Внедорожные качества народного пикапа: тест-драйв Митсубиси Л200 пятого поколения. Тест-драйв Mitsubishi L200: все, что вы хотели узнать о новом пикапе Тест драйв новой мицубиси л 200

Чего новенького под капотом? И тут все по фэншую: пятое поколение L200 получило новый турбодизель. На место древнего мотора встала современная полностью алюминиевая рядная четверка объемом 2,4 литра с системой изменения фаз ГРМ. Двигатель имеет две степени форсировки 154 и 181 л.с. – обе будут доступны на нашем рынке. При этом момента в топовом варианте теперь 430 Нм. Мотор стал чище и тяговитее. И тише, слышишь, HiLux?

Новому движку – новую коробку! Выбирайте: механика или автомат? Обе с пылу с жару, первая разработана спецами Mitsubishi, вторая – в недрах компании Aisin. Шестиступенчатая «мешалка» молодчина: здорово подобранные передаточные числа, четкость при переключении… Ворочать такой одно удовольствие! Для 5-ступенчатого «автомата» полагается бонус – подрулевые переключатели. Зачем эта фича на пикапе – не спрашивайте. Спишем все на моду.

Что внутри?

Примоднился и салон. Кто помнит прежнее поколение L200, тот поймет. С материалами – порядок, да и к стилистическому решению вопросов поубавилось. В списке опций теперь двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, камера заднего вида, круиз-контроль… и регулировка руля по вылету. Кроме шуток. А опускающееся заднее стекло теперь история – такой опции отныне нет даже за деньги…

Как он едет?

Не известно, сколько раз японцы повторяли слово «комфорт» как мантру, но судя по работе нового шасси – часто. Разумеется, от главного недуга всех пикапов – дисбаланса между жесткостью переднего и заднего мостов – не спрячешься. Легковой передок на пружинах и грузовые рессоры сзади – такова сущность большинства работяг, вроде L200. Но парни из Mitsubishi постарались сделать все, что бы эта самая сущность как можно меньше досаждала пассажирам. Точнее, их филейным частям. Как итог, среднекалиберные неровности и «лежачих» полицейских L200переезжает без прежней тряски, хотя повышенная прыгучесть незагруженного задка все еще наблюдается.

Что до трассы, то тут все плюс-минус по-старинке. Пустой в околонулевой зоне руль, который, к слову, стал чуть легче, ощутимые клевки при интенсивном торможении, да корабельные крены в ходовых поворотах – вот стандартный набор утилитарника всех мастей. И еще раз о комфорте: на крейсерской скорости L200 стал тише. Шумоизоляция всего и вся на пять с плюсом. В общем, не гоночный катер этот L200, а сухопутная баржа.

Да и черт с ними, с гонками, не для того японцы делали этого работягу, чтобы он разматывал изолентой свои высокопрофильные колеса по асфальту. Вот брод форсировать, это пожалуйста. Или корягу здоровенную переехать ходом без последствий – легко. Пикап солярой не корми, а дай полазать по валунам да буеракам. Стоит ли говорить, что не самые гоночные настройки ходовойL200 вне трассы приходятся очень кстати? Тут вам и бешенная артикуляция подвесок, и в меру распущенные стабилизаторы, и длиннющий руль – все к месту.

11.01.2017

Mitsubishi L200 является одним из самых продаваемых пикапов в СНГ, поэтому, оставить без внимания обновленную версию данной модели было бы глупо. Про технические характеристики и качество сборки этого автомобиля сказано уже достаточно много. Поэтому, сегодня мы поговорим про его прямое предназначение, а именно о внедорожных качествах. Но, прежде чем начать свой рассказ, хочется сказать пару слов про те изменения, которые были внесены по сравнению с предыдущей версией.

Главное что следует отметить, это то, что новый Mitsubishi L200 относится к пятому поколению, но, по сути, это, не абсолютно новый автомобиль, а глубокая модернизация и без того отличного аппарата. Вы спросите — да как так? , ведь отовсюду твердят, что это абсолютно новый автомобиль. Ну, во-первых , несмотря на то, что жесткость рамы была усилена на 7% ее конструкция не изменилась. Во-вторых , настройки подвески не претерпели глобальных изменений, самым существенным изменением в ней является увеличенная длинна пружин амортизаторов. Также были поменяны места крепления задних рессор, благодаря этому машина стала немножко мягче и более управляемой. При этом на внедорожных качествах это никак не сказалось, подвеска, как и раньше, отлично отрабатывает при движении по пересеченной местности.

Главные изменения нового Mitsubishi L200

По сравнению с конкурентами, Mitsubishi L200 стал более драйвовым и здесь секрет кроется в «разрисовке» — задний мост загружен больше, нежели у главного конкурента Тойота Хайлюкс, также, использована более короткая рулевая рейка, отныне, от упора до упора 3.5 оборота вместо 4.2 оборота. Стоит отметить, что «драйвовый» Mitsubishi L200 только на фоне конкурентов, так как клевки носом и немалые крены кузова в крутых поворотах, как и прежде, присущи этому автомобилю. Также, по сравнению с предыдущей версией был немного увеличен кузов: длина – 5280 мм, ширина – 1815 мм; высота – 1780 мм; колесная база – 3000 мм . Конечно, это не самый лучший показатель в классе, но и не худший. А если вспомнить, что Митсубиси Л200 по грузоподъемности один из лидеров в классе (до 900 кг ), то, и вовсе, на душе становится приятно от таких доработок.

