Как заменить топливный фильтр на кия рио. Как заменить топливный фильтр на Киа Рио? Для выполнения операций будут необходимы

Топливный фильтр деталь, требующая довольно частой замены. Такая необходимость связана со следующими факторами:

  • фильтр в принципе должен меняться примерно каждый 30 тыс. км, это рекомендации производителей, которых следует придерживаться для нормальной и долговечной эксплуатации транспортного средства;
  • плохое качество бензина, реализуемого на территории РФ, приводит к быстрому засорению фильтрующего компонента.

Если пренебречь своевременной заменой этой важной детали топливной системы, можно получить серьезные проблемы с двигателем, ремонт которого обойдется гораздо дороже, чем элементарная процедура по установке нового фильтра. Провести ее может каждый, кто умеет держать в руках отвертку.

К примеру, заменить топливный фильтр на Киа-Рио 3 не составит никакого труда. Для этого понадобятся только новые детали, минимальные навыки в ремонте автомобилей. Смотровая яма либо эстакада не понадобится.

Роль фильтра в топливной системе Киа-Рио

От исправности всех компонентов топливной системы зависит нормальная работа двигателя, а соответственно - и всего автомобиля. В свою очередь, фильтрующий компонент играет важнейшую роль в функционировании всей системы. Он отвечает за очистку горючей смеси перед тем, как она попадает в агрегат.

К сожалению, не всем известно, что даже дорогие марки бензина имеют далеко не идеальное качество , а назначение фильтра - устранять эти недостатки продукта. Сор и всевозможные примеси оседают на фильтрующей составляющей детали. В результате она засоряется и требует замены. Топливо, пропускаемое через фильтр, уже не очищается в должной степени, и нежелательные компоненты попадают в агрегат.

Они оседают на внутренних стенках двигателя, в результате форсунки частично забиваются, топливо разбрызгивается некачественно. Мотор вследствие этого начинает работать неровно, расход бензина значительно увеличивается.

Это лишь начало проблем в работе автомобиля при засоренном топливном фильтре. Длительная езда без замены этой детали способны погубить агрегат авто, что для таких машин, как Киа-Рио повлечет за собой значительные затраты.

Важно! Данная деталь для Киа-Рио стоит недорого, потому ее своевременная замена не повлечет значительных затрат.

Почему топливо не поступает в двигатель

Есть две причины, по которым бензин перестает поступать в агрегат:

  • пустой топливный бак. Когда не работает индикатор уровня жидкости в баке, бензин может закончиться прямо во время движения;
  • забитые форсунки. В этом случае бензин, поступающий в топливную систему, не разбрызгивается внутри двигателя.

Это следствие забитого фильтрующего компонента. В результате его засорения, к форсункам поступает горючая смесь низкого качества. Имеющиеся в ней лишние элементы, то есть - мусор, забивают тоненькие каналы форсунок. При значительных загрязнениях они полностью перестают разбрызгивать бензин в инжекторе. В этом случае придется доверить их очистку профессионалу, что повлечет за собой дополнительные расходы.

Расположение фильтров очистки в топливной системе Киа-Рио

Очистка бензина в топливной системе Киа-Рио происходит в два этапа: первый - при помощи фильтра грубой очистки. Он устанавливается перед основным фильтром. Чаще всего замены требует второй очищающий элемент, это фильтр тонкой очистки. Именно он фильтрует бензин перед тем, как тот попадает в форсунки инжектора.

Важно! Не следует ждать окончательного засорения фильтров. Лучше поменять их заблаговременно еще до того, как и загрязнение не сказалось на работе агрегата.

Замена фильтра

Замена топливного фильтра на Киа-Рио на станции техобслуживания обойдется недешево , так как демонтаж данной детали связан с разборкой заднего сидения. Именно по этой причине владельцы Киа-Рио третьего поколения предпочитают производить процедуру самостоятельно.

