Новый BMW X3 оказался крупнее старого Х5. Новый кроссовер BMW X3 представлен официально Новый x3

Не так давно на просторах сети появилось видео, на котором отчётливо видно интересные тесты очередного поколения баварского кроссовера БМВ Х3. Именно благодаря этому небольшому ролику можно поближе познакомиться с параметрами отмеченного автомобиля, даже несмотря на защитный камуфляж. Правда, вместе с новинкой располагается один из его главных конкурентов – внедорожник Porsche Macan. Многие сразу же зададутся вопросом, зачем инженерам известного немецкого бренда понадобилось присутствие конкурирующего авто на обязательных зимних тестах? Ответ очевиден и именно из него последует сам рассказ о том, что же из себя представляет новый кроссовер BMW X3 в 2018 году.

Оказывается, в начале 2017 года Porsche Macan можно назвать лучшим кроссовером в своём роде, представленном на мировом рынке сбыта. По мнению создателей известной баварской новинки, подобная любовь приверженцев крупных авто будет длиться недолго, ведь на конвейере серийного производства появится свежая генерация известного паркетника БМВ Х3. Стоит напомнить, что создание новинки начнётся ещё во второй половине нынешнего года.

На фоне своего существующего предшественника, кроссовер Х3 окажется на 100 килограмм легче, хотя сам кузов явно немного выше. Подобная возможность станет реальной за счёт новой платформы CLAR, на базе которой сейчас выпускается модель 7 серии, а в дальнейшем появится и очередное поколение Х5.

При более детальном изучении прототипа можно отметить увеличенные параметры задних дверей, что свидетельствует об удлинённой колёсной базе. Всё это обозначает лишь то, что у пассажиров заднего ряда появится больше места для удобного размещения.

По словам инженеров известного предприятия, долгожданная генерация паркетника 2018 года реализации обзаведётся парочкой новых моторов: бензиновым и дизельным ДВС на 6 цилиндров. Вместе с ними должен трудиться задний привод SDrive, или традиционный для этой модель полноприводной вариант xDrive.

Привычная борьба за первенство

На фоне всё того же видео из сети удастся обозначить явное сравнение полного привода G01 и трансмиссии паркетника Porsche Macan. Именно посему для процесса тестирования было решено выбрать оптимально неблагоприятные условия, чтобы попытается создать действительно хорошую новинку, которой «по зубам» преодолеть любые трудности.

Понятно, что бездорожье в этом случае является не лучшим показателем превосходства. На самом деле перед сотрудниками компания стояла лишь одна задача: свершить всё возможное, чтобы в любом месте планеты, будь то трасса, гоночный трек или взлётная полоса, третье поколение Х3 показало себя лучше конкурирующего Macan. Остаётся лишь надеяться, что плавность хода и управление готового результата действительно будет иметь явные преимущества над кроссовером Porsche.

Предварительные данные

К сожалению, провести полный обзор новинки не является возможным, так как сам разработчик пока никак не комментирует точное укомплектование кроссовера. Стоит напомнить, что на днях предприятие Порше опубликовало данные относительно технического оснащения своего кроссовера Macan. Под капотом автомобиля находится турбированный мотор на 2,0 литра объёмом, благодаря которому существенно снизится цена транспорта. Уже совсем скоро новинка станет доступной для большого количества пользователей по всему миру.

Понятно, что у баварцев в арсенале тоже есть «ответка» не хуже: целый дивизион четырёх- и шестицилиндровых моторов. Именно это позволить БМВ стать хорошим соперником для Порше в битве за долю рынка в указанном сегменте автомобилей. Так как модель Macan Turbo тоже окажется на линейке конкурирования с М-версией Х3, перед баварцами стоит весьма сложное задание – «переплюнуть» своих немецких коллег. По мнению экспертов, совсем скоро в семействе появиться модель паркетника, во всём лучше Macan – Х3М с твин-турбированным мотором M3 / M4 с производительностью в 500 лошадиных сил.

В итоге можно заключить, что в 2018 году на рынке небольших премиальных кроссоверов разразится настоящая ожесточённая война. Ведь с паркетником Porsche Macan будут соперничать Lexus NX, Mercedes-Benz GLC и Audi Q5. Всему этому перечню превосходных автомобилей придётся в дальнейшем будущем выстоять в борьбе с другими новичками из этой же серии, которые пока находятся на стадии проектирования многих автомобильных компаний.

