Как это устроено: нефтебаза и транспортировка топлива до АЗС. Транспортировка ГСМ: особенности и отличия Что нужно для перевозки тонны бензина

Термин «Нефтепродукты» включает в себя широчайший перечень материалов, существенно различающихся между собой по физическим и химическим свойствам, назначению, области применения, товарным качествам, что обуславливает определённые особенности способов и условий их транспортировки. Значительное большинство нефтепродуктов относятся к категории «опасных грузов», что вызывает необходимость соблюдения определённых правил при их .

Виды нефтепродуктов

В зависимости от агрегатного состояния при естественных температуре и давлении нефтепродукты подразделяются на:

  • газообразные;
  • жидкие;
  • твёрдые.

Наземным транспортом осуществляется перевозка только двух последних видов.
Обобщённо можно выделить несколько групп нефтепродуктов, имеющих сходные характеристики:

  • моторное топливо (бензин, дизтопливо, реактивное топливо, авиационный керосин и т.п.);
  • нефтяные масла (моторные, трансмиссионные, индустриальные, изоляционные, трансформаторные, гидравлические, многие иные виды);
  • пластические и технологические смазки, консервационные материалы;
  • твёрдые вещества (парафин, церебрин, холодный битум);
  • горячий битум;
  • специальные вещества.

Подвижной состав для перевозки нефтепродуктов

Большинство из перечисленных видов перевозятся бестарным способом с использованием специализированного подвижного состава (СПС). К таковому относятся:

  • бензовозы (автоцистерны, предназначенные для перевозки моторного топлива, жидких нефтяных масел, растворителей и иных грузов, имеющих схожие физические свойства);
  • топливозаправщики (бензовозы, оборудованные насосами для принудительного скачивания топлива и его дозировки);
  • битумовозы (автоцистерны с подогревом для транспортировки горячего битума) и автогудронаторы;
  • газовозы (специальные автоцистерны, рассчитанные на высокое давление, для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ), оборудованные насосами для их перекачки в резервуары длительного хранения);
  • газовозы (для перевозки бытовых баллонов с СУГ);
  • некоторые иные типы СПС.

Для перевозки некоторых иных видов нефтепродуктов пригоден подвижной состав общего назначения, дооборудованный в соответствии с требованиями , а в редких случаях обычные грузовые автомобили. В этом случае для размещения нефтепродуктов требуется специальная тара, соответствующая требованиям ГОСТ 1510-84.
Следует иметь в виду, что нефтепродукты можно перевозить на обычном подвижном составе, если их количество не превышает установленных Правилами норм.
Пример: для бензина это количество составляет 333 л, для дизтоплива 1000 л.
При совместной перевозке обоих видов допустимое количество рассчитывается,
как количество бензина, умноженное на 3, плюс действительное количество ДТ.
Общая сумма не должна превышать 1000.

Тара для перевозки нефтепродуктов

Для перевозки жидких (топлива, растворителей, специальных жидкостей) и вязких (масла, специальные смазки) нефтепродуктов используются канистры и фляги ёмкостью от 5 до 50 литров, металлические или полимерные бочки ёмкостью от 48 до 250 литров. Если количество перевозимого вещества превышает установленное Правилами (для бензина и ДТ, к примеру, 60 л), тара должна иметь соответствующую маркировку. Количество вещества в каждой бочке или канистре не должно превышать 95% от её геометрической ёмкости.
Нефтепродукты товарного характера перевозятся в заводской фасовке, размещённой в стандартных упаковках (коробах, ящиках) либо на поддонах, обтянутых термоплёнкой.
Некоторые виды твёрдых нефтепродуктов (парафин, холодный битум, нек. др.) могут перевозиться в неспециализированной таре – картонных или бумажных барабанах, ящиках, коробах и т.п.
Для перевозки жидких нефтепродуктов в больших количествах на подвижном составе общего назначения широко используются флекситанки – эластичные вкладные ёмкости для стандартных контейнеров. Их объём составляет от 10 до 24 тысяч литров.

