Габариты задние тойота спасио королла. Шины и диски для Toyota Corolla Spacio, размер колёс на Тоуота Соролла Спасио

Японский автопроизводитель, выпуская на внутренний рынок компактвэн Toyota Corolla модели Spacio, ориентировался в первую очередь на автолюбителей из стран Азии, которым был необходим небольшой семейный автомобиль для перевозки многочисленной семьи. Первое поколение машины Toyota Corolla Spacio 1997 модельного ряда было разработано на платформе одноимённого хетчбэка, что хорошо видно на фото, и получила схожие технические характеристики, благодаря которым быстро завоевала популярность на азиатском рынке.

Компактвэн первого поколения

Первое поколение минивэна Тойота Королла Спасио 1997, предназначенного для внутреннего рынка, выпускалось исключительно с правым расположением рулевой колонки и благодаря увеличенному остеклению кузова обладало отличной обзорностью, что ещё более усиливалось за счёт высокой посадки водительского кресла.

Toyota Corolla Spacio 1997 модельного ряда, в соответствии с приставкой Спасио к названию автомобиля, что означает в переводе с английского «свободное пространство», получила увеличенные, по сравнению с популярным хетчбэком, массогабаритные размеры. Их показатели:

  • 4135 мм составляла длина автомобиля;
  • 1690 мм была ширина машины;
  • 1620 мм составляла высота кузова авто;
  • 2465 мм – размер колёсной базы;
  • 150 мм – высота просвета от кузова до дорожного полотна.

В линейку силовых агрегатов, которыми оснащался семейный компактвэн, входили два бензиновых движка, описание их характеристик выглядит так:

  • рядная четвёрка с маркировкой 4А-FE на 1.6 л рабочего объёма, обладающая мощностью в 110 лошадей или 81 кВт, достигаемых на 5800 оборотах движка, и максимально крутящим моментом в 149 Нм на 4600 оборотах;
  • рядная четвёрка с маркировкой 7А-FE на 1.8 л рабочего объёма, обладающая мощностью в 120 лошадей или 88 кВт, достигаемых на 6000 оборотах движка, с максимально крутящим моментом, равным 157 Нм на 4800 оборотах.

Пару каждому из движков составляла автоматическая трансмиссия с четырьмя ступенями и была либо переднеприводной в комплектации авто 1.6-литровым движком, либо полноприводной, входившей в техническое оснащение компактвэна с 1.8-литровым силовым агрегатом.

Больших разнообразий в комплектациях первых автомобилей не было, и отличались они исключительно рабочим объёмом движка и типом привода либо на передние, либо на задние колёса минивэна. Более расширенные варианты оснащения дополнительными опциями получила модель Тойота Королла Спасио 1998 модельного года.

Особенности минивэна 1998 модельного года

Toyota Corolla Spacio 1998 года выпуска по техническим характеристикам ничем не отличалась от прошлогодних моделей, за исключением кузовного окраса, в котором все элементы были покрашены в чёрный цвет, что видно на фото, и получила обозначение G Package Black Sports.

Единственным, помимо кузовного окраса, что изменил японский производитель в Toyota Corolla Spacio 1998 года, являлось новое обозначение комплектаций данного автомобиля, в которое добавилась приставка Package и латинские буквы L, G и S, подразумевающие оснащение различными дополнительными опциями, такими как кожаная оплётка руля и прочее.

Данное поколение семейного компактвэна выпускалось с проведённым несущественным косметическим рестайлингом в 1999 году, до выхода на азиатский и американский рынки модификации Тойота Королла Спасио 2001 года второго поколения.

Техническое оснащение минивэна второго поколения

Данная модель, выпуск которой пришёлся на 2001 год, имела как правое расположение руля для внутреннего рынка, так и левое, предназначенное для поставок в Америку, где довольно быстро сумела завоевать повышенную популярность среди местных автолюбителей минивэнов.

Второе поколение модификации Toyota Corolla Spacio 2001 года выпуска получило полностью обновлённые кузовные элементы, осветительные приборы головной оптики, что хорошо отображает фотография автомобиля, и новое техническое оснащение, обзор которого стоит начать с линейки силовых агрегатов и компоновки интерьера.

