Nissan Juke — народный тест-драйв неординарного кроссовера. Тест-драйв Nissan Juke Turbo: Настоящий

J uke экстравагантен и привлекает внимание. Собственно, это его главное достоинство, которое модель не утеряла за почти семь лет производства. Фирменная «двухуровневая» передняя оптика резких очертаний, аналогичные задние фонари, полускрытые ручки задних дверей, дерзкие красные накладки по низу бамперов, красные «ушки» зеркал, крупные колеса с цветными вставками на дисках… Еще бы какая-нибудь живенькая окраска кузова - и была бы бомба, «король дискотек»! Черный цвет (исключительно по моему мнению) не очень идет этой машине, менее подходящий – только серебристый!




Джукам доступны так называемые «пакеты персонализации»: Токийский Черный, Лондонский Белый, Желтый Сан-Диего и Детройтский Красный. На нашей тестовой машине был как раз последний. Снаружи в пакет персонализации входят цветные накладки на передний и задний бамперы, окантовки передних фар, накладки на боковые зеркала и 18-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с цветными вставками. Собственно, экстравагантность – главный козырь машины, за нее в Джука либо мгновенно влюбляются, либо столь же быстро преисполняются раздражением. Равнодушие – редкость! По броскости и неординарности с ним может посоперничать (лишь отчасти) разве что Kia Soul или, скажем, Mini.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Внутри

После броского экстерьера салон Juke способен обескуражить обилием жесткого пластика, который не ожидаешь в таком количестве встретить в автомобиле стоимостью от миллиона ста тысяч рублей и выше. Торпедо – целиком жесткое, двери – с небольшими мягкими вставочками в середине, которые не меняют общую картину. Внутри Джука – натурально пластмассовое царство, как в домике Барби… При этом стоит отметить, что в этом «домике Барби» не слышно никаких скрипов, сверчков и резонансов. Разве что на крупных кочках слегка постукивала, подпрыгивая, не придавленная грузом панель пола в пустом багажнике. Сборка и, вероятно, обработка стыков салонных деталей – на высоте.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Угрюмый черный цвет интерьера разбавлен яркими вставками из глянцевого цветного пластика. Смотрится в целом живенько, хотя и на любителя. Цвет соответствует пакету персонализации, куда входят цветные вставки с прострочкой в сиденьях, цветная центральная консоль, накладки на ручки передних и задних дверей в салоне, прострочка рулевого колеса и козырька панели приборов, окантовки дефлекторов.




Рукоятка вариатора также отмечена яркой накладкой из цветового пакета. Отдельная кнопочка под большой палец правой руки включает спортрежим.


Приборная панель – простенькая, в виде двух стрелочных приборов в глубоких колодцах и контрастного одноцветного ЖК-индикатора между ними.

1 / 2

2 / 2

Фирменная «мулька» – «парящий» козырек над приборной панелью. Это, кстати, одна из немногочисленных мягких деталей отделки салона, в котором господствует жесткий пластик.

1 / 2

2 / 2

Мультимедийная система представлена небольшим 6-дюймовым дисплеем, олдскульным слотом для CD/MP3 дисков, поддержкой воспроизведения аудио с USB/AUX/Bluetooth, коммуникации с телефоном и фирменного комплекса кругового обзора, основанного на склеивании единого изображения с четырех камер в «вид сверху». Звучание аудиосистемы – откровенно бюджетное. Звук «деревянный», невкусный. Бас рыхлый, высоких частот нет. Разве что серединка туда-сюда.


Разъем USB и вход AUX расположены на центральной консоли, внизу со стороны водителя. USB не силовой - только для чтения флэшек…


На руле справа и слева две кнопочные зоны. Слева – аудио/телефон, справа – управление круизом. Управление аудио требует некоторого привыкания. Дело в том, что крупная кнопка-«качалка», на которую автоматически, не глядя, попадает палец, управляет сменой мегагерц/треков, а за громкость отвечают два крошечных прыщика «+» и «-», найти которые, не глядя на руль, непросто. Как мне кажется, логично было бы сделать ровно наоборот, отведя удобной «качалке» роль регулятора громкости.


