Мокка дорожный просвет. Клиренс Опель Мокка, реальный дорожный просвет Opel Mokka, установка проставок видео

Официальные данные по дорожному просвету (клиренсу) Опель Мокка (Opel Mokka)

Дорожный просвет (он же клиренс), это расстояние от нижней точки днища автомобиля до поверхности дороги. Согласно официальным данным производителя дорожный просвет Opel Mokka, вне зависимости от модификации составляет 190 мм (19 см). Много это или мало для автомобиля? Всё относительно, например УАЗик на военных мостах обладает клиренсом 300 мм (30 см), а автомобиль Ока обладает клиренсом в 150 мм (15см). Казалось бы клиренс Мокка вполне приличный, но… не тут-то было!

Реальный клиренс Opel Mokka

Настоящая величина дорожного просвета Мокка составляет несчастные 150 мм (15 см). Во всем виновата низко свисающая юбка под передним бампером Этот кусок пластика придумывался инженерами для улучшения аэродинамических свойств автомобиля, а так же для того, чтобы нервировать владельца автомобиля неприятными скрежещуми звуками при попытке запарковаться впритирку днищем об бордюр. А если в машинку дополнительно еще что-нибудь положить, то клиренс будет еще меньше. Получается, что Opel Mokka совсем не предназначен для покорения ухабов и вспаханных полей (разумеется если Вы не хотите собрать днищем все неровности и основательно потратиться на ремонт), удел данного кроссовера — это езда только по городским дорогам и внедорожными характеристиками здесь и не пахнет. Обратите внимание, что в сети можно встретить фотографии клиренса Opel Mokka с большими значениями — эти кадры делались на автомобиле выпущенном после 1 января 2013 года (производитель «подрезал» губу) и на колесах большого радиуса. Действительно, установка 18-дюймовых колес может увеличить дорожный просвет (см. ниже наши Советы).

Что говорят владельцы

Со слов владельцев Опель Мокка — отрывание передней губы под бампером увеличивает дорожный просвет на 30 мм (3 см), что позволяет увеличит реальный клиренс авто до 180 мм (18 см). Некоторые губу не отрывают, а просто ждут когда она отвалится сама, относятся к ней как некому расходнику. Мол, сделана она итак из какого-то резинового пластика, пускай себе свисает и принимает на себя все ухабы, разработчики именно для этого её и задумывали. Отрывать губу или нет — решайте сами, но помните, что даже с оторванной губой «угол въезда автомобиля на препятствие» составит скудные 13 градусов.

Следующая выступающая деталь под днищем — загадочные железки, свисающие сзади. Вот уже что-что, а их спиливать болгаркой точно не стоит, они представляют из себя ни что иное, как защиту низко расположенного бензобака.

  • Юбку под передним бампером — можно оторвать (+30 мм)
  • Установить колеса 215/55R на 18-дюймовых колесах (+20 мм)
  • Возможен вариант с установкой прокладок под пружины (+10 мм — +30 мм), но его мы рекомендовать не будем — установка прокладок снижает ресурс подвески.

Opel Antara (Опель Антара): Какой клиренс (дорожный просвет) у автомобиля? Opel Meriva (Опель Мерива): Какой клиренс (дорожный просвет) у автомобиля?

Дорожный просвет Опель Мокка или клиренс , как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Opel Mokka и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Опель Мокка может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Опель Мокка для российского рынка равен 180-190 мм в зависимости от типаразмера колес. Однако в Европе просвет составляет всего 158 мм. Но если вы возьмете в руки рулетку и померите расстояние от асфальта до “юбки” переднего бампера, то серьезно удивитесь. Сегодня постараемся раскрыть все тайны реального клиренса кроссовера.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Опель Мокка . Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Опель Мокка, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Реальный клиренс Opel Mokka не превышает 150 мм. При этом стоит учитывать, что это совершенно пустой автомобиль. Если посадить туда водителя и пару пассажиров, то ситуация окажется еще более интересной. Фотофакт ниже.

