Mercedes GLS с новыми фарами и обновленным кузовом. Mercedes GLS с новыми фарами и обновленным кузовом Новый мерседес внедорожник


Мерседес GL – большая и почетная машина, ездить на ней очень приятно, чувствуешь себя королем дорог. Недавно было обновление и теперь эта модель называется Mercedes GLS. В основе этой модели используется платформа Mercedes High Architecture (MHA). Эта версия GL впервые появилась 3 года назад, совмещена с буквой S, что говорит о принадлежности к представительскому классу. Внешний вид соответствует фирменному стилю Мерседесов последнего поколения – рельефный капот, фары с формой капли, красивые бампера. На корме современные фары со стильным бампером.

Чтобы в автомобиле стояли полностью светодиоды – потребуется доплатить 1850 евро, получится измененная форма светового пучка, такие фары будут поворачиваться вслед за рулем. Автоматический дальний свет – это дополнительная опции, за которую тоже придется доплачивать.

Салон

В дизайне салона существенных изменений нет, в центре стоит компактный планшет, который торчит в передней панели. Если заказать комплекс Comand Online за 3500 евро, у которого есть навигация и возможность выхода в интернет, то будет в комплекте идти еще и тачпад, который будет установлен справа от водителя на тоннеле. Но вот расположен он не очень удобно, приходится руку прижимать к себе, но как показывает опрос владельцев этих автомобилей, их устраивает, что этот тачпад установлен именно в этом месте.

Если в базовой комплектации стоит дисплей с диагональю на 7 дюймов, то для тех, кто хочет, чтобы стоял 8-ми дюймовый – достаточно доплатить всего 180 евро.

Панель приборов стала немного другой, на всех циферблатах стала меньше цена деления.
В новом GLS стоит 3-х спицевый руль, который выглядит довольно красиво, но как-то это странно, что такой руль стоит в таком большом джипе, здесь лучше бы смотрелся 4-х спицевый руль, как на обычном GL. Кроме того, так же, как и на предшественнике, в GLS не появилась возможность регулировать второй ряд сидений продольно.

Если раньше был 7-ми ступенчатый автомат, то теперь вместо него стоит новый 9-ти ступенчатый, который хорошо себя показал на кроссовере GLE. С помощью шайбы Dynamic Select регулируется стиль езды автомобиля, если поставить Comfort, то тогда коробка передач будет через чур не шустрой, что заснуть можно, никакого азарта при вождении.

Моторы

Под капотом могут быть установлены разные моторы, некоторые из них перешли без изменений от прошлого поколения, например, 3-х литровый дизельный двигатель V6, который устанавливается на версию GLS 350d. Есть и бензиновый V8 битурбо, который установлен на GLS 500, в нем некоторые изменения произошли – была изменена программа управления, поэтому мощность немного увеличилась, теперь у него мощность равна 455 л. с.

Дизельная версия для Европы выдает 258 л. с. мощности, а для российского рынка мотор был немного дефорсирован и выдает 249 л. с. Также здесь есть система, впрыска мочевины, которую надо доливать раз в 10 000 км. пробега. У GLS 350 d динамика разгона хорошая, ее хватает, чтобы себя уверенно чувствовать на дороге, а вот GLS 500 настолько мощный, кажется, что мощности здесь в избытке. Но есть и действительно заряженная версия — Mercedes-AMG GLS 63, у которого двигатель обладает мощностью в 585 л. с. Это действительно мощный автомобиль.

Если дополнительно доплатить 3750 евро, то в GLS будут установлены активные стабилизаторы, с которыми машина в поворотах будет держаться так же хорошо, как и спортивный легковой автомобиль, с минимальными кренами и приятным усилием на руле. Для того, чтобы двигатель стал более бодрым и шустрым, надо просто включить режим Спорт.