Важно! Покупать заменяемую деталь стоит у официальных дилеров Кия. так как более дешевые варианты могут сильно уступать оригиналам в качестве.

Демонтаж

Замена топливного фильтра на Киа-Рио начинается с демонтажа отжившей себя детали. На этом этапе действуем согласно инструкции:


После этого следует поменять старый фильтр Киа-Рио на новый и собрать модуль в обратном порядке. После этого снова надевается металлическая крышка, защищающая фильтр. Хомут шланга нужно зажать как можно крепче. Не забываем посадить на герметик колпак топливного бака.Все действия обычно занимают не больше часа. Главное - придерживаться четкой инструкции по выполнению работ.

Важно! Чтобы правильно разобрать модуль Киа-Рио 3, нужно посмотреть инструкцию к автомобилю.

Владельцы автомобилей, не только КИА Рио, вынуждены строго соблюдать регламент использования машин и производить регулярную замену масла и фильтрующих элементов. Согласно ТО, каждые 60000 км пробега сопровождаются подобными процедурами. В данной статье будут рассмотрены способы замены топливного фильтра моделей КИА Рио от 2005-го до 2013-го года выпуска.

При замене автомобилисты сталкиваются с проблемой машин данной марки: топливный фильтр КИА Рио располагается в труднодоступном месте – под днищем.

И это только у первых моделей. Установка же нового фильтра своими руками в случае обладания KIA Rio 2012,2010,2014,2011,2013-го года выпуска более усложнена.

Тем не менее, проводят ее все же сами по ряду причин:

  1. Экономия бюджета. Сервисный центр завышает цены на базовые, вполне выполнимые своими руками услуги. Эта проблема существует не только у модели KIA Rio, но в связи со сложностью замены у нее она стоит острее.
  2. Уверенность в качестве сборки. Да, большинство владельцев не являются специалистами по сборке и установке запчастей. Но широкий выбор инструкций разного характера позволит пройти ускоренный курс обучения. Благодаря тому, что вы все сделаете сами, результат не будет под сомнением.
  3. Повышение навыков ремонта. Однажды произведя установку собственноручно, вы сможете сделать это и впредь. Это может пригодиться в экстренном случае. Кроме того, чем больше знаний о собственном автомобиле КИА Рио, тем лучше.

Однако существенны и минусы. Если вас пугают следующие моменты, лучше обратиться к специалисту по KIA Rio:

  • Высокая вероятность ошибки
  • Влияние недочетов на всю работу автомобиля
  • Длительность замены
  • Риск возгорания
  • Трудности откручивания креплений.

Чаще экономию ставят выше траты времени и решают менять фильтр КИА Рио без помощи специалистов.

Обновление фильтров на старых моделях

Как уже было сказано, у старых моделей фильтр находится под днищем. Необходимо применение специальных инструментов: подъемник либо эстакада. Сложности могут возникнуть еще на этапе ослабления креплений, поэтому будьте готовы применять домкрат полноценно и заниматься ремонтом длительное время.

Крепления КИА Рио требуют увлажнения специальными жидкостями, чтобы их затем можно было убрать и проникнуть к области нахождения топливного фильтра. Раскисание элементов занимает небольшой срок, но и для него нужно терпение. Мешает болтам отойти от части накопившаяся пыль и грязь. Можно предварительно убрать ее при помощи других инструментов, и тогда замена пройдет быстрее.

Сам процесс замены отнимет у владельца четверть часа при должной сноровке и подготовке.

Расположение фильтра под днищем подвергает его опасности, особенно высока вероятность утечки топлива. После ремонта требуется проверить машину, проведя своеобразный тест-драйв в течение минут 20. За это время вы заметите, если есть утечка.

Важно! Обязательно проверьте надежность крепления. После этого, не съезжая с эстакады, заведите двигатель KIA Rio, дайте ему поработать 10 минут, чтобы убедиться в отсутствии утечки топлива.

