Какой внедорожник лучше купить. Список рамных внедорожников: выбираем лучшую модель

Не важно, собираетесь ли вы буксировать свою лодку к озеру, или отвезти детей на тренировку по футболу, правильный (SUV - автомобиль спортивного назначения) справится с любой задачей. Последние модели предлагают всё, от развлекательных систем для пассажиров на задних сиденьях, до новейших электронных функций безопасности. Чтобы сделать правильный выбор, подумайте, что вы будете использовать наиболее часто и, уже отталкиваясь от этого, действуйте дальше. Традиционные внедорожники имеют склонность к таким атрибутам как мощь для буксировки и хороший дорожный просвет для преодолевания плохих дорог, в то время как более современные кроссоверы (внедорожники на легковой базе) разработаны для более плавной езды и максимамального пространства внутри. В этом обзоре мы сделали подборку обоих типов этих транспортных средств, так что без разницы, что вы ищите - вы здесь это найдете.

Класс Субкомпакт

#1 Honda HR-V

Хонда ХР-В 2017 модельного года - один из лучших претендентов на звание лучшего в этом классе. Что она имеет для этого? Для тех, кто только что пересел с легковушки, здесь множество места в багажнике, несмотря на размеры машины, благодаря складывающимся "Магическим Сиденьям". Здесь также достаточно места для четырех рослых пассажиров, подобного вы не найдете в этом классе. Из наших пожеланий было бы сделать более простым технический интерфейс, однако в целом HR-V очень комфортный автомобиль для пассажиров, обладающий большим пространством, чем средний субкомпактный седан.

#2 Mazda CX-3

Мазда ЦХ-3 2017 модельного года - одна из наиболее привлекательных, приятных в управлении и спортивных машин в этом классе. Она меньше, чем другие лидеры среди компактов, что означает, ее пространство очень ограничено. Но, если вы рассматриваете удовольствие от вождения, то это лучший выбор. CX-3 также обладает одним из лучших интерьеров в классе с превосходными сиденьями, высококачественными материалами и простой в использовании информационно-развлекательной системой, пародирующей таковые из более дорогих автомобилей типа Audi и BMW.

#3 Subaru Crosstrek (Subaru XV)

Рамные внедорожники - обычно единственно подходящие для пересеченной местности, "едь куда хочешь" автомобили, но некоторые маленькие кроссоверы по типу этого Субару Кросстрек 2017 модельного года сопротивляются этому тренду. По сути это Импреза Хэтчбек с дополнительным дорожным просветом, другими шинами и некоторыми улучшениями в плане стиля. Crosstrek предлагает некоторый уровень офф-роуда, без недостатков в виде компромиссного расхода топлива. И хотя Subaru Crosstrek не является самым быстрым автомобилем в этом классе, он все равно имеет адекватную мощность для использования в городе, и скромный расход.

Класс Компакт

#4 Honda CR-V

Хонда ЦР-В - один из наиболее плавных, обтекаемых автомобилей в этом классе, а возможно один из таковых в целом на рынке сегодня. CR-V имеет множество места, предлагает отличную топливную экономичность (особенно с опциональным 1.5-литровым турбо мотором), и он относительно быстрый. Хонда предлагает его по весьма конкурентоспособной цене, таким образом, скорее всего вы обнаружите, что он вписывается в ваш бюджет. Автомобиль, возможно, не самый восхитительный или спортивный в своем сегменте, но когда дело заходит до комфорта, качества и цены, то это пожалуй лучший представитель.

#5 Mazda CX-5

С тех времен как старая Мазда ЦХ-5 была нашим фаворитом, не стало сюрпризом, что и новая, улучшенная, с новым дизайном CX-5 также оказалась нашим выбором. С ее интерьером и динамикой вождения, что мимикрирует под люксовые авто, Mazda CX-5 по ощущениям стоит гораздо дороже, чем есть на самом деле. Добавьте к этому тот факт, что она по-прежнему очень экономична, подходит для семьи, кроссовер с большим количеством пространства и современными технологиями в интерьере, и вы получите лидера в классе среди компактов.

#6 Ford Escape

Ford Escape 2017 модельного года - сильный представитель во всем, предлагающий широкий ряд опций под запросы разных покупателей. Здесь и турбо двигатели, и достаточно места в багажнике, и сильно улучшенный технологический интерфейс с новейшим информационно-развлекательным ПО от Ford. Как и его ближайший соперник, Mazda CX-5, "Побег" ощущается спортивным в управлении, более похожим на легковой автомобиль, чем на внедорожник. Не важно, выбираете ли вы машину начального уровня или заряженную версию со всеми примочками, Форд Эскейп достоен для рассмотрения.

#7 Subaru Forester

Если вы в поиске чего-то базового для перевозки, и хотели бы избежать множества ненужных побрякушек, то Субару Форестер 2017 модельного года это отличный выбор. Он обладает топливо-эффективным 4-цилиндровым двигателем, стандартным (в базе) полным приводом и солидными показателями в плане надежности. "Лесник" также имеет множество великолепных доступных опций по технологиям и безопасности, таких как предотвращение ухода с полосы, мониторинг слепой зоны и предупреждение о заднем перекрестном трафике (мониторинг боковых зон при выезде задним ходом).

Класс Мидсайз 2-рядные

#8 2017 Ford Edge

Форд Эдж предлагает покупателям всего понемногу, за счет своего комфортабельного передвижения, достаточным местом в салоне и опциональными, ориентированными на производительность двигателями. Базовый мотор привлекателен за его солидную экономичность, а опциональные двигатели вырабатывают внушительную мощность. Последние обновления технологического интерфейса также дали Эджу все фишки, которые вам могут понадобиться в этом среднеразмерном классе.

#9 Kia Sorento

Киа Соренто 2017 модельного года - это хороший пример того, почему мы так сильно любим среднеразмерников. Она имеет множество технологических особенностей и всё необходимое пространство, которое может понадобиться для семейных путешествий. Sorento доступна с двумя или тремя рядами сидений, так что вы можете разместить до 7 пассажиров. Ровный, гладкий дизайн и комфортабельные сиденья добавляют привлекательности Соренто, также машина по стандарту (во всех комплектациях) поставляется с отличной гарантией.

#10 Nissan Murano

Этот уникальный среднеразмерный кроссовер отличается своим цепляющим внешним дизайном, высокотехнологичным интерьером и лучшими в классе передними сиденьями. Также он показывает солидную производительность, в итоге за рулем кажется меньшим, чем есть на самом деле. Однако, не переживайте, в нем множество пространства на заднем диване для взрослых или даже для самых больших детских кресел, хотя багажник не такой просторный, как у Ford Edge.

Класс Мидсайз 3-рядные

#11 Honda Pilot

Для Хонды Пилот 2017 модельного года сделали много усовершенствований с момента дебюта первого поколения. Теперь она преподносит одну из лучших комбинаций производительности, применяемости и технологий. Пилот комфортабелен в дорожных путешествиях, мягок на разбитых улицах города и отлично сделан, и внутри и снаружи. Для тех водителей, кто хочет избавиться от минивена, но все еще нуждается в трех рядах сидений, Пилот предложит интеллигентные пространственные решения, современные технологии и впечатляющую топливную экономичность в классе. Honda Pilot даже может взять до 2.2 тонн веса с правильным оснащением, что делает ее великолепной альтернативой громоздким рамным внедорожникам.

