Что выбрать киа оптима или тойота камри. Сравнение седанов бизнес-класса: Toyota Camry или Kia Optima

Тойота Камри – признанный лидер своего класса. Теперь у него появился конкурент в лице корейской Оптимы, которая привлекла к себе большую долю внимания. Могут ли они соперничать? Достаточно провести сравнение Киа Оптима и Камри по четырем критериям.

Внешний вид автомобиля является одним из основных моментов выбора. Если проводить сравнение Киа Оптима и Тойота Камри 2017 года, то увидеть однозначного победителя в этой категории вряд ли удастся.

Камри выглядит очень презентабельно и стильно. Она привлекает резкими формами, которые делают ее слегка агрессивной. Расположение фар, противотуманных огней, решетки радиатора – все рассчитано идеально. Даже версии 2016 или 2015 года выглядят отлично.

Последний рестайлинг сделал Тойоту более стильной.

Оптима кажется более молодежной. Черная с серебристым оттенком решетка радиатора, затемнение на фарах, накладки из алюминия на порогах, диски с окрашенными суппортами делают ее отличным выбором для молодых людей.

Интерьер. Сравнение

Интерьер Камри давно вызывает у водителей особые чувства. Многим нравится отделка под дерево, синяя подсветка, качественная приборная панель. Широкие сидения позволяют почувствовать удобство как водителю, так и пассажирам. Руль выполнен из кожи, при этом довольно толстый и удобный. Сидения также обшиты натуральной кожей.

В Оптиме материалы внутренней отделки выглядят очень дорогими. Сидения достаточно широкие. В этом сравнении Киа Оптима и Тойота Камри очень схожи. Каждая кнопка расположена именно там, где должна быть. Приборная панель понятна даже при первом вождении. Салон Киа выполнен с использованием кожи.

Тойота обладает более качественной шумоизоляцией, чем корейская Оптима.

Сравнение электроники

В Камри присутствует большой центральный экран, на котором можно получать всю важную информацию, а также управлять большинством систем автомобиля. Есть беспроводная зарядка, USB разъем, дополнительная розетка. Все это присутствует даже в старых вариантах, поэтому если проводить сравнение Киа Оптимы и Тойоты Камри 2016 или 2015 года, то разницы практически не будет. Отличие лишь в камере заднего вида, которой обладает последняя версия.

В Оптиме присутствует большой набор дополнительных опций, приближающий автомобиль к премиум классу. Датчик мертвых зон, фары с би-ксеноном, круиз-контроль, полноценный обогрев, камера для просмотра зоны за багажником. Это же присутствует и в некоторых Камри. Отличительной особенностью Киа стали вентилируемые сидения и возможность выбора модификации с панорамной крышей.

В плане начинки Киа имеет небольшое преимущество.

Технические показатели. Сравнение

Самая популярная Камри обладает двигателем на 2,5 л, мощность которого составляет 181 л. с., при этом она может разгоняться до 181 км/ч. Едет автомобиль очень плавно, с легкостью справляется с плохой дорогой. Расход топлива у Тойоты 2017 года составляет 8 л на 100 км, а у более старой (2015) он доходит до 13 л.

Основная версия Оптимы представлена с двигателем, объем которого составляет 2,4 л, а мощность достигает 188 л. с., ее максимальная скорость так же, как у конкурента, ограничена отметкой 210 км/ч. При сравнении автомобилей Киа Оптима и Тойота Камри в движении на низких скоростях, первая показывает себя более динамичной. Но при чуть большем разгоне начинает чувствоваться жесткая подвеска. На 100 км поездку для Киа понадобится около 9 л топлива.

Результаты сравнения. Что выбрать

Оба авто имеют свои преимущества. Каждый прекрасно справляется с российскими дорогами, имеет множество внутренней начинки, невысокую цену и прост в управлении. Однозначного победителя между Тойота и Киа в сравнении нет и не может быть.