Ремонт современных моделей

Что касается моделей KIA Rio 2012,2010,2014,2011,2013-го годов выпуска, менять еще труднее. Топливный фильтр перемещен в бак, что облегчает доступ к нему. Особенно просто произвести замену на моделях JB, где домкрат не понадобится.

Расширяется список инструментов:

  • Герметик
  • Набор ключей различной величины
  • Плоскогубцы
  • Набор отверток

Сложность в том, что замена может отнять более часа, если вы ранее ее не производили. Поэтапный алгоритм сложнее, чем у предыдущих моделей:

  1. Раскрутите крепления заднего сиденья, расположенные между сиденьем и спинкой
  2. Отверткой удалите герметик с элемента защиты, чтобы затем его можно было снять
  3. Очистите поверхность открывшегося вам люка, откуда удалите саморезы-крепления.

Важно! Топливный бак находится под давлением!

Чтобы избавиться от него, заведите KIA Rio и уберите соединения электронного разъема и люка.

  • Снимите шланги, предназначенные для подачи бензина. Аккуратно стоит обходиться с их удалением, ведь внутри еще находится бензин
  • Вытащите насос из креплений
  • Достаньте элемент фильтрации КИА Рио
  • Освободите все фиксаторы и разъемы.

Когда проведете замену топливного фильтра, сделайте проведите обратную процедуру, но не забудьте одно: замене подлежат в том числе резиновые элементы автомобилей KIA Rio 2012,2010,2014,2011,2013-го годов выпуска, а также и модели с 2005-го — 2009-го года.

Регламентом установлено, что топливный фильтр Kia Rio 3 подлежит замене каждые 60 000 (км) либо 1 раз в 4 года, если километраж не будет израсходован. Также, топливная система обслуживается, когда автомобиль начинает невнятно и непредсказуемо себя вести.

Диагностика

Вот случаи, в каких нужно проводить ревизию топливного блока:

  1. Нестабильное давление в топливной системе (стандартом считается 3,45 кгс/см2)
  2. Двигатель стал работать с «рывками»
  3. Автомобиль с неохотой идет на разгон
  4. Наблюдается существенный перерасход топлива

Обратите внимание, что замена топливного фильтра Киа Рио 3 входит в перечень первоочередных работ по техническому обслуживанию.

Поэтому, если появились подозрения, что барахлит топливный блок, то без отлагательств нужно провести его ревизию и ремонт, если потребуется.

Материалы и инструмент

  1. Набор торцевых ключей (в частности, понадобятся ключи на 12 и 8)
  2. Набор отверток (нужна маленькая плоская и фигурная отвертки)
  3. Фильтр грубой очистки (сеточка)
  4. Фильтр тонкой очистки
  5. Плоскогубцы
  6. Герметик (для установки крышки блока фильтрации)

Обратите внимание, фильтрующие элементы меняются парой (и грубый, и тонкий).

Некоторые мастера используют фильтр топливный Киа Рио для грубой очистки по многу раз. Сеточку достаточно продуть воздухом и она как новая. Но это не так эстетично. Тем более, что он стоит всего 3-4 доллара, вполне можно и новый купить для такого ответственного дела.

Касательно выбора фильтрующих элементов, лучше всего купить набор оригинальных фильтров. Для грубой очистки используется фильтр с артикульным номером: 31090-1G000. Для тонкой очистки используется фильтр: 31112-1G000.

Ремонтные работы проводятся в 3 этапа:

  1. Сброс давления в топливной системе
  2. Демонтаж блока фильтрации
  3. Разбор блока фильтрации и замена фильтрующих элементов

Ниже представлена подробная инструкция.

Чтобы извлечь топливный фильтр на Киа Рио, нужно вначале сбросить давление в топливной системе.

  • Глушим машину и влазим под капот
  • Открываем панель релейной защиты
  • Извлекаем реле топливной системы (на фото отмечен этот момент)
  • Заводим авто и ждем, пока не выйдет все давление из системы. Машина должна сама заглохнуть
  • Достаем ключ из замка зажигания

Все, теперь можно приступать к следующему этапу.