Потому многие водители устанавливают специальные проставки для увеличения клиренса. Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Опель Мокка.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Похоже, надежду на поддержание дорог в хорошем состоянии потеряли не только мы в России, но и американцы, и даже европейцы. А чем иначе можно объяснить все возрастающее количество кроссоверов с всё ухудшающимися внедорожными функциями? Есть, правда, ещё одна существенная причина - пробки и парковка в современных городских джунглях. Для того чтобы через бордюры уйти из «застрявшего» потока или припарковаться на тротуаре, не нужны внедорожные свойства, нужен достаточный клиренс. И победа современных кроссоверов над городскими автомобилями по продажам - это победа завышенного клиренса над заниженным потреблением топлива.

Компания "Опель" долго сопротивлялась кроссоверной моде: немцы по бездорожью, как показывает исторический опыт, любят ездить на танках. Но американо-корейское лобби, управляющее фирмой из головного концерна "Дженерал Моторс", победило: кроссовер появился, и называется он кофейным именем "Мокка". Его появлению способствовала разработка и внедрение «одноклассника» и «собрата» по платформе, ещё одного хэтчбека, поднятого на кроссоверную высоту, - "Шевроле Тракс". С точки зрения того, что внешний вид автомобиля нынче - это главный фактор продаж, эти «собратья» внешне различаются. Но "Опель Мокка", технические характеристики которого весьма близки характеристикам корейско-американского «собрата», называют «Траксом, побывавшем в салоне красоты». Сглаженность его линий выдаёт родство с другими автомобилями линейки "Опель".

Если обращать внимание не на эстетические подробности нового опелевского кроссовера, а на умение решать задачи городского бездорожья, то "Опель Мокка", клиренс которого заявлен производителем в 190 мм, вполне может с этим справиться. Здесь, однако, возникает конфликт технических интересов: при высоком дорожном зазоре у автомобиля снижаются скоростные аэродинамические качества, что ведет к ухудшению управляемости и увеличению расхода топлива. Для удовлетворения этих требований у машины "Опель Мокка" клиренс решили частично принести в жертву, на установили аэродинамическую резиновую «губу». Опелевские инженеры утверждают, что она мягкая и не теряет эластичность даже на морозе.

Все бы ничего, но, как и у других автомобилей, у "Опель Мокка" клиренс реально зависит и от ширины колесной базы, и от геометрии кузова. Увеличение переднего свеса за счет «губы» на бампере заметно уменьшает геометрическую проходимость машины, особенно в случае проезда узких, но глубоких препятствий. Другая сторона медали - переезд возвышающихся препятствий так, чтобы не повредить жизненно важные системы, особенно находящиеся под днищем между колесными осями. Здесь инженеры-разработчики "Опель Мокка" клиренс подкрепили защитными железными дугами, предохраняющими днище бензобака; а двигатель автомобиля охраняет штатная «защита». Все эти меры суммарно определяют угол въезда модели, который составляет 13 градусов, что по сравнению с конкурентами в этой области крайне мало (например, у фольксвагеновского "Тигуана" он равен 28 градусов).

Подводя итог непомерно раздутой теме клиренса у "Опель Мокка", характеристики которого в отношении управляемости и расхода топлива весьма впечатляют, хочется сказать следующее: собрались прыгать по бордюрам - будьте осторожны, собрались ездить экономно и с ветерком - купите "Астру"… или "Инсигнию", если учитывать необходимость размещения всех родственников.

Новый компактный кроссовер Опель Мокка имеет довольно не маленькую цену, богатые версии, комплектации и интересные технические характеристики. В нашем обзоре Opel Mokka вас ждут фото и видео посвященные этому замечательному автомобилю.

Сразу скажем, что Opel Mokka имеет пару братьев близнецов, это его одноплатформенники Шевроле Тракс (Треккер) и Бьюик Энкор (Buick Encore). Все эти кроссоверы имеют общую платформу от Дженерал Моторс. Самое интересное, что базой для всех автомобилей выступила хорошо нам всем известная модель компактного хетчбека Опель Корса. Основная сборка всех трех кроссоверов осуществляется в Корее на заводе Дэу, который ныне принадлежит американскому автогиганту Дженерал Моторс. Однако, с 2014 года часть автомобилей будут собирать в Испании из готовых корейских машинокомплектов. Так где же собирают Опель Мокка для России? Давольно интересный вопрос, но в нашем случае машинокомплекты из Кореи собираются в готовый автомобиль в Германии, разбираются на три больших части в Польше и опять собираются в единый автомобиль в Калининграде. Вот такая глобализация.

