Определяем реальный расход топлива Toyota Highlander по отзывам автовладельцев. Новый Toyota Highlander: наряд для «Горца Полный привод Toyota Highlander

Был ли «Горец» предыдущего поколения некрасив? Нет, пожалуй. Скучноват - может быть. Но при всем при том он был вполне гармоничен и не вызывал раздражение ни одной своей деталью. Его сменщик подает себя совершенно по-другому - иначе к чему бы ему обзаводиться вместо скромной шестиугольной решетки радиатора мощным трапециевидным «грилем»? О красоте лица «Хайлендера» каждый может судить исходя из собственного вкуса, но что несомненно - оно нестандартно и приковывает к себе взгляд.

Дорожный просвет увеличился на 12 мм, однако «Горец», несмотря на это обстоятельство, стал выглядеть еще более поджарым. Такому зрительному эффекту немало способствуют слегка изменившиеся пропорции: машина вытянулась на 80 мм и одновременно усохла на 30 мм по высоте. Более рельефные выштамповки по нижнему краю дверей и острый угол, которым заканчиваются задние стекла, также смотрятся весьма динамично.

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Обилие дешевого серого пластика в сочетании с не менее простецкими вставками под дерево визуально удешевляло этот довольно дорогой автомобиль. Ныне салон смотрится куда как солиднее, хотя придраться все равно есть к чему - взять хотя бы центральную секцию передней панели, напоминающую многослойный сэндвич; или же накладку на руле в форме крыльев чайки, явно подсмотренную у тех же баварцев. Однако упругий бежевый либо черный пластик отделки, скромное использование псевдодревесины явно более высокого качества и обитые перфорированной кожей кресла гораздо лучше соответствуют духу машины, продающейся по немалой цене.

Первый и второй ряды сдвинуты вперед на 15 мм, при этом спинки задних сидений стали тоньше на 39 мм. Все это не только упрощает посадку-высадку, но и добавляет немного места для ног пассажиров третьего ряда. Кстати сказать, им еще подкинули 110 мм по ширине за счет того, что задняя многорычажная подвеска не ворует в салоне место под стойки. Теперь там вполне могут разместиться двое взрослых не слишком высокого роста. Если отвлечься от дополнительных сидений и обратить внимание на второй, основной ряд, то с удобством устроиться втроем там вполне реально - и в ногах, и в плечах, и над головой запаса воздуха достаточно. Плоская форма дивана, лишенная всяких намеков на отдельные кресла, также благоприятствует трехместному заселению, хотя подушку можно было бы сделать и подлиннее.

Отдельно стоит упомянуть об акустическом комфорте. Шум двигателя, шуршание шин по дороге и завывание ветра до ушей пассажиров практически не добираются. Площадь шумоизоляции пола, например, увеличилась на 30 процентов, для крепления двигателя использованы гидравлические опоры, а кузовные полости заполнены пористым шумо- и виброизолирующим материалом. Оптимизированная форма зеркал, более толстые стекла и герметизирующие прокладки передних дверей также отсекают путь в салон нежелательным звукам.

Динамика и экономичность

Всего два двигателя для современной модели - это более чем скромный набор, даже несмотря на то обстоятельство, что во втором поколении «Горец» и вовсе довольствовался единственным агрегатом. Старая «шестерка» объемом 3,5 л подверглась некоторым изменениям, которые сложно назвать несущественными: ее дефорсировали, вписав мощность в рамки 250 сил и тем самым уменьшив налоговую нагрузку. В результате этих инженерных махинаций крутящий момент мотора не пострадал, но вот его аппетит в городских условиях немного подрос - на 0,6 л (согласно официальным данным, в реале же разрыв, скорее всего, окажется более существенным). Правда, по трассе он выпивает заметно меньше - выигрыш составляет два с лишним литра на сотню. Потеря 24 «лошадок» не замедлила сказаться на динамике - по сравнению со старой версией автомобиль стал ленивее на полсекунды .

Новый 188-сильный двигатель о четырех цилиндрах кажется слабоватым для двухтонной махины. Впрочем, и 10,7 секунды до 100 км/ч - показатель для большого кроссовера не самый плохой. Да и в боевых условиях он ведет себя вполне достойно, не третируя водителя ватным разгоном. Жаль, по экономичности базовый мотор выигрывает у более мощного собрата не так много, как можно было бы ожидать.