Kia Optima и отличные авто, но какой предпочтительнее? Японский седан превосходит всех конкурентов по количеству продаж, но так ли велика разница в потребительских свойствах по сравнению с корейским соперником. В этом материале мы рассмотрим (2014 – 2017 г) и Оптима TF рестайлинг (2014 – 2016 г).

Белые Камри и Оптима

Внешность японца называют простой и бесхитростной, но, если сравнить фото Оптимы и , то корейский автомобиль не кажется более агрессивным и спортивным. Раньше японская машина была спокойной и сдержанной, но после рестайлинга впечатления от облика значительно поменялись. Новый передний бампер добавил экстерьеру Camry хищности и яркости.

Дизайн Optima TF сразу был спортивным и подтянутым. Внешний вид привлекателен для молодых автолюбителей, которые выбирают глазами и сердцем. Для большего количества продаж седану Kia не хватает истории и стереотипов вроде «самый надежный» или «самый красивый».

Отдать предпочтение в номинации «Внешний вид» кому-то из соперников не представляется возможным. Ярких привлекательных черт в каждом достаточно, откровенно нелепых элементов мы не заметили. Общее впечатление от внешности схожи, нет «Уау!» эффекта.

Вид сзади Камри и Оптима

Интерьер

Салон Оптимы намного спортивнее интерьера . Низкая посадка, напольная педаль газа, чуть развернутая в сторону водителя передняя панель, спортивный руль говорят, что машина делалась для молодого водителя. Немного портит впечатление селектор АКПП с большим набалдашником и отделкой под дерево. У японского седана пресловутого дерева много больше, но дилеры говорят, что клиентам нравится.

Салон Камри и Оптимы

Функциональность в убранстве Optima видна не вооруженным взглядом. Приборы лаконичны, строги и отлично читаются, между ними цветной экран бортового компьютера, руль удобный спортивный с большим количеством логично расположенных кнопок. Передняя панель по-европейски аскетична, но все логично и понятно, кнопки сгруппированы по назначению. Сенсорный дисплей мультимедиа системы матовый, что добавляет еще один плюс к практичности.

Сидеть в Киа Оптима удобно, комфортные кресла расположены низко, большой диапазон регулировок позволит усесться и высоким и низким водителям. Материалы не плохие, торпеда местами обшита дерматином. Опция, которой не может быть в Камри – панорамная крыша.

Преимуществом салона Камри является пространство. В японском седане места больше и на первом и на втором ряду. Интерьеру не хватает сбалансированности: надоевшая отделка салона под дерево явный реверанс в сторону взрослой аудитории, излишне яркие голубые приборы, едва ли придутся по вкусу молодежи. В комплектации Exclusive автолюбителей порадует огромный экран мультимедиа на 10 дюймов. За второй ряд Тойоте можно поставить плюс, здесь больше места и в дорогих комплектациях есть управление трехзонным климат-контролем и аудио, регулировка кресел второго ряда.

Приборная панель Камри и Оптима

Багажники у машин практически равны, под полом полноценные запасные колеса. Сравнив салоны Киа Оптима и , понимаешь, что у каждого автомобиля в этом аспекте есть свои плюсы. Optima больше подойдет людям, которым не так важно пространство в салоне, Camry станет выбором тех, кому важно пространство на втором ряду.

Ходовые качества

Сравним динамику, подвеску и поведение на дороге Оптимы TF рестайлинг и . У обоих производителей есть моторы 2.0 у Тойоты 6AR-FSE у Киа G4KD, которые работают в паре с 6АКПП. с двухлитровым двигателем разгоняется до первой сотни за 10.4 секунды, Оптима с силовой установкой такого же объема – за 10.6. Toyota может комплектоваться мотором 2.5 2AR-FE KIA – 2.4 G4KJ, японский седан в данном случае разгоняется до сотни за 9 секунд, корейский – за 9.5, хотя разница в мощности не большая 1 лошадиная сила в пользу Toyota.

