Новый кадиллак стс. Кадиллак СТС отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Поколения дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке две тысячи тринадцатого, а на мотор-шоу в Детройте пятнадцатого состоялась премьера его «заряженной» модификации CTS-V в новом кузове.

Автомобиль рассекретили в конце декабря четырнадцатого — от стандартного варианта топовый Кадиллак CTS-V 2019 (фото и цена) отличается карбоновым капотом с вентиляционным отверстием, агрессивным передним бампером с расширенными воздухозаборниками, иной решеткой радиатора с мелкой сеткой и хромированной окантовкой, плюс прописавшимися в передних крыльях воздуховодами.

Комплектации и цены Cadillac CTS-V 2019

AT8 — автомат 8-ст., RWD — задний привод

Кроме того, Кадиллак CTS-V 2019 года щеголяет выполненными из углеволокна передним сплиттером, задним диффузором и опциональным спойлером на крышке багажника. Завершают образ четыре круглых патрубка выпускной системы и 19-дюймовые кованые алюминиевые колесные диски, «обутые» в покрышки Michelin Pilot Super Sport, способные выдерживать поперечные перегрузки до 1g.

В салоне «заряженного» седана установлены спортивные кресла Recaro с развитой боковой поддержкой, а в отделке интерьера использованы вставки из карбона. В базовое оснащение модели входит мультимедийный комплекс CUE с цветным сенсорным 12,3-дюймовым дисплеем, а за доплату доступны премиальная музыка фирмы Bose и система Performance Data Recorder, позволяющая записывать телеметрию на треке.

Технические характеристики

Как и ожидалось, под капотом нового Cadillac CTS-V разместился 6,2-литровый компрессорный движок V8 LT4 от суперкара мощностью 649 л.с. и 855 Нм момента. Сочетается мотор в паре с 8-диапазонным автоматом, оснащенным функцией ручного переключения с помощью подрулевых лепестков.

С места до со сотни автомобиль ускоряется за 3,9 секунды, а максимальная скорость достигает 322 км/ч. Таким образом, Кадиллак CTS-V в новом кузове стал самой мощной моделью в линейке компании за всю ее историю. Более того, позади и главные конкуренты в лице (560 сил, ускорение до сотни за 4,4 сек.) и (525 сил, разгон от 0 до 100 км/ч за 4,3 с).

Кроме того, Cadillac CTS-V 2019 оснащен мощными тормозами Brembo с дисками диаметром 390 миллиметров спереди (шестипоршневые суппорты) и 365 мм (четырехпоршневые) — сзади, плюс в наличии антипротивобуксовочная система Performance Traction Management, имеющая четыре режима работы: Tour, Sport, Track и Snow.

А еще в арсенал «заряженного» седана включены дифференциал повышенного трения, спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control 3 поколения (скорость изменения жесткости сокращена на 40%) и перенастроенное рулевое управление, по сравнению с обычной версией модели.

Сколько стоит

Продажи нового Кадиллак CTS-V III начались в США летом пятнадцатого по цене от 83 995 долларов. А в августе следующего года стартовал прием заказов на «заряженный» седан и в России — у нас цена на данную модель начинается от 6 590 000 рублей.

За доплату предлагаются карбоновый обвес (500 000 р), спортивные кресла Recaro с регулировками по 16 направлениям (150 000 р), особая окраска кузова (в зависимости от цвета варьируется от 50 000 до 100 000 р), а также система записи видео и телеметрии Performance Data Recorder.

Cadillac STS – это седан класса люкс полноразмерный, стартовал он в Нью-Йоркском автосалоне, в 2004 году весной. В Cadillac была произведена смена модельного ряда на Seville. Поступления в Россию начались в начале 2005 года.

Эта машина сделана на базе с задним приводом Sigma, на этой базе были выпущены раньше и , в качестве выбора модель предлагают с системой от SRX, постоянный привод с дифференциалом между осями, который распределяет 40:60.

Внешний вид

Эта модель сочетает в себе: новые веянья и старые традиции, элегантность европейцев и грубоватость американцев. В своем дизайне Кадиллак остается без изменений и сохраняет традиционные грани – стиль фирмы. Только благодаря модели, внешне машина стала меньше агрессивной, стали появляться переходы немного плавней и линии мягче. Но переднюю часть не перепутать, из-за вертикальной светотехники и фирменной решетки.