#12 Toyota Highlander

Тойота Хайлендер 2017 модельного года была одной из лучших машин в этом классе в течение некоторого времени, и тому есть много причин. Она не только предлагает опциональный 3.5-литровый V6, который мощный и топливо-эффективный, но здесь также доступна гибридная модель, что является редкостью в классе. Хайлендер способен тянуть до 2.2 тонн груза при правильном оснащении, и грузовой отсек у него размером выше среднего. Также Toyota Highlander имеет приятное тяжелое управление и окололюксовый уровень комфорта в интерьере.

#13 Mazda CX-9

Одна из самых классно выглядящих и наиболее измененных в последнее время машин, Мазда ЦХ-9 имеет непревзойденную комбинацию размера, стиля и класса. Она большая, но маневренная. Она мощная, но топливо-эффективная. Она кажется дороговатой, но цена все равно не в люксовой стратосфере. И хотя 2040 литров пространства багажника не является максимальным объемом, которые вы можете найти в классе, тем не менее удобный грузовой отсек CX-9 достоин уважения, а показания топливной экономичности (как и реальная производительность) впечатляют. Если можно так выразиться, это 3-х рядный кроссовер для водителя, просто, что мы любим и ожидаем от Мазды.

Класс Фулл-Сайз

#14 Ford Expedition

За последние несколько лет произошел большой сдвиг в мире внедорожников, и он был далек от больших, рамных, на грузовой базе семейных тягачей. Обладающие мягкой и плавной подвеской кроссоверы более распространены сегодня. Несмотря на этот сдвиг, Форд Экспедишен эволюционировал, создав сильного представителя в плане трехрядного внедорожника с тягой как у грузовика и серьезным обликом на дороге. Ford Expedition 2017 модельного года обладает одной из наиболее мягких и плавных подвесок в сегменте, и более чем достаточным пространством для взрослых на третьем ряде сидений. И хотя топливная экономичность не столь впечатляющая, Экспедишен способен выжать достойные показатели расхода из своего турбо V6 - 13 литров на сотню в смешанном стиле. Приплюсуйте к этому максимальный рейтинг тяги в количестве свыше 4 тонн, и вы получите впечатляющий семейный аппарат.

Класс Офф-Роуд

#15 Toyota Land Cruiser

Иногда вам может понадобиться внедорожник с очень специфическим набором навыков, просто съездить с семьей на тренировку и обратно будет недостаточно. Вот, где такой внедорожный атлет, как Тойота Ленд Крузер, вступает в игру. Постоянный полный привод, дорожный клиренс, заставляющий опозориться большинство пикап-грузовиков и продвинутая KDSS Тойоты (Кинетическая Система Динамической Подвески) делают Крузак в высшей степени способным на бездорожье. Превосходная мягкость хода, сильный V8 и простая, понятная, структура внутренней отделки должно быть делают этот внедорожник более привлекательным для многих, чем просто для офф-роуд тусовки. Конечно, вы можете владеть Ленд Крузером и никогда не поехать на бездорожье. Также вы можете владеть им и никогда не ездить по дороге. В этом и красота этого автомобиля с плавными линиями кузова.

#16 Jeep Grand Cherokee

Джип делал машины для бездорожья кажется целую вечность. И, конечно, комфортабельный, семейный Гранд Чироки вряд ли будет его наиболее бездорожной моделью, но он может забраться гораздо дальше большинства из своей братии - особенно в комплектации Trailhawk, которая дебютировала в 2017 году. Больше, чем просто внедорожник, Grand Cherokee тихий, почти люксовый внутри, и чрезвычайно хорош в путешествиях. Здесь для выбора также доступны три силовых установки, которые должны помочь, когда он будет что-то тащить или просто издавать больше шума от вашего вождения.

#17 Jeep Wrangler

На планете осталось не так много автомобилей, которые особенно сфокусированы как Джип Ранглер 2017 модельного года. Wrangler имеет две главные задачи, которые он выполнял десятилетиями: забраться так далеко в бездорожье, насколько это возможно, и иметь раскладную крышу. Всё остальное вторично. Это не комфортабельный, роскошный, хорошо отделанный семейный автомобиль. Это просто внедорожник, который хочет ездить там, где больше никто не может. Общее изящество очевидно страдает в результате, но это часть того, что придает Ранглеру его шарм. Он не переживает о DVD-плеерах на заднем сиденье, или о сиденьях с функцией массажа. Он бы охотнее откинул крышу и отправился в поездку через лес, что вероятно вам и требуется, если вы присматриваетесь к Wrangler. И поэтому он все еще наш фаворит.

#18 Toyota 4Runner

С офф-роуд вариациями и множеством полезных характеристик не имеет значения, где вы его возьмете, Toyota 4Runner это лидер в своем классе. Огромный дорожный просвет позволит вам пробраться через камни и колеи, при этом система подвески KDSS и доступная низко-диапазонная раздаточная коробка могут "переварить" любое дорожное покрытие, которое вы им бросите. Фораннер относительно способен и как тягач тоже, может потянуть до 2.2 тонн. Есть несколько доступных комплектаций 4Runner для городский условий, но мы рекомендуем одну из TRD моделей, чтобы вы смогли съехать с проторенной дорожки.

Класс Люкс Компакт

#19 Acura RDX

Если вы в поиске роскошной атмосферы без слезливой ценовой надбавки, то Акура РДХ отличная точка для старта. Самые богатые комплектации RDX как правило конкурируют с другими люксовыми кроссоверами в их базовых комплектациях, без потери комфорта или манерности. Салон достаточно большой для взрослых, чтобы сидеть комфортно сзади, а стандартный V6 мотор сочетает лидирующий в классе разгон с достаточной топливной экономией. Всё роскошное оснащение, которое вы ожидаете найти в этом классе, доступно у РДХ, и это один из наиболее простых в управлении автомобилей, благодаря его размеру.

#20 BMW X3

Некоторые покупатели внедорожников ожидают, чтобы их автомобили были по ощущениям за рулем массивными, но БМВ Х3 по ощущениям скорее похож на спорт седан, чем на внедорожник. Добавьте к этому просторный и отлично выполненный салон, и вы получите выигрышный рецепт. X3 чуточку переоценен, чем некоторые его подобным образом оснащенные соперники, но если вы хотите что-то особенное по ощущениям, не зависимо от того, как вы будете им управлять, то Х3 стоит своих денег.

#21 Audi Q5

Хотя он может не быть особенно ярким или кричащим снаружи, Audi Q5 2017 модельного года определенно имеет правильное оснащение, где это важно. Базовый 4-цилиндровый турбодвигатель имеет достаточно мощи для поддержания его конкурентоспособным в классе, в то время как доступный для выбора V6 предлагает чуть больше эффективности. Интерьер собран с топовыми материалами, при этом скользящее заднее сиденье является уникальной особенностью в классе. А спортивный характер вождения означает, что вам не придется жертвовать практичностью ради удовольствия.

#22 Mercedes-Benz GLC-Class

Один из новейших автомобилей в сегменте, Mercedes-Benz GLC 2017 модельного года - солидный исполнитель по всем направлениям. Салон имеет множество места для взрослых, и спереди и сзади. Стиль и качество отделки соответствуют всем критериям роскоши, а стандартный 4-цилиндровый мотор является одним из лучших в классе по разгону и топливной экономии. Доступная для заказа модель AMG поднимает планку с турбо V6, и предлагаемый полный привод на всех моделях означает, что вы можете считать ГЛЦ подходящим для любого климата. GLC не скупится также и на опции - вы можете получить их любого сорта, от аудиосистемы Burmester из 14 динамиков до камер кругового обзора.

