Сколько литров антифриза киа спортейдж 3 поколения. Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг

Спецификации которые должен поддерживать антифриз для Киа Спортейдж 3 - это Korean KSM 2142, Hyundai-Kia MS 591–08, Japan JIS K 2234.

В автомобили корейской сборки заливается с завода антифриз Hyundai Long Life Coolant, производства местной компании KUKDONG JEYEN COMPANY LTD.

Этот концентрат разводится в зависимости от температур региона по следующей таблице.

Артикул 4-х литровой ёмкости 07100 00400, двухлитровую можно найти по номеру 07100 00200.

В авто российской сборки на заводе заправляют ОЖ Crown LLC A-110. Это по сути разведённый на температуру -36°С антифриз производства выше указанной корейской компании. Артикул для поиска R9000AC001K.

ОЖ CoolStream A-110 - это всё тот же концентрат, но уже разведённый на температуру замерзания -40°С. Можно найти по номеру пятилитровый 782068(CS010502), литровый 782051(CS010501).

Также необходимые спецификации поддерживает антифриз германского производства, бренда Ravenol. Этот концентрат выпускается в ёмкостях 1,5 литра(4014835755819) и 5 литров(4014835755857). Разведённый для -40°С имеет артикулы 4014835755918 и 4014835755956 соответственно.

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Sportage 3. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: для Kia Sportage (3 поколение) 2014 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет.По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).
Смешивать жидкость разных производителей — можно , если их типы соответствуют условиям смешивания. G11 можно смешивать с аналогами G11 G11 нельзя смешивать с G12 G11 можно смешивать G12+ G11 можно смешивать G12++ G11 можно смешивать G13 G12 можно смешивать с аналогами G12 G12 нельзя смешивать с G11 G12 можно смешивать с G12+ G12 нельзя смешивать с G12++ G12 нельзя смешивать с G13 G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях! Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца. По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой.

Автомобили KIA пользуются большим спросом среди автомобилистов практически со всего мира. Компания-производитель машин данной марки оснащает изготавливаемый автотранспорт эргономичными двигателями с оптимально мощностью, долговечным ресурсом и экономным потреблением топлива. При правильном уходе, а также техобслуживании силовых агрегатов на авто от этого бренда они прослужат несколько десятков лет без серьезных поломок.

Замена антифриза КИА Спортейдж 3: когда следует проводить ТО?

Система охлаждения в автомобилях KIA и машинах других марок имеет очень важное значение. В процессе работы силового агрегата многие комплектующие и механизмы функционируют в режиме сцепления. В результате постоянного трения происходит перегрев деталей. Это ускоряет их износ и может вывести двигатель из строя.

Срок службы охлаждающей жидкости определяется в зависимости от ее вида, а также от модификации транспортного средства. Например, замена антифриза КИА Спортейдж осуществляется после каждых 240-260 тысяч км либо 6 лет эксплуатации. В других машинах марки KIA Sportage ТО системы охлаждения может проводиться после разных интервалов. Потому стоит строго соблюдать рекомендации компании-производителя относительно модели авто.

Замена антифриза КИА Сид в Москве: где искать хороших мастеров?

После отработки охлаждающей жидкости следует незамедлительно провести ее замену. В Большинстве случаев может понадобиться полное сливание выработавшихся расходников с промывкой радиатора и всей системы. Самостоятельно выполнить эту работу очень сложно. Особенно, если отсутствуют знания и опыт в проведении ТО.

В Москве выполнить замену охлаждающей жидкости можно в техцентре «Автопилот». Наши мастера являются высококвалифицированными профессионалами в сфере сервиса автотранспорта. Потому мы обеспечиваем всех клиентов многими преимуществами от сотрудничества, среди которых:

  • хорошее качество проводимых работ;
  • диагностика системы охлаждения и других механизмов машины на наличие угроз функционалу;
  • предоставление гарантии на все виды сервиса и ремонта;
  • соблюдение сроков обслуживания авто;
  • приемлемость ценовой политики;
  • консультирование клиентов по разным интересующим вопросам.

Требуется замена антифриза KIA в Москве и Подмосковье? Качественно и недорого эту работу выполнят специалисты техентра «Автопилот». Добро пожаловать!

Данная информация будет полезна тем, кто предпочитает заливать в свой автомобиль жидкости, рекомендованные производителем. Да и для себя хотел систематизировать, найденное и изученное в интернете. Приближается плановое ТО-3, в регламенте которого числится замена антифриза.

Какой антифриз на Kia Sportage

Я всегда приезжаю на ТО к официальным дилерам со своими расходниками, ибо хочу точно знать, что именно залито в моем автомобиле. Для меня это актуально в последние года - дилеры дружно скооперировались и начали заливать то, что под руку попадется. Или что есть в данный момент на складе.

Отчасти понять их можно, т.к. зарабатывание денег и увеличение прибыли, к сожалению, стали преобладать над качеством. Ну и модный нынче тренд копроэкономики никто не отменял.

Итак, в соответствие с мануалом, производитель рекомендует заливать «охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора» и «объем охлаждающей жидкости 6,8 литра». Это собственно все. Никакой другой информации нет.

После прочтения технической документации производителей, стало понятно, что нам более всего подходят антифризы, соответствующие спецификациям Hyundai-Kia MS 591–08, Korean KSM 2142 и Japan JIS K 2234.

Hyundai/Kia Long Life Coolant 2yr

Этот антифриз является единственным глобальным оригинальным антифризом и продается только в виде концентрата. Все указанные в этой записи концентраты разбавляются дистиллированной водой в пропорции 1:1.