Требования к подвижному составу и условиям транспортировки

Автомобили, а также прицепы и полуприцепы, но которых осуществляется перевозка большинства видов нефтепродуктов, должны соответствовать определённым требованиям, регламентированным «Правилами перевозок опасных грузов…».
Общие требования заключаются в:

  • обеспечении максимальных мер пожарной безопасности (переднее расположение выхлопной трубы глушителя с установленным пламегасителем, наличие дублирующего отключателя электропитания («выключателя «массы») и его дистанционного привода, заземляющей цепи и штыря, механической защиты цистерн и трубопроводов при ударе или опрокидывании, задний противоподкатный бампер, нек. др.)
  • наличии системы информации об опасности (информационные таблички установленного образца, надписи «Огнеопасно»);
  • наличии специальной окраски цистерн;
  • комплектации дополнительными средствами пожаротушения (не менее 2-х огнетушителей, песок, лопата, кошма);
  • комплектации средствами индивидуальной защиты для водителя и сопровождающих лиц;
  • наличии сигнальных средств (два автономных мигающих фонаря оранжевого цвета).

На транспортное средство, отвечающее необходимым условиям, в установленном порядке оформляется свидетельство ДОПОГ о допуске его к перевозке конкретного вида (видов) нефтепродуктов.
Перевозка нефтепродуктов должна осуществляться при строгом соблюдении ПДД, по заранее согласованным с грузоотправителем и органами ГИБДД маршрутам, в светлое время суток.

Требования к водителям

Водители, осуществляющие перевозку нефтепродуктов, должны пройти специально обучение в установленном порядке и иметь соответствующее удостоверение о допуске к перевозке опасных грузов. Помимо того, в дополнение к общим инструктажам, они обязаны проходить дополнительные инструктажи, касающиеся конкретных видов перевозки.
Водители должны досконально знать правила перевозки нефтепродуктов и неукоснительно выполнять их, знать порядок своих действий в случае возникновения нештатной ситуации, иметь на руках все необходимые при перевозке нефтепродуктов документы.

Документы, необходимые при перевозке нефтепродуктов

Помимо общих, водитель должен иметь при себе следующие:

  • копия договора с грузоотправителем;
  • путевой лист установленного образца с соответствующей маркировкой;
  • ТТН на перевозку груза;
  • свидетельство ДОПОГ на транспортное средство;
  • удостоверение о допуске к перевозке опасных грузов;
  • инструкцию по перевозке и порядке действий в нештатной ситуации;
  • согласование маршрута;
  • информационный листок (список телефонов ответственных лиц, и тех, по которым осуществляется уведомление о возникновении ЧП.

Следует помнить , что перевозка нефтепродуктов является сложным и ответственным мероприятием, требующим от всех участников максимальной дисциплинированности и строгого соблюдения установленных правил.

Все мы - автомобилисты, в той или иной степени. Личные авто, такси, автобусы, трамваи... Поэтому вопросы, связанные с топливом, волнуют многих, согласны? Но его - топливо - мало произвести. Его ж ещё нужно доставить, сохранить и раздать. Нуждающимся. Нам.

Поэтому предлагаю проследить: какой же путь проходит бензин от нефтеперерабатывающего завода до нашего автомобиля. Кидаем жребий, и… Вуаля: смотреть будем на примере "Петербургской топливной компании" - одного из крупнейших операторов северо-запада России.


Итак… Свежеприготовленный бензин, залитый в цистерны, отправляется в путь. До своего потребителя. Долго ли, коротко ли, но в конце концов, он прибывает на нефтебазу. В нашем случае - это нефтебаза «Ручьи», принадлежащая «ПТК»

02. Первым делом, цистерны проходят контроль объема. Ну а вдруг недолили на заводе. Или слили где по пути. Жизнь, знаете, штука такая)

03. И даже пломбы могут не спасти. Поэтому в приемке участвует представитель поставщика, или сторонний наблюдатель. Чтоб всё по-честному.

04. Если всё в порядке, начинаем качать. Одновременно компрессорная станция может обслуживать 32 цистерны.