Демонтаж блока фильтрации

Фильтрующая система спрятана рядом с топливным баком. Этот узел находится под задним креслом. Чтобы достать топливный фильтр Kia Rio 3, вначале самостоятельно демонтируем сиденье.

  • Выкручиваем крепеж головкой на 12 (мм). Болты спрятаны в зазоре между спинкой и сиденьем. Там 2 болта
  • Приподнимаем сиденье и выводим из зацепления скобы, которые его фиксируют
  • Ножом поддеваем крышку блока фильтрации. Она посажена на герметик
  • Отодвигаем крышку в сторону
  • Вынимаем проводной модуль (нужно сжать фиксаторы с боков)
  • Разъединяем шланг подвода паров к адсорбенту (просто сдвигаем хомут плоскогубцами дальше по шлангу или на патрубок)
  • Снимаем трубку подачи топлива с рампы (по бокам фиксатора есть зажимы, на них нужно надавить)
  • Откручиваем крепежные болтики, которые держат прижимное колечко (8 болтов)
  • Теперь извлекаем корпус модуля в сборе, где установлен топливный фильтр на Киа Рио

Переносим блок на удобный столик с хорошим освещением. Можно усесться за удобное сиденье. Разбор блока – это тонкая работа. Здесь нужны твердые и прямые руки.

  • Отсоединяем колодку проводов датчика уровня топлива
  • Отстегиваем фиксаторы крепления датчика уровня топлива и снимаем его. Он сдвигается вниз по направляющим
  • Отсоединяем колодку с проводами от топливного насоса
  • Извлекаем фиксатор колодки входного топливного шланга и достаем колодку со шлангом
  • Попутно достаем резиновое уплотнительное колечко, чтобы оно не потерялось
  • Тоже самое проделываем с колодкой выходного топливного шланга (снимаем фиксатор, достаем колодку и резиновое колечко)
  • Отверткой отжимаем фиксаторы направляющих крышки топливного узла
  • Снимаем крышку со стакана. Совсем скоро покажется наш фильтр топливный Киа Рио
  • Вынимаем проводную колодку из насоса
  • Отверткой поддеваем фиксаторы стакана блока фильтрации
  • Вынимаем насос с фильтром тонкой и грубой очистки. Там же будет и регулятор расхода топлива
  • Отверткой отстегиваем два фиксатора и извлекаем насос
  • Отверткой поддеваем стопор на патрубке насоса и извлекаем топливный фильтр Kia Rio 3 грубой очистки
  • Снимаем с патрубка фильтра резиновое колечки и отстегиваем колодку с проводом на массу
  • Отверткой поддеваем ушки фиксатора регулировки давления топлива и снимаем фиксатор
  • Достаем регулятор давления. В посадочном месте будут резиновое и пластиковые колечки, их тоже вынимаем
  • Достаем из фильтра трубку подвода топлива. Отверткой достаем и уплотнительное колечко головки регулятора давления
  • Все, теперь производится замена топливного фильтра Киа Рио 3 на новую модель
  • Проводим сборку блока фильтрации в обратном порядке

У опытного специалиста на эту работу уходит в районе 2 часов. Кстати, вот видео по этому поводу.

В статье ниже будет рассказано пошагово, как заменить топливный фильтр на Киа Рио.

Простые и несложные операции займут не так много времени, но создадут у автовладельца уверенность в том, что качество топлива останется высоким, и двигатель не выйдет из строя в результате неисправности фильтрующего элемента.

При ответе на любой вопрос, связанный с техническим обслуживанием автомобиля, в первую очередь надо обращаться к технической документации. Именно она сдержит правила, которым нужно следовать безусловно.

