Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей.

Автомобиль Toyota Corolla 1984 года – прекрасный автомобиль, это известно всем. Согласитесь, будет жаль, если большинство его положительных свойств будут утрачены только из-за того, что не была вовремя заменена та или иная деталь. Значит, порой необходимо покупать автозапчасти. И, пожалуй, стоит подойти к этому процессу с необходимой внимательностью. А еще лучше просто обратиться в компанию «Академия Плюс» и купить все необходимое!

О компании «Академия Плюс»

«Академия Плюс» – не просто один из множества продавцов автозапчастей. Компания работает в России с далекого 1997 года, когда цивилизованный рынок автозапчастей только складывался. И «Академия Плюс» внесла немалый вклад в этот процесс. Сегодня компания – один из лидеров поставок запчастей для американских и японских автомобилей. В каталоге нашего интернет-магазина вы всегда найдете практически любую запчасть для автомобиля Toyota Corolla 1984 года выпуска, от деталей двигателя и подвески до оптики и стекол.

Все предлагаемые компанией «Академия Плюс» запчасти имеют гарантию качества и выпущены под брендом либо самого автопроизводителя, либо того или иного авторитетного производителя высококачественных автозапчастей. Мы предлагаем широкий ассортимент запчастей для автомобиля Toyota Corolla 1984 года непосредственно со склада, без необходимости заказывать и долго ждать деталь. И все это по весьма привлекательным ценам!

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Первая Toyota Corolla была представлена в Японии в октябре 1966 года - это был маленький, длиной всего 3,85 м, заднеприводный двухдверный седан. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,1 литра развивал 60 л. с., коробка передач была четырехступенчатой, задняя подвеска - рессорной зависимой, а передняя - независимой с одной поперечной рессорой (позже пружинной). В мае 1967 года появились модификация с четырехдверным кузовом, а также трехдверный универсал. Еще через год в продажу поступило купе Corolla Sprinter. Тогда же начались продажи в США.

2 поколение (Е20), 1970–1974


Toyota Corolla второго поколения появилась в 1970 году. Автомобиль немного подрос, а мощность двигателя, несмотря на увеличение до 1,2 л рабочего объема, упала до 55 л.с. Зато появился двухступенчатый «автомат» Toyoglide. К прежнему набору кузовов добавился пятидверный универсал, а в 1971 году появился двигатель объемом 1,6 л, развивавший 75 л.с. (в версии для американского рынка - 102 л. с). По заказу можно было установить пятиступенчатую механическую коробку передач.

Toyota Corolla второго поколения положила начало более серьезному, нежели расположение органов управления справа или слева, разделению автомобилей для японского и североамериканского рынков.

3 поколение (Е30, Е40, Е50, Е60), 1974–1975


Toyota Corolla третьего поколения появилась в 1974 году. Кузова - седан (две или четыре двери) и универсал (три или пять дверей), а на американском рынке продавался еще и удлиненный трехдверный хэтчбек, носивший название Corolla Liftback. Основной двигатель - 75-сильная «четверка» объемом 1,6 л, хотя в некоторых странах продавались модификации с моторами объемом 1,2 и 1,4 л. На выбор предлагались четырех- и пятиступенчатые механические коробки передач, а также двухступенчатый «автомат», позже замененный на более современный трехступенчатый. Особым успехом «третья» Corolla пользовалась в США - там разразился топливный кризис и покупатели заинтересовались компактными машинами.

4 поколение (Е70), 1979–1983


Toyota Corolla четвертого поколения была представлена в апреле 1979 года. Задняя подвеска стала пружинной, хотя на универсалах сохранились рессоры. Бензиновые двигатели объемом 1,3–1,8 литра развивали 65–115 л. с., также появился 1,8-литровый дизель мощностью 65 сил. С 1982 года за доплату предлагались четырехступенчатый «автомат» и гидроусилитель руля.