Но на таком автомобиле интереснее ездить не спеша, потому что уровень комфорта у автомобиля этой модели стал еще выше. Если попадутся серьезные неровности, то автомобиль их преодолевает благородно, его не трясет, даже если на машине установлены большие 21-дюймовые колеса. То, что машина так хорошо ведет себя на неровной дороге – это результат того, что установлены адаптивные амортизаторы ADS Plus.

Для американского рынка в базовые комплектации установлены старые адаптивные амортизаторы, потому что американские владельцы не придираются к плавности хода. Еще бы, у них дороги там хорошие, понятное дело, что и плавность хода на любом автомобиле будет хорошая. На пневмоподвеске не изменился компрессор, поэтому, чтобы машина поднялась в максимальное положение, когда клиренс равен 306 мм., потребуется 1 минута.

На счет гибридной версии пока еще не известно будет ли она, так как батарея требует дополнительного места, для этого придется убрать 3-й ряд сидений, а инженеры из Мерседес этого не сильно хотят делать, так как потребность в 7-ми местных кроссоверах есть. Придется выбирать или 7 мест, или гибридный автомобиль.

Также пока не будет и лонг-версии Мерседес ГЛС в этом поколении. Но когда выйдет новая платформа, то возможно в следующем поколении появится еще более комфортная версия Mercedes-Maybach GLS, насколько она будет просторней, пока еще не известно.

Прошлое поколение GL в мире хорошо продавалось, можно эту модель считать успешной, только в Штатах в 2015 году было продано 27 000 автомобилей. Этот результат побил только Кадиллак Эскалейд, которого в Америке любят еще больше.

Новые GLS в России появятся в апреле 2016 года, цена за базовую и самую продаваемую версию GL 350 BlueTEC с дизельным мотором составит примерно 4 850 000 рублей. Кстати в 2014 году этих автомобилей в России продалось в 2 раза больше, чем в 2015. У Тойоты Ленд Крузер 200 такая же статистика. Вот как сказался кризис на покупателей дорогих внедорожников.

Mercedes-Benz GLS задает новые стандарты в классе, недостижимые для конкурентов. Этот стильный, мощный, безопасный автомобиль откроет перед вами безграничные возможности: теперь и каждодневные поездки на работу, и многокилометровые путешествия будут доставлять вам и вашим близким огромное удовольствие. С «Мерседес-Бенц» GLS вы отучитесь обращать внимание на качество дорожного покрытия — ведь ему абсолютно все равно, что под колесами: разбитый городской асфальт, скользкая трасса, промерзлый грунт, слякоть или грязь. Просто выберите конечную точку маршрута — и направляйтесь к цели: с этим автомобилем для вас не будет препятствий.

Представительный и уверенный в себе


При взгляде на атлетичный силуэт нового «Мерседес-Бенц» ГЛС не возникает ни малейших сомнений: этот автомобиль готов к любым испытаниям. Мощный бампер с фирменной ромбовидной радиаторной решеткой, большая линия остекления, подчеркнутые колесные арки придают ему солидности. Широкие задние блоки фонарей в сочетании с крупными передними фарами делают внедорожник узнаваемым даже ночью. Где бы вы ни оказались, этот автомобиль будет приковывать повышенное внимание и демонстрировать ваш высокий статус и отличное чувство вкуса.

Воплощение ваших желаний









Салон поражает благородными материалами отделки, безупречной шумоизоляцией и удивительной просторностью. Даже пассажиры третьего ряда сидений смогут устроиться с комфортом, не испытывая недостатка в месте. Продуманный до мелочей, «Мерседес-Бенц» GLS 2019 дарит возможность гибко изменять конфигурацию салона: решив купить этот автомобиль, вы сможете перевозить даже габаритные грузы. Спинки кресел третьего ряда складываются при помощи электропривода в пропорции 50:50, а второго — убираются вручную в пропорции 60:40.

