Тормозная жидкость для киа спортейдж. Замена тормозной жидкости на киа спортейдж

В 1980-х годах компания Suzuki начала разработку смазочных материалов для того, чтобы добиться оптимальной формулы для двигателей Suzuki. Результатом многолетнего труда инженеров Suzuki стало моторное масло ECSTAR.

Синтетические масла ECSTAR разработаны и выпускаются в Японии. Они предназначены для работы в современных бензиновых 4-тактных двигателях, включая двигатели с турбонаддувом!

Смесь высокоэффективных синтетических присадок к базовому маслу позволяет ESCTAR превосходить обычное моторное масло по фрикционным характеристикам, моющим свойствам и термоустойчивости двигателя, обеспечивая высокие эксплуатационные свойства и непревзойденную защиту двигателя автомобиля!

Мы рады вам сообщить, что моторное масло ECSTAR теперь доступно и на российском рынке.

За счет уникально подобранной инженерами формуле моторные масла ECSTAR 0W-20 и ECSTAR 5W-30 позволяют раскрыть весь потенциал двигателя и обеспечивают высокие эксплуатационные свойства:

  • Усиленная защита от износа;
  • Стабильная работа в широком диапазоне температур;
  • Устойчивая масляная плёнка в условиях повышенных температур и критических нагрузок;
  • Лёгкий запуск двигателя в условиях низких температур.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МОТОРНОЕ МАСЛО ECSTAR

Только у официальных дилеров Suzuki действует специальное предложение на моторные масла ECSTAR.

1. При покупке 4л. моторного масла ECSTAR вы получаете в подарок промывку двигателя Pro-Line Motorspulung. Промывка очистит систему смазки двигателя и повысит срок его службы. Воспользоваться промывкой вы сможете непосредственно перед заменой масла, обратившись к профессионалам СТО за дополнительной услугой в официальном дилерском центре Suzuki.

2. При покупке 1л. моторного масла ECSTAR вы получаете в подарок универсальные влажные салфетки. Теперь после проверки уровня моторного масла ваши руки всегда будут чистыми!

Это важно знать:

Регулярная проверка уровня и состояния моторного масла – залог долгой и безотказной работы двигателя. Рекомендуется регулярно проверять уровень масла и проводить Техническое Обслуживание только у официальных дилеров Suzuki.
Оригинальное моторное масло ECSTAR, как и любая другая оригинальная деталь двигателя Suzuki, является важным элементом конструкции двигателя. Не допускайте использование неоригинальных деталей, при визите к официальному дилеру всегда настаивайте на использовании масел ECSTAR.

1 - Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ) и ограничено наличием продукции у дилеров. Для получения более подробной информации обращайтесь к ближайшему

В отличие от предыдущих разов, этот ТО я решил проходить самостоятельно, поэтому немного волнующе, но я должен справиться. Благо, что я знаю последовательность работы. Покупать какую попало тормозную жидкость не стал, заказывал у официального дилера. Пригодится еще пробка на бачок и ниппель для бескамерной резины. Через год хотел бы взять себе новый Volvo S60.

Берем компрессор и пускаем давление в тормозной бачок, после этого убираем крышку воздушного клапана, который расположен на заднем колесе, удаляем старую тормозную жидкость. Вся жидкость уходит, бачок с тормозной жидкостью остается полностью сухим. При этом необходимо проследить за тем, чтобы в систему не попал воздух. Теперь, при помощи компрессора нужно прокачать систему.

Схема прокачки следующая: заднее правое - переднее левое - заднее левое - переднее правое. Если компрессора у вас под рукой нет, то можно воспользоваться обычным автомобильным колесом, правда его потом снова придется подкачивать, так что насос лучше найти. Правда, тут с давлением не стоит увлекаться, а то бачок лопнет и придется покупать новый.

Вот только знакомый мне сказал, то я слишком усложнил процесс, его можно сделать гораздо легче. Стоит отметить, что у него тоже Киа Спортейдж тех же годов. Вот он мне описал свой порядок действий. Заливаем в бачок купленную новую жидкость, после этого отворачиваем крышку слива тормозной жидкости, она расположена за колесом. Не забываем подставить под старую жидкость какую-нибудь подходящую по объему емкость.

Далее несколько раз делаем прокачку системы. Доливаем тормозную жидкость и повторяем процедуру. Как правило, 2-3 раза вполне достаточно. Заворачиваем ниппель на свое место и переходим к следующему колесу. Не забываем после прокачки каждый раз доливать жидкость, в противном случае в систему попадет воздух.

