Технические характеристики Volkswagen Touareg. Технические характеристики Volkswagen Touareg Экстерьер Volkswagen Touareg

Рестайлинговый Volkswagen Touareg 2-го поколения (начало продаж – 2014 год) по технике очень близок к Porsche Cayenne. Базовая подвеска немецкого внедорожника образована передней двухрычажной и задней многорычажной конструкциями. Дорожный просвет – 201 мм. Опционально доступно пневматическое шасси с закрытым контуром управления и адаптивными амортизаторами, имеющими три режима: Normal, Comfort и Dynamic. Клиренс Туарега с пневмоподвеской изменяется в диапазоне 160-300 мм. Это позволяет преодолевать брод глубиной до 580 мм, в то время как стандартное шасси рассчитано на форсирование водных преград с максимальной глубиной 500 мм.

Моторная линейка Фольксваген Туарег в России включает следующие бензиновые и дизельные агрегаты:

  • V6 3.6 FSI 249 л.с., 360 Нм;
  • V6 3.0 TDI 204 л.с., 400 Нм;
  • V6 3.0 TDI 245 л.с., 550 Нм.

Список двигателей, которые были доступны на российском рынке, но в настоящее время не предлагаются:

  • V8 4.2 FSI 360 л.с., 445 Нм;
  • V8 4.1 TDI 340 л.с., 800 Нм;
  • Гибрид V6 3.0 TSI 333 л.с., 440 Нм + электромотор 46 л.с.

В Европе внедорожник также располагает модернизированным турбированным дизелем V6 3.0 TDI (262 л.с., 580 Нм) с системой нейтрализации выхлопных газов, использующей впрыск мочевины. Такой двигатель обеспечивает выполнение требований экологического стандарта Евро-6.

Все модификации Фольксваген Туарег оснащаются системой полного привода, однако существуют две его вариации: 4Motion и 4XMotion. Более простая схема 4Motion включает несимметричный межосевой дифференциал Torsen (40:60) с возможностью блокировки и классический задний дифференциал. «Внедорожный» вариант 4XMotion дополнительно предусматривает наличие в раздаточной коробке понижающего ряда с передаточным отношением 2.69:1, а в заднем дифференциале – механизма блокировки. Система 4XMotion вместе с пакетом Terrain Tech, включающим пять режимов, предназначена для версий с 245-сильным дизелем 3.0 TDI.

Коробка передач у внедорожника всего одна – 8-ступенчатый «автомат» Aisin AL1000 8A.

Полные технические характеристики Фольксваген Туарег – сводная таблица:

Параметр Фольксваген Туарег 3.6 FSI 249 л.с. Фольксваген Туарег 3.0 TDI 204 л.с. Фольксваген Туарег 3.0 TDI 245 л.с. Фольксваген Туарег 4.2 FSI 360 л.с. Фольксваген Туарег 4.1 TDI 340 л.с.
Двигатель
Код двигателя CMTA CJMA CRCA CGNA CKDA
Тип двигателя бензиновый дизельный бензиновый дизельный
Тип впрыска непосредственный
Наддув нет да нет да
Количество цилиндров 6 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 3597 2967 4163 4134
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 89.0 х 96.4 83.0 х 91.4 84.5 х 92.8 83.0 х 95.5
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (5500) 204 (3750-4750) 245 (3800-4400) 360 (6800) 340 (4000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 360 (3500) 400 (1250-3200) 550 (1750-3800) 445 (3500) 800 (1750-2750)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, многорычажная
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 235/65 R17 / 255/55 R18 / 265/50 R19 / 275/45 R20
Размер дисков 7.5Jx17 / 8.0Jx18 / 8.5Jx19 / 9.0Jx20
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ АИ-95 ДТ
Экологический класс Евро-5
Объем бака (мин/макс), л 85/100
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 14.5 10.0 10.0 16.7 11.9
Загородный цикл, л/100 км 8.8 6.3 6.4 8.6 7.4
Смешанный цикл, л/100 км 10.9 7.5 7.7 11.4 9.1
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4801
Ширина, мм 1940
Высота, мм 1709
Колесная база, мм 2893
Колея передних колес, мм 1656
Колея задних колес, мм 1676
Объем багажника (мин./макс.), л 697/1642
Дорожный просвет (клиренс), мм 201
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 2097/2352 2174/2438 2148/2506 2150/2376 2297
Полная (мин/макс), кг 2800 2860 2840/2890 2850 2920
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 220 206 220 245 242
Время разгона до 100 км/ч, с 8.4 8.5 8.6 6.5 5.8

Volkswagen Touareg 2 поколение [рестайлинг] 3.0 TDI Tiptronic 4Motion (204 л. с.)

Volkswagen Touareg 2 поколение [рестайлинг] 3.0 TDI Tiptronic 4Motion (245 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 580 л
  • Объем багажника максимальный 1642 л
Volkswagen Touareg 2 поколение [рестайлинг] 3.0 TDI BlueMotion Tiptronic 4Motion (262 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 580 л
  • Объем багажника максимальный 1642 л
Volkswagen Touareg 2 поколение [рестайлинг] 3.6 FSI Tiptroniс 4Motion (249 л. с.) Volkswagen Touareg 2 поколение [рестайлинг] 4.2 FSI Tiptronic 4Motion (360 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 580 л
  • Объем багажника максимальный 1642 л
Volkswagen Touareg 2 поколение [рестайлинг] 3.0 TDI Tiptronic 4XMotion (245 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 580 л
  • Объем багажника максимальный 1642 л
Volkswagen Touareg 2 поколение [рестайлинг] 3.0 TSI Hybrid Tiptroniс 4Motion (380 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 493 л
  • Объем багажника максимальный 1555 л
Volkswagen Touareg 2 поколение [рестайлинг] 4.2 TDI Tiptroniс 4Motion (340 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 493 л
  • Объем багажника максимальный 1555 л