Изучите комплектации, посмотрите фото, узнайте цену нового «Мерседес-Бенц» ГЛС — и вы окажетесь в плену его завораживающих достоинств. Уже базовая версия внедорожника комплектуется аудиосистемой Audio 20 CD с 8 динамиками, обеспечивающими кристально чистое воспроизведение композиций, и двухзонным климат-контролем THERMATIC с угольным фильтром тонкой очистки. Узнать полный перечень пакетов оснащения, серийного и дополнительного оборудования вы можете у консультантов официального дилера Mercedes-Benz GLS в Москве «МБ-Беляево».

Обеспечить великолепную проходимость на любом типе дорожного покрытия внедорожнику позволяет система полного привода 4MATIC, которая работает в комплексе с системами ABS, ESP и управления тяговым усилием 4ETS. Серийно автомобиль оснащается поворотным переключателем DYNAMIC: он регулирует работу двигателя, трансмиссии, подвески и усилия на руле, чтобы вы чувствовали максимальную уверенность. Доступны режимы «Комфорт», «Спорт», «Гололед», «Offroad» и «Offroad+».

Технические характеристики
Модификация Двигатель Разгон Макс. скорость Расход топлива Клиренс Привод Масса
GLS 350 d 4MATIC 249 / 183 при 3400 7.8 222 8.2/7.2/7.6 216 Полный 2455
GLS 400 4MATIC 333 / 245 при 5250 – 6000 6.6 240 11.7/8/9.4 216 Полный 2435
GLS 500 4MATIC 455 / 335 при 5250 – 5500 5.3 250 14.9/9.2/11.3 216 Полный 2445
Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC 585 / 430 при 5500 4.6 250 15.8/10.3/12.3 196 Полный 2580

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 595/2009 в действующей редакции.
Указанные данные по расходу топлива и выбросам CO 2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях возможно установлено дополнительное оборудование

Авто новинка от Мерседес 2016-2017 модельного года новый внедорожник Mercedes-Benz GLS готов к серийному производству, и в качестве мировой премьеры отметится участием в автомобильной выставке Los Angeles Motor Show 2015 года. Предлагаем последние новости, фото и видео Мерседес ГЛС 2016-2017 года.
Немецкий Мерседес GLS задает новые, более высокие стандарты комфорта и стиля в сегменте премиальных внедорожников, и по сути является внедорожником S-Classa, намекая на родство с седаном . Начало продаж Мерседес GLS на основных рынках (США, Россия, Китай и страны Ближнего Востока) запланировано на март 2016 года. Цена авто в России предварительно составит от 74800 евро за дизельный Mercedes-Benz GLS 350d 4MATIC до 135 тыс. евро за ураганную бензиновую версию Mercedes-AMG GLS 63, более точные цифры станут известны в конце декабря 2015 года или в январе 2016 года, когда и появится возможность заказать новинку.

Модель семиместного внедорожника GLS от Мерседес с большой натяжкой можно назвать полноценно новой, по сути перед нами модернизированный и улучшенный вариант . Пусть автолюбителей не сбивает с толку буквенное обозначение новой модели. Мы то знаем, что согласно современной стратегии развития немецкой компании все кроссоверы имеют в названии две буквы GL и третью букву, указывающую на класс автомобиля (в данном случае S-Class). Так что встречаем рестайлинговую версию Mercedes GL с именем Mercedes GLS.

Официальные промо ролик и фото материалы позволяют убедиться, что внешний вид новинки лишь в деталях отличается от предшественника. Новая модель получила иное оформление передней и задней части кузова. Основные детали спереди - это видоизмененные фары головного света, фальшрадиаторная решетка и бампер, а сзади подкорректированная форма бампера и габаритных фонарей. Передняя и задняя светотехника новинки Full LED (полностью светодиодная). Также расширен ассортимент предлагаемых для нового Мерса легкосплавных колесных дисков R18- R21, добавлены пара новых эмалей - Diamond White и Cardinal Red.
Салон нового нового Мерседес Джи Эль Эс с высочайшим уровнем комфорта разместит семерых человек на трех рядах. Перед нами внедорожник S-Classa, и, разумеется, материалы используемые для отделки интерьера только самого высоко качества. Натуральная кожа или кожа Nappa, декоративные вставки из различных пород натурального дерева, карбон, нержавеющая сталь.

