Какое масло лить в кпп опель. Как поменять трансмиссионное масло в акпп автомобиля «opel astra h

Замена масла в коробке передач популярного автомобиля Opel Astra H – весьма востребованная процедура, которая вполне осуществима при самостоятельном обслуживании. К тому же, возможность ее проведения своими силами уже давно оценили владельцы поддержанных моделей Astra H, которым, на самом деле, не нужен дорогостоящий ремонт в условиях отсутствующей гарантии. В этой статье рассмотрим подробно, как заменить трансмиссионное масло в механической КПП Opel Astra H.

Производитель утверждает, что заводская смазка в коробке Opel Astra H рассчитана на весь срок службы автомобиля. Так ли это, зависит от климатических и дорожных факторов. В России, например, необходимо регулярно контролировать уровень, а также состояние качества жидкости. Очень часто масло приходится менять уже через 30 тысяч километров, а то и раньше.

Какое масло заливать

Компания Opel установила следующие параметры масла, подходящие для трансмиссии Opel Astra H:

  • По стандарту API: GL4
  • По стандарту SAE: 80W-90, а также 75W-90

Проверяем уровень масла

Перед тем, как убедиться в необходимости замены жидкости, сначала надо проверить уровень оставшейся смазки. Для этой процедуры понадобятся торцевые гаечные ключи на 13 и 17. Кроме того, необходимо иметь шприц для залива трансмиссионной жидкости – если все таки потребуется обычный долив, а не полная замена. Итак, процедура проверки масла выглядит следующим образом:

  1. Автомобиль устанавливается на эстакаду или подъемник. В крайнем случае, подойдет домкрат
  2. Зайти под автомобиль, и найти картер коробки передач, расположенный в боковой части КПП. В картере есть контрольное отверстие, которое плотно закрыто пробкой. Если рядом с отверстием видны небольшие масляные подтеки, значит уровень масла в норме, и заливать ничего не требуется. Если масляных следов не обнаружено, и края сливного отверстия полностью сухие, значит понадобится долив масла. К тому же, смысл в обычном заливе есть только в том случае, если текущий уровень масла достаточно чистый, а также лишен каких-либо грязевых отложений и металлической стружки. Стружка и грязь обычно появляются при большом пробеге, и тогда может понадобится полная замена масла, вместе со сливом старого масла.
  3. Убедившись, что заводское масло достаточно чистое, откручиваем пробку сливного отверстия, и доливаем новую жидкость до тех пор, пока не начнет выливаться масло. Жидкость заливается с помощью заправочного шприца.
  4. Как только масло начало вытекать, в этот момент сразу заворачиваем обратно сливную пробку. На этом процесс долива масла успешно завершен.

Порядок работ при полной замене масла

Данная процедура несколько отличается от вышеуказанного процесса, и состоит из следующих шагов:

  1. Первым делом надо подготовить материалы: емкость для слива отработанного масла, набор инструментов, в том числе гаечных ключей и головок, а также ветошь, заправочный шприц, резиновые перчатки, новые прокладка и трансмиссионное масло объемом 2 литра.
  2. Заранее прогреть двигатель и масло в коробке, чтобы жидкость приобрела более текучее состояние. Это ускорит процесс слива
  3. Машина устанавливается на подъемник
  4. В верхней части корпуса КПП выкручивается заливная пробка КПП
  5. В нижней части корпуса КПП выкручивается сливная пробка КПП, старая жидкость сливается в заранее подготовленный поддон. Если доступ к пробке затруднен, тогда придется снять поддон и прокладку. Прокладку потом нужно будет заменить на новый элемент. Вместо нее можно использовать герметик
  6. После слива отработанного масла переходим к следующему этапу – заливу свежего масла. Выходим из ямы, и с помощью шприца заливаем новое масло. Жидкость должна показаться из контрольного отверстия, после чего процесс замены масла в МКПП Opel Astra H можно считать успешно завершенным.
  7. Теперь остается плотно закрутить все отверстия, в том числе заливную пробку, затем можно совершить пробную поездку и замерить уровень жидкости. В течение 2-3 недель масло, возможно, придется немного долить.

