Автомобильное зеркало заднего вида с монитором и камерой заднего вида. Камеры в боковое зеркало камеры в боковые зеркала заднего вида

Почему видеокамеры вместо зеркал не ставили раньше, если технологии готовы? Пока что не были готовы законы. Технические регламенты в большинстве стран базируются на правилах, выработанных Единой Экономической комиссией ООН. Сейчас без зеркал нельзя: установка салонного зеркала заднего вида и двух боковых зеркал на легковых автомобилях обязательна по Правилу №46 ЕЭК ООН. На коммерческом транспорте заменять зеркала камерами можно - но не основные, а только дополнительные (например, те, что показывают зону под лобовым стеклом грузовика). Но уже вот-вот вступит в силу новая версия правил, которая позволит заменить камерами все зеркала. Работа над ней шла несколько лет: первый черновик ЕЭК ООН представила еще в 2010 году. В основе документа будет лежать стандарт ISO 16505, разработанный Международной организацией по стандартизации. Первыми ласточками, избавившимися от привычных зеркал, станут в Европе электромобиль Audi e-tron и обновленный грузовик Mercedes-Benz Actros.

Кроссовер E-Tron не только станет первым серийным электрическим внедорожником , но, а также станет первым серийным автомобилем, в котором вместо обычных боковых зеркал заднего вида будут использоваться камеры.

Эта технология называется Audi Virtual Mirror. Система состоит из двух небольших видеокамер, которые установлены в том месте, где на обычных автомобилях мы привыкли видеть традиционные боковые зеркала заднего вида.

Изображение, которое снимают две боковые камеры мгновенно передается на два небольших сенсорных экрана, расположенных рядом с дверными ручками кроссовера E-Tron.

Стоит отметить, что различные автопроизводители , демонстрируя нам технологию видео передачи бокового вида на экраны, расположенные в салоне.


Как правило, речь идет о концепт-карах, которые демонстрировались публики последние 10 лет.

Но, увы, подобная технология так и не появилась пока не серийных автомобилях. И причина здесь не в том, что эта система еще не совершенна. Дело совсем в другом. Так, во многих странах мира, подобная технология не может применяться, так как это запрещено законодательством ряда стран.

Но, по всей видимости, компании Audi удалось согласовать свою технологию с рядом крупных развитых стран, где будет продаваться электрический кроссовер E-Tron.

Ведь как заявил представитель немецкого бренда, подобные виртуальные зеркала бокового вида будут поставляться в некоторых комплектациях серийного кроссовера. Во многом это стало возможно за счет усовершенствования передачи видео изображения с боковых камер, которое теперь не имеет различных бликов, недостаточности спектра и ошибок.

Помимо этих новых цифровых зеркал бокового вида и высокотехнологичных экранов интерьер Audi E-Tron отличается от других современных моделей немецкой марки. Так, кроссовер оснащен новой приборной панелью, которая включает в себя два сенсорных экрана, на которых можно управлять всеми функциями автомобиля.

В том числе вместо аналоговой приборки инженеры установили в электрический кроссовер виртуальную приборную панель, которая называется Audi Virtual Cockpit.

Напомним, что электрический кроссовер оснащается тремя электродвигателями общей мощностью 430 л.с. (один мотор на передней оси, два на задней). Ауди планировала открыть автомобиль публике 30 августа 2018 года на саммите в Брюсселе, но из-за ареста директора компании Руперта Штадлера дебют кроссовера был отложен. Скорее всего, серийный автомобиль презентуют на одном из автосалонов осенью текущего года.

Так что мы стоим на пороге новой эры боковых зеркал, которые возможно в скором времени уйдут в прошлое. Им на смену придут камеры, передающие боковой обзор на дисплеи, установленные в салоне автомобиля.

Фантастика? На самом деле нет. Например, могли бы вы еще 5-7 лет подумать, что во многих автомобилях сегодня будут установлены ? Тогда эта казалось фантастикой. Сегодня такие приборки уже ни у кого не вызывают изумления.

То же самое касается и зеркал. Сами знаете, как быстро технологии могут поменять тенденции, моду и весь мир.

Приветствую всех.В этом обзоре поговорим об автомобильном зеркале заднего вида с встроенным монитором и камерой заднего вида.

Пару месяцев назад появилось у меня желание приобрести данное зеркало именно эту модель без видеорегистратора.На рынке это чудо стоит 4000 р я просто охренел от цены.Сказав продавцу, что в интернет магазинах оно стоит меньше 2000 р он пожал плечами.Продавец с бангуда предложил другие модели и камеры отдельно, но зачем они мне без монитора? А эту модель не давали и даже в продаже ее некоторое время не было из-за того, что эта устаревшая модель.Но спустя 2 месяца появилось это зеркало, сразу попросил ее на обзор и они выслали его на следующий день.

Мне нужна была именно эта модель с 4.3 дюймовым экраном и без видео регистратора, так как я не доверяю таким моделям 2 в 1,3 в 1 и т.д.Да это компактно, но качество записи видео там просто ужасное так еще и навигаторы кривые.

