Yamaha ybr 125 путешествие. Мы в вконтакте

Итак...

Очень уж захотелось поехать на своем коне в какое-нибудь путешествие...А еще очень хотелось побывать на море. Не то чтобы раньше на море я не была, просто за два последних года не получилось его повидать. К тому же, в Феодосии в это время у меня отдыхали две подруги, и я решила поехать к ним "откисать" на пляже и купаться в море.


Выехав, в 7 утра из Чехова, к 16.00 я подъехала к границе России и Украины. Меня встретила огромная (не меньше 3 км) очередь из машин, направляющихся так же как и я отдыхать на море. Зная, что мотоциклистов могут пропустить без очереди, я решила попробовать проехать ее.
Через первый пункт меня легко пропустили, перед этим попросив снять шлем)) Да мне не жалко – сняла:))

- «Ооо, блондиночка! Ну проезжай! Давай по-аккуратнее)»


- «Ребята, привет! Откуда и куда?»
- «Привет-привет! Мы из Москвы и Климовска, едем в Крым! Сами пока еще не знаем куда точно»
- « А поехали вместе!»
- « А поехали!»

В итоге, я, уговорив их не стоять в очереди, веду за собой к последнему пункту проверки и оформления. По просьбе инспектора, договорилась с первой оформляемой машиной о том, что меня пропустят впереди. А вот ребятам не повезло – ни с кем не получилось договориться. В итоге, мы оказались по разные стороны границы. Я оставила им свой номер телефона и попросила, чтобы они перезвонили мне как только перейдут границу. Ребята направились отстаивать очередь, я же поехала до Харькова, где меня должен был встретить мой попутчик до Феодосии – Андрей. Андрей тоже собирался ехать в Крым и тоже на Юбрке.

Очень обрадовавшись, что так быстро прошла таможню, совсем расслабилась - до Харькова осталось всего ничего - чуть больше 30 км. Еду. Дорога очень хорошая, но мокрая. Предвкушаю, что завтра уже буду купаться в море, что половина пути уже пройдена. «Так! Что это машина впереди так резко затормозила в 100 метрах от меня?...» Через ее стекла вижу как пешеход переходит дорогу и тут же возникает мысль - если я сейчас не начну тормозить, то вероятнее всего на него наеду.. Зажимаю ручной тормоз! «Ой! Что это?...» Мой мотоцикл ушел в "расколбас", да так что я упала вместе с ним и скольжу по дороге… Чувствую, как правое бедро стирает асфальт, и ничего не могу поделать…((

Скользила секунды 3-4.. Наконец остановилась. Мне показалось, что я скользила целую вечность, так как уже смирилась с тем, что моя нога трется об асфальт, и уже начала обдумывать - чем мне еще грозит данное падение. Недалеко была остановка, ко мне сбежались люди. Помогли мне встать, и пока я себя осматривала – оттащили мой байк на обочину. За что им спасибо. В итоге, мне очень повезло – байк завелся, правда не сразу.. У меня были царапины на бедре (без крови), сильно перебит правый мизинец, стерты локоть черепахи и правое защитное колено, потертость на шлеме - спасибо ему, голова болела два дня после падения, если бы не он.... У Юбрки сломалась лампочка головного фонаря, и габариты больше не светили. Пластик и глушитель поцарапаны. Вот такое мое первое и, надеюсь, последнее серьезное падение… Свою ошибку я поняла – забыла про мокрую дорогу, сильно и резко пережала тормоз, отчего переднее колесо заблокировалось – в результате падение.

Подъехал Андрей. И мы поехали в Харьков...

Вот что бывает если не надевать полную экипировку. За 10 км до границы, я сняла свой текстильный костюм из-за жары, и осталась в лосинах и платье, сверху которых были черепашка и колени.


Приехав в Харьков, скинули мои вещи домой и поехали кушать в местную кафешку «Пузата Хата» - отличное недорогое место, где очень вкусно кормят. Ребята с таможни - Семен на сибишке и Борис на чоппере сообщили что прошли границу, и присоединились к нам. Вечер закончился рассказом о моем падении, разными веселыми историями и байками.