Бюджет

Цена «Горца» в базовой комплектации, даже несмотря на появление менее мощного мотора, поднялась на 70 тысяч. Но справедливости ради надо заметить, что выход машины нового поколения на российский рынок пришелся как раз на период падения курса рубля и тотального подорожания всех автомобилей. К тому же за эти деньги вы дополнительно получите систему запуска двигателя кнопкой, электроприводы складывания зеркал и регулировки сидений, люфт водительского кресла, кожаный салон, обогрев руля и дивана и многое другое. В то же время помимо потери заметного количества «лошадей» из базы исчезла полноприводная трансмиссия и система помощи на спуске. Да, сальдо складывается не в пользу нового «Горца». Если сравнить цены на автомобили с 3,5-литровыми двигателями, то за топовую версию «Престиж» раньше пришлось бы заплатить на 47 тысяч меньше, чем сейчас за начальную «Элеганс».

Безопасность

Эксперты из «ЕвроNCAP» до «Горца» не добрались по одной простой причине - этот автомобиль не продается в Европе. Зато и старая, и новая машина прошли через краш-тесты американского института дорожной безопасности (IIHS), сотрудники которого признали их весьма человеколюбивыми. Новый «Хайлендер» оснащен всеми необходимыми гарантами безопасности: в базе он располагает семью подушками и системой динамической стабилизации.

Кроме того, в конструкции кузова широко применена высокопрочная сталь, а передняя часть автомобиля сконструирована так, чтобы эффективно рассеивать энергию при фронтальном ударе во избежание деформации салона. О пассажирах заботится также энергопоглощающая обивка стоек, потолка и дверей. В комплектации «Престиж» появляются системы мониторинга слепых зон и предупреждения о смене полосы движения, а также камера заднего вида с динамическими линиями разметки.

Мы решили:

«Хайлендер» хоть и получил два двигателя вместо одного, но моторным разнообразием по-прежнему не радует. Да и цена продолжила ползти вверх, даже несмотря на появление «облегченной» версии. И все же не может не радовать тот факт, что скучный дизайн наконец ушел в прошлое - автомобиль получил весьма яркую и броскую внешность.

Заметки обманщика.

«Никогда не говори никогда»- так гласит известная мудрость. Вот и у меня получилось, что я своему слову изменил дважды. Лет 12 назад, расставшись с черным «Ниссаном» я дал себе слово, что с черным цветом не буду связываться больше никогда: красиво, когда чистая, но муторное ухаживание! Второе «никогда» относилось к марке «Тойота». Считал и сейчас считаю, что этот бренд на нашем рынке самый бесчестный. Многие тойотофилы сейчас начнут тыкать пальцами и бросаться камнями, но моего мнения это не изменит. Тойота любит наш кошелек и не очень любит клиента: цена явно завышена, ТО через 10 тысяч-вообще перебор для современного автомобиля! Все это ИМХО. В плюсах, конечно, молва о неломучести и феноменальной надежности. В минуса добавим этому бренду повышенный интерес угонщиков и, как следствие, повышенные ставки по страховке. В остальном же, это раскрученный бренд, являющийся неким неплохо оформленным ширпотребом в автомобилестроении. Особняком могу выделить два хороших продукта-Прадо и ЛК200. Но эти автомобили-вещь сама в себе. Кому то они кажутся чем то престижным, хотя на деле это хорошо упакованные проходимцы с непонятными целями их владения для городского жителя.

Когда пришло время менять автомобиль, а владел я КИА Соренто 2010 года, то друзья советовали взять Прадо с дизелем. За ним я и поехал в салон. Договорился за скидку, колеса в подарок я приехал домой, «обрадовал» супругу и прошелся «по сусекам» набрав необходимую сумму. Утром меня начали глодать сомнения-нужен ли мне внедорожник? Приехал с мешком денег в салон, еще раз прокатился и…уехал с мешком денег домой! Не моя машина! НЕ-МО-Я!!!Потом приезжал еще оценить «Вензу», но даже до теста не дошел. Хватило изучения «нутра». Убогий пластик везде! А вид багажного отделения вообще отвратил, казалось, от Тойоты навсегда. Но вот прочитал заметку о Хайлендере и в середине февраля любопытства ради приехал в салон.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Toyota Highlander 3.5 (Тойота Хайлендер) 2015 г.

