Минимальный расход бензина mitsubishi grandis. Mitsubishi Grandis отзывы владельцев

➖ Низкий клиренс
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Мицубиси Грандис выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Grandis 2.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Взял Grandis случайно. Комплектация роскошная, 6-местный кожаный салон, передние кресла с вентиляцией. Для путешествий, а мы ездим вчетвером – такая компоновка оптимальный вариант. Второй ряд сидений не уступает по комфорту переднему, да и на третьем ряду достаточно просторно даже для взрослых пассажиров. Как грузовик автомобиль оправдал себя на все 100 процентов, при недавнем переезде влезло все — и кровати, и шкафы (даже разбирать их не пришлось).

Для путешествий тоже очень удачный автомобиль. Благодаря отличной аэродинамике у него очень маленький расход топлива: 9-10 л на 100 км с почти полной нагрузкой. В городе около 13-14 л, хотя если постоянно ездить по пробкам 15-16 л. Обзорность очень хорошая. Посадка высокая, зеркала большие.

Динамика хорошая, только надо помнить, что при длительном движении с постоянной скоростью автоматическая коробка передач переходит в экономичный режим и отклики на педаль акселератора притупляются. Тормоза достаточно эффективные. Управляемость для минивэна нормальная, плавность хода хорошая, подвеска крепкая.

Из недостатков – не очень удачный профиль водительского кресла, в дальней дороге спина устает, ну и дорожный просвет хотелось бы чуть побольше. Также при огромном салоне очень мало отсеков для мелких предметов, да и шумоизоляция не очень хорошая.

Андрей, отзыв о Мицубиси Грандис 2.4 с автоматом 2008 года

Видео отзыв

Двигатель и АКПП. Двигатель работает все-таки достаточно тихо и мощно, а INVEC-II, не смотря на 4 ступени, мягко и быстро. Мне очень понравилась работа этого тандема. Я однозначно не гонщик, хотя по трассе не отказываю себе ни в скорости, ни в обгонах. Бензин сначала лил 95-й (Лукойл only), потом 92-й (Лукойл only), потом по разному, то 5 тысяч км на 92-ом, то 5 тысяч на 95-ом, разница в динамике небольшая.

У меня ведется журнал пробега и расхода с момента высадки Grandis на берег России. Скажу лишь, что за последние 30 т. км я не обнулял показания расхода, и сейчас он при 70% город и 30% трасса не превышает 12 литров на 100 км. Это с учетом обязательных утренних прогревов (не зависимо от времени года) и диких пробок за последний год.

Продолжаю, максималка 190 км/ч «приборная» (именно 190 км/ч, потому как стрелка заходит за 180 км/ч и практически прижимается к стержню кнопки переключения/сброса одометра), достигается очень ровным набором скорости.

Ручное управление переключением передач – классная вещь. Зимой и на легкой распутице особенно. На перевалах по дороге в Джубгу и Сочи сильно помогают держать обороты в «моментном» диапазоне.

Интерьер и салон. Мне очень нравится. При росте в почти 180 см проблем с посадкой у меня нет ни на одном из 3-ех рядов сидений. Когда водительское сиденье поднято на максимум, то в одну из первых поездок я чувствовал себя капитаном небольшого шатла, глядя на треугольные передние окошки у стойки. Подсветка хоть и с оранжевой подсветкой окантовки спидометра отлично читается.

Салон полностью белый. Это у меня первый авто с таким цветом сидений. Смотрится богато, но ребенок может очень быстро придать любой другой цвет обивке.

Отзыв о Mitsubishi Grandis 2.4 (165 л.с.) АКПП 2004 г.в.

Семейный автомобиль. Куплен 3 года назад в Швейцарии, МКПП, бензин 2,4. Простоват внутренний дизайн. Музыка штатная отличная. Проходимость по снегу великолепная — за три года ни разу не застрял ни в грязи, ни в снегу. Подвеска крепчайшая.

Приличная динамика. Отличная управляемость на любых скоростях. При сложенных задних сиденьях — большой багажник. Отлично работающая электроника.

К недостаткам отнесу большой расход топлива и скромный на сегодняшний день внутренний и внешний дизайн.

Отзыв о Mitsubishi Grandis 2.4 с механикой 2005 г.