На следующее утро к нашей четверке присоединился еще один Юбр. И теперь, уже впятером мы выдвинулись в сторону Феодосии. Дорога от Харькова на протяжении 50 км – очень хорошая, дальше начинается часто разбитая и бугристая трасса.. И так, до самой Феодосии. В пути мы попали под трехчасовой ливень, и вымокли до нитки ни смотря на то, что у каждого был дождевик. Вода со шлема затекала за воротник, с перчаток под рукава, с ботинок под штаны. И как мы ни старались закрыть все щели в экипировке, вода все равно находила пути проникновения под одежду. Но, вот выглянуло солнышко и тучи ушли. Мы переоделись в сухое и поехали дальше.

Наша банда


По дороге в Крым


На озере Сиваш


В 8 вечера мы въехали в Феодосию. Два Юбиэра покинули нас ранее, уехав по своим маршрутам. Оставшись втроем, мы нашли хорошую кафешку на набережной и плотно покушали. Дальше были поиски жилья, которые не увенчались успехом. Решили разбить платку на берегу моря.

Прекрасное морское утро недалеко от города Феодосия,



которое испортили непонятно откуда приехавшие люди ...


На следующий день я остановилась у своей подруги. Ее дом находился на горе и открывал отличный вид на Феодосию. Пока я пыталась забраться на эту гору, пару раз завалилась, так как подъемы были очень крутые и ручной тормоз не выдерживал. Это уже потом, приноровившись, я научилась ездить по таким дорогам.

Мой конь и Феодосия внизу



Ночная Феодосия

Проведя два дня в бездействии и отсыпании, поняла что хочется кататься. В это время Семен и Борис уже отдыхали в Судаке, и я решила поехать к ним. Выехала я в 7 вечера и никак не ожидала, что дорога в 50 км будет длиться 2 часа… Дело в том, что я опять-таки не ожидала, что уже через полчаса начнет темнеть. А свет-то у меня не работает.. В итоге я ехала с правым поворотником по серпантинам… Тогда свет от него мне показался ярче самого светлого света))) Доехала «нормально». Ребята починили мне свет (я брала с собой запасную лампочку). В последующие два дня мы объездили близлежащие пляжи и поднимались на холмистые горы вокруг Судака. После чего, проводив меня в Феодосию, ребята уехали обратно в Москву.




Я и мой конь на горе и перед нами город Судак



Я по-ближе


Вот он какой Судак

Пошли мне шоколадку



Внезапно набежавшая туча застала нас сразу,
как только мы спустились с горы и подошли к мотоциклам


Чоппер не смог.


Посмотрев карту Крыма, я решила съездить на Арабатскую стрелку, тем более, что ранее я слышала про отличный пляж, растянувшийся по обеим сторонам этой косы. Взяв в пассажиры соседа, который тоже заскучал в Феодосии, мы приехали на стрелку примерно часа через 2 после отправления из Феодосии. Перед нами открылось воистину божественное место – безлюдный, чистый пляж и живое море. Там мы провели весь день. Нам так понравилось, что на следующий день соблазнили всю нашу компанию, обитающую в доме у подруги, поехать туда, о чем ребята не пожалели. Правда дорога там не любит "нежный" транспорт. Таксист, согласившийся довезти нас туда, на полпути практически отказался ехать, ссылаясь на то, что мы разломаем его машину))) Правда за большую сумму, он все-таки довез нас.

Араба́тская стре́лка или Араба́тская коса́ (укр. Арабатська стрілка, крымскотат. Arabat beli, Арабат бели) - узкая и длинная коса в Крыму, состоящая в основном из ракушечного материала, отделяющая залив Сиваш от Азовского моря. Длина более 100 км, ширина от 270 м до 8 км. (с) Википедия.


Арабатская стрелка

Мой юбр

Кайтсерфингист шел с той же скорость, если не быстрее,
чем мы с пассажиром ехали по косе:)))


В свой последний день пребывания в Крыму, я решила проехать до Керченского морского порта. Город Керчь мне показался больше и культурнее, нежели Феодосия, и гораздо спокойнее. Очередь на границе в порту – очень маленькая. Но с каким промежутком времени ходят паромы до России - я не знаю, поэтому сложно судить насколько предпочтительнее данный вид перехода границы от других.