05. Перекачка топлива в "танки" осуществляется по трубам, которые нефтяники лирично называют "флейты". Мне, почему-то, сразу вспомнилось от Маяковского "а вы ноктюрн сыграть смогли бы на флейтах..." Там, правда, трубы были водосточные. Но нефтяные тоже ничего!

Пока бензин качается, поразглядываем разные мелочи...

06. Милый крабик, правда?

07. Техника безопасности - превыше всего! Я, кстати, один значок понять без подсказки не смог) А вы?

08. Информационная табличка на цистерне.

09. Итак... Топливо проверено, оприходовано, и закачано. В "танки" - такие огромные «бочки».

Я, как истинный блогер (!))), конечно, очень хотел посмотреть эти штуки поближе. И даже залезть. И даже нырнуть. Но... Забыл шапочку. Шучу.
На нефтебазе идет реконструкция и обновление. Поэтому туда не пустили. Ну что ж, придется вернуться чуть позже!)

Не знал, и мне кажется интересно: в каждом танке есть специальная плавучая крышка. Она не дает топливу испаряться. Ну а то, что, все же, испарилось, по трубопроводам отводится на специальную станцию, где пары конденсируются и, в дальнейшем, используются. С бензовозов пары, кстати, тоже собираются.

Сами "танки" стоят блоками по четыре штуки - "каре" - в этаких бетонных ваннах. На случай утечки нефтепродуктов. Ну мало ли! Чтоб не растеклось. Техника безопасности!
По ней же, кстати, все здания с людьми находятся поотдаль. На случай, если бабахнет. Шучу я. Не было такого. И, уверен, не будет.

10. На всех этапах хранения и транспортировки, безусловно, происходит контроль качества.

11. Лаборатория ПТК, как говорят, одна из самых продвинутых в России. Да и в Европе, чего уж. Верим!

К слову сказать, на нефтебазе "Ручьи", заливают бензин многие и разные сети заправок. Один и тот же бензин. Одно и то же топливо. Поэтому, разговоры, мол "вот там бензин - отстой, а вчера заправился там-то, и как попёрло!" - это, мягко говоря, не совсем логично. Бензин, чаще всего, одинаковый.
Мне кажется, что лучше машину просто помыть. Вот я как помою, так сразу "тааак попёрла!")))

А наш бензин, меж тем, плещется в емкостях и ждет своего часа. "Свой час" наступает, когда за топливом приезжает покупатель. Ну или свой бензовоз ПТК.

12. На нефтебазе всё автоматизировано. Приехал, провел специальной электронной картой, залил сколько положено, и уехал. И никаких бумажных документов. Всё быстро и четко.

13. А пока наш бензовоз несется на заправку, пару слов о директоре ПТК - Андрее Геннадьевиче Михееве. Приятно, что человек на такой должности, все-таки, такой открытый и доброжелательный. И интересный рассказчик. И приятно-ироничный) Мне кажется, что вот так и нужно!)

14. Наш бензовоз, тем временем, доехал до автозаправочной станции. Через вот такие штуцеры бензин заливают в подземное хранилище.

Сейчас на АЗС, безусловно, весь учет и контроль автоматизирован. Так, к примеру, если где-то, вдруг, ну совершенно случайно, потеряется пусть даже 10 литров бензина, автоматика скажет "Ата-тааа!"

15. Тем не менее, на станции есть специальный "штов", которым, в случае необходимости, можно проверить уровень в емкости, банально опустив шест внутрь. Это традиция?!) Шест, кстати, под замком.

16. Кстати, вы знаете, что на любой АЗС должен иметься откалиброванный и опечатаный прибор, измеряющий количество топлива? Поэтому, если вам показалось, что колонка врёт, и вам залили бензина меньше, чем нужно, вы спокойно можете обратиться к оператору, который обязан сделать контрольный замер. Имейте ввиду! Но не перебарщивайте с этим, пожалуйста!)

17. ПТК сейчас проводят ребрендинг, и, в том числе, переоборудуют свои АЗС. Вот посмотрите, было так

18. Стало так. По-моему, симпатично.

18. Хотя, конечно, современная АЗС - это не только возможность заправиться, но и сервис.

19. Купить что по-мелочи, подкачать колеса, или просто выпить чашечку кофе. Приятно, согласитесь.