Видео

Каждый расходный материал подлежит периодической замене. Временной промежуток между этими процедурами зависит от автомобиля, рекомендаций автопроизводителя и условий эксплуатации транспортного средства. На автомобилях «Opel Astra H» устанавливают механические и автоматические коробки передач. Автомат обеспечивает больший комфорт, поскольку устраняет необходимость работать с педалью сцепления при переключении передач. Так водитель лучше концентрируется на дороге, не отвлекаясь лишний раз на ручку коробки. Чтобы машина работала эффективно, не доставляя проблем с автоматом, следует вовремя и правильно . Большую роль играет то, какие масла заливать в АКПП на «Opel Astra H».

При замене масла в коробке передач Opel Astra H надо учитывать индивидуальные особенности.

Периодичность

Автоматическая коробка передач на «Опель Астра H» достаточно капризная, как и основная часть АКПП, вне зависимости от авто. Особенно важно уделять ей повышенное внимание при эксплуатации в сложных условиях. Сюда относят:

  • постоянный трафик;
  • короткие поездки;
  • смена климатических условий;
  • резкие ускорения и торможения;
  • агрессивный стиль вождения и пр.

При таких воздействиях возникает перегрев коробки, внутри которой начинается процесс вспенивания масла. Из-за этого срок его службы заметно сокращается, необходима автомат. Чем дольше вы эксплуатируете авто на одном трансмиссионном масле, тем больше оно теряет свои обволакивающие и антифрикционные свойства. Если затянуть с заменой масла в коробке, тогда ваша «Astra H» столкнётся с серьёзными и дорогостоящими поломками.

То, как часто требуется менять масло, напрямую зависит от целого ряда факторов. Особенно негативно на состояние жидкости влияют агрессивные условия эксплуатации. Согласно официальному регламенту, на автомобиле «Astra H» в коробке осуществляется каждые 60 тысяч километров. Но фактическая периодичность отличается от рекомендуемой. Указанный в мануале промежуток ориентирован на практически идеальные условия эксплуатации автомобиля «Opel». Потому реальный срок между сменой масла в АКПП составляет 30 – 40 тысяч километров пробега. Некоторые делают это и каждые 20 – 25 тысяч км. Учитывайте индивидуальные нюансы вашего автомобиля «Astra H».

Выбор масла

Процедуру в АКПП на «Астре» можно выполнить частично или полностью. Вне зависимости от выбранного метода, для начала следует приобрести подходящую смазку. Как и везде, производитель в лице компании Opel рекомендует заливать только оригинальное трансмиссионное масло в коробку передач. Но проблема этого масла в том, что его тяжело найти на рынке, а цена достаточно высокая. Потому большинство автовладельцев пытаются найти альтернативные варианты.

Самое главное, чтобы в автомате использовались жидкости, соответствующие допускам:

  • Dextron 3;
  • GM 1940767 и выше.

Касательно конкретных марок и наименований, то для АКПП, установленных на «Опель Astra H», подойдут следующие трансмиссионные масла:

  • Opel 1940771 (это оригинальное масло);
  • ATF 3309 от Mobil;
  • Top Tec ATF производства Liqui Moly;
  • Multi ATF от

Если вы собираетесь частично менять масло в автоматической коробке своего автомобиля «Opel Astra H», тогда покупайте около 5 литров. Для полной замены используется порядка 10 – 12 литров. Объём коробки составляет 4 литра. Но для полной замены потребуется минимум 9 литров. Взяв меньше, вы не сможете полноценно заменить рабочую жидкость. Какое масло использовать, решайте сами. Главное, чтобы масло соответствовало АКПП автомобиля «Опель Астра Н» по допускам, и имело достаточно высокое качество. Если есть возможность, потратьте деньги на оригинальный состав.

Уровень и состояние

Каждый автовладелец обязан следить за уровнем масла в двигателе и коробке передач. Для этого автопроизводители предусмотрели специальные щупы. В случае с автомобилем «Опель Астра H» масляный щуп АКПП располагается в подкапотном пространстве. Через его отверстие выполняются проверка уровня и заливка свежей трансмиссионной жидкости. Чтобы оценить текущий уровень, достаточно извлечь щуп, протереть его, установить обратно и повторно вытащить. По следам масла на измерителе уровня вы сможете узнать, сколько ориентировочно масла сейчас в автоматической коробке передач.