#23 Porsche Macan

Порше Макан 2017 модельного года - вероятно, один из лучших в управлении внедорожников на рынке сегодня. У Порше взяли достоинства яркого управления и применили их к классу малых кроссоверов. В интерьере Макана всё ощущается так, как будто это было заимствовано от долгой, прославленной истории этих машин, таких как 911 Carrera, и еще при этом вы можете взять с собой велосипед, если сложите задние сиденья. Благодаря своему округлому дизайну и компактным размерам, Макан слегка ограчен в целом по вместимости груза, но если вы в поиске автомобиля для водителя в этом сегменте, то это именно он.

Класс Люкс Мидсайз

#24 Acura MDX

Как и более маленький РДХ, Акура МДХ 2017 модельного года - люксовый внедорожник без тяжелого ценника. Acura MDX предлагает три ряда сидений, все они комфортабельные и просторные, но знайте, что грузовой отсек очень средний. Отличные рейтинги по безопасности, тихий салон, плавность хода и впечатляющая топливная экономия - все это закругляет длинный список практических достоинств MDX, но для автомобиля такого большого размера, он еще и очень спортивен.

#25 Audi Q7

Без вопросов, обновленный Audi Q7 2017 модельного года - один из наших лучших рекомендаций в классе. Превосходное качество отделки и отбор материалов делают салон привлекательным от момента, когда садишься в автомобиль, при этом в высшей степени тихий интерьер на шоссе гарантирует, что это будет отличный автомобиль для дальних поездок. Q7 стандартно поставляется с турбо 4-цилиндровым мотором, но мы рекомендуем взять получше - заряженный V6, который разгоняет Ку7 с нуля до сотни за 6 секунд - впечатляющая цифра для этого класса. V6 также увеличивает максимальную тягу с 2 до 3.5 тонн, что определенно сильно.

#26 BMW X5

БМВ Х5 2017 модельного года - один из наиболее дорогих автомобилей в классе, а объем его багажника меньше, чем у лидеров класса. Тем не менее, мы все еще считаем, что он стоит того, чтобы здесь находиться. Здесь вы можете сделать выбор из нескольких разных двигателей, включая турбо шестерку, турбо V8, шестицилиндровый дизель, и даже подключаемый гибрид с возможностью проехать 22 км на одном электричестве. Как ожидаемо от BMW - здесь доступно множество высокотехнологичного оснащения, такого как система камер ночного видения и 4-х зонный климат-контроль. X5 также поставляется с бесплатным стандартным обслуживанием на четыре года и достаточными стандартными опциями, чтобы удовлетворить запросы почти любого водителя.

#27 Porsche Cayenne

Из-за своего внушительного размера, Порше Кайен 2017 модельного года может показаться слишком большим, чтобы быть спортивным или маневренным. Но, не дайте этому большому немецкому внедорожнику себя одурачить. Он действительно впечатляющий - и на прямой, и в поворотах. Не важно, едете вы со стандартным турбо V6 или с мощным турбо V8, Cayenne имеет более чем достаточно запала, чтобы удовлетворить любого с тяжелой правой ногой. Без разницы, стремитесь вы в город или пытаетесь вырваться из города, или направляетесь на прогулку через холмы, Кайен остается легким в управлении. Все люксовые особенности в порядке тоже, с изысканно выполненным интерьером и достаточно комфортными сиденьями для любого длительного путешествия.

#28 Volvo XC90

Благодаря стилю и изысканности во всем, Вольво ХЦ90 2017 модельного года уникален внешне и превосходен в движении. Общая тема среди наших лучших рекомендаций в этом классе - XC90 рулится как автомобиль, который гораздо меньше, также он имеет доступную версию с подключаемым гибридом - вот два параметра, которые придают ему широкий спектр привлекательности. Второй и третий ряды сидений имеют множество пространства, и как ожидаемо от Volvo - он имеет лучшие рейтинги по безопасности, включая Высший балл от Института Страхования за безопасность на шоссе из-за своей фронтальной системы предотвращения столкновений. XC90 не ускоряется так быстро, как некоторые конкуренты, и не обладает такой шумоизоляцией, как лидеры класса, но он по-прежнему имеет многое, и находится высоко в нашем списке.

Класс Люкс Фулсайз и Флагманы

#29 Mercedes-Benz GLS-Class

Ранее известный как GL, Мерседес ГЛС 2017 модельного года настолько большой, какой вы только можете получить от Mercedes (грузовые фургоны не в счет). GLS обладает множеством пространства для взрослых во всех трех рядах сидений, и здесь нет недостатка в доступном люксовом оснащении. Если сложить второй и третий ряды сидений в ГЛС, то суммарно выйдет жутких 2650 литров под грузовой отсек, что является конкурентоспособным даже в этом сегменте. Из заметных опций - система автоматической параллельной парковки, вентилируемые передние сиденья, адаптивная подвеска и даже двухдиапазонная раздатка для некоторого добавочного внедорожного умения. И ни один Мерседес не является истинно завершенным, пока у него есть ориентированный на производительность AMG вариант, таким образом GLS предлагает АМГ ГЛС 63, который идет с 5.5-литровым V8 и мощностью 577 сил.

#30 Land Rover Range Rover

Один из наиболее культовых люксовых внедорожников на рынке, Ленд Ровер Рэндж Ровер 2017 модельного года сочетает экстремальные внедорожные способности с богатым интерьером. Даже если бы он прожил всю свою жизнь в городе, Range Rover был бы впечатляющим, основываясь исключительно на своей плавной 8-ступенчатой трансмиссии, тихому салону и безупречной отделке. Но ни один Рэндж Ровер не должен быть расжалован исключительно для городских прогулок. Этот топовый внедорожник также может преодолевать сложные тропы благодаря системе интеллектуального отклика о дорожном покрытии и изобилию клиренса, чтобы пробираться через большие камни.

Несмотря на то, что рынок внедорожников постепенно захватывается кроссоверами, классическая рамная компоновка по-прежнему находит своего покупателя. Однако сейчас такое техническое решение чаще встречается на крупногабаритных дорогостоящих моделях,предназначенных в первую очередь для рынка США.

Ввиду кризиса и изменения маркетинговой политики глобальных концернов многие рамные внедорожники ныне не продаются в РФ. Однако у отечественного покупателя остается возможность приобрести «настоящую американскую мечту», правда обойдется это удовольствие совсем не дешево.

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport - один из самых доступных автомобилей с рамной конструкцией на российском рынке. Третье поколение Pajero Sport увидело свет в 2015 году, а на следующий год начались продажи и в России.

Конструктивно Pajero Sport остался прежним - он все так же построен на базе пикапа L200, в основе лежит жесткая рама, интегрированная в кузов. Вкупе с понижающей передачей и задним межосевым дифференциалом рамная конструкция позволяет Pajero Sport оставаться настоящим вездеходом, не боящимся бездорожья.

Дизайн третьего поколения Pajero Sport проявляет черты концепции Dynamic Shield, отчетливо заметной по узкой головной оптике, X-образному рисунку передней части авто и обилию хромированных деталей. В целом Pajero Sport, сохранив черты предыдущих поколений, обзавелся более современным и индивидуальным дизайном, выделяющим модель из многочисленной толпы собратьев.

Размеры автомобиля: длина - 4,78 м, ширина - 1,81 м, высота - 1,80 м, расстояние между осями составляет 2,8 м, клиренс - 21,8 см. Как и его базовая модель пикап L200, Pajero Sport рассчитан на перевозку 7 человек.

Автомобиль оснащается двумя движками:

  • бензиновым объемом 3,0 л, мощностью 209 л. с. и крутящим моментом 279 Нм;
  • тяговитым дизелем объемом 2,4 л, мощностью 181 «лошадок» и предельным крутящим моментом 430 Нм.

Расход топлива бензинового мотора в смешанном режиме составляет почти 11 л.