Силуэт автомобиля Кадиллак СТС динамичный с коротким багажником и удлиненным капотом. В этом седане можно без трудностей удобно сесть на задние места и насладится комфортом. Вид сзади фирменный от «Кадиллак», его поддерживают: вертикальная оптика из светодиодов, панель из пластика выполнена в форме диффузора и спойлер. Внешний вид полностью смотрится целым и гармоничным. Есть большая схожесть с версией CTS, основное различие – далеко немаленькие размеры. С технической точки зрения, в оборудовании больший выбор двигателей и увеличена общая мощность.

В оборудовании имеется подвеска двух режимов с возможностью адаптации Magnetic Ride Control, Night Vision система, круиз-контроль радарный, ключ-карта электронная, фары с автоматическим выключением дальнего света IntelliBeam.


В Детройте 2005 года на NAIAS представили шикарный седан спорт V, у него была специальная тюнингованая спортивная подвеска и доработанный двигатель с объемом 4.4 литра V8, в него встроен механический нагнетатель и развивает он 440 л.с., при 5834 Н*м. Есть еще категорическое отличие V, это совсем новая 6-ступенчатая коробка передач, (Hydra-Matic 6L80).

В 2008 году седан Cadillac STS, пережил фейслифтинг. Машина получила новую систему безопасности, измененный в лучшую сторону интерьер и мотор с большей мощностью. Главной изюминкой этой модели будет новый мотор с шестью цилиндрами, у которого непосредственный впрыск и объем 3.6 литра. Его мощность 298 л.с., максимум крутящего момента 371 Нм. Этот двигатель сокращает выбросы вредных веществ в атмосферу на 25%. В оснастку автомобиля вошла новая шести ступенчатая КПП Hydra-Matic.


Модель 2008 года получила новую решетку радиатора, дверные ручки хромированные, поменялась форма фар, трубы для выхлопа из алюминия и машина также будет предлагаться с полным приводом.

Технические характеристики


Характеристики моторов: V6 24V с объемом 3.6 литра, его мощность 255 л.с., при 339 Нм и измененный V8 32V Northstar, с мощностью 320 л.с., при 459 Нм. С ними устанавливается 5-ступенчатая коробка передач адаптивная автоматическая 5L-50E (V8) или 5L-40E (V6). Один из силовых агрегатов делает автомобиль очень динамичным – время на разгон от 0 до 100 километров в час составит только 6 секунд. Главная особенность такой большой и тяжелой машины из Америки – неожиданная точность и простота в управлении.

Интерьер Кадиллак СТС


В автомобиле салон весьма просторный, а детали проработали очень хорошо даже мелкие. Материалы для отделки подобраны дорогие, красивые и качественные, работа выполнена на высоком уровне, вставки смотрятся очень изыскано, а системы интеллектуального управления делают впечатление настоящей роскоши.

В версии Elegance, как опция предлагаются детали декора из алюминия (применяются к панели управления и центральной консоли), еще предлагают несколько вариантов отделки деревом. Сиденья выполнены из кожи особой прочности, ее обработали по специальной технологии, и она стала мягче. Есть возможность выбора отделки салона кожей Tuscany. В оборудовании укомплектованы: сиденья с вентиляциями, гидроусилитель ZF Servotronic II, система ДВД с навигацией и цветным дисплеем, климат-контроль раздельный, рулевое колесо с многими функциями, полный электропакет.


Подвеска

В машине характеристики подвески неплохие, это подвеска Magnetic Rige (ставится на моделях с мотором на 8 цилиндров), эта подвеска позволит владельцу не сбрасывать скорость на плохих участках дороги, даже в тех местах, где тормозят водители автомобилей того-же класса. Это происходит потому, что амортизаторы умные, они наполнены специальной жидкостью, с частицами метала внутри, они могут поменять свойства мгновенно. Они очень быстро перестраиваются под условия на дороге, настолько быстро, что этого можно не почувствовать.

Из прочитанного выше можно сделать вывод, что Cadillac STS это не просто машина, а шедевр доведенный до разумных ездовых качеств.