Наверное, это была неплохая машина в период с 2003 по 2005 гг, а далее морально устарела! Электроники почти нет, зеркала заднего вида ужас — надо ставить камеру заднего вида и т.д.

Из достоинств отмечу только большой салон. Из недостатков в наличии нулевая динамика, низкий передний бампер, большой расход топлива и дорогие запчасти для данного класса авто.

Алина, отзыв о Мицубиси Грандис 2.4 (165 л.с.) AT 2007 г.в.

Очень удобный семейный автомобиль. Особенно хорош для поездок на большие расстояния. Автобусная посадка, удобно скомпонованное место водителя, просторный и вместительный салон.

Двигатель 2,4 литра вполне удовлетворяет, отличная динамика хода. Не совсем удовлетворяет шумоизоляция, но этот ценовой сегмент ничего лучшего предложить и не сможет. В 2007 году его цена была 785 тысяч рублей.

Для большого инновационного авто — это весьма скромная цена. Среди одноклассников (кроме Тойоты) этот автомобиль самый оптимальный по своим габаритам и лучший по качеству изготовления. Жаль, что этот автомобиль больше не поставляется на российский рынок.

Отзыв про Mitsubishi Grandis 2.4 автомат 2007 г.

Проблем с эксплуатацией не возникало. Мотор тяговитый, но я считаю, что японцы могли бы сделать мотор на выбор к двум имеющимся еще и, например, 3.0 V6. У них есть такие вроде. Расход заявленный заводом-изготовителем не соответствует действительности, но у меня по трассе получалось пару раз 6,8 л на 100 км. По городу в среднем 13-14 л. Бензин льем 95-ый, естественно.

При полной загрузке эксплуатировалась всего несколько раз. На горных крымских трассах при этом ведет себя бодро, тянет на перевалы. При этом и расход соответствующий.

Регулировки водительского сиденья позволяют оптимально настроить его под себя. На третьем ряду вполне удобно расположатся два взрослых человека ростом до 180 см, при моих 185 см уже неудобно. Второй ряд также без нареканий — просторно, уютно, функционально.

Свет галогеновый отличный, хотя в противотуманки поставил бы ксенон. Посадка символическая на Грандисе, но если машина эксплуатируется в городе, то просто надо быть внимательнее и осторожнее со свесами при парковке. Все-таки наши машины не кроссовер и не внедорожник.