Toyota Corolla Spacio 2001 года получила новые движки, рассчитанные на экономичный топливный расход и соответствие строгим экологическим требованиям как на внутреннем, так и на американском рынках. Характеристики моторов:

  • 1.5-литровая рядная бензиновая четвёрка с маркировкой 1NZ-FE и с новой системой газораспределения VVT-I, обладает мощностью в 110 лошадей или 81 кВт, достигаемых на 6000 оборотах движка, и максимально крутящим моментом в 143 Нм на 4200 оборотах;
  • 1.8-литровая рядная бензиновая четвёрка под маркировкой 1ZZ-FE с новой системой газораспределения VVT-I, мощность составила 125 лошадей или 92 кВт, достигаемых на 6000 оборотах движка, максимально крутящий момент в 161 Нм на 4200 оборотах.

В пару к движкам производитель отрядил немного модернизированную АКПП с четырьмя ступенями, имеющую привод на переднюю ось в комплектации с мотором на 1.5 л и на обе оси в комплектации с 1.8 л двигателем.

Значительно изменились и массогабаритные размеры кузова автомобиля, получившего новое обозначение Toyota Corolla NZE121. Размеры выглядят следующим образом:

  • 4240 мм достигала в длину Королла в 121 кузове;
  • 1695 мм была равна её ширина;
  • 1610 мм составляла высота модели второго поколения;
  • 155 мм был равен клиренс авто;
  • 2600 мм составлял размер колёсной базы.

В интерьере значительные изменения коснулись панели для приборов, которая стала полностью с аналоговыми показателями тахометра, одометра, рабочей температуры движка и уровня топливного запаса, сменив цифровой щиток в машине предыдущего поколения. Ещё одним новшеством стала новая система мультимедиа с поддержкой навигации, которой оснащалась модификация Тойота Королла Спасио 2002 года выпуска.

Компоновка сидений в Toyota Corolla Spacio 2002 года была выполнена для размещения 7 человек по схеме 2, 3 и 2, что больше на 1 человека, чем в модели первого поколения. Благодаря тому, что ручка переключения скоростей АКПП разместилась на специальном выступе центральной консоли, водителю стал доступен свободный переход на пассажирское кресло и сиденья второго ряда.

Данная модификация компактвэна выпускалась до 2003 года, в начале которого производитель провёл небольшой рестайлинг модели, результатом чего стал выход на рынок автомобиля Тойота Королла Спасио 2003 модельного ряда.

Главной особенностью рестайлинговой версии стал выросший до 165 мм клиренс минивэна и варианты его комплектаций с дополнительными опциями в виде электронного помощника при экстренном торможении BAS и системой ABS, значительно усилившими активную безопасность всех пассажиров автомобиля.

Заключение

Спасио выпускалась до середины 2007 года для американского рынка. А для внутреннего она перестала выпускаться ещё в 2005 году, несмотря на высокую популярность данной модели среди многих автолюбителей, ценивших её за отличную надёжность узлов, их повышенные эксплуатационные свойства и высокие функциональные возможности минивэна.

Spacio - производное от англ. spacious: просторный, свободный, вместительный

Некоторые автомобили семейной направленности можно сравнить с жильем. К примеру, Toyota Ipsum второго поколения - добротная двух-, а то и трехкомнатная квартира. Брутальный Alphard - не меньше, чем коттедж. Компактная Mazda Demio - комната в малосемейном общежитии. А с чем сравнить Toyota Spacio? С малометражной квартиркой - скромно, но с претензией. И в чем-то даже удобно!

Именно удобство и универсальность стали главной составляющей успеха и популярности Toyota Spacio. Этот автомобиль показал, что даже в C-классе можно сделать не только универсальный, но и вместительный автомобиль. Правда, повышенная вместимость Spacio достаточно условна. К примеру, первое поколение модели (появившееся в 1997 году) могло иметь три ряда сидений, рассчитанных на перевозку до шести пассажиров. Но владельцы таких машин знают, насколько тесен средний диванчик, рассчитанный главным образом на детей. Да и сзади взрослым неудобно не только сидеть, но и пробираться туда. Поэтому во втором поколении, о котором мы сегодня и поведем речь, конструкторы применили более традиционную схему: дополнительными стали сиденья третьего ряда. И хотя габариты модели заметно выросли, сделать из Spacio по-настоящему семиместный минивэн не получилось - третий ряд здесь откровенно субтильный даже внешне.