Стоит отметить, что при росте грузовой платформы геометрическая проходимость не пострадала – углы въезда и съезда составляют 30 и 22 градуса . Это конечно меньше, чем у того же Хайлюкса, но, на деле, угол въезда плюс-минус идентичен, угол съезда конечно немного уступает, зато у Mitsubishi L200 есть противооткатная балка, которой не страшно упереться в препятствие. И, даже если вы ее погнете, замена балки обойдется намного дешевле, чем замена бампера. Угол рампы, как и прежде, составляет 24 градуса. Mitsubishi L200 обзавелся новым турбодизельным мотором 2.4 литра, который, в зависимости от модификации, может выдавать 154 или 181 л.с. Японские мотористы заверяют, что новый мотор тише и на целых 20% экономичнее 2,5-литрового собрата . Из особенностей данного силового агрегата можно отметить смену ремня приводов балансировочных валов на цепь, тем самым устранив самую главную болячку предыдущего мотора -обрыв ремня.

Трансмиссия

Коробок передач, как и прежде, доступно две – пятиступенчатая механика с системой полного привода «Easy Select » (опционально можно установить «Super Select» ) и пятискоростной автомат «Super Select ». Отличия между ними принципиальны и заключаются не только в наличии третьей педали, но и упрощенной версией полного привода на механике. Проще говоря, Mitsubishi L200 с механикой оборудуется классическим «Part-Time ». То есть, по умолчанию, автомобиль заднеприводный, а передок можно подключить лишь жестко, что, с одной стороны повышает надежность конструкции в экстремальных условиях, а с другой — исключает эксплуатацию автомобиля на дорогах с твердым покрытием на высоких скоростях в полноприводном режиме.

Автоматическая трансмиссия «Super Selec t» — полная противоположность «Easy Select », так как в ней передок в режиме 4H подключается не жестко, а через дифференциал с вискомуфтой, благодаря этому, можно спокойно ездить по асфальту с полным приводом на любой скорости. При этом, по умолчанию, на заднюю ось будет приходиться более 60% крутящего момента. Из недостатков данного режима можно выделить тот факт, что в сложных условиях бездорожья муфта быстро перегревается, поэтому в режиме жесткого оффроуда лучше использовать режимы 4HL c или 4LLc . В обоих случаях, межосевой дифференциал жестко блокируется и автомобиль ведет себя, как и в случае использования системы «Easy Select », что позволяет долго и упорно месить грязь не опасаясь перегрева трансмиссии.

Также, стоит отметить тот факт, что второй рычаг, который раньше отвечал за работу раздатки, остался только у самой бюджетной версии автомобиля. В более дорогих комплектациях его заменила электроника, а переключение блокировок осуществляется с помощью шайбы расположенной на центральном тоннеле. Как итог: в случае выбора механики с «Easy Select » Вы будете вынуждены постоянно передвигаться лишь на заднем приводе, в то время, как обладатели трансмиссии с «Super Select » смогут сами выбрать: хотят они ехать на заднем приводе и экономить топливо, или же ехать в режиме полного привода. Если Вы еще не определились какую трансмиссию выбрать, то, я бы рекомендовал Super Select , так как ездить зимой на заднем приводном пикапе — то еще удовольствие.

Салон

В плане экстерьера пятое поколение Mitsubishi L200 сделало огромный шаг вперед и оставляет приятное впечатление. Автомобиль оснащается удобными креслами, а отделочные материалы стали более качественными, также хочется отметить и неплохой уровень шумоизоляции . Единственное, что смазывает приятное впечатление о салоне так это мультимедийная система, за те деньги, которые просят за автомобиль, можно было бы установить и более современную магнитолу.

Тест-драйв Mitsubishi L200

Из прочих радостей хочется отметить, что, отныне, все версии Mitsubishi L200 оборудуются и задней жесткой блокировкой, так что в совсем уж жестких условиях можно принудительно заставить грести сразу три колеса. А если машина будет обута в хорошую резину, то остановить этот аппарат сможет либо геометрия, или, в некоторых случаях, законы физики. Нивелировать последний факт можно, загрузив в багажник пару центнеров полезного груза для улучшения сцепления задней оси с дорогой, так как задний мост все-таки, как и на прочих пикапах, загружен недостаточно и в случае вывешивания колес или движения по скользким поверхностям сцепления может и не хватить.

Кстати, наличие задней блокировки, в случае если вы застряли, а дернуть некому, может очень выручит, превратив колеса в, своего рода, лебедку. Все что от Вас потребуется это привязать к колесу трос так, чтобы он наматывался на колесо, как на барабан, а второй конец привязать к мешку или крупному камню, который нужно закопать на глубину 1 метр и автомобиль сам себя вытащит, но это — уже крайняя мера. Выезжая на бездорожье нужно помнить, что дернуть машину сзади не получится, так как в автомобиле штатно не установлены буксировочные проушины, поэтому, заезжая даже на незначительное бездорожье лучше сразу включать полный привод.