wikidrive.ru

volkswagen - touareg - характеристики

Конмплектации Галерея Характеристики Обзор Цены Статьи
Двигатель R5 TDI
Тип двигателя 5-цилиндровый рядный турбодизель
Объем, л / cм³ 2,5 / 2461
128 (174) / 3500
400 / 2000
Экологический класc Евро 4
Коробка передач
Привод постоянный полный 4XMOTION
150/450 (95)
Масса, кг
Снаряженная¹ 2267
Полная 2850
583
1425/1640
750
140/100
Динамические характеристики
183 / 189
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,6
Расход топлива, л/100³
Тип топлива Дизельное
городской цикл 12,4
загородный цикл 7,8
смешанный цикл 9,5
Размеры, внешние
Длина, мм 4754
Ширина, мм 1928
Высота, мм 1726
Колесная база, мм 2855
Колея пер. / задн., мм 1649 / 1661
Клиренс, мм4 163
29,0 / 29,7
Угол рампы, градусов 4 22
Размеры, внутренние
919 / 1554
728 / 1576
1008 (983)
987 (982)
1504 / 1505
Багажное отделение
982/1671
Макс. ширина, мм 1160
1160
600 / 945
Объем, л 6 555/1570
Прочие размеры
1944
2182
3863/3621
Колеса 7 1/2 J x 17
Шины 235/65 R 17
Диаметр разворота, м 11,6
Объем топливного бака, л 100
Двигатель V6 TDI
Тип двигателя 6-цилиндровый V-образный турбодизель
Объем, л / cм³ 3,0 / 2967
Макс. мощность, кВт (л.с.) при об/мин 176 (240) / 4000 - 4400
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 550 / 2000 - 2250
Экологический класc Евро 4
Коробка передач 6-ступ. авт. с функцией Tiptronic
Привод постоянный полный 4XMOTION
Генератор, A / Аккумулятор, A (A-ч.) 190/450 (85)
Масса, кг
Снаряженная¹ 2321
Полная 2945
624
1510 / 1650
Допустимая масса буксир. прицепа без тормозной системы 750
Допустимая нагрузка на сцепное устройство / на крышу 140/100
Динамические характеристики
Макс. скорость / с пневмоподвеской, км/ч 204 / 211
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,3
Расход топлива, л/100³
Тип топлива Дизельное
городской цикл 11,6
загородный цикл 7,9
смешанный цикл 9,3
Размеры, внешние
Длина, мм 4754
Ширина, мм 1928
Высота, мм 1726
Колесная база, мм 2855
Колея пер. / задн., мм 1649 / 1661
Клиренс, мм4 163
Угол въезда / съезда, градусов 4 29,0 / 29,7
Угол рампы, градусов 4 22
Размеры, внутренние
Проем пер. двери, ширина / высота, мм7 919 / 1554
Проем задн. двери, ширина / высота, мм 7 728 / 1576
Высота от сиденья до потолка спереди (с люком), мм 1008 (983)
Высота от сиденья до потолка сзади (с люком), мм 987 (982)
Ширина салона спереди / сзади, мм 5 1504/1505
Багажное отделение
Длина при поднятом / сложенном заднем сиденье, мм 982 / 1671
Макс. ширина, мм 1160
Ширина между колесными арками, мм 1160
Высота до багажной полки / до потолка, мм 600 / 945
Объем, л 6 555/1570
Прочие размеры
Высота от земли до кромки открытого капота, мм 1944
Высота от земли до кромки открытого багажника, мм 2182
Ширина при открытых дверях пер. / задн., мм 3863/3621
Колеса 7 1/2 J x 17
Шины 235/65 R 17
Диаметр разворота, м 11,6
Объем топливного бака, л 100
Двигатель V6 FSI
Тип двигателя 6-цилиндровый бензиновый V-образный
Объем, л / cм³ 3,6 / 3597
Макс. мощность, кВт (л.с.) при об/мин 206 (280) / 6250
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 360 / 2500 - 5000
Экологический класc Евро 4
Коробка передач 6-ступ. авт. с функцией Tiptronic
Привод постоянный полный 4XMOTION
Генератор, A / Аккумулятор, A (A-ч.) 180/380 (80)
Масса, кг
Снаряженная¹ 2238
Полная 2945
707
1415/1640
Допустимая масса буксир. прицепа без тормозной системы 750
Допустимая нагрузка на сцепное устройство / на крышу 140/100
Динамические характеристики
Макс. скорость / с пневмоподвеской, км/ч 218 / 227
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,6
Расход топлива, л/100³
Тип топлива Бензин
городской цикл 18
загородный цикл 9,2
смешанный цикл 12,4
Размеры, внешние
Длина, мм 4754
Ширина, мм 1928
Высота, мм 1726
Колесная база, мм 2855
Колея пер. / задн., мм 1649 / 1661
Клиренс, мм4 163
Угол въезда / съезда, градусов 4 29,0 / 29,7
Угол рампы, градусов 4 22
Размеры, внутренние
Проем пер. двери, ширина / высота, мм7 919 / 1554
Проем задн. двери, ширина / высота, мм 7 728 / 1576
Высота от сиденья до потолка спереди (с люком), мм 1008 (983)
Высота от сиденья до потолка сзади (с люком), мм 987 (982)
Ширина салона спереди / сзади, мм 5 1504/1505
Багажное отделение
Длина при поднятом / сложенном заднем сиденье, мм 982/1671
Макс. ширина, мм 1160
Ширина между колесными арками, мм 1160
Высота до багажной полки / до потолка, мм 600 / 945
Объем, л 6 555/1570
Прочие размеры
Высота от земли до кромки открытого капота, мм 1944
Высота от земли до кромки открытого багажника, мм 2182
Ширина при открытых дверях пер. / задн., мм 3863/3621
Колеса 7 1/2 J x 17
Шины 235/65 R 17
Диаметр разворота, м 11,6
Объем топливного бака, л 100
Двигатель W12
Тип двигателя 12-цилиндровый бензиновый W-образный
Объем, л / cм³ 6,0 / 5998
Макс. мощность, кВт (л.с.) при об/мин 331 (450) / 6000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 600 / 3250
Экологический класc Евро 4
Коробка передач 6-ступ. авт. с функцией Tiptronic
Привод постоянный полный 4XMOTION
Генератор, A / Аккумулятор, A (A-ч.) 190/520 (110)
Масса, кг
Снаряженная¹ 2480
Полная 3080
600
1490 / 1650
Допустимая масса буксир. прицепа без тормозной системы 750
Допустимая нагрузка на сцепное устройство / на крышу 140/100
Динамические характеристики
Макс. скорость / с пневмоподвеской, км/ч . / 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 5,9
Расход топлива, л/100³
Тип топлива Бензин
городской цикл 22,5
загородный цикл 11,7
смешанный цикл 15,7
Размеры, внешние
Длина, мм 4754
Ширина, мм 1928
Высота, мм 1726
Колесная база, мм 2855
Колея пер. / задн., мм 1649 / 1661
Клиренс, мм4 195
Угол въезда / съезда, градусов 4 27,9 / 27,9
Угол рампы, градусов 4 20,4
Размеры, внутренние
Проем пер. двери, ширина / высота, мм7 919/1537
Проем задн. двери, ширина / высота, мм 7 728/1557
Высота от сиденья до потолка спереди (с люком), мм 1008 (983)
Высота от сиденья до потолка сзади (с люком), мм 987 (982)
Ширина салона спереди / сзади, мм 5 1504/1505
Багажное отделение
Длина при поднятом / сложенном заднем сиденье, мм 982 / 1671
Макс. ширина, мм 1160
Ширина между колесными арками, мм 1160
Высота до багажной полки / до потолка, мм 600 / 919
Объем, л 6 500/1525
Прочие размеры
Высота от земли до кромки открытого капота, мм 1925
Высота от земли до кромки открытого багажника, мм 2153
Ширина при открытых дверях пер. / задн., мм 3863 / 3621
Колеса 9 J x 19
Шины 275/45 R 19
Диаметр разворота, м 11,6
Объем топливного бака, л 100