5 поколение (E80 в), 1983–1987


В мае 1983 года была представлена «пятая», теперь уже переднеприводная Toyota с независимой задней подвеской. Сначала появились четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек с длинным задним свесом, а в октябре 1984 года к ним прибавились «короткие» хэтчбеки Corolla Compact с тремя или пятью дверями. На выбор предлагались карбюраторные двигатели объемом 1,3 (69 или 75 л. с.) и 1,6 л (90 л. с.), а пятиступенчатая коробка передач стала стандартной. В 1984 году в продаже появилась первая Corolla с дизельным двигателем (1,8 л, 58 л. с.)

Параллельно выпускались трехдверный хэтчбек Corolla Trueno и двухдверный седан Corolla Levin, построенные на старой заднеприводной платформе. На них устанавливали 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 121 л. с.

6 поколение (E90 в), 1987–1991


Toyota Corolla шестого поколения появилась в Японии в мае 1987 года, в Европе продажи начались через год. В производственную программу вернулся универсал. В октябре 1987 года началось производство седанов с постоянным полным приводом, а через год появился полноприводный универсал с оригинальным кузовом, продававшийся в Европе как Toyota Corolla Tercel.

Начиная с 1990 года двигатели объемом 1,6 л стали оснащаться системой впрыска топлива. Была и «горячая» трехдверка Corolla GTi, на которую устанавливался двигатель того же объема, но форсированный сначала до 115, а затем и до 125 л. с., а в Японии продавалась Corolla Levin GT-Z с компрессорным мотором 1.6, развивающим 165 сил.

7 поколение (Е100), 1991–1995


В июне 1991 года дебютировала Corolla седьмого поколения. Европейцы увидели машину годом позже, когда появились хэтчбеки Compact, тогда же начался выпуск этой модели на заводах в Англии и Турции. Также сборка «Королл» велась на предприятиях в США, Канаде, ЮАР, Филиппинах, Индонезии, Новой Зеландии.

В некоторые страны (в том числе и в Россию) продолжали поставляться автомобили с карбюраторными двигателями объемом 1,3 л, хотя для Европы предлагались только моторы с впрыском (1,3 и 1,6 л), а также двухлитровый атмосферный дизель.

8 поколение (Е110), 1995–2000


Восьмое поколение автомобилей дебютировало в Японии 1995 году, в 1997 году модель появилась в Европе. Конструктивно автомобиль полностью повторял предшественника, но дизайн изменился радикально, стал шире выбор опций. Набор двигателей остался прежним: объем от 1,3 до 2,2 литра, мощность 70–165 л. с. Универсал предлагался в полноприводном варианте (с двигателем объемом 1,8 л). В 1999 году Corolla подверглась рестайлингу, у бензиновых моторов появилась система регулировки фаз газораспределения (VVT-i).

9 поколение (E120, E130), 2000–2006


В основу автомобилей Toyota Corolla девятого поколения, появившихся в Европе в 2001 году, легла укороченная платформа седана для японского рынка. Трех- и пятидверные хэтчбеки получили максимально унифицированные кузова, а их производство было налажено в Англии. Седаны и универсалы производились в Турции и отличались несколько иным оформлением передка. На вершину гаммы встала модификация T-Sport со 192-сильным двигателем объемом 1,8 л, оснащенным системой изменения хода клапанов (VVTL-i).

10 поколение (E140), 2006–2013


Очередная версия «Короллы» дебютировала в 2006 году. Седаны для Европы и Америки на этот раз были практически одинаковы, а хэтчбек стал отдельной моделью - (лишь в Австралии хэтчбек продавался под прежним именем). Японским покупателям предлагались седаны Corolla Axio и универсалы Corolla Fielder, отличающиеся иным дизайном.

Седан для России оснащался бензиновыми моторами 1.4 (97 л. с.) и 1.6 (124 л. с.), в паре с более мощным двигателем можно было заказать роботизированную коробку передач. После рестайлинга 2010 года Toyota Corolla получила новый 1,3-литровый силовой агрегат мощностью 101 л. с. вместо 1,4-литрового, а также четырехступенчатый «автомат» Aisin вместо «робота». На европейском рынке также были версии с турбодизелями объемом 1,4, 2,0 и 2,2 литра (90–177 л. с.)