Но чаще всего реалии российских дорог вносят свои корректировки, и расходные элементы приходится менять с большей периодичностью. Происходит это и в случае с топливным фильтром. Регламент технического обслуживания исходит из того, что топливный элемент подлежит замене каждые 60 тысяч километров пробега.

При этом, если ориентироваться на мнение технических экспертов, засорение фильтра может проявить себя раньше.

Оно выражается в:

  • снижении мощности работы двигателя;
  • затрудненном пуске двигателя автомобиля;
  • провалом при нажатии на педаль газа;
  • повышении уровня неприятного запаха в салоне;
  • увеличении уровня шумов.

Все эти признаки говорят о засоренности детали, а значить заменить деталь следует до сроков, предусмотренных в регламенте.

Какой фильтр выбрать?

При выборе фильтрующего элемента необходимо ориентироваться на рекомендации производителя или официальных дилеров. Только оригинальная деталь сможет обеспечить идеальную очистку топливной смеси и бесперебойную работу двигателя.

От качества зависит не только срок ее работы, но и степень очистки топлива, а это влияет на мощность машины, поведение двигателя, скорость износа его деталей. Он представляет собой пластиковый корпус, внутри которого расположены 2 фильтра – грубой и тонкой очистки, а также сеточка. Приобрести подходящий элемент можно в интернет-магазине.

Как поменять топливный фильтр на Киа Рио?

Это одна из операций, которая не требует технических знаний, помощников или длительного времени на ее выполнение. Своими руками поменять фильтр Киа Рио несложно, весь процесс займет не более получаса. Находится элемент в топливном модуле, и доступ к нему находится в салоне, в районе заднего сидения.

Для выполнения операций будут необходимы:

  • сам фильтр;
  • ключ с головкой на 12 с удлинителем;
  • ключ с головкой на 8;
  • острый нож для обрезки герметика;
  • пассатижи;
  • шлицевая отвертка;
  • герметик для установки крышки топливного бачка.

Все инструменты можно найти в обычном ремонтном наборе для Киа Рио.

Алгоритм выполнения операции

Работа займет не менее 40 минут, она состоит из множества последовательных операций, при их выполнении нужно позаботиться о том, чтобы не растерять снятый крепеж.

Производятся такие этапы:

  • необходимо отвинтить средний болт, расположенный по центру, удерживающий на месте подушку пассажирского сидения сзади. Возможность работать с крепежом возникает при помощи создания зазора между подушкой сидения и спинкой;
  • далее руками приподнимается мягкая часть сидения. Она крепится к держателям при помощи двух металлических крюков. Их нужно достать из удерживающих конструкций;

  • подушка полностью снимается, можно вынести ее из салона для обеспечения простора для выполнения последующих операций;

  • открывается крышка люка, расположенная на бензобаке. Острием ножа обрезается старый герметик по ее краям, удерживающий деталь на месте;

  • рукой она отводится в сторону;

  • выключается, если ранее не было отключено, зажигание;
  • снимаются фиксаторы, удерживающие жгуты проводов (розового цвета);
  • проводная колодка отсоединяется от разъема, соединенного с лючком модуля;

  • в случае, если зажигание включалось незадолго до начала замены, то для удобства дальнейшей работы потребуется уменьшить давление в системе. Для этого потребуется запустить двигатель и оставить его работать на холостых оборотах до момента, когда в систему перестанет подаваться топливо. После этого необходимо запустить стартер на 2-3 секунды. После выполнения этих действий задача будет выполнена, и работу можно продолжить;
  • клещами зажимаются одновременно оба края хомута шланга, отвечающего за доставку паров бензина к адсорберу. Плавным движением хомут осторожно сдвигается;

  • лючок топливного модуля имеет небольшой штуцер, конец шланга с него следует снять;

  • наконечники трубки подачи топлива снимаются с держателя, для этого потребуется отжать фиксаторы, стараясь не повредить их;

  • элемент, удерживающий трубку подвода паров топлива к электромагнитному клапану, руками достается из модуля;