В нижней части консоли, как и у прежних Джуков, располагается дополнительный дисплей с двумя режимами – «Climate» и «Drive Mode». Включением каждого режима заведует отдельная крупная кнопка. Реализация этого интерфейса в целом любопытная, отличающая Джука от других: клавиши справа и слева от экранчика меняют свое назначение и пиктограммки в разных режимах. В «климате» они управляют, соответственно, распределением потоков воздуха и кондиционером, а дисплей показывает климатические параметры. В «драйв-моде» кнопки заведуют режимами работы вариатора, педали газа и ЭУР – «спорт», «нормал» и «эко», а дисплей отображает данные о движении: график экономайзера, где можно отслеживать максимальную экономию топлива, график силы ускорения или замедления автомобиля в продольном и боковом направлении и прочие полезные и не слишком параметры.

1 / 2

2 / 2

Регулировки передних сидений – немногочисленные и механические. При этом сами сиденья мне показались не слишком удобными: при длительной езде спина устает. Впрочем, это вопрос достаточно индивидуальный… Хуже, что регулировка руля есть только по высоте.


Места на заднем диване по-хорошему хватит для двоих некрупных пассажиров. Крыша с уклоном назад круто смотрится снаружи, но внутри нависает близко к головам сидящих. Хотя в целом диванчик весьма удобный. Никаких элементов комфорта, кроме лотка в центральном тоннеле, задним пассажирам не полагается. Ну и в качестве «развлечения» - кнопки управления подогревом передних сидений, расположенные почему-то доступнее задним седокам, чем передним. Думаю, детям понравится возможность включить «сковородку» под взрослыми.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Багажник в 354 литра – чисто городской, по меркам компакт-кроссоверов и хэтчбеков это норма. Зато если сложить задние спинки, то получается изрядный объем с совершенно ровным полом - 797 литров до плечевой линии, 1 189 - до крыши. И ещё есть отдельный ящик под полом багажника, небольшой «трюм для контрабанды», высотой около 10 сантиметров. В правой стенке багажника – ниша, где живет домкрат.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

«Железо»

Продаваемый в России Juke имеет только одну версию по двигателю и трансмиссии - четырехцилиндровый атмосферный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 117 лошадиных сил, совмещенный с бесступенчатым вариатором и приводом на передние колеса. Двигатель выдает максимальную мощность на 6 000 оборотах в минуту, а максимальный момент в 158 Нм – на 4 000 оборотах. Хотя раньше были доступны и мощный турбомотор под двести «лошадок», и двигатель, не переходящий «столошадный» рубеж, и версии 4х4, и даже ручная КПП.


Из электронных систем комфорта и безопасности уже в базе включены фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, передние и задние шторки, система динамической стабилизации ESP, Brake Assist и EBD, климат и круиз. В более дорогих версиях добавляется навигационно-мультимедийная система NissanConnect 2.0 с круговым обзором для помощи на парковке, образующим фирменную систему кругового обзора с «видом сверху», система мониторинга слепых зон и система контроля рядности движения, предупреждающая о пересечении разметки. К последней есть некоторые нарекания: связь с уровнем громкости аудиосистемы отсутствует, и предупреждение можно не услышать за громкой музыкой.



В движении

В одном из официальных буклетов я встретил забавную фразу о том, что центральная консоль, из которой торчит рукоятка КПП Juke, напоминает видом и формой мотоциклетный бензобак, что вкупе с приборной панелью «а-ля мото» должно воодушевлять любителей драйва... На 190-сильном турбодвигателе, доступном в России на Juke прежде, так оно отчасти могло и быть, но только не на нынешнем 117-сильном "атмосфернике"...

Двигатель

1,6 л, 117 л.с.

С ним машина оптимизирована для неспешной и экономичной городской езды, при которой даже с учетом достаточно жестких пробок кроссовер не просит более 7 литров на сто километров. Вариатор не имеет режима ручного псевдопереключения передач и ведет себя, как ему и положено: любит повышенные обороты и нехотя-пренехотя разгоняется. Хотя если Джука бодрить включением спортрежима и постоянно использовать педаль акселератора как «выключатель», на что он явно напрашивается, то в целом автомобиль ведет себя вполне бодренько. Руль наливается тяжестью, а тахометр постоянно держится в районе 6 000 оборотов, что делает вождение если не активным, то хотя бы более-менее веселым, а двигатель – нерационально прожорливым.

