Что лучше додж чарджер или форд мустанг. Полный провал

«Chevy Camaro, Ford Mustang или Dodge Challenger?» - примерно таким вопросом задается большинство любителей маслкаров в США, и не только. Выбирают между тремя мощными автомобилями, руководствуясь предпочтениями совершенно различными. Значение может иметь внешний облик, производительность, цена, качество. Но это автомобили «одноклассники», и выбор часто затрудняется. В очередной раз его пытается помочь сделать обозреватель авторитетного издания Daily News ,протестировавший базовые версии автомобилей.

Перевод Camaro club

Выбирая и сравнивая такие спорткары, лучше всего не начинать с моделей с «дымящимися шинами» - Camaro SS, Mustang GT или Challenger SRT, перед покупкой которых нужно предварительно посоветоваться со страховым агентом - настолько эти автомобили призывают нажать на газ. В конце данной статьи, человек должен более явно понимать, чего он хочет и на что готов потратить деньги. Рассмотрим лучше «младшие» версии, чтобы понять, на что можно рассчитывать.

Подобно тому, как мышцы хорошего бегуна напрягаются для достижения максимального результата в скорости в расчете на определенную дистанцию, автопроизводители доводят характеристики спорткаров для обеспечения максимальной производительности при наименьшей стоимости. Все это делается для привлечения внимания покупателей. По сути, Chevy, Ford и Dodge - идеальные примеры для такого сравнения.

Кто в этом состязании лучше, понять можно, изучив три "младших" версии автомобилей в их максимально возможной, пиковой комплектации.

Chevrolet Camaro 1LT
В США стоит от 26 695 (включая 995 долларов за доставку). С пакетом RS, с системой охлаждения двигателя и более производительным тормозным пакетом, технологическим пакетом, окраской желтый с черными полосками и премиальным ковриком обойдется уже в 30 575 долларов.

Dodge Challenger SXT
В США стартует от 28 090 долларов (включая 1095 за доставку). Улучшения представлены в виде отделки «Плюс», пакета Blacktop, пакета Супер-трек, высокопроизводительных тормозных колодок, кита комфорта для водителя, навигационной системы и премиальной аудиосистемы. Итого: 35 310 долларов.

Ford Mustang
Базовая цена этого спорткара 25 045 долларов (900 за доставку). В качестве опции берем 2,3-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель, премиальный пакет и пакет производительности. Эти улучшения доводят стоимость до 35 310 долларов.

Решение, который лучше, не будет легким, и оно лежит в плоскости ваших предпочтений. Но проведя с тремя автомобилями достаточно много времени, напрашиваются следующие резонные аргументы.

Третье место за Ford Mustang


Изящный и, несомненно, сексуальный, Mustang говорит, что его стиль важнее того, что внутри. Сложный дизайн внутри и снаружи делает автомобиль наиболее убедительным при взгляде со стороны. Единственное, что бросается в глаза и диссонирует - несуразно окращенный диффузор, сливающийся с цветом кузова, что не принято.

Внутри все напоминает о 1964 годе, когда был выпущен первый Mustang. Стилизованные хромированная кайма приборов, местами алюминиевая отделка. Чувствуешь себя примерно, как в кабине самолета. К сожалению, присутствует и негатив - низкосортный пластик, вероятно, ради экономии. Но, в целом, комфорт передних сидений с вентиляцией и обогревом очень впечатляет. Сзади можно кого то втиснуть, но лучше этого не делать из соображений сохранения хороших отношений с этими людьми. Багажник также оставляет желать лучшего.

В модельном году 2016 автомобиль получил новую мультимедийную систему с синхронизацией, с сенсорным дисплеем и распознаванием голоса, а также с улучшенной графикой. Технология проекции экрана смартфона предусмотрена для модели 2017 года.

Спорткар имеет несколько систем предупреждения столкновений, но ни одна на тестовой машине не была установлена. Но аварийное автоматическое торможение было по умолчанию.

Турбодвигатель EcoBoost 4 с 2,3-литровым объемом и 310 л.с. создан в качестве улучшения соотношения производительности и расхода топлива, а вот V6 на 3,6 литра является базовым, и имеет чуть меньшую производительность -300 л.с. Турбочетверка также имеет на 54 Нм крутящего момента на более низких оборотах, это больше, чем у 3,6-литрового родственника. Расход топлива в тестовом цикле составил 10,4 литра на 100 км. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механикой.