На японскую «Короллу» устанавливали моторы 1.5 (110–150 л. с.) и 1.8 (136 л. с.), эти машины могли комплектоваться вариатором и предлагались не только с передним, но еще и с полным приводом. В других странах Азии были версии 1.6, 1.8 и 2.0, а в Китае эта модель выпускается и продается до сих пор.

Toyota Corolla для американского рынка могла оснащаться 1,8-литровым мотором (132 л. с.) или двухлитровым силовым агрегатом мощностью 158 л. с. Коробки передач - механическая или автоматическая.

Таблица двигателей автомобиля Тойота Королла

Желание приобрести автомобиль и стать полноправным участников дорожного движения зрело давно. Но как это часто бывает, не всегда наши возможности совпадают с нашими желаниями. Где-то в смутном детстве, лет этак в 6-7 помню как меня посадили на колени и дали порулить по деревенской дороге, великолепный автомобиль москвич рвался куда-то вправо, но все равно я упорно ехал вперед, правда только задавая направление, а не скорость. Прошли годы, а желание иметь свой автомобиль все возрастало. Работая в газете, и часто бывая в командировках, мне иногда удавалось уговорить водителей дать порулить на какой-нибудь тихой дороге, а однажды ночью даже проехать километров 30 по трассе, правда очень аккуратно и тихо. Потом случилось то, что приблизило меня к моей мечте. К нам пришел работать новый водитель, Евгений, отличный парень, и когда казенная машина сломалась, он приехал на своей тойоте королле. И надо же, в этот же день он попал в аварию, старенькая шоха вылетела из-за сугроба, задела бампер и врезалась в Газель. Шоха практически в хлам, уж очень она гнилая была, а на тойоте немного примерно 1 см треснул бампер, я еще тогда удивился прочности автомобиля. Но на авто он ездил очень редко, зачем тогда казенная машина нужна? И вот в январе 2004 Женя собрался продавать её. И тут у меня неожиданно подвалила халтурка, и оказалось что я практически набираю требуемую сумму, 30 тысяч рублей. Правда в процессе накопления часть денег каким-то непонятным образом испарилась, и пришлось брать кредит в размере 15 тыщ рублей. Еще до покупки был произведен капитальный ремонт двигателя, были заменены кольца, вкладыши, поставлена голова поновей. Это тоже сыграло свою роль в выборе авто, тем более что практически весь двигатель разобрали ключами на 12 и 14, что сулило неплохую ремонтопригодность, что кстати очень важно для такого возраста.. После сборки машину всю покрасили, кроме крыши. И вот настал тот час, 19 июня 2004 года этот японский автомобиль перешел в мое владение. Правда гадкий мент пытался омрачить и отделить сладкий миг получения номеров, подошедши к авто, и уточним про покраску, заставил нас съездить в областное ГИБДД, и привезти справку о том, что сей великолепный автомобиль в розыске не числится. Что же мне досталось? Тойота Королла 1985 года выпуска по ПТС, хэтчбек белого цвета. Передний привод, колеса штамповка 13 радиуса, внутри все достаточно мило, салон голубоватого оттенка, четыре подголовника, электрические стеклоподъемники всех дверей, центральный замок, управляемый с панели. Электрозеркала, но левое поставлено от Митцу, по этому сия функция временно не работает. Распределенный впрыск, есть кондиционер, правда отключен, даже нет ремня. Из косяков были убиты задние стойки и треснут радиатор, из плюсов, коробка автомат была заменена на механику, и двигатель собственноручно с Евгением был перебран, так как залегли кольца после заливки великолепнейшего автомасла «Лукойл». После переборки залито масло «Мицубиши» 20W40, потом заменено на «Равенол» минералку 10W40, а теперь лью полусинтетику 5W40. После пробития VIN, и поисков в Интернете нашлось две ощибки в ПТС. Одна неприятная, одна приятная. Мощность по каталогу 100 л.с., в ПТС 88 л.