Хардтоп nissan gloria третьего поколения. Nissan Gloria: фото, отзывы, технические характеристики

Nissan Gloria - это японский автомобиль, выпуск которого начался в 1959 году. Производилась эта машина таким концерном, как Prince Motor Company. Изначально модель строили на уникальной платформе, но когда стартовал выпуск третьего поколения, стали выпускать Nissan Cedric - только видоизмененный. Что ж, у этой модели богатая история. И о самых интересных фактах хотелось бы рассказать.

Первое поколение

1959 год - вот когда в свет стали выходить самые Nissan Gloria. Автомобиль было решено построить на платформе Prince Skyline (только увеличенной). Однако комплектовали машину рядным оригинальным четырехцилиндровым 80-сильным мотором, объем которого составлял 1.9 литров. Управлялся данный агрегат 4-диапазонной “механикой”. Интересно, что одну из первых серийных моделей в 1959 году, в апреле, презентовали наследному принцу Акихито - будущему японскому императору!

Эта машина отличалась от автомобилей Prince Skyline не только внешностью, но ещё и оснащением. Данный автомобиль действительно вызвал восхищение. Его представили вниманию публики в начале 1959 года - на выставке, которая сейчас известна как токийский автосалон.

Второе поколение

Яркими представителями этого выпуска считаются автомобили S40, S44 и W40. Они стали появляться в начале 60-х годов. Эти модели Nissan Gloria внешне были похожи на американские машины. Дизайн, во всяком случае, прослеживался явно. Особенно чувствовалось сходство с Chevrolet Corvair. В техническом плане машину улучшили. Установили 1.9-литровый силовой агрегат, мощность которого составила 94 “коня”, а потом модели стали комплектовать 6-цилиндровыми рядными моторами. Это был первый подобный двигатель за всю историю компании. 106-сильный 2.5-литровый G-7 действительно впечатлял. Именно этот силовой агрегат принес седану победу на втором этапе кузовного Гран-При, проходившем в 1964 году (тоже в Японии).

Интересно то, что во второй серии данный автомобиль получил электрические стеклоподъемники. А осенью 1962-го, в октябре, вниманию публики представили G11-й двигатель для данной модели.

Конец 80-х

Начиная с конца 50-х, концерн выпустил в свет несколько поколений. Однако отдельным вниманием хотелось бы отметить те модели Nissan Gloria, которые вышли в конце 80-х. В те времена в мире уже существовали довольно мощные, красивые и престижные автомобили. И японский производитель тоже решил не отставать по уровню качества.

В 1987-м вниманию публики и критиков была представлена 4-дверная версия модели, выполненная в хардтоп-кузове. Именно тогда впервые в автомобиле “Ниссан” был установлен силовой агрегат DOHC — VG20DET. И работал он в тандеме с 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Более того, трансмиссию было решено оснастить компьютерным управлением, благодаря которому переключение скоростей осуществлялось более плавно. И переместили коробку передач, кстати, непосредственно на пол. Тогда же производители заменили заднюю подвеску на другую, более современную и надежную - на независимую и многорычажную.

А ещё новая Nissan Gloria получила отличную отделку. Потенциальным покупателям было доступно несколько вариантов - VIP, Gran Tourismo, Classic, Super Custom. Такое разнообразие было решено сделать ради привлечения большего количества покупателей. Так, например, комплектация Gran Turismo была ориентирована на молодежь. Она получила более современный и спортивный стиль, а это подкупало молодых людей.

Девятое и десятое поколения

Этот Nissan Gloria, фото которого демонстрирует типичный автомобиль девяностых, стал выходить в свет с 1991 года. Потенциальным покупателям предлагался исключительно седан. Машина выглядела солидно - особую изысканность внешности придавала скрытая за безрамными боковыми стеклами центральная стойка. Комплектовался автомобиль двигателем VG, управляемым 5-скоростным “автоматом”. 4-диапазонная шла вместе с дизельным RD28. Интересно, что “механика” больше не предлагалась.

Зато на выбор потенциальным покупателям предлагалось три спортивные комплектации. Было и две гражданские - одна топовая, а другая обычная, Classic.