Большой радиатор, самоблокирующийся дифференциал-повышенного трения и летние шины, идущие в пакете производительности, создали замечательную атмосферу комфортности вождения. Все эти пакеты добавляют автомобилю плавности хода, сцепления с дорогой и чуточку бокового ускорения, но если нет необходимости носится по извилистым и влажным дорогам, можно не тратиться на все эти вещи.

Присутствующие режимы вождения: Нормальный, Спорт, Трек, Снег/влажность добавляют комфортности к вождению.

Почему на третьем месте?
Минусами автомобиля является не особо хорошая обзорность и засилье дешевого пластика в салоне. Задние сидения бесполезны, и это делает авто фактически двухместным.

Второе место за Dodge Challenger


Взгляд на Dodge Challenger сразу возвращает в старые времена. Кажется, этот автомобиль не изменился с середины прошлого века, хотя, на самом деле все это не так. Это большой спортивный автомобиль, настоящий спортивный полноразмерный седан, ориентированный на высокого водителя.

Это в первую очередь широкий и большой автомобиль. Задние сидения легко примут взрослого человека, что выгодно отличает его от двух конкурентов. По сути, это самый главный его плюс и главный критерий, по которому люди выбирают именно этот маслкар, имеющий к тому же огромный багажник.

Challenger поставляется с отдельно регулируемой стереосистемой и климат-контролем. Все это для тех, кто не любит частых контактов с сенсорным дисплеем. Есть Wi-Fi, но вместо 4G встроен 3G.

Базовый двигатель 3,6-литровый, выдающий 305 л.с., но в отличие от конкурентов, он идет с 8-ступенчатой «автоматикой». Если нравится механическая коробка, то придется обратиться за помощью к старшей версии с V8.

Баланс у этого спорткара неплохой. Он может похвастаться соотношением переднего/заднего веса в пропорциях 52 к 48 процентам. Этот баланс в сочетании с трековым пакетом на подвеску, и улучшающий рулевое управление, в паре с улучшенными шинами приводит к потрясающей весьма серьезную производительность. Вдобавок к отличному ускорению, способному посоперничать с 2-литровыми двигателями других двух претендентов, расход топлива у этого тяжелого авто также в пределах разумного, и в тестовом цикле составил 21,9 литров на 100 км. К сожалению, больших комплиментов этому автомобилю, когда он выходит на извилистую дорогу на хорошей скорости, не скажешь, не поможет даже хорошая настройка рулевого управления. Сравнить его по маневренности с Mustang и Camaro нельзя, хотя большие 20-дюймовые шины и улучшают его способность сцепления с дорогой, но этого недостаточно, и разогнавшись, вы намного чаще вынуждены будете сбрасывать на нем скорость, чем если бы ездили на двух других маслкарах.

Едет он достаточно шумно, показывая, что структурный возраст кузова достаточно велик, однако, в кабине водителя спасает хорошая звукоизоляция.

Почему Challenger второй?

Люди хотят, чтобы их автомобили были стильными и веселыми, но еще больше хотят, чтобы они были эффективными и практичными. Среди трех маслкаров, все это можно отнести в адрес Challenger.

В то же время, есть минусы, которые наносят по Challenger удар. Он не поставляется с открытым кузовом и сдвижной крышей, как соперники, что делает его чересчур скучным в определенные моменты, когда ты едешь по красивейшей трассе и хочешь «глотнуть» ветра.
Тем не менее, у Dodge есть для вас 707-сильная версия, но это уже совершенно другая история.

На первом месте Chevrolet Camaro

До того, как прокатиться на данной 3,6-литровой версии со всеми указанными примочками, довелось покататься и на 2,0-литровой турбоверсии, о которой в сети были негативные высказывания. Не верьте всему, что читаете. Все так, но выглядит под несколько иным углом.
Во-первых, внешний дизайн. Это целиком современного вида маслкар, который лишь отдаленно напоминает «старину», но именно это и привлекает, ведь это современный автомобиль. Единственное - большой капот заставляет вспомнить о том, что в его дизайне есть нечто от классической модели 1967 года.