Заехала на гору

Возвращаясь в Феодосию, я решила заехать на Казантипский залив. Для себя сделала вывод, что стоит проехать 20-30 км от более крупных городов Крыма, и вы всегда наткнетесь на живописные, чистые, безлюдные, душевные места. Кстати, Азовское море мне показалось намного теплее чем Черное)



Утром я выехала обратно в Москву. Под Джанкоем, встретила своего попутчика Андрея, и мы без происшествий добрались до Харькова. Пока ехали, стали замечать, что погода сильно отличается от крымской – стало заметно холодно.

На следующий день, выехав рано утром и тепло одевшись, я быстро доехала до таможни. Границу прошла еще быстрее чем в прошлый раз при въезде в Украину. Погода была пасмурной, заморосил дождь, и я остановилась надеть дождевик. Две кофты, черепаха, текстильная куртка, куртка от дождевика – я чувствовала себя не слишком комфортно. Но сев за руль, это особо не чувствовалось, главное чтобы было тепло и сухо. Не отъехав и 100 метров от места остановки, я почувствовала, что занесло мое заднее колесо. «Что это еще такое может быть?..» - подумала я и остановилась. Каково же было мое разочарование, когда я увидела спустившуюся шину. У меня был с собой ремкоплект для шин, но проинспектировав шину на наличие дырок, я таковых не нашла. Остановила проезжающую машину. Водитель и пассажир накачали мне шину и посоветовали ехать скорее до шиномонтажа, который находился через 500 метров от моего местонахождения. Приехала в шиномонтаж – ребята сняли шину и показали мне камеру, в которой они нашли две дырки. До этого момента, я думала, что мои шины без камер, и запаску не брала. Взяли с меня 700 руб, а не 800 как просили, так как я обнаружила что у меня осталось всего лишь 1300 рублей (до этого я была уверена что у меня больше 3000 руб:)))). Заклеив камеру «на века»и поставив колесо, ребята пожелали мне удачи на дороге. Обрадовавшись, я продолжала путь домой.

«Века» продлились всего 150 км, и не доезжая Курска, колесо опять спустило. И теперь никакой насос или компрессор не мог помочь мне восстановить его нормальное состояние. Обзвонив всех друзей, кто мог помочь, я поняла что помочь хотят все, но физически сделать это очень сложно…. Пока друзья обзванивали владельцев газелей, которые бы согласились забрать меня за 500 км от Москвы, я решила потихоньку ехать до первого попавшегося шиномонтажа. Так я ехала примерно 2 км со скоростью не больше 15 км/ч, что мне быстро надоело и я решила поймать грузовичок, который смог бы меня довести «хоть до куда-нибудь»))) Долго ждать не пришлось, уже минут через 15 остановился небольшой грузовичок, из которого вышел водитель - пожилой мужчина и спросил что случилось. Я спросила не едет ли он случайно в сторону Москвы, на что он овтетил, что как раз в сторону Москвы и направляется. Я спросила не может ли он захватить мой байк и меня, на что он согласился, только вот как мотоцикл то загрузить?....Я остановила еще одну машину, и втроем мы благополучно загрузили моего коня на борт)) Водитель оказался прекрасным человеком! Очень запомнились его слова – « То, что я остановился тебе помочь и не отказал – так должно быть! Мы, водители старой закалки никогда не проезжаем мимо!» Ехали мы со скоростью 70-80 км/ч и очень долго.. Под Мценском водитель, который не спал больше суток из-за простоя на таможне, решил лечь спать. Было 7 вечера, проснуться он должен был примерно в 12 ночи, а следовательно в Чехове я была бы не раньше 6 утра, чего мне не очень хотелось)) Я решила пойти на заправку и узнать у фур, могут ли они подбросить меня до МО. Водители фур были бы рады взять, но загружены под завязку. В итоге через 10 минут я поймала Форд Транзит и водитель за 2500 тыс согласился довести меня до Чехова, несмотря на то что он живет под Тулой . Кстати, первый водитель отказался с меня брать деньги, да еще кормил всю дорогу)


Домой я приехала в 12 ночи, уставшая и довольная, что все так хорошо сложилось. Приятным дополнением была встреча с байкерами у магазина рядом с домом и рассказ о моих похождениях)) Поездкой я осталась очень довольна, несмотря не некоторые проблемы в пути. Я познакомилась и узнала очень много отличных людей, мест и впечатлений.