Если говорить про способность нового Mitsubishi L200 преодолевать брод, то, и в этом компоненте, производитель сделал большой шаг вперед. Уровень допустимой глубины брода вырос с 500 до 700 мм. Впрочем, при должной сноровке можно нырнуть и поглубже, так как сходу залить мотор или электрику не удастся, главное, не забыть открутить номер и бампер. Хочется отметить неплохое качество защиты поддона двигателя, также, опционально, можно установить и стальную защиту раздатки, но, и без нее, не все так плохо, так как элементы трансмиссии спрятаны между лонжеронами рамы. Дорожный просвет под передним и задним мостом практически идентичен и составляет 205 и 210 мм, поэтому, если передок прошел без контакта, можно смело ехать и не боятся оторвать что-то сзади.

Итог:

Преимущество Mitsubishi L200 в том, что он гораздо , проходимее Саньенга и дешевле Тойоты и Фольксваген. У L200 достаточно модификаций на любой вкус, цвет и, если Вы мечтаете о большом, качественном и недорогом внедорожнике, то Mitsubishi L200 пожалуй самый интересный вариант. Плюс, автомобиль обладает огромным потенциалом к внедорожному тюнингу, тут как говориться, все зависит от вашей фантазии, потребностей и возможностей. А вот, что касается надежности этого поколения, то о ней пока говорить рано, но опыт эксплуатации предыдущих версий не позволят сомневаться в качестве данного автомобиля.

Первое свидание

Поначалу вам может показаться, что что-то пошло не так. Это точно ? В профиль вроде бы да. Сзади новая светотехника и откидной борт с выштамповками, но допустим. А что с передком? Там дизайнеры решили объединить фары и решетку радиатора в общий, с позволения сказать, ансамбль. В результате вместо лаконичного и стопроцентно узнаваемого образа получили нечто собирательно-азиатское. Уберите с капота три бриллианта и будете долго гадать — а что это вообще было?

Gallery: Mitsubishi L200 | 9 фото |

В новом поколении появились острые грани по всему борту. Освежают образ, дорогой редакции нравится

Но хватит брюзжать! В конце концов, в модельном ряду случалось всякое, да и внешность для пикапа не стоит первым пунктом в списке приоритетов. К тому же, дизайнерские эксперименты L200 компенсирует посвежевшим интерьером, который хорош! Салон прошлого поколения поначалу называли футуристичным (потом, конечно, привыкли), но сегодня японцы сделали акцент на качестве и умеренной консервативности. Пропал дешевый даже на вид серебристый пластик, вернулись тканевые вставки на дверных картах. Получилось вполне себе по-легковому и без лишней монументальности. Есть даже регулировка рулевой колонки по вылету, хотя диапазон невелик.

Забыть о том, что сидишь в пикапе весьма повышенной проходимости, помогает и отсутствие рычага раздатки - в полном соответствии с актуальными трендами переключение режимов трансмиссии теперь производится с помощью шайбы, расположенной слева от ручника. Водителю достаточно выбрать необходимый вариант, а все заботы берет на себя электроника. В принципе, удобно, но иногда автомобильные мозги «залипают» на переключении, так что не всегда ясно - нужно ли подождать еще какое-то время, или достаточно проехать 10 метров и передняя ось наконец отключится...

Почти легковой автомобиль, если не присматриваться к кнопкам на центральной консоли. Кнопки на руле - удовольствие за доплату, сам руль удобен в хвате, но диапазона регулировки по вылету не хватает

Некоторым диссонансом с общим впечатлением от интерьера выступает старый, можно сказать классический индикатор режимов трансмиссии, вмонтированный между спидометром и тахометром. Шесть лампочек, символизирующих четыре колеса и два дифференциала, весьма наглядны в работе, но это так не ново! А вот у пикапа на приборной панели полноцветный ЖК-экран, и еще один на центральной консоли! Вообще, по уровню оснащенности бытовой электроникой L200 заметно отстает от лидеров - даже страницы бортового компьютера перелистываются здесь с помощью штыря, торчащего из-под спидометра. Отставание тем более заметно в Украине, где не продаются автомобили с наиболее продвинутой информационной системой и навигацией - только неплохое стерео и точка.

И если вы выбираете себе именно пикап, на этом моменте стоит спросить себя: так ли необходима в пикапе красивая компьютерная графика и инфотеймент с кучей настроек, или вам будет достаточно одной из самых совершенных на рынке систем полного привода? Понятно, что одно другому не мешает, но если без графики совсем никак - будьте готовы идти в другой автосалон и выкладывать совсем другие суммы. В то же время, стоимость Mitsubishi L200 с трансмиссией SuperSelect начинается от 33,5 тыс. долларов - примерно в те же деньги обойдется Toyota Hilux в самой бедной комплектации. Без тех самых цветных экранчиков, что характерно. И даже без стерео!