Kia Sportage – корейский кроссовер, имеющий несколько поколений. Первое на рынке появилось еще в 1993 году, второе — 2005, а третье – 2010. Последнее выпускается и сегодня. Автомобиль имеет много достоинств: привлекательный внешний вид, надежный, комфортный, недорогой, компактный. Благодаря этому он один из самых продаваемых на современном рынке.

Став обладателем такой машины, необходимо понимать, какие возлагаются обязанности на водителя. Одна из них заключается в своевременной замене жидкостей. От нее зависит качество и срок службы транспортного средства.

Разобраться, как это сделать, несложно. Поможет инструкция по эксплуатации, интернет или мастер. Как правило, количество моторного масла, которое необходимо залить, зависит от:

  • Рабочего объёма агрегата;
  • Качества жидкости;
  • Совместимости с мотором, установленным в данной модели машины.

Место заправки/смазки Объем заправки, л Наименование масла/жидкости
Топливный бак 58 Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95
Двигатель

Бензиновый

Моторные масла уровня качества API SM или выше, ACEA АЗ/А5 класса вязкости SAE 5W-30 или

Дизельный

1,7 л 5,3 10W-30 (в зависимости от климатических условий, допустимо применение масел вязкостью 20W-50, 15W-40, 5W-20)
2,0 л 8,0 Моторные масла уровня качества ACEA СЗ и ACEA В4 класса вязкости SAE 0W-30/40 или 5W-30 (в зависимости от климатических условий, допустимо применение масел вязкостью 10W-30,15W-40)
Система охлаждения Бензиновый двигатель 6,8 Охлаждающая жидкость (антифриз) на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов
Дизельный двигатель 8,5
Коробка передач АКПП Бензиновый двигатель 7,1 MICHANG ATF SP-IV; SK ATF SP-IV; NOCIA ATF SP-IV; KIA genuine ATF SP-IV
Дизельный двигатель 7,8
МКПП Бензиновый двигатель 2,2 Трансмиссионное масло API GL-4 SAE 75W-85
Дизельный

двигатель

1,7л 2,0
2,0 л 1,9
Тормозная система 0,7 DOT-4
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления 1,0 DEXRON II-D
Раздаточная коробка 0,6
Редуктор заднего моста 0,65 Гипоидное масло API GL5 SAE 75W-90 (например SHELL SPIRAX X или аналоги)
Бачок омывателя ветрового стекла 4,0 Летом — концентрат специальной жидкости для бачка омывателя, разведенный чистой водой, зимой — незамерзающая жидкость

Какое масло и сколько жидкости заливать в KIA Sportage was last modified: Октябрь 19th, 2018 by Administrator

Киа Спортейдж третьего поколения для российского рынка укомплектовываются бензиновым 2 л. и дизельными 1.7, 2.0 литровыми двигателями. Автомобили имеют 5-ти ступенчатую механическую или автоматическую 6-ти ступенчатую коробки передач. Все версии машин с двигателями 2.0 литра, получают автоматически подключаемый полный привод.

Kia Sportage III. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В ГИДРОПРИВОДЕ ТОРМОЗОВ

Вам потребуются: ключ «на 10» для гаек трубопроводов, тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд. Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять тормозную жидкость рекомендуется не реже одного раза в 2 года или через 30 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Система заполнена специальной тормозной жидкостью DOT-3 или DOT-4.

Тормозная жидкость очень гигроскопична (поглощает влагу из воздуха), что помимо появления коррозии деталей тормозной системы снижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях.

Поэтому рекомендуем заменять тормозную жидкость каждый год (весной). Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (не потребуется снимать колеса). Применяйте тормозные жидкости, соответствующие классу не ниже DOT-4.

Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:

  • правый задний;
  • левый передний;
  • левый задний;
  • правый передний.

Так выглядит специальный ключ для гаек трубопроводов.

Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.

Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре. Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему.

  1. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра.
  2. Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

  • Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов передних и задних колес.
  • Наденьте резиновый шланг или прозрачную трубку на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.
  • Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего удерживать педаль нажатой.
  • Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость.

Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN» на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

Таким же способом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса. Затем замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего).

Повторяйте операции до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха). После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Поврежденные колпачки замените. Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза — ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии.

Долейте тормозную жидкость до уровня между метками «МАХ» и «MIN» на стенке бачка и заверните пробку.

Посмотрите интересное видео по этой теме:



Поделиться