Лифан х60 3 поколения. Новый Лифан Х60 фото, цена, комплектации Lifan X60 в новом кузове

В стильном салоне Икс60, оформленном качественными материалами, всегда приятно находиться, поскольку для удобства водителя и пассажиров предусмотрены черные кожаные кресла с регулировкой в 4-х направлениях, функцией подогрева и очень комфортными подголовниками, а также кондиционер и аудиосистема с 6 динамиками, AUX- и USB-разъемом.

Внутри X60 довольно просторно, а в багажнике вполне достаточно места для перевозки необходимых вещей — не менее 405 л. обеспечено. Багажный отсек открывается без проблем и обладает невысоким порогом с плоским основанием, что делает процесс выгрузки и погрузки максимально простым.

Двигатель

Под капотом авто расположен четырехцилиндровый бензиновый агрегат со средним расходом топлива, не превышающим 7,6 л. на 100 км пути. Технические характеристики Lifan X60 с этим движком отменные:

  • объем мотора — 1794 см3;
  • мощность — 128 л.с.;
  • пиковый момент — 162 Нм при 4200 об/мин.

Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. С любой трансмиссией предельная скорость Икс60 составляет 170 км/час.

Оборудование

Цена на Лифан Икс60 демократичная и в базовой, и в топовой комплектации. Уже в «базе» есть системы ABS и EBD, внешние зеркала с электронным приводом и обогревом, электрические стеклоподъемники, подогреваемое заднее стекло и противотуманная оптика. У наиболее дорогостоящей версии, помимо вышеперечисленного, имеется информационно-развлекательный комплекс с навигацией и тачскрином, задний видеообзор, встроенный сдвижной люк, мультируль и полноразмерная «запаска». Независимо от комплектации Lifan X60, большое количество полезного оснащения гарантировано!

Чтобы легко и быстро купить Лифан Икс60 у официального дилера, посетите автосалон «Центральный»! Мы предлагаем выгодные цены и широкие возможности для приобретения машины в Москве:

  • рассрочку 0%;
  • кредит от 4,5%;
  • Trade-in;
  • программу утилизации.

Будучи официальным дилером китайской марки Лифан, наш салон также предоставляет разнообразные акции и скидки, позволяющие заметно сэкономить при покупке «железного коня». Не сомневайтесь, сегодня стать владельцем нового авто может каждый!

Не смотря на то, что предыдущее поколение автомобиля дебютировало всего год назад, новый редизайн кроссовера привнес заметные изменения в экстерьер:
  • Головная оптика . Форма передних фар осталась прежней - выполнена в концепции «Соколиный глаз», но мощность освещения стала сильнее. Также иные очертания получили ходовые огни.
  • Решетка радиатора . В сравнении с предыдущей моделью X60, обновленная хромированная решетка радиатора стала более массивной и приобрела больше вертикальных ребер (в предыдущем поколении авто они были горизонтальными).
  • Передний бампер . Передний бампер стал массивнее. Противотуманные фары переместились выше к головной оптике, благодаря чему освободилось больше места для боковых воздухозаборников, которые немного увеличились в размере и изменили форму.
  • Задние фары . Задние габаритные огни измененной формы оснащены светодиодами, что повышает безопасность водителя и других участников движения.
  • Задний бампер . Хромированная линия над номерным знаком стала шире, а в новый бампер встроены патрубки выхлопной системы.

Усовершенствованный интерьер

В ходе рестайлинга вместительный и просторный пятиместный салон Lifan X60 2019 также был усовершенствован и получил некоторые изменения, главные из которых:
  • Отделка . Отделка салона выполнена в двухцветной гамме - светло-бежевая обивка и темная приборная панель и пол.
  • Сиденья . В автомобиле свободно могут разместиться пять пассажиров, включая водителя. Передние сиденья оснащены подогревом. Ряд задних кресел оборудован подголовниками и двумя подлокотниками со встроенными подстаканниками.
  • Приборная панель . Панель приборов выполнена в лаконичных темных тонах с мягкой синей подсветкой, которая имеет возможность регулирования яркости индикаторов в зависимости от освещения в салоне.
  • Центральная консоль . Обновленная центральная консоль получила 8-дюймовый цветной сенсорный монитор со встроенной спутниковой навигацией, камерой заднего вида и Bluetooth. Обновление также получили модули управления кондиционером и аудиосистемой.
  • Багажник . Багажное отделение имеет низкие стенки для удобной погрузки и выгрузки багажа. Объем составляет 405 литров, который при сложенных задних сидениях можно увеличить до 1170 литров, а откинув кресла и подняв полку - до 1638 литров.