touareg-vw.narod.ru

Что можно поместить в багажник туарега? Да много чего!:) (обновил) - бортжурнал Volkswagen Touareg ОвоЩь 2012 года на DRIVE2

Ну что ж. Просто пост. Просто о туареге.Кто что вмещал? Или использует багажник только для перевозки пакетов из супермаркета?:)))

Ремонт. Паркет и плинтус. На две комнаты.

Канцтовары. На все управление

Хлам на дачу. Все до передних сидений!

Хлам на дачу-2.

Оптом. Запас на всех друзей! Вместимость без раскладывания сидений-56 канистр, два штатива и еще берцы)

Вмещает и нас, когда надо. Спальное место для нас с женой на рыбалке. Все было бы круто, если бы не ступенька…:(

И мое любимое! :) вызывающее особый

Вещи на горнолыжный курорт на троих взрослых и одного ребенка (они, соответственно, при этом едут в машине:)

Полный комплект горнолыжного снаряжения (шлем, палки, ботинки, лыжи) на 5 взрослых и 1 ребенка (4 взрослых и ребенок при этом в машине едут)

Круглая кровать из Икеи переехала на дачу. Разобранный на 4 сегмента. В соьранном виде диаметром 210 см!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 60000 км

www.drive2.ru

Фольксваген Туарег (volkswagen Touareg) - технические характеристики: габариты, клиренс, расход топлива

Среднеразмерный кроссовер Фольксваген Туарег широкая публика смогла впервые оценить в 2002 году на автовыставке в Париже. Со времён джипа Kubelwagen, который выпускался ещё в годы Второй мировой войны, Touareg оказался всего вторым внедорожником, созданным специалистами концерна Volkswagen. Новый автомобиль был задуман авторами, как модель, обладающая повышенной проходимостью и способная демонстрировать качества спорткара. Над разработкой проекта VW Touareg трудилось около 300 инженеров и дизайнеров концерна во главе с Клаусом-Герхардом Волпертом, который сегодня руководит группой, ответственной за линейку Porsche Cayenne. В России до марта 2017 года крупноузловая сборка Туарег осуществлялась на автозаводе под Калугой. В настоящее время принято решение отказаться от производства этих машин на отечественном заводе, ввиду того, что рентабельность импортируемых и собранных в России автомобилей сравнялась.

Европеец с африканским именем

Название для нового автомобиля авторы позаимствовали у одной из берберских народностей, проживающих на северо-западе африканского континента. Следует сказать, что Volkswagen в дальнейшем ещё раз обратился к этому африканскому региону при выборе названия другого внедорожника - Atlas: именно так называются горы, в районе которых проживают всё те же туареги.


VW Touareg первого поколения был представлен в 2002 году

За время своего 15-летнего присутствия на рынке VW Touareg неоднократно оправдывал ожидания своих создателей: ярким примером тому могут служить три победы в ралли Париж-Дакар - в 2009, 2010 и 2011 годах. Первый рестайлинг Туарега случился в 2006 году, когда сначала была презентована, а затем поступила в продажу модификация VW Touareg R50. Буква R в кодировке означает доукомплектовку целым рядом дополнительных опций, в числе которых: пакет Plus, программа Exterieur и т. п. Версия Touareg 2006 года получила доработанные АБС и круиз-контроль, а также системы оповещения об опасном приближении идущего рядом автомобиля сзади или сбоку. Кроме того, были устранены недоработки в коробке-автомате, имевшие место в базовой версии.

В 2010 году Volkswagen представил Touareg следующего поколения, который предусматривал комплектацию одним из трёх турбодизелей (3,0-литровыми мощностью 204 и 240 л. с. или 4,2-литровым мощностью 340 л. с.), двух бензиновых моторов (объёмом 3,6 л и мощностью 249 или 280 л. с.), а также первым в истории концерна гибридным агрегатом - 3,0-литровым бензиновым мотором мощностью 333 л. с. в паре с электродвигателем мощностью 47 л. с. Среди особенностей этого автомобиля:

  • наличие межосевого дифференциала Torsen, а также пружинной подвески, обеспечивающей 200-миллиметровый дорожный просвет;
  • возможность комплектации внедорожным пакетом Terrain Tech, предусматривающим пониженную передачу, блокировки заднего и центрального дифференциалов, пневмоподвеску, благодаря которой клиренс можно увеличить до 300 мм.

VW Touareg трижды становился победителем ралли Париж-Дакар

После рестайлинга 2014 года Туарег был доукомплектован:

  • биксеноновыми фарами;
  • системой Multi-collision brake, включающей автоматический тормоз после удара;
  • оптимизированный круиз-контроль;
  • опцией Easy Open, благодаря которой водитель может открывать багажник с помощью лёгкого движения ногой, когда обе руки заняты;
  • модернизированными рессорами;
  • двухцветной обивкой салона.

Кроме того, линейку двигателей дополнил дизель V6 TDI мощностью 260 л. с.

Презентация VW Touareg третьего поколения была запланирована на сентябрь 2017 года, однако из маркетинговых соображений дебют был перенесён на весну 2018 года, когда в Пекине пройдёт показ нового концепта Touareg T-Prime GTE.


Дебют VW Touareg T-Prime GTE запланирован на весну 2018 года

VW Touareg первого поколения

Фольксваген Туарег первого поколения - полноприводный внедорожник, с самоблокирующимся центральным дифференциалом (который в случае необходимости может быть жёстко заблокирован водителем) и несколькими пониженными передачами. Жёсткая блокировка предусмотрена также и для заднего межколёсного дифференциала. Эти опции, увеличивающие проходимость машины, дополнены управляемой пневмоподвеской, с помощью которой можно менять клиренс от 160 мм на трассе до 244 мм на бездорожье, или даже на 300 мм для езды в экстремальных условиях.