Внутри все очень забавно. Взгляд моментально приковывают огромные вентиляционные отверстия, которые не менее интересно регулируются рукой, вращением конусов. Также притягивает взгляд интересно расположенный под углом большой инфо-дисплей.

Но можно ни на секунду не сомневаться в комфортности передних сидений, где все продуманно. Устать, сидя в таких, почти нереально, к тому же, у сидений есть очень вариативная регулировка.

К сожалению, задних сидений нет. Вернее они есть, но их нет. Понимайте, как хотите. То же можно сказать и о багажнике, хотя, для поездки в магазин и «по делам» его достаточно.

С приборной панелью все более чем в порядке. Там простота и читаемость всех данных на высшем уровне. Информационный дисплей имеет проекцию содержимого смартфона, и работает с Apple и Android. Есть спутниковое радио и все беспроводные точки доступа. Кнопки нашумевшей системы OnStar встроены в зеркало заднего вида.

Теперь главное, что привлекает в Camaro шестого поколения - построенный на платформе от Cadillac ATS, что отличает его от предшественника, Camaro пятого поколения, этот автомобиль демонстрирует чудеса управляемости и динамики. К тому же, вид на капот не заслоняет вида на дорогу, как это было с предшественником, несмотря на то, что капот все же большой.

Разгоните 2,0-литровый турбодвигатель, выдающий 275 л.с. и целых 400 Нм крутящего момента, как следует, и поймете, что находитесь в совсем другом классе, чем если бы ехали на одном их двух описанных конкурентах. Оснащенный, как Audi или Volkswagen, этот автомобиль выдает получше, чем EcoBoost Mustang, который более плавно набирает обороты до красной линии. Хотя, казалось бы, номинально, 2,3-литровый двигатель Mustang помощнее. При этом, расход цикла составил 10,7 литров на 100 км.

Теперь о том, что там пишут о пиковом крутящем моменте. Он действительно начинает проявлять себя на оборотах свыше 3000.
Весь опциональный пакет делает автомобиль влитым в поверхность дороги вне зависимости от скорости, на которой совершается поворот, конечно, в разумныъ пределах. Но определенно, управляемость на извилистой дороге - это его конек и вторая главная отличительная черта на фоне двух конкурентов, особенно, тяжелого Challenger. Углы Camaro срезает настолько точно и чисто, как это делает циркуль в надежных руках конструктора.

Режимы езды можно выбирать в зависимости от предпочтения, и каждый из режимов полностью адекватен. Например, режим «Спорт», когда скорость автомобиля не высока, начинает раздражать, и его лучше устанавливать в очень редких случаях, когда требуется удрать от погони, например. Тогда он будет полезен и корректен.

Но без дегтя не обошлось и тут. При переходе с первой на вторую передачи иногда падает мощность. Пиковый крутящий момент появляется после 3000 оборотов, хотя Chevy указывает, что уже на 2000 должно быть 90 процентов момента. Почему так происходит, понять трудно, и выявить этого не удалось. Второй минус - шум дороги достаточно силен, что заставляет любителей тишины обращать свои взоры в сторону одного из двух конкурентов.

Почему Camaro на первом месте?

У него лучшая видимость дороги под капотом, он более маневренный и управляемый, настройка подвески у автомобиля выше всяких похвал, тормозная система срабатывает великолепно. От вождения получаешь удовольствие постоянно. Несовершенность автомобиля в плане дорожного шума, конечно, повод для раздумий, но ничто не помешает любителю настоящего вождения приобрести беруши.

Спортивные автомобили нечасто становятся объектами независимых краш-тестов: как правило, таким испытаниям подвергаются массовые легковушки. Однако в прошлом году американская «большая тройка» продала около 250 тысяч своих пони-каров, причем за последние шесть лет спрос вырос более чем на 70%! А если учесть, что эти модели часто покупают с мощными моторами (в таком случае применяется термин Muscle Car), то вопрос безопасности встает остро. Ведь, согласно исследованиям, чем выше мощность автомобиля, тем более его водитель склонен нарушать дорожные правила. Поэтому для очередной серии краш-тестов в Американском страховом институте дорожной безопасности (IIHS) выбрали тройку классических пони-каров: Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и Ford Mustang. Все с моторами V8, однако не в самых экстремальных по мощности версиях, которые продаются, как правило, с дополнительно усиленными кузовами. Программа испытаний, помимо стандартных краш-тестов, включала удар с малым перекрытием (25%), оценки превентивной безопасности и удобства установки детских кресел.