С того же щупа можно капнуть маслом на обычную бумажную салфетку. Если масло плохо впитывается, имеет нехарактерный цвет, запах и следы примесей, это говорит об износе состава и необходимости его замены. Перед каждой длительной поездкой не забывайте проверять уровень масла в коробке передач. Так как «Опель Астра H» не может похвастаться самой надёжной АКПП, за её состоянием приходится следить тщательнее. Если в АКПП показала, что «Астра H» испытывает дефицит трансмиссионной жидкости, либо сам состав износился, тогда лучше не откладывать, а в ближайшее время провести процедуру по замене.

Инструменты и материалы

Для самостоятельного выполнения работы по замене масла в автоматической коробке передач вам потребуется определённый набор материалов и инструментов. К основным компонентам относят:

  • свежее трансмиссионное масло;
  • ёмкость для слива отработки;
  • шестигранный ключ на 10;
  • прокладка сливной пробки;
  • масляный фильтр АКПП;
  • защитная одежда;
  • яма, эстакада или подъёмник.

Владельцы «Opel Astra H» в КПП меняют трансмиссионные жидкости несколькими способами. Рассмотрим каждый из них. Так вы будете точно знать, какая замена масла подходит в вашем случае, и что следует учитывать при выборе того или иного метода.

Способы замены

Всего можно выделить три основных метода смены рабочей жидкости в автоматической коробке передач «Астры Н». Автовладельцы выбирают среди:

  • частичной замены;
  • средней;
  • полной.

Если поменять масло в коробке частичным методом, особого эффекта достичь не удастся на довольно изношенных коробках. На АКПП с небольшим пробегом этого будет достаточно. Оптимальным вариантом считается средний метод. Это не полная замена, но и не частичная. Промежуточный выбор, на который ориентируется большинство владельцев автомобилей «Опель Астра Н».

Полная замена несколько сложнее, но поможет в наиболее трудных и запущенных ситуациях с износом автоматической коробки и её рабочей жидкости. Потому при подборе метода замены ориентируйтесь на конкретную ситуацию. Мы же постараемся подробно рассказать про каждый из предложенных вариантов.

Первый метод

Когда «Астра» имеет небольшой пробег или находится в хорошем состоянии, подойдёт метод частичной замены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач. Для такой процедуры вам потребуется выполнить несколько простых действий:

  • под автомобилем располагается пробка сливного отверстия масляного картера АКПП;
  • пробка снимается шестигранным ключом на 10 мм.;
  • под пробку подставляется пустая тара, куда после выкручивания пробки сливается отработка;
  • через отверстие для щупа АКПП заливается свежая смазка.

С помощью такого метода удаётся избавиться примерно от 3 литров старого трансмиссионного масла. Столько же вы заливаете обратно через заливную горловину. Теоретически частично обновлённой жидкости хватит на 25 – 40 тысяч километров пробега. Но лучше делать это в следующий раз не позже прохождения 30 тысяч километров. Для относительно новых автомобилей такой вариант подойдёт. Но при сильном износе смеси в АКПП от частичной замены особого толку не будет.

Второй метод

Здесь, помимо слива масла с помощью сливной пробки, потребуется избавиться от жидкости в маслопроводе АКПП. Такая методика позволяет сделать замену более продуктивной, поскольку сливается большее количество смазки. Для замены потребуется около 5 литров новой ATF. Но это всё равно не позволяет слить все 100% отработки. Но продлевает срок службы автомобиля до следующего ТО. Смена рабочей жидкости вторым методом выглядит так:


При заливке новой жидкости старайтесь не переливать и не заливать в АКПП слишком мало смеси. Чтобы не ошибиться с количеством, измерьте объём слитой отработки и залейте в картер немного меньше этого количества. Потом по мере необходимости дольёте ещё немного. Запустите двигатель, проверьте уровень масла по щупу. Сейчас опирайтесь на сторону с метками, где указано +20. Когда мотор будет прогреваться, уровень начнёт постепенно повышаться. Желательно проехать около 20 километров. Так всё прогреется до нужного уровня. Затем нужно заехать обратно в гараж. Вставьте в картер щуп, но теперь отталкивайтесь от показателей уровня на стороне +80. Если видите нехватку масла, долейте ещё немного жидкости.

Если масла оказалось слишком много, обязательно лишнее слейте. Иначе возникнут проблемы при последующей эксплуатации автомобиля.

