Акт технического состояния оборудования. Технический осмотр самоходных машин и прицепов к ним Акт технического осмотра самоходной машины образец

Порядок оценки технического состояния трактора,

самоходной машины, оборудования, прицепа.

1. Документы, предоставляемые в инспекцию Гостехнадзора для определения технического состояния трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа:

1. заявление произвольной формы с указанием цели определения технического состояния и приложением тракторов, самоходных машин, оборудования или прицепов;

2. удостоверение личности;

3. доверенность (для юридических лиц);

Во время осмотра инспектор определяет техническое состояние, комплектность, выявляет дефекты по каждому узлу и агрегату машины или оборудования и проверяет:

Соответствие комплектности стандартной и наличие дополнительного оборудования и оснастки;

Подвергались ли агрегаты и техника в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качество;

Характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмотра;

Возможность восстановительных работ, способы и объем (трудоемкость) их выполнения;

Номенклатуру необходимых для восстановления и ремонта запасных частей и материалов;

Наработку по показаниям счетчика моточасов или спидометра.

По окончании внешнего осмотра проверяется (если это возможно) работа трактора, самоходной машины при запущенном двигателе. Выявляются посторонние шумы, стуки, другие неисправности основных и дополнительных узлов и агрегатов.

По результатам проверки документов, внешнего осмотра и опробования в работе, инженер-инспектор заполняет лицевую сторону акта осмотра. После заполнения лицевой стороны акт осмотра подписывается инженером-инспектором, а после ознакомления – присутствующими при осмотре лицами.

В разделе «заключение государственного инженера-инспектора Гостехнадзора» должны содержаться выводы о техническом состояния, степени износа, целесообразности дальнейшего использования ли ремонта, а также предложения о методах и способах восстановления машины или оборудования (при необходимости).

Для обеспечения единого подхода к оценке технического состояния машин и оборудования и снижения влияния субъективности, необходимо использовать для контроля оценки состояния износа осматриваемой техники следующую таблицу:

Параметры и характеристики технического состояния транспортных средств

Физическая характеристика состояния транспортного средства

Оценка состояния

Новое, в отличном состоянии, после выполнения предпродажной подготовки, без признаков эксплуатации

Практически новое, на гарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких либо частей

Очень хорошее

На послегарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких либо частей. После капитального ремонта

Бывшее в эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, требующее ремонта или замены каких либо частей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия

Удовлетворительное

Бывшее в эксплуатации, в состоянии пригодном для дальнейшей эксплуатации после выполнения работ текущего ремонта (замены) агрегатов, ремонта (наружной окраски) кузова (кабины)

Условно пригодное

Бывшее в эксплуатации, требующее капитального ремонта или замены номерных агрегатов (двигателя, кузова, рамы), полной окраски

Неудовлетворительное

Бывшее в эксплуатации, требующее ремонта в объеме, превышающем экономическую целесообразность его выполнения; отсутствие технической возможности осуществления такового; непригодное к эксплуатации и ремонту

Предельное

80 и более

При оформлении акта осмотра и других документов необходимо пользоваться терминологией принятой в нормативной документации, включая технологию ремонта (при необходимости), руководства по ремонту (при необходимости), каталоги запасных частей (при необходимости).

При несогласии с результатами осмотра любая из заинтересованных сторон может опротестовать их в порядке, установленном

Порядок оценки технического состояния трактора,

самоходной машины, оборудования, прицепа.


  1. Документы, предоставляемые в инспекцию Гостехнадзора для определения технического состояния трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа:

  1. заявление произвольной формы с указанием цели определения технического состояния и приложением тракторов, самоходных машин, оборудования или прицепов;

  2. удостоверение личности;

  3. доверенность (для юридических лиц);

  4. квитанция (платежное поручение) об уплате установленных сборов.

  1. Оценка технического состояния трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа.
Осмотр машины или оборудования осуществляется в присутствии владельца (или его доверенного представителя) и других заинтересованных лиц.