20. А ещё... Всегда меня притягивало место оператора АЗС - там ведь стооооолько денег!) Не удержался, залез. Посмотрел. Все в порядке!)

21. Ну-с... Раз мы отслеживаем путь бензина, решаю тоже заправиться! С картой - скидка. Аж рупьдесять с литра. Мелочь, а приятно)

Ну вот и всё! Мы отследили путь бензина от цистерны до авто. Ура нам!)

А, нет, не всё еще...

Пых!

Вот теперь - точно, всё!

Методы транспортировки и хранения бензина


Бензин с нефтебазы в автотранспортные предприятия перевозят автомобильными цистернами, контейнерами и в бочках. Наиболее широко распространен способ транспортировки бензина в автоцистернах. В настеящее время осуществляются централизованные перевозки нефтепродуктов, при которых наиболее эффективно используется специализированный подвижной состав.

Автоцистерны различают по марке автомобиля, емкости, форме и оборудованию. Емкесть цистерны определяется маркой автомобиля или автоприцепа, на шасси которого она установлена. По форме цистерны могут быть цилиндрические, овальные и «чемоданного» типа (боковые стенки прямые, а верхняя и нижняя - закругленные).

Для уменьшения гидравлических ударов топлива при изменении скорости движения и при остановках, а также для придания стенкам цистерны большей жесткости внутри резервуара устанавливают перегородки с вырезами (волнорезы). Резервуары цистерн большой емкости могут быть разделены на отдельные герметически изолированные отсеки, каждый из которых оборудован заливной горловиной и устройством для слива горючего.

Типовое оборудование цистерны состоит из вертикальной цилиндрической горловины, воздухоотводящего и водоспускного устройства, устройств для слива горючего, гибких шлангов и насосов. Горловина цистерны снабжена наливной трубой и указателем уровня налива. На крышке горловины установлены смотровое окно, наливной бак, снабженный фильтром с противо-взрывными сетками и дыхательным механическим клапаном.

Для предохранения от образования воздушных мешков при заполнении цистерна снабжается воздухоотводящим устройством. Это устройство состоит из вертикальных трубок, установ-ленных в верхней части резервуара по его краям, или горизонтальных трубок, проложенных по верхней линии резервуара, которые оканчиваются около днища и выведены в горлону выше уровня налива.

В зависимости от условий применения цистерны оборудуют насосом с ручным приводом, приводом ет двигателя автомобиля или электродвигателя. Автоцистерна снабжается приемо-сливны-ми рукавами, которые хранятся в специальных ящиках, противопожарным инвентарем и заземляющим устройством. Заземляющее устройство состоит из металлического троса, приваренного одним концом к корпусу цистерны, и металлического острия, которое при сливе горючего погружают в землю. Автоцистерна также имеет металлическую заземляющую цепочку, котбрая волочится по земле при движении автомобиля. Заземляющее устройство и цепочка предназначены для отвода статического электричества, образующегося при движении топлива в трубопроводах и при перемещении его в резервуаре. Так как цистерна установлена на шинах, препятствующих поступлению тока в землю, то при отсутствии заземляющих устройств при сливе бензина могут образоваться искры вследствие разряда статического электричества. Технические характеристики транспортных и топливозаправочных цистерн установлены ГОСТ 6030-63.

Цистерны-контейнеры применяют для перевозки и хранения нефтепродуктов. Они дают возможность сократить простои транспортных средств по наливу и сливу нефтепродуктов, а также более полно использовать грузоподъемность автомобиля (по сравнению с применением бочек). При применении контейнеров необходимо иметь специальные краны для погрузки контейнеров и разгрузки их транспортных средств на нефтебазах и складах автохозяйств.

Перевозка нефтепродуктов в бочках допускается только при отсутствии цистерн и цистерн-контейнеров. При перевозке нефтепродуктов в бочках имеют место значительные потери топлива (около 3-5%), а также крайне низкая степень использования грузоподъемности автомобиля и рабочего времени,

При перевозке наполненные бочки располагают в один ряд пробочными отверстиями вверх. Чтобы бочки не перекатывались и не ударялись, их необходимо укладывать на деревянные подкладки в виде клиньев или на специальные рамки и привязывать. Для транспортировки и хранения бензина применяют бочки со стандартной емкостью 100, 200 и 275 л. Грузовые автомобили, на которых перевозится этилированный бензин, после каждой перевозки нужно очищать и обезвреживать.