Вроде, авто за такие деньги спонтанно не покупают …. а нет.

Мурано 67 тыс. пробега и 4 года, вроде и пора менять. Начал присматриваться к авто, думал возьму Лексус НХ (в то время цена анонсировалась 1840 тыс. руб) или Новый Мурано продажа должны стартовать в марте. Грянул Кризис – все цены скакнули до небес, выпуск Мурано перенесен на март 2016 года, Лексус стал стоить 2448 руб. – ждать полгода. Пошел по салоном в приоритете были азиатские авто, (подешевле и понадежней, авто жены (КУ-3) купленное в том году за 1400 руб. (сейчас в районе 2100):

  1. Посидел в Хундай Гранда ФЕ – вышел и полностью отмел корейский автопаром –не то.
  2. Посмотрел Новый Субару Форстер цена 2050 тыс. руб- в принципе я ее раньше тестил- как и тогда очень не понравился салон (сделан из мыльниц).
  3. Ниссан — Пасфиндер – слишком огромный
  4. Хонда СРВ –нет дилера в городе
  5. Лэнд Ровер дисквери спорт (это тот который вместо Фри лэндера) –вот это тачка космос,зачесались руки, но здравый смысл возобладал,не дошел до такого уровня благополучия
  6. РАВ4, Кашкай- маловаты
  7. Долго говорил разговоры о РДХ с Москвой, решил буду брать даже без дилера,но оказалось,что в 2015 году выйдет рестайл, и этот РДХ по ходовой упростили подвеску и схему полного привода. Тот же СРВ, но за 2249тыс.

Решил, торопиться не куда, подожду полгодика Лексус НХ, но их у нас даже на тест драйве нет. Был еще кандидат Вольво ХС 60, очень нравится авто внешне, размер –то что надо, но раньше вроде дороговат был, а сейчас они меньше всех поднялись в цене. Пошел на тест дизель — 215 л.с….. Не понравилось авто,бывает же такое!!!, ну не понравилась и все тут, да едет, да красивая электронная панель, музыка вроде нечего играет, но по мне моя Мурано комфортней (ИМХО). Пригорюнился.

Пошел смотреть Таурег- очень понравился, сел как влитой, внутри очень все качественно сделано, понятно, что на тест драйве максимальные комплектации, посчитал в минимум надо 2,9 млн. (рассматривал только бензин), решил в субботу записаться на тест драйв.

Сильные стороны:

Удобная, комфорная

Слабые стороны:

Несмотря на то что по ТТХ размер Мурано и Хайлэндер одинаков, Хай выглядит намного больше и места в нем значительно больше

Отзыв Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) 2003 г.

08.02.2008

Это мое личное мнение и я его не кому не навязываю!!! Автосалон в г.Москве нашел через интернет, по телефону все обговорили, аV томобиль пришел к сроку.Жалко что с кем договаривался Александр не смог поставить аV томобиль с Америки (не успевал по времени), но нашел у партнера. Контроль по машине и по ее поставке вел Александр, держа меня в курсе (и в г.Москве есть порядочные, надежные люди).

Забирали Toyota Highlander-Limited после Нового года, прилетели в Москву всей семьей, жена, дети, сразу поменяв резину на зимнюю выехали в г.Самару к родственникам 1000 км. Первое впечатление по дороге- машина теплая, дорогу держит хорошо, салон просторный, в багажике комплект родной резины с дисками и чемодан (не вероятно, но факт все поместилось). Проехав 1000 км. нет усталости. За время проведенное в г.Сызрань пришлось проверить проходимость по бездорожью (3 км. по полю, снег по колено) срезали дорогу, без проблем и не напрягаясь. Через неделю отдыха выехали домой, еще 3000км.