За что платим


Пикап в стиле "нейкед", с выставленным на всеобщее обозрение антиподкатным брусом. В продаже не встречается

Одним словом, L200 не пытается строить из себя представителя премиум-сегмента и подменять собой полноценные внедорожники с кроссоверами. Это по-прежнему пикап, трак, грузовик - как душе угодно. Утилитарный автомобиль, в котором есть все по-настоящему необходимое, даже климат-контроль . И, кстати, с самой комфортабельной пятиместной кабиной среди себе подобных. Передние кресла кажутся простоватыми, но опыт показывает, что высидеть в них 6-7 часов - не большая проблема. А по обилию пространства на заднем ряду и удобству дивана пикап Mitsubishi по-праву считается лидером на украинском рынке. В этой дисциплине конкуренцию ему может составить разве что VW Amarok, но он значительно дороже.

Конечно, это не значит, что втроем на втором ряду будет удобно, но как минимум терпимо. Два пассажира смогут даже растечься по дивану - места по длине будет достаточно. Потолок сзади не нависает над головой, а спинка имеет нормальный наклон, что с пикапами случается не так уж часто. Посадка-высадка удобна лишь при наличии внешнег о порожка , но это уже издержки высокого клиренса. Как бы там ни было, пороги стоит заказать непременно.

Простенький экран маршрутного компьютера и индикатор режимов трансмиссии - привет из недавнего прошлого. Впрочем, за такую цену это простительно

Вообще, список допоборудования L200 небогат. Существует 4 фиксированные комплектации, самая дешевая из которых (от 749 тыс. грн) уже располагает полным набором систем активной безопасности, кондиционером , магнитолой с USB-портом и блокировкой заднего дифференциала. В более дорогих версиях доступны ДХО, интегрированные в противотуманные фары, светодиодная оптика, камера заднего вида (полезная вещь!), климат-контроль, полный набор подушек безопасности и преднатяжители ремней. А самое главное - та самая трансмиссия SuperSelect третьего поколения с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, распределяющим крутящий момент в диапазоне 40:60. Наличие свободного дифференциала позволяет автомобилю без потерь передвигаться на всех ведущих даже по твердому сухому покрытию - у EasySelect передний мост подключается жестко в стык и подобные художества чреваты серьезным износом узлов.

Кроме чисто полноприводного режима водитель L200 имеет возможность заблокировать центральный Torsen и задний дифференциал, а также включить понижающий ряд трансмиссии. Очень серьезный набор инструментов - строго говоря, на сегодняшний день ни один из серийных пикапов на украинском рынке не обладает столь внушительным внедорожным потенциалом. Сюда же стоит добавить неразрезной задний мост, могучие рычаги независимой передней подвески, раму и короткие свесы - и становится понятно, почему мятежные души настоящих джиперов так ценят этот автомобиль.

Больше никакой ручной работы, передний мост и понижайка подключаются шайбой, а блокировка заднего дифференциала - кнопкой на центральной консоли

Под капотом нашего пикапа установлен новый 2,4-литровый турбодизель, развивающий 154 л.с. и 380 Ньютон-метров в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин. К мотору предлагается выбрать механическую шестиступенчатую КПП либо 5-диапазонный автомат. И нужно сказать, это непростой выбор! Автомат настолько хорош, что особой нужды в механике нет - тем более, что, несмотря на «лишнюю» передачу в МКПП, разница в расходе топлива оказалась несущественной : на трассе автомобили расходуют около 8 литров на 100 км, в городе - в зависимости от пробок и прыти водителя, но редко выше 11-ти. Честный ручной режим и быстрые плавные переключения также свидетельствуют в пользу отказа от «ступки» и педали сцепления.

Первую минуту после запуска двигателя мы прислушивались к звукам из-под капота, пытаясь понять - это за окном так шумно, или шумоизоляция у L200 совершила настоящий рывок в своей эффективности? Оказалось, что последнее ближе к истине - она и впрямь хороша! На холостых оборотах двигатель еле слышно, да и до 2500 об/мин звук не досаждает. Потом, правда, дизель вспоминает о своих тракторных корнях и заводит привычную песню, но две тысячи оборотов на высшей передаче - это примерно 110 км/ч, так что если не нарушать скоростной режим, можно возить официальные делегации.

Без фанатизма


Мощный двигатель и задний привод с легкостью срывают машину в занос на мокром асфальте. Отрадно, что система стабилизации не гасит скольжение в зародыше, а ловит машину в процессе, позволяя немного отжечь

Если вы пересядете в наш Mitsubishi после легкового авто или кроссовера, на относительно ровной дороге вы будете неприятно удивлены дискомфортом от езды. Мелкие неровности L200 обозначает существенной тряской, рессорная задняя подвеска буквально подбрасывает колеса на лежачих полицейских, даже если переезжать их со скоростью пенсионера в очереди под Ощадбанком. Предыдущее поколение не было настолько принципиальным, так что у нас появляется закономерные опасения - а что же будет дальше, когда рассыпанные по дороге камушки и крышки люков сменят полноценные ямы ?

Ну а поскольку долго искать ямы в нашей стране не приходится, мы выезжаем на соседнюю улицу и смело направляем колесо машины в ближайшую глубокую воронку. И внезапно оказывается, что камушки и люки - это одно, а серьезные неровности - совсем другое. Полноценные рытвины и колдобины , стыки бетонных плит и застывшие волны тающего асфальта ходовая глотает, не морщась. Понятное дело, экипаж будет раскачивать и может даже придется взяться за поручни, но зубодробительной жесткости ожидать не стоит. Это прекрасная новость для потенциальных клиентов во многих регионах, где о ровных дорогах «как в Киеве» пока только мечтают.