Результаты не восхищают: ни одна из машин не была оценена как абсолютно безопасная (в этом случае IIHS выдает модели сертификат Top Safety Pick). На отлично автомобили прошли только фронтальный краш-тест со стандартным перекрытием (40%) и боковой удар. Испытание с малым перекрытием образцово выдержал лишь Chevrolet Camaro новейшего поколения, который выпускается с прошлого года. Ford Mustang образца 2014-го в этом испытании заработал оценку «удовлетворительно»: пол в ногах водителя сместился в салон на 17 см, а передняя панель — на 14—16 см. Это грозит травмами левой ноги водителя, однако его голова в безопасности благодаря надежным фронтальной и боковой подушкам безопасности.

А вот манекену за рулем купе Dodge Challenger пришлось куда хуже: после удара с малым перекрытием его левую ногу специалистам пришлось откручивать, чтобы извлечь из капкана, образованного сместившейся внутрь на 42 см площадкой для отдыха левой ноги. Прежде такое в истории краш-тестов IIHS случилось лишь с пятью автомобилями, а реальному водителю в подобной аварии гарантировано серьезное увечье! Тем более что эти повреждения наиболее типичны при лобовых столкновениях со столбом, деревом или другим автомобилем.

Dodge Challenger

И все же общая оценка Доджа не низшая Poor (плохо), а всего лишь Marginal (на пределе допустимого). Но только благодаря хорошей защите головы, груди и бедер водителя. А силовая структура кузова и защита ног ниже колена оценены как никудышные. На «удовлетворительно» американцы оценили Dodge также при ударе сзади, за прочность кузова при опрокидывании и даже за крепления детских кресел: замки труднодоступны и требуют больших усилий для установки.

Ford Mustang выступил неплохо: единственный прокол с установкой детских кресел. А вот купе Chevrolet Camaro также подкачало с коэффициентом прочности кузова, выражающим отношение усилия смещения ребра крыши на пять дюймов (127 см) к снаряженной массе машины. У Chevrolet эта величина равна 3,7, а для высшей оценки коэффициент должен быть не менее 4,0 (у Доджа — 3,67, а у Форда — 4,43). Жесткость кузова для масл-каров важна вдвойне, ведь для них, по статистике, характерны аварии с опрокидыванием.

В итоге новые Ford Mustang и Chevrolet Camaro оказались достаточно безопасными автомобилями. А вот про Dodge Challenger такого не скажешь. Любопытно, что и в недавних продукция концерна FCA также оказалась на последнем месте. Скорее всего, дело в том, что и Dodge Challenger, и Ram появились сравнительно давно: купе выпускается с 2008 года, а пикапы — c 2009-го. Однако инженерам есть над чем задуматься при проектировании новых поколений этих машин.

Еще один важный фактор, который не должен был остаться без освещения заключался в подсчете ущерба и то, насколько дорого обойдется починка «двухдверки» для страховой компании, опять же в сравнении с другими вариантами легкового кузова.

Итоги, как мы уже говорили, впечатлили. Ни одна из моделей не достигла достаточного количества баллов, необходимых для получения награды « », не говоря уже о более престижной «Top Safety Pick+».

IIHS отметили, что был ближе всех к получению «Top Safety Pick».

Camaro не оправдал надежд в одной из категории краш-тестов, также на нем отсутствовала система предотвращения фронтального столкновения (два других купе обладают этой системой). Dodge Challenger был признан наиболее отстающим автомобилем из всех.

Впервые за долгие годы, по признанию IIHS, пришлось разбирать манекен, чтобы извлечь его из салона Challenger.

2016 Chevrolet Camaro, 64 км/ч, удар с малым перекрытием

2016 Ford Mustang, 64 км/ч, удар с малым перекрытием

2016 Dodge Challenger, 64 км/ч, удар с малым перекрытием



Поделиться