Подвеска машины оставила отличное впечатление. Сзади – простая «телега», в отличие от многорычажных полноприводных версий, но при этом Juke чуть жестковат и упруг в поворотах, которые проходит бодрячком. Даже с учетом достаточно низкопрофильной резины (на тестовой машине стояли 18-дюймовые 225/45) автомобиль глухо проглатывал шумовую разметку перед пешеходными переходами, неровности и стыки, без продольной раскачки перелетал упитанных «лежачих полицейских» на скорости около шестидесяти километров в час. Дорожный просвет, конечно, невелик для кроссовера – 180 мм, но если Джука поименовать модным словцом «кросс-хэтчбек», то для парковки в городских сугробах и даже некоторых грунтовых дорог сойдет. «Верткость» при этом средненькая, минимальный диаметр разворота – 10,7 метра. Для компакта «с дамским уклоном» можно было бы сделать и поменьше, соплатформенная Микра более маневренная… Зато обзорность не подкачала: благодаря удачному остеклению, крупным зеркалам и обзорным камерам в машине чувствуешь себя как дома.


Главное же впечатление от вождения Juke – акустический комфорт в салоне. У обновленной машины заметно улучшилась вибро- и шумоизоляция, которую косвенно подтверждает умение длительно сохранять тепло в салоне после выключения зажигания. Двигатель неслышен на холостых, не раздражает на высоких оборотах, цокот шипов по голому асфальту практически не пробивается в салон. Правда, надо сказать, что и резина стояла из разряда малошумных шиповок - Toyo Observe G3-Ice.

История модели

Концепт-кар под названием Qazana был представлен Nissan на Международном автосалоне в Женеве в 2009 году. Автомобиль с футуристично распахивающимися навстречу друг другу дверями, открывавшими огромный проем без центральной стойки, пошел в итоге в серию; но, разумеется, с дверями и кузовом традиционного вида и с куда более скромным интерьером салона. В 2010 году компактный кроссовер выпустили в свет под именем Juke. В линейке бренда автомобиль поместили между Nissan Note и Nissan Qashqai. Машина имела версии с полным и передним приводом, с ручной (5 или 6 ступеней) КПП и с вариатором, с несколькими бензиновыми и дизельными атмосферными и турбированными моторами до 190 л.с. включительно. Обновление по экстерьеру и опциям Джук пережил в 2014 и 2017 годах.



На фото: Nissan Qazana Concept "2009



В 2012 году были представлены (и даже продавались в России) заряженные версии Джука – Nismo (NISsan MOtorsport) и Nismo RS с форсированным мотором 1,6 DiG-T и разгоном в 7 секунд до сотни - переднеприводная версия c 6-ступенчатой механикой выдавала 218 л.с. и 280 Нм, а полноприводная на вариаторе - 214 л.с.


На фото: Nissan Juke Nismo "2013–14

Также существовала и эксклюзивная версия Juke-R с разгоном да 100 км/ч за 3,7 секунды, но к конвейеру Nissan она отношение имела косвенное, представляя собой малосерийный глубокий тюнинг британской инжиниринговой компании Ray Mallock. Там в кузов рядового Juke интегрировали подвеску и двигатель от Nissan GT-R (3,8-литровый шестицилиндровый мотор мощностью 485 л.с.) и 6-ступенчатую роботизированную КПП с двумя сцеплениями. Машина изрядно нашумела, но в итоге был выпущен лишь приблизительно десяток таких суперкаров.


На фото: Nissan Juke "2014–н.в.

Стоимость автомобиля в нашей стране - от 1 140 000 до 1 200 000 рублей. На российском рынке в ближайших конкурентах у Джука (по сути, но не по дизайну!) - кроссоверы Renault Kaptur, Hyundai Creta и Kia Soul. Они доcтупнее, их цена лишь самую малость переваливает за миллион в переднеприводных версиях на моторах 1,6 литра и автоматах. Машины симпатичные, хотя, безусловно, до броскости экстравагантного облика Nissan Juke им бесконечно далеко…


Первый взгляд в рестайлинговый Nissan Juke – прямая ассоциация с цыпленком: желтый, маленький, взъерошенный. Напоминает большую милую игрушку, но покупают-то его, как автомобиль, и более того – как внедорожник! Недельный тест-драйв показал, что малыш-«цыпленок» не просто настоящий, он еще и здоровски активный.

Так что же изменилось в рестайлинговом , и что он позаимствовал у своих старших ? Обновление компактного кроссовера Nissan Juke должно было подправить мелкие недочеты и слегка освежить внешность. Но главное было – не испортить так полюбившийся покупателям слегка чудаковатый внешний вид, за который в первую очередь многие девушки и молодые люди его и выбирают. В редакцию портала мы выбрали самый «нафаршированный» вариант «Жука» с 1,6-литровым бензиновым турбомотором и опциональным пакетом персонализации – то есть с некоторым тюнингом внешности и убранства салона.