Третий метод

Его автовладельцы называют оптимальным в случае с сильным износом трансмиссионной жидкости в автоматической коробке «Опеля Астры Н». Суть методики основывается на выполнении аналогичных процедур с предыдущими вариантами очистки картера АКПП. Но дополнительно демонтируется поддон коробки передач и меняется расположенный внутри автомата масляный фильтр.

Такой способ актуален в тех случаях, когда машина имеет внушительный пробег. Если же автомобиль проехал относительно немного, и масло находится в нормальном состоянии, тогда будет достаточно применения второго способа. Частичная смена рабочей жидкости не даёт желаемого результата на длительный период, потому рекомендуется в случае с новыми «Астрами» с маленьким пробегом и при неагрессивных условиях эксплуатации.

Если вы видите, что после смены состава в автоматической коробке передач масло не осталось красноватым, а приобрело светло-жёлтый оттенок, не переживайте. Это нормальное явление. Такая реакция происходит по причине смешивания остатков отработки со свежей смазкой. Самое главное, чтобы трансмиссионное масло не имело запаха горелого и оставалось прозрачным. Это указывает на его хорошее состояние и позволяет продолжить эксплуатировать автомобиль без смены этого расходника ещё в течение некоторого времени. Старайтесь периодически следить за уровнем и физико-химическими свойствами смеси, проверяйте её на наличие признаков износа, чтобы вовремя провести процедуру замены.

Хорошо себя показывает аппаратный метод замены масла в автоматической коробке передач «Астры». Но для этого требуется специальное оборудование, доступное только на станциях технического обслуживания. Приобретать себе такой аппарат для частного использования не имеет смысла из-за высокой стоимости и редкого применения. Но и платить автосервисам за их услуги готовы не все, поскольку вполне можно обойтись своими руками.

Автомобили, относящиеся к семейству Opel Astra, отличаются своей выносливостью, комплектуются силовыми установками, которые имеют продолжительный рабочий ресурс. Объем двигателя на модели Opel Astra H варьируется в пределах от 1.2 до 2.2 литров, на Opel Astra J от 1.4 до 2.0 литров. Механические и автоматические КПП встречается на каждой из указанных модификаций. Также, Опель Астра H поддерживает установку роботизированного варианта.

Процедура замены трансмиссионного масла

Автоматическая КПП Опель Астра H не имеет сливного отверстия. Чтобы заменить горючее, требуется удалить жидкость через поддон. Специально для этого необходимо ослабить крепёжные болты. Из подручных предметов понадобятся: набор гаечных ключей, шестигранник, пустая тара, ветошь, шприц, с помощью которого будет масло в МКПП или иную коробку добавляться. В дополнении к этому может понадобиться специальный герметик (альтернатива прокладки для поддона).

Положение контрольного и сливного отверстия

Основные этапы замены масла в КПП в Опель Астра:

  1. Машина прогревается, чтобы обеспечилась лучшая текучесть горючего.
  2. Опель заводится на эстакаду, чтобы открыть доступ к сливной пробке, которую необходимо открутить.
  3. Откручивается заливная пробка.
  4. Подставляется емкость под поддон, зафиксированный на крепежных болтах, которые необходимо ослабить.
  5. Изымается поддон из штатного места, удаляется прокладка, которая здесь присутствует.
  6. Поддон необходимо очистить, если нет новой прокладки, следует нанести герметик.
  7. Поддон устанавливается на место.
  8. Шестигранником откручивается контрольная пробка уровня масла. Благодаря этому стекает старое масло.
  9. При помощи заправочного шприца или воронки со шлангом осуществляется добавка нового горючего.
  10. Добавляется новое горючее до уровня горловины заливного отверстия.
  11. Закручиваются открытые отверстия.

На последнем этапе машина заводится, прогревается, поочередно водитель должен менять скорости несколько раз. После этого снова требуется проверить уровень масла в КПП Опель Астра J, H или иной модификации. Как правило, необходимо его снова добавить.

Заливается в коробку передач примерно 4 литра новой трансмиссионной жидкости. Замена масла в МКПП вполне может быть осуществлена самостоятельно.

Выбор масла для скоростной коробки

Уход за любым вариантом трансмиссии заключается в осуществлении со стороны автовладельца контроля уровня масла в КПП, так как оно с течением времени теряет свои рабочие свойства. Согласно установленному регламенту, данную процедуру следует проводить каждые 15000 км пробега. Замена масла в коробке передач актуальна, если стали отмечаться проблемы в работе КПП, например, трудности с переключением скоростей.