Перед началом осмотра техники, принадлежащей юридическим лицам, инженером-инспектором запрашивается следующая информация:

Данные об остаточной балансовой стоимости объекта оценки;

Сведения о замене узлов и агрегатов, произведенных ремонтах, в т.ч. в организациях сервиса;

Сведения о фактической наработке объекта оценки;

Сведения о загруженности объекта оценки в течение года.

Машины и оборудование предъявляются на осмотр в чистом виде и осматриваются в условиях, обеспечивающих возможность проведения качественного осмотра (освещение, возможность осмотра снизу, свободный проход и т.д.).

При осмотре проверяется соответствие идентификационных данных машины или оборудования указанным в регистрационных документах – для тракторов, самоходных машин и прицепов, в технической документации – для оборудования.

При осмотре машин и оборудования определяется соответствие параметров их технического состояния установленным требованиям по эксплуатации, обеспечивающим безопасность жизни, здоровья людей, предотвращения вреда имуществу, а также охрану окружающей среды.

Во время осмотра инспектор определяет техническое состояние, комплектность, выявляет дефекты по каждому узлу и агрегату машины или оборудования и проверяет:

Соответствие комплектности стандартной и наличие дополнительного оборудования и оснастки;

Подвергались ли агрегаты и техника в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качество;

Характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмотра;

Возможность восстановительных работ, способы и объем (трудоемкость) их выполнения;

Номенклатуру необходимых для восстановления и ремонта запасных частей и материалов;

Наработку по показаниям счетчика моточасов или спидометра.

По окончании внешнего осмотра проверяется (если это возможно) работа трактора, самоходной машины при запущенном двигателе. Выявляются посторонние шумы, стуки, другие неисправности основных и дополнительных узлов и агрегатов.

По результатам проверки документов, внешнего осмотра и опробования в работе, инженер-инспектор заполняет лицевую сторону акта осмотра. После заполнения лицевой стороны акт осмотра подписывается инженером-инспектором, а после ознакомления – присутствующими при осмотре лицами.

В разделе «заключение государственного инженера-инспектора Гостехнадзора» должны содержаться выводы о техническом состояния, степени износа, целесообразности дальнейшего использования ли ремонта, а также предложения о методах и способах восстановления машины или оборудования (при необходимости).

Для обеспечения единого подхода к оценке технического состояния машин и оборудования и снижения влияния субъективности, необходимо использовать для контроля оценки состояния износа осматриваемой техники следующую таблицу:
Параметры и характеристики технического состояния транспортных средств


Физическая характеристика состояния транспортного средства

Оценка состояния

Износ %

Новое, в отличном состоянии, после выполнения предпродажной подготовки, без признаков эксплуатации

Новое

0 – 1 0

Практически новое, на гарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких либо частей

Очень хорошее

10 – 20

На послегарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких либо частей. После капитального ремонта

Хорошее

20 – 40

Бывшее в эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, требующее ремонта или замены каких либо частей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия

Удовлетворительное

40 – 60

Бывшее в эксплуатации, в состоянии пригодном для дальнейшей эксплуатации после выполнения работ текущего ремонта (замены) агрегатов, ремонта (наружной окраски) кузова (кабины)

Условно пригодное

60 – 75

Бывшее в эксплуатации, требующее капитального ремонта или замены номерных агрегатов (двигателя, кузова, рамы), полной окраски

Неудовлетворительное

до 80

Бывшее в эксплуатации, требующее ремонта в объеме, превышающем экономическую целесообразность его выполнения; отсутствие технической возможности осуществления такового; непригодное к эксплуатации и ремонту

Предельное

80 и более

При оформлении акта осмотра и других документов необходимо пользоваться терминологией принятой в нормативной документации, включая технологию ремонта (при необходимости), руководства по ремонту (при необходимости), каталоги запасных частей (при необходимости).