Может, поэтому часть модификаций Spacio-II вообще не имела третьего ряда сидений. Зато во втором ряду здесь вполне удобно и просторно: диван разделен на две части с независимыми регулировками в продольном направлении и по углу наклона спинок. А сами спинки, кстати, разделены на три части, и средняя секция может служить широким и удобным подлокотником со столиком и подстаканниками. Еще один столик предусмотрен при складывании вперед спинки переднего пассажира. Кроме столиков, в машине предусмотрена масса емкостей и кармашков для мелких вещей: только на передней панели таковых насчитывается не менее шести - не считая пепельницы и двух подстаканников. Плюс - карманы в дверях, отсеки в багажнике и в ногах средних пассажиров, лоток под пассажирским креслом… В общем, несмотря на ограниченные внешние габариты, отправляться в семейное путешествие на Spacio можно смело - машина возьмет все, что необходимо.

Поскольку европейские Toyota Verso у нас практически отсутствуют, рассмотрим технические особенности японских модификаций и основной упор сделаем на более мощном и менее распространенном 1,8-литровом двигателе. Почему? Во-первых, на страницах «А+С» уже неоднократно говорилось о сильных и слабых сторонах 1,5-литрового 1NZ-FE, который кроме Spacio устанавливается еще на десяток моделей, от компактного Vitz до седанов D-класса Allion и Premio. А во-вторых, как оказалось, 1,8-литровый мотор заметно более противоречивый по своей конструкции и надежности, чем 1,5-литровый.

Появившись в 1998 году, двигатели серии ZZ стали вторыми после NZ представителями «новой волны» тойотовских моторов. Наиболее массовый двигатель этой серии - 1ZZ-FE, который кроме Spacio устанавливался на Corolla, Vista Ardeo, Allion/Premio, Caldina, Avensis, Will VS, Opa, Matrix и Voltz, Wish, Corolla Verso, Isis, а также на кроссоверах RAV4 второго поколения. Однако подобная распространенность этого мотора не стала гарантией его выносливости и долговечности.

Прежде всего, как и 1,5-литровый 1NZ-FE, 1,8-литровый 1ZZ-FE можно смело считать «одноразовым» двигателем, вообще не допускающим капитальный ремонт (т.к. его головка и блок цилиндров отлиты из алюминиевого сплава с запрессованными гильзами цилиндров). Но если бы только одной «неремонтопригодностью» дело ограничивалось!

У 1ZZ-FE особые седла клапанов, сделанные по технологии лазерного напыления (вместо запрессовываемых стальных), что улучшило теплоотвод от тарелок клапанов и позволило сделать тоньше их стержни, попутно снизив ресурс и полностью исключив возможность ремонта. Далее, у 1ZZ-FE своеобразная форма поршней, которая напоминает таковые на дизелях (с «камерой» в поршне), а «юбка» поршня имеет уменьшенные размеры. Из-за этого поршень хуже охлаждается, а его сечение способствует более раннему появлению стуков при перекладке. Но самое неудачное решение в этом двигателе - поршневые кольца, которые из-за особенностей конструкции двигателя склонны к залеганию, а также повышенному износу, что приводило уже при пробегах в 40-50 тыс. км к повышенному (более 1 литра на 1000 км) расходу масла. С ноября 2001 года выпускаются доработанные варианты этих моторов (с измененной конструкцией колец и блока цилиндров), однако полностью решить проблему износа поршневых колец у 1ZZ-FE так и не удалось.