Коричневая Камри

Плавность хода – неоспоримое преимущество , но достаточные крены никуда не ушли, также подвеска слишком отчетливо транслирует мелкие изъяны и неровности дорожного полотна. Особенно комфортно в Тойоте на втором ряду, машина настроена на размеренную и спокойную езду. Ходовая Оптимы более сбитая, штатная низкопрофильная резина не двусмысленно намекает о том, что автомобиль проектировался для хороших дорог. Из-за не большого хода подвески не редки пробои, но Киа лучше управляется и меньше кренится в поворотах.

Красная Оптима TF

На трассе Оптима предпочтительнее , у корейской машины меньше аэродинамических шумов и меньше досаждает звук от колесных арок. Тойоту на скоростях выше городских подводит звукоизоляция.

Технические характеристики

О надежности моторов Тойота писать не будем, Вы все знаете, Киа тоже считается надежной маркой, но в последнее время все чаще стали возникать проблемы с мотором 2.0 G4KD. На относительно не больших пробегах двигатель начинает активно потреблять масло, что может быть признаком задиров.

Характеристики и Optima с двухлитровыми моторами и 6АКПП:

  • мощьность и крутящий момент (Камри, Оптима): 150, 150 лошадиных сил, 199, 196 Н*м,
  • разгон от 0 до 100 км/ч: 10.4, 10.6 сек,
  • расход топлива: в городе – 10, 10.3; на трассе – 5.6, 6.1; в смешанном режиме – 7.2, 7,6 литров на 100 км,
  • масса: 1540, 1550 кг,
  • : 215/60 R16, 205/65 R16.

Оптиму TF с двухлитровым мотором можно было купить с механической коробкой передач, это была самая доступная комплектация 2.0 Комфорт.

Информация о и Optima TF с двигателями 2.5 2AR-FE и 2.4G4KJ:

  • мощность и крутящий момент (Тойота, Киа): 181, 180 лошадиных сил, 231, 231 Н*м,
  • разгон от 0 до 100 км/ч: 9, 9.5 секунд,
  • расход топлива: в городе – 11, 11.5; за городом – 5.9, 6.2; в смешанном цикле – 7.8, 8.1 литр на 100 км,
  • масса: 1540, 1580 кг,
  • : 215/55 R17, 225/45 R18.

Немного общих данных. Клиренс ( , Optima) – 160, 145 мм, объем багажника – 506, 505 литров, колесная база – 2775,2795 мм, длина/ширина/высота – 4850, 4845 / 1825, 1830 / 1480, 1455, объем топливного бака у обоих седанов равен 70 литрам. Обязательно стоить упомянуть, что Тойота на давала гарантию на 100 тыс. км пробега или 3 года, а Киа на Оптиму – 150 тыс. км и 5 лет. В линейке моторов Камри есть двигатель V6 3.5 2GR-FE.

Цены и комплектации Киа Оптима TF и Тойота Камри XV55

Мы не станем сравнивать цены всех комплектаций, а сопоставим по одному варианту с разными моторами. Самая доступная с двигателем 2.0 6AR-FSE стоила 1 млн 407 тыс. рублей и предлагала своему покупателю галогенную оптику и светодиодные противотуманки, датчик света, зеркала с повторителем указателей поворота, управление магнитолой на руле, кнопку запуска двигателя, цветной экран бортового компьютера на руле, тканевый салон и механические регулировки кресел, двузонный климат контроль.

Камри против Оптимы

Самая дешевая Optima TF с двигателем 2.0 G4KD агрегатировалась механикой, но мы рассмотрим вариант с автоматом за 1 млн 169 тыс. рублей, который дешевле Тойоты на 238 тыс. рублей. Киа давала покупателю галогенную переднюю оптику, диодные ходовые огни омыватели фар, боковые зеркала с индикацией поворотника, кожаную оплетку руля, мультируль, подпор поясницы в передних сидениях, подогрев руля, задних кресел и форсунок стеклоомывателя, круиз-контроль, динамическое освещение поворотов, климат-контроль, охлаждение перчаточного ящика. В данном сравнении видно, что Оптима за меньшие деньги предлагает немного больше опций сем Камри.