Осталось лишь добавить, что с учётом таланта баварских специалистов, все их кроссоверы премиум класса обзаводятся хорошим спросом. Так что, совсем скоро будет интересно понаблюдать за тем, кто же из «немцев» станет лидером.

Интерьер

При рассмотрении фото салона BMW X3 сразу выделяется расположенный вверху центральной консоли экран информационно-развлекательной системы. На этом экране водитель может узнать информацию о дорожной обстановке, возникших заторах на дорогах и рекомендуемые пути их объезда, ознакомиться с прогнозом погоды, подключить интернет-радио, социальные сети, а также получать другую информацию, необходимую во время поездки.

Многофункциональный руль выполнен в кожаном исполнении. На самом руле размещаются необходимые кнопки для управления, что позволяет водителю не отвлекаться во время движения для поиска нужных элементов управления автомобилем. Остальные элементы управления, которые размещены на приборной панели, получили измененное оформление, в том числе и цветовое решение. Сама панель выполнена в классическом варианте.

Для отделки салона применены следующие материалы:

  • натуральная тисненая кожа;
  • высококачественная ткань;
  • вставные планки, изготовленные из ценных пород дерева или алюминия со специальной продольной шлифовкой;
  • накладки из нержавеющей стали на порогах.

Применение таких материалов позволяет салону выглядеть современно и соответствовать своему классу «Люкс». В полной мере оценить внешний вид, дизайн салона и техническое наполнение автомобиля поможет видео презентации обновленного БМВ X3.

Комплектация BMW X3 2018 года

Первоначальный моторный ряд нового BMW X3 модельного ряда 2018 года будет состоять из модификаций, представленных в Таблице 1.

Таблица 1.

Для установки в трансмиссии в паре с данными моторами предусмотрены шестиступенчатая МКПП и восьмидиапазонная АКПП.

Стандартная версия нового Х3 будет включать:

  • бензиновый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 184 л. с.;
  • пятиступенчатую МКПП;
  • статус xDrive;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • биксеноновые фары;
  • обогрев форсунок для омывателя на лобовом стекле;
  • тканевую обивку салона;
  • электроподогрев передних сидений;
  • бесключевой запуск двигателя;
  • климат-контроль;
  • датчики парковки;
  • омыватели фар.

Оснащение кроссовера в других комплектациях, а также возможные дополнительные опции компания BMW предоставит ближе к началу официальных продаж. Учитывая текущую комплектацию разных моделей этой компании, можно предположить, что выбор опций у новинки будет довольно широким и современным.

Начало продаж

Немецкий концерн планирует начать продажи кроссовера в Европе, в том числе и в России, уже осенью этого года, на американский рынок автомобиль будет поступать в начале следующего года.

Ориентировочная цена BMW Х3 модельного ряда 2018 года под обозначением G01 для отечественных покупателей в базовой комплектации стартует от 2900000 рублей, а стоимость «заряженных» версий превысит 4.000.000 рублей.

Посмотрите также видео с обзором нового BMW Х3:

Модель BMW X3 является люксовым компактным кроссовером немецкого автоконцерна. Первое поколение автомобиля разрабатывалось совместно с компанией Magna Steyr и выпускалось на австрийском автозаводе в местечке Граце с 2003 по 2010 годы. Автомобиль отличался высокой надёжностью и популярностью, было продано порядка 600 тысяч экземпляров этой модели. Представленное в середине 2010 года второе поколение кроссовера оснастили новой платформой, вследствие чего автомобиль немного прибавил в размерах. Вторая генерация пользовалась устойчивым спросом, но в 2016 году представители компании заявили о смене поколении и выпуске нового BMW Х3 2018 года.

Экстерьер

Дизайнеры продумали внешний вид до мелочей. Все элементы оперения совершенны и гармоничны. Спереди автомобиль украшает фирменная фальшрешётка радиатора, являющаяся визитной карточкой производителя, под которой расположена узкая полоса воздухозаборника. В широких проёмах противотуманных фар скрыты ходовые огни L-образной формы. Контуры головных фар до сих пор тщательно скрываются производителем, но ожидается, что, как и у предшествующей модели, они будут узкой формы, плавно переходящими в решётку радиатора. Широкий бампер гармонично вписывается в облик передней части новинки. Капот автомобиля слегка округлой формы оторочен двумя рядами выштамповок. В нижней части капота расположен фирменный знак компании. Лобовое стекло, расположенное под острым углом существенно повысит аэродинамические показатели автомобиля.