с., это приятно, а вот год выпуска оказался апрель 84. Сразу после покупки принялся гоняться с десятками и им подобными, мало кто от меня уходил, 100 лошадок всего на тонну веса. Летом я тогда, как молодой и глупый водитель проездил весело и беззаботно, к тому же залив в радиатор воду. Причем и подсказать мне некому было. Что и вылезло в конце концов в замену помпы. Помпу купил в магазине, при покупке выяснилось что на мой двиг идет СВОЯ помпа,и запросто подходит от 4А. так как дело было перед Новым Годом, взял простую от 4А, так как в связи с праздниками хрен его знает когда они ее бы мне привезли. Сразу взял ремень генератора, в старом были дырки, в который мизинец пролазил. Зимой в дополнение к помпе заменены задние стойки, купил по 1500 за штуку, на перед стойки стоят 1300 за штуку. При замене стойки оказалась лопнута пружина пришлось поставить б/у. Были так же заменены сайлентблоки передней подвески, как сказали на СТО, похоже их не меняли с рождения машины. Так же были переделаны на разборные и отремонтированы шаровая опора, и рулевой наконечник. Причем осенью, при постановке в гараж замкнуло реле у левого крыла, прям при заезде в гараж пошел дым из под капота. Начал обзванивать по ремонту, просили что-то около 10 тысяч рублей, на заказ новый 9.000. Но потом выяснилось, что все просохло, и заработало, до сих пор ездит нормально.
Похоже аккумулятором немного перетерло провод, что и спровоцировало небольшой замыкание. Следующим летом катался за 300 км от города, машинка ни разу не подводила, бодро тянула все, что в нее грузили. Единственное что напрягало, и до сих пор напрягает это клиренс. У японок он и так невелик, а на моей почему-то особенно мал. Беда, как и зима наступила как всегда в России неожиданно. Еще на первом году вождения я пару раз сильно перегревал двигатель, однажды, чтобы доехать до гаража, чтобы ее поставить до ремонта, а это примерно километров 7, мне понадобилось около пяти литров воды доливать, чтобы доехать. Правда после замены помпы я перешел на тосол, регулярно проверял его уровень, и больше не перегревал движку, типа поумнел…Правда расход масла не очень радовал, при езду по трассе со скоростью около 100 км в час мало уходило со страшной силой, в городе уровень держался, причем довольно сильно бежало из под сальника трамблера. Мне надоело терзать машинку, и я решил заменить наконец радиатор. Нашел я его случайно, привезли на разбор спринтера в кузове АЕ-80, седан, с двигателем 3А, оказалось радиатор один в один мой!!! Для полного счастья с него были сняты внутренние дверные хромированные ручки, который еще не поставил. Счастливый загрузил я радиатор в багажник, приобрел антифриз, и поехал на СТО менять его. Но когда целый радиатор водрузили на место и завели двигатель то шланги подозрительно вздулись. Вердикт был суров: Хана ГЦБ. А когда озвучили стоимость, я уже грешным делом подумал, а не пристрелить ли загнанных лошадей. Мне пытались впаять 4,5 тыщи рублей за замену ГБЦ и шлифовку головы, без стоимости запчастей. После отходняка, я решил проверить у клубчан не велика лт стоимость ремонта. Оказалось, СТО несколько много скушало, по-русски, ЗАЖРАЛОСЬ. Благодаря моему любимому клубу «PRAVOMSK» я переехал на другое СТО, где не такие жирные работники. И пошел увлекательнейший процесс покупки запчастей к этому супердвигателю. Оказалось на него идут оригинальные сальники клапанов, и своя оригинальная прокладка, не от 3А, не от 4А она не подходит. Благодаря Диме(Танкисту) в течении по моему недели-полутора все запчасти были на месте. Потом меня немного помурижил мастер, все отодвигая сроки ремонта, и в начале декабря, через три недели после покупки радиатора авто снова вошло в строй!!! Ура, товарищи!!! Японский автопром жил, жив и будет жить!! В общей сложности восстановления сердца моей короллы обошлось мне где-то в 12 тысяч рублей. Сюда вошло все, покупка радиатора и хромированных ручек, установка радиатора, покупка резинок, масла, антифриза, промывка