Спасибо всем моим друзьям и новым знакомым за оказанную поддержку в сложные, и разделение радости в положительные моменты жизни))


Скажу пару слов про свой вездесущий, вездеходный и просто замечательный мотоцикл Yamaha YBR 125: кроме момента с разрывом камеры, не подвел меня ни разу. Только я его))) Забирался на все горы по моему желанию. Там, где не прошли чоппер и сибишка, легко и просто проходил. Одинаково хорошо шел что с пассажиром, что без. Отличный городской мотоцикл, и как оказалось дорожный. Основное его преимущество для меня – это его легкость – без проблем поднимала его при заваливании на горе.


ЮБР брала для того, чтобы научиться кататься и сдать экзамен, но он до сих пор со мной. На следующий сезон, скорее всего я с ним расстанусь.. Хотя.. может прикуплю ему напарника)))


Надеюсь Вам понравился мой рассказ)))


Снова всем привет, Балаково на связи. В преддверии нового сезона неожиданно вспомнил, что нигде не законспектировал свои достижения за 2015ый год, исправляюсь. Очередной ёбропост в ленту. Поехали! ;)

АПРЕЛЬ 15. ПЛАНИРОВАНИЕ.


Решил, что пора уже начинать многодневные выезды и осуществить затею с ночёвкой на природе. Что для этого нужно: палатка, спальник, горелка и багажные сумки для всего этого барахла. Ну и немного доработать мотоцикл: поставить прикуриватель и поменять лапку КПП (со стоковой невозможно переключать передачи в эндурных ботах 44-го размера). Прикуриватель заказал с ебэя, а лапку попробовал сколхозить из того, что нашёл в гараже: кусок толстого пластика, 2 болта, 4 гайки и стопорное кольцо из тонкой жести. Получилась площадка, на которую можно ставить носок ботинка и больше в дороге не менять положения ноги относительно самой лапки. Выглядела конструкция сначала немного стрёмно и собирался её переделать, но нет ничего более постоянного, чем временное. Главное, что очень удобно!


Далее начались поездки по туристическим магазинам… Понял, что снаряжение для путешествий в нашем городе искать бесполезно. Пришлось выбирать плохое между плохим и очень плохим. Взял дешёвую двухместную палатку (2300р), спальник (700р), коврик (400р). Горелку найти не удалось, взял на время «ШМЕЛЬ». Крутая штука. Многие на него жалуется, но мне понравилось. Если не считать то, что бенз при хранении магическим образом оказывается в кастрюле даже если стравить давление после использования.

Сумки и экипировка пришли ещё в ноябре с луиса. Сумки подошли как родные. И места оказалось ровно столько сколько нужно. Сумка на баке порадовала особенно: смартфон можно использовать как навигатор, вода и перекус всегда под рукой, дополнительная ветрозащита живота.

На тот момент я думал, что офигенно подготовился, но в первой поездке понял, что на самом деле нет.

МАЙ 15. ДАЛЬНЯК ПЕРВЫЙ. БАЛАКОВО – ВОЛГОГРАД – ГЕЛЕНДЖИК – КРАСНОДАР – КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙ – БАЛАКОВО.

3200 км / 10 дней / 8300 рублей.



Ездил я вместе с ом (Stels Delta 200), он уже подробно расписал эту поездку в 4 частях, поэтому не буду повторяться и скажу, чего мне в этой поездке не хватало.

Ветрозащита! Если ехать в сухую тёплую погоду, то она не сильно нужна, но такая погода у нас была сутки через трое. А боты не просыхали настолько, что в них можно было выращивать рис.