Черная Камри — классика

Самая дорогая Optima TF с мотором 2.4 G4KJ стоила примерно 1 млн 529 тыс. рублей, а с силовой установкой 2.5 2AR-FE – 1 млн 557 тыс. рублей. В Киа Оптима с таким ценником владелец получал колесные диски R18, ксеноновую переднюю оптику и диодные задние фонари, дверные ручки с хромированной вставкой, панорамную крышу, кнопку запуска двигателя, кожаную отделку салона, электрические регулировки передних сидений и память, металлические накладки на педали, электрический ручник, доступ в машину без ключа, четыре автоматических стеклоподъемника, парктроники по кругу, жидкокристаллический 8-и дюймовый монитор с навигацией и камерой заднего вида, датчик дождя.

Камри чуть больше чем за полтора миллиона давала покупателю , галогенные передние фары, ручки дверей в цвет кузова, тканевый салон с отделкой под дерево, механические регулировки передних сидений, парктроники спереди и сзади, монитор мультимедиа 6.1 дюйма без навигации, но с камерой, датчик дождя и беспроводная зарядка. Опять дороже, но предлагает гораздо меньше опций.

Вывод

Однозначно ответить на вопрос кто лучше Киа Оптима TF или мы не смогли? Требования к машинам у каждого покупателя свои, и машины - это не только разгон, управляемость, плавность хода, комплектации и цены. Авто – это статус, стереотипы, ликвидность на вторичном рынке.

Иногда автолюбителю так сложно выбрать, какой именно автомобиль выбрать.

Нужно разбираться во всех технических подробностях автомобиля, в качестве его сборки и множестве других факторов, на изучение которых у них попросту может не быть время.

Сегодня мы хотим помочь людям, которые не могут определиться, какой автомобиль им лучше выбрать: Тойота Камри или Киа Оптима 2016 года выпуска?

Для сравнения, какой лучше, мы возьмём две самые мощные версии автомобиля — это Люкс Тойота Камри и .

Безопасность

В первую очередь, стоит поговорить о безопасности, так как это — самое важное, что есть в автомобиле. По стандарту, конечно же, есть ABS и ESP. Первые различия начинают уже на стадии подушек безопасности.

И в Камри, и в Оптима есть Airbug для водителя и пассажиров, есть Airbug для защиты коленей водителя и есть боковые подушки безопасности. Однако в машине корейского производителя нет боковых Airgbug сзади, а вот Тойота такими оснащена, что делает её безопасность лучше.

К плюсам безопасности Киа Оптима можно отнести наличие функции блокировки задних дверей, что является полезным дополнением, если вы перевозите детей.

Также корейская машина оснащена функцией помощи при старте в гору. Не существенно, но будет лучше, если такая функция будет. Каждая машина оснащёна уже традиционной системой контроля слепых зон.

На стадии «безопасность» выходит ничья, тут уж придётся выбирать по собственном вкусу. Однако, если вы, всё-таки, часто передвигаетесь со своими детьми, то здесь лучше выбирать Оптиму, нежели Камри из-за возможности блокировки задних дверей.

Комфорт

Конечно же, оба обладают климат-контролем, без него просто никуда. Для простоты управления на Тойота Камри и Киа Оптима 2016 года есть гидроусилитель руля.

Если вы любитель ездить на дальние расстояния, то для вашего комфорта производители подготовили круиз-контроль.

Традиционно есть информационно-развлекательная система. Тут уже каждый будет сам выбирать, что для него лучше: размер экрана бортового компьютера, дизайн интерфейса, возможные функции и множество всего другого.

А если вы переживаете, что при парковке в узких местах вы заденете что-то, то Камри и Оптима оснащены функциями помощи при парковке: передней и задней. Кроме этого, корейская машина имеет функцию полностью автоматической парковки, а вот японцы об этом не задумались.