Автомобиль оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-скоростным автоматом с возможностью ручного управления. Трансмиссия - полноприводная Super Select с блокировкой дифференциала. по умолчанию 60 % тяги передается на задние колеса, 40 % - на передние.

На российском рынке Pajero Sport предлагается в 4 вариантах комплектации:

  • Invite - автомобиль оснащается МКПП, двумя подушками безопасности, подогревом передних кресел, аудиосистемой и однозонным климат-контролем, стоимость - от 2199 тыс. рублей;
  • Intense - на смену механике приходит автомат, добавляются подогрев руля, боковые подушки безопасности, подогрев задних сидений, двухзонный климат-контроль, стоимость - 2499 тыс. рублей;
  • Instyle - прибавляется тонировка стекол, кожаная отделка салона, система мультимедиа, камера заднего вида, стоимость - от 2599 тыс рублей для бензинового мотора, от 2649 тыс. рублей - для дизельного;
  • Ultimate - топовая комплектация добавляет датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, системы безопасности движения и предотвращения столкновений, аудиосистему с 8 динамиками и многое другое, стоимость - от 2799 тыс. рублей за бензиновую версию, от 2849 тыс. рублей - за дизельную.

Дизельный мотор сочетается со всеми вариантами оснащения, бензиновый - только с последними двумя.

Имеют отличную проходимость, привлекательный дизайн и современный салон, а также традиционно конкурентоспособную цену. Самыми известными и востребованными моделями считаются Great Wall Н3 и BAW B40.

Kia Mohave

Kia Mohave разрабатывался для американского рынка, однако вскоре появился и в России. В 2016 году модель была обновлена, а до российского рынка обновленный Mohave добрался лишь в 2017 году.

Внешность обновленного Mohave не претерпела серьезных изменений - модель по-прежнему обладает классическим строгим внешним видом. Для США Mohave - среднеразмерный внедорожник, однако для европейского рынка его габариты вполне внушительны: длина кузова - 4,88 м, ширина - 1,91 м, высота - 1,75 м, колесная база - 2,89 м, дорожный просвет - 21 см. Немалые внешние размеры отразились и на внутреннем пространстве - 7-местный автомобиль не кажется тесным даже на задних креслах.

В Россию Mohave поставляется исключительно с дизельным силовым агрегатом V6 объемом 3,0 л, мощностью 250 л, с. и внушительными 540 Нм крутящего момента. Движок позволяет Mohave разогнаться до предельной скорости в 190 км/ч и потреблять 9 л дизельного топлива на 100 км пути. Динамика тоже неплоха - 9 секунд до скорости в 100 км/ч.

Коробка передач - 8-ступенчатый автомат. Привод - полный с возможностью ручного или электронного управления. Нагрузка на оси распределяется в соотношениях от 50:50 до 10:90. Подвеска полностью независимая многорычажная.

В Россию автомобиль поставляется в 3 комплектациях:

  • Comfort от 2439 тыс. рублей;
  • Luxe от 2639 тыс. рублей;
  • Premium 2869 тыс. рублей.

Уже в базовой комплектации Comfort Mohave оснащается 6 подушками безопасности, раздельным климат-контролем, аудиосистемой, датчиками парковки, ABS, ESC и многими другими «примочками». Однако в этом варианте нет постоянного полного привода - привод передних колес подключается принудительно. Вариант Luxe оснащается постоянным полным приводом и раздаточной коробкой, также добавляется кожаная отделка салона и активные подголовники. Топовая комплектация добавляет электролюк, заднюю пневматическую подвеску, внешние «фишки» (хромированные ручки, боковые ступеньки и т. д.), а также приборную панель Supervision с цветным дисплеем.

Jeep Wrangler

Jeep Wrangler - один из основоположников класса внедорожников, ныне ставший своеобразной «иконой стиля». Wrangler ведет свою родословную от модели JC, заставшую еще Вторую мировую войну. Нынешнее поколение находится на конвейере с 2007 года и постоянно обновляется.

Wrangler предлагается в двух вариантах кузова:

  • 3-дверном;
  • 5-дверном Unlimited.

3-дверка обладает следующими габаритами: длина - 4,22 м, ширина - 1,87 м, высота - 1,86 м с жестким верхом (1,8 - с мягким). Длина колесной базы составляет 2,2 м, клиренс - внушительные 25,9 см. 5-дверная версия Unlimited обладает более серьезными габаритами: длина - 4,75 м, ширина и высота идентичны 3-дверному варианту, а длина колесной базы достигает 2,94 м.

Wrangler и Wrangler Unlimited оснащаются двумя двигателями на выбор:

  • бензиновым мотором V6 объемом 3,6 л, мощностью 284 л. с. и крутящим моментом в 347 Нм;
  • турбодизелем объемом 2,8 л, мощностью 200 «лошадей» и предельным моментом силы в 410 Нм.

Бензиновый агрегат отличается неплохим «аппетитом» и поглощает от 11,5 л до 14,7 л на 100 км пути. Дизель более экономичный и расходует 8,3–8,8 л на 100 км в смешанном цикле.

Коробка передач только одна - 5-ступенчатый автомат, зато можно выбрать вариант раздаточной коробки: простенький Command-Trac или более продвинутый Robot-Trac с 2-ступенчатой раздаткой и принудительной блокировкой дифференциалов.

В базовой для российского рынка комплектации Sahara Wrangler оснащается системой полного привода Command-Trac, системами безопасности движения, кожаной отделкой салона, 17-дюймовыми дисками, аудиосистемой, круиз-контролем и другими опциями. Стоимость комплектации - от 3115 тыс. рублей для 3-дверки и от 3220 тыс. рублей за удлиненную версию.

В топовой комплектации Rubicon модель оснащается продвинутой системой подключаемого полного привода, что и является ее единственным отличием. Стоимость версии - от 3330 тыс. рублей для короткой версии и от 3490 тыс. рублей за вариант Unlimited.

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe - классический американский внедорожник, являющийся топовым предложением бренда Chevrolet на российском рынке. Внешний вид этого гиганта не оставляет сомнений - перед нами образец американского подхода к автомобилестроению.

Нынешняя модель Tahoe - представитель уже 4-го поколения бестселлера американского рынка. В 2016 году автомобиль пережил редизайн, его внешность получила более современные черты при сохранении все той же монументальности облика. Особенно дизайнерам удалась новая «двухэтажная» головная оптика, а вот задние фонари остались старые.

Размеры Tahoe по-прежнему внушительные: длина кузова - 5,18 м, ширина - 2,04 м, высота - 1,88 м, расстояние между осями - 2,94 м, клиренс - 20 см. Большая база позволяет позиционировать Tahoe как 8-местный автомобиль, правда задний диван больше подойдет детям из-за нехватки места для ног взрослых пассажиров.

Большой американский автомобиль немыслим без мощного движка - Tahoe оснащается V-образной «восьмеркой» объемом 6,2 л, выдающим 409 «лошадей» и 610 Нм крутящего момента. Оснащается модель 6-ступенчатым автоматом и полноприводной трансмиссией в 4-х вариантах подключения: от привода только на задние колеса до полного привода с понижающей передачей.

В РФ Tahoe предлагается в 2 вариантах:

  • комплектации LT стоимостью от 3865 тыс. рублей;
  • версии LTZ, за которую придется заплатить от 4285 тыс. рублей.

Cadillac Escalade

Escalade - представитель люксового подразделения компании General Motors, продающийся под легендарным брендом Cadillac. Escalade - самый дорогой автомобиль в обзоре и первый представитель брендов премиум-класса.