Бровки домиком

Характерные черты обновленного автомобиля можно заметить сразу. Так, габаритные огни на верхней кромке передних крыльев стали матовыми и изменили свою форму, получив сходство то ли с галочкой, то ли бумерангом (ну чем не бровки над выразительными глазками – круглыми фарами головного света). Также стилисты обновили нижнюю кромку переднего бампера, добавили новые 18-дюймовые колесные диски . В фарах опционально можно установить ксеноновую оптику, а цветовая гамма окраски кузова расширилась, в ней появилось несколько ярких вариантов, включая наш желтый.

Но отдельная фишка «пострестайла» - возможность заказать фирменный комплект для индивидуализации собственного транспортного средства. Среди различных вариантов – окрашенные накладки на передний и задний бамперы, а также контрастного цвета дверные ручки , наружные зеркала заднего вида и окантовки фар.
Оптика изменилась несильно, но она стала более выразительной.

Габариты автомобиля остались без изменений. Важно, что форма бамперов осталась прежней, так что малые свесы и соответственно, внушительные углы въезда и съезда остались большим козырем малого полноприводника. Клиренс в 170 мм – средний показатель среди конкурентов. При необходимости он поможет и на пикнике не спасовать, и с бордюрами проблемы порешает.
Ксенон в фарах - новинка для модели.

Продолжение банкета

Сильно модифицировать интерьер автомобиля японские инженеры не стали. Они сделали акцент на современных технологиях и на все той же теме индивидуализации каждого автомобиля. В комплектациях с приставкой Active можно выбрать один из предложенных цветов для центрального тоннеля (в нашем случае желтый), рамок воздуховодов, рычага переключения передач, вставок на дверных картах. На первый взгляд такое решение напоминает некоторые ретро-автомобили, в которых торпедо окрашивались в цвет кузова . Но несмотря на подобные ассоциации, в нашем случае выглядит очень ярко и необычно.
Обрамление рычага КПП вызывает только приятные эмоции.
Торпедо не изменилось, но получило дополнительные акценты.

Посадка в «Жуке» по-спортивному глубокая, но любители возвыситься над дорогой смогут поднять кресло. Резко заваленный вниз капот усложняет привыкание к передним габаритам, но ориентироваться можно по передним габаритам-«бровкам». Кожаные кресла с прострочкой в цвет кузова имеют хорошую боковую поддержку , и в то же время не шибко жесткие. Регулировки – механические, но не требующие больших усилий. На галерке места не очень много, в самый раз для двух взрослых невысокого роста. Усевшись за собой (рост вашего покорного слуги – 183 см), обнаружил минимальный запас пространства между коленями и спинкой переднего сидения; но все же не впритык!
Кожаный салон, констрастная строчка - как в хорошем спорткаре.
Места хватит двоим взрослым.
Шрифт приборов мелковат, но читается хорошо.

Мультимедийная система с встроенной навигацией Nissan Connect 2.0 знает не только улицы и дома, но и междворовые проезды, причем даже на территории некоторых закрытых учреждений. Схожее по меню и кнопкам навигации мультимедиа мы уже встречали на седане Nissan Sentra, так что разобрались с ней в два счета. У Juke кроме развлечений на 5,8-дюймовый сенсорный монитор выводится и информация с системы камер кругового обзора , позаимствованной у моделей Infiniti. С ней компактный кроссовер может протиснуться куда угодно. Камеры в сочетании с возможностью складывания зеркал наружного вида пару раз откровенно спасали меня в блужданиях по парковкам крупных бизнес-центров, где порой царит настоящий хаос. Отрадно, что и на массовых автомобилях постепенно появляются такие – или даже более продвинутые – интеллектуальные помощники.
Навигация знакома по другим моделям марки.
Пухлый руль снабжен кнопками управления мультимедиа.
Перчаточный ящик на вид скромен, но бумаги А4 в нем помещаются.
Система кругового обзора выручает при парковке.

Так, система Nissan Safety Shield не только следит за слепыми зонами и оповещает водителя о них, но и контролирует движущиеся объекты вокруг авто, и тревожно сигнализирует зуммером, когда вы съезжаете с выбранной полосы без включенного указателя поворота. Багажник в версии 4х4 после рестайлинга не изменился (его объем равен скромным 207 литрам), а вот у моноприводного варианта подрос сразу на 40% (до 354 литров). Без спинок второго ряда получается уже 786 л и ровный пол.
Высокая погрузочная высота объясняется полным приводом.
Почти ровная площадка спасала при перевозке габаритных грузов.
Под полом - органайзер и запасное колесо.