Изначально планировалось собрать 500 «пилотных» экземпляров Touareg, при том, что на половину из них был предварительный заказ, по большей части из Саудовской Аравии. Однако, благодаря повышенному спросу, было решено открыть серийное производство. Первая дизельная версия Туарега оказалась недостаточно экологичной для американского рынка, и поставки внедорожника за океан возобновились только после доработок в 2006 году.

Производство первых Touareg было возложено на завод в Братиславе. Платформа PL17 стала общей для VW Touareg, Porsche Cayenne и Audi Q7.

Купил в декабре 2007 года. До этого был попроще: на пружинах. В этом есть все (пневмо, подогревы всего, электро всего, ксенон и пр.) Пробег 42000 км. На 25000 поменяли по гарантии замок задней двери. На 30000 заменили за деньги (гарантия закончилась) низкотональный сигнал. Удивлён, читая в отзывах о замене колодок на 15 тысячах, я поменял и передние (начали сигнализировать датчики) и задние (было уже близко) на 40 тысячах. Все остальное: либо сам виноват (задел пень траверсой кардана, в боковом скольжении зацепил задним колесом бордюр, не залил вовремя «незамерзайку» в омыватель), либо кривые руки сервисменов.

Александр

http://www.infocar.ua/reviews/volkswagen/touareg/2007/3.0-avtomat-suv-id13205.html

Таблица: технические характеристики VW Touareg разных комплектаций

Кузов и салон

Любой водитель, который имеет опыт вождения VW Touareg, подтвердит, что управление этим автомобилем практически исключает разного рода казусы и неожиданности, связанные с недоработками или дефектами какого-либо узла или агрегата: ощущение надёжности доминирует над остальными чувствами при движении по трассе или бездорожью. Уже с первой версии Туарег оснащён полностью оцинкованным кузовом, роскошным интерьером и множеством опций, обеспечивающих комфорт и безопасность вождения. Пневматическая подвеска с четырьмя датчиками уровня кузова, а также система специальной герметизации позволяют передвигаться не только в плохих дорожных условиях, но и преодолевать брод.


Салон VW Touareg чрезвычайно эргономичен и функционален

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные, головные и боковые подушки безопасности, а также большое количество других устройств и систем, таких как: курсовая стабилизация, антиблокировка тормозов, распределение тормозного усилия, дополнительный усилитель тормозов и т. д. Стандартная комплектация предусматривает противотуманные передние фары, подогрев зеркал, рулевую колонку с 8 регулировками (в том числе - по высоте), управляемый вручную кондиционер, CD-плеер с 10-ю динамиками. По желанию заказчика автомобиль может быть дополнительно доукомплектован двухзонным климат-контролем, функцией автоматического затемнения зеркал заднего вида, ещё более качественной отделкой с использованием натурального дерева и алюминия.

Посадочных мест в стандартной версии - 5, но в случае необходимости их количество увеличивается до 7 с помощью установки двух дополнительных сидений в районе багажника. Модификации с другим числом мест в салоне (2, 3 или 6) встречаются крайне редко. Количество дверей в VW Touareg - 5. Эргономика Touareg близка к идеальной: перед глазами водителя - информативная панель приборов, сиденья удобные, регулируемые, салон просторный. Спинки задних сидений при необходимости можно сложить.


Панель приборов VW Touareg отличается высокой информативностью

Габариты и масса

Габаритные размеры всех версий Туарег первого поколения для всех версий 4754х1928х1703 мм, за исключением комплектации V10 TDI, где высота составляет 1726 мм. Масса снаряжённая - 2238 кг, полная - 2945 кг, для V10 TDI - 2594 и 3100 кг соответственно. Объём багажника - 500 л, для V10 TDI - 555 л. Объём топливного бака у всех модификаций - 100 литров.

Видео: знакомство с VW Touareg первого поколения

Ходовая часть

VW Touareg первого поколения - полноприводный внедорожник с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. На версии с 225-сильным дизелем может быть установлена механическая коробка. Задние и передние тормоза - дисковые вентилируемые, передняя и задняя подвески - независимые. Используемые шины - 235/65 R17 и 255/55 R18. В зависимости от типа двигателя, автомобиль работает на бензине или солярке.


Двигатель VW Touareg может быть как бензиновым, так и дизельным

Достоинства Туарега в целом это лёгкая управляемость, наличие всего функционала, хорошая внедорожная проходимость (если не жалеть), большой диван для всех, хорошая (не выдающаяся в классе) шумоизоляция, отсутствие парусности присущее многим большим машинам.Достоинства Туарега 4.2, это динамика, машина не рвёт, а именно наваливает. Драгоценный выхлоп, бурлит как серьёзный зверь, радует уши.

3.2 по мелочи сыпался, дворники ненормально чистили стекло, багажник после мойки не открывал, стекла та же беда, и т. д. и т. п.. 4.2 видно, делали с большей любовью, сыпется значительно меньше.

https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/touareg/

Двигатель

Линейка двигателей фольксваген Туарег 2002–2010 годов включает бензиновые агрегаты мощностью от 220 до 450 л. с. и объёмом от 3,2 до 6,0 литров, а также дизельные моторы мощностью от 163 до 350 л. с. объёмом от 2,5 до 5,0 литров.

Видео: испытание VW Touareg на морозостойкость

Перед покупкой Туарега, именно ТУарега, а не Таурега, я долго выбирал между его одноклассниками (бюджет 1млн): БМВ Х5, Лексус RX300 (330), Инфинити FX35, Мерседес ML, Тойота Прадо 120, ЛК100, Мурано, CX7, Акура MDX, даже был Рэндж Ровер Вог недорогой. Я рассудил так: Тойоты-Лексусы у нас в Иркутске - попса и угоняются на раз, FX35 и СХ7 - женские, Мурано на вариаторе (неохота), MDX-просто не понравился, а Х5-мажорско-понтовый, к тому же ломучий, а Рэндж дорогой в обслуге и тоже глючный. Выбор в Ирке по Турам был небогат тогда, стоял 1(!) в Рабочем, причём горел жёлтый значок на табло (потом я узнал, что это горит и это у каждого 2-го!). Залез в интернет и занялся поиском, причём хотел купить в салоне, а не у частника, т. к. сейчас полно кривых (документы) и кредитных машин. Нашёл по Москве вариантов 10, причём сразу отмёл с пневмоподвеской (лишний геморр не нужен) и 4.2 л (налог и расход неоправдан).