New Lifan X60 в новом кузове не такой уж и новый. Если внимательно посмотреть на габариты. То оказывается, что колесная база ширина и высота, как и дорожный просвет остался прежними. Изменилась только длина новой версии. Увеличение кузова произошло с с 4325 до 4405 мм. Но такое изменение связано с существенным изменением экстерьера появлением новых бамперов.

В техническом плане на новом Лифан Х60 используются те же технологии Тойота РАВ4, что и прежде. Если посмотреть на прошлый рестайлинг Х 60 и на нынешнюю версию, то изменений можно не заметить вовсе. Правда в топовых комплектациях в глаза бросаются колесные диски. Теперь размер колес увеличен с 16 до 17 дюймов, что придает машине некоторый спортивный вид.

Экстерьер Lifan X60 получил как оригинальные элементы, так и откровенно украденные. Круглая противотуманка под основной оптикой сразу отсылает нас к образу кроссоверов от БМВ. А боковые воздухозаборники в нижней части бампера уж очень похожи на то, что использует Ауди. Пожалуй самая оригинальная часть спереди, это огромная горизонтальная хромированная полоса на решетке радиатора. Сзади изменения не такие глобальные, но встроенные в бампер оконечники выхлопной системы явно опять позаимствованы. Хотя настоящяя выхлопная труба одна и торчит из под бампера. Но если не придираться к этим мелочам, то внешность машины оказалась лучше прежнего варианта.

Фото нового Lifan X60

В интерьере нового Х60 знакомая форма. Первое что бросается в глаза, это центральная консоль, где вместо 7-дюймового появился 8-дюймовый сенсорный экран. Сама форма центральной части торпедо стала более плоской, без наплыва сверху. Все это обрамляет глянцевый пластик, а-ля карбон. В самых дорогих комплектациях торпеда и обшивка дверей обшита кожей с яркой прострочкой! Правда в стандартных версиях, все тот же темный пластик. Для покупателей люковых версиях появился лифт водительского сидения, что очень полезно в машине с довольно специфичной эргономикой. Фотографии нового салона ниже.

Фото салона нового Lifan X60

В багажном отсеке Х60 никаких особых изменений. Все те же 405 литров. Спинка заднего сидения складывается в пропорции 60 на 40. Под полом багажника размещается компактная 16-дюймовая докатка. Полноразмерной запаски тут нет.

Фото багажника X60

Технические характеристики нового Лифан х60

Несмотря на все изменения привод только передний, никаких Лифанов Х60 с трансмиссией 4х4 в нашей стране не будет. По крайней мере не в этот раз.

Двигатель остался прежним, это 1.8 литровый 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндром и цепным приводом ГРМ. Есть система смены фаз газораспределения. Фазовращатель стоит на впускном распределительном валу. Мотор естественно имеет японские корни, это хорошо известный агрегат Toyota 1ZZ-FE. Мотор потребляет бензин марки АИ-95.

Подвеска полностью независимая. Спереди “макферсон”, сзади многорычажка. Кузов естественно несущий, стоит отметить что общая длина новой версии увеличилась. Тормоза дисковые с системой АБС дополненые функцией EBD. Рулевое управление имеет гидроусилитель. В качестве коробок передач выступают знакомая 5-ступенчтая механика, либо бесступенчатый вариатор CVT.

Дорожный просвет как и прежде составляет 179 мм. 18 сантиметров для наших дорог вроде и не много, но и не так уж мало. Средний клиренс для паркетника не претендующего на поездки по бездорожью.

Размеры, масса, объемы, клиренс нового Лифан Х60

  • Длина – 4405 мм
  • Ширина – 1790 мм
  • Высота – 1690 мм
  • Снаряженная масса – от 1405 кг
  • Полная масса – 1705 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1515/1502 мм соответственно
  • Объем багажника – 405 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1638 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 215/60 R17
  • Дорожный просвет – 179 мм

Видео Lifan X 60 NEW

Неспешный видео обзор новинки.

Сравнительный тест-драйв Лифан и Хендай Крета. Все познается в сравнении.

Цена и комплектации нового Лифан Х60 2017 года

Новинку, как и другие модели Лифан по прежнему собирают на заводе “Дервейс” в Черкесске. Собственный полноценный завод Lifan китайцы строить отказались. Скорее решили отложить данное капиталовложение до лучших времен. Все цены и комплектации на 2017 год предлагаем посмотреть далее.