Цена и комплектации Мерседес GLS 2016-2017 года

В базовой комплектации цена Mercedes GLS 2016 в России стартует с 74, 8 тыс. евро (дизель GLS 350d 4MATIC). Стоимость AMG GLS 63 (топовая комплектация) поднимается до 135 тыс. евро.

Что нового в комплектации: Mercedes GLS обзавелся новым компактным рулевым колесом с тремя спицами, обновленной приборной панелью с цветным Media Display, последним поколение мультимедийной системы Comand Online с 8-ми дюймовым цветным экраном, подкорректированной архитектурой передней панели, центральной консоли и тоннеля между передними креслами.
Новинка стандартно оснащается огромным количеством электронных систем, обеспечивающих безопасность водителя и его спутников: Collision Prevention Assist Plus, Crosswind Assist и Attention Assist, систему Pre-Safe, Brake Assist c BAS, 4ETS и ESP, адаптивный cruise control. В качестве дополнительного оборудования предлагается пакет Driver Assistance Package, в состав которого входят система Distronic Plus с Steering Assist, Pre-Safe Brake с системой распознающей пешеходов, Bas Plus с Cross-Traffic Assist, Active Blind Spot Assist, Active Lane Keeping Assist и Speed Limit Assist.

Технические характеристики Mercedes GLS 2016-2017

Стандартно новинка комплектуется пневматической подвеской Airmatic с улучшенной системой ADS (максимальный дорожный просвет 306 мм, глубина преодолеваемого брода 600 мм), системой Dynamic Select, Active Curse System, 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC и фирменной системой полного привода 4MATIC.
Немецкий внедорожник премиум-класса Mercedes GLS оснащается дизельным и бензиновыми двигателями.

  • Дизель Мерседес GLS 350d 4MATIC (255 лс 617 Нм)

Бензиновые версии:

  • Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC с 3,0-литровым V6 biturbo (362 лс 500 Нм)
  • Mercedes-Benz GLS 550 4MATIC с 5,0-литровым V8 biturbo (449 лс 700 Нм)
  • Самый мощный вариант Mercedes-AMG GLS63 с 5,5-литровый twin-turbo V8 (577 лс 760 Нм) комплектуется автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC

Вот такой супер стильный и комфортный, безопасный и роскошный, мощный и динамичный новый немецкий премиальный внедорожник Mercedes-Benz GLS 2016-2017 года, который станет одной из самых ожидаемых новинок в России в будущем году, несмотря на высокую стоимость.

Mercedes GLS 2016-2017 видео тест



Мерседес ГЛС 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения










Новый Mercedes-Benz GLS раздвигает рамки в сегменте SUV, делая акцент на высокий статус S-Класса в сегменте внедорожников. Это единственный премиальный резидент марки, имеющий семь мест в салоне. Богатый простор салона сочетается с роскошью и комфортом, граничащими с динамикой и высокой безопасностью.

Внушительная внешность и благородные детали

Этот внедорожник Mercedes-Benz производит впечатление уже одним своим видом. В облике ярко выделяется передняя часть кузова, оснащенная ребрами жесткости. А завершает образ крупная задняя часть. Внушительный характер авто прослеживается в каждой линии. Импозантный вид машины достигается за счет ромбовидной решетки, защиты с хромированной отделкой, крупными ребрами капота. Хромированные молдинги и широкие кузовные крылья подчеркивают динамичность GLS. Задний ампер и его оптика усиливают атлетичность авто.