Автомобили, регулярно используемые для перевозки ^горючего в бочках и контейнерах, должны иметь глушители, вынесенные вперед, заземляющую цепочку и не менее двух густопенных огнетушителей.

Хранение бензина. При хранении бензина должна быть обеспечена пожарная безопасность и сохранность его. Кроме того,

при хранении не должно ухудшаться качество бензина, что особенно важно при использовании крекинг-бензинов.

Следует иметь в виду, что бензины А-66 и А-70 состоят в основном из крекинг-компонента, который содержит в значительном количестве химически нестойкие углеводороды (алкены). В процессе хранения бензина они легко окисляются под действием кислорода воздуха. В результате этого (особенно при неправильном хранении бензина) образуются смолистые вещества и органические кислоты.

Характер нарастания смол в бензине при его хранении имеет определенную закономерность. Период, в течение которого происходит постепенное накопление первичных активных продуктов окисления, называется индукционным периодом. Затем наступает период интенсивного смолообразования вследствие окисления углеводородов и нарастания фактических смол и других продуктов окисления. Таким образом, целесообразные сроки хранения бензина обусловливаются продолжительностью индукционного периода. Чем больше индукционный период, тем дольше можно хранить бензин без ухудшения его свойств.

Продолжительность индукционного периода зависит не только от химического состава топлива, но и от температуры, величины поверхности, соприкасающейся с воздухом, каталитического действия металла, температуры окружающего воздуха, а также от возможности попадания в бензин воды и некоторых металлов.

Рис. 1. Кривая образования смол в бензине при его хранении

Бензин хранят в резервуарах и в таре (бидонах, бочках, контейнерах). В обоих случаях расположение емкостей может быть наземным и подземным.

Следовательно, наиболее рационально хранить бензин в подземных резервуарах, хранилищах или в наземных резервуарах. Емкость резервуаров выбирают в зависимости от суточного расхода бензина и числа дней запаса, установленного нормативом. При наземном расположении резервуаров целесообразно вместо одного резервуара большой емкости устанавливать несколько резервуаров емкостью одно- или двухдневной потребности.

Для уменьшения потерь бензина и замедления процессов его окисления наземные резервуары следует окрашивать в светлые тона.

Для покрытия резервуаров применяют:
1) алюминиевую краску, состоящую из 0,5 кг алюминиевой пудры и 4,5 кг олифы или 5 кг алюминиевой пудры, 16,9 кг лака № 177 и 3,1 кг уайт-спирита или лакового керосина;
2) краску, состоящую из 56% сухих цинковых белил, 33,3% олифы, 0,1% сиккатива и 10,6% льняной олифы;
3) сурик железный с добавкой азотнокислого алюминия: густотертая краска содержит 19-20% олифы, 76-81% пигмента.

Перед окраской наружную поверхность резервуара тщательно очищают от жировых пятен, ржавчины и окалины.

Для защиты резервуаров от пожаров и взрывов используются:
1) огневые предохранители;
2) инертные газы;
3) вода.

Защита резервуаров огневыми предохранителями получила в практике наибольшее распространение. При этом способе полость резервуара сообщается с атмосферой через дыхательный клапан и огневой предохранитель. Сообщение полости резервуа ра с атмосферой необходимо при заполнении его бензином а также по мере расходования бензина и образования в нем раз. режения. Периодическое открытие дыхательного клапана при некотором избыточном давлении паров бензина в резервуаре (для выпуска их в атмосферу) или при разрежении в резервуаре (для поступления внутрь воздуха) предохраняет бензин от потерь легкоиспаряющихся фракций.