Владелец ездит на Мицубиси Грандис 2.4 с механикой 2009 года

Привет всем интересующимся машинами Грандис! Я на этом сайте оказался с марта 2012г, благодаря товарищу, который уже давно живет на камчатке и бывалый пользователь японок. А заинтересовался я минивенами благодаря приобретению другого приятеля модели Шариот MMC. Просмотрев его фотки мне понравилась эта идея, и я стал смотреть их в инете. Но посколькухотел машину не старше 7лет, стал смотреть свежие модификации, Грандис мне сразу понравился по виду. Почитав некоторое время отзывы на этом сайте я практически определился с выбором, хотя я так же параллельно просматривал отзывы Аиртрека. Выйдя на рынок и пощупав их в живую, я все же остановился на Грандисе и уже продолжал рассматривать удобный вариант только среди них. Семья моя растущая и размеры Аиртрека уже не устраивали, хотя и внешность у него надо признать симпотная. Но насыщенность и комфорт у Грандиса все же лучше, причем при той же цене на б/у. Свой Грандис я еще увидел по фоткам на сайте продаж в Армении, там фото были его сделанные еще в Японии, пару месяцев он добирался до Еревана, морем до Грузи и потом своимходом. Так вышло, что зайдя на рынок и увидев первый же Грандис, я разговорился схозяином, который и занимается привозом из Японии машин. На рынке у него была выставлена 4х4 модификация с камерами и датчиками парковки, в разговоре он пригласил к себе во двор посмотреть другую модель, которая и оказалась моей. Я как увидел свой Грандис в живую сразу решил, что это то, что яхочу. Договорившись в цене мы решили на следующий день проехаться по мастерским и проверить машину. Как уже обратили внимание на фото и в описании модель моя называется Sports Gear и она явно отличается от всего модельного ряда Грандисов, как перед изменен, так и по всему периметру. Колеса на 17 и может поэтому немного выше кажется она. При проверке машины обратил внимание на сигнальное табло на панели приборной. Хозяин признался, что диагностика показала о возможно неисправном лямбда датчике. Стали думать как удостовериться в этом и как решать этот вопрос. Благо у него был второй Грандис и мы попытались снять исправный датчик с одной машины и поставить на вторую, но тут столкнулись с проблемой. На теплом двигателе нам не удалось открутить датчик. Несправным был верхний правый. Откручивать его это целая проблема, нужен специальный ключ, поскольку с датчика выходит кабель с фишкой и сам датчик в глубине под кожухом. Но умельцы мастера сделали такой ключ из головок с прорезью сбоку для вывода кабеля. И даже с этим ключом не удалось открутить на теплом двигателе. Пришлось на следующее утро, когда движок былхолодный, сперва открутили болты кожуха, отодвинули его и только потом смогли довзяться до лямбда датчика. Замена датчиков подтвердила результаты диагностики, и все сигнальные табло пропали. Дальше провели уже растоможку на мое имя и тут же оформили на меня. На одометре было 84000 пробега. И поэтому, поездив недельку, я решил заменить масло двигателя (4л Castrol Magnatek 5W-40 С3 fully synthetik, обошлось примерно в 65$), при проверке масла в коробке оказалось что есть запах и потемнение небольшое, а поскольку не известно когда в последний раз оно менялось я решил и его заменить (Mobil ATF 320 6л обошлось примерно в 105$), а также заменил топливный фильтр (доставать его немного нудно), пришлось снимать левое заднее кресло, вскрывать коврик и только там крышка над баком и самим топливным насосом в одном корпусе с фильтром. Болты крепления трудно откручивались и один даже срезало. Обошелся оригинальный фильтр топливный (вернее это сам корпус в котором и есть фильтр, надо было со старого переносить насос и датчик уровня) примерно 92$. За одно сразу заменил и фильтр воздуха на двигателе (26$) и долил антифриз чуть меньше литра.

Дальше я просто наслаждался ездой и комфортом. В планах есть все же промыть инжекторы, проверить состояние свечей и замену их, возможно. Так же подумываю о покупке зимнего комплекта резины с новыми дисками. Также надо заменить фильтр в салоне, ато при включении кондиционера, сперва запах сигарет идет, видать японец был курильщиком при закрытых окнах. Поделюсь информацией для тех кто не знает место расположения салонного фильтра. Сам нашел через книжку. Надо открыть бардачек и сжав по бокам, вывести фиксаторы из канавок, тогда он полностью откидывается, а за ним расположена крышка, отвинтив которую видим салонный фильтр. Где то через пол месяца, резко отвалился аккумулятор, пришлось покупать новый, такого же типа (маленький в габаритах). За одно прикупил проводку с крокодильчиками для подключения с другой машины аккумулятора (не оставаться же в дороге, если вдруг снова сядет аккумулятор). Так же прикупил ножной насос и установил его внутрь докатки, на случай если что в дальней дороге за городом.

Машина оснащена дистанционным пультом, а так же кнопочки под дверными ручками передних дверей и багажника. Не снимая с кармана пульт, можно просто нажимая кнопочки соответствующие, блокировать и разблокировать машину, что скажу очень удобная штука, даже открывать и закрывать заднюю дверь и складывать боковые зеркала. Блокировка и разблокировка, а также прокручивание специальной рукоятки на замке зажигания возможно при нахождении самого пульта в радиусе 1-1.5м, т. е. пока пульт при тебе в кармане, ты признаешьсяхозяином машины и не нужны тебе ни ключи и ни нажатия на кнопочки пульта. У прежнегохозяина видать сильные пальцы были и он надавливал на кнопочки левой двери так, что крепление корпуса провалилось внутрь двери уже окончательно при моем очередном нажатии. Придется разбирать обивку двери и думать как заменить корпус кнопок. Пытался сперва сам разовзять панель, но поскольку не приходилось этого делать раньше, не знал, где именно кнопки спрятаны, не стал рисковать. Найду нормального мастера с опытом, и там будем думать над решением этой проблемы. А пока корпус скотчем зафиксировал снаружи. Причем такая же участь ожидает и корпус кнопок на багажнике. Здесь он часто используется. Вышел с полными руками продуктов из магазина, нажал на кнопку одним пальцем и им же открываешь багажник, не прибегая к помощи пульта, очень удобно!
Стал я разбираться с дисплеем и с книжицами на японском, что в бардачке были. В книжицаххорошо прорисован был пульт мультифункциональный, но в машине его не было. Тогда связался с парнем у которого брал машину. В результате через пару месяцев с очередной машиной из Японии мне привезли этот пульт. И сейчас буду разбираться, как же им пользоваться. Судя по нему он так же может использоваться и как телефон. Фото пульта я выложу. Радио ловит только один наш канал на FM частоте, сказывается разность стандартов, ну в принципе мне этого достаточно, я не любитель бегать по каналам. Прикупил пару аудио дисков и периодически их прослушиваю. Есть ченджер на 6 дисков в том же корпусе, что и штатная аудио система. Штатная акустика мне нравится, не жалуюсь. Правда mp3 почему то нехочет читать, будем еще разбираться. С DVD пока тоже не разобрался окончательно, еще в процессе познания как управлять. Недостаток дисплея сразу проявляется днем при ярком солнце, трудно просматривать информацию на дисплее.