Сбоку на фото BMW Х3 2018 года смотрится весьма динамично. В больших колёсных арках смогут разместиться шины 18 - 20 размера. Сами арки лишь немного раздуты, что призвано подчеркнуть динамический настрой автомобиля. По всей длине автомобиля от переднего до заднего крыла пролегло ребро выштамповки, подчёркивающее высокую оконную линию новинки. Сами двери, в свете последних веяний в автомобильной моде, имеют выштамповки в своей нижней части. Передние боковые стойки достаточно узкие и не будут загромождать обзор водителю. Зеркала заднего вида со встроенными повторителями могут складываться при необходимости. Покатая крыша плавно переходит в короткую корму. Установленные на крыше кроссовера небольшие дуги рейлингов подразумеваю возможность перевозки кое-какой поклажи. Зад новинки типичен для данного класса автомобилей. Задняя дверь во весь проём делит габаритные фонари на две части. Под высоким спойлером скрывается небольшое окно. Интегрированные в бампер две выхлопные трубы намекают на мощь силовой установки.

Интерьер

Внутри изменения у нового BMW Х3 2018 года более существенные, чем в экстерьере автомобиля. Внутри автомобиля стало комфортнее и практичнее. Первое что бросается это новая практичная обивка салона и сидений. Производитель предложит покупателям несколько цветовых вариантов убранства салона, что позволит подобрать наиболее подходящий вариант. В отделке используется большое количество металла и вставок под натуральное дерево. Сами материалы очень высокого качества, детали салона идеально подогнаны. В качестве опции возможна установка панорамного стекла улучшающего обзорность пассажирам. Не обошлось и без эксклюзивных новинок, дверь багажника можно будет открывать изнутри при помощи специальных жестов. Современная электроника позволит существенно облегчить управление автомобилем в городских пробках. Комфорт в поездках будет обеспечивать 4-х зонный климат контроль, присутствующий даже в базовых комплектациях.

Передняя панель двухуровневая, под её высоким козырьком расположились приборы контроля, выполненные в классическим стиле. Дисплей компьютера расположен на уровне панели приборов, что для водителя очень удобно. Шикарный мультимедийный руль имеет много кнопок управления и будет устанавливаться даже в базовой комплектации новинки. Большинство органов управления автомобилем расположены на подлокотнике двери, руле и на центральной консоли, возле рычага переключения передач. В передних боковых дверях имеются глубокие карманы, в которых можно расположить большое количество мелких предметов. Передние кресла имеют хорошую боковую поддержку. Центральный подлокотник разделён на две части, что позволит отрегулировать его как водителю, так и переднему пассажиру. На заднем диване стало просторнее, коленки пассажиров не будут упираться в спинки передних кресел.

Технические характеристики BMW X3 2018 года

Основные технические характеристики производитель тщательно скрывает, о них станет известно только после премьеры нового автомобиля. По заявлениям представителей компании автомобиль станет легче на 100 кг. Также точно известно, что ведущей будет задняя ось, передняя будет подключаться автоматически только при изменениях в дорожных условиях. В качестве силовых установок предлагаются уже известные турбированные 4-х и 6-ти цилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты. Производитель также заявил о разработке для новинки трёх новых моторов, самый мощный из которых будет мощность в 360 л.с.

2017-2018 года пополнила модель в новом кузове БМВ Х3 2019 3-го поколения, представленный публично в американском городе Spartanburg 26 июня 2017 года в рамках специального мероприятия. Официальная мировая премьера new BMW X3 (G01) запланирована на середину сентября 2017 года в немецком Франкфурте (Frankfurt Motor Show). Предлагаем вниманию наших читателей обзор 3 поколения БМВ Икс3 – фото, видео, цена, комплектации и технические характеристики новейшего немецкого паркетника. Старт мировых продаж новой генерации BMW X3 (G01) запланирован на конец 2017-начало 2018 года по цене ориентировочно 42000 евро за базовую комплектацию новинки.

Немецкая компания BMW AG представляя новое поколение популярного кроссовера БМВ Икс3 не стала размениваться по мелочам, а выкатила для знакомства самую мощную 360-сильную версию паркетника - BMW X3 M40i.

Помимо ураганного кроссовера BMW X3 M40i, способного выстреливать от 0 до 100 кмч всего за 4,8 сек, планируется предложить фанатам баварского бренда и менее темпераметные модели: дизельные BMW X3 M40d, BMW X3 xDrive30d и BMW X3 xDrive20d, а также бензиновые версии BMW X3 sDrive20i и BMW X3 xDrive20i, BMW X3 xDrive30i. Чуть позже производитель расширит линейку нового поколения X3 гибридной и полностью электрическими версиями.