форсунок, замена резинок на них и покупка свечек. Осталась только одна проблема, когда заменяли радиатор что-то случилось и теперь оба вентилятора охлаждения работают при включении зажигания. И вот аккурат перед моим днем рождения причину все-таки нашли. Вместе с Николаем(ака Nik) мы два вечера угробили на проверку практически всей электропроводки автомобиля, и в самом конце сего увлекательного процесса оказалось что эти козлы, когда меняли радиатор умудрились выдрать провод из датчика включения вентилятора, как они до туда дотянулись я не знаю, там практически полметра расстояния, контакт был восстановлен, теперь можно спокойно ездить летом без печки…В тот же вечер телефон той автомастерской был торжественно удален из телефонной книжки сотика, и я своим знакомым больше никогда не порекомендую туда ехать.
Ну о эксплуатации.
Запчасти относительно остальных японских авто не сильно дорогие, масляной фильтр 90 рэ, воздушный около 200-300, топливник подходит от Шевроле-Нивы, там раньше стоял пластмассовый как на карбюраторной классике, я ставлю теперь металлический. При стаже вождения 2 недели решил помочь дедушка завести авто, у него сорвался трос, и выбил мне задний фонарь, поиски по разборкам ни к чему не привели, вылили из пластмассы очень рукастые люди за 1000 рублей, на заказ 3500 без доставки. Еще по постановки в гараж на зимнее хранение в 2004 году замкнуло блок реле что около левого крыла. Новый блок стоит 9 тысяч, думал капец, но пришли ребята, прочистили, продули, и машинка ожила. Скорей всего постояла месяц, влага испарилась, и все заработало. Тьфу-тьфу, сейчас все работает. До сих пор корю себя за то что не веду дневник, но может быть и не зря, а то подсчитаю расходы, и не захочется ездить. Ну если напрячь мысли и покопаться в памяти, то некоторые цифры можно вспомнить. После покупки был куплен новый аккумулятор тюменский, около 700 рэ, плюс к этому колпаки декоративные 400, которые через полгода были успешно сняты с течении 30 минут около дома тещи, не понимаю нах они им, они такие поцарапанные были…..сцуки…все равно жалко. Меняю масло, фильтры, свечи раз в 10.000 км. Это у меня строго обязательно. В первую зиму купил 2 зимних колеса Матадор-Омскшина за 1450, но она мне очень не понравилась, жесткая очень на морозе,когда выезжаешь в минус 20 и ниже, такое чувство что колеса квадратные. На прошлую зиму были куплены сильно б/у нокиан хаккапелита 10, но парадокс, тормозили так же хорошо, и в минус 25 резина не замерзала, а оставалась мягкой. Теперь решил ее добить за лето, на ней уже практически нет шипов, а на следующию зиму буду брать только хорошую импортную обувку. Как в принципе и на лето. Из технических поломок, практически все произошли по моей вине, или были от старого хозяина, но я про них знал. О, вспомнил, лампочка в стопе перегорала, оказалось в машине есть сигнализация о неисправных стоп-сигналах, меня это очень порадовало. Сейчас ремонт номер один, это восстановление ходовой, потом покраска автомобиля. Тем кто красил в прошлый раз, надо руки по самые гланды оторвать и попу засунуть, краска облазит везде, уже в некоторых местах появилась ржавчина, по правда поверхностная, так что будет от нее избавляться. И еще я умудрился погнуть пороги, где нашим гладким асфальтом, где собственным домкратом, а однажды один орел на шиномонтаже умудрился засунуть домкрат под педали и выгнуть там пол, пришлом ехать обратно на этот шиномонтаж и молоточком через досточку исправлять содеянное под моим контролем. Сейчас машинка бегает, была мысль заправить кондер, но что-то не радует что возрастет расход, да и кондиционер без фреона года четыре уже, что похоже и привело к заклиниванию компрессора. Теперь вот думаю мож разобрать это, и смазать, авось заработает. С жарой справляюсь как на отечественных авто, открытые форточки с включением вентилятора. Причем со стеклоподъемниками