Недостатки в эксплуатации санта фе 2. Советы покупателям Hyundai Santa Fe

25.12.2017

– популярный среднеразмерный кроссовер с хорошим оснащением и неплохими внедорожными качествами за относительно небольшие деньги. Данное поколение модели существенно превосходит своего предшественника во всех компонентах: автомобиль стал заметно крупнее, элегантнее, солиднее и имеет более богатое оснащение. Благодаря этому Santa Fe 2 пользовался небывалым спросом, и, по мнению многих Европейских автомобильных аналитических изданий, данный автомобиль входил в десятку лучших машин в этом сегменте. А вот как на сегодняшний день обстоят дела с надежностью у данного авто и какие сюрпризы он может преподнести, сейчас и попробуем разобраться.

Технические характеристики

Класс автомобиля — J (кроссовер);

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4675 x 1890 x 1725;

Колесная база, мм – 2700;

Размер шин – 237/65 R17;

Объем топливного бака, л – 65;

Снаряженная масса, кг – 1648;

Полная масса, кг – 2240;

Вместимость багажника, л – 469 (1473).

Комплектации до 2010 года – GLS 01E (02E, 03E, 04E, 05E, 06E), GLS 06Ef, GL CM01e, GLS H-Matic Supreme, GLS H-Matic CM11ec, GLS H-Matic CM12ec; после – Base, Elegance+Navi, Comfort, Style, Style+Navi.

Самые распространенные неисправности Hyundai Santa Fe 2

Проблемные места кузова:

Лакокрасочное покрытие – для покраски кузова использовалась акриловая краска на водной основе, из-за этого царапины и сколы появляются на кузове даже от незначительного механического воздействия. Самым проблемным местом является крыша – вспучивается краска, такая же проблема встречается и вокруг лобового стекла.

Коррозионная стойкость кузова – кузов Hyundai Santa Fe 2 не склонен к коррозии, проблемы могут возникнуть только если авто не восстанавливалось после ДТП в кустарных условиях.

Уплотнители дверей – достаточно жесткие, поэтому на многих экземплярах двери закрываются с небольшим усилием.

Подогрев дворников – в сильные морозы лучше отказаться от использования подогревом дворников, так как при резком перепаде температуры лобовое стекло может лопнуть.

Оптика – после мойки, дождя, а также при перепадах температуры в оптике собирается конденсат.

Слабые места силовых агрегатов Hyundai Santa Fe 2

Двигатели, работающие на бензине, надежны и обладают неплохим ресурсом – 350-400 тыс. км, но требовательны к качеству и интервалу замены горючесмазоных материалов. Проводить замену масла и фильтров рекомендуется каждые 10-12 тыс. км. Из распространенных неисправностей можно отметить ненадежность стартера, течи сальника переднего коленвала и уплотнителя поддона картера.

У мотора объемом 2.7 литра слабым местом считаются катушки зажигания, их ресурс редко достигает 100000 км. У автомобилей имеющих пробег более 150000 км особого внимания требует система охлаждения – появляются течи в радиаторе охлаждения. Казалось бы, поломка не существенна, если бы не одно но. Расширительный бачок обладает одной особенностью – в нем всегда присутствует небольшое количество охлаждающей жидкости, даже когда в системе ее практически не осталось, из-за того существует большая вероятность перегрева двигателя со всеми вытекающими последствиями. Чтобы свести риски до минимума, старайтесь всегда держать уровень жидкости выше среднего. На 200-250 тыс. км пробега предстоит замена катализатора. После 300000 км на многих экземплярах увеличивается расход масла.

Мотор 2.4 начали устанавливать после рестайлинга в 2010 году. Более современный силовой агрегат требователен к качеству топлива, а экономия на нем достаточно быстро приведет к замене катализатора. В остальном, двигатель обеспечивает максимально беспроблемную эксплуатацию авто, но при условии бережного отношения, использования качественного масла, бензина и регулярного технического обслуживания. Самым проблемным местом здесь считается стартер – зимой часто заклинивает бендикс (не выходит из зацепления с маховиком). Временно решить проблему поможет 2-3 принудительные остановки двигателя. На силовом агрегате применена система изменения фаз газораспределения на обоих валах и нет гидрокомпенсаторов, в связи с этим при работе двигателя наблюдаются посторонние звуки – шумы и стуки.

Дизельные моторы менее надежны и могут преподнести немало сюрпризов. Самым проблемным местом здесь является топливная аппаратура – она плохо адаптирована к нашим реалиям и болезненно переносит использование некачественного топлива. Возможные проблемы: преждевременный отказ форсунок, ТНВД клапана EGR, сажевый фильтр. Если использовать качественную солярку, первые проблемы с топливной аппаратурой начинаются после 150000 км пробега. С приходом холодов начинает хандрить регулятор давления топлива, основные признаки его неисправности – на холостых оборотах из-под капота доносится сильный стрекот.

Шкив коленвала и демпферная муфта – часто выходит из строя на достаточно небольшом пробеге – 80-100 тыс. км.

Шток вакуумного регулятора положения лопаток турбины – после 120000 км пробега может начать подклинивать. При наличии проблемы постоянно слетает патрубок наддува на входе в интеркуллер.

Свечи накала – в среднем ходят 80-90 тыс. км, но их замена может обернуться дорогостоящим ремонтом. Дело в том, что при замене свечей в 50% случаев их обламывают, а чтобы извлечь обломки свечи приходится снимать ГБЦ, поэтому данную операцию лучше поручить профессионалам. Ближе к 150000 км требуется замена реле свечей накала.

Прокладка ГБЦ – на авто, у которых пробег превысил 180-200 тыс. км, как правило, требуется ее замена. Симптомы – появляются потеки масла на двигателе.

Муфта ТНВД – может потребовать ремонта на пробеге 150-200 тыс. км. Симптомы – появляется стук из-под капота. Такие же симптомы могут появиться при неисправности натяжителя приводного ремня.

Проблемные места трансмиссии

В целом трансмиссия надежна и редко докучает своим владельцам поломками, но пара слабых мест, все же, были выявлены. Основной проблемой всех типов трансмиссии является слабый подшипник правой полуоси, его ресурс составляет менее 150000 км. Проблему усугубляет тот факт, что при разрушении подшипника ускоряется износ шлицевого соединения внутренней и наружной полуоси.