https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/touareg/33030/

По своей концепции VW Touareg является достаточно уникальным автомобилем, благодаря тому, что по своим ходовым качествам он превосходит большинство конкурентов, представляющих массовый сегмент, и даже некоторых из премиум-класса. При этом стоимость Touareg в полтора раза ниже, чем, например, близких по комплектации Porsche Cayenne, BMW X5 или Mercedes Benz GLE. Найти на рынке внедорожников ещё один автомобиль с такими же техническими характеристиками, как у фольксвагена Туарег, и близкой ценой достаточно сложно. Сегодня российским автолюбителям Touareg, помимо базовой, доступен в комплектациях Business и R-Line. Для всех трёх версий предусмотрена одна и та же линейка двигателей, трансмиссия с 8-ступенчатым автоматом, пневматическая подвеска. Если покупатель не ограничен в средствах, он может заказать для своего автомобиля чрезвычайно широкий и разнообразный комплект дополнительных опций: разумеется, стоимость автомобиля при этом может существенно возрасти.

  • Распечатать

Туарег – это именно тот автомобиль, о котором говорят – золотая середина кроссоверов. Действительно, размеры этого автомобиля вполне компактны, и автомобиль не слишком мал и не чересчур велик. Среднеразмерный cross производится с 2002 года, а сегодня выпускается повсеместно, включая и наш Калужский завод. Рассмотрим этот автомобиль подробнее, узнаем его точные размеры и ознакомимся с его другими характеристиками.

Габариты кузова Туарег

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Ниже в таблице приведены габариты основных модификаций и поколений Туарега.

Модель Длина, мм Ширина, мм Высота Колесная база, мм Вес, кг
Touareg R50 2008 года 4754 1928 1703 2855 2179
Touareg кроссовер 2013 4795 1940 1732 2893 2179
Touareg кроссовер 2012 4795 1940 1732 2893 2179
Touareg кроссовер 2011 года 4795 1940 1732 2893 2179
Touareg кроссовер 2010 года 4795 1940 1732 2893 2179
Touareg кроссовер 2008 года 4754 1928 1726 2855 2214
Touareg кроссовер 2007 года 4754 1928 1726 2855 2214

Из таблицы выше видно, что кузов новых моделей Туарег стал на 41 мм длиннее, шире на 12 мм и выше – на 6 мм. В связи с этим увеличилась и колесная база, ставшая больше на 38 мм. Благодаря всем этим изменениям конструкторов удалось снизить массу автомобиля на 35 кг.

Литраж топливного бака Туарег составляет 100 литров.

Как видно из таблицы, Туарег выходил в двух версиях кузова. Это обычный кроссовер и версия Туарег R50.

Туарег R50 оснащена кузовом длиною 475 см. Высота автомобиля 170 см. Ширина кузова вполне нормальная для параметров вместительности – 192 см.

Версия оснащена 6-скоростной коробкой передач. Расход топлива в смешанном режиме составляет 10,6 л на 100 км. Туарег R50 отвечает европейскому стандарту 4 ЕВРО, выбросы вредных веществ не превышают 315 г на один километр.

Все поколения Туарега

Первое поколение Туарега выходит еще в 2002-м. Через 4 года в Париже была представлена уже фейслифтинговая версия Туарега. Инновационный дизайн, передовая электроника, усовершенствованная система тормоза, новые умные системы – все это было уже тогда на одной из лучших моделей VW.

2010 год ознаменовался выходом второго поколения Туарега. Его представили на Мюнхенской автовыставке. Кузов новой автомашины стал длиннее и шире, но все это удалось осуществить за счет уменьшения высоты.

Оснащалось второе поколение автомобиля 8-скоростной коробкой передач АКПП. Силовые установки ставились в 7 вариациях.

Новое поколение Туарег – это настоящий внедорожник без компромиссов. Автомашина идет навстречу препятствиям, ведь это сразу видно по брутальному дизайну.

Действительно, внешность новинки такова, что становится ясна безразличность внедорожника к неблагоприятным дорожным условиям. Непогода и крутые склоны для такого представителя внедорожного мира явно не проблема.

Новый внедорожник Туарег обзавелся оптикой с биксенонами, сменили ему и решетку радиатора, а фары поставили крупноразмерные. Рестайлинговый передний обвес и накладка из хрома, идущая по нижнему краю кузова, вкупе с задним видоизменным бампером и революционной задней оптикой довершают портрет одного из лучших в Европе кроссовера среднего размера.

На новом Туарег 2015 года изменения в моторной линейке незначительны. Некоторая модернизация была проведена на дизельной силовой установке. Путем монтажа нового катализатора двигатель теперь стал соответствовать стандарту Евро-6, хотя явно потерял в мощи.

Ранее Туарег предлагался на российском рынке с 3- и 4-литровыми дизелями на 204 и 254 лошадей. Что касается бензиновых агрегатов, то они были 3,6- и 4,2-литровые на 249 и 360 лошадей. В Россию поставлялась и еще одна версия с гибридной установкой на 333 лошадей.

Интерьер нового Турег тоже не подвергся большим видоизменениям. Расширилась лишь гамма оформления, куда добавили новые материалы, а критикуемая всеми акустическая система, была обновлена в лучшую сторону.

Обзор от эксперта

Туарег всегда замечательно выглядел. Он классный, преодолевает любые дороги безупречно. Автомобиль престижен и не вызывает социальной неприязни.

Особенно хвалят дизельные версии этого кроссовера. С другой стороны, если бы этот мотор был настолько хорош, VW не тратил бы столько денег на разработку других моторов, которых в линейке целых семь.

Дизельный агрегат мощностью 245 лошадей превосходно разгоняется. За 7,6 с он преодолевает отметку в 100 км/ч. При этом двигатель пожирает не так и много, как того можно было ожидать. 12-13 литров горючего – это очень хороший показатель, тем более, что нет вибраций и назойливого звука.

Коробка тоже не вызывает каких-либо нареканий. 8-скоростная АКПП выгодно отличается от аналогов: у нее нет надоедливых резких бросков при смене передач, время переключения идеальная, а интеграция с мотором практически безупречная.

Подвеска Туарег и амортизаторы лучше функционируют в настройках Sport. Систему настройки удалось создать настолько хорошо, что режим великолепно показывает себя в любых условиях. Эксперты рекомендуют даже всегда использовать только его, игнорируя две остальные системы — Комфорт и Нормал.

Действительно, в режиме Спорт Туарег раскачивается по минимуму. Управлять им легче, чем в других режимах, комфорт на высоком уровне.

