортной и безопасной езды. Чего здесь только нет, начиная от супернавороченной музыкальной системы и заканчивая держателями стаканов и подушкой безопасности.


Фото: El Caganer
Honda Gold Wing выпускаются аж с 1974 года, постоянно совершенствуясь. Модель 2008 года обладает впечатляющими техническими характеристиками: 4-тактный 6-ти цилиндровый двигатель объемом 1 800 «кубиков» и мощностью 118 «лошадей». Мотоцикл разгоняется до 100 км/ч. всего за 4 с. и развивает максимальную скорость в 180 км/ч.
Счастливо прокатиться!
Фото: Toni_V



Поделиться