Все элементы в салоне внедорожника имеют четкую проработку. Хромированная отделка элементов управления и деталей интерьера придают автомобилю больше роскоши. Для Mercedes-Benz GLS доступны варианты индивидуализации в различных цветах, EXCLUSIVE и AMG Line. Удобные кресла, большой простор для каждого пассажира и индивидуальные настройки придают поездке наивысший уровень комфортабельности.

Безграничный комфорт и традиционная безопасность

Mercedes-Benz GLS выводит понятие «комфорта» на новый уровень. Множество различных опций и широкий набор функций в базовой комплектации открывают новые грани для всех, кто находится в салоне. Семь человек могут комфортно расположиться в машине.

Серийно устанавливаемый поворотный переключатель DYNAMIC SELECT помогает адаптировать машину под характер и настроение водителя. От выбранного режима будет зависеть работа трансмиссии, силовой установки, подвески и управления.

В дороге Вы будете чествовать себя под надежной защитой. Серийно устанавливаются:

  • COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS, помогающий предупреждать столкновения на дороге
  • функция стабилизации при боковом ветре
  • PARKTRONIC
  • адаптивное управление головным светом Plus
  • интеллектуальная светодиодная система освещения Intelligent Light System
  • контроль усталости водителя
  • BAS, ABS, ASR, ESP и другие функции.

Комплектации

Mercedes-Benz GLS можно купить в Москве у официальных дилеров в следующих версиях:
  • GLS 350 d 4MATIC «Особая серия»
  • GLS 400 4MATIC «Особая серия»
  • GLS 500 4MATIC «Особая серия»
  • Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC «Особая серия»

От комплектации будет зависеть цена Mercedes-Benz GLS и его оснащение.

Динамика наравне с мощностью

В стандартных комплектациях внедорожник GLS может развивать мощность от 249 до 455 л.с. В снаряженной версии – 585 л.с. Все модели получили постоянный полный привод и автоматическую коробку передач. В зависимости от модели на авто устанавливается 9G-TRONIC или AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Все машины отличаются низким расходом топлива: в среднем в смешанном цикле 7,5 литров на 100 км. Спортивная версия потребляет больше – около 12 л. Каждый двигатель имеет V-образное расположение цилиндров и отличается высокой экологичностью.

Купить Mercedes-Benz GLS по выгодно цене

Продажа автомобилей класса GLS по цене от производителя осуществляется в официальных дилерских центрах марки. «Звезда Столицы Варшавка» предлагает приобрести «Мерседес-Бенц» GLS по выгодной стоимости на индивидуальных условиях.

Наши менеджеры подробно расскажут об автомобиле, о его дополнительных возможностях и опциях, оформят все документы по сделке и передадут их Вам на подпись. Мы также предоставляем нашим клиентам полный пакет услуг, куда включено гарантийное и сервисное обслуживание.

В конце 2014 года мерседесовцы решили провести ренейминг модельного ряда. Согласно новой концепции ядро линейки составляют седаны А‑, С‑, Е‑ и S‑классов. Эти же буквы добавляются к индексам родстеров, четырехдверных купе, кроссоверов и вседорожников, указывая их место в фирменной иерархии. Вот почему Mercedes GL после планового рестайлинга нужно величать не иначе как Mercedes GLS .

Салон-вагон

Может, и можно называть эту махину S‑классом в мире вседорожников, но прямого сравнения с легковым S‑классом он не выдерживает. Взять хотя бы второй ряд: есть обогрев сидений, климат-контроль (одна зона на всю заднюю часть салона) и пара индивидуальных мониторов со входами для внешних устройств - но на истинный люкс эта обстановка не тянет. Простор достаточный, но не более того. Профиль сиденья и подголовника простенький, регулировать можно только наклон спинки, причем вручную. И массажем уставшего VIP-пассажира не побалуют.