Проведенные над Туарегом рестайлинги пошли ему только на пользу. Он и без того был крайне удачной машиной, но добавление хромированных штрихов и светодиодных огней сделали его намного свежее.

Модернизация принесла пользу также и внутреннему убранству автокара. Превосходный, даже почти идеальный салон, где тоже все осуществлено соглано философии производителей Туарега, исповедующих каноны золотой середины. Качественный материал отделки, с добавками из цветных металлов, дерева и кожи – действительно, выглядит стильно и привлекательно.

Все же, если быть чересчур придирчивым, то можно отметить грубость пластика и малое количество свободного места сзади. Хуже всего показала себя акустическая система, на которую явно производители пожалели средств.

Честный взгляд на Туарег

Всеми расхавливаемый «немец» в действительности тоже не лишен недостатков. Стараясь догнать в конкурентной лестнице успешные баварские аналоги, инженеры VW стали применять большей частью передовые идеи, актуальные на данный момент. В большинстве случаев это, безусловно, сказалось на успехе модификации, но не все так просто.

Да, Фольксваген Туарег стал более доступным, чем собрат БМВ Х5, но в плане надежности он явно уступает. Чего только стоит «капризность» — визитная карточка Туарегов, многочисленные просчеты в электронике и кузовной схеме, а также многое другое. Все это вынуждает владельцев Туарегов часто посещать дорогие автосервисы.

Правда, после рестайлинга удалось в некоторой степени избавиться от явных проблем автомашины, но общая картина осталась прежней.

  • Цепь ГРМ – это первая явная слабая зона Туарега на версиях с бензиновыми моторами. Уже к 150-тысячному пробегу привод нужно срочно менять, и это еще в лучшем случае.

Интересно, что в обычных условиях критическое растяжение цепи не замечается водителями. Они ждут появления информационного сообщения, которое по уму должно выводиться на экран БК. Но электроника остается электроникой, тем более, на Туарег, где она часто хромает.

Эксплуатация машины с растяженной цепью ГРМ может привести к печальным последствиям, таким как порча зубцев на звездочках, прескок или даже разрыв.

Один из предупредительных сигналов – это повышенный расход горючего и снижение тяги.

  • Пневмоподвеска редко дотягивает до 250 тысяч километров пробега. В принципе, пневмобаллон и амортизатор всегда можно заменить на новые, потратив около 30 тысяч рублей.

Обычная амортизаторная стойка в магазинах стоит около 15 тысячи рублей. Спрашивается, стоило ли ставить именно такую подвеску?

Еще одним слабым компонентом в пневмоподвеске является штуцер клапана, легко поддающийся воздействию коррозии.

Примечательно, что более надежной пневмосистемой оснащены модели Туарега, выпущенные после 2005 года.

  • Амортизаторные стойки и втулки. Они продерживаются в рабочем состоянии до 50-тысячного пробега. Замена 2-х втулок обойдется в 5-6 тысяч рублей.
  • Что касается сайлентблоков, то они ходят около 100 или 150 тыс. км, после чего требуют замены.
  • Автомобильный остов Туарега оцинкованный. По этой причине каких-то явных проблем с ним в процессе эксплуатации не обнаруживается.

С другой стороны, ЛКП Туарега может легко повреждаться. Несмотря на то, что оно довольно толстое, при механическом воздействии на сколах ЛКП отскакивает большими частями, лак портится очень сильно. В результате этого металл оголяется, а через определенное время зацветает.

  • Площадка номерного знака, как и у многих автомобилей является проблемной зоной кузова Туарега.
  • Слабыми также считаются арки колес, места соединения оптики с кузовом и рейлингов.
  • На багажной крышке и заднем крыле могут образоваться вздутия.

Примечательно, что оптика Туарега легко может сниматься. Этом частенько пользуются злоумышленники, снимающие переднюю оптику с целью ее последующей перепродажи.

Примечание. Некоторые владельцы советуют зафиксировать оптику стальными тросиками, но это вряд ли можно расценивать, как эффективный вариант. Дело в том, что воришки могут пойти в этом случае на более варварский способ извлечения фар с повреждением кузова.

  • Замки дверей могут предоставить проблемы в зимнее время. Микрики замков легко выйдут из строя, так как изнашиваются элементы нажимного свойства. Из-за этого система автосигнализации более не способна выполнять свою функцию. Замена нового замка обойдется на официальном уровне в 7-9 тыс. рублей, замена на неоригинальные детали – в два раза меньше.
  • Нередко закисает механизм привода дворника лобового стекла. Узел СТК легко деформируется, если туда попадает вода.
  • Багажный отсек может также представить проблему, если сюда стечет вода, а дренажные отверстия будут забиты.

Вода может попасть в салон через ослабленные фиксаторы рейлингов. Также вода легко попадет в багажник из фар, частенько потеющих.

Электрика – одна из слабейших сторон Туарега. Хотя она призвана внимательно следить за любым изменением показателей от стандартных параметров, ошибок наблюдается довольно много. Система заблуждается, частенько «дурит» без причины, хотя должна своевременно сообщать владельцу о неисправности.

Еще один бич – утечка тока АКБ. Во многих случаях утечку вообще не удается найти, а подсказка о неисправности от нечего делать высвечивается на дисплее.

Одним словом, с виду яркий и мощный кроссовер может легко стать проблемой, если вовремя не оказать соответствующие меры. В частности, немаловажное внимание придется уделить кузову, надлежащему уходу за ним.

