Старение масла в вариаторе митсубиси аутлендер 3. Сроки и процесс замены масла в вариаторе Mitsubishi Outlander

Чтобы обеспечить работоспособность трансмиссии, в ней должна использоваться качественная смазка. Ниже представлена инструкция о том, как производится замена масла в и рекомендации касательно сроков выполнения этой задачи.

[ Скрыть ]

Как часто нужно менять масло?

Для начала разберем, при каком пробеге автовладельцы меняют смазку и фильтр в Mitsubishi Outlander 2008, 2011, 2012, 2013 и 2014 годов выпуска. В официальной инструкции по эксплуатации не указано, когда и как часто нужно менять жидкость в трансмиссии. Производитель не предусматривает замену расходной жидкости, она заливается в машину на весь ресурс эксплуатации транспортного средства. Но это не значит, что смазку не надо менять.

Смена вещества должна осуществляться при появлении таких признаков:

  • при езде по ровному асфальту периодически проявляется пробуксовка;
  • в районе селектора трансмиссии в салоне можно почувствовать вибрации, которые проявляются периодически или на постоянной основе;
  • из трансмиссии стали доноситься нехарактерные звуки — скрежет, шум;
  • возникают сложности с переключением рычага КПП.

Такие признаки могут проявляться в разных автомобилях по-разному, все зависит от условий и правильности использования трансмиссии. В среднем необходимость смены жидкости у автовладельцев возникает через 100-150 тысяч километров пробега. Чтобы не допустить проблем в работе трансмиссии, специалисты рекомендуют выполнять замену расходного материала каждые 90 тысяч км пробега.

Выбор масла

Оригинальный продукт для вариаторов Аутлендер

В Мицубиси Аутлендер надо лить только оригинальный продукт. Специально для вариаторов этих автомобилей была разработана смазка DIA QUEEN CVTF-J1. Она рассчитана на работу в коробках передач JF011FE, которыми комплектуются Аутлендеры. Использовать другие масла производитель не рекомендует.

Хотя многие автовладельцы успешно заливают в коробки передач свои авто жидкости производства Мотюль. Если верить производителю авто, то использование неоригинальных и низкокачественных масел может привести к неполадкам в работе трансмиссии и усложнению обслуживания или ремонту агрегата.

Контроль уровня и необходимый объем

Чтобы проверить уровень смазочного вещества в трансмиссии, воспользуйтесь щупом, расположенным в КПП. Месторасположение измерителя указано на фото. Для диагностики уровня заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Масло станет менее вязким и процедура проверки будет точной. Извлеките щуп из вариатора. На нем имеются две отметки — HOT и COLD. На прогретом двигателе смазка должна быть на уровне НОТ.


Месторасположение щупа для контроля уровня

Как заменить масло своими руками?

Поменять смазочное вещество — относительно несложная процедура. Для ее выполнения можно сэкономить деньги на СТО и сделать все самостоятельно.

Инструменты и материалы

Перед заменой подготовьте:

  • гаечные ключи на 10 и 19, желательно использовать ключи-головки;
  • свежее масло для залива в вариатор, потребуется около 12 литров;
  • уплотнитель для установки на поддон;
  • новую шайбу для установки в пробку поддона, если старая деталь износилась или повреждена;
  • очистительное средство для поддона, чтобы удалить из него продукты износа, можно использовать обычный ацетон или специальную жидкость;
  • воронку;
  • канцелярский нож либо отвертка с крестовым наконечником;
  • емкость, куда вы будете сливать старую смазку.

Канал Works Garage предоставил инструкцию, в которой подробно описан процесс смены смазки в вариаторе.