Что касается расхода топлива. Судя по показаниям на дисплее получается в городском режиме примерно 14 л на 100км, разгоняться в городе не реально, кругом камеры смотрят), ну а за город еще не выезжал. Скоро попробую и за городом. Изначально когда присматривался к минивенам, я примерно такой расход топлива и представлял. Потребляет машина 95 бензин, согласно инструкции. Я видел как некоторые владельцы ставили газовый баллон, дабы экономить на топливе. Меня эта мысль тоже задела и при подборе машины я параллельно изучал варианты на газе. Почитав не мало про ГБО пришел к выводу, что не имеет смысла ставить газ. Во первых это занимает место в багажнике, не позволяет третьему ряду сидений складываться, лишая возможности использовать огромный багажный салон при необходимости, а для семейной машины она, эта необходимость, будет часто возникать. Во вторых при выездах за город можно устроить в салоне спальню, сложив кресла. А наличие ГБО в едином салоне это опасно все же и неудобно. Поскольку я предполагал частые выезды за город и на курорты всей семьей, то возникал вопрос достаточности места в багажнике. На моей модели есть специальные стойки под рейлинги с боксом. На очередной машине, которую бывшийхозяин собирался привезти из Японии, я заметил уже установленные рейлинги фирмы THULE. И мы, договорившись в цене, перенесли их по прибытию той машины, на мою. Теперь подбираю сам бокс. А подбирать его надо, потому что расстояние между креплением рейлингов имеет невместительный допуск от 71-79 см. На фото можно разглядеть.

Про особенности вождения с правым рулем. Скажу сразу, что опыта такого у меня не было, и некоторое время правый руль меня настораживал, даже при выборе среди японцев. Но как сел за руль своей машины в первый раз, для тест драйва, то через несколько километров стал осваиваться и напряжение от праворульности постепенно отпало. Автомат и комфорт в машине не напрягают при езде с правым рулем. На третий день уже стал забывать как я ездил 18 лет на левом руле) Непривычно было сперва смотреть в левое боковое зеркало, если раньше достаточно было повернуть глаза, то сейчас приходится поворачивать голову. А когда просматриваешь и боковое левое и внутреннее зеркало то картинки резко меняются. Размеры цели отличаются сильно и путаешься в дистанции. При просмотре через внутреннее зеркало картинка получается темной по причине тонировки задних окон и багажника, а в левом зеркале освещение сильно отличается. Пока это лишь является минусом, но со временем думаю привыкну. Ну и напрягает маневр обгона, особенно если ехать за вместительный машиной на узкой горной дороге, где некогда выныривать для просмотра вперед да и успеть еще и обогнать. В одном из обзоров Грандисов заметил какхозяин установил под лобовым изнутри слева зеркало для просмотра вперед при обгонах больших машин. Думаю и я так поступлю, буду подбирать удобное зеркало…

Да еще что я сразу сделал, так это заказал из москвы книжку про Грандисы «Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Модели с 2004 г выпуска с двигателем 4G69 (2.4л)» издательство Легион-Автодата. Много интересного и полезного там есть. Ну и конечно почитываю отзывы других обладателей Грандисов. Со временем буду еще добавлять отзыв, а пока на этом прервусь…

"Митсубиси Грандис" - семиместный минивэн, презентация которого состоялась в 2004 году. По габаритам он больше модели Opel Zafira, но компактнее полноразмерного Renault Espace.