Обязательная пара дополнительных сидений в багажнике отчасти объясняет такую нестыковку. Семиместный салон - требование американского рынка. А за океаном, знаете ли, свои представления о премиальности. Третий ряд, кстати, один из самых просторных в классе: в дальних поездках он не слишком комфортен, но и на камеру пыток не похож. Я при росте 186 сантиметров устроился на галерке вполне сносно - жаль, потолочных ручек нет.

Впрочем, эти нюансы были известны и прежде, поэтому с удовольствием перебираюсь на водительское место - вот где все новшества! Посвежели приборы, чуть изменился блок управления аудиосистемой, стал современнее руль. Отдельно стоящий центральный дисплей - решение модное, но на архаичной (или, если угодно, классической) центральной консоли смотрится инородно. Общение с бездонными электронными недрами мультимедиасистемы осложняет нависающий над шайбой управления нарост сенсорной панели. Эта панель - скорее дань моде, нежели оправданная необходимость. Общий язык с ней находишь далеко не сразу - за два дня мне это так и не удалось. Пустяк - но безупречный образ немецкого премиума, где всё понятно без инструкции и не требует адаптации, как-то сразу померк.

Игра теней

Линейка двигателей прежняя. «Восьмерки» версий GLS 500 и AMG GLS 63 прибавили 20 и 28 сил (теперь 455 и 583 силы соответственно). Но кто почувствует эту прибавку? Разве что бездушная измерительная электроника. Трехлитровые двигатели V6 остались при своих: 258 л.с. (дизель) и 333 л.с. (бензин). Мотор на тяжелом топливе вновь приедет в Россию в дефорсированном до 249 «лошадок» варианте. Поездить удалось только на версиях с «шестерками». Каждая хороша на свой лад. Дизель не жаден до топлива (ест чуть ли не вдвое меньше, чем бензиновый собрат), а его тяги хватает за глаза. Бензиновый же GLS 400 умеет притворяться спортсменом. Переведя шайбу системы Dynamic Select в режим «cпорт», я наслаждался заводным порыкиванием выпуска и легкими перегазовками при переключениях передач.

Mercedes AMG GLS 63 остался при прежнем семиступенчатом автомате, а все прочие версии теперь щеголяют новой девятискоростной коробкой. Догадаться о ее основном предназначении нетрудно - это снижение расхода топлива. Заявленная выгода для бензиновых машин составляет до 0,5 л/100 км. Но это же мизер! Одно неловкое нажатие на педаль газа - и вся экономия в трубу. А больше ничего сказать не могу, ведь и прежний автомат умел мягко и шустро переключать передачи.

Мягкая натура

Обязательная для GLS пневмоподвеска Airmatic в комплиментах не нуждается - обеспечивает легковой комфорт! А вот желание пошустрить на австрийских серпантинах быстро отбивали законы физики и настройка задней подвески. Связка настроек «комфорт» для двигателя, коробки передач и ходовой части быстро начала меня раздражать. Даже для спокойной езды по горам лучше выбрать режим «спорт»: с педали газа почти спадает «вата», мешающая активно разгоняться на коротких прямиках между поворотами, уходят крены и раздражающая мягкость подвески.

Комфорт? Мягкость повадок? Чувство породы? Всё это у машины есть. Но в чем состоит преимущество мастодонта GLS перед более компактной моделью ML/GLE , помимо габаритов и статуса? Для меня это загадка, поскольку по интерьеру, набору силовых агрегатов и опций они практически идентичны.

Но это я ищу рациональное зерно. А покупателей с тугим кошельком подобные мысли не одолевают. В 2012–2013 годах GL продавался на 15–17% лучше, чем Mercedes ML. В 2014‑м у них был паритет. А за первое полугодие нынешнего года перевес старшей модели перевалил за 20%. Это соотношение наверняка поддержит и GLS, который доберется до нашего рынка нынешней весной.

ПЛЮС: Новая буква в индексе разом повысила модель в статусе… МИНУС: …которому немолодой вседорожник соответствует


Поделиться