Наклон спинки может и не идеальный, но у большинства конкурентов нет и этого. Широкая дверь облегчает высадку, к сулогам задних пассажиров отдельный плафон

Возьмем для примера Одесскую область, где нам с L200 довелось поездить в рамках гуменитарной экспедиции . Те, кто видел, знают, какого уровня треш и угар творится там с асфальтом, а кто не видел - так лучше и не надо. Там, где легковые автомобили в панике тормозили перед очередной серией кратеров, японский пикап проносился сквозь весь этот ужас не сбавляя темпа. Иногда содрогаясь всем кузовом, но лишь дважды за полторы тысячи километров допустив пробой - и это были уже не дороги, а настоящие противотанковые препятствия, тоже лежачие. Пожалуй, это лучшая рекомендация к покупке для половины населения Украины.

Управляемость L200 на асфальте не преподнесла сюрпризов. Рамный пикап с высоким центром тяжести и рессорами сзади априори не будет рулиться столь же остро и послушно, как современный хэтч гольф-класса. Напротив, задержки в рулевом достаточны для нервной спонтанной езды по ухабам: чтобы, пока колеса начинают поворачиваться влево, вы успели передумать и объехать ямину справа. Крены в напряженном повороте с легкостью снимают даже сильный драйверский зуд, хотя по скользкому покрытию на пикапах с успехом можно оттачивать технику управляемого заноса : недогруженная задняя ведущая ось с отключенной системой стабилизации легко срывается в пробуксовку даже в обычный дождь. Но достаточно острый (3,7 оборотов) руль помогает легко отловить элегантно скользящий грузовик.

Без 500 килограмм полуторка: L 200 берет на борт без малого тонну полезного груза. Покупатель может заказать разнообразнейшие варианты обвеса и тентов, и даже полноценную крышку багажника, превращающую пикап в кросс-седан. Многие так и делают

Что же касается внедорожных способностей, которым было сделано столько реверансов - что ж, для их оценки во всей полноте вам придется подождать, пока годовая норма осадков выпадет за неделю, выехать в сильную грозу на самое дальнее, перепаханное тракторными колеями, поле с огромной лужей посередине - и где-то у самой кромки воды появится необходимость включить блокировку дифференциалов . В реальных же условиях потенциал L200 можно назвать приятно избыточным - на раскисших тропинках и фермерских угодьях как правило достаточно полного привода и понижающего ряда, а по песчаному морскому песку и пляжу он способен грести на 3-й передаче. К слову, если внедорожные приключения неизбежны - обязательно следует поставить защиту.

Итоги подведем


Есть мнение, что пикапы в Украине приобретают те, кому не хватило на нормальный полноценный внедорожник. И это правда, но далеко не вся: в некоторых регионах Украины такие машины - один из немногих типов колесных ТС, на которых не страшно доехать с пирожками к бабушке и не потерять по дороге колесо. Да и не только Украины - достаточно вспомнить, как широко представлены пикапы в законных и не очень вооруженных формированиях на Ближнем Востоке и в Африке.

А Mitsubishi L200 - одна из наиболее доступных машин этого класса и заодно числится в лидерах по комфорту экипажа среди грузовиков повышенной проходимости. А еще он берет на борт 995 килограмм груза - отчасти, поэтому и подвеска жестковата. Короче говоря, с таким набором качеств и за такую цену будет очень непросто найти для него разумную альтернативу .

Особенно любителям окунуться в грязь.

Приятное с полезным: афтерпати

Первая часть нашего тест-драйва состоялась в рамках по доставке фильтров для воды в Белгород-Днестровский детский дом . Смиренно надеемся, что оборудование поможет в случае перебоев с водой, которые на юге Украины совсем не редкость. Как и бездомные дети, увы.

Фильтры были предоставлены компанией Total, обеденный пит-стоп для гуманитариев организовала сеть ресторанов A la minute АЗК ОККО, в котором можно не только быстро перекусить уже готовыми блюдами европейской и украинской кухни, но и заказать еду "из-под ножа". Например, шпинатный крем-суп с лососем и даже куриный или лососевый стейк. После углубления в Одесскую область экспедиция стала по-настоящему внедорожной, так что крепкие ядреные пикапы, груженые гуманитаркой, смогли проявить себя во всей красе. За что и заслужили романтический фотосет на морском берегу поздним вечером, когда лишь полная Луна освещала остывающий песок...


Тест-драйв пятого поколения пикапа Mitsubishi L200 прошел в Липецкой области. Почему именно здесь? Во-первых, дорожное покрытие в этом регионе оставляет желать лучшего. А во-вторых, здесь, на черноземье, в начале осени идет активный сбор плодовых культур, а значит, и обновленному грузовичку мы сможем найти применение.

Основные изменения

Перед тем как мы сели за руль и рванули по полям на новеньком пикапе, представители Mitsubishi Motors поближе познакомили нас со своим детищем.