Внешний вид

Автомобиль имеет нестандартный дизайн. В этом единогласны специалисты и автовладельцы, купившие "Митсубиси Грандис". Фото модели позволяют оценить оригинальный внешний вид, выгодно выделяющий на фоне других семейных минивэнов. Здесь нужно отдать должное команде дизайнеров Mitsubishi, которую возглавил Оливье Буле. Именно он занимался разработкой дизайна моделей Lancer и Outlander, известных сегодня во всем мире. Стремительный силуэт, растянутая головная оптика и ряд светодиодных огней на кормовой части делают минивэн гармоничным и стремительным. Японцы представляют автомобиль больше в качестве спортивного универсала, нежели минивэна.

Комплектации, мнение пользователей

Отзывы "Митсубиси Грандис" получает хорошие. Автолюбители довольны им. Семиместный вариант поставлялся на отечественный рынок с механической КПП. Базовая комплектация стоила порядка 30 000 долларов. Она включала систему климат-контроля, центральный замок, электропривод стекол и боковых зеркал с подогревом, систему ABS, 6 подушек безопасности, обогрев передних кресел, 16-дюймовые стальные диски, противотуманки, CD-плеер.

Более дорогой вариант - 6-местный "Митсубиси Грандис", стоимость которого составляла 32 500 долларов. Эта комплектация включала также кожаные руль и рычаг КПП, велюровую обивку сидений, легкосплавные колесные диски R17, коробку-"автомат" и другие полезные мелочи, такие как обогреватель для задних пассажиров.

Самую дорогую версию минивэна с кожаным салоном предлагали за 35 500 долларов. Ее также дополняли новая решетка радиатора, 18-дюймовые легкосплавные диски, DVD-плеер для развлечения детей. Многие автовладельцы соглашались с тем, что автомобилю не помешал бы парктроник, а топовую версию можно было бы комплектовать ксеноновыми фарами. Пассивная и активная безопасность автомобиля на достаточно высоком уровне.

Интерьер "Митсубиси Грандис": фото, описание

Благодаря высокому кузову посадка даже для высокорослых людей максимально комфортная. В салоне над головой места достаточно, с запасом. Посадка командирская, как у всех минивэнов. Если пытаться настроить ее под себя, скорее всего, обзор уменьшится либо руль будет в неудобном положении. Отделка салона выполнена из мягкого пластика, местами красуются вставки под алюминий. Полукруглая центральная консоль с удобным расположением рычага АКПП, подлокотники и дверные ручки - все максимально удобно и продумано. Немного выделяются разве что кнопки управления магнитолой.

Дополняют картину светлые велюровые кресла и темные коврики на полу и в багажном отделении. К слову, сзади спинки сидений также обшиты темным материалом. Во время продолжительной поездки пассажир среднего ряда может откинуть кресло для большего комфорта. На спинках передних сидений также предусмотрены откидные столики.

По сравнению с конкурентами модель располагает большим багажником даже тогда, когда задействованы все посадочные места. Мест для ног хватает с запасом, но на третьем ряду высоким пассажирам будет неудобно.

Третий пассажирский ряд можно трансформировать, а при необходимости вовсе убрать, образовав аналог грузового фургона. Кресла "Митсубиси Грандис" оснащены системой Hide & Seat, позволяющей за несколько движений складывать сиденья в нишу, расположенную в полу багажника. Поэтому пропадает необходимость каждый раз вытаскивать массивные сидения. Комплектация также включает шторку для багажного отделения и сетку для разных мелочей. Все места подсвечиваются.

Характеристика "Митсубиси Грандис": двигатели, расход топлива

Автомобиль комплектовали несколькими силовыми агрегатами: 2,4-литровым бензиновым и 2,0-литровым дизельным моторами мощностью 162 и 134 л.с. соответственно. Обе установки обеспечивают достаточно высокую динамику разгона даже при полностью загруженном автомобиле. Дизельный двигатель в сравнении с бензиновым более шумный. Бензиновый мотор тихий, но потребляет больше топлива. Он работает совместно с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической КПП. Дизельный вариант агрегируется с механикой.