Ну так вот. После полного окоченения на трассе М4-Дон в районе г. Кореновск я начал продумывать конструкцию дополнительного обтекателя. Вернувшись домой, сразу заказал «лопухи» на руль для ветрозащиты рук (крайне полезная штука, мотодальнобойщикам –обязательна). Затем начал сооружать конструкцию с дополнительным ветровым стеклом. Взял ещё одно стоковое ветровое стекло и в перевёрнутом виде поставил поверх основного при помощи двух кусков шпильки М6. Получилось 4 точки крепления. И вот с этого момента считаю, что мотоцикл к дальнякам готов полностью. Выглядеть он стал так:

ИЮЛЬ 15. БАЛАКОВО – УФА – ИЖЕВСК – КАЗАНЬ – БАЛАКОВО.

2200 км / 6 дней / 4700 рублей.



Эта одиночная поездка мне показалась более хардкорной, чем предыдущая, несмотря на меньший пробег. Во-первых, одному ехать в такую даль – совсем другие ощущения. Морально тяжелее, учитывая, что ты один двухколёсный среди сотен автомобилей. Во-вторых, я и в этот раз решил, что нормальный дождевик - для слабаков и в дорогу можно снова взять драный кусок полиэтилена. В итоге снова полное промокание, но об этом позже. В-третьих, я решил поехать «коротким путём». Об этом тоже чуть позже.

Первым днём махнул от дома до Уфы. 790 км, 4 остановки. До статуса «железной задницы» немного не дотянул, но до деревянной точно дошёл. Учитывая максималку в 100км/ч, поездка длилась как целая вечность.

Следующие два дня провёл в Уфе у друга. Классный город. Очень чистый и зелёный. Гулять по нему понравилось больше, чем ездить.
Поездка продолжается… Лучшим испытанием эндурных качеств мотика был участок «дороги» от Нефтекамска до Камбарки. Да, это тот самый «короткий путь». Вместо того, чтобы спокойно проехать через Пермь по трассе, попёрся по глине в сильный дождь. Ни разу не упал – и то хорошо, были предпосылки. А в конце этого пути гугл-навигатор сказал мне «Сядьте на паром». Не успел я переспросить его «Чтоооо?», как посудина появилась из-за поворота. Впервые переправлялся на пароме. Конечно же, бесплатно. Конечно же, был самым востребованным персонажем. Один дядька даже взял интервью, снимая на телефон меня по уши в грязи)).



Далее были Ижевск и Казань. И там и там под дождём. Уже не знаю, бесило меня это или я уже смирился в итоге. И домой тоже ехал сквозь ливень. Вечно под дождём – вечно мокрый.
Заключение.
Итоги года:
Пробег 12660 (Итого: 25207).
Из них поездок на 500+ км: 6 (10)
Падений: 1 (в день закрытия сезона;))
Поломки: 0 (Только замена лампы (сгорел ближний)).

Теперь о том, почему я так назвал пост.

Дёшево. То, что ёбр бензин только нюхает, ни для кого не секрет. Реальный расход – 1р на 1км. Даже очень длительные перегоны не опустошат кошелёк расходами на бензин. На жильё и еду Вы потратите больше. Не спроста я указал стоимость обеих поездок. В обоих случаях бесплатных и платных ночёвок получилось поровну.

Медленно. Реальная комфортная средняя скорость для малокубатурника – 60 км/ч (из-за остановок на заправку, перекусы, а также заторов при ремонте дорог). Для расчета времени на поездку просто делите свой путь на эту скорость. Так на 900 км потребуется около 15 часов.

Незабываемо. Малая масса позволяет съезжать с асфальта и рулить там, где дорог как таковых нет. А значит, расширяется область для поиска места для ночёвки в палатке. А это значит, Вы сможете побывать в тех местах, куда просто не сунулись бы на тяжёлом мощном мотоцикле. Так мы, например, съездили на утёс Степана Разина. Случайно пропустили нужный поворот и поехали сначала по бетонным плитам, а потом по полному бездорожью прямо через поле.