Десятое поколение тоже представляет отдельный интерес. Предыдущие серии Nissan Gloria отзывы получали положительные, так что производители решили не останавливаться на достигнутом, и оснастили новинки силовыми агрегатами нового поколения. Ходовые характеристики тоже стали лучше. К слову, спортивные модификации стали комплектовать активной пневматической подвеской, которая управляется электроникой. Как следствие - отличная управляемость и устойчивость. А ещё у этих машин впоследствии появился особый двигатель. Nissan Gloria начали комплектовать 187-сильным агрегатом VQ25DE, а также VQ30DE на 220 л. с. Имелась и версия с турбонаддувом - VQ30DET. Этот агрегат способен вырабатывать мощность в 280 “коней”! Так что в девяностых годах были выпущены действительно хорошие “Ниссаны”.

Y34: последний выпуск

А теперь пару слов и о последнем поколении Nissan Gloria. Технические характеристики этой машины были достойными - эта модель стала идеальным вариантом для тех людей, которые являлись истинными почитателями комфорта и спортивного стиля. Машина лишилась целого ряда привычных комплектаций и стала полностью спортивной. Не по характеристикам - по имиджу. Кузов Y34 - это седан классической компоновки. Модель комплектовали вариаторной трансмиссией и 2.5 или 3-литровым V-образным бензиновым двигателем. Также можно было найти и версию с гидротрансформаторным “автоматом”. Интересно, что модель выпускали в свет как в полноприводном, так и в заднеприводном исполнении.

Nissan Gloria, 2002 г

Машина тяжелая, едет мягко и вальяжно. Дорожные неровности подвеска Nissan Gloria проглатывает хорошо (все-таки вес 1600 кг). По мне эта машина не для гонок - ее скорость это 110-130км/ч (кому интересно, то динамика хорошая, мотор все-таки 3л – 240 л/с). Что касается рулевого управления - нет в Nissan Gloria остроты управления, как BMW (вот поэтому и не хочется гонять). Шумка довольно хорошая - в салоне тихо (зимняя резина с шипами), но до «немцев» (БМВ и Мерседес) пока не дотягивает. Расход топлива и цены на запчасти: расход по трассе такой, при скорости 100-115км/ч - 10л. Если ехать чуть быстрей 115-130км/ч - уже около 11 л (АКПП всего 4-х скоростная) при скорости 120км/ч на тахометре 2500 об. Мин, при 130км/ч - 2800 оборотов. Заливаю только АИ-95. Расход по городу разный, как ехать и давить на педаль газа - у меня получается от 14 до 16 литров, ну может 17 л с прогревами, а вот если жечь резину со светофора и лихачить из ряда в ряд то и все 25 «съест»! Машина хорошая и комфортная, просторная в тоже время динамичная, когда надо, мне очень нравится.

Достоинства : комфорт. Экстерьер. Надежность.

Недостатки : расход топлива.

Олег, Владивосток

Nissan Gloria, 2003 г

Ездить, конечно, приятно, катится Nissan Gloria очень плавно. V6 тянет с «низов» и практически неслышим в салоне. Салон хорош - комфортен, все под рукой бардачки и кармашки открываются плавно. Ощущения от нахождения в салоне Nissan Gloria самые положительные, чувствуешь себя в безопасности. По трассе сначала напрягает излишняя мягкость, кажется, что кузов не связан с колесами и парит над дорогой. Колеса уже в повороте, а кузов следом за ними как-бы нехотя тянется (возможно, сказывается моя привычка ездить на жестких автомобилях). Но потом «вкатываешься» и все становится вполне ожидаемо и логично. Расход по трассе 10-13литров, как ехать. По городу, конечно, одно удовольствие - плавно, с достоинством. Расход от 13 литров. Но это все ощущения от нахождения в салоне Nissan Gloria, внешне мне этот автомобиль не очень.

Достоинства : отличный двигатель. Просторный и комфортный салон.

Недостатки : особых нет, кроме непонятного дизайна кузова.