Пошаговая инструкция

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер осуществляется следующим образом:

  1. Двигатель машины прогревается до 70 градусов, для этого можно проехаться на машине. Чем горячее будет смазочный материал, тем больше его выйдет из коробки передач.
  2. Автомобиль загоняется на яму либо эстакаду.
  3. Залезьте под днище машины и найдите защиту картера, ее надо демонтировать. Для снятия выкрутите два винта спереди. Другие болты ослабляются, после чего защита отодвигается вперед и демонтируется.
  4. После снятия вы увидите пробку сливного отверстия вариатора. В ее районе надо установить лейку, для фиксации используйте стяжки или проволоку. После того как лейка будет закреплена, открутите пробку сливного отверстия. Предварительно под нее надо подставить емкость для сбора «отработки».
  5. Подождите, пока из вариатора Митсубиси Аутлендер не выйдет вся смазка. Для слива обычно требуется не менее 30 минут. В общей сложности из системы выйдет около шести литров смазочного вещества.
  6. Пробку сливного отверстия закрутите обратно. Если есть вторая лейка, то установите ее в отверстие для диагностики уровня смазки. Извлеките щуп и точно проверьте, сколько жидкости вышло из системы при сливе, вам потребуется залить аналогичный объем.
  7. Заведите двигатель машины и подождите несколько минут, пока он прогреется. На запущенном моторе переключите селектор КПП во все режимы по очереди. На каждом из них рычаг нужно задержать на полминуты. Этот процесс надо повторить несколько раз.
  8. Остановите двигатель и еще раз выполните процедуру слива смазки. Из системы должно выйти около шести литров жидкости.
  9. Открутите болты, фиксирующие поддон. При его демонтаже будьте аккуратны, в поддоне есть масло. При наличии загрязнений и продуктов износа поддон промывается ацетоном или специальной жидкостью. Не забудьте очистить магниты.
  10. Выполните снятие старого фильтра очистки расходного материала.
  11. Удалите с поддона канцелярским ножом остатки старого уплотнителя. После его демонтажа резинка повторной эксплуатации не подлежит. Новую прокладку надо зафиксировать на герметик.
  12. Установите новое фильтрующее устройство, магниты и поставьте поддон на место, зафиксировав все болты. Закрутите пробку сливного отверстия.
  13. Залейте в коробку передач свежее масло. Его объем должен соответствовать количеству слитой ранее жидкости.
  14. Запустите силовой агрегат. Выполните манипуляции с переключением рычага КПП.
  15. Проверьте уровень смазочного вещества щупом. Если есть необходимость, добавьте масло в трансмиссию.

Слейте старую смазку из вариаторной трансмиссии Демонтируйте поддон коробки передач и промойте его Залейте свежую смазку в агрегат

Цена вопроса

Четырехлитровая канистра оригинальной жидкости стоит в среднем около 3500 рублей. Для полноценной смены вещества потребуется 12 литров. Соответственно, процедура замены обойдется потребителю в среднем в 10500 рублей. От 2 до 5 тысяч рублей могут попросить на СТО за выполнение услуги, если вы решите доверить замену специалистам.

Последствия несвоевременной замены

Если в вариаторной коробке передач используется некачественная смазка, она не сможет выполнять возложенные на нее функции. В результате трение на внутренних деталях трансмиссии увеличится, что приведет к преждевременному изнашиванию компонентов КПП. Из-за этого продукты износа будут забивать каналы смазочной системы. Появятся сложности при переключении разных режимов КПП, коробка начнет работать с рывками и толчками.

Самое печальное последствие при несвоевременной замене смазки - полный выход из строя агрегата.

/ Обслуживание Вариатора CVT

Обслуживание/Замена масла в вариаторе CVT на Мицубиси Лансер 10, Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007

Стоимость работ по обслуживанию CVT
на ТЦ «SKR-AUTO»

Замена масла CVT

"Стандарт" - стоимость 890руб.

(Процедура предусмотренная регламентом изготовителя)

Необходимое количество жидкости 5л.

Операции входящие в услугу:

1. Замена трансмиссионной жидкости частичным методом

2. Слив через сливную пробку, залив до уровня

-600руб. (при замене масла CVT)

Замена масла CVT "Максимум" - стоимость 3500руб.

Необходимое количество 6-7л.

Операции входящие в услугу:

1. Слив/залив жидкости CVT

2. Снятие поддона CVT

3. Промывка или замена фильтра грубой очистки

4. Продувка радиатора охлаждения CVT

Операции не входящие в услугу, но необходимые:
Обнуление параметра "степень разложения масла" (подключение диагностического оборудования Mitsubishi)*-600руб. (при замене масла CVT)

Масло CVT в стоимость услуги не входит

Промывки радиатора CVT -1500руб.

Операции входящие в услугу:

1. Снятие радиатора CVT

2. Промывка радиатора охлаждения CVT

3. Долив масла CVT до уровня.