Механика – основным недугом этого типа трансмиссии является течи сальников полуосей. На дизельных версиях авто нередко беспокоит двухмассовый маховик, его средний ресурс составляет всего 120-130 тыс. км, при том, что замена обходится недешево. Сцепление служит 120-150 тыс. км, при агрессивной манере вождения замена сцепления может потребоваться и после 90000 км.

АКПП – имеет неприятную эксплуатационную особенность – рывки (толчки) при переключении передач. Временно улучшить работу трансмиссии помогает замена масла, поэтому, многие его меняют раз в 30-50 тыс. км. Из распространенных недугов можно отметить слабый переключатель положения рычага, на многих экземплярах его меняли на пробеге 70-90 тыс. км.

Полный привод реализован с помощью многодисковой фрикционной муфты. Данный узел надежен, но боится сильных нагрузок (частые пробуксовки). В отличие от других моделей у Hyundai Santa Fe 2 муфта ремонтопригодна, и, в случае каких-либо неприятностей Вам не придется выкладывать нереальные суммы на покупку нового узла (за восстановление муфты в среднем просят 200-300 у.е.). Для диагностики состояния муфты необходимо двигаться на авто с полностью вывернутыми колесами, если в это время будут чувствоваться рывки (толчки), удары т.д., скорей всего муфте требуется ремонт.

Распространенные неисправности:

  • Течь крышки заднего редуктора и сальника заднего редуктора – появляется на пробеге 80-100 тыс. км.
  • Подвесной подшипник карданного вала – выходит из строя после 100000 км пробега.
  • Эластичные муфты карданного вала – ходят до 150000 км.

Ресурс подвески Hyundai Santa Fe 2

Если Вы любите комфортное передвижение в автомобиле, то Hyundai Santa Fe 2 Вас немного разочарует, так как здесь подвеска достаточно жесткая, а при движении по плохой дороге автомобиль слегка трясет. Компенсировать данную неприятность сможет хорошая управляемость.

Ресурс расходников подвески:

  • Опорные подшипники – ходят до 80000 км, но могут заскрипеть и после 40000 км пробега.
  • Амортизаторы – на дорестайлинговых версиях их ресурс был ограничен – 50-70 тыс. км пробега, в 2010 году деталь была модернизирована, в результате чего их ресурс увеличился до 100000 км.
  • Ступичные подшипники – ходят относительно мало – 60-70 тыс. км. Со временем может начать откручиваться ступичная гайка (появляются щелчки при начале движения). Решить проблему поможет только замена гайки .
  • Стойки стабилизатора – 40-60 тыс. км – передние, 70-80 тыс. км – задние.
  • Втулки стабилизатора – служат достаточно долго, до 100000 км, но для их замены придется опускать подрамник.
  • Амортизаторы с изменяемой жесткостью – устанавливались на 7-ми местные версии, данная деталь стоит в несколько раз дороже обычных, к тому же их ресурс составляет всего 70-90 тыс. км, поэтому многие собственники меняют их на стандартные амортизаторы в паре с более жесткими пружинами.
  • Шаровые опоры – ходят до 120000 км.
  • Сайлент-блоки рычагов – 130-150 тыс. км.
  • Многорычажка – зачастую, не требует вмешательств до 150000 км.

Рулевое управление и тормоза:

Рулевая рейка – на многих экземплярах не доставляет проблем до 100000 км пробега, после ремонта может застучать через 20000 км пробега. Основные неисправности – изнашивается правая втулка и сальники.

Тормоза надежны, но требует периодического обслуживания – требуется смазка направляющих суппортов, если этого не делать, со временем в них появляется выработка и они начинают дребезжать (чаще всего задние). Также могут возникнуть проблемы с концевиком включения/выключения стоп-сигнала.

Салон и электрика

Салон выполнен из неплохих материалов, но пара нюансов здесь, все же, есть. Самым проблемным местом салона является оплетка рулевого колеса – со временем облазит. Также можно отметить скрипучесть и слабую износостойкость пластиковых элементов – быстро покрываются царапинами. Электроника надежна, но у некоторого оборудования время от времени появляются сбои. Больше всего владельцы нарекают на «глюки» в работе мультимедиа – перезагружается, также может самопроизвольно отключатся дисплей. На машинах имеющих пробег более 150000 км возможен выход из строя моторчика привода заслонок климатической системы и вентилятор печки.

Что в итоге:

Действительно достойный автомобиль с повышенной проходимостью, который с лихвой оправдает потраченные на него деньги. Несмотря на немолодой возраст авто и немалый пробег большинства экземпляров, в целом данную модель можно охарактеризовать как весьма надежный, довольно экономичный и универсальный автомобиль.

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

➖ Качество материалов отделки
➖ Сверчки в салоне
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Проходимость
Удобный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай Санта Фе 2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Santa Fe 3 поколения с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Конечно, хорошие внешние данные как кузова так и салона. Автомобиль неплохо глотает небольшие ямы, хотя ход подвески действительно маловат (на скорости в 100 км/ч при ловле бугров неприятный ПИХ в пятую точку). Динамика разгона, в принципе, не плохая до 120 км/ч, а дальше конечно тяжело.

Металл, да — тонкий. Если бы «морду» не забронировал, то уже была бы в крапинку, т.к. 30% пробега по трассе. Низкое качество кожи на сиденьях. Рост 178, вес 85 кг, а на моем сиденье складки кожи через 2 000 км.

Не нравятся в новом Санта Фе Премиум крены на большой скорости, но такое вроде бы у всех кроссоверов этих размеров, поэтому смирился. Но вот с чем не могу смириться — в корне не нравится коробка, причем я уверен, что это не нормальная работа.

После пробега в 15 000 км могу сказать следующее. Включенный климат я не чувствовал, но салон он охлаждал очень хорошо. Всю зиму машина стояла на улице. Заводилась без проблем в любую погоду. Двигатель работал на холодную ровно, чисто и мягко, без каких либо посторонних звуков. Подогрев сидений и печка в ДИЗЕЛЕ работают на 5+.