Сильные стороны:

  • Постоянный полный привод

  • Надежность

  • Просторный салон

  • Запчасти не проблема
  • Слабые стороны:

  • Обзор слева в зеркало
  • Семиместный кроссовер Тойота Хайлендер 3-го поколения базируется на вытянутой платформе седана Камри. В российской спецификации модель располагает двумя бензиновыми силовыми агрегатами: 2.7-литровой «четверкой» с отдачей 188 л.с. (252 Нм) и 3.5-литровым V6 мощностью 249 л.с. (337 Нм). Оба мотора работают совместно с 6-ступенчатой автоматической КПП, при этом «младший» из двигателей используется в переднеприводной конфигурации автомобиля, а «старший» – в полноприводной.

    Система подключаемого полного привода Toyota Highlander основана на переднеприводной схеме, которая дополнена электромагнитной муфтой для подключения задней оси. Назад может направляться до 50% тяги, существует возможность принудительной блокировки с помощью кнопки.

    Подвеска автомобиля независимая с передними стойками Макферсон и задней двухрычажной конструкцией, позаимствованной у Lexus RX.

    Расход топлива Тойота Хайлендер со 188-сильным мотором при смешанном режиме езды составляет порядка 9.9 литров. Более мощная 249-сильная установка обеспечивает среднее потребление на уровне 10.6 литров.

    Технические характеристики Тойота Хайлендер с двигателями 2.7 и 3.5 литра:

    Параметр Toyota Highlander 2.7 188 л.с. Toyota Highlander 3.5 249 л.с.
    Двигатель
    Тип двигателя бензиновый
    Тип впрыска распределенный
    Наддув нет
    Количество цилиндров 4 6
    Расположение цилиндров рядное V-образное
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Объем, куб. см. 2672 3456
    Мощность, л.с. (при об/мин) 188 (5800) 249 (6200)
    252 (4200) 337 (4700)
    Трансмиссия
    Привод передний подключаемый полный
    Коробка передач 6АКПП
    Подвеска
    Тип передней подвески независимая Макферсон
    Тип задней подвески независимая многорычажная
    Тормозная система
    Передние тормоза дисковые вентилируемые
    Задние тормоза дисковые
    Рулевое управление
    Тип усилителя электрический
    Шины и диски
    Размер шин 245/55 R19
    Размер дисков 7.5Jх19
    Топливо
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс Евро-5
    Объем бака, л 72
    Расход топлива
    Городской цикл, л/100 км 13.3 14.4
    Загородный цикл, л/100 км 7.9 8.4
    Смешанный цикл, л/100 км 9.9 10.6
    Габаритные размеры
    Количество мест 7
    Количество дверей 5
    Длина, мм 4865
    Ширина, мм 1925
    Высота, мм 1730
    Колесная база, мм 2790
    Колея передних колес, мм 1635
    Колея задних колес, мм 1650
    Передний свес, мм 950
    Задний свес, мм 1125
    Объем багажника (мин./макс.), л 269/813
    Дорожный просвет (клиренс), мм 197
    Масса
    Снаряженная, кг 1955-2015 2080-2140
    Полная, кг 2620 2740
    Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 680 2000
    Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 680 700
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 180
    Время разгона до 100 км/ч, с 10.3 8.7

    Двигатели Тойота Хайлендер

    Параметр 2.7 188 л.с. 3.5 249 л.с.
    Код двигателя 1AR-FE 2GR-FE
    Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
    Система питания распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
    Количество цилиндров 4 6
    Расположение цилиндров рядное V-образное
    Количество клапанов 16 24
    Диаметр цилиндра, мм 90.0 94.0
    Ход поршня, мм 105.0 83.0
    Степень сжатия 10.0:1 10.8:1
    Рабочий объем, куб. см. 2672 3456
    Мощность, л.с. (при об/мин) 188 (5800) 249 (6200)
    Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 252 (4200) 337 (4700)

    2.7 1AR-FE 188 л.с.

    Четырехцилиндровый 16-клапанный мотор 2.7 с индексом 1AR-FE был разработан в на базе 2.5-литрового 2AR-FE. Блок цилиндров двигателя отлит из алюминиевого сплава, коленчатый вал оснащается восемью противовесами и двумя балансирными валами. Газораспределительный механизм выполнен двухвальным (DOHC) с системой Dual VVT-i и цепным приводом. К конструктивным особенностям двигателя относятся впускной коллектор изменяемой геометрии (ACIS), дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS), система повышения стабильности работы после холодного пуска (TCS), система зажигания DIS-4 с отдельной катушкой для каждого цилиндра.