Бензиновый двигатель "Митсубиси Грандис" потребует повышенных финансовых затрат из-за большего расхода топлива. Производитель заявляет, что в смешанном цикле езды с механической КПП минивэн потребляет порядка 7,8 л/100 км, а с коробкой-"автомат" расход увеличивается до 8,4 л/100 км.

В дороге

После вдавливания педали акселератора в пол автомобиль стартует лишь через несколько секунд. Адаптивная 4-ступенчатая АКПП работает с небольшой задержкой, но ситуацию несколько исправляет ручной режим, в котором можно зафиксировать передачу и раскручивать двигатель.

В этом режиме минивэн довольно резво стартует, вплоть до 70 км/ч, и уверенно достигает 190 км/ч. Нахождение за рулем оставляет неоднозначное ощущение: с одной стороны, агрессивный облик настраивает на спортивную езду, с другой - в таких автомобилях обычно перемещаются дети, поэтому он также намекает на спокойную, размеренную езду. Модель обладает высокой шумоизоляцией, имеет хорошо настроенные амортизаторы, качественно обрабатывающие дорожные неровности. Вертикальная раскачка начинается на скоростях свыше 150 км/ч.

От семейного автомобиля ждать чего-то большего явно не стоит. "Грандис" и без того предоставил покупателям больше, чем многие его конкуренты. За его рулем постоянно хочется вдавить в пол педаль газа, за что разработчикам большое спасибо. Он стал первой моделью, в которой сумели совместить семейное путешествие с наслаждением динамичной ездой.

Стоимость минивэна полностью отвечает его качеству и находится в пределах своего класса. С учетом налогов и страховки подержанный "Митсубиси Грандис" не будет стоить дороже своих основных конкурентов. Важно отметить, что стоимость сервисного обслуживания у дилеров Mitsubishi дешевле, чем, к примеру, у Toyota, но выше, чем у Nissan. При этом, обратившись в неофициальный сервис, можно основательно сэкономить.

Итог

Автомобили Mitsubishi известны своей надежностью, поэтому отказы случаются крайне редко. Несмотря на ежегодный рост удовлетворенности потребителей, владельцы говорят о понижении качества интерьера, оснащения и технического обслуживания. Официальные дилеры ощутимо завышают стоимость обслуживания, особенно в случаях устранения серьезных поломок.

Автомобиль, пришедший на смену "Митсубиси Шариот Грандис", представляет собой просторный, хорошо оснащенный семейный минивэн. Потенциальный покупатель - взрослый семьянин с доходом выше среднего.

На смену устаревшему Space Wagon в 2003 году пришел Mitsubishi Grandis. Автомобиль выполнен в совершенно новом корпоративном стиле компании, который был разработан командой дизайнеров под прямым руководством Оливье Буле.

Тривиальный семейный минивэн был награжден неординарным обликом. Экстерьер Мицубиси Грандис - сочетание динамики и гармоники. По-спортивному изумительный силуэт, фары-гирлянды, которые имеют длину почти с капот, гирлянда светодиодных огней по периметру большого заднего стекла - это все смотрится креативно, современно и стильно.

Прототипами автомобиля стали два концепт-кара - "однообъемник" CZ3 Tarmacи шикарный MPVSpaceLiner. У первого новинка позаимствовала спортивный характер, а у второго - высочайший уровень комфорта.

Mitsubishi Grandis является полноразмерным минивэном, расширяющим представления о машинах класса MPV. Дизайнеры компании смогли создать запоминающийся, эмоциональный образ нового автомобиля, а благодаря продуманному и стильному интерьеру удалось сохранить традиционные для этого класса универсальность и вместительность.

Грандис ниже своих одноклассников, но благодаря широкой колеи и большой колесной базе обладает изящными пропорциями, что выделяет его в городском потоке. Сложенные сиденья третьего ряда образуют большой багажный отсек…

На смену устаревшему Space Wagon в 2003 году пришел Mitsubishi Grandis . Автомобиль выполненв совершенно новом корпоративном стиле компании, который был разработанкомандой дизайнеров под прямым руководством Оливье Буле.