Двигатель R5 TDI
Тип двигателя
5-цилиндровый рядный турбодизель
Объем, л / cм³ 2,5 / 2461
128 (174) / 3500
400 / 2000
Экологический класc Евро 4
Коробка передач
Привод
постоянный полный 4XMOTION
150/450 (95)
Масса, кг
Снаряженная¹ 2267
Полная 2850
583
1425/1640
750
140/100
Динамические характеристики
183 / 189
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,6
Расход топлива, л/100³
Тип топлива Дизельное
городской цикл 12,4
загородный цикл 7,8
смешанный цикл 9,5
Размеры, внешние
Длина, мм 4754
Ширина, мм 1928
Высота, мм 1726
Колесная база, мм 2855
Колея пер. / задн., мм 1649 / 1661
Клиренс, мм 4 163
29,0 / 29,7
Угол рампы, градусов 4 22
Размеры, внутренние
919 / 1554
728 / 1576
1008 (983)
987 (982)
1504 / 1505
Багажное отделение
982/1671
Макс. ширина, мм 1160
1160
600 / 945
Объем, л 6 555/1570
Прочие размеры
1944
2182
3863/3621
Колеса 7 1/2 J x 17
Шины 235/65 R 17
Диаметр разворота, м 11,6
Объем топливного бака, л 100
Двигатель V6 TDI
Тип двигателя
6-цилиндровый V-образный турбодизель
Объем, л / cм³ 3,0 / 2967
Макс. мощность, кВт (л.с.) при об/мин 176 (240) / 4000 - 4400
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 550 / 2000 - 2250
Экологический класc Евро 4
Коробка передач 6-ступ. авт. с функцией Tiptronic
Привод
постоянный полный 4XMOTION
Генератор, A / Аккумулятор, A (A-ч.) 190/450 (85)
Масса, кг
Снаряженная¹ 2321
Полная 2945
624
1510 / 1650
Допустимая масса буксир. прицепа без тормозной системы 750
Допустимая нагрузка на сцепное устройство / на крышу 140/100
Динамические характеристики
Макс. скорость / с пневмоподвеской, км/ч 204 / 211
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,3
Расход топлива, л/100³
Тип топлива Дизельное
городской цикл 11,6
загородный цикл 7,9
смешанный цикл 9,3
Размеры, внешние
Длина, мм 4754
Ширина, мм 1928
Высота, мм 1726
Колесная база, мм 2855
Колея пер. / задн., мм 1649 / 1661
Клиренс, мм 4 163
Угол въезда / съезда, градусов 4 29,0 / 29,7
Угол рампы, градусов 4 22
Размеры, внутренние
Проем пер. двери, ширина / высота, мм 7 919 / 1554
Проем задн. двери, ширина / высота, мм 7 728 / 1576
Высота от сиденья до потолка спереди (с люком), мм 1008 (983)
Высота от сиденья до потолка сзади (с люком), мм 987 (982)
Ширина салона спереди / сзади, мм 5 1504/1505
Багажное отделение
Длина при поднятом / сложенном заднем сиденье, мм 982 / 1671
Макс. ширина, мм 1160
Ширина между колесными арками, мм 1160
Высота до багажной полки / до потолка, мм 600 / 945
Объем, л 6 555/1570
Прочие размеры
Высота от земли до кромки открытого капота, мм 1944
Высота от земли до кромки открытого багажника, мм 2182
Ширина при открытых дверях пер. / задн., мм 3863/3621
Колеса 7 1/2 J x 17
Шины 235/65 R 17
Диаметр разворота, м 11,6
Объем топливного бака, л 100
Двигатель V6 FSI
Тип двигателя
6-цилиндровый бензиновый V-образный
Объем, л / cм³ 3,6 / 3597
Макс. мощность, кВт (л.с.) при об/мин 206 (280) / 6250
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 360 / 2500 - 5000
Экологический класc Евро 4
Коробка передач 6-ступ. авт. с функцией Tiptronic
Привод
постоянный полный 4XMOTION
Генератор, A / Аккумулятор, A (A-ч.) 180/380 (80)
Масса, кг
Снаряженная¹ 2238
Полная 2945
707
1415/1640
Допустимая масса буксир. прицепа без тормозной системы 750
Допустимая нагрузка на сцепное устройство / на крышу 140/100
Динамические характеристики
Макс. скорость / с пневмоподвеской, км/ч 218 / 227
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,6
Расход топлива, л/100³
Тип топлива Бензин
городской цикл 18
загородный цикл 9,2
смешанный цикл 12,4
Размеры, внешние
Длина, мм 4754
Ширина, мм 1928
Высота, мм 1726
Колесная база, мм 2855
Колея пер. / задн., мм 1649 / 1661
Клиренс, мм 4 163
Угол въезда / съезда, градусов 4 29,0 / 29,7
Угол рампы, градусов 4 22
Размеры, внутренние
Проем пер. двери, ширина / высота, мм 7 919 / 1554
Проем задн. двери, ширина / высота, мм 7 728 / 1576
Высота от сиденья до потолка спереди (с люком), мм 1008 (983)
Высота от сиденья до потолка сзади (с люком), мм 987 (982)
Ширина салона спереди / сзади, мм 5 1504/1505
Багажное отделение
Длина при поднятом / сложенном заднем сиденье, мм 982/1671
Макс. ширина, мм 1160
Ширина между колесными арками, мм 1160
Высота до багажной полки / до потолка, мм 600 / 945
Объем, л 6 555/1570
Прочие размеры
Высота от земли до кромки открытого капота, мм 1944
Высота от земли до кромки открытого багажника, мм 2182
Ширина при открытых дверях пер. / задн., мм 3863/3621
Колеса 7 1/2 J x 17
Шины 235/65 R 17
Диаметр разворота, м 11,6
Объем топливного бака, л 100
Двигатель W12
Тип двигателя
12-цилиндровый бензиновый W-образный
Объем, л / cм³ 6,0 / 5998
Макс. мощность, кВт (л.с.) при об/мин 331 (450) / 6000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 600 / 3250
Экологический класc Евро 4
Коробка передач 6-ступ. авт. с функцией Tiptronic
Привод
постоянный полный 4XMOTION
Генератор, A / Аккумулятор, A (A-ч.) 190/520 (110)
Масса, кг
Снаряженная¹ 2480
Полная 3080
600
1490 / 1650
Допустимая масса буксир. прицепа без тормозной системы 750
Допустимая нагрузка на сцепное устройство / на крышу 140/100
Динамические характеристики
Макс. скорость / с пневмоподвеской, км/ч . / 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 5,9
Расход топлива, л/100³
Тип топлива Бензин
городской цикл 22,5
загородный цикл 11,7
смешанный цикл 15,7
Размеры, внешние
Длина, мм 4754
Ширина, мм 1928
Высота, мм 1726
Колесная база, мм 2855
Колея пер. / задн., мм 1649 / 1661
Клиренс, мм 4 195
Угол въезда / съезда, градусов 4 27,9 / 27,9
Угол рампы, градусов 4 20,4
Размеры, внутренние
Проем пер. двери, ширина / высота, мм 7 919/1537
Проем задн. двери, ширина / высота, мм 7 728/1557
Высота от сиденья до потолка спереди (с люком), мм 1008 (983)
Высота от сиденья до потолка сзади (с люком), мм 987 (982)
Ширина салона спереди / сзади, мм 5 1504/1505
Багажное отделение
Длина при поднятом / сложенном заднем сиденье, мм 982 / 1671
Макс. ширина, мм 1160
Ширина между колесными арками, мм 1160
Высота до багажной полки / до потолка, мм 600 / 919
Объем, л 6 500/1525
Прочие размеры
Высота от земли до кромки открытого капота, мм 1925
Высота от земли до кромки открытого багажника, мм 2153
Ширина при открытых дверях пер. / задн., мм 3863 / 3621
Колеса 9 J x 19
Шины 275/45 R 19
Диаметр разворота, м 11,6
Объем топливного бака, л 100