Петр, Уссурийск

Nissan Gloria, 2004 г

Внешний вид Nissan Gloria конечно, на любителя. Я как раз – такой любитель. Нравится, и точка. Салон, на мой взгляд, опережал своё время, когда машина только появилась. И поныне он смотрится неплохо. Раздельный климат очень хорош! Печка мощная. В авто-режиме работает без нареканий, желания что-то регулировать самому, просто нет. С бортовым компьютером разобрался на форуме по Nissan Gloria, за информацию отдельное спасибо форумчанам. Не нашёл закладки с расходом топлива. Расстройство было недолгим. Веду учёт заправок и пройденного километража. Точнее способа не придумаешь! Шумоизоляция неплохая, двигатель прослушивается после трёх тысяч, но и тогда можно разговаривать, не напрягая голос и слух. Нравится «штурманский» свет в салоне (легонько подсвечена область между сидениями), добротный велюр, мягкий пластик.

Подвеска у Nissan Gloria плотнее чем, скажем, в «Марке». Крупные кочки воспринимает болезненно, мелкие не замечает. Этот эффект усиливается с ростом скорости. Машина не для гонок, это точно но, на скорости управляемость субъективно, лучше чем у того же «Марка». Возможно, из-за большей массы машины и более жёсткой подвески. Не знаю. Не эксперт. Подвеска «Марка» приучила меня к регулярному сервису. Плавающие «сайленты», шаровые, рулевые – всё регулярно просило ревизии. Nissan Gloria прошел только у меня уже 20 тысяч, добрая треть из них – по грунтовке. Двигателем я тоже доволен. Прежде всего, радует запас мощности. Он есть всегда, на любой скорости. Гонять на такой машине я считаю делом несолидным. Тем не менее, бывают ситуации в жизни, когда запас тяги бывает полезен. Кушает мотор хорошо. Замеры по заправке «под пробку» показали от 11,5 л/100 км на трассе и до 25-27 по городу, с учётом пробок, прогревов и долгих стоянок на холостом ходу. Средний расход, за последние 20 тыс. км – 16,3 л/100 км опять-таки, по расчётам заправок.

Достоинства : нравиться все.

Недостатки : нет.

Владимир, Владивосток

Nissan Gloria

Nissan Gloria - японский автомобиль, выпускаемый с 1959 года Prince Motor Company, затем Nissan Motors. Изначально автомобиль строился на уникальной платформе, однако, начиная с третьего поколения, под названием Gloria выпускался несколько изменённый внешне Nissan Cedric . Прямой преемник модели Gloria на американском рынке - Infiniti M 45, на внутреннем японском рынке семейство Cedric/Gloria было заменено седаном Nissan Fuga .

Первое поколение BLSI

Prince Gloria BLSI

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Связанные: Prince Skyline ALSI, 1957

Gloria первого поколения появилась в 1959 году, производил автомобиль концерн Prince Motor Company. Машина была построена на увеличенной платформе Prince Skyline 1957 модельного года, однако, оснащалась оригинальным рядным 4-цилиндровым 1,9-литровым двигателем мощностью 80 л.с. и 4-ступенчатой механической КПП . Один из первых серийных образцов Prince Gloria BLSI в апреле 1959 года был подарен будущему императору Японии, наследному принцу Акихито . Prince Gloria первого поколения отличалась от седана Prince Skyline как внешне, так и богатством оснащения. «Славу» представили публике в начале 1959 года на выставке All Japan Automobile Show - той, что сейчас известна как Международный токийский автосалон. В апреле того же года один из первых серийных люксовых седанов подарили принцу Акихито в честь годовщины свадьбы с будущей императрицей Митико. Рядный 1,9-литровый двигатель Prince Gloria BLSI вскоре перекочевал и на модель Prince Skyline.


Второе поколение S40, W40 и S44

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Связанные: Prince Skyline

В 1962 году появилось второе поколение престижного седана, Prince Gloria серий S40-S44. Как и прежде, автомобиль походил на представителя американской дизайнерской школы, и больше всего в новинке чувствовалось влияние Chevrolet Corvair. Мощность 1,9-литрового мотора подняли до 94 л.с. (69 кВт), появился и первый в истории Prince Motor Company рядный 6-цилиндровый двигатель. 2,5-литровый G-7 мощностью 106 л.с. (78 кВт) стал одним из факторов, принесших седану Super Gloria 6 (S41) победу на II этапе кузовного Гран-при Японии 1964 года. Кстати, во втором поколении «Глория» получила такие элементы, как электрические стеклоподъемники. А в октябре 1962 во время 9-го Японского Авто-шоу был представлен двигатель G-11 для Gloria S44.