Также для помощи при парковке в каждом автомобиле встроена камера заднего вида.

Остальные детали по «комфорту» мелочны:

  • солнцезащитные шторки на передних и задних стёклах;
  • доступ без ключа и запуска машины с кнопки;
  • регулировка руля по вылету и высоте.

Тойота Камри и Киа Оптима модельного ряда 2016 года заточены под максимальный комфорт, чтобы поездки по городу или загород приносили только удовольствие. Здесь снова «ничья», выбирать, что лучше, придётся по собственным предпочтениям, конкретно сказать, какой вариант лучше — нельзя.

Салон

Салон Киа Оптима получился интереснее, чем у Тойота Камри 2016 года. Видимо, японцы сделали уклон на простоту.

В первую очередь, хочется сказать, что салон обоих авто отделан кожей, в том числе рулевое колесо, а у корейской машины ещё и рычаг КПП.

Обе оснащены возможностью электрорегулировки передних сидений, а у Камри есть ещё и электрорегулировка задних. В обоих машинах есть возможность сохранять позиции передних сидений, чтобы их можно было использовать в будущем.

Чтобы в автомобиле было комфортно круглый год, в том числе в холодный период, в Киа Оптима и Тойота Камри линейки 2016 года есть подогрев передних и задних сидений. У корейца также есть вентиляция передних сидений.

Но, опять же, говорить что-то конкретное из-за незначительных различий будет неправильным, поэтому по этому критерию нужно снова выбирать, исходя их своих вкусов и предпочтений.

Обзор

Киа Оптима и Тойота Камри оснащены датчиками света и датчиками дождя, без которых сейчас, наверное, не обходится ни один автомобиль подобного класса.

Обе машины оборудованы системой адаптивного освещения, а японец также оборудован противотуманными фарами и системой управления дальним светом.

Для того, чтобы ваш обзор не нарушался, обе машины оснащены омывателями фар, электроприводом зеркал, обогрев зеркал. Тойота Камри также имеет функцию электрообогрева лобового стекла.

Мощность

Тойота Камри 2016 года выпуска оборудуется 3,5-литровым бензиновым двигателем V6, который развивает 249 лошадиных сил и 346 Нм крутящего момента. Работает силовая установка вкупе с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.

До 100 км/ч японец разгоняется за 7,1 секунд. Максимальная скорость составляет 100 км/ч. При спокойной езде по городу расходуется около 13 литров топлива на 100 километров, по трассе уходит порядка 7 литров. Оснащён передним приводом и относится к экологическому классу Euro 4.

Корейское детище Киа Оптима модельного ряда 2016 года под капотом хранит 2-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами и развивает 245 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Двигатель работает с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Киа Оптима 2016 года до 100 км/ч разгоняется за 7,4 секунды, а максимальная скорость машины составляет 240 км/ч. Передвигаясь по городу, потребуется 12,5 литров на 100 километров, что лучше, чем у Камри.

По трассе расход будет составлять чуть больше 6 литров. Здесь также есть турбонаддув.

Как видите, можно сказать, что Киа Оптима, всё-таки, мощнее, чем Тойота Камри. По остальным критериям сложно сказать, какой лучше. Многое зависит от предпочтений каждого автолюбителя в дизайне: кому-то понравится более сдержанный дизайн корейца, кому-то более дерзкий японский дизайн.

Так или иначе, оба автомобиля находятся, примерно, в одном ценовом сегменте. За корейца придётся выложить 1 750 000 рублей, а японец покупателю обойдётся в 1 960 000 рублей. Разница в цене, конечно же, но в целом, она не существенная.

Седан Toyota Camry у нас всегда пользовался повышенным спросом. Лишь в начале нынешнего года на его лидерство по продажам в классе стал претендовать корейский Kia Optima. Но у японцев наготове мощный ответ - Camry нового поколения.