Видео

Надежный, быстрый, брутальный
- зимой - танк (4wd)
- шумка достойная (передние стекла двойные)
- безопасность на высоте
- музыка - огонь
- сверчков в салоне нет, хотя машине 10 лет и 150 т. пробега
- стоимость авто на порядок ниже одноклассников ровесников и даже тех, что постарше (bmw/mb/lexus/infinity) стоимость з/ч также ниже
- для такого объема расход - понты (17 город, 11 трасса) и это при нормальной езде, а не тошнотворстве
- оригинальные запчасти ходят очень долго
- эргономика салона на высоте
- проекция на лобовое (забыл когда на панель приборов смотрел последний раз)
- вентиляция передних и подогрев всех сидений
- сзади и спереди очень комфортно сидится при росте 190 см
- головной свет оличный
- машина рулится обалденно хоть и такая баржа! А заслуга эта рулевой рейки, которая изменяет отклик на руль при переходе в спорт режим (также меняет жесткость подвески и отклик на педаль газа). Для сравнения с300 нервно курит в сторонке))
- если "включать мозги" (свои, естественно, ну или иметь в знакомых "головастого" электрика и "рукастого" механика) можно не тратить кучу денег на "лечение" детских болячек (микрики в ручках, замок рулевой колонки, запотевающие фары и т.п.)

Передние крылья "ловят" сколы если бампером наехал на бордюр, в сугроб и т.п.
- не складывается задний диван
- багажник хоть и широкий, но по высоте мал так, что только две резины влазят в него (оригинального 18-го размера)
- амортизаторы MRC хоть и комфортные, но всё же дорогие в силу отсутствия аналогов и это единственная дорогая зч в авто. Я заказывал со штатов и в круг вышли без малого 75 т.р (2017 год). А если уж брать в РФ, то такую сумму выложите за 2 шт.))
- мало ходят колодки и тормозные диски
- малый объем топливного бака (всего 65 литров) которого по городу хватает в среднем на 370 км
- подогрев руля ни у кого не работает и лечится только заменой руля, т.к. в руле цепь обрывается (оплавляется) и всё потому, что он (подогрев) отключается только принудительно с кнопки включения. Есть конечно исключения у кого подогрев выходит из строя из-за поломки кнопки или перегоревшего резистора, но это ооочень редко
- парковаться что мордой, что задом даже при длительной (три года) эксплуатации довольно трудно без камеры и передних парктроников. То и дело наедешь на бордюр передним или упрешься в забор задним бампером

Замена 6 из 8 катушек зажигания при пробеге от 130 до 150 (две еще родные стоят)
- замена 3 ступиц при пробеге от 130 до 150 (одна родная еще жива)
- замена колодок каждые 10-15 т.км и дисков каждые 25-30 (проблема всех америкосов - слабые тормоза). Можно вылечить, вложив примерно 1000$ и поменяв на HavyDuty всю тормозную (другие суппорта, диски, колодки)
- замена шланга гура и насоса (из-за шланга) при пробеге 130
- замена рулевой тяги, сайлетблоков передних нижних рычагов, верхних рычагов в сборе при пробеге 130 (всё это ухайкал предыдущий хозяин на мертвых амортизаторах, а если бы поменял во время аморты, то не пришлось бы пол ходовки менять)

...Давным-давно, когда деревья казались огромными, а все остальное вокруг выглядело прекрасным и счастливым, была на свете автомобильная марка “Cadillac ”. Совершенство этих машин не подвергалось сомнению. Они просто были лучшими самыми красивыми, самыми большими, самыми продвинутыми технически. Сам факт обладания “Кадиллаком” ставил его владельца в круг избранных. У роскошных американских машин одно время вообще не было конкурентов. “Mercedes-Benz ” делал автомобили надежные, но чересчур старомодные. Фирма BMW прозябала на грани банкротства. “Audi” тогда слыла производителем дешевых практичных машин (примерно так мы сейчас воспринимаем “Шкоды”). Ныне другие времена. Теперь конкуренция в секторе люкс-моделей сильна как никогда прежде. И “Кадиллаки” превратились в обычные дорогие машины. Они успешно продаются у себя на родине, однако по всему остальному миру уже не считаются суперпрестижными, не поражают, как прежде, сверхмощностью или ультракомфортом. Увы, и новый “Cadillac” не может переломить эту печальную для Детройта тенденцию, хотя “STS ‘2005” сделан с чистого листа и имеет множество примечательных технических решений. А самое главное, что модель сменила занимаемую рыночную нишу, сменила класс, что было и остается в автомобильном мире крайне редким явлением.