Nissan Gloria S40


Третье поколение A30

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Связанные: Nissan Prince Royal

В 1966 году концерн Prince Motor «пал жертвой» политики японского правительства по укрупнению предприятий. Уже в апреле 1967 года Nissan стал продавать некоторые авто поглощенной компании под своим брендом, тогда же появилось и третье поколение «Глории». Внешне автомобиль серии A30 (седан обозначался как PA30, универсал - как WA30) во многом повторял модель Nissan Prince Royal 1966 модельного года - машину, которая строилась только для японской императорской семьи и эксплуатировалась до 7 июня 2006 года, когда была заменена на Toyota Century Royal. Prince Gloria A30 выпускалась с 4- и 6-цилиндровыми двигателями, были доступны 4-ступенчатая «механика» и 3-ступенчатый «автомат». В качестве опции предлагались передние дисковые тормоза, а вскоре после начала производства «Глория» получила и максимальную комплектацию, названную Super Deluxe GL.

Nissan Gloria A30 седан


Четвёртое поколение A230

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

Gloria 1971 модельного года (серия A230) выпускалась уже под маркой Nissan и являлась рестайлинговой копией седанов и универсалов Nissan Cedric третьего поколения, а также получила более солидного «двойника», модель Nissan Cedric. Интересно, что Gloria серии 230 выпускалась уже не только с бензиновыми двигателями (четыре и шесть цилиндров), но и с дизелем и даже с газобаллонным оборудованием! Последние две версии производились в первую очередь для службы в такси. В 1972 году Nissan Gloria 230 стала предлагаться не только как классический седан, но также как хардтоп и двухдверное купе - ответ «Тойоте» с ее моделью Crown получился убедительным.

Nissan Gloria A230 седан


Пятое поколение A330

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

Nissan Gloria A330 хардтоп

В 1975 году появилась модель, один из экземпляров которой изображен на наших фотографиях. Nissan Gloria PA330 стала логичным продолжением успешного семейства и приумножила славу модельного ряда. Не специалистам в области автомобильной истории определить принадлежность этого представительского седана к творениям специалистов «Ниссана» трудно.

Не сказать, чтобы в 1970-х годах у японской дизайнерской школы еще не было своего лица, но модель Gloria PA330 все же создавалась с оглядкой на американские образцы. Разумеется, уменьшенные до разумных стандартов. Массивные хромированные бамперы и тяжелый на вид силуэт кузова со сложной боковой линией остекления придают автомобилю серьёзности и имиджевости. В то же время утопленные в переднюю панель кузова сдвоенные круглые фары, узкая решетка радиатора, собранная в аккуратные хромированные оклады задняя светотехника и расположенные на передних крыльях наружные зеркала в пластиковых корпусах говорят о динамичности машины и о принадлежности Nissan Gloria PA330 к автомобилям для успешных молодых людей. В июне 1976 года автомобиль претерпел небольшой рестайлинг и получил галогенные лампы в головной оптике, а также колпаки колес, окрашенные в цвет кузова.

Но не только дизайн стал важным преимуществом «Глории» 1975 модельного года. Представительские авто в первую очередь привлекают своими салонами и их оснащенностью. Чего только нет в интерьере Nissan Gloria PA330 в комплектации 2000SGL!

Nissan Gloria A330 седан

Теперь о технической составляющей Nissan Gloria PA330. В гамме силовых агрегатов имелось три бензиновых мотора - два 2-литровых (4-цилиндровый H20 и 6-цилиндровый L20) и 2,8-литровый 6-цилиндровый L26. Рядная «четверка» могла оснащаться и газобаллонным оборудованием, авто с такими двигателями обычно служили в такси. В октябре 1975 года у японцев появилась и возможность заказать «Глорию» в версиях 2000GL-E (4-цилиндровый блок) и 2000SGL-E («младший» 6-цилиндровый блок), то есть машину с 2-литровым впрысковым двигателем. Распределенный впрыск в июне 1977 года появился и на модификации с 2,8-литровым мотором, такую версию назвали 2800 E Brougham. Добавим, что дизельные (2,2-литровый SD22) модификации Nissan Gloria впервые поступили в свободную продажу именно на серии A330. В зависимости от оснащения и установленного двигателя автомобиль мог оборудоваться 3-ступенчатой автоматической, а также 4- или 5-ступенчатой механической коробками передач.