  • отворачиваются 8 болтов крепления лючка, используя ключ у на 8;

  • снимается прижимная пластина;

  • топливный модуль достается из отверстия, это следует делать максимально осторожно, так как поплавком датчика можно зацепить край емкости и повредить оборудование;

  • достается уплотнительная резинка, которая отвечает за герметизацию места соединения бензобака и его люка;

  • колодка проводов датчика уровня бензина отсоединяется, для этого потребуется отжать защелку;

  • провода выводятся наружу;

  • шлицевая отвертка поможет поддеть защелку датчика и снять его;

  • индикатор сдвигается и снимается;

  • отсоединяется сама колодка, для этого также потребуется отжать фиксатор;

  • снимается пружинный фиксатор, удерживающий на месте трубку подвода топлива;

  • отжимается очередная защелка;
  • снимается наконечник трубки и достается уплотнитель;

  • тем же способом снимается конец шланга насоса для топлива;

  • берется стакан фильтра, и на его корпусе отверткой отжимаются фиксаторы направляющих;

  • крышка и стакан топливного модуля отделяются друг от друга;

  • снимается колодка топливного насоса;

  • из стакана достается топливный фильтр вместе с присоединенным к нему насосом и регулятором давления топлива;

  • шлицевым инструментом отжимаются фиксаторы и снимается насос, с него убирается сетчатый фильтрующий элемент;


  • снимается фиксатор индикатора давления;

  • от корпуса модуля отсоединяется пластиковая трубочка, по которой сливается топливо;

  • заменяется фильтр;

  • промывается сетчатый фильтр;
  • установка нового топливного фильтра происходит в обратном порядке.

При установке важно соблюсти последовательность выполнения всех операций и не перепутать крепеж и уплотнители. Этого можно добиться, если помещать их при снятии в коробочку с несколькими отделениями, помеченными цифрами.

Как и другие несложные работы по техническому обслуживанию Kia Rio самостоятельная замена топливного фильтра доступна большинству автолюбителей.

Она производится в гаражных условиях, не требует особых знаний и навыков, но помогает избежать ремонта двигателя в результате использования некачественного горючего.

Kia Rio III комплектовались как бензиновыми двигателями объемом 1.2, 1.4 либо 1.6 л, так и дизельными агрегатами (1.1, 1.4 CRDI). Ввиду большего распространения автомобилей с бензиновыми агрегатами, замена топливного фильтра Киа Рио 3 своими руками будет рассмотрена на примере наиболее популярного силового агрегата объемом 1.4 л.

Как часто нужно производить замену

Согласно предписанным производителем нормам регламентного обслуживания, топливный фильтр следует менять каждый 60 тыс. км. В период гарантийного обслуживания автомобиля на 15 и 30 тыс. км при необходимости производится осмотр и очистка фильтрующего элемента грубой очистки.

Автомобиль потерянными динамическими характеристиками, проблемами с запуском двигателя сам может подсказать, через сколько менять ТФ. Но точное заключение вины системы питания в перебоях работы двигателя можно получить только после замеров давления топлива в рампе. Если замеренное значение значительно меньше 345 кПа, значит, проблема в потере производительности бензонасоса либо забитом ТФ.

Выбор топливного фильтра на Kia Rio 3

Особые требования к выбору фильтрующих элементов стоит предъявлять только в том случае, если на вашем Рио установлен ДВС цикла Дизеля либо бензиновый агрегат с непосредственным впрыском (к примеру, 1.6 G4FD, который является мотором серии GDI). Владельцам авто с атмосферными ДВС и распределительным впрыском на клапаны предпочитать оригинальную продукцию вместо, к примеру, фильтров Bosch не имеет смысла.

По каталогу запчастей Hyundai/Kia сетчатый фильтр грубой очистки имеет номер – 31090-1G000 , а фильтрующий элемент для мелкодисперсных частиц – 31112-1G000 .