Рис. 1. Огневые предохранители: а - пластинчатый; 1 - корпус; 2 - фланец; 3 - ящик с алюминиевыми пластинками; 4 - крышка корпуса; 5 -ручка ящика с пластинками; б -гравийный; 1 - переходная муфта; 2 - фланец; 3 - ниппель; 4 - решетка; 5 - газовая трубка; 6 - гравий; 7 - упорное кольцо

Огневой предохранитель (рис. 1) представляет собой чугунный корпус, один фланец которого крепят к крышке резервуара, а другой соединяют с дыхательным клапаном. В среднюю часть корпуса вставлен стальной ящик с алюминиевыми пластинами толщиной 0,2 мм, имеющими гофрированную поверхность с большим количеством вертикальных щелей, через которые могут свободно проходить воздух и пары бензина.

При использовании инертных газов и С02, N2 для защиты резервуаров от пожаров и взрыва свободное пространство резервуара под некоторым избыточным давлением заполняют инертным газом. Подача бензина к раздаточному шлангу осуществляется за счет повышения давления газа. Применение защитных газов не получило широкого распространения из-за сложности и высокой стоимости установки.

При использовании воды для защиты резервуаров от пожаров освобождаемое бензином пространство заполняют водой (слой оставшегося бензина находится на поверхности воды). При заполнении резервуара бензином воду сливают. При этом способе возможно попадание влаги в бензин, а также замерзание воды.

К атегория: - Техническая эксплуатация автомобилей

Добрый день, уважаемый читатель.

Бензин является легковоспламеняющейся жидкостью, поэтому при перевозке топлива автомобильным транспортном должны соблюдаться требования правил перевозки опасных грузов.

Однако у водителей зачастую возникает вопрос по поводу того, можно ли перевозить топливо в багажнике или салоне личного автомобиля, и если можно, то в каких объемах.

Рассмотрим нормативные документы, регламентирующие данный вопрос.

Необходимость перевозки бензина может появиться в различных ситуациях:

  • топливо для бензоинструмента или сельскохозяйственной техники перевозится к месту использования (на дачу);
  • запас бензина при путешествии в незнакомую местность, где нет проверенных заправок;
  • запас топлива при выезде за границу, где стоимость бензина гораздо выше.

Сколько бензина можно перевозить в багажнике?

В первую очередь обратимся к пункту 60.2 правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортном:

60.2. Специальные требования к перевозке опасных грузов не применяются в случаях и при соблюдении условий, предусмотренных разделом 1.1.3 ДОПОГ.

Обратимся к пункту 1.1.3 ДОПОГ:

1.1.3 Изъятия

1.1.3.1 Изъятия, связанные с характером транспортной операции

Положения ДОПОГ не применяются:

а) к перевозке опасных грузов частными лицами , когда эти грузы упакованы для розничной продажи и предназначены для их личного потребления, использования в быту, досуга или спорта, при условии что приняты меры для предотвращения любой утечки содержимого в обычных условиях перевозки. Когда такими грузами являются легковоспламеняющиеся жидкости, перевозимые в сосудах многоразового использования, наполненных частным лицом или для частного лица, то общее количество не должно превышать 60 литров на один сосуд и 240 литров на одну транспортную единицу . Опасные грузы, помещенные в КСГМГ, крупногабаритную тару или цистерны, не считаются упакованными для розничной продажи;
....
1.1.3.3 Изъятия, связанные с перевозкой жидкого топлива

Положения ДОПОГ не применяются к перевозке:

а) топлива, содержащегося в топливных баках транспортного средства, осуществляющего транспортную операцию, и предназначенного для обеспечения тяги или для функционирования любого оборудования транспортного средства.

Топливо может перевозиться во встроенных топливных баках, которые непосредственно соединены с двигателем транспортного средства и/или вспомогательным оборудованием и отвечают требованиям соответствующих нормативно-правовых актов, или может перевозиться в переносных топливных емкостях (например, в канистрах).