Автомобиль обновили практически полностью, увидеть сходство со старой моделью возможно, но не сразу. Скажу честно, перед встречей с новым L200 очень хотелось, чтоб он не улизнул под шумок с внедорожной сцены в угоду современным тенеденциям автомобилестроения. Но, кажется, к счастью, этого не произошло.

L200 обзавелся новым мотором. Вместо привычного 4D56 здесь 2.4-литровый турбодизель 4N15, отличающийся повышенной отдачей и пониженным шумом из-за меньшей компрессии в цилиндрах. Крутящий момент и мощность подросли до 380 Нм и 154 л. с. соответственно на стандартной версии и до 430 Нм и 181 л. с. в топовой версии HighPower. Механическая коробка передач теперь имеет шесть ступеней и сделана с некоторым запасом по крутящему моменту, что понравится любителям чип-тюнинга, а новый «автомат» стал 5-ступенчатым. Очень порадовала жесткость рамы, которая вместе с новым тяговитым дизелем теперь позволяет буксировать прицеп весом до 3500 кг. Длина грузового отсека выросла до 152 см, также подросла высота бортов, увеличив полезный объем кузова. Любителям закрытых кузовов компания Mitsubishi также пошла навстречу, представив комплектацию автомобиля с фирменным канопи.


Передняя подвеска в машине не изменилась, а вот задние рессоры стали немного длиннее, улучшив артикуляцию подвески на бездорожье. Колесные арки не потеряли своего богатырского размера и позволяют ставить 32-дюймовые колеса без переделок.

Салон у пикапа стал тише, чуть просторнее, современнее и комфортнее. Передние сиденья теперь имеют боковую поддержку, а у водительского кресла появилась нормальная регулировка по высоте, которой так не хватало в предыдущем поколении L200, а главное - руль теперь регулируется по вылету.

К сожалению, или к счастью, но теперь в кабине нет рычага раздатки. Режимы полного привода включаются пластиковой «шайбой». В L200, так же, как и в предыдущем поколении, ставятся раздаточные коробки Easy Select в простых комплектациях и обновленный вариант горячо любимой Super Select в дорогих версиях. Дифференциал заднего моста жестко блокируется во всех версиях машины. Фанаты бездорожья также оценят увеличение с 500 до 700 мм глубины преодолеваемого брода.

На российском рынке автомобиль доступен в следующих комплектациях:

Погнали

После прослушивания лекции о новом пикапе садимся за руль. Из всех представленных машин выбираем единственную обутую в грязевую резину. Это топовая коплектация L200 со 181-сильным двигателем и «автоматом» на 17-х дисках. К слову, на более скромных комплектациях стоят диски 16-й размерности.

По асфальту пикап едет очень неплохо по сравнению со старой версией. Управление стало острее, оборотов руля от упора до упора стало меньше. Ощущается подпор нового мотора. Теперь он без напряга может разогнать машину до полутора сотен километров в час и даже быстрее. Крейсерская скорость у L200 по хорошей автомагистрали теперь составляет 120-130 км/ч, хотя все же приятнее ехать чуть медленнее. А вот тормоза сюда просятся помощнее. Хорошо разогнанный пикап совсем не хочет быстро останавливаться. Но это и не удивительно, ведь сзади до сих пор красуются барабанные тормоза. Но асфальта в нашем сегодняшнем маршруте будет не так много.


Съезжаем на сухой чернозем. Дорога ровная и укатанная, позволяет ехать и 80, и 100 км/ч, главное, перед ямами успевать притормаживать. Один раз не успел, и вот уже слышу удар головы заднего пассажира об потолок. Не забываем, что мы на пикапе с пустым кузовом, который на ухабах традиционно продолжает подкидывать вверх содержимое задней части. По грунтовке едем стандартно на заднем приводе, однако присутствуют некие намеки на снос задней оси на скорости, которые быстро осаживаются системой динамической стабилизации. Отключаем «противозанос» кнопкой на приборке и включаем (вот за что мы любим Super Select!) режим полного привода с открытым межосевым дифференциалом. Теперь ехать в спортивном режиме по проселкам стало намного приятнее.

Тем временем дорога выводит к крутому склону, откуда открывается прекрасный вид на окрестности. Полевая дорожка ведет нас вдоль реки, то ныряя с обрыва в низину, то выпрыгивая обратно на склон. Нового двигателя с запасом хватает на крутые подъемы, а веса троих человек в салоне он как будто вообще не замечает. Кстати, длинноходность задней подвески также произвела впечатление. Полноценно вывесить пикап на скорую руку не получилось, во всех найденных косогорах и рвах L200 уверенно стоял всеми четырьмя колесами на грунте.

Спускаемся к реке. Брод с виду не сложный, хотя и предстоит проехать по каменистому руслу несколько сотен метров. Пока мы думаем, как ехать, к реке подлетает ЗИЛ-130 и, не сбавляя хода, форсирует ее. Устремляемся за ним, включив селектором пониженную передачу. Приборка L200 замигала индикаторами режимов трансмиссии, и мы поехали. Брод был взят без проблем, хотя вода временами захлестывала капот, а индикаторы перестали мигать только после выезда на противопложный берег - с помощью исполнительного механизма раздатка переключается чуть медленнее, чем посредством привычного рычага. При визуальном осмотре машины обнаружили отсутствие пластиковой накладки на переднем бампере под номером - ее попросту смыло водой. Этот момент надо будет учитывать владельцу L200, собравшемуся искупаться.