На месте машина температуру набирает не быстро, но как только поехал, так датчик термостата сразу же показывает рост рабочей температуры. Обогрев руля так вообще просто СУПЕР.

Проходимость нового Хендай Санта Фе Премиум отменная, тормоза на отлично, замки и омыватель не замерзали, в том числе и задний. Сиденья складываются быстро. В багажник сразу же можно грузить пол тонны груза, объем для загрузки получается просто нереальным. Масло не ест.

А вот 1% дегтя в бочку с медом. При температуре +1 и ниже замерзают дворники. Печка на стекло, аж в машине сидеть невозможно от жары, зона обогрева дворников включена, а при скорости от 60 км/ч на протяжении 3-4 минут, оба дворника по центру НЕ ТРУТ. Брызгал незамерзайкой, все равно не трут.

Юрий Мартиянов, отзыв о Hyundai Santa Fe Premium 2.2d (197 л.с.) AT 2015 года

Видео отзыв

Красивый дизайн. Красивый салон и хорошая аудиосистема, большой багажник и куча приятных мелочей! Расход по трассе 10 л, а по городу — 19 л, динамика нормальная! Но минусов все таки больше, чем плюсов!

После пробега 25 500 км стали отходить сварные точки на кузове, через 10 578 км стала греметь и вибрировать крыша, высокая стоимость запчастей и к пробегу 30 000 км стал хуже работать автомат (более сильные рывки стали), кондиционер заметно сажает машину.

В Санта Фе 2 поколения таких нюансов не наблюдалось, хотя минусов тоже хватало, особенно по ходовой части. Когда покупал машину почти за 2 миллиона, то надеялся на более лучше качество и надежность!

Антон Павленко, отзыв о Хендай Санта Фе Премиум 2.2 дизель автомат 2014 г.

Этот чудесный аппарат появился в нашей семье в декабре 2014-го. Hyundai santa Fe 3 впечатлил своим размером и cнаружи, и внутри — очень много внутреннего пространства. Габариты, к ним привыкаешь быстро. Салон продуман хорошо — все удобно и доступно.

Подогрев руля (это отдельный респект от супруги). В багажник можно столько положить, что потом всоминаешь, куда положил. Вентиляция сидений летом просто класс. Управляемость с внешним багажником ничуть не хуже, чем без него.

Евгейний Федоров, ездин на Hyundai Santa Fe 2.4 (175 л.с.) на автомате 2014 г.в.

Хендай Санта 3 в новом кузове не оправдал моих ожиданий, из-за того что заезжая на бордюр одним колесом ни двери, ни багажник не закрываются, пока не выровняешь авто.

Подлокотник все время скрипит, кожа протерлась (хотя пробег 9 000 км), но самое главное — упрощенная максимальная комплектация: нет даже электропривода багажника, резина на 17 дисках (а раньше была на 19), отсутствует даже передний парктроник и пуск двигателя с кнопки, про боковые шторки тоже забыли, а цену задрали! Из-за слабого кузова лобовое стекло постоянно трескается, менял два раза.

Алексей Татаринов, ездит на Хендай Санта Фе 2.2d (197 л.с.) AT 2014 г.

Где купить?

Отличная управляемость. Салон удобный. Замечательный и очень вместительный багажник, перевозить можно очень много вещей. Контроль слепых зон — приятная фича. Хороший обзор. Не самый маленький дорожный просвет, что позволяет без труда проезжать сельские дороги такого качества, на которые я раньше не совалась.

Еще сразу отметила отношение на дороге. Если раньше на i30 приходилось втискиваться в поток, иногда довольно долго ожидая пока пропустят, то на Santa Fe — это реально стало проще. Пропускают в разы чаще и охотнее.

В этой машине как-то очень много от домашнего питомца — она тебя опознает, встречает, пододвигает тебе кресло, включает для тебя фары. В общем, приятная забота о водителе. Так как водим вместе с мужем, то очень удобна функция запоминания настроек для двух водителей. Пока машина совсем новая и она всем устраивает и нравится. Надеюсь не разочарует и дальше.

Из недостатков можно отметить пока только расход бензина в городском цикле. Есть Санта Фе не так мало, как этого хотелось бы, но это было ожидаемо.

Марина Чудаева, ездит на Хендай Санта Фе 2.4 (171 л.с.) с автоматом и полным приводом 2016 г.в.

Управляемость. Ну я возможно при своем большом водительском стаже не гурман в этой области, но я не понимаю тех, кто о ней с умным видом начинает рассуждать. Я руль поворачиваю, колеса поворачиваются, держу его прямо, машина как влитая в трассу едет прямо. Руль не мягкий и не жесткий. Машина мгновенно реагирует на любое воздействие на руль. По трассе идет, как корабль, но не раскачивается и не трясется, дорогу держит как поезд. Так что управляемость – управляемая!

Свет ксенон ближний – супер! Видно все! Дальний (обычный желтый) по сравнению с ближним — свет луны в облачную погоду, хотя не лучше и не хуже, чем у моих предыдущих моделей, хотя светит аж 4-мя фарами! Но, собственно, говоря, несмотря на мой сарказм, светят достаточно ярко!

Кожа в салоне на вид плотная, толстая и надежная. Не знаю, как будет в эксплуатации дальше. Руль, конечно, в сравнении с тем же ix-35 проигрывает в удобстве. Кожа супер, но скользкая и гладкая! Не цепляет кожу рук!

Места и в салоне и в багажнике вагон! То, что в ix-35 валялось и болталось у меня в багажнике, я запихал под коврик в багажнике, и теперь он у меня пустой! Непривычно, даже как-то. Влез под машину, а там… металл голый! Даже под запасным колесом! Точнее он покрашенный, но даже ни черный цвет, и, увы, ни чем не обработанный. Но это пустяки!