В основе нового поколения кроссовера BMW X3 (индекс модели G01) лежит новейшая тележка new CLAR platform, так что в соплатформенниках у новинки числятся новые модели и , а также . Новая тележка позволила не только вывести кроссовер на более высокий уровень в плане оснащения супер продвинутыми системами безопасности, электронными ассистентами и мультимедийными комплексами с Apple CarPlay и Android Auto, но и увеличить габаритные размеры кузова по сравнению с предшественником . При этом снаряженная масса кузова нового поколения кроссовера БМВ Икс3 даже меньше в среднем на 55-80 кг, чем в 2 поколения модели.

Стандартно паркетник комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками, а в качестве опции доступны 19, 20 и 21-дюймовые колеса.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового BMW X3 (G01) 2017-2018 года составляют 4708 мм в длину, 1891 мм в ширину, 1676 мм в высоту, с 2864 мм колесной базы и 203 мм дорожного просвета.
  • Версия BMW X3 M40i еще крупнее: длина кузова – 4716 мм, а ширина – 1897 мм.
  • Параметры геометрической проходимости кузова новинки составляют: угол въезда 23,1 градуса, угол преодолеваемой рампы 17,4 градуса, угол съезда 21,4 грдуса.
  • Глубина преодолеваемого брода почти 500 мм.

Перед нами настоящий внедорожник, но с привлекательным, стильным и обтекаемым кузовом. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова составляет 0,29 Сх. При этом паркетник может похвастать идеальной 50:50 развесовкой по осям словно у спорткара.


Новый Икс 3 выглядит отменно, как и подобает модели BMW. В наличии фирменная фальшрадиаторная решетка (ноздри БМВ), шестиугольные фары головного света с начинкой Adaptive LED или Icon Adaptive Full LED, передний бампер с вычурными обводами и гранями.

Сбоку кузов немецкого кроссовера с длинным капотом, покатой линией крыши, огромными вырезами колесных арок и поджарой кормой выглядит настоящим спортсменом – собран, агрессивен и целеустремлен.

Задняя часть кузова также не лишена агрессивности и азарта: компактный бампер, большие габаритные фонари с трехмерной светодиодной графикой, дверь багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером, и высокой вертикальной частью.

Новая генерация BMW X3 отлично впишется в компанию кроссоверов и . Новинка визуально выглядит не хуже более дорогих сородичей, как снаружи, так и внутри. New BMW X3 (G01) типичный представитель компактных SUV премиум-класса, так что оформление салона и оснащение новинки самым разнообразным оборудованием обещает быть на самом высоком уровне. Да и как может быть иначе, ведь перед нами баварский кроссовер, а в конкурентах у него новые , и , и .

Салон нового БМВ Икс3 радует высококачественными материалами отделки, выверенной эргономикой, ориентированной в первую очередь на водителя, и огромным набором оборудования, обеспечивающего комфорт, развлечение и безопасность всех членов экипажа. В целом передняя часть салона кроссовера весьма схожа с кокпитом нового поколения баварской «пятерки».

В качестве опций покупатели новинки получают возможность заказывать цифровую панель приборов с 12,3-дюймовым многофункциональным дисплеем, трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом, вентиляцией и массажем, окружающую фоновую светодиодную подсветку салона, мультимедийную систему с 10,25-дюймовым цветным экраном, цветной проекционный дисплей (Head-Up Display), автопилот CoPilot (Active Cruise Control с функцией Stop & Go и система удерживающая авто в полосе движения), ключ BMW Display Key (дистанционная активация отопителя и информация о количестве топлива в баке) и прочие современные фишки.

Багажное отделение способно принять от 550 до 1600 литров, в наличии раздельная 40/20/40 складываемая спинка задних сидений.

Технические характеристики 3 поколения BMW X3 2017-2018 года. Подвеска нового кроссовера БМВ Икс3 полностью независимая – двух рычажная спереди и пяти рычажная сзади с предлагаемыми в качестве опции адаптивными амортизаторами. Стандартно присутствуют системы: Driving Stability Control и Anti-lock Braking System Dynamic Traction Control и Automatic Differential Brake, Cornering Brake Control и Dynamic Brake Control Start-Off Assistant и Performance Control, а также Hill Descent Control и переключатель изменяющий режимы движения Driving Dynamics Control (ECO PRO, COMFORT, SPORT и SPORT+ исключительно для версии BMW X3 M40i).
На рынок новый BMW X3 (G01) выходит с бензиновыми и дизельными моторами BMW TwinPower Turbo в компании с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic.