  • BASIC – 679 900 рублей.
  • STANDART – 759 900 рублей.
  • COMFORT – 799 900 рублей.
  • LUXURY – 839 900 рублей.
  • COMFORT CVT – 859 900 рублей.
  • LUXURY CVT – 899 900 рублей.
  • LUXURY + 5MT – 859 900 рублей.
  • LUXURY + CVT – 919 900 рублей.

В общем даже китайские бюджетные кроссоверы медленно но верно идут к планке миллион рублей. По данному показателю модель можно сравнить с Chery Tiggo 5 , который уже перешагнул эту планку.

Но если раньше в базовой комплектации покупателям китайских авто предлагали полный фарш, то теперь все изменилось. В комплектации Х60 BASIC нет даже кондиционера, нет литых дисков и даже подогрева сидений. Так что времена дешевых китайских машин прошли, но что с качеством? Вопрос надежности по прежнему остается открытым.

Лифан Х 60 новый кроссовер стал наследником предыдущей рестайлинговой версии Х60 , которая на рынке относительно недавно. Первое же появление Lifan X 60 появилось в 2011 году. С тех пор китайский автопром совершил гигантский скачек вперед.

Если создание первого поколения Х 60 было построено на копировании старой версии Тойота Рав 4, то нынешняя модификация кроссовера от Лифан хоть и содержит прежние черты, но и имеет некоторые оригинальные решения собственной разработки. Это в первую очередь касается внешности и некоторых технических моментов. О чем мы сегодня и поговорим.

Экстерьер китайского кроссовера изменился существенно. Наконец то автомобили Лифан получили собственное “лицо”. Новый корпоративный стиль. Если изначально решетку украшали горизонтальные хромированные полоски, после рестайлинга 2015 года появились вертикальные ламелии, то теперь это широкая хромированная полоса, которая полностью изменила впечатления о машине. Бампера получили современную форму с огромными воздухозаборниками по краям. Ппротивотуманки круглой формы переехали выше к фарам головного света, которые радуют своими светодиодными элементами. Сзади не все так грандиозно, но хромированные оконечники выхлопа в нижней части бампера добавляют машине стиля. Сбоку тот же знакомый силуэт, что не удивительно саму платформу трогать не стали. В качестве колес 17-дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна. Фотографии новинки смотрим далее.

Фото нового Лифан Х 60

В салоне нового Х60 знакомая форма. Однако содержание другое. Как утверждает производитель изменилось качество материалов. Центральная консоль полностью модернизировали сенсорный монитор визуально стал больше (теперь 8 дюймов), а воздуховоды сверху стали намного меньше. Все мы помним ужасный пластик на торпеде и дверной обшивке. Не говоря уже о неудобных креслах обшитых дешевым кожзаменителем. Теперь в топовых комплектациях нового китайца присутствует кожаная отделка панели приборов, с прострочкой!!! Прямо какой то суперлюкс в бюджетном кроссовере. Мало того в топовых комплектациях наконец то появилась регулировка водительского сидения по высоте. В общем смотрим фотографии интерьера ниже.

Фото салона нового Лифан Х 60

В багажном отсеке никаких изменений. Все те же 405 литров, а если сложить задние сидения, то все 1638 литров. Спинка заднего сидения складывается в пропорции 60 на 40. Под полом багажника размещается компактная 16-дюймовая докатка. Полноразмерная запаска туда не умещается.

Фото багажника Х 60

Технические характеристики NEW Lifan X 60

Несмотря на все изменения привод только передний, никаких Лифанов Х60 с трансмиссией 4х4 в нашей стране не будет. По крайней мере не в этот раз.

Двигатель остался прежним, это 1.8 литровый 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндром и цепным приводом ГРМ. Есть система смены фаз газораспределения. Фазовращатель стоит на впускном распределительном валу. Мотор естественно имеет японские корни, это хорошо известный агрегат Toyota 1ZZ-FE. Мотор потребляет бензин марки АИ-95.

Подвеска полностью независимая. Спереди “макферсон”, сзади многорычажка. Кузов естественно несущий, стоит отметить что общая длина новой версии увеличилась. Тормоза дисковые с системой АБС дополненые функцией EBD. Рулевое управление имеет гидроусилитель. В качестве коробок передач выступают знакомая 5-ступенчтая механика, либо бесступенчатый вариатор CVT.

Дорожный просвет как и прежде составляет 179 мм. 18 сантиметров для наших дорог вроде и не много, но и не так уж мало. Средний клиренс для паркетника не претендующего на поездки по бездорожью.