На днях российское представительство Тойоты объявило цены на Camry нового поколения. Давайте выясним, что выгоднее: сверхпопулярный у нас седан Toyota Camry или Kia Optima.

Продажи и рейтинги

В прошлом десятилетии, когда иностранные автопроизводители один за другим строили в России свои заводы, Toyota пошла на удивительный (как тогда казалось) шаг. Если остальные марки ставили на конвейер компактные седаны, то японцы запустили в производство Camry. И не прогадали! Благодаря локализации им удалось установить привлекательную цену, что не замедлило сказаться на спросе. В иные годы эта модель продавалась в том же объеме, что и все вместе взятые одноклассники других марок. Так, по итогам прошлого года в России было реализовано 28 063 седанов Camry. Очень достойный показатель! Однако прирост относительно 2016 года чисто символический.

А вот спрос на седан Kia Optima за последнее время увеличился в два раза - россияне приобрели 12 882 экземпляров. Успех можно объяснить не только растущим рынком и разумными ценами, но также интересным моложавым дизайном машины. Однако с появлением новой Camry этот козырь оказался уже отыгранным - Toyota выглядит не менее современно.

Двигатель и трансмиссия

В Америке для Camry предложили полностью новую линейку двигателей, однако на нашем рынке ситуация особая. Базовым мотором, как и прежде, служит 2-литровая «четверка» 6AR-FSE отдачей 150 л.с. Данные по динамике для новой Camry японцы пока не раскрывают. Не исключено, что она ускоряется до первой сотни за те же 10,4 секунды, что и ее предшественница. Для большого солидного седана этого мотора хватает едва-едва. Если вы требовательны к динамике, присмотритесь лучше к 2,5-литровой версии. Ее мотор 2AR-FE выдает все ту же мощность - 181 л.с. Прежнюю Camry эти «лошадки» уносили до сотни за 9 секунд - с новой моделью результат должен быть схожим. Обе перечисленные модификации снабжаются шестиступенчатым автоматом.

Основные же подкапотные новости - у топ-версии. В ее распоряжении новая 3,5-литровая V-образная «шестерка» 2GR-FKS. Ее главной особенностью является система комбинированного впрыска - во впускной трубопровод и камеру сгорания. На зарубежных рынках этот мотор развивает 305 л.с., однако для нас его дефорсировали до налоговыгодных 249 л.с. В паре с этим двигателем полагается новый восьмиступенчатый автомат.

Под капотом базовой версии Kia тоже 2-литровый 150-сильный мотор. А вот Optima 2.0 - единственная в сегменте модель, которую можно приобрести с механической коробкой передач. Шестиступенчатый автомат предлагается за доплату. В первом случае разгон до сотни занимает 9,6 секунд, во втором - 10,7.

В распоряжении Оптимы с двигателем 2.4 уже 188 лошадиных сил. Однако особого преимущества дополнительные силы перед Camry 2.5 не дают - разгон до 100 км/ч занимает сопоставимые 9,1 с. Топ-версия Оптимы, в отличие от Тойоты, снабжается не V6, а турбо-«четверкой», которая при рабочем объеме 2 л развивает 245 л.с. Эта модификация способна катапультироваться до сотни за 7,4 секунды, а ее максимальная скорость составляет 240 км/ч.

Комплектации и цены

Базовая версия Camry называется Стандарт и стоит 1 399 000 рублей. В ее комплектацию входят светодиодные фары, 16-дюймовые легкосплавные колеса, шесть подушек безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, электропакет, аудиосистема, кнопка запуска двигателя, электрический «ручник», датчик света, а также подогревы передних сидений, внешних зеркал и лобового стекла - в зоне покоя «дворников».

Модификация Стандарт плюс предлагается как с мотором 2.0 (1 499 000 рублей), так и 2.5 (1 623 000 рублей). Она дополнена передними и задними парктрониками, кожаным рулем, датчиком дождя, медиасистемой с 7-дюймовым сенсорным экраном, круиз-контролем. Версии с мотором 2.5 вдобавок снабжены омывателями фар и индукционной зарядкой для смартфонов. Исполнение Классик отличается кожаным салоном и электроприводами передних кресел. Цена - от 1 549 000 рублей. Причем доплата за двигатель 2.5 в данном случае будет больше - 154 000 рублей.