Нелогичный маркетинг

ЕСЛИ честно, я ожидал большего. Надеялся на некое очарование, которым в свое время меня покорил компактный спортивный седан “Cadillac CTS ”. Та модель была революцией, взорвавшей глухую стену консервативности марки “Cadillac”. Абсолютно новый подход к дизайну, заднеприводная компоновка (последние десятилетия кадиллаковцы культивировали переднеприводную схему) и самое главное! подчеркнуто спортивные повадки: жесткая подвеска, мгновенная реакция на руль, возможность четко управлять автомобилем в заносе. BMW позавидует!

Для запуска двигателя следует нажать эту скромную клавишу.

Новый “технократичный” стиль салона может нравиться или не нравиться это вопрос эстетических предпочтений. Но вот проблемы практического свойства буквально бросаются в глаза: в погоне за новым стилем, подразумевающим минимальное количество клавиш и кнопок, дизайнеры интерьера, похоже, совершенно забыли об удобстве пользования автомобилем. Например, убраны с глаз долой в “подвал” центральной консоли органы управления “климатикой”. Они сбились там в плотную кучку, и найти на ходу и на ощупь необходимую кнопку трудновато. А когда рычаг “автомата” переведен вперед, в положение “Par-king”, он просто мешает на эти клавиши нажимать. При всем при том львиная доля поверхности центральной консоли девственно-гладкая: модный стиль выдержан превосходно.

С кнопками и клавишами кадиллаковцы боролись долго и старательно. Поэтому множество функций начиная от программирования памяти сидений и заканчивая настройками подвески “зашиты” в глубинах меню бортового информационно-развлекательного комплекса. Как уже говорилось, чтобы переключить режим работы шасси, необходимо останавливаться. Куда это годится?

Со сменой поколений модель STS перешла из представительского класса в бизнес-класс.

Полный привод и другие важные новшества

Под эмблемой скрыт радар активного круиз-контроля.

РАЗУМЕЕТСЯ, в арсенале бортовой электроники есть и удачные нововведения. Например, на STS появилась система проецирования данных на лобовое стекло спидометр всегда у вас перед глазами: его цифры словно висят над дорогой. А если “Cadillac” снабжен активным круиз-контролем (опция за доплату), то на проецируемой приборной доске также будут появляться символы, предупреждающие об опасном сближении с впередиидущим автомобилем. Тогда водителю уже надо брать управление на себя ведь активный круиз-контроль STS не наделен способностью самостоятельно останавливать автомобиль, как это делают подобные системы последнего поколения. Автоматика лишь слегка притормаживает или разгоняет машину при рутинном движении по магистрали. В критической же ситуации звуковые и световые сигналы требуют от водителя “перехватить” управление... Если вы перевели “автомат” в ручной режим (прежний STS, кстати, его не имел), на лобовом стекле появляется и шкала тахометра.

Даже когда Москву накрыло ночным ливнем, наш автомобиль уходил со светофоров с такой же лихостью, как по сухому асфальту. Этот автомобиль будет весьма надежен в управлении на обледеневших зимних дорогах. Да, седан “Cadillac” впервые обзавелся полным приводом. Трансмиссия “4х4” взята от “асфальтового” внедорожника “Cadillac SRX ”. Ее можно получить за доплату и только в сочетании с мотором V8. Более простой 3,6-литровый двигатель V6 (255 сил) подразумевает обычный задний привод.

В 90-х годах “Кадиллаки” помимо прочего славились и доступностью по сравнению с европейскими конкурентами. Это достоинство сохранил и дебютант. Так, шестицилиндровый “STS 3.6” стоит от $65.900. За упакованный по полной программе, вплоть до полного привода, “STS 4.6” надо заплатить $77.200. С этой модификацией конкурируют, в частности, восьмицилиндровые “BMW 545i” (333 силы) и “Mercedes-Benz E500” (306 сил). Они стоят ощутимо дороже: “Биммер” от 84.500 евро, а “Мерс” от 74.940 евро. При этом и дополнительное оборудование для “Cadillac” обходится намного дешевле. Например, за полный привод для STS надо заплатить смешные $2.300, тогда как за то, чтобы багажник “E500” украсил шильдик “4Matic”, надо выложить 2.500 евро.