Дизель BMW X3 2017-2018:

  • BMW X3 xDrive20d с четырех цилиндровым 2,0-литровым дизельным мотором (190 лс 400 Нм) ускоряется от 0 до 100 кмч за 8,0 сек, максимальная скорость 213 кмч, среднее потребление дизельного топлива 5,0-5,4 литра.
  • BMW X3 xDrive30d с шести цилиндровым 3,0-литровым турбо дизелем (265 лс 620 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 5,8 сек, максимальная скорость 240 кмч, средний расход дизельного топлива 5,7-6,0 литров.
  • Ожидается также 320-сильный BMW X3 M40d.

Бензиновые версии BMW X3 2017-2018:

  • BMW X3 sDrive20i (BMW X3 xDrive20i) с четырех цилиндровым 2,0-литровым турбо мотором (184 лс 290 Нм) разгоняется до первой сотни за 8,3 сек, максимальная скорость 215 кмч, средний расход бензина 7,4 (7,2) литра.
  • BMW X3 xDrive30i с бензиновой 2,0-литровой турбо четверкой (252 лс 350 Нм) проделывает упражнение по разгону от 0 до 100 кмч за 6,3 сек, максимальная скорость 240 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 7,4 литра.
  • BMW X3 M40i с мощным бензиновым шести цилиндровым турбированным 3,0-литровым движком (360 лс 500 Нм) выстреливает до 100 кмч всего за 4,8 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 кмч, средний расход топлива 8,2-8,4 литра.

BMW X3 2017-2018 видео тест


Представляем вашему вниманию, обзор кроссовера BMW X3 2018 модельного года, который совсем скоро поступит в продажу.

Новая модель была анонсирована в Спартанбурге в начале лета 2017 года. Официальная премьера состоится в сентябре этого же года во Франкфурте.

Судя по имеющимся фото и данным тест-драйва, производитель решил сохранить классический, для этой модели, вид, разбавив его современными техническими решениями и существенно увеличив количество лошадиных сил под капотом.

Габариты новинки обходят по своим показателям не только предшественников, но и своего младшего собрата Х5. Автомобиль стал больше на 6 сантиметров и теперь общая длина составляет 4.7 метра. Ширина – 1.8 метра, высота – 1.6. Колесная база стала тоже больше, теперь она 2.8 метра. Дорожный просвет – 20 см.

Новый кузов, изготовленный с применением различных конструкционных инноваций, снизил аэродинамическое сопротивление. «Передок» стал агрессивнее – фирменная решетка от БМВ стала больше, оптика совершеннее. Система помощи водителю, вместе с выше перечисленными изменениями, сделали машину более боевой.

Сзади, вместе с улучшением оптики, поставили новые выхлопы, заменив двойные трубы на одинарные.

Производителем была поставлена цель достигнуть идеальной развесовки в Х3, что у него успешно получилось. Она здесь как в спорткаре – 50 на 50 и это не может не радовать.

Отличия от прошлой модели

Из заметных улучшений это:

  • новые «противотуманки»
  • радиаторная решетка
  • измененные передние фары
  • обзорность
  • немного изменен профиль кузова

Технические характеристики

На выбор потребителя, предлагаются дизельные и бензиновые двигатели.

Дизели у моделей xDrive 20D и 30D, объемом 2 и 3 литра соответственно, выдают 190 и 265 лошадиных сил, при разгоне до сотни за 8 и 5.8 секунд. «Максималка», в первом случае, будет равняться 213 км\ч, во втором 240 км\ч. Расход бензина, у двухлитрового двигателя, будет составлять 5-5.4 литра на сотню, у трехлитрового около 6.

Поскупившись на разнообразие дизелей, БМВ оказались щедры с бензиновыми двигателями.

Здесь нас ждут 3 версии: 20i, 30i и самая мощная – M40i. Каждый имеет 184, 252 и 360 лошадиных сил соответственно. Несмотря на различие в характеристиках у первых двух моторов, у них почти одинаковый расход топлива на сотню, а вот M-ка выделяется – её расход 8.2 литра на 100 км.

В будущем, производителем планируется выпуск менее броских моделей, а также гибрида и полностью электрической модели. Моторы будут работать в паре восьми ступенчатым автоматом Стептроник. Автомобиль имеет независимую двух рычажную подвеску впереди и семи рычажную сзади. Привод у всей линейки – полный. За исключением модели 20i – здесь будет установлен задний привод.