Замена фильтра тонкой очистки CVT- 1750руб.
(обязательно, при замене масла CVT, рекомендуется при наличии проблем в работе агрегата CVT)
Операции входящие в услугу:
1.Разборка/сборка корпуса охладителя CVT
2. Замена фильтра тонкой очистки CVT
3. Доливка масла CVT до уровня.

* Обнуление параметра "Степень разложения масла" в ЭБУ АКПП вариаторного типа является обязательной процедурой при обслуживании данного узла автомобиля. Если произвести замену масла CVT без подключения к ЭБУ коробка передач CVT "думает" ,что масло не менялось и соответственно работает в не корректном режиме. На фотографиях ниже представлен процесс обнуления счетчика CVT с помощью оригинального диагностического устройства MUT III (Mitsubishi).


На Станции Технического Обслуживание SKR-AUTO Вам смогут предложить все необходимые материалы и технические жидкости для обслуживания вариатора CVT

Трансмиссионное масло IDEMITSU
CVTF
Фильтр тонкой очистки Вариатора (CVT)
2824A006



Стоимость:

1 450 руб.


за 1 литр

Стоимость:

890 руб.


за 1 литр

Стоимость:

18 900 руб.


Стоимость:

900 руб.

Стоимость:

2 250 руб.

Стоимость:

850 руб.

В наличии. В наличии. В наличии. В наличии. В наличии. В наличии.

Оригинальное масло CVT
Масло CVT MOTUL

Наш ТЦ "SKR-AUTO" постоянно имеет на складе два вида трансмиссионной жидкости, Масла CVT. На выбор можно залить как оригинальное масло CVT в литровой фасовки, так и масло CVT компании Motul. Трансмиссионная жидкость Motul Technosynthese® полностью взаимозаменяемая и соответствует всем техническим параметрам вариаторной трансмиссии не только Mitsubishi, но других производителей. Более подробную информацию о применимости трансмисионной жидкости Motul Technosynthese® можно получить на официальном сайте компании Motul.

Если у Вашего автомобиле, на приборной панели загорелась ошибка CVT (перегрев Вариатора) то не спешите делать выводы о выходе из строя вариаторной коробки переключения передач(CVT). В первую очередь данная ошибка загорается из-за превышения температурного режима рабочей жидкости в CVT. А потом уже причиной могут стать другие проблемы с агрегатом.

Если Вы заметили на щитке приборов сигнализирующий символ "ошибка CVT", то незамедлительно остановитесь, но не глушите мотор, пусть двигатель поработает некоторое время и жидкость циркулируя через радиатор охлаждения CVT через некоторое время остынет и ошибка пропадет.


Из-за чего это происходит:

Как практика показывает, чаще всего владельцы автомобилей оснащенных вариатором СVT, обращаются на станцию технического обслуживания с подобной проблемой в жаркое время года и как правило при осмотре выясняется, что радиатор охлаждения Вариатора сильно загрязнен и необходимо проводить операцию: мойка радиатора CVT на Мицубиси Лансер 10. Это происходит из-за того что радиатор находится очень близко к переднему левому колесу и вся грязь из под колеса попадает в радиатор. Очень важно: промывать радиатор необходимо только со снятием и вымывать грязь со стороны бампера в сторону колеса, а не на оборот. Если пытаться мыть радиатор CVT со стороны колеса, то вместо промывки можно только еще сильнее его забить, да еще и повредить нежные соты радиатора и тем самым сильно затруднить теплообмен воздуха в радиаторе и уже поможет только Замена радиатора вариатора CVT , а стоимость его больше 20-ти тысяч рублей.

Так же из-за падения эффективности охлаждения сильно увеличивается износ деталей агрегата, от чего начинает забиваться фильтр тонкой очистки масла CVT и продуктами износа деталей забивается сеточка фильтра грубой очистки (он же маслозаборник). И казалось бы из-за пустячного вопроса загрезненного радиатора CVT умирает агрегат в целом.

Замена масла в вариаторе(CVT) операция, которая появилась не так давно в обиходе технического обслуживания и ремонта автомобиля.