Размеры, масса, объемы, клиренс нового Lifan X 60

  • Длина – 4405 мм
  • Ширина – 1790 мм
  • Высота – 1690 мм
  • Снаряженная масса – от 1405 кг
  • Полная масса – 1705 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1515/1502 мм соответственно
  • Объем багажника – 405 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1638 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 215/60 R17
  • Дорожный просвет – 179 мм

Видео NEW Lifan X60

Видео тест-драйва Lifan X60 New.

Цены и комплектации нового Лифан Х60 2017

Китайский автопром с каждым годом все дороже и дороже. Что не удивительно использование более качественных материалов и надежных комплектующих стоит денег. Базовые версии китайских машин именно по этой же причине все беднее и беднее. Например у Х60 теперь в базе нет кондиционера! Не говоря уже о литых дисках. Только стальные 16 дюймовые катки. За то есть фронтальные подушки безопасности и аудиостистема CD/MP3 c USB.

  • Самые актуальные цены на 2017 год.
    BASIC – 679 900 рублей.
    STANDART – 759 900 рублей.
    COMFORT – 799 900 рублей.
    LUXURY – 839 900 рублей.
    COMFORT CVT – 859 900 рублей.
    LUXURY CVT – 899 900 рублей.
    LUXURY + 5MT – 859 900 рублей.
    LUXURY + CVT – 919 900 рублей.

Машины выпущенные в прошлом году продают с небольшой скидкой. Основным конкурентом для модели может стать новый Чери Тиго 5 , о котором мы уже писали.

К онечно же, нет. Х60 и до второго рестайлинга продавался неплохо. Кому-то он казался похожим на Toyota RAV4 из прошлого, кому-то на Hyundai Tucson. Не знаю как в городах- миллионниках, а на периферии китайская компиляционная тактика сработала.

Казалось бы - только передний привод, единственный 1,8-литровый 128-сильный мотор, но вот цены… Ведь 679 900 рублей за кроссовер выглядят очень заманчиво, только следует помнить, что в арсенале передний привод - а другого, кстати, и нет - базовая комплектация BASIC и «ручка» о 5 ступенях.

Поинтересовавшись, сколько стоит тестовая версия LUXURY+CVT с вариатором, псевдокожей, 8-дюймовым мультимедиа-комплексом с GPS на Android и люком в придачу, я слегка оторопел: 919 900 рублей или, чтобы было доходчивее, 15 тысяч долларов. Впрочем, а что в этом классе есть сегодня дешевле?

Товар лицом

Теперь кроссовер опознается в зеркало заднего вида не только по вывеске LIFAN: фронтальная часть завлекает совершенно новыми фарами со светодиодными ленточками, ставшим более массивным бампером и парой круглых противотуманок, разместившихся на первый взгляд очень уж высоко. Дополнительные ходовые огни – ниже, и вот это трехрядье кажется перебором. Среди прочих новшеств – светодиодные фонари сзади и пластиковая окантовка по контуру колесных арок. Да, вот это - пожалуй, самая нужная вещь в экстерьере.




Кстати, простуканные по обыкновению двери и крылья отвечают не традиционным баночным дребезжанием, а глуховатым звуком. То ли толщина металла немаленькая, то ли поработали в Черкесске, где собирают Лифаны, над шумкой. Мелочь, но приятная.


Более существенные радости ждут в салоне. Трехспицевый руль с "дистанционкой" аудиосистемы и изрядно перекроенная передняя панель не похожи ни на что из того, что было ранее. Разве что дефлекторы воздуховодов отдаленно напоминают о «Логан и Ко». Мягкого пластика почти нет, исключая отделку дверей с кожзамовыми вставками, подпружиненными тонким поролоном изнутри.


Но даже и такой дизайн, и материалы, и качество сборки вполне приличные. Если учесть, что и выпяченную центральную консоль облагородили, вогнав её в пластиковые рамки под карбон, то смотрится такой интерьер отнюдь не убого, как это случалось ранее. Внимательность к мелочам – то, чего всегда не хватало китайскому автопрому – в обновленном X60 появилась в полной мере.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Я с недоверием кручу сдвоенные колесики управления кондиционером и аудиосистемой. Надо же - без люфтов, с насечкой противоскольжения на настоящем металле, а не на серебристом пластике, да еще и едва заметной ступенчатой фиксацией по всему ходу. То же внимание уделили и электростеклоподъемникам. Почти бесшумная, мягкая работа каждого из четырех вызывает улыбку недоумения.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

А засветившийся сенсорный экран мультимедийки и вовсе требует каких-то непривычных оценок. Цвета, графика, скорость работы, «револьверный» интерфейс переключения девайсов – все это качественно и чертовски удобно. Мой "андроидфон" подключился по Bluetooth без проблем. Правда, позже, считав теги и картинки к альбомам с напрочь забитой музыкой 16-гигабайтной флэшки, проигрывать файлы M4a система отказалась. Не по причине непонимания современного формата, а из-за элементарной нехватки памяти. Не опробовал и навигацию по причине отсутствия SD с картами.