был тоже прикол. Водительский никак не хотел нормально подымать стекло, после разборки оказалось, что магните внутри моторчика приклеены на герметик, которые естессно уже расслоился, и он не работал. Был мне на работе торжественно подарен МР3 мафон LG, который был установлен в авто заместо старого кассетника, но так как там двухдинвая система, хотел вместо радио установить подстаканники, но там очень маленькое радио было, мешает воздуховод, по этому оставил радиоприемник, правда как декоративный элемент. Были так же установлены новые колонки вперед, и переустановлены задние, с полки на боковинки, которые полку держа, что теперь позволяет спокойно демонтировать заднюю полку, и полностью использовать возможности хэтчбека. В планах установка на подиумах блинов в двери, что вообще снимет проблему. Хоть и меня постоянно все подкалывают, мол машина стара, есть много денег, ты ее продай, но я по жизни однолюб, так что скорей всего, будем мы с ней ездить столько, сколько сможем, а думаю 10 лет она еще спокойно отъездит. Конечно некоторые ухмыльнуться, типа деньги которые на ремонт мог бы на другое авто накопить, но не факт что то авто по состоянию лучше, а комфортом и надежностью меня Тойота Королла 1984 года выпуска устраивать полностью. Я так думаю на ней еще мой сын погоняет. Решил наконец дописать свой отчет. С месяц назад в автомобиль была вбухана очередная стандартная сумма в 12 тыр рублей. А все началось с того, что надоело пузом собирать ВСЕ лежачие копы в славном городе Омске. Приехав на СТО решил поменять пружины и прокачать передние амортизаторы. И понеслась, когда начали копать оказалось рулевой рейке хана, сальникам КПП тоже. Короче за неделю мне поставили новую рейку с 90-й короллы, правда парню пришлось два дня снимать старую с машины, если бы не отменили штраф за маты у них на СТО, парень бы разорился, кто-то умудрился закрутить намертво конусные болты. При замене сальников из коробки вывалилось что-то типа солидола, а гидрач назвали сборной советского союза… Короче было поменяно передние пружины на разборе практически новые,машина поднялась сантиметра на 2-3, сальники КПП, залито новое масло в МКПП, поставлена новая рейка, заменена шаровая, поменяны тормозные колодки, поставлены новые проставки под зад. С гидрачем вышли понты, так как его перебрали, но начало сочиться через одну резинку, по совету бывалых залил присадку для гидрачей,сейчас уровень держится на минимуме, ничего не капает и не шумит. Была одна загадка. Которая благополучно разрешилась. Весной у меня начали периодически гореть лампочки неисправности стопов и зарядки аккума. Честно говоря, думал что это какой то глюк электрики, но все опять оказалось гораздо проще чем думалось. Подгорел контакт, на которой крепиться силовой провод идущий на зарядку. И периодически контакт появлялся, был так сказал плавающий. Я ездил с такой загадкой месяца два, пока не приехал на дачу, при маневрировании заглох, и что-то завелась тойота подозрительно тяжко. Вечером машинка легко завелась и я поехал в деревню, и при попытке завести ее в деревне после стоянки выяснилось что акум сдох, после зачистки контакта прицепили какой то от мотоцикла, но завелась, переставили мой, и все, теперь езжу спокойно, и лампочки не горят без дела. Сейчас езжу, мертвые копы нам теперь не помеха, да и рейка не грохотит на каждой кочке. В минувшую субботу понял что не зря отдал такие деньги за подвеску, около подъезда было все заставлено, и я с чистой совестью залез на бордюр, чего раньше себе не мог позволить. Кончно можно было купить копейку, и радоваться дешевым запчастям, но для чего мы тогда машину берем, ездить, или радоваться цена на запчасти? Осталось прокачать задние стойки, сделать выхопуху, а то у меня к глушителю приварено водопроводная труба, покрасить, и тюнить, машинка очень хороша, так что буду ездить до конца…..



Поделиться