Если Опель Мокка отправляется в основном на европейский рынок, то Бьюик Энкор, который отличается измененной решеткой радиатора продается в США. Там Энкор позиционируется, как премиум кроссовер и имеет довольно высокую для Америки цену. Кстати, в Великобритании кроссовер имеет название Vauxhall Mokka. Там все Опели имеют правый руль и традиционно называются Vauxhall.

Можете сравнить фото Опель Мокка и фото Бьюик Энкор (Buick Encore) , при внимательном рассмотрении сразу понятно разницы практически ни какой. А вот еще один одноплатформенник Шевроле Треккер или Тракс (в США) имеет гораздо больше внешних отличий. Кстати, в США и Европе этот автомобиль продается дешевле, чем Мокка и Энкор, там его позиционируют как более доступный и демократичный.

Фото Шевроле Треккер сразу отличает внешний вид от этих двух близнецов. Кстати, внутри салона Тракса разница более радикальна. Но не будем забывать, что собирают их на одном конвейере с помощью одних и тех же силовых агрегатов, трансмиссий, ходовой части. Так что при желании можно найти аналогичные запасные части и комплектующие. Выход Chevrolet Trax на российский рынок намечен в этом 2014 году. Цена кроссовера может оказаться чуть ниже, чем у Opel Mokka, но на сколько, пока мы не знаем.

Opel Mokka (Опель Мокка) стал ответом на появление очень популярного компактного кроссовера Ниссан Джук прародителя целой ниши компактных автомобилей с большим дорожным просветом. Начало продаж ознаменовало безоговорочную победу над японским кроссовером, поскольку россияне стали покупать Мокку в гораздо больших количествах. В 2014 года к этой компании прибавится не только Шевроле Трекер, но и Форд Экоспорт, сборку которого налаживают в России. Плюс Пежо 2008 и Рено Каптюр. Все эти автомобили будут биться за покупателей в России в ближайшее время. Основным аргументом, которым могут похвастать эти автомобили это практичность, большой дорожный просвет (клиренс), экономичный расход топлива.

Технические характеристики Опель Мокка

  • Габариты – 4 278 мм длина, 1 777 мм ширина и 1 658 мм высота
  • Колесная база – 2 555 мм
  • Полная масса Opel Mokka составляет 1764-1919 килограмм, снаряженная масса 1329-1484 кг
  • Объем багажного отделения 356 литров (если сложить задние сидения то 1372 литра), объем бензобака составляет 52 литра.
  • Дорожный просвет или клиренс Опель Мокка всего 158 мм. Однако для России, с 1 января 2013 года по многочисленным просьбам покупателей, производитель модернизировал передний бампер убрав лишнее снизу, в результате чего просвет увеличился до 190 мм.

Двигатели Опель Мокка

Производитель решил порадовать наших покупателей хорошим выбором силовых агрегатов. Это четырехцилиндровые бензиновый, турбированный и даже дизельный моторы.

  • opel mokka 1.4 NET бензин турбо рабочий объем 1364 кубических сантиметров, мощность 140 л.с. крутящий момент 200 Нм
  • opel mokka 1.8 XER бензин рабочий объем 1796 кубических сантиметров, мощность 140 л.с. крутящий момент 178 Нм
  • opel mokka 1.7 DTS дизель рабочий объем 1686 кубических сантиметров, мощность 140 л.с. крутящий момент 300 Нм

Расход топлива Опель Мокка

  • opel mokka 1.4 NET город/трасса/смешанный режим – 8.0/5.5/6.4 литра
  • opel mokka 1.8 XER город/трасса/смешанный режим – 9.5/5.7/7.1 литра
  • opel mokka 1.7 DTS смешанный режим – 5.3 литра

Трансмиссия Opel Mokka предлагается покупателю в различных вариациях. Всего на кроссовере Мокка можно увидеть три типа коробки передач, это 5-ти и 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Как с передним приводом, так и с полным приводом. В качестве коробки передач можно выбрать механику или автомат. Сразу отметим, что турбо двигатель 1,4 литра предлагают только в сочетаниях с 6-ступенчатой механикой, либо 6-диапазонной АКПП. Полный или передний привод. Двигатель объемом 1,8 сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой и передним приводом. Либо полный привод и 6-ти диапазонный автомат.