При несогласии с результатами осмотра любая из заинтересованных сторон может опротестовать их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Андрей-249

Здравствуйте! Если талон техосмотра просрочен, то интересная ситуация получается: для прохождения техосмотра нужен полис ОСАГО, а для получения ОСАГО, нужен действующий талон техосмотра. Замкнутый круг. Как быть? Как дальше жить?

Андрей , здравствуйте.

В данном случае все просто:

1. Приобретите временное ОСАГО для движения к месту прохождения техосмотра (для него техосмотр не требуется).

2. Пройдите техосмотр.

3. Купите ОСАГО.

Удачи на дорогах!

Алексей-303

Ни какого замкнутого круга, полис приобретается до прохождения ТО, согласно ФЗ-40 об осаго.

Александр-571

Подскажите, повесили номер на погрузчик. Сделали два дополнительных отверстия в углах для крепления. Возможны ли санкции от инспектора?

Александр , отверстия выполнены в номере? Или в кузове транспортного средства?

Алексей-386

День добрый! Инспектор требует от юридического лица предоставить всю сельхоз технику которая числится на балансе для проведения технического осмотра даже ту которая находится в неработающем состоянии. В праве ли юридическое лицо предоставлять технику на свое усмотрение и на основании чего

Алексей , здравствуйте.

А на основании чего инспектор от Вас этого требует? Он выдал Вам письменное предписание?

Алексей-386

Предостережение

о недопустимости нарушения обязательных требований

Установлено, что в соответствии с графиком проведения в 2018 году технического осмотра самоходных машин и других видов техники в городском округе – город Камышин и Камышинском муниципальном районе, утвержденным председателем комитете сельского хозяйства Волгоградской области и размещенном на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области, 12.03.2018 г состоялся технический осмотр самоходных машин и других видов техники зарегистрированных за ______________________ . По итогам технического осмотра не представлены к осмотру 17 единиц самоходных машин и прицепов к ним, согласно приложению №1.

Указанный факт нарушает часть 1 статьи 17 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ и пункт 5 Правил проведения технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.11.2013 г. № 1013. В связи с этим необходимо представить на технический осмотр самоходные машины и прицепы к ним, согласно приложению №1:

Таким образом руководствуясь частями 1 и 2 статьи 19 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ сообщаем, что запрещается дальнейшая эксплуатация машин, не прошедших технический осмотр.

указание на обязательные требования, включая их структурные единицы, предусматривающие указанные требования, информация о том, какие действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя приводят или могут привести к нарушению обязательных требований

На основании ст. 8.2 и ст. 8.3 Федерального закона

от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”

За учреждением числится 17 единиц техники, но из них в исправном состоянии 9 единиц. Инспектор отказывается проводить осмотр 9 единиц и требует чтоб проводилась оплата за все 17 единиц. Какой смысл оплачивать технику которая находится в неисправном состоянии

После этого инспектор либо проведет техосмотр 9 транспортных средств, либо выдаст Вам письменный отказ. На его основании можно будет написать жалобу в прокуратуру.

Удачи на дорогах!

День добрый, надо ли проходить техосмотр на новый трактор?

В феврале 2018 прошли техосмотр на экскаваторы. Сейчас их продаем. Нужно ли будет новому собственнику в апреле 2018 г. опять проходить техосмотр?

Олег , здравствуйте.

6. Первый технический осмотр машин проводится непосредственно после их регистрации органами гостехнадзора.

Т.е. техосмотр нужно пройти.

Удачи на дорогах!

В этом документе говорится о том, что залог тракторов может быть оформлен только в органах гостехнадзора, т.е. гостехнадзор ведет реестр заложенных транспортных средств. Можно сделать вывод, что при осуществлении регистрационных действий у сотрудников имеется информация о залоге.

Удачи на дорогах!

Александр-708

Добрый день. Проходили тех осмотр не прошли, инспектор сказал для повторного надо опять гос. пошлину оплатить. Прав он или нет.?



Поделиться