Пришла посылка, как обычно, слегка в помятой коробке.Камера и провода были отдельно в пакетике примотаны скотчем к коробке

Зеркало упаковано поролоном хорошо с обеих сторон+сама коробка была обмотана


Размеры зеркала такие


На задней части видим крепления на ваше штатное зеркало, оно универсальное т.е подходит на все зеркала


Тут же на задней части видим 3 кнопки которые отвечают за настройки.Средняя кнопка меню и боковые выбор.Настройки небольшие это: язык, яркость, контраст и формат дисплея.Лично я оставил все настройки по стандарту, кроме языка.


На креплениях имеются резиновые прокладки дабы не поцарапать ваше штатное зеркало, но мне показалось что эта прокладка очень из тугой резины как то не очень(
Первый косяк который я заметил это ржавчина на креплении


Прислали мне на обзор раколовку (тут на муське его нет), так вот там тоже была ржавчина, видимо склады у китайцев сырые а это для электроники очень плохо.
Провод зеркала имеет 3 входа.Красный, белый и желтый.
Красный-питание
Желтый-наша камера
Белый-можно втыкнуть еще одну камеру, видеорегистротор, магнитолу.
Ну а в общем между белым и желтым входом нет разницы
В дальнейшем хочу поставить в передний бампер камеру


На стекле наклена пленка, которую желательно не снимать до полного монтажа зеркала, мало ли, вдруг поцарапаете отверткой


Само зеркало слегка тонированное и экран практически не видно.Что бы его увидеть нужно смотреть под определенным углом


Далее у нас в наборе лежат 2 силовых кабеля примерной длины 1 метр.Чёрный кабель имеет более тонкие провода чем у красного.Ставлю минус не удобно паять такие «волосы»


Так же имеем видео кабель длинной 5 метров, что очень хорошо, так как можно установить в грузовики данный гаджет и в габаритные авто.


Так же этот кабель имеет общий + который нужен, если вы будете подключать камеру к магнитоле, но в нашем случае он не нужен.
Ну и последнее что есть в наборе это камера размеры которой составляют 2х2 см.Так же к камере в пакетике лежали 2 маленьких самореза, но они слишком мелкие, заменил на больших размеров


На камере видим 4 светодиода.Думал что будут ик диоды, но стоят обычные.Света от них мало, я бы сказал его вообще нет, но будет лишь полезно если вы припаркуетесь впритык к стенке, то они еле еле освещают некоторое расстояние.
На задней части камеры установлено регулируемое крепление


В описании сказано, что камера имеет защиту IP67, но судя по щели куда заходит провод,IP67 это полная шляпа.


Провод камеры имеет провод длиной примерно 25 см и который имеет 2 входа.Красный это питание, а желтый видео вход


Если будут затруднения, то как обычно в коробочке лежит инструкция и схема подключения


Установка и работоспособность зеркала

Вся установка заняла по времени заняла около 2х часов, не особо спешил, хотел все сделать аккуратно.
Зеркало я можно сказать прямо установил не стандартно, а приколхозил намертво, так что о скрипе и люфте и речи не может идти, да и снять вы его просто так не сможете)
Сначала вкрутил саморезы и на них одел крепления


А сделал я это потому что когда поставил это зеркало поверх штатного, то он у меня выглядывал и это мне сильно не понравилось.Теперь все смотрится красиво




Запитал зеркало от зажигания.Многие запитывают его от плафона, но учтите то, что постоянно идет питание на зеркало и через 4-5 дней у вас полностью сядет АКБ если авто стоит в гараже без движения.Так что я категорически не советую брать питание от плафона + это не безопасно, вдруг что-то коротнёт в ваше отсутствие это же Китай все таки!
Камеру я закрепил на крышке багажника большими саморезами




Питание камеры взял от лампочки заднего хода.Включаете заднюю передачу и у вас автоматически загорается монитор, и активируется камера


Во время дождя капли практически не попадают на камеру хотя это всё зависит от вышей установки.
Провода все протянул гофре в салон


Что касается настройки камеры, тут на всех авто по разному и где вы ее установите.Лично у меня минимальное расстояние на котором я вижу землю это 40 см от фаркопа.


Дальше буду менять угол камеры, и уменьшать расстояние что бы привыкнуть и освоить парковку по монитору.
Ну и в завершении пару моментов по зеркалу.
Товаром очень доволен.Зеркало по размерам больше родного и соответственно лучше обзор


Что касаемо экрана то все устраивает, как качество так и размеры дисплея, разрешения которого составляет 480RGBx272.Камера передаёт картинку в разрешении 480×234 пикселей.Больше вам не надо так как в не пишите видео на носитель, а просто воспроизводите на мониторе.