Nissan Gloria A330 универсал

Вот что, собственно, и есть Nissan Gloria пятого поколения, ставшая «по совместительству» и четвертой генерацией Nissan Cedric . Кстати, выпуск первого миллиона «Цедриков» приходится как раз на серию A330, юбилейный экземпляр был выпущен в октябре 1977 года.

Шестое поколение 430

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

В июне 1979 года свет увидел полностью новое поколение Nissan Gloria/Cedric , серия 430, дизайн был разработан в кооперации с известным мастером из итальянского кузовного ателье Pininfarina . Он был похож на Buick Century того же периода времени. Более простые, прямые линии кузова, единый блок галогеновых фар. Компьютерное управление впрыском топлива было добавлено в двигатели с индексом «Е». А L20ET был первым двигателем на японских автомобилях с использованием Turbo.

Выпуск 2-дверного хардтоп купе был прекращен и заменен моделью роскошного спортивного купе Nissan Leopard . Были введены новые уровня комплектации Brougham, SGL Extra, SGL, GL и Jack Nicklaus edition которая была очень похожа на Brougham с двигателем Turbo. Позднее были введены Turbo S, S, Custom Deluxe, Deluxe. На седанах GL и DX был предложен Дизель SD22. В октябре 1979 года на версии с 6-цилиндровым дизелем LD28 рычаг автоматической коробки передач переехал с рулевой колонки на пол.


Седьмое поколение Y30

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

4 июня 1983 произошёл глубокий рестайлинг предыдущего поколения Глория. Седаны использовавшиеся для такси наделялись четырьмя круглыми фарами, в то время как другие версии решены в европейском стиле с галогеновыми фарами. Рядная шестёрка, которая была использована на протяжении многих лет, была заменена двигателем V6 с индексом серии VG. Это был первый двигатель производимый массово в Японии с применением впрыска топлива вместо карбюратора. CA двигатель был построен для работы на газу и использовался для такси. В июне 1984 был введен турбо V6 VG30ET.

С июня 1983г были введены комплектации Brougham, SGL, Grand Edition, GL Grand Edition, GL и Standard. А ровно год спустя коммерчески успешная Jack Nicklaus special edition - в кузове седан и только с турбированным двигателем и электронным изменением пневматической подвески.

В июне 1985 прошёл лёгкий рестайлинг.


Восьмое поколение Y31

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

Июнь 1987 было представлено новое издания Глория только в 4-дверном хардтоп кузове. В первые в линейке Nissan появился двигатель DOHC - VG20DET. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач теперь получила компьютерное управление для более плавного переключения и перемещена исключительно в напольное расположение. Задняя подвеска заменена на многорычажную независимую.

Уровня отделки начинаются с максимальной VIP Brougham до Gran Tourismo, Classic С. В., Classic и заканчивая Super Custom. Комплектация Gran Turismo получила более спортивный стиль ориентированный более молодых покупателей.

Глория боролась за покупателей с одноклассниками Nissan на общей платформе используемых для Глория, в частности Nissan Cima, Nissan Leopard и Nissan Cedric, а также с другими спортивными моделями, такими как Nissan Cefiro, Nissan Skyline и Nissan Laurel.

Nissan Gloria Y31 хардтоп

Nissan Gloria Y31 седан


Девятое поколение Y32

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

Девятое поколение было введено июне 1991 года и было предложено только в кузове седан. Центральная стойка была скрыта за безрамные боковые стёкла для придания большей солидности. Двигатель серии VG прежнему предлагается с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, с 4-ступенчатой предлагается дизель RD28. Механическая коробка передач больше не предлагается.

Были предложены три уровня спортивной комплектации Gran Turismo SV, Grand Turismo и топовая Gran Turismo ULTIMA. Гражданские делятся на топовую Brougham VIP type C, Brougham G, Brougham, Classic SV и Classic.

Но популярность Nissan Cima начинает сказываться продажах Gloria. Они уже не превышают объём прошлых поколений.