Нынешнее поколение модели - уже четвертое по счету, презентация Escalade в РФ прошла в 2014 году. При взгляде на Escalade сразу создается ощущение люксового автомобиля: внушительные размеры сочетаются с ярким дизайном, подкрепленным огромными колесами размера R22.

Размеры модели воистину циклопические: длина - 5,17 м, ширина - 2,04 м, высота 1,88 м, колесная база - 2,94 м. Удлиненный вариант ESV имеет еще большие размеры - длина увеличена на 0,5 метров, а базы - на 35 см.

Под капотом у Escalade разместился тот же двигатель, что и у его собрата по концерну GM Chevrolet Tahoe - V-образная «восьмерка» мощностью 409 л. с. и объемом в 6,2 л. Такой мотор позволяет авто разгоняться до 100 км/ч всего за 6,3 с.

Автомобиль оснащается АКПП и системой полного привода в 3 режимах работы. Передняя подвеска - независимая, а сзади размещен неразрезной мост.

И стандартный, и удлиненный Escalade оснащается 3 вариантами комплектации:

  • Luxury от 4850 тыс. рублей за простую версию и от 5150 тыс. рублей - за ESV;
  • Premium от 5350 тыс. рублей и от 5650 тыс. рублей соответственно;
  • Platinum от 6450 тыс. рублей за обычный вариант и от 6750 тыс. рублей за удлиненную версию.

Сегодня мы обсудим внедорожники 2017-2018 модельного года, новинки, которые уже объявлены производителями и наиболее актуальны для отечественного автолюбителя. Почему они столь популярны? Просто по нашим дорогам комфортно ездить можно только на внедорожнике. Итак, рассмотрим самые сочные новинки, которые нам готовит этот год.

Начнём рассматривать авто новинки 2017 2018 (внедорожники) с творения отечественного производителя.

Ожидается, что новая Лада получится не простым паркетником, а вполне полноценным транспортным средством повышенной проходимости. Пока что нет достоверной информации касательно привода, однако многие инсайдеры склоняются к том, что он будет по формуле 4х4. С другой стороны, есть и сторонники варианта с только передним приводом.

Так или иначе, узнать это на практике можно будет в 2018 году, когда модель поступит в отечественные автосалоны. Цена пока что не предаётся огласке, однако, эксперты считают, что она не будет разительно отличаться от стоимости стандартной модели ИксРэй.

Land Rover Discovery

Интересной новостью для тех, кто ждёт новинки внедорожников 2017-2018 стало объявление о выпуске обновлённого Дискавери от Лэнд Ровер. Говорят, что в этот раз будет значительно переработан внешний вид автомобиля, некоторые даже говорят о революционности дизайна.

Конструкция автомобиля будет также переработана в сторону повышения количества деталей из лёгкого алюминия, что приведёт к облегчению транспортного средства. Новинка должна попасть на отечественный рынок летом 2017 года по той же стоимости, что и предыдущая модель.

Джипы 2017 модельного года (новинки) пополнят свои ряды ещё одним отечественным автомобилем. Как и его одноклассника ИксРэй Кросс, новый Патриот от УАЗ будет принадлежать к классу вседорожников.

Самые значительные улучшения коснутся дизайна интерьера салона, что позволяет надеяться на уход от УАЗовского излишнего аскетизма. Также модернизироваться будут и технические данные автомобиля, для повышения его конкурентоспособности в этой области.

Что же касается внешнего вида нового Патриота, то тут ничего особенно удивительного мы не встретим. Немного изменится радиаторная решётка и головное освещение. В остальном же – всё тот же УАЗ. Выход новинки на дилерские площадки запланирован на 2017 год без изменений в ценовой политике.

Chevrolet Niva

А вот новую «Шниву», которая пополнит кроссоверы и внедорожники 2017 года в России, с интересом ждут многие. Самым ярким достоинством модели является с нуля переработанный дизайн, получивший весьма агрессивные обводы и брутальную переднюю часть.

Смотрится аппарат весьма достойно даже на фоне конкурентов, не говоря уже о том «недоразумении», которым был его предшественник. К новому внешнему дизайну прилагается и переработанный интерьер. Производитель намекает, что тактико-технические характеристики нового внедорожника придутся по вкусу ценителям нивовских традиций.

Кроссоверы 2018 модельного года новинки предлагают весьма необычные. Так, к примеру, их ряды могут пополниться моделью Кодиак от Шкода. В принципе, он позиционируется именно как кроссовер, однако исходя из имеющейся информации по ходовых характеристикам, можно сделать вывод о неплохом внедорожном потенциале. Эта новинка от чешской компании смогла быстро завоевать внимание весьма серьёзным сочетанием характеристик. Пока что планируется прибытие этой модели на отечественные торговые площадки в 2018 году. О более точных датах говорить пока что не приходится.

Внедорожники 2017-2018 модельного года: новинки от Aston Martin и Bentley

В разделе внедорожники 2017 модельного года, новинки свои представили и эти два автогиганта. Подобное решение действительно способно заставить многих производителей изрядно понервничать, находясь в одном ряду с такими матёрыми конкурентами. Их разработки что вполне очевидно, будут изначально нацелены на премиумный сегмент рынка и борьба в нём обещает быть весьма и весьма увлекательной.

Да и просто посмотреть на работы их дизайнеров будет приятно. Камнем преткновения для потенциальных покупателей может стать разве что цена новинок, ведь эти производители никогда особой дешевизной своих машин не славились.

Mercedes-Benz G-класс

Ну как можно говорить про внедорожники 2017 года, не упомянув при этом метров немецкого автостроения? Этот невероятно популярный внедорожник, широко известный как, «кубик», «тумбочка» или же просто «Гелик» готов предстать в обновлённом виде. Классическая модель и без того была очень даже хороша, но дотошные немцы всё равно нашли где бы её улучшить.

Так, к примеру, салон нового Гелика будет ещё просторнее, а аэродинамика значительно улучшится, хотя «тумбочность» силуэта всё ещё легко читается в фотографиях новинки. Дополнительно планируется и усовершенствование двигателей, которые будут использованы.

Не обошли стороной внедорожную тему и британские мастера лакшери-каров. Ситуация в случае с их новинкой в целом схожа с той, что наблюдается вокруг творений Бентли и Астон Мартин, то есть аппарат будет объединять в себе роскошь с функциональностью.

На данный момент производитель планирует начать мелкосерийное производство ближе к концу 2018 года, выпуска небольшие партии автомобилей ежегодно. Что, впрочем, полностью соответствует политике Роллс Ройса.

Land Rover Defender

Одно только это название, попав в автоновости 2017 (внедорожники кроссоверы) заставило многих поклонников классики мечтательно прикрыть глаза. Пусть он и ушёл в небытие много лет назад, но этот вседорожник, как оказалось был готов вернуться в строй, да ещё и потягаться с молодёжью.

В соответствии с инсайдерскими данными, эта модель готовится к выходу в свет ближе к середине 2018 года. Что касается дизайна, то тут мнения изрядно разошлись. Некоторым оказалось не по душе полное отсутствие каких-либо намёков на внешний вид армейского Дефендера, другие посчитали его слишком походим на Рэйндж Ровер, третьи же остались довольны тем, что предложили дизайнеры. Так или иначе, производитель намерен запустить в серию широкий спектр комплектаций различного уровня.

И ещё один долгожитель немецкого автопрома готовится порадовать ценителей внедорожников своим творением.

По имеющимся данным, уже во всю готовится к выпуску модель GLS от Мерседес, которая призвана стать эталоном качества для всех своих одноклассников. Автомобиль органично сочетает в себе высочайший комфорт в движении по любой поверхности, от автострады до пересечённой местности, отличную управляемость, и вполне достойную динамику при высоком показателе безопасности.