Castrol 75 W-80 Liqui Moly

Какое масло заливать? Всегда, когда возникает вопрос замены масла в Опель Астра в коробке, при этом неважно какая это модель H, J или Астра G, следует делать выбор в пользу оригинальных вариантов. Рекомендуется приобретать следующие варианты трансмиссионных жидкостей для коробки передач Опель Астра: GL-4 с вязкостью SAE 75W-90, 80W-90 (Castrol, Liqui Moly). Их отличительная особенность в том, что такое горючее не потеряет своих свойств при воздействии высоких температур.

Выполняя своевременную замену масла, хозяин Опеля продлит ресурс КПП.

Замена масла в коробке передач популярного автомобиля Opel Astra H – весьма востребованная процедура, которая вполне осуществима при самостоятельном обслуживании. К тому же, возможность ее проведения своими силами уже давно оценили владельцы поддержанных моделей Astra H, которым, на самом деле, не нужен дорогостоящий ремонт в условиях отсутствующей гарантии. В этой статье рассмотрим подробно, как заменить трансмиссионное масло в механической КПП Opel Astra H.

Стоит ли менять масло

Производитель утверждает, что заводская смазка в коробке Opel Astra H рассчитана на весь срок службы автомобиля. Так ли это, зависит от климатических и дорожных факторов. В России, например, необходимо регулярно контролировать уровень, а также состояние качества жидкости. Очень часто масло приходится менять уже через 30 тысяч километров, а то и раньше.

Какое масло заливать

Компания Opel установила следующие параметры масла:

  • По стандарту API: GL4
  • По стандарту SAE: 80W-90, а также 75W-90

Они подходят для трансмиссии Opel Astra H.

Проверяем уровень масла

Перед тем, как убедиться в необходимости замены жидкости, сначала надо проверить уровень оставшейся смазки. Для этой процедуры понадобятся торцевые гаечные ключи на 13 и 17. Кроме того, необходимо иметь шприц для залива трансмиссионной жидкости – если все таки потребуется обычный долив, а не полная замена. Итак, процедура проверки масла выглядит следующим образом:

  1. Автомобиль устанавливается на эстакаду или подъемник. В крайнем случае, подойдет домкрат
  2. Зайти под автомобиль, и найти картер коробки передач, расположенный в боковой части КПП. В картере есть контрольное отверстие, которое плотно закрыто пробкой. Если рядом с отверстием видны небольшие масляные подтеки, значит уровень масла в норме, и заливать ничего не требуется. Если масляных следов не обнаружено, и края сливного отверстия полностью сухие, значит понадобится долив масла. К тому же, смысл в обычном заливе есть только в том случае, если текущий уровень масла достаточно чистый, а также лишен каких-либо грязевых отложений и металлической стружки. Стружка и грязь обычно появляются при большом пробеге, и тогда может понадобится полная замена масла, вместе со сливом старого масла.
  3. Убедившись, что заводское масло достаточно чистое, откручиваем пробку сливного отверстия, и доливаем новую жидкость до тех пор, пока не начнет выливаться масло. Жидкость заливается с помощью заправочного шприца.

Как только масло начало вытекать, в этот момент сразу заворачиваем обратно сливную пробку. На этом процесс долива масла успешно завершен.

Порядок работ при полной замене масла

Данная процедура несколько отличается от вышеуказанного процесса, и состоит из следующих шагов:

  1. Первым делом надо подготовить материалы: емкость для слива отработанного масла, набор инструментов, в том числе гаечных ключей и головок, а также ветошь, заправочный шприц, резиновые перчатки, новые прокладка и трансмиссионное масло объемом 2 литра.
  2. Заранее прогреть двигатель и масло в коробке, чтобы жидкость приобрела более текучее состояние. Это ускорит процесс слива
  3. Машина устанавливается на подъемник
  4. В верхней части корпуса КПП выкручивается заливная пробка КПП
  5. В нижней части корпуса КПП выкручивается сливная пробка КПП, старая жидкость сливается в заранее подготовленный поддон. Если доступ к пробке затруднен, тогда придется снять поддон и прокладку. Прокладку потом нужно будет заменить на новый элемент. Вместо нее можно использовать герметик
  6. После слива отработанного масла переходим к следующему этапу – заливу свежего масла. Выходим из ямы, и с помощью шприца заливаем новое масло. Жидкость должна показаться из контрольного отверстия, после чего процесс замены масла в МКПП Opel Astra H можно считать успешно завершенным.