Как ни странно, но механизм изменения фаз газораспределения VVT-i в наших условиях особых проблем не доставляет. Зато цепь привода ГРМ - на деле преимущество весьма спорное. Во-первых, цепь на 1ZZ-FE длинная сама по себе, что со временем только усугубляет негативный эффект от ее вытягивания. Во-вторых, износ цепи (а равно и экономия на качественном масле) неминуемо повлечет за собой выход из строя натяжителя, а иногда и успокоителя. В-третьих, замена цепи (а средний срок ее службы составляет всего 150 тыс. км) - занятие в разы более затратное и трудоемкое, чем замена ремня. К тому же цепь изначально более шумная, а ухищрения по снижению шумности пошли только во вред ресурсу и долговечности.

Еще одно потенциально слабое место двигателей 1ZZ-FE и 1NZ-FE - единственный ремень привода навесных агрегатов. Им же приводится и помпа, что при обрыве ремня (или отказе/заклинивании генератора или компрессора кондиционера) уже не позволит добраться до сервиса или гаража своим ходом.

Есть нарекания у сервисменов и к системе зажигания, а конкретно - к индивидуальным для каждой свечи катушкам. С одной стороны, каждая из них имеет в четыре раза меньше циклов работы, а все вместе позволяет точнее подавать искру в цилиндры. Но при этом катушки очень чувствительны к состоянию свечей, а их расположение над свечами повышает вероятность перегрева.

Впрочем, есть у обоих двигателей Spacio и положительные черты. Так, эти моторы быстрее прогреваются при холодном запуске, им не свойственны капризы электроники и датчиков, они позволяют нормально эксплуатировать машину на бензине с октановым числом от 92 и при этом отличаются весьма неплохой экономичностью. Да и вообще, не стоит только из-за более высоких требований к обслуживанию двигателя и его почти отсутствующей ремонтопригодности ставить крест на Spacio - ведь остальные узлы и агрегаты каких-либо серьезных претензий не вызывают. Так, надежность и простота конструкции трансмиссии и ходовой части здесь по-прежнему на высоте. А «автоматы» вообще можно считать беспроблемными (по крайней мере, случаи их серьезного ремонта редки). Система полного привода с вискомуфтой подключения задних колес также решение известное и достаточно надежное. И в подвеске нет явных слабых мест: время от времени внимания требуют только «традиционные» для наших условий сайлент-блоки, линки переднего стабилизатора, реже рулевые наконечники и шаровые опоры (последние лучше приобретать оригинальными и в сборе с рычагом - дороже, но значительно надежнее и долговечнее). Задняя подвеска Spacio рассчитана на повышенную нагрузку (семиместная модель!), но обычно не получающая и половины этого, не напоминает о себе годами.

Заправочные объемы Toyota Spacio

Заправочная емкость

Объем, л

Тип жидкости

Моторное масло

1 NZ - FE - 3,7 (с фильтром)

1 ZZ - FE - 3,7 (с фильтром)

SAE 5W30, 10W30. API SL

Охлаждающая жидкость

1NZ-FE - 5,9

Антифриз

1NZ-FE - 6,8

ATF Toyota Type T-IV

Раздаточная коробка

Gear Oil Super API GL5, SAE 75W90

Задний дифференциал

Hypoid Gear Oil SX API GL5, SAE 85W90

Гидроусилитель

Power Steering Fluid

Бачок омывателя

Топливный бак

Бензин (92-95)


Двигатели, применявшиеся на Toyota Spacio для японского рынка (кузов ZE 121, 122, 124)

модель двигателя

Рабочий объем (куб. см)

Мощность (л.с. / об.мин)

Момент (Нм / об.мин)

Степень сжатия

бензин 92-95

бензин 92-95

Система зажигания

Гнут клапаны

*в зависимости от модификации и типа привода


Цены

Заложник марки

Несмотря на все конструктивные промахи двигателей Spacio, этот автомобиль определенно заслуживает большей популярности. Но стоимость Spacio (как и любой Toyota) на авторынке в Рабочем нельзя назвать низкой. Так, на конец прошлого - начало нынешнего года примерный диапазон цен на 1,5-литровые Spacio 2001-2002 годов выпуска составлял 320-350 тысяч рублей. 1,8-литровые версии стоили еще дороже - семилетние экземпляры достигали в цене 400 тысяч. Можно предполагать, что новые таможенные пошлины станут убийцами Spacio: отсекая из продажи машины возрастом старше пяти лет, они не позволяют спрогнозировать уровень цен на более свежие экземпляры. К тому же за последние полгода-год Spacio стал сдавать позиции более молодому и просторному минивэну Toyota Wish, цены на который частично пересекаются с ценами на Spacio, при том, что возраст у Wish меньше.