Расчётная дата появления новинки на отечественном рынке приходится на третий квартал половину 2018 года.

Японский красавец отлично дополнит новые внедорожники 2017 года ожидаемые в России.

Новинка порадует интересным внешним видом и накачанным силуэтом в лучших традициях Тойоты. Строгая решётка радиатора плавно вычерченными линиями переходит в основную оптику с LED-лампами. Над задней дверью сохранился стильного вида козырёк-спойлер, а пороги обзавелись практичными накладками из нержавейки.

В просторном салоне можно разместить с комфортом до семи человек, а внутреннее убранство выполнено в весьма привлекательном стиле. Планируется выпуск модификаций с полным и только передним приводом.

После участия в резонансном скандале, концерн Фольксваген стремится вернуть себе позиции на автомобильном рынке.

Немалые надежды в этом деле возлагаются на новый внедорожник Атлас, который, впрочем, изрядно напоминает своим дизайном ещё одно детище VAG – Ауди Ку7. Смотрится автомобиль в меру солидно и сдержанно, ну а внушительные габариты можно использовать в качестве орудия психологического давления на водителей легковушек.

Салон, что вполне ожидаемо, выполнен с оглядкой на комфорт и стиль, так что все органы управления расположены в пределах досягаемости, а внутреннее убранство не вызывает отторжения. В России, скорее всего, приобрести автомобиль можно будет только под заказ.

Данная модель пока что находится на стадии концепта, впрочем, производитель обещает запустить пробную ближе к окончанию 2018 года. Внешний вид автомобиля радует своим футуризмом, особенно на фоне предыдущих наработок Джипа. Прямоугольная решётка радиатора, отделанная хромом, отлично сочетается с «прищуренной» светодиодной оптикой, а колёсные арки позволяют с завода ставить на внедорожник стильные литые диски на двадцать дюймов.

Внутри салона планируется установка шести отдельных кресел. Приборная панель будет оснащаться аж тремя сенсорными экранами. Более подробной информации по техническому оснащению модели пока что найти не удаётся, однако есть информация о том, что производитель планирует пополнить линейку силовых установок новым гибридным двигателем. Кроме того, заявлено наличие адаптивной системы полного привода, которая позволит выбирать наиболее подходящий режим езды в зависимости от обстановки.

Porsche Cayenne

Новинки внедорожников в 2017 году которые появятся в России, к сожалению, не включат в себя обновлённую версию Кайена, так как его выпуск был перенесён аж на конец 2018 года, при том, что изначально она планировалась к выпуску в массы ещё в прошлом году.

Производитель обещает ярче подчеркнуть спортивные характеристики автомобиля, добавив ему динамичности и поработав над общим стилем. Несмотря на атмосферу секретности, журналисты смогли подсмотреть наличие широких воздухозаборников, рельефные бампера и совершенно новую заднюю оптику.

Что касается внутреннего убранства салона, то оно будет схоже с Панамерой, однако полной идентичности, конечно же, ждать не стоит.

Haval H9

Наши азиатские друзья не перестают подбрасывать на российский рынок всё новые интересные предложения.

Впрочем, если говорить о новом поколении Н9, то тут присутствует самый минимум изменений. Общий облик машины приобрёл больше сдержанной строгости, ну а многие элементы оформления вызывают стойкую аналогию с Тойота Прадо.

По салону изменилась панель приборов, а также была установлена переработанная консоль по центру, оснащённая сенсорным мультимедийным экраном. Кроме того, производители из поднебесной не поскупились на применение вставок из дерева, что многим придётся по вкусу.

Hover H3

И ещё один свежий , на этот раз от компании Great Wall. Рестайлинговая версия рамного внедорожника Ховер Н3 претерпела минимум изменений, которые коснулись в основном радиаторной решётки, да ещё нескольких мелочей.

По моторам альтернативы всё ещё нет, так что в любой комплектации под капотом будет жить двухлитровый бензиновый двигатель с турбиной, выдающий 150 лошадей. За ним компонуется шестиступенчатая «механика» и система полного привода с электроуправлением.

Ford Explorer

Рестайлингу подвергся и легендарный «проходимец» с американскими корнями, впрочем, появления его на мировом рынке можно ожидать не ранее 2018 года.

Дизайнеры подтянули форму решётки радиатора, добавили воздуховоды для обдува передних дисковых тормозов, а также ужали передний бампер, сделав его компактнее.

По салону основные изменения коснулись мультимедиа системы, которая теперь соответствует самым изысканным требованиям, поддерживая целый ворох полезных функций.

В перечень ожидаемых новинок 2018 года возглавляет обновлённая версия легендарного Навигатора.

Четвёртое поколение радует глаз брутальной внешностью, в которой выделяется массивная решётка радиатора и головная оптика ей под стать. Также в дань традиции сохранились мощные бампера и общий обвод кузова, оставляющий впечатление уверенной в себе вальяжности.

Салон выполнен из натуральной кожи с искусственными вставками, а также ценные породы дерева в сочетании с алюминиевыми элементами. За подвижность этого монстра отвечает бензиновый мотор на 450 лошадей, с агрегатированный с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Каждое автомобильное издание предлагает читателям свой рейтинг внедорожников, основываясь на тех или иных критериях.

Вообще, очень трудно беспристрастно составить подобный список и отдать кому-то пальму первенства – тот же Рено Дастер, являясь одним из самых экономичных и дешевых кроссоверов, не может сравниться по комфортабельности даже с Kia Sportage, не говоря уже про люксовых «немцев» и «американцев». Поэтому попробуем создать более-менее объективный общий «внедорожный» рейтинг в различных категориях

Рассказ, безусловно, стоит начинать с дорогих и роскошных моделей. Не будем рассматривать такие, как Dartz Prombron и другие штучные внедорожники, производимые в единственных экземплярах – возьмем те автомобили, выпускающиеся серийно. Поэтому возглавляет рейтинг Mercedes-Benz G63 AMG 6×6, производство коего было начато в 2013 году.

Этот четырехдверный трехосный пикап создан на базе военной модели, но отличается повышенной комфортабельностью и эксклюзивным оформлением интерьера. Он оснащается битурбированным бензиновым двигателем на 5.5 л, развивающим мощность в 536 л. с. Вкупе с адаптированной для бездорожья 7-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic и шестью ведущими колесами диаметром 37 дюймов автомобиль способен ехать по любому бездорожью, как по скоростному автобану.

Интерьер поражает роскошью. Кроме кожаного салона и вставок из натурального дерева, внутри устанавливается полный электропакет, бортовой компьютер и различные мультимедийные устройства.Еще Mercedes G63 AMG оснащен многими пассивными системами, в том числе контролем давления в шинах и эффективной системой демпфирования. Естественно, за это нужно много платить, поэтому покупка внедорожника обойдется примерно в $615 000.

А в 2019 году планируется выпуск ожидаемого БМВ Х7 , цена которого будет равна 130 тысяч евро.

Бюджетный

Учитывая, что роскошь не всем по карману, не мешает рассмотреть и автомобили, находящиеся в самом нижнем ценовом сегменте. При составлении рейтинга учитывалась не только стоимость, но и ходовые качества с надежностью, поэтому линейку бюджетных моделей возглавляет отечественный Chevrolet Niva.

Оснащенная постоянным полным приводом, механической коробкой передач и мотором в 1.7 литра, Шевроле Нива в минимальной комплектации обойдется примерно в 8400 $. За более оснащенную версию с улучшенной отделкой салона, электропакетом, кондиционером, ABS и легкосплавными дисками придется заплатить порядка 9600 $.