Технической документации на этот антифриз найти в сети невозможно, но известно, что он выпускается в Корее и производит его компания KUKDONG JEYEN COMPANY LTD. Антифриз состоит из фосфатного этиленгликоля и содержит минимальное количество аминов, боратов, силикатов и нитритов.

По сути, это обычный антифриз Crown A-202, самый простой в ассортименте компании KUKDONG.

Соответствует спецификациям - KSM 2142 и JIS K 2234. Срок службы - 2 года или 40 000 км.

Crown LLC A-110

Этот антифриз является единственным локальным оригинальным антифризом и продается в основном только в виде готовой жидкости.

Выпускается антифриз компанией Техноформ в г. Климовск, специально для Hyundai/Kia. Антифриз изготовлен на базе этиленгликоля. По составу пакета присадок относится к типу Lobrid. Изготовлен из сырья и по технологии компании KUKDONG JEYEN COMPANY LTD (Корея) и является точной копией (по утверждению производителей) антифриза Crown A-110.

Класс - фосфатно-карбоксилатный (Р-ОАТ). Соответствует спецификациям - MS 591–08 и JIS K 2234. Срок службы - 10 лет или 20 0000 км. На сколько я понимаю, именно этот антифриз заливают на ТО официальные дилеры. Только из бочек, разводя концентрат и дорого.


CoolStream A-110

Этот антифриз является неоригинальным антифризом и выпускается всё той же компанией Техноформ из г. Климовск (описание выше). По сути, является точной копией Crown LLC A-110, но не продается под брендом Hyundai/Kia. Маркетинг одним словом. Продается только в виде готовой жидкости (концентрат в бочках 200 литров).

Как пишет производитель: «Антифриз заливается на автосборочном конвейере Hyundai Motor Manufacturing RUS в автомобили Hyundai и KIA - Hyundai Solaris, Hyundai Sonata, Hyundai IX 35, Hyundai Getz, KIA Sportage, KIA Rio, KIA Ceed и др.»

Посмотрите интересное видео по этой теме:

Давно интересовался охлаждающей жидкостью EVANS, много узнавал, смотрел видео с канала Дискавери и готов был залить в старую машину, только приобретя новый (свежий) авто - решился на данный шаг. Все новое: шланги - целые, радиатор чистый, помпа на ходу. Что остаеться - слил старый антифриз для старенькой машины, а новую подготовил для заливки. Благо KAZAK выложил фото по "Установке сетки за решётку радиатора", решил сделать сразу два дела. Почему решил заменить НОВЫЙ заводской антифриз - подробно рассказывать не буду, ибо у каждого из нас Свое личное мнение. Для информации можно почитать здесь: http://www.evanscoolants.ru/ru/ . Покупал здесь: http://mawiko.*******/g3310998-evans . Процедура не сложная, но с изюминкой. Фото выкладываю и комментарии:
1) Сливаем заводской антифриз. Так как морда была снята, процесс немного облегился. Слева внизу радиатора имеется винт для слива антифриза. Открутив его антифриз льеться небольшим потоком на защиту двигателя и далее в подставленную емкость. На моем GT-Line установлена заводская пластиковая защита двигателя, которую я не снимал, а протер изнутри от грязи. Далее открыз заливную крышку и процесс ускориля. Все что слил - в баклажку для старенькой машины, остатки выдул воздухом, спасибо друзьям с шиномонтажа - принимали Активное участие в разборке Нового авто!

2) Закрыв сливное отверстие в радиаторе заливаем Промывочную, а в дополнение ОСУШАЮЩУЮ жидкость EVANS PREP FLUID. Это необходимые условия перед заливкой самой Охлаждающей жидкости. Потихоньку залил промывку/просушку, завел двигатель и долил до уровня остаток. На моем 2-х литровом объем ОЖ ~6.9 литра. Погоняв на холостых минут 30 слил в приготовленную емкость, продув а затем закрыв после слива систему охлаждения. Вот и Изюминка - а зачем? Дело в том что в печке остаеться обычны антифриз на водной основе, а нам необходимо удалить по максимуму всю воду из системы охлаждения. Вот и пришлось продуть, слить, а затем смешать с остатками свежей промывки слитую жидкость. Я брал 7 литров промывки и Антифриза. После первой промывки у меня оставалось чуть больше литра EVANS PREP FLUID - не весь заводской антифриз вышел. Вторая заливка - остатки свежака + долив от первого EVANS PREP FLUID. Завел двигатель и гонял минут 40-50 пока не продавил печку. На улице +33, и ждешь когда печка заработает - кайф! Как только жар пошёл - можно прекращать процесс и сливать промывочную жидкость. Слил, систему охлаждения законсервировал, подождал пока остынет двигатель, отдохнул.

3) Заливка Охлаждающей Жидкости EVANS AUTO COOL 180°. Мотор остыл, открыл заливочную пробку и потихоньку, по уровню влил чудо жидкость. Прокачал шланги, завел двигатель и долил остаток по уровню. История с печкой - повторилась. Остаток, около 100 грамм долил утром... Вот и всесь процесс. Теперь антифриз залитый Единожды на весь срок эксплуатации двигателя. Но ТО буду контролировать что-бы воды не долили!!! Да, при покупке в салоне, менеджера предупредил что буду менять антифриз, на что Сервис попросил информацию о заливаемой жидкости. Предоставил все данные с сайта, Гарантию не сняли, сказали, что в температурный диапазон эксплуатации, автомобль проходит - это главное. Кто интересуется - читайте характеристики.



Поделиться