Прогресс в автомобилестроении охватывает не только разработки в двигателях, электронном оснащении автомобиля,но и кардинально меняет представление принципов передачи вращения от двигателя к колёсам автомобиля.

Не так давно никто не мог и представить ничего иного, как дёргать «палку» коробки передач и «топтать» педаль сцепления. Каких-то 20 лет назад, ныне обыкновенная автоматическая коробка передач(АКПП) казалась диковинкой будоражущей воображение и отсутствие одной педали, было дикостью. Но и на этом прогресс не остановился, рывки при переключении передач уходят в прошлое.

Вариаторный принцип передачи вращения от ведущего вала к ведомому позволил вовсе уйти от принципа переключения передач. И только стрелка тахометра, то подпрыгивая, то падая, показывает, что что-то где-то переключается.

Только своевременное и профессиональное обслуживание вариаторов (CVT) позволит такой сложной и важной системе автомобиля безотказно выполнять свои функции.


Замена трансмиссионной жидкости CVT
самое главное условие которое необходимо своевременно и безукоризненно выполнять, на любом автомобиле оснащенном CVT.

Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Delica D5, Mitsubishi Galant Fortis, Mitsubishi RVR, Mitsubishi Lancer 1.8 CY0 2007, Nissan X-Trail, Nissan Lafesta, Nissan Serena, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Dualis и многие другие модели, на которых установлены коробки передач CVT JATCO JF011E или JF010E в отношении трансмиссии требуют только одного: вовремя и правильно менять трансмиссионную жидкость CVT

По регламенту производителя CVT, замена масла в вариаторе необходимо производить не позднее чем на 80-90тысяч километров пробега автомобиля в зависимости от условий эксплуатации.

Для замены масла в коробке CVT необходимо 6-7литров масла, при замене трансмиссионной жидкости производят снятие поддона коробки и чистку фильтра грубой очистки масляного фильтра.

Проводя компьютерную диагностику CVT при замене масла проверяя показания давления до замены жидкости и после того как зальют новую, очень часто показания не соответствуют норме определенной изготовителей. Виной этого является сильная засоренность фильтров CVT, которых в этой коробке два.

Один фильтр находится под поддноном картера CVT и считается фильтром грубой очистки его задача при заборе масла из поддона, фильтровать через микроскопическую сеточку ту мелкую металлическую взвесь которая образуется в процессе трения деталей КПП.

Так выглядит новый фильтр грубой очистки CVT


А вот так выглядит фильтр грубой очистки CVT который проехал 120 тысяч километров


На этой фото видно, на сколько сильно сокращена пропускная способность этой сеточки. Пытаться промыть этот фильтр конечно можно, но из-за того, что большая часть этой сетки находится внутри полого корпуса самого фильтра CVT, то промыть тщательно ее не получится, соответственно эфективность промытого фильтра в разы занижается. Стоимость нового фильтра грубой очистки 1200руб . А стоимость замены фильтра CVT составляет 2000руб. И это далеко не те затраты которые могут понадобиться если пренебречь заменой этого фильтра.

Но по мимо фильтра грубой очистки на коробках-вариаторах устанавливаемых на Mitsubishi существует еще один


бумажный фильтр тонкой очистки который также устанавливается внутри корпуса CVT. Замену этого фильтра тонкой очистки мы рекомендуем производить одновременно с заменой масла CVT. Очень удобно и гарантированно можно определить состояние этого фильтра при помощи диагностического оборудования, которое очень точно показывает давление масляной системы и если показания с установленными заводом изготовителем разнятся, то это однозначно плохая пропускная способность фильтра тонкой очистки.

Замена масла на Аутлендер 3 достаточно простая процедура периодического ТО. Поменять масло и масляный фильтр Mitsubishi Outlander 2013 года вполне можно своими руками.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Аутлендер 3

Периодичность замены масла составляет 15,000 км пробега или раз в год. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр.

Заправочный объем для двигателя 2.0 - 4,3 литра свежего масла (с учетом фильтра), двигателя 2.4 - 4,6 литра, двигателя 3.0 - 4,3 литра. Рекомендуемое по вязкости масло 5W30 (возможны другие, в зависимости от климата региона). По качеству - ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SG (или выше).

Перед покупкой расходников стоит уточнить их применимость на Вашем авто. Правильные каталожные номера могут отличаться в зависимости от года выпуска, комплектации и объема двигателя.