Кому-то немецкий кроссовер Volkswagen Touareg покажется довольно дорогим, ведь когда цены на автомобиль начинаются от двух с половиной миллионов - это не шутки. А кто-то посчитает, что такая стоимость абсолютно справедлива, поскольку за эти деньги можно получить мощный полноприводный «паркетник» с привлекательной внешностью, качественным оформлением интерьера, большим клиренсом и, наконец, с автоматической коробкой передач. Нельзя не согласиться, что аргументы в пользу модели весомые. Что именно скрывается под высокой ценой, и насколько она оправдана на фоне суровых дорожных реалий нашей страны? Будем разбираться!

Дизайн

Volkswagen Touareg, о котором пойдет речь, продается в России еще с конца 2014-го года. Это кроссовер 2015-2017 г.в. (второе поколение, рестайлинг), отличающийся от своего предшественника в первую очередь «подтянутым» внешним обликом: у него есть новые головные фары, выполненные в форме трапеции, а также более стильные бамперы, нижние А-образные воздухозаборники и радиаторная решетка, представленная в виде четырех горизонтальных хромированных планок. «Кормовая» часть слегка выдвинулась вперед за счет бампера другой формы, заднего диффузора и выразительной боковой линии.


С точки зрения дизайна последняя версия Touareg больше всего напоминает седьмой Golf. Ее экстерьер украшают новейшие литые диски - восемнадцатидюймовые Karakum, Arica или Yukon, либо спортивные девятнадцатидюймовые Salvador. На заказ предлагаются двадцатидюймовые 5-спицевые диски Mallory черного цвета и блестящие темно-серые диски Talladega аналогичного диаметра (Salvador и Talladega являются спецпредложением компании Volkswagen R). Гамма цветов кузова включает в себя темно-серебристый, темно-синий, золотистый, голубой и бордовый оттенки. Сделать свой автомобиль по-настоящему особенным позволят пакеты опций Chrome & Style и R-Line, которые предусматривают обилие хрома и придание экстерьеру дополнительной динамичности и экспрессивности.

Конструкция

Некоторые называют Touareg единственной достойной моделью в линейке Volkswagen уже хотя бы потому, что у него одна конструкция с Porsche Cayenne: спереди - 2-рычажки, сзади - многорычажка. Верхние рычаги изготовлены из алюминия, а нижние - из высокопрочной стали. В ходе модернизации пружины вместе с пассивными амортизаторами базовой подвески стали более податливыми. Пневматическая подвеска - опциональная, с 3-режимными амортизаторами Sachs и перенастроенным управлением. Благодаря пневмоподвеске можно выбирать между тремя режимами вождения (Comfort, Normal и Sport), чтобы преодолевать самые разнообразные препятствия на дороге.

Адаптация к российским условиям

О том, что Touareg адаптирован для наших непростых дорог, и говорить нечего. Сам за себя говорит постоянный полный привод 4 Motion, позволяющий чувствовать себя уверенно не только в городских джунглях, но и на тяжелом российском бездорожье. Наиболее подходящей модификацией для езды по пересеченной местности считается Terrain Tech c дизельной «шестеркой», чей средний расход топлива, согласно заявлению производителя, составляет 7,7 л. на 100 км. Для машины данного класса очень даже неплохо. Двигаться к намеченной цели, не сбиваясь с пути, кроссоверу помогает экран Off-Road навигационной системы RNS 850, разработанный специально для покорения бездорожья (входит в базовую комплектацию). Цветной TFT-экран высокого разрешения Off-Road дает возможность определить свое местонахождение благодаря встроенному компасу и индикатору высоты. Дисплей также располагает индикаторами угла поворота колес и применения блокировок дифференциалов.

Комфорт

Изменения в салоне минимальные. Подсветка кнопок теперь не красная, а белая, а каждая вращающаяся ручка получила настоящую алюминиевую окантовку. Над центральной консолью расположился выключатель подогрева рулевого колеса. Кроме того, появились новые расцветки кожи и виды декоративных вставок. Шумоизоляция и эргономика в целом отличная. Кресла 1-го ряда созданы для людей любой комплекции и регулируются в соответствии с индивидуальными желаниями водителя и переднего пассажира. Посадка водительского сиденья максимально удобная, поэтому сильной усталости не должно быть даже в длительной поездке.


На заднем диване вполне хватает места для трех рослых пассажиров. Кожаная отделка могла бы быть приятнее, однако сомнений в качестве не вызывает. Приборная панель с цветным дисплеем достаточно информативная и понятная, как и меню информационно-развлекательного комплекса, которое, к сожалению, притормаживает. В багажном отсеке помещается не менее 580 л. поклажи, но если сложить спинку задних сидений, то этот объем увеличится вплоть до 1642 л. Опциональная функция Easy Open обеспечивает открывание крышки багажника без участия рук, одним движением ноги под задним бампером. За создание комфортных условий в салоне отвечает 4-зонный климат-контроль Climatronic (доступен не во всех комплектациях). Интенсивность, направление и температура воздушного потока регулируются отдельно для любого из пассажиров.


Volkswagen Touareg - явно не из тех, кто страдает от недостатка электроники. Для повышения уровня безопасности у него есть целый набор «умных помощников»:


Для Touareg доступны две информационно-развлекательные системы:

Фольксваген Туарег Технические характеристики

Моторная гамма немецкого кроссовера представлена трехлитровыми дизельными «шестерками» TDI BlueMotion с отдачей в 204 и 245 л.с., а также бензиновым 3,6-литровым двигателем V6 FSI, развивающим 249 л.с. Все движки отвечают экостандарту «Евро-5», сочетаются с полным приводом 4Motion и работают в паре с восьмиступенчатой коробкой-автоматом Tiptronic. АКПП не самая скорострельная, но гарантирует плавное и логичное переключение передач в городе и за его пределами. Ради снижения «аппетита» Touareg инженеры Volkswagen изменили настройки системы Start-Stop, которая глушит мотор, когда скорость падает ниже 7 км/час. Теперь средний паспортный расход топлива составляет 7,5-10,9 л. на 100 км, в зависимости от модификации.



Поделиться