    3.5 2GR-FE 249 л.с.

    Атмосферная V-образная «шестерка» 2GR-FE оснащается алюминиевым блоком цилиндров, в который вплавлены чугунные гильзы. ГРМ двигателя представляет собой два распределительных вала (на каждый ряд цилиндров) с механизмом изменения фаз VVT-I на впускных и выпускных клапанах. В моторе используются такие технологии, как изменяемая эффективная длина впускного тракта и электронное управление дросселем. Специально для российского рынка отдача агрегата был снижена с 273 до 249 л.с. С такой же форсировкой двигатель устанавливается на седан .

    Полный привод Toyota Highlander

    Если первое и второе поколения Тойота Хайлендер имели в арсенале систему постоянного полного привода с симметричным дифференциалом, то третья генерация получила подключаемый полный привод с многодисковой муфтой JTEKT, подсоединяющей заднюю ось при проскальзывании передних колес. Такая конфигурация практически повторяет схему, применяемую на кроссовере . Установка муфты, склонной к перегреву при сильных нагрузках, существенно снизила внедорожный потенциал Highlander.

    Toyota Highlander, кроссовер, третьему поколению которого всего лишь несколько лет, прошел некоторое обновление. Нельзя сказать, чтобы производитель анонсировал крупномасштабные изменения или в конструкции, или во внешнем виде автомобиля, но это же Toyota.

    новый Тойота Хайлендер 3 поколения 2016-2017 года

    Это та компания, которая даже в скромном рестайлинге может предложить что-то сногсшибательное, интересное, принципиальное. Поэтому следить за новостями из ее штаб-квартиры всегда интересно.

    В конце марта текущего года в Нью-Йорке пройдет традиционный международный автосалон. Там обновленный горец (Highlander — горец) и будет представлен во всей красе и со всеми подробностями. Начало продаж в США ожидается через полгода, на российском рынке – через год.

    Дизайн нового кузова Toyota Highlander 2016-2017

    Освежившийся Toyota Highlander особо отличаться от предыдущего поколения не будет, хотя бы потому, что слишком рано приступать к кардинальным изменениям. Но рестайлинг, так рестайлинг, что-то да и надо обновить. В первую очередь это будут конструкционные материалы, алюминиевые сплавы и новые виды стали, которые поспособствуют уменьшению веса автомобиля.

    Современные аэродинамические решения также не будут лишними для такого крупного вседорожника, как Toyota Highlander.

    Toyota Highlander 2016-2017, вид спереди

    Уменьшение трения воздуха благотворно сказывается на динамических характеристиках. Поэтому обновлены воздуховоды, вертикальные прорези которых прячутся под обновленным же бампером. Трапецеидальная, уже традиционно разделенная на две части фальшрадиаторная решетка поражает своими гигантскими размерами.

    Поскольку сейчас в моде светодиодная оптика, то почему бы не оснастить ей и обновленный кроссовер? Примерно в таком ключе думали и разработчики Toyota. LED-технологии не обошли стороной главные фары, дневные ходовые огни и противотуманки.

    Задние габаритные фонари тоже наполнились перспективной начинкой, да еще и изменили графику на более свежую. Впрочем, как говорят осведомленные люди, серьезное обновление оптики на Toyota Highlander еще только предстоит.

    новый Хайлендер 2016-2017, вид сзади

    Придающая легкий хищный оскал выштамповка на капоте, 18-дюймовые легкосплавные диски – вот пожалуй и все, что еще можно отметить, как новшества.

    Вид внутри Тойота Хайлендер

    Дизайнеры Toyota уж постарались для обновляемого горца сделать салон соответствующим статусу. В качестве отделочного материала принята кожа темных тонов, прошитая блестящей нитью. Опционально предлагается еще один вариант кожани, но уже коричневого цвета.

    салон новинки

    Улучшены условия для водителя и пассажиров. Обновлен гидроусилитель руля, установлена новая коробка передач, а сидения стали регулируемыми. Климат внутри регулируется в автоматическом режиме, таким же образом обновляются данные о погоде за бортом, да и для получения информации подключено спутниковое радио. Для вывода же информации установлен 8-дюймовый дисплей разрешения HD.