Версии Элеганс Safety (1 818 000 рублей) и Престиж Safety (1 930 000 рублей) идут исключительно с 2,5-литровым мотором. В первом случае в оснащение добавляются 17-дюймовые колеса, обогрев руля и лобового стекла, камера заднего вида, коленная подушка безопасности для водителя, а также комплекс Toyota Safety Sense (адаптивный круиз-контроль плюс системы предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов, слежения за разметкой и считывания дорожных знаков). Во втором случае оснащение дополнено 18-дюймовыми колесами, ионизатором воздуха, продвинутой аудиосистемой JBL, контурной подсветкой салона и увеличенным до 8 дюймов сенсорным экраном.

Версию с мотором V6 можно купить за 2 166 000 рублей. Это если выбрать комплектацию Люкс Safety, которая порадует экипаж электроприводом рулевой колонки, вентиляцией передних кресел, трехзонным климат-контролем, электроприводом задних сидений, боковыми подушками безопасности сзади и шторками на окнах заднего ряда. Флагманское исполнение Executive Safety - с камерами кругового обзора, проекционным дисплеем и электрорегулировками руля - предлагается за 2 341 000 рублей.

Цены на Оптиму в сопоставимом оснащении доступнее. Так, базовая двухлитровая машина с механикой (остальные комплектации доступны только с автоматом) предлагается за 1 209 900 рублей. Но оснащение скудное: кондиционер, магнитола, стальные 16-дюймовые колеса. Модификация Comfort стоит уже 1 329 900 рублей. В нее добавлены раздельный климат-контроль, датчик дождя, обшитый кожей руль с подрулевыми лепестками, USB-порт для задних пассажиров.

В комплектации Luxe (от 1 449 900 рублей) вы получите легкосплавные колесные диски, электропривод водительского кресла, навигатор, камеру заднего вида, парктроники и электроручник. Начиная с этого исполнения также предлагается и 2,4-литровый мотор. Доплата за него 80 000 рублей. Версия Prestige обойдется минимум в 1 529 900 рублей. В нее оснащение входят системы контроля слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом, коленная подушка безопасности, бесключевой допуск в салон и запуск двигателя кнопкой, продвинутая акустика Harman/Kardon, сенсорный экран с увеличенной диагональю, обогрев сидений второго ряда и функция бесконтактного открывания багажника.

Турбомодификация GT облегчит ваш карман на 1 879 900 рублей. Ее отличают 18-дюймовые колеса, адаптивные светодиодные фары, спортивный руль, система кругового обзора, вентиляция передних сидений, электроприводы пассажирского кресла, шторки для задних боковых стекол.

На чем остановиться?

Новая Camry совершила маленькую революцию. Еще бы - ведь эта машина поменялась концептуально! Стремительная внешность, ориентированный на водителя салон, а также бойкая управляемость, способная угодить активному водителю, - такой Тойоты мы еще не знали. Но и платить за эти изменения приходится немало. По сравнению с предшественницей подешевела лишь базовая модификация - остальные версии ощутимо прибавили в цене. А если вспомнить про традиционно высокую для Camry цену страховки каско и короткий межсервисный пробег (10 000 км), то надо быть готовым к тому, что владение тойотовским седаном обойдется в копеечку.

В этом смысле Optima представляется более выгодным вложением. Она и изначально стоит дешевле, и страховка на нее сравнительно недорога, и на техобслуживание надо заезжать пореже (раз в 15 000 км). Кроме того, Kia привлекает пятилетней гарантией. Так что если вы желаете избежать больших затрат на автомобиль после покупки, то в сравнении с Camry корейский седан будет предпочтительнее.



Поделиться