Игра в движении

Начну с главного – самый большой кайф в управлении героем нашего тест-драйва я получил не от «легковой» управляемости и отзывчивого пухленького руля, а от смены характеров машины при изменении предустановленных настроек . Дело в том, что внизу центральной консоли расположилось две заветные клавиши, которые переводят блок управления то в «климат», то в режим D-Mode.

Турбированный 190-сильный бензиновый двигатель в сочетании с бесступенчатым вариатором как ничто иное подходят по характеру компактному «Ниссану». В режиме «Эко» складывается чувство, что под капотом трудится какой-то слабенький придушенный «атмосферник», а расход в городе с включенным кондиционером редко переваливал за 9,5 литра на 100 км пробега. «Нормальный» режим позволяет при необходимости «нажать на педальку» и использовать неплохое ускорение при обгоне. А в режиме «Спорт» начинается настоящая феерия: 1,6-литровый турбомотор старается по первому требованию выдать максимальный крутящий момент и мощность, держа обороты не ниже 6000 об/мин . В таком режиме расход может подскакивать и до 13-14 литров на «сотню»: за удовольствие приходится платить.

Выхлопная система настроена так, что в «гражданских» режимах ее почти не слышно, но при активной езда создается впечатление, будто сидишь в злом хот-хэтче. За показателями двигателя можно наблюдать в режиме онлайн на цветном дисплее рядом с «валиками», отвечающими за вентиляцию.

«Ниссановцы» особо гордятся полным приводом ALL MODE 4×4-I , который может не только перераспределять крутящий момент по осям, но и делить его между колесами заднего моста, в зависимости от тонкостей преодолеваемого поворота. Схематически соотношение отображается на монохромном дисплее на щитке приборов. К слову, водитель может выбирать между тремя режимами: передний привод, полный и полный 4×4-I.

Подвеска осталась без изменений. Для наших дорог, полных колдобин и острых канализационных люков, она кажется жестковатой. Зато в поворотах Nissan Juke держится уверенно, даже на влажной поверхности при ведущих четырех колесах в снос пускается уже на действительно предельных скоростях. Руль при этом в виражах наливается твердой уверенностью, становится особо информативным. На парковке же электроусилитель позволяет крутить «баранку» почти что одним пальцем.

Возмужал

Одним словом, Nissan Juke молодец. С одной стороны, он не прибавил в размерах, остался компактным и удобным автомобилем, но в плане технических характеристик и систем безопасности заметно «подрос», став ближе к старшим машинам «ниссановской» модельной линейки. Обретя также новые спортивные нотки, милый малыш стал еще более настоящим.

Противоречивый автомобиль Ниссан Жук с первого дня своего появления разделил автолюбителей на две категории: поклонников и ненавистников. Одни хвалят достоинства, другие ищут недостатки.

Стиллавин назвал авто наиболее уродливым из всех виденных. Возможно Жучку и не хватает утонченности порша или четких линий феррари, однако популярность у него немалая – кроссовер относится к доступным автомобилям, характеристики которого вполне устраивают отечественного потребителя.

Попадание на большой тест драйв перенес уверенно. Несмотря на довольно нелестную характеристику его внешних данных, производители старались придать передней части авто большую оригинальность. Что им и удалось за счет фар, так как верхние габариты подняты на крышку бампера и выполнены в форме вытянутых треугольников. Нижние и средние фары остались круглыми. В целом, мордочка авто приобрела вид немного удивленной.

Задние фонари напоминают своими линиями фордовские и смотрятся вполне нейтрально. небольшой, особой вместительностью порадовать не может, к тому же, все освещение внутри обеспечивает довольно скромная по размерам лампочка, света которой явно не хватает при отсутствии дополнительного освещения. На видео это очень хорошо видно.

Под капотом установлен форсированный движок, коробка передач автомат, объем двигателя 1,6, выжимает 190 л.с., салон украшен кожаными сиденьями. Место водителя достаточно просторно, но пассажирам, сидящим сзади, будет немного тесновато, особенно, если они крупной комплекции. Открываются двери довольно узко, то есть автомобиль хоть и имеет четыре сиденья, но в оптимальном варианте не создан для комфортного переезда четырех человек.