    подсветка панели

    Аудиокомпозиции и другой звук готова воспроизводить цифровая аудиосистема, включающая шесть качественных динамиков. Чтобы удобней было пользоваться современными мобильными гаджетами, разработчики предусмотрительно установили несколько портов USB, оборудование для Bluetooth и даже Wi-Fi. Как говорится, с песней по жизни…

    Новый Хайландер размеры кроссовера

    Toyota Highlander в новом модельном году останется с теми же геометрическими параметрами, что и до изменений. Если и будет что – то не более нескольких миллиметров. Но весить машина будет меньше, что само по себе огромный плюс. А места в салоне для пяти человек, а то и для семи-восьми, как и ранее, будет более, чем достаточно.

    Несколько слов о комплектациях

    Горец, согласно распространенной производителем информации, будет выпущен в шести модификациях. Базовая версия получит название LE. Версии премиум-класса — Limited и Limited Platinum.

    Для рынка России будут версии Prestige и Luxe Safety.

    Уже в наиболее скромной сборке будет установлен фирменный пакет японской компании Toyota Safety Sense P. Он включает средства помощи водителю, в том числе:

    • наблюдение за слепыми зонами,
    • за поведением пешеходов на дороге,
    • регулирование работы основных фар и тому подобное.
    • опционально предлагаются панорамные камеры.

    Технические характеристики Toyota Highlander 3

    Три варианта пары «мотор-коробка передач» предложит покупателям Toyota Highlander.

    — в базовой версии – 2,7-литровый мотор на 185 л.с. и шестипозиционный автомат.

    — в более мощной 3,5-литровый шестицилиндровый бензиновый мотор, после некоторой модернизации претендующий на силовые возможности 249 л.с.

    двигатель Toyota Highlander 2016-2017

    Работать он будет в паре с восьмипозиционным автоматом.

    Предполагается также выпуск кроссовера в гибридной версии, но не для российского рынка.

    Цена Тойота Хайлендер 2016-2017

    Старт продаж обновленного кроссовера от лидера мирового авторынка намечен на осень 2016 года. Согласно предварительной информации, для жителей США машина будет стоить от $30000 до $44000.

    В России авто уже доступно, в январе 2017 года кроссовер поступил в продажу по цене:

    Видео тест Toyota Highlander 2016-2017 фото :

    Новый Хайлендер 3 2016-2017 фото :

    Недавно стал обладателем этого замечательного кроссовера японского производства, для начала – его технические характеристики:

    • 2014 года выпуска;
    • Кузов типа SUV;
    • Коробка передач: автомат;
    • Полный привод (4WD);
    • Съедает 17 литров в городе;
    • Срок владения: с начала июня 2014.

    Первые впечатления о Toyota Highlander 3

    В начале лета у меня появился Toyota Highlander 3, пока не могу сказать, что я являюсь счастливым обладателем этой машины. Нет, кроссовер меня полностью устраивает, но ведь прошло только 4 месяца, а это очень маленький срок. Так, теперь комплектация. Выбрал я Toyota Highlander III с черным кожаным салоном, ибо выглядит очень стильно. Комплектация называется LUX, цвет кузова – белый перламутр, под капотом сидит 3.5-литровый мотор с 249 л.с. До этого катался на Tuareg второго поколения. Туарег служил мне верой и правдой примерно 3 года, потом нашелся покупатель, который мечтал о таком кроссовере.

    Почему выбрал именно этот автомобиль

    Была четкая задача приобрести новый автомобиль. В числе претендентов был Outback, RAV4, Audi Q5. Больше всего привлекала меня из этого списка именно Ауди, потому что у друга она была. А это значит, что я частенько брал у него покататься машину. Правда желание отпало покупать эту модель, после того как у друга навернулась распиаренная трансмиссия. Субару тоже не подошел – опозитник оказался слишком сложным, да и конструкция кузова выглядела для меня слишком древней. РАВ4 рассматривал в серьез, но потом понял, что технические характеристики не соответствуют довольно высокой цене. Также оттолкнула заоблачная стоимость сервисного обслуживания. Конечно, новый Туарег, который должен скоро выйти, меня тоже очень интересовал. Но покупать ту же самую машину, разве что с улучшенной ходовой, я смысла не видел. Потом решили поинтересоваться, сколько же стоит шикарный Toyota Highlander III. Меня удивила цена – она была не намного выше, чем у вышеперечисленных автомобилей. Остановился на ней – теперь я за рулем Toyota Highlander 3.