Отзыв о Hyundai Santa Fe 2.4 (171 л.с.) AT 4WD 2017 года



Что будет за минимальную цену: модификация 2.4 i (174 Hp), двигатель 2359 см? / 174 л.с. / Бензин инжектор, Внедорожник 5d , КПП механическая, привод передний, Комплектация Base TB24, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, активные передние подголовники, ABS + EBD (система распределения тормозных усилий), иммобилайзер, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, подогрев зеркал, центральный замок с дистанционным управлением, двухзонный климат-контроль с системой ионизации воздуха, маршрутный компьютер, регулировка наклона спинки заднего сиденья, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, аудиосистема 2 DIN (Радио, СD/MP3, эквалайзер, 6 дин.), разъемы USB, AUX, iPOD, литые диски 17″» с резиной, полноразмерное запасное колесо (литой диск).

Отзывы о Хендай Санта Фе:

Внешний вид:

  • Удачный дизайн. Конструкторам удалось придать автомобилю солидную респектабельность, на уровне мерседеса или лексуса
  • Отличный внешний вид, плавность линий, всего в меру, без перегибов, приемлемые габариты

В салоне:

  • Штатная аудиосистема, конечно, не самая навороченная, но качество намного выше среднего. Чистый звук, правильная балансировка, динамики не хрипят при максимуме звука и максимальных низких частотах. Одним словом, для автомобиля вполне достаточно.
  • Звук и громкость аудиосистемы отличного качества. Особенно отмечу наличие штатного сабвуфера и МП-3 чейнджера для шести дисков.
  • Хочу отметить эффективную работу климат-контроля. Даже для нынешней жары достаточно всего 30 процентов его мощности.
  • Понравилась информативность и легкая читаемость приборов.
  • С одной стороны, предельные показания термометры -40, хотя за бортом явно ниже. С другой стороны, температура в салоне позволяет сидеть без верхней одежды.
  • Удачная конструкция подлокотника. В дальних поездках рука просто отдыхает.
  • Оказывается подогрев сидений довольно таки удобная вещь. Особенно понравилось жене, и теперь следующий автомобиль требует исключительно с подогревом.
  • Простор в салоне отличный. Места для пяти пассажиров предостаточно. Прошли 300 километров, три человека сзади говорят, что все было отлично – свободная посадка нисколько не напрягала.
  • Эффективный диапазон регулировок кресла водителя. Вперед, назад, по высоте, поясничный подпор. Словом, удобно и вполне приемлемо.
  • Конструкция сидений на четверку с плюсом. Передние с подогревом, можно отрегулировать для удобной посадки. Особенно понравилось наличие горизонтальной и вертикальной регулировки подголовников.
  • Первый недостаток Санта Фе обнаружился почти после выезда из салона: пришлось надеть на кресл темные чехлы, так как светлый велюр сильно пачкается.
  • Неудачное кресло водителя. Даже с моим средним ростом при крайнем низком положении кресла голова упирается в потолок.
  • Раздражает крайне неудачное кресло водителя. Отсутствие боковых поддержек заставляет на поворотах цепляться за руль, чтобы не вылететь со скользкой кожаной сидушки. Об управлении автомобилем в такие моменты совсем забываешь.
  • Некачественный пластик передней панели. Легко царапается, требуется постоянная обработка полиролем.
  • Для такого дорогого автомобиля можно было бы подобрать не такой каменный пластик.
  • Ядовито синяя подсветка приборов раздражает и отвлекает от дороги.
  • Неэффективный подогрев сидений.
Багажник:
  • Оригинальный багажник. На полу две крышки. Открываются и фиксируются. В одном отделении инструмент. В другом — еще одно грузовое отделение. Круто.
  • Багажник это тема отдельного разговора. Во-первых, двухэтажный. Во-вторых, в нижнем отделении можно разместить вещей больше, чем в грузовом отделении Кашкая или РАВА.
  • Удачно, что в Санте есть регулировка задних спинок кресел. При дальних поездках пассажиры это оценят.

Лакокрасочное покрытие:

  • Хорошо держится краска. После поездки в Крым и накатанных семи тысяч км, сколов совсем немного.
  • Прекрасно держится покраска. Никаких следов от веток и травы не остается. А ездить по лесам и полям приходится часто.
  • Прекрасная антикоррозийная защита. Приходилось и вброд и вплавь, и абсолютно ничего.
  • По сравнению с немецкими авто краска Хендай никуда не годится.

Управляемость:

  • Огромный плюс – отличное поведение автомобиля на скоростных трассах. Управляемость в порядке, нет нужды авто ловить по трассе.
  • Хочу отметить достойное поведение автомобиля на снегу и на льду. Спокойно держу 100 – 110 км на дороге, где раньше и выше 60 км ездить было опасно.
  • Идеально держит дорогу. Как-то пришлось проехаться под сотню по гололеду. Другие грузовики даже с места не могли тронуться, внедорожники и паркетники просто летали в разные стороны. А мы гнали не напрягаясь – как локомотив по рельсам.

Мягкость хода:

  • Видно, что автомобиль спроектирован для американцев. На небольшие кочки даже внимания не обращаешь. Подвеска отрабатывает на все сто.
  • На ямках задняя подвеска негромко ухает. Особо не напрягает, хотя и не нравится.

Резвость:

  • Для авто 2,5 тонны динамика совсем не плохая. Жигули со светофора делаю очень даже легко.
  • На трассе свободно обхожу все фуры, просто педаль в пол, ощущаю только рывок и рев движка.
  • Разгон 11 секунд до сотни явно не фонтан.

Коробка передач:

  • (МКПП): Механика выше всех похвал. Передаточное число как у коробки передач формулы 1.
  • (АКПП): Минус Хендай Санта-Фе — автоматическая коробка. Автомат тупой до беспредела. Полный тормоз после продолжительной езды по загруженным городским улицам. И только на трассе, если несколько раз пришпоришь, работа более-менее адекватна. Обгоны получаются без проблем.

Тормоза:

  • Санта Фе имеет отличные тормоза. В сравнении с Фокусом (вот, кстати ), который считается эталоном в классе до полутора тонн, у этого паркетника под две тонны тормоза намного лучше.

