Киа купе белая. Недорогая двухдверка KIA Cerato Koup

Истинное двухдверное «купе» вроде KIA Cerato Koup с большими дверями и багажником сейчас встречается уже не так часто. Теперь стали модными 4- и 5-дверные купе. Практичности больше, конечно, но всё же «старая школа» гораздо привлекательнее. Реальное купе всегда дороже и смотрится более устремлённым. И в принципе в его арсенале должны быть более тягучие двигатели, а подвеска настроена на активную езду.

Корейцы не стали заморачиваться с выбором платформы и взяли её у седана Cerato, моторы и трансмиссии тоже не стали изобретать новые. Любители ручного управления будет счастливы – для них на Коупе с топовым 2-литровым движком мощностью 150 «лошадок» доступна механическая КПП. А в седане механика идёт лишь с 1,6-литровым мотором, на 2-литровый ставится лишь автоматика.

К сожалению, нам была предоставлена лишь самая крутая комплектация KIA Cerato Koup. Здесь есть много интересного, включая новую шестиступенчатую автоматику. А хотелось бы попробовать МКПП, которая на наш взгляд лучше бы подошла для купе. Подвеска тут та же, что и у донора, но настройки немного другие. Спереди знакомый всем McPherson, сзади торсионная балка.

Всё же внешность у модели Коуп гораздо привлекательнее, чем у седана, особенно если смотреть в профиль. Видно, что не экономили ни на корме, ни на чём-либо ещё, всё стильно. К салону претензий нет – всё довольно добротно и нужное располагается под рукой. Сочетание жёсткого и мягкого пластика (второго больше). Мультимедийная система достаточно функциональная. С подсветкой ребята явно перестарались. Например, в дверях красным цветом (обычно означающим опасность) подсвечиваются динамики.

Задний диван KIA Cerato Koup спокойно разместит троих граждан среднего роста. А вот на водительском месте не всё так здорово – чтобы не подпирать головой потолок, стоит опустить сиденье в максимально нижнюю позицию. А вот багажный отсек реально огромный, уместить можно много чего, в KIA не зря им гордятся. Но Вам же интересней знать про то, как автомобиль ездит, правильно? Тогда приступим к делу.

Наш крутой Коуп при езде проявляет небывалую шустрость даже с автоматикой. Стартовать можно настолько резко, насколько захочется. Не знаю, можно ли с МКПП ускоряться ещё быстрее. Но дальше АКПП, несмотря на рёв двигателя, как-то расслабляется и меняет передачи не так быстро, как хотелось бы. Поначалу подвеска может показаться жестковатой, но учтите – ведь перед вами купе.

Управляемость у KIA Cerato Koup отличная, а тормоза достаточно сильные, чтобы удержать весь порыв страстей этого автомобиля. В общем-то, всё понравилось. Расход топлива составляет в среднем 8 литров на сотню км. И в салоне, и при езде, и на скорости – Коуп везде держится хорошо, досаждают лишь стрекотания в салоне, причём из задней части. Вообще претензий нет, на звание спорткара Koup и не претендовал. Здесь есть весь комплект систем активной и пассивной безопасности.

И стоимость при таком качественном дизайне и оборудовании приемлемая. Серьёзных конкурентов у модели нет. Причислять к ним купе от BMW глупо, ведь у него цена выше. Хотя вот есть Renault Megane Coupe, который мало в чём уступает герою сегодняшнего обзора. Оснащение и дизайн у обоих достойные, так что выбирать будет сложно. Внешность стильная, силовые агрегаты неслабые, систем безопасности хватает. Хватит ли этого для завоевания довольных клиентов?

Ориентировочная стоимость KIA Cerato Koup:

  • Россия: 730 000 рублей.
  • Украина: 197 000 гривен.
  • Корея: 20 000 долларов.
  • Америка: 24 000 долларов.
  • Германия: 25 000 долларов.

Видео KIA Cerato Koup:

Фотографии KIA Cerato Koup:

Премьера двухдверки KIA Cerato Koup состоялась на автосалоне в Нью-Йорке 2009, а серийное производство автомобиля началось годом спустя. Серато купе стало первым автомобилем с подобным типом кузовом в линейке южно-корейского автопроизводителя. На российском рынке модель появилась летом 2010-го.

Дизайн Киа Церато купе отвечает концепции «Dynamic & Youthful» — динамичные и излучающие молодость. По сравнению , на базе которого построена двухдверка, автомобиль имеет более низкую линию крыши и укороченный задний свес, что, в сочетании со стремительными очертаниями и передним бампером с увеличенным воздухозаборником, обеспечивает модели спортивный и весьма узнаваемый облик.