Теперь остается плотно закрутить все отверстия, в том числе заливную пробку, затем можно совершить пробную поездку и замерить уровень жидкости. В течение 2-3 недель масло, возможно, придется немного долить.

  • Какое масло заливать в МКПП Опель Астра Н?
  • Как происходит замена масла КПП Опель Астра J?
  • Механическая коробка передач
  • Видео советы по обслуживанию КПП

Нужна ли Опель Astra замена масла АКПП? Данный вопрос приводит к множеству споров среди автомобилистов. Завод-изготовитель говорит, что в коробке передач масло поменять необязательно, но германский автопаром редко рассчитывает, что автомобилем будут пользоваться продолжительнее четырех лет, и эксплуатироваться он станет в непростых дорожных условиях, свойственных РФ. Исходя из этого замена масла в КПП Опель Астра Н и других модификациях жизненно нужна для автомобиля . Сливая отработанную жидкость, вы избавляете коробку от шлака, другого мусора и стружки металла, что появляется в следствии работы механизма.

Чем чаще вы производите замену жидкостей, тем продолжительнее вам прослужат движущиеся части автомобиля. В среднем эту процедуру направляться проделывать раз в 30 тысяч км пробега. Кое-какие автолюбители тянут до 60 тысяч, кто-то старается поменять на 15 тысячах пробега.

Оптимальная цифра находится приблизительно посередине этих значений.

Какое масло заливать в МКПП Опель Астра не?

Для механической коробки подходит масло с вязкостью 75W-80(90). Вероятно применять продукцию производителей API GL-4 либо GL-5, CASTROL , Mobilube 1, SHC, Liqui Moly. Подойдет любое синтетическое либо полусинтетическое масло с указанной вязкостью.

Потребуется купить 4 литра продукции. Заливается неизменно одинаковая жидкость независимо от того, какой у автомобиля пробег.

Перед тем как начать процедуру по замене, рекомендуется запастись масляным фильтром и инструментами, что ставится по окончании каждой замены новый.

Уникальный фильтр марки GM имеет артикул 0650172 и применим на большая часть модификаций Опель Астра. Подходит на машины данной серии и фильтр другого производителя, Hengst. Артикул – 5650359.

Замена масла в КПП Опель Астра G и других модификаций

Инструкция для разных модификаций автомобиля одна, поскольку особенной отличия в ходе нет, и возможно обрисовать его универсальным образом.

Перед тем как поменять масло, требуется проверить его уровень. Заниматься проверкой уровня возможно каждые 15 тысяч км пробега. Это разрешит удостовериться в том, что жидкость не вытекает, и коробка передач трудится верно.

В случае если коробка была перегрета (это относится как автоматической, так и механической трансмиссии), то масло требуется поменять вне очереди. Запрещено смешивать различные сорта. Если вы не понимаете, какое было залито изначально, а уровень его низкий, то жидкость лучше слить и заменить всецело.

Замена масла в МКПП Опель Астра Н происходит в противном случае, чем в машинах с автоматической коробкой. Перед тем как приступить к работам требуется проехать на автомобиле маленькое расстояние, дабы коробка прогрелась, и масло стало более жидким. Холодную жидкость будет очень тяжело слить, это займет большое количество времени и та уйдет не вся, покинув много мусора в механизма.

Прогретое масло омоет все подробности коробки и выйдет вместе с железной стружкой, в случае если таковая имеется.

Замена масла МКПП Опель Астра разрешает совершить внеплановую диагностику коробки передач. В случае если масло имеет неестественный цвет либо содержит большие частицы металла либо четко заметные частицы шестеренок, то коробка требует ремонта, и поменять расходные материалы до устранения неисправностей не имеет смысла.

Если вы сомневаетесь, какое масло лить в МКПП Опель Астра Н, сверьтесь с сервисной книгой. В случае если такой нет, смело возможно заливать API GL4 SAE 80W-90. Допустима похожая жидкость с вязкостью SAE 75W-90, но ее применение рекомендуется в тех областях страны, где преобладает мороз и холодная температура доходит до -30 градусов.