Десятое поколение Y33

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

Nissan Gloria Y33 седан

Машины в кузове Y33 производились с 1995 по 1999. Главная отличительная черта Gloria в кузовах серии Y33 заключается в оснащении этих автомобилей двигателями нового поколения и значительном улучшении их ходовых характеристик. На этих машинах используют подвеску прежнего поколения: передняя стоечная и задняя мультилинковая, однако на спортивных модификациях устанавливается активная пневматическая подвеска, управляемая электроникой, и «думающий» дифференциал повышенного трения (LSD+TCS). Особенную устойчивость автомобиль показывает на высокоскоростных дорогах, и в сочетании с эргономичными сидениями он получил высокую оценку как высококлассный представитель класса Gran Tourismo.

Так же на них начали ставиться двигатели серии VQ - VQ30DE - 220 л.с. и с турбонаддувом VQ30DET - 280 л.с.

Три уровня спортивной комплектации Gran Turismo SV, Grand Turismo и топовая Gran Turismo ULTIMA. Был представлен и представительский вариант авто «Brougham»

Но популярность Nissan Cima начинает сказываться на продажах Gloria. Они уже не превышают объём прошлых поколений.


Y34 (1999-2004)

Nissan Gloria Y34, 1999

Nissan Gloria Y34, 1999

Последнее поколение Nissan Gloria начали выпускать в июне 1999 года, выпуск завершили в сентябре 2004. Автомобиль лишился целого ряда комплектаций (таких как ориентированная на ценящих комфорт потребителей версия Brougham), и получил спортивный имидж.

Для поклонников Nissan Gloria фото данной коллекции будут настоящей находкой. Они позволят оценить внешние характеристики моделей и их основные отличия.

На портале VERcity представлены качественные снимки этих популярных немецких машин в различных модификациях. Мы собрали для вас коллекцию ярких картинок Nissan Gloria, которые вошли в историю мирового производства авто. И теперь они доступны для просмотра каждому посетителю сайта.

Выберите Год выпуска 1999 1995 1991 1987 1983 1979 1975 1972 1967 1963 1962 1959 Модель 100NX 180SX 200SX 240SX 300ZX 350Z 370Z AD Almera Almera Classic Almera Tino Altima Armada Avenir Bassara BE-1 Bluebird Bluebird Sylphy Cabstar Caravan Cedric Cefiro Cherry Cima Clipper Crew Cube Datsun Dayz Dualis Elgrand Expert Fairlady Z Figaro Frontier Fuga Gloria GT-R Juke Juke Nismo Kicks Kix Lafesta Langley Largo Laurel Leaf Leopard Liberty Livina March Maxima Micra Mistral Moco Murano Navara Note NP300 NV200 NV250 NV300 NV350 Caravan NX Coupe Otti Pao Pathfinder Patrol Pino Pixo Prairie Presage Presea President Primastar Primera Pulsar Qashqai Qashqai+2 Quest R"nessa Rasheen Rogue Roox Safari Sentra Serena Silvia Skyline Skyline Crossover Stagea Stanza Sunny Sylphy Teana Terra Terrano Terrano Regulus Tiida Tino Titan Urvan Vanette Versa Wingroad X-Terra X-Trail

12 галерей

Качественные фото Nissan Gloria

В данной галерее собрано несколько сотен снимков машин гоночного типа, авто с кузовами типа седан, универсал, туринг, спортивных версий и других модификаций.

Используя каталог, вы можете проследить историю изменений этой линейки автомобилей с 1933 года по наше время. Здесь вы также найдете фото Nissan Gloria самых последних моделей, которые презентуются каждые 3-5 лет. Их название и год выпуска указаны в названии каждого отдельного изображения.

Навигация в галереи картинок Nissan Gloria

Мы сделали просмотр фото для посетителей интуитивно понятным:

Мы предлагаем вам заглянуть в разделы «Модели Nissan » и «Популярные галереи». Кроме этого, под фотографиями машин размещены похожие категории снимков авто данной марки.

Посещайте портал VERcity, чтобы оценить модификации автомобилей серии Nissan Gloria на фото, скачивайте их, чтобы собрать собственную коллекцию трендовых моделей.

Популярные галереи



Поделиться