Комплектации и цены KIA Cerato Koup

При сохранившейся колесной базе в 2 650 мм, купе Церато получилось на 70 мм короче и на 60 мм ниже, по сравнению с седаном. Габаритная длина Kia Cerato Koup составляет 4 480 мм, ширина — 1 765, высота — 1 400. При этом все кузовные панели двухдверки, за исключением капота, полностью оригинальные.

В салоне Киа Серато купе также немало собственных решений. Например, на передней панели появилась яркая вставка из податливого на ощупь пластика, площадка для отдыха левой ноги и педали обзавелись алюминиевыми накладками, а пухлое рулевое колесо получилось удобнее, чем у седана.

Передние кресла в автомобиле получили хорошую боковую поддержку, а задний ряд сидений, хоть и рассчитан на троих пассажиров, но с некоторым комфортом на нем смогут разместиться лишь два человека.

А вот что касается силовых агрегатов для Kia Cerato купе, то их без каких-либо изменений позаимствовали у четырехдверки. Базовым является 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 126 л.с., а альтернативу ему составляет более мощный 150-сильный движок рабочим объемом 2,0 литра.

Оба двигателя предлагаются как в паре с механической, так и с автоматической шестиступенчатыми коробками передач. С места до сотни Церато купе на механике с двухлитровым движком разгоняется за 9,1 секунды, а версия с автоматом уступает в спринте 0,7 секунды. Максимальная скорость у обеих версий составляет 190 км/ч.

На российском рынке автомобиль предлагается в одной из трех доступных комплектаций: Comfort, Luxe и Prestige. В базовое оснащение двухдверки входят шесть подушек безопасности, ABS, ESP, противотуманки, климат-контроль, подогрев сидений, аудиосистема с MP3, 16-дюймовые литые диски и другое.

Цена Киа Церато купе 2013 в начальной версии Comfort с 1,6-литровым мотором и механикой составляет 729 900 рублей (доплата за автомат 40 000 руб). Стоимость топовой двухдверки с 2,0-литровым движком и автоматом в комплектации Prestige достигает 909 900 р.

Такая машина дополнительно имеет кожаный салон, люк в крыше, систему запуска двигателя с кнопки, пассивный круиз-контроль и 17-дюймовые колеса. На мотор-шоу в Нью-Йорке 2013 дебютировало генерации.

На мотор-шоу в Нью-Йорке 2013 компания KIA представила двухдверку Forte Koup II поколения, которая присоединилась к представленным ранее и пятидверному хэтчбеку. На ряде рынков, в том числе и в России, этот автомобиль известен как KIA Cerato Koup.

KIA Cerato Koup 2016-2017 в новом кузове внешне выполнен в стилистике хэтча с узкой решеткой радиатора, крупным воздухозаборником в переднем бампере, круглыми противотуманками и диффузором. Но у модели оригинальные задние фонари, собственный задний бампер и иное оформление профиля.

Комплектации и цены KIA Cerato Koup II

В штатах для новой КИА Церато купе (2016-2017) предлагается два варианта бензиновых двигателей. Базовый вариант EX оснащен двухлитровым движком GDI мощностью 173 л.с. (209 Нм), а на версию SX устанавливается 1,6-литровый турбированный агрегат с отдачей в 201 л.с. (264 Нм).

Последний доступен в паре с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач, а более скромному мотору положен только автомат. Стандартными колесами являются 16-дюймовые, но более дорогая версия щеголяет дисками диаметром 18 дюймов.

В компании отмечают, что инженеры поработали над настройками подвески KIA Cerato Koup 2, чтобы сделать ее управляемость более азартной, по сравнению с хэтчбеком. Прием заказов на новинку в России начался в конце 2013-го, к нам решено поставлять машины только с 2,0-литровым мотором (150 л.с.), доступным в паре с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач.

Цена новой Киа Церато купе в России на момент продаж начиналась от 829 900 рублей за версию в исполнении Luxe и МКПП, а за топовый вариант двухдверки в исполнении Premium с автоматом дилеры просили уже 969 900 руб. В стандартное оснащение модели входят светодиодные поворотники, кондиционер, аудиосистема с MP3, подогрев сидений и руля, кожаная обивка рулевого колеса, электропривод и подогрев боковых зеркал, круиз-контроль и 16-дюймовые диски.

По неназванным причинам летом 2014-го поставки модели на российский рынок оказались приостановлены.



Поделиться