Вообще перечень опций для “Cadillac STS” не слишком обширен. Собственно, в нем всего пять позиций. Во-первых, полный привод. Вовторых, активный круиз-контроль. В-третьих, особым образом выделанная тончайшая кожа для отделки салона (“обычной” кожей салоны STS обтягиваются серийно). В-четвертых, обогрев заднего дивана. В-пятых, электролюк. Все остальное занесено в список стандартного оснащения.

Богатое базовое оборудование тоже остается сильным козырем “Cadillac”, позволяющим этой марке удерживать лидирующие позиции, в частности на заокеанском рынке. Вам не придется доплачивать за полный электропакет (в него включены даже электроприводы передних кресел и рулевой колонки), систему бесключевого доступа и многое другое, вплоть до специального сенсора, по сигналу которого фары автоматически переключатся на ближний свет при приближении встречного автомобиля. Впрочем, этим устройством “Кадиллаки” начали оборудоваться еще в 50-х годах, когда роскошные американские машины считались лучшими в мире. Сейчас другие времена. “STS” лишь один из многих хороших седанов бизнес-класса. Хотя эмблема “Cadillac” и продолжает ставить владельца автомобиля в круг избранных автомобилистов с нетривиальным вкусом. По крайней мере, если говорить о России.

Новый седан преподносится как “спортивный” это не больше чем маркетинговый ход.

Краткая техническая характеристика “ Cadillac STS 4.6 AWD
Габаритные размеры 498,6х184,4х146,3 см
Снаряженная масса 1.919 кг
Двигатель V8, 4,6 л
Мощность 320 л.с. при 6.400 об/мин
Крутящий момент 315 Нм при 4.400 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 7,2 с
Средний расход топлива 12,5 л/100 км
Запас топлива 66,2 л

Автор Издание Клаксон №16 2005 год Фото Алексей БАРАШКОВ

Цена: от 2 790 000 руб.

В 2013-м году на автосалоне в Нью-Йорке было представлено новое поколение Cadillac CTS 2018-2019, которое сейчас до сих пор продается. Модель выпускается с 2014-го года и продается, как мы уже сказали, по сей день. По сравнению с предыдущим поколением она изменилась достаточно сильно, но давайте обо всем по порядку.

Дизайн


Модель изменилась в плане внешности в лучшую сторону по сравнению с предыдущей версией. Автомобиль получил длинный капот, на котором присутствуют рельефные линии, добавляющие агрессии. Установлена большая хромированная решетка радиатора в форме трапеции. Посередине на этой решетке расположился логотип компании. Здесь широкая оптика со светодиодными элементами и линзой внутри. Ниже мы можем заметить вертикальные противотуманные фары, слева от которых находятся воздухозаборники тормозов. Также модель в нижней части бампера имеет так называемый сплиттер, который тоже добавляет агрессии.

Смотря на авто сбоку сразу понимаешь насколько он длинный. Боковая часть вверху имеет небольшие дизайнерские линии и подобные присутствуют в нижней части седана. Колесные арки раздуты несильно, но здесь этого не нужно. Окна модели украшены толстой хромированной окантовкой. В стоке у модели 17-е колеса, но если вы хотите по больше, то за дополнительную плату вам могут установить 18-е или 19-е.


Сзади седан имеет большую рельефную крышку багажника, на которой присутствует хромированный небольшой спойлер. Достаточно необычную форму имеют задние фары с красивой начинкой. Также на крышке багажника около ручки присутствует хромированная вставка. Задний массивный бампер имеет в нижней части две хромированные вставки, за которыми находятся патрубки системы выпуска.


Размеры Кадиллак СТС 2018-2019:

  • длина – 4966 мм;
  • ширина – 1833 мм;
  • высота – 1454 мм;
  • колесная база – 2910 мм.

Технические характеристики

Модель имеет в своей линейке всего лишь два мотора, но на самом деле линейка слегка обширнее. Два агрегата продаются именно в нашей стране. Оба мотора достаточно мощные и оба являются бензиновыми.

Первый двигатель – трубированный 16-клапанный двигатель объемом в 2 литра. В нем 240 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента, который доступен при 3000 оборотов. В принципе у этого мотора уже неплохой разгон до сотни в 6,6 секунды, а максимальная скорость Cadillac CTS 2018 равна 240-ка км/ч. Эта силовая установка будет расходовать 11 литров в городе, а по трассе будет уходить 6 литров.