Что касаемо ночью, то камера имеет ночное видение, переключается в ч/б режим, но у меня на бампере установлены противотуманки и заднее освещение достаточно хорошее


Света хватает и ночной режим у меня не всегда активируется.Через заднее стекло я ночью ничего не вижу из-за тонировки а через зеркало монитора совсем другое дело

Плюсы и минусы данного зеркала
Недостаток я увидел в универсальном креплении.Сядет оно на любое штатное зеркало, вот только выглядывать будет ваше старое зеркало, поэтому я посадил на саморезы.

Из плюсов пожалуй то что тут нет регистратора и прочего мусора, который вроде компактно сидит, но не корректно работает.Картинка чёткая устраивает размер экрана ну и то, что зеркало больше штатного.Со стороны кажется что это обычное зеркало и воров они не будет так привлекать что бы его выдернуть

Стоит ли брать данный товар?
Лично эту модель я рекомендую всем.Очень незаменимая штука.При парковке видно детей и животных, которые часто гуляют во дворе.Если будете брать, то ищите модель с 5 дюймовым экраном, если такие есть в продаже.Что касаемо камеры тут проблем нет.Можно купить любую для вас удобную камеру заднего вида, а эту штатную с набора поставить вперед и сделать питание от кнопки, что я в будущем хочу сделать.Я надеюсь, что обзор будет Вам полезный.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить +10 Добавить в избранное Обзор понравился +11 +24

Для каждого водителя важны комфорт и безопасность на дороге. Обеспечить их позволяет инновационная разработка - камера бокового обзора на автомобиль. Появившись не так давно на рынке дополнительного оборудования, она стала чрезвычайно востребованной среди автомобилистов.

Что собой представляет камера бокового обзора? Данная разработка является камерой видеонаблюдения, которая отличается компактными габаритами и высоким разрешением. Она с легкостью может быть установлена владельцем автомобиля в боковые зеркала в области нижней части их корпуса. Такое расположение дает возможность водителю добиться превосходной обзорности и отличного качества получаемого изображения.

Камера обгона - безопасный обгон для автомобилей

Стоит отметить, что автомобилисты нередко стремятся купить эти камеры видеонаблюдения в дополнение к ранее установленным камерам переднего и заднего вида. Комплекс устройств, включающий переднюю, заднюю и две боковые видеокамеры носит название , обеспечивающей обзор 360 градусов. Подобные системы Спарк получили широкое распространение среди владельцев авто, так как они:

  • предоставляют водителю описание панорамного вида окружающей местности и детальные характеристики ее отдельных участков;
  • способны фиксировать обстановку в областях, определяемых непосредственно водителем;
  • упрощают и делают более безопасным процесс парковки, выводя на изображение с задней видеокамеры в сочетании с динамическими направляющими. Они указывают направления перемещения, отмечая их безопасность.

Какие преимущества дает автомобилисту камера бокового обзора?

Автомобилисты отправляют в интернет магазин заказы, чтобы получить прибор, сводящий к минимуму вероятность возникновения аварийных ситуаций во время парковки. Также они могут купить видеокамеры обгона, которые монтируются в боковые зеркала в автомобилях с правым рулем. Эта разновидность боковых камер помогает водителям без затруднений перестраиваться в левую полосу и совершать обгон на оживленных транспортных магистралях.

Различные модели приборов можно купить в интернет-магазине. Их отличает высокое качество и доступная цена. Оперативная доставка во все регионы страны позволяет покупателям получить товар в кратчайшие сроки.

В интернет-магазине MVA вы можете купить камеру в боковое зеркало и сделать процесс парковки с ее помощью еще более комфортным и безопасным. Это продукция известных мировых брендов, которая зарекомендовала себя в сфере автоэлектроники и охранных систем для транспортных средств. Цена камеры бокового обзора в нашем магазине конкурентна всегда, мы напрямую сотрудничаем с компаниями-производителями.

Неопытные водители часто испытывают трудности с «габаритами» своего автомобиля, особенно если он куплен недавно. Из-за этого выбирается неверный радиус движения при поворотах или парковке. Если использовать ассистента – камеру бокового обзора – можно легко решить все вышеперечисленные сложности.

Камеры бокового обзора SKY

Под брендом SKY выпускается широкий перечень продукции для безопасного вождения и охраны автомобилей. Есть как штатные камеры, ориентированные под конкретные марки автомобилей, так и универсальные модели для крепления на боковые зеркала.

Они оснащаются процессорами SONY CCD и чувствительными матрицами, благодаря чему могут передавать четкую картинку как в дневное время, так и при плохом освещении. Угол обзора камеры достигает 170 градусов, чего вполне достаточно для анализа обстановки на дороге. Она выдает сигнал NTSC с разрешением 480 ТВ-линий. Для установки не нужно привлекать специалистов, все манипуляции можно произвести самостоятельно. Внешняя камера выполнена в литом корпусе, ей не страшны дожди и снег, она будет подавать четкое изображение на монитор в любых погодных условиях. С ней парковка и передвижение в пробках станут намного комфортнее.

Доставка

Мы осуществляем доставку в следующие города: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-На-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Петропавловск-Камчатский, Калининград, Архангельск, Мурманск, а также в любые другие города Российской Федерации.



Поделиться