Номер оригинального масла Митсубиси 5W30 - MZ320756 (канистра на 4 л.) и MZ320757 (1 л.). Номер оригинального масляного фильтра - MZ690070. Аналоги - MANN W671, MAHLE C196, PURFLUX LS287, FRAM PH5317 и многие другие.

Как поменять масло и масляный фильтр Аутлендер 3

Авто устанавливается яму, эстакаду, пандусы или на ровную поверхность и домкратится в передней части. Это нужно для того, чтобы получить удобный доступ к масляному поддону.

Перед заменой следует прогреть двигатель до 80-90 градусов - горячее масло лучше сливается. Также стоит открутить и снять крышку маслозаливной горловины, чтобы масло быстрее слилось.

Под сливное отверстие на поддоне надо подставить емкость, в которую будет стекать масло. Затем ослабить сливную пробку головкой или ключом на 15 и выкрутить пробку рукой. При этом следует соблюдать осторожность, чтобы не обжечься , когда горячее масло хлынет в емкость.

Пока масло сливается, следует заменить прокладку на сливной пробке - она деформируется при затягивании пробки. Номер оригинальной прокладки сливной пробки - MD050317. Когда масло прекратит вытекать, нужно закрутить пробку с новой прокладкой. Затягивать плотно, но без чрезмерных усилий.

Далее, замена масляного фильтра. Для этого надо подвинуть емкость под фильтр - с него тоже побежит немного масла . Если фильтр не удается открутить от руки, его можно отвернуть с помощью съемника MB991396 или аналогичного.

Новый масляный фильтр можно слегка заполнить свежим маслом, поскольку он вкручивается вертикально.

Новым маслом надо обязательно смазать уплотнительную резинку . Фильтр закручивается от руки, подтягивать следует не больше трети/четверти оборота после того, как фильтр плотно сядет.

Убедившись, что фильтр и сливная пробка надежно закручены, можно заливать новое масло. Сначала стоит влить немногим меньше заправочного объема (или того, сколько слилось). Затем закрутить крышку и запустить двигатель .

Спустя несколько минут работы, заглушить двигатель и выждать минут 5-10, пока масло стекает в поддон. После этого следует проверить уровень масляным щупом и долить столько, чтобы он был выше средины, ближе к верхней метке. Завершающий штрих - .

Последнее третье поколение знаменитого Митсубиси Аутлендер производится с 2012 года и по наше время. Автомобиль сделан на базе Mitsubishi GS. Имеет комплектации бензиновых агрегатов 2.0, 2.4, 3.0. и турбодизельным 2.2 литровым мотором. В 2015 году прошел лифтинг благодаря чему внешние очертания стали современней.

Обслуживание в виде замены масла аутлендера 3 выполнять не трудней других моделей митсубиси. Принцип остается один на всех. Старую отработку слил, новое свежее залил. Вместе с маслом меняются фильтр очистки и при необходимости уплотнительное кольцо.

Важно! Периодичность замены масла составляет 10 000 км для дизельных двигателей и 15 000 км бензиновых.

Заправочные объемы и выбор масла

  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 0W-40;

Объем необходимого масла зависит от конфигурации двигателя и его мощности:

  • Дизельный агрегат 2.3 (4N14) - потребует 5,5 литра масла;
  • Бензиновый 2.0 (BSY) - скушает 4,3 л;
  • Еще один бензиновый 2.4 (4B12 и 4G69) - ~ 4,6 л.

Масло вязкостью 5W-30 носит универсальное применение, и его можно заливать во все движки аутлендера 3.

Выбор фирмы производителя дело не простое, но оригинальное масло Moitsubishi Oil не приговор, можно выбрать и другие приличные фирмы:

Motul 8100 X-max SAE 0w40,

Mobil 1 и другие.

Вместе со смазывающей жидкостью должен меняться и фильтр очистки. Найти его можно по артиклу (номеру MZ690070).

Код номер одноразового уплотнительного кольца сливной пробки — MD050317.