Второй двигатель, это уже атмосферный V6 объемом 3,6 литра, который выдает 341 лошадиную силу и 386 H*m крутящего момента. Из-за более объемного веса, динамика осталась такой же, как и у предыдущего двигателя. Максимальная скорость увеличилась до 280-ти км/ч. Расход слегка больше – 13 литров АИ-95 в городе и 7 литров по трассе.

Оба мотора соответствуют нормам Euro-6. Модель имеет полностью независимую подвеску, которая достаточно комфортная и энергоемкая. Многие владельцы отмечают, что она лучше по сравнению с конкурентами. Тормоза полностью дисковые и все они имеют вентиляцию.

В качестве пары для агрегатов предлагается только автоматическая 8-ступенчатая коробка. Базовая версия имела задний привод, а все остальные полный.

Интерьер


Помимо всего производитель изменил салон автомобиля и изменился он полностью. Интерьер абсолютно новый, он стал значительно лучше, качественнее и привлекательнее. Внутри все обшито кожей, также присутствует большое количество дерева и немного алькантары.

Спереди установлены большие кожаные кресла, на которых очень удобно сидеть и радоваться комфорту и пространству. Радует, что уже в базе кресла получили электрорегулировки и подогрев. Задний ряд по сути простой, но выглядит он отлично. Кожаный диван, созданный для троих пассажиров, подарит им много пространства и достаточно удобную посадку.


Водитель Кадиллак СТС 2018-2019 будет управлять седаном с помощью красивого 3-х спицевого руля, который имеет кожаную обшивку. Также он украшен хромированными вставками и зеркально отполированным пластиком. Помимо этого на нем присутствуют кнопки для мультимедии. Приборная панель представляет собой монитор, на котором могут отображаться датчики, данные навигатора или еще что-либо, практически все, что захочется водителю.

Удивляет то, как сделана центральная консоль. Во-первых, в верхней части она имеет стильно и практически незаметно вставленные дефлекторы воздуха. А во-вторых блок, на котором находятся кнопки управления климатом и системой мультимедиа. Дело в том, что этот блок является крышкой, за которой скрывается огромная ниша для мелочей. Над этим блоком расположен большой сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации.


На тоннеле слева расположен небольшой, но удобный селектор КПП Кадиллак СТС 2018-2019, под которым находятся кнопки управления режимами езды и отключения ESP. Справа от него есть кожаная крышка, отодвигая которую внутрь панели, вас встречают два подстаканника с функциями подогрева или охлаждения. После всего этого мы видим бокс для мелочей и подлокотник, внутрь которого также много положить мелочевки.

Вроде бы седан огромен, но вот багажником он не выделяется. Багажное отделение имеет объем в 388 литров и это крайне мало для данного класса. Здесь конкуренты выше.

Цена


Вы должные понимать, что все то, что есть внутри, не может стоить дешево. Минимальная стоимость модели начинается с отметки в 2 790 000 рублей , но зато за эти деньги вы получите:

  • кожаную обшивку;
  • электрорегулировку сидений с памятью;
  • систему помощи старта в гору;
  • 10 подушек безопасности;
  • подогрев передних кресел;
  • хорошую мультимедийную систему;
  • камеру заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • раздельный климат-контроль;
  • систему доступа без ключа в салон;
  • ксеноновую оптику;
  • датчик света;
  • систему управления голосом для мультимедиа.

Согласитесь, хорошее оснащение. Вообще комплектаций предлагается 4, каждая из которых чем-то пополняется. Так заплатив еще 1 миллион рублей, вы получите самый мощный двигатель и:

  • систему контроля слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • систему предотвращения столкновений;
  • обогрев руля;
  • вентиляцию передних сидений;
  • подогрев заднего ряда;
  • систему кругового обзора;
  • хороший адаптивный круиз-контроль для езды, например, в пробке;
  • систему навигации;
  • датчик дождя.

Теперь настало всего подведения итогов. Безусловно, Кадиллак СТС 2018-2019 это отличный автомобиль для спокойной городской езды. Его стоит брать, если вы хотите выделиться. Инфинити и Мерседесов много в больших городах, а такие машины встречаются редко. Как нам кажется, он своим конкурентам ничуть не уступает, и покупать его можно. Модель подарит вам высокий комфорт, неплохую при необходимости динамику и просто будет радовать вас и окружающих своей необычной внешностью.

Видео



Поделиться