Общая вместимость встроенных топливных баков не должна превышать 1500 литров на одну транспортную единицу, а вместимость бака, установленного на прицепе, не должна превышать 500 литров. В переносных топливных емкостях можно перевозить не более 60 литров на одну транспортную единицу . Эти ограничения не применяются к транспортным средствам, эксплуатируемым аварийными службами;

Итак, в пункте 1.1.3 ДОПОГ речь идет о ситуациях, в которых не применяются требования ДОПОГ (Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов). Данный пункт довольно большой, однако нас в данном случае интересует перевозка бензина, поэтому обратимся к подпунктам 1.1.3.1 и 1.1.3.3.

Пункт 1.1.3.1 говорит о том, что частное лицо может перевозить для личных нужд не более 240 литров топлива , причем оно должно быть расфасовано в сосуды объемом не более 60 литров. Сосудов необязательно должно быть 4, можно взять 24 небольших канистры по 10 литров.

Пункт 1.1.3.3 говорит о том, что в одном автомобиле можно перевозить не более 60 литров топлива . Отличие от рассмотренного выше пункта 1.1.3.1 заключается в том, что это требование относится ко всем перевозкам, кроме перевозок частных лиц для личного потребления.

Таким образом, для личных целей можно перевозить в автомобиле не более 240 литров бензина. При соблюдении данного условия не требуется получать разрешение на перевозку опасных грузов. Тем не менее обращаться с топливом в любом случае следует с особой осторожностью.

  • Профессиональная откачка дизельного топлива
  • Срочная утилизация дизельного топлива
  • Аренда емкостей для нефтепродуктов в Москве и МО
  • Выгодная аренда бензовоза в России
  • Аренда мини АЗС в Москве и Московской области
  • Перевозка ГСМ в Москве и Московской области
  • Аренда битумовоза в Москве
  • Аренда мазутовоза в Москве
  • Качественное осветление дизельного топлива
  • Перевозка всех видов топлива по России

    Компания «Интероил» занимается доставкой светлых и темных нефтепродуктов. Наша специализация - перевозка топлива бензовозами. Осуществляем доставку для компаний со своим автопарком, для котельных, дорожно-ремонтных организаций и другим клиентам. Нас ценят за надежность и профессионализм. Вы можете заказать перевозку топлива в любую точку Центрального федерального округа и получить его в назначенные сроки. Мы проследим, чтобы качество соответствовало российским стандартам в полном соответстии с заказанным объемом. Чтобы убедиться в надежности Inter oil, мы предоставим возможность посмотреть, где находится бензовоз с отгруженными нефтепродуктами в режиме реального времени.

    Полноценный автопарк для перевозки топлива

    В нашем распоряжении есть бензовозы с цистернами от 1 до 42 м3. Кроме различных объемов, мы предлагаем специализированные бензовозы также в аренду. Мы выбираем их под ваши задачи и сезон. Мы предлагаем перевозку в одном из видов цистерн:

    • Топливозаправщики.
    • Бензовозы.
    • Цистерны для перевозки битума.
    • Автоцистерны с подогревом для перевозки мазута.

    Также, мы предлагаем модульные заправочные станции, которые помогут оптимизировать вашу работу и сделать процесс заправки на месте удобнее. Перевозка дизельного топлива с нашей помощью становится проще.

    Все автомобили снабжены системами геолокации и имеют пломбы, которые не позволяют «сливать» топливо. Это особенно актуально при перевозке топлива бензовозами. Вы можете быть уверены в своевременной доставке и указанном объеме топлива без потерь.

    Лучшие условия доставки топлива

    «Интероил» специализируется на регулярной перевозке дизельного топлива в Москве. Поэтому все рабочие процессы построены так, чтобы клиенту было удобно работать с нами.

    • Профессионализм
      Отлаженная перевозка и опытные сотрудники выполняют заказы без стресса со стороны клиента.
    • Внимание к клиенту
      Если у вас есть пожелания к перевозке топлива, мы обязательно учтем их при перевозке.
    • Отлаженная логистика
      Если у нас есть свободные автомобили для перевозки топлива, которое будет у вас через 3 часа.
    • Непрерывность
      Мы работаем круглосуточно, без праздников и выходных дней.

    Обращайтесь к нам! Мы гарантируем выполнение заказа в кратчайшие сроки и в полном объеме. Оставьте заявку на сайте для рассчета стоимости выполнения заказа.



    Поделиться