Дизельный мотор Опель Мокка 1.7 , пока предлагают только с передним приводом и 6-ступенчатым автоматом. Кстати, в Европе предлагают и полноприводные дизельные варианты Мокка. Вот список всех сочетаний трансмиссий и двигателей Opel Mokka, которые продаются в России. Ну и динамические характеристики разгона .

  • Дизель 1.7 DTS, передний привод, 6-ступенчатая АКПП разгон до первой сотни составляет 11.5 секунды
  • Турбо бензин 1.4 NET, передний привод, 6-ступенчатая АКПП разгон до первой сотни составляет 10.7 секунды
  • Турбо бензин 1.4 NET, полный привод, 6-ступенчатая МКПП разгон до первой сотни составляет 9.9 секунды
  • Бензин 1.8 XER, передний привод, 5-ступенчатая МКПП разгон до первой сотни составляет 10.9 секунды
  • Бензин 1.8 XER, полный привод, 6-ступенчатая АКПП разгон до первой сотни составляет 11.1 секунды

Опель Мокка комплектации и цены

Всего у Opel Mokka три основных комплектации Essentia, Enjoy или Cosmo . Базовая Essentia предлагается от 755 000 рублей (переднеприводная версия с мотором 1,8 литра и 5-ступенчатой механикой), средняя Enjoy имеет цену от 843 900 руб . И наконец топовая и самая дорогая Cosmo предлагается по цене от 900 900 рублей .

Стоит сразу отметить, что дизельная версия Мокка предлагается только в комплектации Cosmo и стоит 972 000 рублей . Самый дорогой Опель Мокка имеет цену 1 025 900 рублей в версии “Космо” с мотором 1.8 литра полным приводом 4х4 с 6-ступенчатым автоматом. Что входит в эти комплектации, можно посмотреть чуть ниже.

Комплектация Опель Мокка Essentia

  • Зеркала с электроприводом
  • Круиз-контроль
  • Система стабилизации курсовой устойчивости ESP
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Бортовой компьютер
  • Ходовые огни
  • Дверные ручки в цвет кузова
  • Рейлинги на крыше
  • Противоугонная сигнализация
  • Кондиционер
  • Магнитола CD/MP3
  • Защита картера двигателя
  • Стальные колесные диски 16 дюймов
  • Механическая регулировка водительского сиденья в 4 направлениях
  • Задние сиденья складывающиеся в пропорции 60/40
  • Передние стеклоподъемники

Комплектация Опель Мокка Enjoy

В этой версии добавляются следующие опции –

  • Подогрев передних сидений
  • Двухзонный климат-контроль
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом
  • Задние стеклоподъемники
  • Система контроля за ближним светом
  • Тонировка задних стекол
  • Передние противотуманки
  • Ящик для мелочей под пассажирским сиденьем
  • Датчик дождя
  • Литые 18-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава
  • Стеросистема CD600 (CD,MP3 Aux/in, USB)
  • Функция Bluetooth

Комплектация Опель Мокка Cosmo

В самой дорогой и топовой версии ко всему перечисленному добавляются -

  • Би-ксеноновые фары с системой адаптивного освещения
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Обивка сидений Morrocana, Dark Galvanised, комбинированная тканево кожаная
  • Передние и задние датчики парковки
  • Наружные зеркала с электро регулировкой и подогревом
  • Розетка для задних пассажиров 220 Вольт
  • Автомагнитола (CD,MP3 Aux/in, USB)

Фото салона Opel Mokka (Опель Мокка)

В целом автомобиль сделан очень качественно. Такое ощущение, что находишься в автомобиле бизнес класса. Очень хорошая отделка салона, особенно в топовых версиях. Непривычно переднее сидение, из нижней подушки которого выдвигается передняя часть увеличивая площадь посадки. Кроме того, салон Опель Мокка изобилует всевозможными кармашками и отсеками для всякой мелочи. Для любителей велосипедов предусмотрено крепление, которое выдвигается из заднего бампера.