Шумоизоляция:

  • Мотор V6 на 2,7 литра мощностью 177 л/с имеет приятные характеристики. Работает тихо. На холостых, на улице сразу и не определишь, заведен ли движок у стоящего автомобиля или нет. 92-й бензин, расход приемлемый. До трех тысяч оборотов тяга ровная. Выше – прямо рывок. Поначалу от такого разгона даже немного страшновато становилось.
  • До 4 тысяч об/мин шум двигателя в салоне совершенно не слышен. Выше – еле слышный звук.
  • Шумка на пятерку. В салоне полнейшая тишина. Только после 3000 оборотов слышится приятный не напрягающий рык.
  • Вы не поверите — шумка супер! Изоляция 4 с десятком плюсов!!! Тока и слышно как приятно поет V6 выше 4 тысяч оборотов да немного шумят лапти!!!

Надежность:

  • Надежность автомобиля очень высока. Пришлось после покупки длительное время путешествовать и по Уралу и на Украину пару раз мотаться – ни разу не подвел, даже учитывая, что там не дороги, а только направления.
  • До Хендая пришлось поездить и на американцах, и на европейцах, и на японцах. Но Санта проявил только хорошие качества. За пятилетний период эксплуатации пришлось только менять масло и фильтра, один раз заменил тормозные колодки и лампочки. Остальное работает как часы.
  • За время эксплуатации абсолютно без проблем и поломок намотал на спидометре 6000 тысяч километров.
  • Надежность не высокая. Если собираетесь в далекую поездку прихватите с собой комплект запчастей побольше. Мелкие поломки достают. Хотелось бы пораспрашивать тех у кого авто давно, что больше всего ломается.

Проходимость:

  • Проходимость с таким большим клиренсом в 207 миллиметров просто отличная.
  • При клиренсе порядка 21 сантиметр не приходится париться: зацепишься днищем или нет.
  • Особо по бездорожью ездить не приходится. Но однажды с семьей попал после дождя в лесные дебри. Пробираясь по грунтовой колее умудрился сесть на брюхо. Думал, что придется бежать за трактором, но все обошлось. Выбрались самостоятельно, так что теперь не страшно и по бездорожью мотаться. Машина не подведет.
  • Отличная проходимость. Сам испытал. 15 сантиметров снега прошел как по асфальту.

Стоимость эксплуатации:

  • Масло движок вообще не ест.
  • Отличный расход топлива: летом по городу 7,9 л на сотню, на трассе -7. При всем включенном потреблении с двумя ксенонами. Зимой при том же режиме по городу 9,2, на трассе – 8 литров.
  • Расход замеряли по заправке. В городском режиме, в зависимости от манеры езды, от 11,6 до 17, а на трассе умудрялся от 9,3 до 14 литров на 100 км.
  • Неприятно удивила прожорливость этого автомобиля. При скорости 100 – 130 км/ч на трассе слопает двенадцать-тринадцать литров, по городу уже под 20, а зимой сожрет и все 25 литров за сотню километров пути. Подробней о расходе топлива у Хендай Санта Фе — .

В мороз:

  • Зимой заводится просто как летом. Единственный раз не завелся при минус 25, да и то по моей собственной глупости – не стал дожидаться пока погаснет окошко прогрева свечей на панели приборов. Иногда приходится доливать антигель.
  • Автомобиль даже при 35-ти градусном морозе заводится очень легко.
  • Комфорт и тепло в салоне появляется только после интенсивной езды в течение 20 минут. На холостом ходу прогревать двигатель практически бесполезно. При отрицательных температурах выручает только одно: завожу двигатель, включаю всю электрику – обогрев стекол, сидений, зеркал, дальний свет, передний и задний ПТФ. Затем минут пять держу 1500 оборотов и только потом еду.

Другие подробности:

  • Лучшее соотношение качества и цены в этом классе.
  • Отличная сборка, ровные зазоры, нет щелей и сквозняков.
  • Супер комплектация. Даже базовая оборудована мультирулем, МП3 магнитолой, двухзонным климатом, датчиком дождя, режима света. Есть круиз, подогрев кресел, восемь подушек безопасности, электропривод наружных зеркал, холодильник. Отлично!
  • Высокая посадка и четыре подушки безопасности внушает доверие и спокойствие. Не зря по евростандарту четыре звезды.
  • Отличный боковой обзор. В огромных лопухах зеркал заднего вида наблюдаешь все в малейших деталях.
  • Нравится свет ксенона. Если раньше слышал жалобы на фары до рестайлинга, то сегодня все отлично.
  • Печально что в авто такого класса корректор фар идет как дополнительная опция.
  • Слабенький бортовой компьютер – зачем он нужен, если не выполняет диагностику.
  • Датчик дождя не регулируется. От его работы просто кумарит.
  • К сожалению, через некоторое время двери без пинка не закрываются. Совсем как у отечественных автомобилей.
  • Откровенно слабая жесткость конструкции кузова. Дверь багажника требуется с силой захлопывать, если автомобиль стоит неровно.
  • Чувствую, что если придется продавать, то или покупателя наивного нужно будет найти или стоимость снижать порядочно.
  • Нет слов … одни выражения… по 8 часов на каждое ТО… а каждый час на сервисе обходится в 2300! Теперь подсчитайте и подумайте!!!
  • После месячного ожидания запчастей в хундай центре Алматы на мой вопрос, что ж так долго, в ответ услышал – скажи спасибо, что не так как раньше по три месяца ждали.
  • После покупки первые две недели не ездил, а только общался с сотрудниками салона. Автомобиль не слушал руля, все время уходил вправо. Даже долгое время борьбы так и позволило найти причину. На сервисе поменял несколько комплектов колес, выполнили балансировку, регулировку углов. Проблему не устранили, а только свели до приемлемого минимума. Говорят что это особенность Санты с R15.