Автомобиль с версией. Панель управления выполнена довольно оригинально. Внешнее ее оформление вполне лаконично. Присутствуют два режима: климат и драйв-муд. Переход из одного режима в другой меняет и значение кнопок соответственно. В обеих вариантах работает подсветка. Установлено два дисплея: один информационный, второй контролирует пространство вокруг автомобиля. Все меню русифицировано.

Кнопка аварийной остановки вынесена на верх торпеды. Кнопки управления на руле выполнены из алюминия. В качестве отделочных материалов выбран пластик, в некоторых местах покрытый лаком. Присутствует подогрев сидений. Подлокотник не установлены ни на одном сиденье, даже место водителя лишено поддержки для руки. В экономичном режиме минимален. Задняя подвеска на некоторых участках дороги ведет себя не совсем уверенно и заставляет водителя понервничать из-за прыжков задних колес.

После того как ниссан жук прошел до конца, он сумел изменить начальное мнение о себе в лучшую сторону даже у тестирующих его профессионалов. Уникальное сочетание необычных , эксплуатационных и дизайнерских характеристик, даже несмотря на некоторые недостатки, произвело наилучшее впечатление.

Яркая внешность, необычные формы, двухцветный окрас, игривый интерьер - на тесте Drom.ru автомобильные стиляги XXI века, объекты субкультуры для тех, кто выбирает переднеприводный кроссовер за миллион с небольшим, но не хочет сливаться с бесконечным потоком Дастеров, Крет и Каптуров. Совсем недавно этот класс пополнился недешевым новичком по имени Citroen C3 Aircross. Смогут ли ему ответить более доступные конкуренты - KIA Soul и вернувшийся на наш рынок ветеран в борьбе со скукой Nissan Juke?

Тест-драйв по бутикам и супермаркетам - такого я на своей памяти не припомню! Но что делать, если «ареал обитания» целевой аудитории Nissan Juke, вернувшегося к нам нынешним летом, ограничен в основном крупными торговыми центрами, а за пределами асфальтированных трасс это яркое «насекомое» больше и не встретишь.

«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» - так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать к жизни по принципу «бери что дают». С 2014 года ассортимент автомобилей в России сократился почти вдвое: если два года назад покупатели могли выбирать примерно из 500 моделей, то за прошедшее с тех пор время с рынка ушли 200 автомобилей. Такие цифры приводит глава Российской ассоциации автодилеров (РОАД) Владимир Моженков.

Японцы из Nissan умеют удивлять. Вначале они сделали Juke, который во всех смыслах «порвал» рынок кроссоверов, выделив в нем новый сегмент. Потом миру был представлен и вовсе сумасшедший вариант Джука с индексом R. Мощность этого миникроссовера достигала вначале 480, а потом и 545 л.с. Недавно Эрку представили в обновленной версии 2.0 - теперь уже с 600-сильным мотором. А наш сегодняшний герой обладает еще более «громким» именем Juke Nismo RS. Сколько же у него мощности?

Существует теория, что через определенное время черты, свойственные какому-то поколению, повторяются в одном из последующих. Готов поспорить, то же самое можно сказать и об автомобильном рынке. Взгляните на типичный автомобиль, ездивший по дорогам в 1930 году, к примеру, на Chevrolet Standard Six. Машины тех лет создавались в основном в двухобъемном кузове на три стойки, они максимально эффективно использовали все доступное пространство и были довольно высокими по причине низкого качества американских дорог, что позволяло им обеспечивать неплохой уровень комфорта при движении.

Если раньше, обладая суммой в миллион с небольшим тысяч рублей, можно вполне было замахнуться на полноприводный кроссовер с неплохой мощностью (причем даже не самого младшего класса), то сегодня за эти деньги вам предложат разве что какой-нибудь переднеприводный «антикризисный вариант». Похожие машины мы уже тестировали осенью. Сегодня нашелся еще один повод вернуться к теме. Недавно обновился Nissan Juke, также на рынке появился Ford EcoSport.

Кроссовер должен быть полноприводным? Кто это сказал? Вы уверены? Так ли нужен в городе, основной среде обитания таких автомобилей, привод на четыре колеса? Данные продаж, особенно в компактном сегменте, говорят об обратном: около 70-80% реализованных в России маленьких паркетников - переднеприводные! Именно поэтому мы решили свести в этом тесте «карликов», выступающих в кроссоверном жанре, которые имеют модификации только с приводом на переднюю ось. Мы выбрали самые мощные бензиновые версии и попытаться собрать из них идеальный кроссовер для города. Так в нашу компанию попал 200-сильный Nissan Juke Nismo…



Поделиться