Другая модель

На следующий день меняемся с коллегами машинами. Теперь у нас 154-сильная версия «на палке» - вариант настоящего джипера. Едет она, по ощущениям, не хуже версии с «автоматом». Отмечаем более длинные верхние передачи, чем на Nissan NP300, хотя в КПП L200 их теперь шесть. А вот на непривычно короткой первой и задней передачах можно заглохнуть. Также отмечаю чуть худшее торможение двигателем из-за меньшего объема и меньшей компрессии в цилиндрах. Зато, когда включена понижайка, машину не остановить: три колеса из четырех будут честно вращаться, пока не кончится солярка в баке, независимо от внешних факторов.

Проехав за два дня несколько сотен километров по полям и дорогам, мы возвращаемся в Липецк и сдаем машины. В целом новый L200 понравился. Асфальтовые характеристики машины улучшились, и, что особенно приятно, внедорожный потенциал ее также остался на высоте. Машину можно смело рекомендовать для загородных поездок любой дальности, включая среднее бездорожье и скоростные магистрали. Владельцев предыдущего поколения L200 порадует динамика нового двигателя, а также комфорт и тишина в салоне. Ну а входной билет в мир Mitsubishi L200 пятого поколения начинается от 1 349 000 рублей за базовую версию, что на 120 тысяч дороже старой версии, которую все еще можно купить в салонах.

Хотя мы не американцы, но в России тоже любят автомобили с открытым типом кузова, так называемые пикапы. Одним из таких интересных экземпляров является Митсубиси л200.

Почему их мало?

Почему такие Mitsubishi сейчас не поступают в продажу 2016 года выпуска? Упал спрос. Россия страна, как мы знаем, очень большая, и авто с кузовами открытого типа здесь были бы крайне востребованы. Эту тенденцию мы увидели в 2012 и 2013 годах, когда начал расширяться модельный ряд у многих автопроизводителей, и начали в Россию они поступать, в том числе и от серых дилеров. От них даже появилась такая экзотика, как Ford Raptor, Cadillac Escalade, Пикап и прочие такие странные автомобили, которые, кстати, в Америке очень востребованы. В России же за счёт того, что они действительно очень дорого стоят, — завозились, но в небольшом количестве, а теперь вообще перестали.

Такая ситуация сейчас сложилась во многих брендах, в том числе и с легковыми моделями. Теперь они становятся на наших дорогах настоящей экзотикой, хотя в 2012-2013 годах именно кузова такого типа L200 очень хорошо продавались. Даже Ford Ranger ушел с российского рынка, хотя он плюс-минус в таком же ценовом диапазоне, как и L200, и Toyota Hilux и Nissan LP.

Дизайн

Рестайлинговая версия 2015 года выглядит очень современной и неплохой.

  • большие колесные арки
  • пластиковые накладки
  • противотуманки
  • решетка

Жалко, что передняя оптика не линзованная. На пикапе установлены легкосплавные колесные диски и пороги. Зеркала и ручки выполнены из хрома. Для l200 украшательства — это, конечно же, нелишнее, но первостепенную важность они не имеют.

Приятно, что присутствуют невероятно большие зеркала, которые показывают всё вокруг. Складывается впечатление, что они похожи на зеркала от грузовика, в которые отлично все видно.

Интересным моментом является то, что в базовой комплектации «Инвайт» и во второй комплектация «Инвайт плюс» дорожный просвет составляет 200 мм. А в комплектации «Интенс», в которой представлено авто на обзор, клиренс на 5 мм больше, то есть составляет 205 мм.

Под низом авто располагается запасное колесо, а также тот самый неразрезной мост, трясущаяся выхлопная труба и соответственно листы рессора. В принципе — ломаться тут нечему. С точки зрения убиваемости или неубиваемости подвески здесь об этом вовсе не стоит заморачиваться. Скорее тут сгниет кузов, чем возникнут какие-либо проблемы именно по ходовке, коробки или движку.


Багажник открывается очень просто при помощи обычной хромированной ручки. Обратите внимание, здесь есть стоп-сигнал, но никакого бампера, а просто установлена силовая железка. Соответственно дергаем ручку, и перед вами открывается багажное отделение. Само собой понятно, что огромный кузов по меркам этого класса предоставляет большие возможности по перевозке грузов. Но какова грузоподъемность? Примерно можно нагрузить около тонны и спокойно ехать без боязни поломки.

Под капотом

Под капотом вы вряд ли найдете что-то сверхъестественное. Всего идет два двигателя, разумеется они дизельные: 154 лошадиные силы и 181 лошадиная сила. На двигателе можно найти надпись — «Common Rail». Есть также модификация, которая более мощная с фазогазораспределением, и соответственно с большей мощностью почти на 30 лошадиных сил.