Меняем масло на Аутлендере 3

Видео материалы

С каждым годом автомобилей с коробками передач типа вариатор, становится все больше и больше. Вариаторные КПП считаются более экономичными, и менее долговечными, чем обычный автомат и имеют свои капризы.
В этой статье будет описано, как правильно за ней ухаживать, а именно, когда и как проводить замену масла вариатора на Митсубиси Аутлендер. Замена масла на данной коробке переключения передач (в дальнейшем CVT) это долгий и довольно трудоемким процесс, а это значит, что замену желательно проводить на специализированных автосервисах.

Менять масло в CVT Outlander нужно каждые 40 тыс. км (на плановом ТО 40 и ТО80). Что же будет, если этого не делать? Из трансмиссии будут доноситься посторонние звуки, коробка будет сильно вибрировать, плохие переключения передач, падение мощности. И в дальнейшем все это может привести к ее выходу из строя, а покупка новой коробки очень сильно ударит по вашему кошельку. В то же время купить БУ вариатор CVT на Аутлендер - это покупка кота в мешке!

Перед самой заменой, масло нужно прогреть до температуры 70 градусов, проехав 10-15 км. После, замерить уровень масла в коробке, для этого достаем щуп на котором 2 отметки Hot и Cold, уровень должен находится ближе к отметке Hot. При этом к уровню жидкости нужно относиться очень серьезно, так как его недостача или большое количество, негативно отразится на работе коробки. Дальше мы снимаем защиту картера, и очищаем сам картер от грязи и пыли. Следующая задача, это поставить емкость для отработанного масла под сливную горловину, и открутить сливную пробку. Масло с вариатора Аутлендера сливаем на горячую , что бы оно вышло по максимуму, а также забрало с собой все отложения что скопились за 40 тыс. км. По времени это займет примерно 40 минут. После того как масло перестанет капать, замеряем точное количество слитого масла, примерно получится 5.8-6 литров, потому как заливать нужно будет столько же.

Масло в вариатор Аутлендера идет строго со спецификацией CVT J1 Mitsubishi. От стандартной АКПП (по типу 75w90 или SPIII) - использывать нельзя!!!
Приступаем к промывке. После слития старого масла с Mitsubishi Outlander XL, закручиваем сливную пробку с шайбой обратно на место, и через отверстие откуда достаем щуп, заливаем ровно столько же масла, сколько и слили, возвращаем щуп на место и садимся за руль. Заводим двигатель и ждем пару минут, потом плавно без рывков начинаем включать поочередно каждую передачу (паркинг-задняя-нейтраль-драйв) с задержкой примерно 5-10 секунд, эту процедуру повторяем как минимум 5-6 раз. Это необходимо для того, чтобы смешать старое масло с новым.
Глушим двигатель, и повторяем процедуру слития масла. Обычно сливается точно такое же количество, как и первый раз (5.8-6 литров) После слития всей жидкости, приступаем к демонтажу картера вариатора Аутлендера. Откручиваем все винты поддона, при этом нужно знать, что в поддоне еще есть масло, поэтому нужно быть аккуратным, чтобы не пролить его на себя. Оставшееся масло в поддоне сливаем в емкость, в общем, должно получиться 6.2-6.3 литра масла. В большинстве случаях в поддоне будут находиться продукты износа - металлическая стружка, мы очищаем поддон специальными очистительными средствами, и даем ему высохнуть. Теперь снимаем фильтр грубой очистки вариатора Митсубиши Аутлендер, также промываем и оставляем его сохнуть. Тем временем избавляемся от старой прокладки картера. Также проводим осмотр всех узлов на наличие поломок, и это можно сделать только на автосервисах, которые могут предоставить весь комплекс этих работ, ведь неопытный автовладелец может просто не заметить неисправности, что приведет к печальным последствиям. После устанавливаем фильтр и картер с прокладкой на свои места, и не забыть проверить, чтобы все детали после чистки были на своих местах, например магниты. Закручиваем сливную пробку с прокладкой и заливаем новую жидкость. Не забываем, что заливать нужно ровно то количество, которое слили в последний раз.
Заводим автомобиль и проверяем работу коробки Аутлендер, после проверяем уровень масла и при необходимости доливать понемногу. Осматриваем коробку на наличие подтеков масла, и ставим защиту картера на место.

Замена масла в вариаторе CVT Аутлендер это сложная работа, которую выполняет Outlander-Service по предварительной записи.



Поделиться