    Я знаю, что Хайлендер III проигрывает Туарегу в технических и динамических характеристиках, но сейчас мне и моей семье нужен надежный и просторный автомобиль. Я точно знаю, что через несколько лет я смогу продать этот автомобиль, при этом не потеряв и половину от стоимости. Да и есть знакомые на официальном сервисе Тойота. А это уже большой плюс – обслуживание будет не только человеческим, но и доступным. Многие отзывы говорят, что машина имеет внешний вид, который отличается в лучшую сторону от предыдущего поколения Toyota Highlander.

    Как протекал процесс покупки? Я заказал Хайлендер за два месяца до получения. Ждал именно эту комплектацию, а её, как назло, на складах по каким-то причинам не было. Но ожидания того стоили, в этом я уверен на 100%. В общем, я приехал в салон, где мне за час оформили машину. Точнее, почти все время я сидел в комфортной комнате, где консультанты рассказывали что да как. Не обошлось и без приятных подарков – вручили мне гарантии, сервисы, набор с аптечкой, трос, огнетушитель с фирменным логотипом, оригинальную подушку. Особенно меня обрадовал коврик в салон. Такой доброты я от салона не ожидал. В общем, мне выдали всю необходимую информацию об автомобиле, даже расписали некоторые отрицательные моменты, от чего я, честно признаться, был очень удивлен. Отзывы автомобилистов поведали мне много интересного о Toyota Highlander 3, поэтому я решил прервать рассказ консультантов, сел в свою новую машину и уехал, как говориться, в закат.

    Не спорю, коврик – это конечно очень мило, но вот топлива в баке было «кот наплакал». И это встречается почти во всех салонах – хватает запасов горючего ровно на столько, чтобы доехать до ближайшей заправки. Может они реально рассчитывают расстояние, а владелец заправки предоставляет денежную компенсацию салону… Но не будем о заговорах, заправил 95-ый, хотя отзывы друзей были таковы: лей 92-й. Но ничего, автомобиль отлично проработал и на 95-ом.

    Я отказался от теста, потому что сильно спешил. Решил сам устроить мини-тест по дороге домой. Первые впечатления о Toyota Highlander III: машина несется так мягко и плавно, а запах нового салона приятно расслабляет. Машина оказалось комфортной и мягкой – подвеска здесь явно лучше, чем в моем предыдущем стальном коне. После нескольких км, я пришел к мысли, что Toyota Highlander 3 мне отлично подойдет. Многие отзывы говорили о ватных тормозах и слабоватой шумоизоляции. Не знаю, для меня тормоза служили хорошо, а шум от достаточно мощного мотора не проникал внутрь машины. Качество салона меня тоже устроило: кожа качественная, все качественно закреплено – на больших скоростях никакого скрипа не появляется.

    Отрицательные стороны

    Но присутсвтуют и некоторые мелочи, которые меня не устроили, но, тем не менее, мириться с ними приходится. Эргономика в японско-американском стиле мне не особо нравится, до сих пор иногда путаюсь во всех этих кнопках. В предыдущем автомобиле с этим вопросом все было проще. К примеру, какая-то гусеница на коробке передач – вот для чего она? Если кто знает, поясните. Ведь можно было сделать селектор проще – примерно как на немцах. Но это уже идут придирки.

    Также работа парктроников не особо радует – наличие камеры, разумеется, радует, но вот почему в этой комплектации нет визуальной индикации расстояния – непонятно. Только невнятный звук пробивается. Причем он действительно пробивается, потому что музыка тише в Toyota Highlander III не становится, когда начинает работать парктроник. Я ожидал от этой системы большего, ведь 2014 год, все-таки. Поэтому при такой системе, этот писк можно и не услышать.