Но, может быть, в обслуживании и ремонте Spacio остается доступным автомобилем - ведь многие выбирают Toyota исходя именно из этих соображений? По большей части эти ожидания оправдываются. К примеру, на оба мотора для Spacio можно без особых проблем найти свечи, фильтры, большинство датчиков и даже комплекты новых поршневых колец (в том числе единственного ремонтного размера). Нет особых проблем и в поисках элементов подвески (амортизаторы, сайлент-блоки, шаровые и пр.). Но с кузовными деталями сложнее: даже на заказ некоторые из них придется ожидать не одну неделю. А стоимость, к примеру, бамперов может неприятно удивить. Впрочем, в условиях, не требующих вмешательства кузовщиков, Spacio можно признать необременительным для бюджета автомобилем.

Стоимость запчастей и расходников Toyota Spacio, руб. (выборочно)

Фильтр масляный

390 (оригинал), 190 (Япония)

Фильтр топливный + сетка

1700 (оригинал) + 400

Фильтр воздушный

от 850 (оригинал), от 550 (Япония)

Свечи зажигания (1NZ, 2NZ)

120 (Япония, стандарт) - 430 (Япония, иридий)

Стойка передняя

3300 (оригинал)

Амортизатор задний

2400 (оригинал)

Шаровые опоры

1400 (оригинал)

Рычаги передние

3700 (оригинал)

1400 (оригинал)

Втулки стабилизатора

160 (оригинал)

Поршень (1ZZ-FE)

от 700 (оригинал)

Кольца (комплект)

от 1300 (1ZZ-FE) до 2000 (1NZ-FE), (оригинал)

Бампер передний/задний

Крыло переднее

3500 (оригинал)

Задние фонари


Экспресс-тест

Умеренно-спокойный

На водительском месте вэнистая сущность Spacio проявляется в полной мере: посадка высока и близка к вертикальной, руль наклонен более отлого, чем на «простых» легковушках, перед глазами простирается весьма массивная передняя панель, а лобовое стекло находится непривычно далеко. Край капота не виден, обзор во внутрисалонном зеркале ограничен скромными размерами заднего окна и подголовниками второго/третьего рядов сидений. Впрочем, эти недостатки сегодня свойственны многим автомобилям, к тому же габариты Spacio чувствуются неплохо. И эргономических проколов в передней части салона нет. А за удобство посадки высокий Spacio достоин только лучших оценок. В общем, уже в статике этот автомобиль недвусмысленно намекает на то, что семейный компактвэн очень далек от идеологии спортивных купе.

Впрочем, динамика у Spacio также соответствующая: японцы явно погорячились с установкой на этот вэн 1,5-литрового двигателя. Правда, слово «погорячились» здесь также не совсем уместно, поскольку создатели Spacio руководствовались в первую очередь холодным экономическим расчетом и принципом минимальной достаточности. Соответствующая у машины и динамика: удовлетворительная с одним-двумя седоками и недостаточная при полной загрузке. Особенно на загородных трассах, где любой обгон требует изрядной доли терпения. Да и в городе даже с одним водителем напряженная работа двигателя становится заметной (в первую очередь на слух) при первом же активном ускорении (например, когда необходимо быстро вклиниться в плотный поток машин). Так что при выборе Toyota Spacio лучше не обольщаться динамичным обликом и изначально настраиваться на спокойное и расчетливое вождение. Этому, кстати, способствует и подвеска, неплохо справляющаяся с мелкими и средними асфальтовыми дефектами, но допускающая изрядные крены в не самых крутых и быстрых поворотах. Рулевое управление также не из острых, к тому же руль, по тойотовской традиции, весьма легок и не очень информативен в городских режимах. Зато машину отличает завидная маневренность, помогающая на тесных паркингах и в узких дворовых проездах.