Итак, маломощные мотоциклы вполне пригодны для дальних поездок. Минимальные доработки в виде улучшения ветрозащиты, комфорта и функциональности мотоцикла, и вот вы готовы к выезду. Остаётся только экипироваться самому и можно отправляться в путь. Надеюсь, что после прочтения поста, на трассах станет ещё больше мотопутешественников. Не важна кубатура – важно желание и Ваше стремление осуществить задуманное. Так что, планируйте, готовьтесь и в путь! Всем удачного года!

Какой мотоцикл выбрать, если хочется совершить далекое и увлекательное путешествие, но скромный бюджет не позволяет мечтать о BMW GS1200. Ответ прост - нужно купить самый распространенный мотоцикл на планете Yamaha YBR125 и неспешно отправиться на нем в кругосветку.

Да-да. я не ошибся, именно на этом малыше и совершаются самые невероятные путешествия. Этот мотоцикл вообще - легенда.

Купил я его себе, когда мне было уже 40 лет. До этого у меня было много мотоциклов, в том числе и японских и кубатурных и спортивных. Но мне хотелось чего-то простого, понятного и надежного.

YBR125 как раз пример того, как маленький и незатейливый аппарат способен на невероятное.

Сразу скажу, что свое самое большое путешествие я совершил именно на этом мотоцикле.


У этого мотоцикла масса достоинств, и все они от его простоты и надежности.

Самое важное - он дешев, запчасти дешевы, обслуживание дешево. Это ключ к далеким путешествиям при малом бюджете.

Например, мое путешествие по Абхазии обошлось мне всего в 10 тысяч рублей. При этом пробег составил 4 тысячи километров. И это включая все, и даже сувениры для родственников!


Мотоцикл очень легкий, его любят новички как учебную парту, но опытные мотоциклисты видят в нем доступный способ путешествовать по всему миру. Ремонтировать его очень просто, запчасти продаются везде. К тому же сломать его почти невозможно. У моих товарищей, которые путешествовали со мной по Абхазии пробеги были близки к 100 тысячам километров без каких-то серьезных поломок.


Единственное, что я заменил при покупке мотоцикла это передний пластик и фару. Родной пластиковый обтекатель страдает при падениях, а круглая фара мне кажется более эстетична и к тому же не подвержена поломкам при мелких падениях.

Двигатель - эталон надежности и простоты. Главное менять масло почаще, и не забывать регулировать зазоры в клапанах. Это очень просто, подобную операцию сможет произвести даже девочка-новичок. У меня мотоцикл вообще не требовал к себе внимания длительное время и я проверял все зазоры и уровни масла от скуки.

А еще помимо электростартера, этот мотоцикл снабжен кик-стартером, что позволяет его завести даже при посаженном напрочь аккумуляторе!


Конечно двигатель такого объема не позволяет мотоциклу конкурировать с более мощными аппаратами.

Например, я постоянно испытывал нехватку скорости на трассе. С моим весом и весом снаряжения мотоцикл едва разгонялся до 85 км/ч. Но зато такой темп можно держать днями напролет и не устанешь.

А в городе мотоцикл великолепен, мощности вполне хватает, а легкость и маневренность позволяет вообще не замечать пробок.

Многие новички продают Yamaha YBR125 после первого сезона, когда натренируются ездить. А потом переходят на более мощные мотоциклы.

Я свой купил у знакомой девочки соседки за очень небольшие деньги. Мотик был в прекрасном состоянии. Советую присмотреться к таким вариантам, их на досках объявлений очень много.

Ну и еще по опыту использования добавлю, что мотоциклу не хватает проходимости, хотя из-за веса его можно просто перенести через препятствие. Кроме нехватки мощности на трассе, у мотоцикла слабая подвеска для горной местности и преодоления пересеченной местности. Все-таки это дорожный мотоцикл, и путешествовать на нем лучше по дорогам.

Хотя мы с друзьями забирались на этих мотоциклах в горы. Малышу было тяжело ехать по горам навьюченным всем необходимым, но они справились!


Многие вырастают из него, но многие наоборот видят в нем отличный инструмент для того, чтобы открыть окно в мир путешествий.



Поделиться
Категория: ОТЧЕТЫ | Добавил: (31.08.2011)