Посмотреть технические данные Hyundai Santa Fe
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Модификация III Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (184 л.с.) (2012-...) III Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (184 л.с.) 4WD (2012-...) III Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (150 л.с.) (2012-...) III Внедорожник 5 дв. 2.2d AT (197 л.с.) (2013-...) III Внедорожник 5 дв. 2.2d AT (197 л.с.) 4WD (2013-...) III Внедорожник 5 дв. 2.2d MT (197 л.с.) (2013-...) III Внедорожник 5 дв. 2.2d MT (197 л.с.) 4WD (2013-...) III Внедорожник 5 дв. 2.4 AT (175 л.с.) (2012-...) III Внедорожник 5 дв. 2.4 AT (175 л.с.) 4WD (2012-...) III Внедорожник 5 дв. 2.4 MT (175 л.с.) (2012-...) III Внедорожник 5 дв. 2.4 MT (175 л.с.) 4WD (2012-...) III Внедорожник 5 дв. Grand 2.2d AT (197 л.с.) 4WD (2013-...) III Внедорожник 5 дв. Grand 2.2d AT (197 л.с.) (2013-...) III Внедорожник 5 дв. Grand 3.3 AT (270 л.с.) 4WD (2013-...) III Внедорожник 5 дв. Grand 3.3 AT (270 л.с.) (2013-...) II Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (184 л.с.) (2008-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (184 л.с.) 4WD (2008-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (184 л.с.) (2008-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (184 л.с.) 4WD (2008-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.2d AT (150 л.с.) (2006-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.2d AT (150 л.с.) 4WD (2006-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.2d AT (197 л.с.) (2009-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.2d AT (197 л.с.) 4WD (2009-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.2d MT (150 л.с.) (2006-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.2d MT (150 л.с.) 4WD (2006-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.2d MT (197 л.с.) (2009-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.2d MT (197 л.с.) 4WD (2009-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.4 AT (174 л.с.) (2010-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.4 AT (174 л.с.) 4WD (2010-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.4 MT (174 л.с.) (2010-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.4 MT (174 л.с.) 4WD (2010-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.7 AT (189 л.с.) (2006-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.7 AT (189 л.с.) 4WD (2006-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.7 MT (189 л.с.) (2006-2012) II Внедорожник 5 дв. 2.7 MT (189 л.с.) 4WD (2006-2012) II Внедорожник 5 дв. 3.3 AT (242 л.с.) 4WD (2006-2012) II Внедорожник 5 дв. 3.5 AT (280 л.с.) 4WD (2010-2012) I Внедорожник 5 дв. 2.0 MT (136 л.с.) (2000-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (112 л.с.) (2001-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (112 л.с.) 4WD (2001-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (112 л.с.) (2001-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (112 л.с.) 4WD (2001-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.4 AT (146 л.с.) (2000-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.4 AT (146 л.с.) 4WD (2000-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.4 AT (150 л.с.) 4WD (2000-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.4 MT (146 л.с.) (2000-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.4 MT (146 л.с.) 4WD (2000-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.4 MT (150 л.с.) 4WD (2000-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.7 AT (173 л.с.) (2000-2006) I Внедорожник 5 дв. 2.7 AT (173 л.с.) 4WD (2000-2006) I Внедорожник 5 дв. 3.5 AT (203 л.с.) 4WD (2001-2006) I Внедорожник 5 дв. Classic 2.0d AT (112 л.с.) 4WD (2007-...) I Внедорожник 5 дв. Classic 2.0d MT (112 л.с.) 4WD (2007-...) I Внедорожник 5 дв. Classic 2.0d MT (112 л.с.) (2007-...) I Внедорожник 5 дв. Classic 2.7 AT (173 л.с.) 4WD (2007-...)

Машинка неплохая за свои деньги, особенно если с умом выбрать на вторичке. И главное не делайте свои авто у Офицалов - отсюда все проблемы, лишний раз убеждаюсь в этом на примере своих друзей, которые там и обслуживаются, и на своем примере - откатываю уже третью машинку без проблем. Выбирайте машинку тщательнее, с душой и каким-нибудь товарищем, кто знает толк, и она вас не подведет!!! Надеюсь, отзыв будет полезен. Всем удачи на дорогах!!!

Достоинства

Что понравилось:

1.Расход топлива, климат не выключал никогда, нет разницы из-за дизеля.

9 -10 литров - спокойный стиль вождения, в смешанном цикле. 10 -12 литров - стиль агрессивный, в смешанном цикле. 7.8 - 8.5 литров - спокойный стиль вождения, трасса.

8.5 - 9.0 литров - стиль агрессивный вождения, трасса.

Зимой в городе добавляется литр из-за автозапуска.

2. Вместительный салон и багажник, шмурдяка можно возить просто немерено.

3. Копеечная стоимость запчастей и расходников.

4.Зеркала, они просто огромные, обзорность на высоте.

5. Внешний вид, на любителя конечно, но мне нравится.

6. Ну и дизель, это вообще песня, ему вообще по барабану сколько в салоне сидит человек и какого они все веса. Прет одинаково бодро, плюс часто таская прицеп, иду всегда во главе колонны, друзья на бензинках постоянно отстают, приходится ждать.

7. Клиренс, сразу установил колеса повыше 255\60R18 лето и 235\65R18 зима, увеличив и так не малый клиренс до 23-24 см. Теперь пру где хочу!!!

8. Печка - ЗИМОЙ В МАШИНЕ ТЕПЛО. Не знаю уж у кого как, может в Тюмени где-нибудь и не хватает печки, у меня проблем не было.

10 мин на автозапуске в мороз -25 , сажусь еду - воздух уже дует теплый, через 3-5 мин уже комфортно. Мне кажется проблема в дизельных машинках то что хозяева не крутят мотор до оборотов выше среднего, ну крутни ты его до 2500-3000 и будет тебе тепло.

У меня друг есть тихоход, так ему в бензинке зимой холодно, он больше 2000 не крутит мотор, так у него тепло приходит через 30-40 мин только...

По поводу плохих тормозов на санте, сначала было все хорошо, но потом тормоза начали становиться ватными, и че дольше тем хуже.

Причиной тому становятся пальцы суппортов, которые начинают подклинивать ближе к 90-100 тыщам пробега. Постоянно при замене колодок смазывайте направляющие суппорта. Особое внимание нужно уделить передним суппортам, там направляющие имеют на конце резиновое кольцо (я так и не понял зачем) так во время эксплуатации там все забивается грязью и ржавчиной и резинка там все клинит, и провернуть направляющую удается только в тесках. Из-за это передние тормоз практически не тормозят, а всю работу делают только задние тормоза, а они не справляются да ещё и греются.

Поэтому при замене колодок не поленитесь - помажьте направляющие.