В общем, как уже говорилось, этот автомобиль по сути весьма далек от идеологии спорткаров. Зато в спокойном ритме движения Spacio становится очень гармоничным и комфортным вэном. А выбор машины с более мощным 1,8-литровым двигателем позволит если и не улучшить динамику (все же прибавка мощности здесь не слишком значительная), то хотя бы уменьшить влияние загрузки машины - за счет лучших тяговых характеристик мотора.

История

Обрубленная ветвь

Первое поколение Toyota Corolla Spacio появилось в Японии в январе 1997 года. Однако в попытке поймать новомодную волну японцы поспешили пойти своим путем, и в результате сделали больше спорный, чем действительно универсальный автомобиль: средний ряд стал причиной для серьезной критики, да и дизайн машины казался незаконченным. Однако, несмотря на все недостатки, модель сумела завоевать изрядную долю популярности. И в результате после смены поколений у базовой модели Corolla вопрос о появлении новой генерации компактвэна стал делом времени.

Второе поколение Spacio дебютировало в Японии в мае 2001 года. Для него предлагали уже два двигателя: 1,5-литровый, мощностью 109-110 л.с., и 1,8-литровый, мощность которого в зависимости от модификации и типа привода составляла от 125-136 л.с. Изначально второе поколение Toyota Spacio предлагалось в нескольких версиях: 1,5V, 1,5X и 1,5X G-Edition, а также 1,8V, 1,8X, 1,8X G-Edition и 1,8S Aerotourer. При этом все автомобили комплектовались исключительно автоматическими коробками передач, а полный привод был доступен только для 1,8-литровых модификаций.

После рестайлинга в 2003 году были исключены наиболее простые версии V. Внешне рестайлинговые Spacio отличаются измененными бамперами, фарами и задними фонарями, а также наружными зеркалами со встроенными повторителями поворотов. В салоне также произошли косметические улучшения: стал шире водительский подлокотник, все стеклоподъемники получили автоматический режим.

Семиместные исполнения салона могли быть только на версиях G-Edition и Aerotourer. Последняя отличалась аэродинамическим обвесом, темным салоном с измененными приборной панелью и более жесткими передними креслами.

Чуть позже японской премьеры второе поколение Spacio появилось и в Европе, где автомобиль продавался под именем Corolla Verso. Однако кроме имени и расположения руля, Verso отличался моторной линейкой. Так, вместо 1,5-литрового в Европе предлагался 1,6-литровый бензиновый двигатель той же мощности (110 л.с.), 1,8-литровый бензиновый мотор имел отдачу в 129 л.с., а в довесок к ним предлагалось целых четыре дизельных двигателя с системой питания D-4D и турбонаддувом, рабочим объемом 2,0 и 2,2 литра (90-116 и 136-177 л.с. соответственно). При этом базовые версии для Европы оснащались механическими коробками передач и не имели полного привода.

Европейские Verso продержались в производстве недолго: до лета 2004 года, когда в Европе и России стали продавать новую Toyota Corolla Verso, с принципиально иным дизайном кузова и более просторным семиместным салоном. В Японии же Spacio выпускали еще три года, пока не произошло смены поколений базовой Corolla, после чего Spacio сняли с производства без замены на новую модель.


Toyota Spacio (спецификации для японского рынка)

5-дверный, несущий, универсал

Количество мест

Размеры (д/ш/в), мм

4240 x 1695 x 1610

Размеры салона (д/ш/в), мм

2400 x 1485 x 1270

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Дорожный просвет, мм

Снаряженная масса, кг

1170-1310 (в зависимости от модификации)

Мин. радиус разворота, м

Объем топливного бака, л

Двигатели: тип, объем

Бензиновые, 1,5 и 1,8 литра

Автоматическая, 4-ступенчатая

Тип привода

1,5 - передний, 1,8 - передний или 4WD

Передняя подвеска

Независимая, пружинная (McPherson)

Задняя подвеска

Полузависимая, пружинная

Тормоза передние/задние

Дисковые вентилируемые/барабанные

Размер шин

185/70R14 88S или 195/60R15 88V

Тойота Королла Спасио, появившись в 1997 году, стремительно набрала популярность поклонников на разных рынках благодаря сочетанию вместительности, компактных габаритов, качественных материалов и деталей и внушительных технических характеристик Toyota Corolla Spacio. Идея создания такого необычного авто пришла после анализа желаний потребителей. Toyota Corolla Spacio разработана для любителей просторных авто, которым, в то же время, не по душе их высокая стоимость или габариты полноразмерных минивэнов.