Тривиальный семейный минивэн был награжден неординарнымобликом. Экстерьер Мицубиси Грандис - сочетание динамики и гармоники. По-спортивному изумительный силуэт,фары-гирлянды, которые имеют длину почти с капот, гирлянда светодиодных огнейпо периметру большого заднего стекла - это все смотрится креативно, современнои стильно.

Прототипами автомобиля стали два концепт-кара -"однообъемник" CZ3Tarmacи шикарный MPVSpaceLiner. У первого новинка позаимствоваласпортивный характер, а у второго - высочайший уровень комфорта.

Mitsubishi Grandis является полноразмерным минивэном,расширяющим представления о машинах класса MPV. Дизайнеры компании смогли создатьзапоминающийся, эмоциональный образ нового автомобиля, а благодаря продуманномуи стильному интерьеру удалось сохранить традиционные для этого классауниверсальность и вместительность.

Грандис ниже своих одноклассников, но благодаря широкойколеи и большой колесной базе обладает изящными пропорциями, что выделяет его вгородском потоке. Сложенные сиденья третьего ряда образуют большой багажныйотсек с абсолютно ровным полом.

Дополнительный уют и комфорт создают двойной перчаточныйящик, складывающиеся столики для удобного чтения, подпольная ниша, множествоподстаканников, запирающиеся отсеки и много держателей, без которых просто немыслимминивэн.

При проектировании MitsubishiGrandis особое внимание уделили пассивной безопасности. Благодарятехнологии усиленной защиты при ударе «RISE» во время удара контролируетсявзаимное расположение элементов кузова, тем самым во время серьезной авариипассажиры обеспечиваются активной защите. Систему дополняют боковые ифронтальные подушки безопасности, специальное крепление для детских сидений,травмобезопасный педальный узел, преднатяжители передних ремней безопасности имногое другое.

На МицубисиГрандис устанавливается 2,4-литровый двигатель MIVECмощностью 165 л.с. Силовай агрегаткомплектуется автоматической коробкой передач. Для европейских покупателейразработана дизельная модификация автомобиля.

Mitsubishi Grandis - это современный автомобиль длядружной семьи. Надежность, функциональность, элегантный внешний вид ипрактичность - именно за эти основные составляющие покупатели отдаютпредпочтение именно ему.

Модификации Митсубиси Грандис

Двигатели Митсубиси Грандис

2.0 DI-D (136 л.с.) , 2.4 i 16V MIVEC (165 л.с.)


Отзывы Митсубиси Грандис

Средняя оценка
на основе 17 оценок

Средняя оценка класса 4.07


Выбранные отзывы

Авто у меня уже 4 месяца. Покупал её с рук, с пробегом в 115000км. Для своего спокойствия сменил расходны материалы. Получилось дорого, около 20000 руб., это у своих я делал, ещё бы дороже отдал. После 2000 км стук появился где-то в картер движка, в сервисе открыли поддон, оказалось, вывернуло вкладыш балансировочного вала. Делать капиталку дорого, остановился на контрактнике. Пробег уже 120000 вроде всё уже в порядке, но тут проблемы с топливным фильтром начались (дорого!), Потом стойки побежали, рулевая застучала, света совсем нет практически….Решил линзы ставить, тоже дорого…В итоге получается такая смета: купил Грандис за 590000, вложил ещё 90000, нужно ещё около 60000 руб. вложить, в итоге выйдет она мне чуть не в 800000 руб. встанет(.Забыл сказать, что расход тоже не маленький, если пыхтеть, то 15-16 литров на сотку, а если нормально ехать, не газовать и не ползти, то расходовать будет 18-20 литров. Вот. Одним словом, Grandis очень любит бабки, шиповка может помочь, но это ещё плюс 6-8 тыс. руб.В целом семье и мне машина нравится, но денег просит уйму. Год покатаюсь, буду продавать.