Автомобиль демонстрирует отличную проходимость и довольно популярен среди любителей активного отдыха в России – тот, кто может позволить себе иметь «автомобиль для рыбалки», без сомнений, покупает Chevrolet Niva.

Оснащенный 109-сильным дизелем и МКПП, этот бюджетный кроссовер потребляет всего 5.3 литра на 100 км в загородном режиме, что позволяет не задумываться об уменьшении расхода . Бензиновые версии в рейтинге не участвуют – для объема 1.6 и 2.0 литра они потребляют много топлива. В 2014 году появилась версия с автоматической коробкой, но в рейтинге она не участвует, потому что АКПП устаревшего типа слишком плавная и увеличивает расход примерно на 0.4 литра.

Компактный

Малые габариты большинства современных внедорожников и кроссоверов – дань насыщенному городскому трафику, недостатку парковочных мест и возрастающим требованиям к выбросу вредных веществ. Именно поэтому в последнее время значительной популярностью пользуются компактные модели.

При своих сверхкомпактных размерах – а длина автомобиля не превышает 3.8 метра, Джимни оснащается полным приводом, 5-ступенчатой МКПП или 4-ст. автоматом и бензиновым мотором объемом 1.3 литра на 85 л. с. и моментом в 110 Нм при 4100 об/мин.

Второе место занимает небольшой Jeep Renegade с длиной в 4.25 м и экономичными моторами 0.9 и 1.4 литра.

А на третьем месте Opel Mokka, длина кузова которого равна 4.28 м, оснащенный турбированным двигателем 1.4 литра.

Габаритный

Учитывая склонность американцев к гигантомании – достаточно вспомнить их модифицированные внедорожники типа BigFoot – можно было не сомневаться, что первыми ТОП-10 в рейтинге габаритных джипов возглавят именно «американцы ». Но, в действительности, в тройку лидеров затесались стопроцентный «немец» и «канадец».

Это огромный четырехдверный рамный пикап массой свыше 11 тонн, длиной в 7.96 м и высотой более 2. Вообще, к категории внедорожников его можно отнести с трудом – он больше подходит к определению среднего грузовика, но по американской терминологии это именно «light truck» или пикап.

Этот монстр может оснащаться приводом на все колеса, автоматической КПП, турбированными дизельными моторами объемом 6.7 и 6.8 л, бензиновыми на 7.2 л и установкой на 6.8 л, работающей на газе.

Второе место среди внедорожников-мастодонтов занимает люксовый Knight XV, разработанный на основе армейского бронетранспортера.

Его масса составляет порядка 10.4 тонны, длина почти 6 метров и ширина около 2.38 м. Внедорожник оснащается комплектацией класса люкс и выпускается мелкими сериями для очень богатых людей. Кстати, таким авто владел сын президента Украины Януковича.

На третьем месте еще один внедорожник, разработанный на базе армейского автомобиля — Mercedes G63 AMG 6×6. Его длина составляет 5.85 метра, а высота – 2.28. Битурбированный мотор 5.5 л мощностью в 544 л. с. и позволяет автомобилю преодолеть любое бездорожье.

Мощные и комфортабельные рамные внедорожники, список которых мы сегодня вам представим, давно перекочевали в рейтингах из разряда «рабочие лошадки для сельской местности» в «автомобили для среднего класса». Это значит, что при мощи трактора, способного забраться на горную гряду, внедорожник приобрел все удобства, которыми ранее оборудовались машины класса «Люкс»: кожаный салон, кресла с электроуправлением и подогревом, мощный компьютер, управляющий электроникой, которой хватит на средний пассажирский лайнер.

В основе нашего рейтинга лежат мнения российских и зарубежных покупателей о внедорожниках с понижающей передачей и полным приводом, удовлетворяющих трем основным показателям: технические характеристики, комфортабельность и цена.

Рамные внедорожники с понижающей передачей, блокировкой и полным приводом: ТОП-10

Сначала мы должны уточнить, что почти все представленные автомобили можно назвать «комбинированными» в отношении конструкции трансмиссии: у них есть понижающая передача, блокировка дифференциала и переключение в режим «полного привода». Это позволяет с одинаковой эффективностью эксплуатировать внедорожник на пересеченной местности и курсировать по улицам населенных пунктов в «городском цикле».

В список лучших рамных внедорожников попали 10 самых популярных продаваемых моделей 2018-2019 годов, выбранных по статистике суммарных продаж в мире. Здесь есть и очень престижные имена, и скромные (по нашему пониманию), но их объединяет всеобщее признание:

1 Honda Pilot
2 Kia Mohave
3 Toyota Land Cruiser Prado
4 Mitsubishi Pajero
5 Jeep Grand Cherokee
6 Audi Q7
7 Nissan Patrol
8 Hyundai ix55
9 Volkswagen Touareg
10 Lexus GX

Honda Pilot

Корону «Лучший рамный внедорожник» получил представитель японского концерна «Honda Pilot», выпускаемый во втором поколении после обновления в 2011 году (класс К2, переднеприводная и полноприводная модификации).

  • двигатель – V6 3500 (см3), бензиновый;
  • макс. мощность – 349 л.с., крутящий момент – 347 Н-м;
  • коробка передач – АКПП, система «Grade Logic» (оптимизация двигателя под дорожные условия). Система VSM: управление раздельной работой цилиндров с повышением мощности. Понижающая передача;
  • расход на 100 км – 11,1 (моноприводная), 11,7 литров (полноприводная версия);
  • блокировка дифференциала, система распределения крутящего момента по осям;
  • дорожный клиренс – до 200 мм, радиус разворота – 5,5 м;
  • 18 – дюймовые диски для люксовой комплектации;
  • Цельнометаллический кузов с использованием сверхпрочных сталей (облегченный);
  • ценовой диапазон (в руб.) от 1,79 до 2,4 млн.

Kia Mohave

Корейский рамный внедорожник «Киа Мохаве» создан для экстремальных условий и максимально комфортного «выживания». В некоторых странах автомобиль продается под другим именем – KIA Borrego.

  • двигатели: V6, 3 л, серия CRDI, дизельный; 3,8 л, серия Lambda, бензиновый;
  • макс.мощность: 250 л.с. (диз.), 275 (бенз.);
  • расход на 100 км (средний)– 10,2 (дизель), 9,7-10 литров (бензин);
  • антиблокировочная система (ABS), распределение тормозных усилий (EBD). Системы стабилизации и стабильности движения (TCS, ESC);
  • 17, 18 – дюймовые колеса;
  • ценовой диапазон (в руб.) от 1,85 до 2,1 млн. (базовая комплектация).

Toyota Land Cruiser Prado

Японский рамный джип «Toyota Land Cruiser Prado» прочно удерживается в десятке самых популярных полноприводных внедорожников.

  • двигатели: V4, 3 л, дизельный; V6, 2700 и 4 л (топовый вариант), бензиновый. Показатели по «выхлопу» доведены до самой экологичной ступени «Евро 5»;
  • макс.мощность: 190 л.с. (диз.), 163 и 282 (бенз.);
  • коробки передач: дизельный – 6-ступенчатая АКПП; бензиновый – 5-ступенчатая АКПП;
  • расход на 100 км (средний) – 12,5 (дизель), 12,3 и 15 литров (бензин);
  • система Multi Terrain Select (управление режимами работы двигателя рассчитано на 5 вариантов дороги: гравий и камни, грязь и гравий, рыхлый грунт, песок и обледеневшая дорога);
  • антиблокировочная система (ABS), управление торможением при спуске с горы. Система курсовой стабилизации;
  • охрана «слепых зон» и предупреждение о препятствиях при «заднем ходе», видеокамеры с круговым обзором;
  • 17, 18 – дюймовые диски;
  • ценовой диапазон (в руб.) от 1,7 до 2,95 млн. (топовая комплектация).