Эволюция Toyota Corolla Spacio

Именно поэтому на базе Тойоты Короллы была выпущена Тойота Спасио, само название которой происходит от англ. space – пространство. Данная модель представляет собой компактный городской минивэн (или попросту компактвэн), рассчитанный на перевозку большого количества людей или грузов.

Первое поколение Toyota Corolla Spacio (Е11) выпускалось для японского рынка с правым рулем и комплектовалось бензиновым двигателем объемом 1.6 л или 1.8 л (только полноприводные авто). Начальные версии отличались низкой шумоизоляцией, небольшим дорожным просветом, что в сочетании с мягкой подвеской не подходило такому типу авто. К тому же, мощности двигателя не хватало при загруженном салоне, что влияло на расход топлива.

В 1999 году произошел рестайлинг, а в 2001 году на смену старому кузову пришел новый (Е12). Были обновлены двигатели, которые теперь оснащались системой VVT-i. Такое поколение Спасио выпускалось уже и с левым рулем (преимущественно для американского рынка и именовалось Verso). В 2007 году производство третьего поколения Toyota Corolla Spacio прекратилось, вместо него производитель продолжил выпускать Toyota Verso. За время эволюции Спасио изменялись не только технические характеристики, но и габариты авто. Так, в 1997 году длина кузова составляла 4135 мм (в 2005 – 4260 мм), ширина – 1690 мм (в 2005 – 1695 мм), высота – 1620 мм (в 2005 снизилась на 10 мм). Выросла и колесная база (2260 мм в первом поколении, 2400 мм в последнем).

Особенности модели

Автомобиль подтверждает статус семейного и своими техническими характеристиками. До определенного момента он комплектовался исключительно автоматической коробкой передач, что облегчало управление как для мужчины, так и для женщины, и позволяло повысить свою внимательность во время вождения для большей безопасности. К тому же, авто оснащено антиблокировочной системой торможения и системой контроля давления в шинах. Для удобства водителя с панели убрали все шкальные приборы и установили мультидисплей, на котором отображаются как различные индикаторы, так и буквенно-цифровые значения.

Что касается технических характеристик Тойота Королла Спасио, на выбор пользователя в последнем поколении данной модели были двигатели объемом 1.5л, 1.8л (на передний привод) и 1.8 л (для полноприводных Королл). При этом, минимальная мощность авто составляла 109 л.с., максимальная – 132 л.с. Здесь уже присутствует 5-ступенчатая механическая коробка передач.

В Toyota Corolla Spacio предусмотрены электростеклоподъемники, центральный замок, электропривод зеркал, люка (опционно), подушки безопасности (стандартно 2), может быть установлена камера заднего вида.

Чем еще радует Спасио своих владельцев?

К несомненным достоинствам авто относится широкий угол обзора благодаря хорошему остеклению и открытости Спасио. В сочетании с высокой посадкой это снижает вероятность столкновения при выезде даже в затрудненных ситуациях.


Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Corolla Spacio позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Подробная хар-ка Тойота Corolla Spacio в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная . Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Corolla Spacio 2001 минивен характеристика Тойота Corolla Spacio

1496 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Toyota Corolla Spacio / Тойота Corolla Spacio

Corolla Spacio: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Toyota Corolla Spacio

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota Corolla Spacio 2001. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота Corolla Spacio

Toyota Corolla Spacio В характеристике Тойота Corolla Spacio 2001 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Corolla Spacio, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Corolla Spacio 2001.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Corolla Spacio (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота .
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Corolla Spacio и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.