Под капотом установлена дополнительная тепло-шумоизоляция в виде резинки, которая, якобы должна защищать моторный отсек от попадания грязи, когда вы едете её месить, но, скорее всего, она не поможет.

Здесь мы видим прямо сразу сверху «турбо» — это логично, потому что тачка будет ездить вброд. Комплектация, кстати, агрегатируется автоматической коробкой передач, которая работает очень плавненько.

Интерьер

Интерьер достаточно простой, но должен ли он быть супершикарным в этом классе? В принципе нет. Ведь эта машина дает вам главное — неплохую проходимость.

Самое главное в Мицубиси л200 — система «Super Select», которая как раз и управляет переключениями наших дифференциалов. Соответственно мы можем ехать на:

  • заднем приводе
  • полном приводе
  • полной блокировке
  • с блокировкой межосевого дифференциала
  • понижайке

Руль здесь крайне простой, но мультифункциональный.

Здесь есть Bluetooth, соответственно вы можете подключить свой телефон и разговаривать по громкой связи.

Тахометр, спидометр крайне простые: черный фон, белые циферки, красные стрелочки. Салон какими-то изысками не блещет, но при езде в Мицубиси, вы будете прекрасно понимаю, что кроме внедорожных качеств и адекватного пространства над головой и в плечах, ничего и не нужно.

Отделочные материалы — жесткий пластик везде, нет ни одной панели из мягкого пластика, так называемого softouch. Но именно у такого пластика есть одно большое преимущество, что в случае серьезных внедорожных выездов — это очень легко можно потом помыть, просто протёр и никаких вопросов, и спокойненько дальше эксплуатируешь.

Что еще есть необходимого:

  • сенсорный цветной экран
  • магнитола с дисками
  • простейший однозонный климат-контроль
  • подогрев сидений
  • гнездо USB

Автомат, скажем честно, здесь хороший. Нет никаких пинков или затупов в процессе езды, но как только вы пытаетесь тронуться с места возникает задержка. У него есть возможность ручного переключения, которое в первую очередь актуально для внедорожных тем.

Тут не идеальная шумоизоляция моторного отсека, но это не кроссовер, не паркетник, и не «лакшери» внедорожник, поэтому дизельный мотор слышно. Требовать здесь чего-то невероятного за эти деньги, не стоит.

Бездорожье

Как поведет себя Митсубиси л 200 при заезде на крутой песчанный пригорок с места? При заблокированном межколесном дифференциале и межосевом дифференциале, включенной понижайке чувствуется как Mitsubishi l200 сразу начинает закапываться из-за очень рыхлого песка. Увы, тест драйв показывает, что машина садиться.

С разгона сразу понятно, что он возьмет высоту очень легко, даже, можно сказать, играючи, даже если взять небольшой разгон, но дело в том, что там нет пологого спуска, лишь вертикальный. Машина просто упрется потом «мордой» в грунт. И стоить это будет не очень дёшево.

При заезде на небольшой пригорок машина совсем не напрягается. Она преодолела этот участок, даже не пробуксовав. Если вы наденете на нее прям очень-очень грязевую резину, то спокойной можете ездить где угодно, даже на болотах.

Давайте попробуем сейчас посмотреть на углы съезда, ничего ли нигде не оторвется у неё. Легко, я так понимаю, она это делает. Никаких вопросов: она легко съезжает-заезжает. Как мы видим, по внедорожным качествам на данный момент никаких претензий нет.

Но как себя ведет пикап на асфальтированной дороге? Ехать лучше при включенном заднем приводе, полный здесь не нужен. На машине установлен гидроусилитель руля. Управление достаточно легкое, но Митсубиси само собой «кренится», поскольку очень высокий клиренс, плюс она не самая широкая.

Весь тест драйв и то, как работают блокировки на Mitsubishi l200, и помогут ли они забраться этому автомобилю на препятствия вы можете посмотреть в конце статьи.

Целевая аудитория и цены

В целом Mitsubishi l200 очень даже неплохая модель с открытым кузовом. Особенно с учетом того, что именно в такой конфигурации «Интенс» вы можете купить за 1 млн 700 000 руб. Если говорить о том же УАЗ Патриот Пикап, то в схожем комплекте, он будет стоить порядка где-то 1 млн 100 000 рублей.

Но суть в том, что за эти деньги вы получите японское качество. О чём говорит японский бренд? Машина будет медленнее терять в цене, и когда наступит время его продавать, по сравнению с российским, цена будет примерно такой же.

Кризис внес себе свои коррективы в количество таких машин на российских дорогах. Возможно такие авто в России пользовались бы большей популярностью, особенно среди современных фермеров. Зачем нужен l200 в условиях эксплуатации только города? Не понятно.


Итоги

Подводя итог, что я могу сказать, да нормальная тачка. Я уверен, что у тачек такого типа в России есть истинные фанаты, ценители четырехколесных друзей такого типа, особенно они, наверное, актуальные где-нибудь в километрах 500-700 от крупных мегаполисов, городов-миллионников, потому что дороги там, мягко говоря, не очень-то. В Москве, само собой разумеется, на таком авто ездить не стоит, потому что просто незачем.

Видео

Видео тест и видео обзор Mitsubishi L200 смотрите ниже



Поделиться