Перед тем как приступить к работе приготовьте масляный фильтр , ключ либо головку на 13 и на 17; второе будет эргономичнее, поскольку ключом не всегда возможно добраться до нужного места. Может понадобиться тряпка, ёмкость и шприц, куда стечет отработанная жидкость.

В соответствии с графику ТО трансмиссионное масло в автомате Опель Astra J изменяется каждые 60 000 км пробега. В механической коробке по замыслу жидкость совсем не изменяется, и залито оно на целый срок эксплуатации, но при замены Для МКПП подойдут масла API GL-4/GL-5 75W-80, 75W-90 . Количество для замены жидкости - 2,4 литра. Обладатели, не считая уникальных масел кроме этого применяют Mobilube 1 SHC 75W-90, Liqui Moly 75W-90, CASTROL Syntrax Universal 75W-90 и другие.

Для автоматической трансмиссии производитель рекомендует - фирменное масло ATF DEXRON VI GM/Опель - 19 40 184 . Количество - 4 литра.

Как происходит замена масла КПП Опель Астра J?

Для всех модификаций автомобиля эта процедура выполняется одинаково. Предварительные работы:

  • Сперва ослабляется затяжка пробки, которая разрешает осуществлять контроль уровень масла . Эта пробка расположена на картере коробки передач, ее требуется открутить.
  • Проверка уровня. В случае если жидкость на кромке либо около нее, то масла достаточно. При обычном уровне жидкость возможно легко дотянуться пальцем. При пониженном уровне сделать этого не окажется. В этом случае потребуется ослабить пробку, закрывающую отверстие для залива, вывернуть ее. Пробка находится в верхней части корпуса механизма переключения передач.

Совет: обратите внимание, что в данной пробке имеется особые отверстия. Если они забиты, их требуется прочистить, поскольку на эту подробность возложена функция сапуна. Не забудьте вернуть на место защитный колпачок пробки.

Ездить на машине без него запрещено, поскольку в коробку передач будет попадать грязь с дорожного полотна.

Масло заливать для МКПП Опель Астра Н эргономичнее шприцом. Делать это потребуется в отверстие, находящееся на корпусе коробки, пока масло не начнет сочиться из отверстия для контроля уровня.

Хитрость. Дабы железная стружка планировала в одном месте, и ее было легко дотянуться, в пробку на заводе устанавливают особый магнит. Для более действенной работы магнит направляться очистить от прилипших частиц металла, перед тем как возвращать пробку на место.

По окончании того, как на вашем Опель Астра проверка уровня масла будет закончена, пробку возможно ставить на место. Более детально о замене масла в АКПП Опель Астра

Механическая коробка передач

Чтобы слить жидкость, потребуется открутить болты, удерживающие нижнюю крышку КПП. Дело в том, что завод не предусматривает другой возможности слить масло, и особого отверстия для этого нет.

Обратите внимание : при таком способе масло будет литься неконтролируемо, исходя из этого трудиться требуется с опаской, поскольку жидкость тёплая. Под КПП стоит заблаговременно подставить таз либо иную емкость, в которую будет сливаться отработанный материал.

Трансмиссионное масло Опель Астра J МКПП заливается легче, чем сливается. Для этого требуется открутить крышку, снять прокладку. Эта подробность должна быть заменена на новый элемент по окончании окончания процедуры.

Перед тем как приступить к работе нижнюю крышку коробки передач направляться прикрутить на место. Заливать масло придется шприцом таким же методом, как при проверке его уровня.

В Опель Астра масло МКПП поменять достаточно некомфортно. Это трудоемкий процесс, что требует большого времени по причине того, что в коробку нельзя залить смазку простым для других машин образом. Но вероятно попытаться воспользоваться не шприцом, а небольшим насосом и шлангом.

В условиях гаража таковой способ применим не всегда.

По окончании процедуры заведите автомобиль и попытайтесь переключать передачи. В случае если это делается легко, нет постороннего шума либо хруста, значит, вы все сделали верно. Не забудьте заменить масляный фильтр и установить все крышки на место.

Видео: Как верно заменить масло в вариаторе и автомате. Просто о сложном

Видео: Что будет, если не поменять масло в коробке?! Слабонервным не наблюдать)))

Видео: Замена масла в коробке. Как заменить масло?

Опель Astra H 1,6 замена масла в МКПП



Поделиться