минивен 2001

8888888888888888.
Год: 2001 2001 2001
Цена:
Кузов
Тип кузов: минивен минивен минивен
Длина: 4240 4240 4240
Ширина: 1695 1695 1695
Высота: 1610 1610 1610
База: 2600 2600 2600
Колея передн.: 1480 1480 1480
Колея задн.: 1460 1460 1460
Масса снар.: 1190 1310 1210
Масса полн.: 1695 1695 1695
Кол-во дверей: 5 5 5
Багажник: 417 417 417
Колеса: 185 / 70 / R14 185 / 70 / R14 195 / 60 / R15
Двигатель
Двигатель: бензин бензин бензин
V двигателя: 1496 1794 1794
Цилиндры: 4 4 4
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 110 / 81 при 6000 125 / 92 при 6000 136 / 100 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 143 при 4200 161 при 4200 171 при 4200
Положение: рядное рядное рядное
Трансмиссия
КПП: автомат автомат автомат
Кол-во передач: 4 4 4
Привод: передний полный передний
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: барабанные барабанные барабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость: 180 180 180
Разгон 0-100км/ч: 11.3 11.3 11.3
Топливные показатели
Топливный бак: 50 50 50
Топливо: АИ-92 АИ-92 АИ-92
Расход на 100км, город: 7.6 - -
Расход на 100км, трасса: - - -
Расход на 100км, смешанный: - 7.9 6.8

Александр Глушков 27.06.2011 : «До этого автомобиля у меня были Жигули ВАЗ 2123.2105,2193, Toyota Corolla 1999 года. Спаська на несколько порядков выше наших и на порядок выше своей сестры.Вместительная,высокая посадка,комфортное положение при езде,мощный мотор и еще много много чего в ней заложено.Побывали с ней в аварии в нас в лобовую въехал мотоциклист,слава богу он остался жив хотя и покалечен а мы подремонтировались и снова вместе.Не поменяю ее ни на какую Приору или Калину или тем болееЕ-мобиль никогда.Была бы возможность взял бы такую же но помоложе но увы сейчас это стало сложно, а в официальных салонах этой модели нет.
Нет проблем»

развернуть cвернуть

ivdeka 26.06.2011 : «Это шестой автомобиль в моей водительской карьере. В эксплуатации были Жигули, 2- Toyota Corona, Toyota Raum и Toyota Vista. При выборе новой покупки хотелось совместить в одном авто такие качества как надежность, вместительность, экономичность, эргономика и скоростные качества. Corjlla Spacio в кузове 2001 г. оказался как раз таким авто. Нагрузку - 5 человек вообще не замечает (7 человек сажать не пробовал - не было надобности). В городских условиях Ланд Крузеры и им подобные всегда остаются позади, на парковке всегда находится место. При межгородских поездках скорость - 120 - 140 без проблем. Расход топлива - город - 9 л. на 100 км. межгород - 6,5 - 7 л. на 100 км. Авто доволен на все 100.
Проблем не было»

развернуть cвернуть

сергей николайчук 14.02.2011 : «Приобрел машину с аукциона в 2007 г. Езжу четвертый год и менять пока не собираюсь. Очень удобная посадка, эргономика. Да и то, что задние сиденья можно складывать в разных положениях, тоже играет очень большую роль. Иногда приходится перевозить что-нибудь габаритное – очень выручает. Когда нужно загрузить побольше народу в салон (свадьбы, на природу и т.п. очень выручают задние складные сденья). Можно посадить или двух детей, или одного взрослого. Багажное отделение, я считаю, тоже довольно большое – если с семьей на отдых – можно грузить достаточно. Движок 1,5 л. – 109 л.с. В принципе хватает. По эксплуатации никаких проблем, только замена масла. Очень удобная машина.
Проблем не было»

развернуть cвернуть

Сергей Тюрин 28.10.2010 : «Небольшой, по сравнению с такими же минивенами.., приёмист на ход, манёврин по дорогам. Хоть двигатель 1,8, кушает мало...-7 на 100км., конечно на скорости за 120 и выше начинает употреблять больше. Удобен и с семьёй..., и одному в магазин за булкой хлеба.В городе и за. Неудобна раскладка сидений - не получается разложить ровно...
При пробеге 110 000км пришлось менять переднюю правый привод... Почти сразу заменил задние пружины полустоек на более жёсткие...- от видового..., стала ехать чуть жёстче, но при полной загрузке не цепляет брызговиками на ямках...»



Поделиться