Недостатки

Что не понравилось:

  • Ну особо нечего сказать, наверное не хватает ксенона, галогеновый свет на сантах - обычный
  • Ну и наверное подвеска не очень располагает к активной езде, хотя это наверное у всех паркетов, хотя изначально подвеска настроена жестко, "типа для драйва" но ни движок, ни коробка не могут, к сожалению, дать никакого драйва, как Х5 например на 3.0 дизильке, для этого нужно было вкорячить дизилек от IX55

28.10.2017

– среднеразмерный кроссовер, разработанный корейской компанией Hyundai. На сегодняшний день главными игроками в сегменте среднеразмерных кроссоверов считаются японцы и европейцы. А вот корейские производители держатся немного в стороне, заявляя, что так было задумано изначально. Их продукция, дескать, рассчитана на клиентов, которые не гонятся за изысками в дизайне и новыми технологическими решениями, а выбирают авто за его надежность и практичность. А вот насколько надежным, на самом деле, оказался Хендай Санта Фе 2, и, стоит ли покупать этот автомобиль в подержанном состоянии, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Хендай Санта Фе был представлен на обозрение публики в начале 2000-го года на автошоу в Детройте. В конце этого же года на американском рынке стартовали продажи данной модели. Автомобиль был назван в честь столицы американского штата Нью-Мексико. В переводе с испанского «Санта-Фе» обозначает «Святая вера». Санта Фе был первым кроссовером выпущенным корейской компанией Хендай. Автомобиль имеет общую платформу с Хендай Соната. За все время было проведено несколько фейслифтов, в ходе которых были изменены: решетка радиатора, передняя и задняя оптика, дизайн бамперов и колесных дисков. Авто собирали в трех странах – Южной Корее, России и Турции. Официально, производство Санта Фе первого поколения завершилось в 2006 году, несмотря на это, данную модель продолжили выпускать на Таганрогском автозаводе под именем Хендай Санта Фе Классик до 2012 года.

Дебют Хендай Санта Фе 2 состоялся в 2006 году на Североамериканском автошоу. В апреле этого же года началась серийная сборка автомобиля. В отличие от предшественника, новинка стала заметно крупнее и уже не имела вычурных кузовных линий и лупоглазых фар головного света – у автомобиля появились более привычные, как для кроссоверов, формы кузова и более современная оптика. Также, изменения коснулись и внутреннего убранства – изменилась передняя панель, щиток приборов и руль. Как и предыдущая модель, Санта Фе 2 построен на общей платформе с Хендай Соната. В 2010 году модель подверглась рестайлингу, в ходе которого были изменены решетка радиатора, оптика, дизайн литых колесных дисков. Также, изменения коснулись и интерьера – появился мультируль, беспроводная гарнитура Bluetooth, отделка салона под дерево, сенсорный экран навигационной системы с задней резервной камерой, приборы получили новый шрифт и иной цвет подсветки (синий).

Премьера третьего поколения модели состоялась на Нью-Йоркском автосалоне в 2012 году. Новинка кардинально отличается от своих предшественников благодаря применению нового корпоративного стиля «струящиеся линии», которые придают автомобилю не только свежий, но, и, по-спортивному, агрессивный внешний вид. Также, многих приятно удивил новый дизайн и оснащение салона. В 2015 году автомобиль подвергся рестайлингу, после которого к названию стали добавлять приставку «Гранд» или «Премиум».

Слабые места Хендай Санта Фе 2 с пробегом

Традиционно для корейских автомобилей, Хендай Санта Фе 2 имеет достаточно слабое лакокрасочное покрытие – быстро покрывается царапинами и сколами, на некоторых экземплярах встречается вспучивание краски вокруг лобового стекла и на крыше. Несмотря на это, кузовное железо неплохо защищено от коррозии – в местах сколов краски металл долго не ржавеет. Из распространенных недостатков по кузову можно отметить жесткие уплотнители дверей, из-за этого двери закрываются с усилием. Чтобы устранить проблему требуется регулировка скобы замка плохо закрывающейся двери. Фары склонны к запотеванию, чаще всего данный недуг проявляется при перепаде температур (зимой), в дождливую погоду и после мойки. Лобовое стекло в сильные морозы может лопнуть в районе подогрева дворников, причина – резкий перепад температуры.

Силовые агрегаты

Линейка силовых агрегатов представлена бензиновыми и дизельными двигателями: бензиновые – 2.4 (174 л.с.), V6 2.7 (189 л.с.); дизельные CRDi – 2.2 (150 и 197 л.с.). Бензиновые моторы достаточно надежны и не часто преподносят неприятные сюрпризы своим владельцам. При должном обслуживании, замене масла и фильтров каждые 10-12 тыс. км, ресурс двигателей до капитального ремонта составляет 350-400 тыс. км. У мотора объемом 2.7 литра после 100000 км пробега могут начать подгорать катушки зажигания. После 150000 км появляются течи радиатора охлаждения мотора, проблема опасна тем, что выявить ее на ранней стадии очень сложно. Дело в том, что расширительный бачок имеет особую конструкцию, в связи с этим, в нем всегда остается небольшое количество охлаждающей жидкости, даже, когда в системе жидкости практически нет. Если вовремя не устранить проблему есть большой риск перегреть двигатель. Последствия перегрева могут быть плачевными – деформация головки двигателя.

Ближе к 200000 км требуется замена катализаторов. У силового агрегата объемом 2.4, в холодное время года, при запуске двигателя бендикс может не выходить из зацепления с маховиком. Временно, устранить проблему помогает 2-3 принудительных остановки двигателя. К распространенным неполадкам, которые свойственны всем силовым агрегатам, можно отнести: небольшой ресурс стартера, течи переднего сальника коленвала и поддона двигателя.

Дизельные моторы более капризны и могут доставить немало хлопот своим владельцам. Чаще всего, виновником основных недугов двигателя является «бадяжная» солярка, как правило, по ее вине первыми из строя выходят топливные форсунки. При использовании качественного топлива форсунки способны прослужить около 150000 км. Многие владельцы авто с пробегом 150-200 тыс. км нарекают на внезапно появившийся стук из-под капота. Причина – выходит из строя муфта ТНВД, также, такие симптомы могут появляться при неисправности натяжителя приводного ремня. Если, в холодное время из моторного отсека начал доносится стрекот, в первую очередь, нужно обратить внимание на регулятор давления топлива.