Где находится тф на Kia Rio III

Фильтрующие элементы грубой и тонкой очистки на Kia Rio III находятся внутри топливного бака, поэтому для замены потребуется демонтировать топливный модуль.

Из инструмента вам потребуются накидные головки на 8 и на 12, вороток либо трещотка с небольшим удлинителем. Также не обойтись без острого ножа и плоскогубцев.

Перед началом самостоятельной замены следует сбросить давление в топливопроводе. Для этого достаточно запустить двигатель, после чего достать из монтажного блока в подкапотном пространстве предохранитель бензонасоса (F3, 15А) и подождать, пока мотор заглохнет.

Замена топливного фильтра Киа Рио 3

  • Демонтируйте заднее сиденье, так как только так вы получите доступ топливному модулю. Откручивать сиденье удобней всего торцевой головкой на 12 с удлинителем. Кронштейны крепления находятся между подушкой и спинкой заднего ряда сидений. Открутив болты, приподнимите подушку (держится на 2-х защелках), после чего ее можно отодвинуть и полностью снять.

  • Вам откроется доступ к лючку топливной секции, который прикреплен к кузову автомобиля герметиком. Лючок можно снять, отделив герметик от кузова ножом. Если работы проводятся в холодное время года, герметик по периметру можно немного разогреть строительным феном.

  • Обязательно очистите места крепления шлангов, посадочное место топливного модуля от пыли и грязи.
  • Снимите разъем электропитания топливного модуля (ключ в замке зажигания не должен быть в положении On).
  • Снимите шланг вентиляции паров бензина. Пассатижами сожмите концы самозатягивающегося хомута и сдвиньте его за штуцер. Если процедура производится в мороз, будьте аккуратны при снятии шланга, так как штуцер, как и сам модуль, изготовлен из пластмассы.

  • Нажав на фиксатор, демонтируйте топливный шланг, идущий к рампе. Также высвободите его из пластикового держателя.
  • С помощью торцевой головки на 8 и удлинителя открутите упорную пластину крышки модуля.

  • Извлеките топливный модуль. Делать это нужно максимально аккуратно, чтобы не повредить поплавок ДУТ.Если положение резинового уплотнителя при демонтаже модуля не было нарушено, его можно не снимать.

Разборка модуля и установка нового топливного фильтра

  • Отсоедините разъемы электропитания.
  • С помощью шлицевой отвертки подденьте фиксатор ДУТ, после чего сдвиньте датчик и извлеките его из посадочного места вместе с поплавком и разъемом.
  • Демонтируйте стопорные фиксаторы гофрированного шланга подачи топлива.
  • Вытащите наконечник выходной трубки и уплотнительное кольцо. Аналогичную процедуру проделайте с входным штуцером.
  • Отожмите фиксаторы верхней части топливного модуля, после чего крышку и стакан можно разъединить.
  • Подденьте два пластиковые фиксаторы на корпусе стакана и извлеките корпус фильтрующего элемента, удерживающий бензонасос и регулятор давления.
  • Бензонасос внутри корпуса также держится на фиксаторах.
  • Фильтр грубой очистки фиксируется на бензонасосе стопорной шайбой.
  • Отсоедините «-» вывод регулятора давления топлива.
  • Снимите резиновый уплотнитель штуцера обратного слива топлива.
  • Регулятор топлива удерживается пластиковым фиксатором с 2-мя защелками (не забудьте при сборке установить пластиковое упорное кольцо и резиновую прокладку).
  • Демонтируйте с корпуса фильтра трубку слива топлива.

Перед установкой нового фильтра наденьте уплотнительные кольца на входные и выходные штуцера. Заменив самостоятельно топливный фильтр на Киа Рио 3 и собрав все узлы в обратном к снятию порядке, несколько раз включите зажигания, чтобы удостоверится в герметичности соединений и заполнить систему бензином (не забудьте о предохранителе).



Поделиться