Добавлена: anka, 05.02.2014

Здравствуйте, любители автомобилей! Свою машинку купил пять лет назад. Так как я человек семейный, мне понадобился именно такой автомобиль. Машина моя дизельная, передний привод, 136 лошадей, ручная 6-ти ступенчатая коробка. Хотел дизель-автомат, но таких нет. В общем-то привык уже к ручной коробке. На данный момент пробег 73 000 км. Машина-огонь!!! Не засомневался в сделанном выборе ни разу! Единственный минус, на мой взгляд, дизель шумит, когда скорость до 50 км./ч. Что касается кузова, то предъяв к ней никаких нет, кроме шумоизоляции. Машина отлично держится на дороге, не смотря ни на скорость, ни на степень загруженности салона, салон хороший, теплый, жесткий пластик. За все время только на 60 000 км. менял передние колодки. Поставил дорогие, качественные колодки- FERODO, жесткость нормальная. Сейчас вот у амортизатора у левого заднего износ больше 20-ти процентов, но планирую менять только после 100 000 км. Поставлю наверное Kayaba, подешевле будут, чем оригинал. Что в итоге: машиной я доволен, вполне устраивают все показатели, ну не считая некоторых малюсеньких минусов. Идеальное соотношение качества, цены и размера)

Добавлена: NUFI, 28.10.2013

Привет!Брал машину бу, в движок не заглядывал, только подвеску на ходу проверил и всё. Японская сборка внушала доверие. Наездил уже 60000т.км (было 130 т. км при покупке).Надежды полностью оправданы. Никаких проблем. Эксплуатирую год, из него половина пути в пробках, другая по трассе. Достоинства: движок сделан на совесть, подвеска надёжная, салон-трансформер большой (6-ти мест для семьи с детьми и собакой вполне достаточно), посадка как на кроссовере, управление нормальное, дизайн модный.Недостатки: про шумоизоляцию много сказано, но повторюсь, её почти нет(, расходует много, от 12 до 15 литров в пробках, на 17 дисках машина просто каменная.Ремонт за год никакой не делал, но только модернизировал, Дефекты по кузову правил, амортизаторы по кругу сменил (хотя мог этого и не делать). Пару раз на вибростенд заезжал, но всё в порядке. Резюмирую: авто брать можно. Периодически оцениваю рынок пользованных машин, на за такие деньги найти достойное авто с 6 местами не могу.

Добавлена: Michal B.(26lat), 20.12.2013

Свою машину долго выбирал: на ум приходило множество моделей. Первоначально думал, что куплю Харизму, но потом друзья посоветовали не брать, так как мол она маленькая, проходимость плохая. Потом значит думал о Ланцере из салона, тоже засомневался, не устраивал по техническим характеристикам, да и обслуживание дорогое. В итоге, в 2009 году купил себе Грандис. Вообще нисколько не пожалел: на дороге ведет себя прекрасно, хорошо перестраивается из полосы в полосу, дорогу чувствует, с рулем тоже все нормально-слушается только так. За рулем, как на отдыхе, очень комфортный салон. По расходу очень экономичная.

Добавлена: LP, 06.12.2013

Ну начнем… Чем мне понравился Грандис? тем что мне всегда нравились большие машины. Так как у меня семья большая, то я сразу взял 7 местный, да и 6-ти местный мне не понравился. Машина хорошая, надежная, да еще и красивая. Салон хороший, не скрипучий: сделали на совесть. Посадка хорошая, высокая, мотор сильный, кому как, а звук мне вообще по душе)) Клиренс отменный-165!!! мне ваще хватает)) но опять же смотря, кто как паркуется. Некоторые и на ровном месте найдут, на что брюхом наехать. Черный кузов мне нравится, хотя и наши дороги заполнены в основном черными, но все же. Пользуюсь машиной уже чуть больше года, нравится все вполне! Единственно, что расстроило, это то, что после 25 000 км. подшипник компрессора кондея начал моросить: гул идет как из-под генератора. Менял по гарантии, теперь нет проблем!!!

Добавлена: Zorro, 07.10.2013

Купил машину недавно, поэтому пока о проблемах и поломках рассказать не могу, их просто ещё не случалось (тьфу-тьфу-тьфу). Что-то мне подсказывает, что так будет и дальше, эта модель довольно беспроблемная. То, что нравится внешне, устраивает салон и ходовые качества, говорить не буду – иначе я бы её и не взял. Я всегда оцениваю машину долго и пытаюсь понять, моя или не моя, а когда машина лежит к сердцу, она служит долго и верно. В общем, авто вызывает довольно приличные впечатления, хотя есть одно НО: шумка могла бы быть и лучше. Если бы не эта деталь, то поставил бы за комфортабельность твёрдую 5.

Добавлена: 06.02.2014

Поделиться