Оригинальные свечи накала способны прослужить до 100 тыс. км. Для замены свечей лучше обратится в специализированный сервис, так как, по статистике, почти в 50% случаев, при попытке замены свечей их обламывают. Для извлечения остатков обломанной свечи придется снимать головку блока двигателя. После 150000 км приходит в негодность реле свечей накала. Еще одним проблемным местом является шкив коленвала с демпферной муфтой, может выйти из строя даже на авто с небольшим пробегом, после 80-100 тыс. км. При пробеге свыше 120000 км может начать подклинивать шток вакуумного регулятора положения лопаток в турбине. Симптомы – слетает патрубок наддува на входе в интеркуллер. Турбина при этом достаточно вынослива и способна прослужить до 200000 км. После 180 тыс. км на многих экземплярах появляется утечка масла, причина – пробивает прокладку головки блока цилиндров.

Трансмиссия

Хендай Санта Фе 2 оснащался двумя типами коробок передач – механикой и автоматом. Обе трансмиссии достаточно надежны, но небезупречны. Так, например, в механике, устанавливаемой в паре с турбодизелем, нередко, после 80-100 км выходит из строя двухмассовый маховик. Также, к недостаткам механики можно отнести течи сальников полуосей. Одна из самых распространенных проблем автомата – толчки (рывки) при переключении передач. Особенность данного недуга в том, что устранить его техническим путем практически невозможно. Единственное, что сможет на время улучшить работу коробки, это замена масла в АКПП. На некоторых экземплярах после 50-70 тыс. км пробега приходилось менять переключатель положений рычага. Характерная проблема, которая встречается на обеих коробках передач – преждевременный износ подшипника правой полуоси (как правило, недуг проявляется на пробеге 100-120 км ). Если проблему своевременно не устранить, в дальнейшем ускорится износ шлицевого соединения внутренней и наружной части полуоси.

Более 50% Хендай Санта Фе 2, представленных на вторичном рынке, оснащены подключаемым полным приводом. Система полного привода реализована с помощью многодисковой фрикционной муфты, которая управляется электроникой. Муфта, в принципе, надежна, но боится перегрева (следует избегать частых пробуксовок ). Одно из достоинств муфты в том, что она ремонтопригодна, и, в случае ее отказа, Вам не придется платить за новую более 1000 долларов. Как правило, за восстановление муфти просят 100-200 у.е. Основными симптомами неисправности узла послужат – пинки, толчки и удары во время движения с полностью вывернутыми колесами. В системе полного привода чаще всего выходят из строя: крышка заднего редуктора (начинает течь после 80000 км пробега ), сальник заднего редуктора, подвесной подшипник карданного вала (служат 120-150 тыс. км ), эластичные муфты карданного вала (требуется замена после 150000 км ).

Ходовые качества Хендай Санта Фе 2 с пробегом

Хендай Санта Фе оснащен независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – «многорычажка». Подвеска жестковата, из-за этого во время движения по неровной дороге машину немного трясет. В передней подвеске чаще всего докучают опорные подшипники, могут заскрипеть после 40-60 тыс. км. Амортизаторы начинали течь после 30-50 тыс. км, в 2010 году производитель доработал деталь, там самым, увеличив срок службы до 80-100 тыс. км. На автомобилях первых годов выпуска не славятся своей надежностью и ступичные подшипники, в большинстве случаев их ресурс составляет 50-70 тыс. км (меняются в сборе со ступицей). Если, при начале движения слышны щелчки, виновником, чаще всего, служит ступичная гайка. Требуется замена гайки, так как подтяжка устраняет проблему ненадолго.

Стойки переднего стабилизатора ходят до 50000 км, заднего – до 70000 км. Втулки служат 50-80 тыс. км, для того, чтобы их заменить, необходимо опускать подрамник. В 7-ми местной версии устанавливали задние амортизаторы с возможностью изменения жесткости, сдаются после 70-80 тыс. км, но стоят в несколько раз больше, чем обычные, поэтому, многие собственники их меняли на обычные амортизаторы в паре с более жесткими пружинами. Остальные элементы подвески ходят более 100000 км: шаровые опоры – 100-120 тыс. км, сайлент-блоки – 120-150 тыс. км, элементы «многорычажки» – до 150000 км.

В системе рулевого оснащения слабым местом является рулевая рейка, в большинстве случаев стук в рейке появляется ближе к 100000 км, но бывали случаи, когда ремонт ей требовался после 20-30 тыс. км. Как правило, рейка выходит из строя из-за износа правой втулки, также, причиной досрочного ремонта может стать течь сальников. Тормозная система в целом надежна, но, на некоторых экземплярах, со временем, выходил из строя концевик включения/выключения стоп-сигнала. В большинстве случаев проблема устранялась по гарантии. Многие владельцы отмечают появление стука в задних суппортах, чтобы избежать проблем, необходимо периодически смазывать направляющие суппортов.

Салон

Качество отделочных материалов неплохое, несмотря на это, пара слабых мест здесь, все же, есть. Рулевое колесо – достаточно быстро вытирается краска с кожаной отделки. Проблема решается повторной покраской или . Пластик – легко царапается и скрипит в холодное время года. Есть нарекания и на надежность электрооборудования салона. Больше всего критики получила фирменная аудио система – появляются «глюки» (самопроизвольно отключается дисплей, перезагружается и т.д. ). На авто с пробегом более 150000 км нередко выходит из строя моторчик привода заслонок климатической установки, отвечающий за распределение потоков.

Итог:

Хендай Санта Фе 2 большой и вместительный автомобиль для простых людей, у которых нет потребности в роскоши и других «понтах». Опыт эксплуатации показал, что Санта Фе надежный и недорогой в обслуживании автомобиль, который уверенно себя чувствует не только на трассе, но, и, далеко за ее пределами. Как и большинство машин, Санта Фе не лишен мелких недочетов, но в отличие от многих конкурентов, для их устранения не требуются большие капиталовложения.

Достоинства:

  • Вместительность.
  • Полный привод.
  • Большой дорожный просвет.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Небольшой ресурс некоторых элементов подвески.
  • Большой расход топлива бензиновых моторов.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.



Поделиться