1 / 2

2 / 2

Фантазии и реальность

Ну да ладно, что касается электроники – китайцы умеют, да и айфоны почему-то собирают не в России. Еще китайские конструкторы могут наполнить машину светом. Ловлю себя на мысли, что площадь остекления в X60 настолько велика, что даже на закате в салоне можно прочесть мелкий текст. Следующая мысль и вовсе крамольная.


Из этого кроссовера вышел бы замечательный кабриолет, и вот почему. Даже при максимально опущенных, простеньких по профилю, но мягких креслах, мои плечи оказываются сантиметров на 25-30 выше подоконной линии. С одной стороны, они ничем не защищены – боковых подушек не предусмотрено.


С другой – именно такие двери должны быть у внедорожного кабриолета. Как тут не вспомнить Suzuki Samurai из турецкого рентакара конца 90-х… С учетом просторнейшего заднего ряда с регулировкой наклона спинок и 405-литрового багажника какой бы прогулочный автомобиль получился!

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Меньше знаешь – крепче спишь!

Расход топлива по данным производителя

смешанный цикл

Но на этом сравнения заканчиваются, утопические идеи тоже. Посмотреть на средний и даже мгновенный расход топлива я не могу. Бортовой компьютер, показывающий лишь суточный и общий пробег, заботится о моих нервных клетках. Зри себе в голубой электронный спидометр, контролируй наполненность бака и температуру двигателя по белым светодиодам и не парься. За все остальное, незримое, на протяжении пяти лет или 150 тысяч километров отвечает инженер по гарантии.

Выяснять истинные корни упомянутого 1,8-литрового мотора – дело бессмысленное. Да, похож на неубиваемый тойотовский мотор 1ZZ-FE. Таких «мичуринцев» в Китае не перечесть, но то, что электронное управление системой впрыска у него от Bosch или Delphi - скорее, плюс. Однако толку с него разве что для долгого гарантийного срока.


Как ни дави акселератор, динамика у X60 с вариатором оставляет желать лучшего. Если с МКП разгон до сотни километров занимает 14,7 с, то данные с CVT просто не приводятся в ТТХ. Часть из 162 Нм крутящего момента теряется неизвестно где. Точнее, чтобы достичь его при 4 200 об/мин, мотор нужно хорошенько раскочегарить.

Сделать это не так и просто, несмотря на то, что вариатор на X60 - один из немногих, который не воет почем зря. Но он понимает лишь весьма тонкое к нему отношение. Чем плавнее жмете газ, тем лучше разгон и быстрее раскручивается мотор. Причем этот же эффект наблюдается и при переключении коробки в ручной режим с шестью псевдопередачами.


Но настройки трансмиссии таковы, что держать машину в тонусе она не стремится. Вот Новорижская трасса, на тахометре всего 2 200 об/мин, а на спидометре - 110 км/ч. Высокая скорость, кстати, не особо комфортна. То, что X60 не столичный житель - определенно. Слишком медлительный, а такого сразу затрут в сумасшедшем потоке.


Правда у каждого своя…

Активно искать «нуля» в руле на скорости не стоит – чревато. Он есть, и даже не особо замыленный. Чуть вправо-влево – траектория меняется, а кузов моментально отвечает легкими телодвижениями, особенно если задний диван и багажник не загружены. Да, именно так отзывается на маневры независимая задняя многорычажка. Но при этом вся конструкция, включая и Макферсон спереди, довольно жесткая.


Сворачиваю на грунтовку с ямами - и привет, бабушка, твоим съемным зубам. Потряхивает, и серьезно. Вспомнил свою «Тайгу» двадцатилетней давности: ощущения похожие, только Lifan X60 – кроссовер, к тому же, с колесной базой в 2 600 мм. Впрочем, возможно, на летней резине все утрясется в лучшую сторону, и зять с комфортом довезет свою тещу до деревенского дома, а сам поедет куда-то по делам. Или путешествовать - но только километров за триста, не больше.


А за большее я не ручаюсь, хотя бы по причине уже упомянутых сидений. Но поверьте, несмотря на отсутствие поясничного подпора и боковых профилей в подушке и спинках, они куда удобнее, нежели любые офисные кресла. Да и ехать, пусть и неторопливо, куда лучше, чем прозябать на одном месте.



Поделиться