    Именно поэтому я сам глушу музыку, когда начинается процесс парковки. Странная функция блокировки всех дверей при старте. То есть при начале движения двери все защелкиваются, выйти при помощи ручки просто нельзя. Что касается двигателя, то пока я туда даже не лез. Надеюсь, что мне придется открыть крышку капота лишь тогда, когда нужно будет залить новую жидкость в омыватель. Поэтому про особенности мотора ничего сказать не могу, прошло-то только 4 месяца. Хотя нет, могу сказать про топливный бак. Он маловат – 75 литров, хотелось бы больше. На некоторых кроссоверах стоят баки и на 100 литров. Я же довольствуюсь 75, в качестве дополнительной опции другой не поставишь. Ещё один нюанс в Toyota Highlander 3, который я заметил за время эксплуатации (отзывы об этом не говорили) – это слабоватая боковая поддержка на сидении.

    Ходовая часть

    А теперь об эксплуатации Toyota Highlander 3. Это большой и комфортный кроссовер, который отлично держит направление на трассе, с легкостью преодолевает все неровности на пути. Ехать по загородной магистрали на Toyota Highlander 3 – это настоящее удовольствие. К габаритам машины привыкаю до сих пор, поэтому пока не решаюсь разгонять Toyota Highlander 3 до максимума. Хотя мощности у Toyota Highlander 3 хватит, чтобы оставить позади все остальные кроссовер. Да, автомат думает дольше, чем на предыдущем автомобиле, но для меня это не проблема. 6 передач мне хватает с головой. Главное – это то, что теперь я не обращаю внимание на мелкие неровности. Комфорт превыше всего. Опять же о габаритах: не всегда решаюсь заезжать в некоторые дворы, потому что кажется, что через некоторые арки автомобиль просто не проедет. Хотя на деле Toyota Highlander 3 пролазит везде, большим он кажется только визуально, что подтверждают и отзывы. Да и камера заднего вида упрощает жизнь. Знакомые поддержали мой выбор, это очень приятно. Автомобиль действительно создан для людей – об этом говорит даже наличие огромного количества всевозможных защитных системы. Но я надеюсь, что о них я никогда не узнаю.

    Что касается простора внутри Toyota Highlander 3, то как по мне, его здесь даже слишком много. Третий ряд я ещё ни разу не использовал, потому что все семейство умещалось с комфортом на втором. Хотелось бы, чтобы была 5-ти местная версия Toyota Highlander 3. Задний ряд я сразу же максимально отдалил, поэтому пассажиры могут хоть лечь на втором ряде. Семья довольна – обдув отлично справляется со своей задачей. Багажник смахивает на черную дыру – он огромен. Электопривод здесь как нельзя кстати, потому что дверь тяжелая. Но открывает привод дверь довольно долго, но для быстрого доступа предусмотрено стекло багажника.

    Итоги

    Последнее, о чем бы хотел сказать, так это о внедорожных способностях. Опыт офф-роуда был, но кратковременный. Поэтому я полагаюсь больше на отзывы. Знаю, что бездорожье – это не конек Toyota Highlander 3, но для меня это не особо важно. Если бы хотел внедорожник, то задался бы целью приобрести вездеход. А здесь есть все необходимые системы для легкого бездорожья. Хлипкие пластиковые накладки, расположенные по всему днищу Toyota Highlander 3, говорят о том, что на камни лучше не заезжать. Вот грунт я испытывал – едет отлично, пробуксовки не было, комфорт не нарушается. В общем, все замечательно. Вот теперь жду зимнее время, чтобы проверить устойчивость Toyota Highlander 3 на льду и на снегу. Даже присматриваю подходящую зимнюю резину.

    В итоге скажу, что Toyota Highlander 3 своих денег стоит. Мне безумно нравится подвеска, которая позволяет забыть о качестве наших дорог. Замечательная шумоизоляция дает возможность наслаждаться музыкой в салоне, а если нужно, то разговором. К особенностям эргономики скоро привыкну – это не смертельно. Для большой семьиToyota Highlander 3 – это то, что нужно. Говорят об этом и многочисленные отзывы владельцев. Внешний вид нравится, салон тоже. Ставлю 10 из 10.



    Поделиться