Mitsubishi Pajero

Концерн Mitsubishi не перестает совершенствовать свой самый популярный полноприводный рамный внедорожник – Mitsubishi Pajero. В 2018-2019 годах хитом продаж стала машина IV поколения.

  • двигатели: V6, 3 л, дизельный; 3 и 3,8 л, бензиновые;
  • макс.мощность: 200 л.с. (диз.), 178 и 250 (бенз.);
  • коробки передач: дизельный – 5-ступенчатая АКПП; бензиновый – 5-ступенчатая АКПП и для комплектации «Invite MT» с двиг. 3,0 – 5-ступенчатая МКПП;
  • расход на 100 км (средний) – 10-12 (дизель), 11-12 и 13-15 литров (бензин);
  • фирменная силовая передача Advanced SuperSelect 4WD (SS4-II) работает в 4-х режимах: полный привод (4WD Super Select); полный привод с пониженной передачей (4llc); 2Н (задействованы только задние колеса) или 4Н (включены все колеса с передачей разного крутящего момента на каждое); 4Hlc (полный привод с блокировкой дифференциала);
  • 17, 18 – дюймовые диски;
  • высокий клиренс – 235 мм;
  • ценовой диапазон (в руб.) от 1,6 до 2,5 млн. (топовая комплектация).

Jeep Grand Cherokee

Американский рамный внедорожник «Гранд Чероки» предлагается в 4-х модификациях, каждая из которых укомплектована собственной моделью двигателя. Двигатели только бензиновые.

  • комплектация «Sport»: двигатель Tigershark Multi Air II, V4 (2400 см3), 184 л.с., 7,5 л/100 км. Передний привод 4х2. Система безопасности: 10 подушек. Круиз-контроль (адаптивный). 17-дюймовые диски. Мультимедийная аудио- и видеосистема, сенсорный дисплей. Центральный электрический замок, ручной тормоз (электр.);
  • «Latitude»: двигатель Pentastar V6 (3200 см3), 271 л.с., 9 л/100 км. Две модификации: передний привод 4х2 и полный. Алюминиевые литые диски 17 дюймов. Подогрев сидений, руля и двигателя в базовой комплектации;
  • «Limited»: двигатель Pentastar V6 (3200 см3) , но автомобиль выступает как ограниченная серия. Климат-контроль на две зоны. Кресла в кожаных чехлах, с подогревом, с электроприводом и памятью на 4 и 8 положений. Модификации: передний привод 4х2, полный привод;
  • «Trailhawk»: двигатель V6 (3200 см3), полный привод с многофункциональной трансмиссией Active Drive Lock (блокировка заднего диф-ла, селектор режимов движения Selec Terrain). Коробка – «автомат» ZF, 9 ступ. Машина разработана для самой труднопроходимой местности и является ;
  • цены на каждую модификацию в базовой сборке идут с интервалом в 1,5-1,8 тыс. $: от 23 до 27,5 тыс.$ от производителя.

Audi Q7

Категория «Лучший рамный внедорожник с полным приводом» пополнилась представителем класса «премиум». Это полноприводный внедорожник с распределением тягового усилия по осям 40:60 (большее усилие приходится на заднюю ось).

  • стартовый комплект: двигатель V6, 3 л, бензиновый, коробка – «автомат», 8 ступеней. Системы ABS, ESP, «помощники» для спуска с горы и начала движения на подъеме, парктроник. Салон оборудован системами климат-контроля, подогревом сидений, мощной аудиоустановкой. Оптика – биксеноновая;
  • дизельные двигатели: V6, 3 л (245 л.с.), V8 4,2 л (340 л.с.), V12, 6 л (500 л.с.). Дизель на 3000 оборудован «автоматом» 8 ступеней, а последние две модели - коробками – «автоматами» 6 ст.;
  • дизельные модификации укомплектованы теми же системами, что и бензиновый «собрат». Но кроме того, за доп.плату можно приобрести адаптивный круиз-контроль, систему слежения за слепыми зонами, «умную оптику»;
  • ценовой диапазон очень широк: от 2 800 000 до 6 500 000 рублей.

Nissan Patrol

Традиционно пользуется успехом «лучший друг охотников и рыбаков» - Nissan Patrol. Но обновленный кузов выглядит просто роскошно, и полноприводный рамный внедорожник сделает честь любому жителю элитного пригорода.

  • двигатель – VK56VD, V8 (5600см3), 405 л.с., 11,4 (за городом) до 20 л/100 км (городской цикл);
  • коробка – 7 - ступенчатый «автомат», понижающая передача, распределение по осям 50:50;
  • системы стабилизации движения и контроля тормозов (антипробуксовочные) ABS, EBD, TCS, BA. HDC (контроль над съездом с горы);
  • усилитель с регулировкой по скорости;
  • 4 режима движения по разным типам основания: грязь, песок, асфальт, снег.
  • блокировка заднего диф-ла;
  • стартовая цена от 3 900 000 рублей.

Hyundai IX55

Корейский рамный внедорожник Hyundai IX55 «Irbis» получил всеобщее признание за лучшее соотношение «цена –качество». Полноприводный вездеход выпускается в двух модификациях: с бензиновым и дизельным двигателями.

  • двигатели: бензиновый V6 DOHC (3,8 л), 264 л.с., 9-12 л/100 км; дизельный CRDi (3000 см3), 239 л.с., 7,6-9,4 л/100 км;
  • коробка – 6-ступенчатый «автомат», полный привод, понижающая передача с блокировкой дифференциала;
  • системы ABS, EBD, TCS (антипробуксовочные, контроль торможения);
  • 17-дюймовые литые диски;
  • цены начинаются от 1,86 млн.руб.

Volkswagen Touareg

Немецкий рамный внедорожник «Volkswagen Touareg» поступил в салоны дилеров «Фольксвагена» после рестайлинга и сразу завоевал любовь европейских любителей природы и комфорта.

  • двигатели: бензиновые - V6 DOHC (3600 см3), 249 л.с., 11 л. и V8 (4200 см3), 360 л.с., 13 л.; дизельные – V6 (3000 см3), 204 л.с., 6,6 л и V8 (3400 см3), 340 л.с., 9,1 л;
  • коробка – 8- ступ. «автомат» Aisin с ручным переключением, понижающая передача;
  • руль оборудован гидроусилителем Servotronic (с усилием, изменяемым по скорости);
  • система полного привода 4Motion, самоблокирующийся диф-л Torsen;
  • системы контроля тормозов (ABS, EBD, ESP, ASR, EDS);
  • стартовая цена – от 2,5 млн.руб.

Lexus GX

Рейтинг рамных внедорожников завершает результат японско-американского сотрудничества – полноприводный «Lexus GX». Представитель класса «Премиум» с улучшенными характеристиками и дизайном демонстрирует на фото, как одинаково органично выглядит рядом с роскошными виллами и на фоне горной местности.

  • двигатель: V8 (4600 см3), бензиновый, 298 л.с., 13 л.;
  • 6-ступенчатая АКПП, полный привод с межосевым диф-лом Torsen, меняющим по обстоятельствам межосевое усилие в пропорциях 30:70, 40:60 и 50:50;
  • кожаный салон, регулировка и подогрев руля и кресел, мощная мультимедийная система;
  • системы стабилизации KDSS, ABS, EBD, BAS, AVS и др.;
  • ценовой диапазон: от 2,9 до 3,6 млн.руб.


Поделиться