Автомобиль Opel Mokka не плох, но мал. Путешествовать на нем большой компанией на большие расстояния не получится. Для городских поездок сойдет и то нужно опасаться ям и бордюров, что бы не оторвать нижний защитный фартук. Поскольку дорожный просвет или клиренс Мокка, ну уж очень мал.

Видео Опель Мокка

Предлагаем вашему вниманию видео краш-теста Опель Мокка . Испытание EuroNCAP показало 5 звезд за безопасность компактного кроссовера Opel Mokka.

Тест Buick Encore (он же Опель Мокка) американского страхового института дорожной безопасности (IIHS), который гораздо жестче европейского, показал хорошие результаты. В США не используют звезды, здесь просто присваивают статус. Отлично, хорошо, плохо, ужасно, так вот Мокка получил оценку good , что значит хорошо! Смотрим видео.

Видео полного тест драйва Opel Mokka (Опель Мокка). Это наиболее полный и объективный тест, хотя и весьма затянутый.

Вот такой интересный автомобиль Opel Mokka, о котором мы сегодня столько написали. Ждем появления в России его более бюджетного собрата Chevrolet Tracker (в США Trax), который может стать еще более популярным и востребованным автомобилем для комфортного перемещения по городу, ну или на крайний случай до дачи. Не стоит ждать от этого автомобиля внедорожных свойств 4×4. Полный привод этих автомобилей в условиях реального бездорожья лучше не испытывать, чревато перегревом муфты и дорогостоящей поломкой трансмиссии.

Технические характеристики Опель Мокка зависят от типа двигателя, привода и коробки передач, вся информация о них представлена в таблице ниже. Характеристики вполне могут удовлетворить любые запросы потребителя.

Это всего лишь маленькое сравнение двух типов двигателя, а в таблице «Опель Мокка характеристики» вы можете ознакомиться со всеми подробностями каждого типа двигателя. Также в таблице еще представлены Opel Mokka габариты. Опель Мокка клиренс, также можно посмотреть в таблице выше. Клиренс — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. У Opel Mokka, клиренс большой, это положительно повлияет на движение автомобиля. Опель Мокка, дорожный просвет — 200 мм, показатель очень хороший. Также, вы можете почитать отзывы . И если вам понравился автомобиль, тогда уже сейчас Вы можете купить Опель Мокка у официальных Дилеров , которые есть в вашем городе.

Opel Mokka — технические характеристики

Модель двигателя A 1,8 XER A 1,8 XER A 1,4 NET A 1,4 NET
Коробка передач MT5 AT6 MT6 AT6
Тип привода Передний Полный Полный Передний
Передаточное число 4,176 3,53 3,833 3,53
Экологический класс EU 4 EU 4 EU 5 EU 5
Система Start-Stop start stop
Топливо (рекомендуемое/допустимое) 91/95RON 91/95RON 95RON 95RON
Количество цилиндров 4 4 4 4
Диаметр цилиндра 80,5 80,5 72,5 72,5
Ход поршня 88,2 88,2 82,6 82,6
Объем 1796 1796 1364 1364
Максимальная мощность 85 (115) 103 (140) 103 (140) 103 (140)
при оборотах 5600 6300 4900-6000 4900-6000
Максимальный крутящий момент 175 175 200 200
при оборотах 3800 3800 1850-4900 1850-4900
Степень сжатия 10,5:1 10,5:1 9,5:1 9,5:1
Электрические требования
Напряжение батареи 12 12 12 12
Емкость батареи 75 75 80 75
Генератор переменного тока 100, 120, 140 100, 120, 140 130 100, 130

Размеры Opel Mokka

Внешние габариты Opel Mokka, в мм
Общая длина 4278
Колесная база 2555
Передний свес 943
Задний свес 780
Общая высота 1658
Максимальная высота (с релингами)
Передняя колея 1540
Задняя колея 1540
Ширина без учета зеркал 1777
Ширина с раскрытыми зеркалами 2038
Ширина со сложенными зеркалами
Снаряженная масса с передним приводом (кг) 1447
Снаряженная масса с полным приводом (кг) 1501
Внутренние габариты Опель Мокка, в л.
Минимальный объем багажника 533 Л
Максимальный объем багажника 1372 Л


Поделиться