Салон и оборудование

Теперь о салоне. Он очень комфортный. Высокая посадка и обзор, вместе с сенсорной панелью управления позволяют смотреть далеко вперед и быстро настроить необходимые функции. Сзади сидится комфортно, человек ростом 1.85 см поместится запросто. Материалы, из которых изготовлен салон, радуют качеством и эргономичностью. Присутствует богатый выбор оборудования для развлечения и безопасности пассажиров.

Чтобы управлять выдвижным дисплеем, совершенно не обязательно касаться его руками. Достаточно поднести палец поближе к экрану, чтобы тот распознавал команды.

Комплектации так же радуют своим разнообразием, что поможет им в борьбе с конкурентами: Audi Q5, Jaguar F-Pace, Land Rover Discovery Sport, Volvo XC60 и других.

В стоке, покупатель получит систему стабилизации управления, автоматическую блокировку дифференциала, динамический трекшн-контроль и т.д. Для самой мощной версии, предусмотрено несколько режимов движения – от экологичного, до спорт +.

Кроме упомянутого выше спектра моторов, существует множество опций на выбор. Так, например, стандартные 18-дюймовые диски можно заменить на 19, 20 и 21.

Опционально Доступны и следующие улучшения:

  • Многофункциональная цифровая панель приборов с большим экраном;
  • Климат-контроль;
  • Вентиляция и подогрев передних сидений;
  • Подсветка салона;
  • Мультмедиа с широкоформатным экраном;
  • Автопилот;
  • Адаптивные амортизаторы;
  • Система удерживания автомобиля в полосе;
  • Ключ дистанцинной активации отопителя и прочее;
  • Специальный аэродинамический обвес со спортивным выхлопом и возможностью регулировки громкости.

Багажник вмещает в себя от 550 до 1600 литров, задние сидения имеют раздельную складывающуюся спинку.


Видео: обзор и тест-драйв X3 2018

Старт продаж и цены в России

В Европе, новинку начнут продавать с ноября 2017 года. Ориентировочно, в это же время, они появятся и у нас. Цена будет зависеть от выбранной модификации. К примеру, за дизельные 20d и 30d, производитель хочет запросить 3.040.000 и 3.600.000 рублей, а за бензиновые 2.950.000 и 3.270.000 рублей. Самой дорогой будет версия М40, по цене 4.040.000 рублей.

Сравнение с конкурентами

Сравним новинку, с не менее популярной моделью . Оба автомобиля претерпели значительные внешние изменения, став более динамичными. Обладают схожими внешними и техническими характеристиками. Обе модели предоставляют по 5 моторов на выбор. В плане мощности, топовая версия от БМВ будет по мощнее конкурента, однако тот, в свою очередь, уже обзавелся гибридной версии. Изнутри, БМВ так же кажется более привлекательным, имея в наличии множество разнообразных элементов салона, в то время как Ауди создавалась в более скромном стиле.

Сравнивая ценники, стоит отметить Q5 – он дешевле. Не на много, но разница есть. Таким образом, оба автомобиля – достойные соперники и какой из них выбрать – решать вам.

Итог

Таким образом, у БМВ получилось собрать достойное продолжение Х3, которое по праву займет свое место среди и . Внешне автомобиль выглядит замечательно, ничуть не уступая своим собратьям. Имея отличные характеристики и богатый выбор комплектаций, он стал одним их самых ожидаемых SUV-ов на рынке.

Быстрый переход к разделам

Новый БМВ Х3 2018 представляет собой уже третье поколение данной модели. Это первый кроссовер марки, построенный на большой масштабируемый платформе CLAR. Как утверждают баварцы, на этой платформе можно строить совершенно любые автомобили разного размера.

Техническая особенность этой платформы вообще и нового БМВ Х3 в частности, заключается в том, что данная платформа заднеприводная. Если нынешний X1 является по сути переднеприводным автомобилем и делит шасси с Mini, то новая машина построена по старым, заднеприводным канонам автомобиле строения. У неё продольно расположенный мотор, большой капот и стилистика BMW, подчеркивающая спортивный, маскулинный характер машины.

Её дизайн рисовал молодой стилист Келвин Лак, который известен тем, что работал над моделью BMW X1, но в действительности Х3 больше похож на X5, но по сравнению с ним младшая модель выглядит чуть более спортивной и молодежной. Новинка пополнит сегмент премиальных кроссоверов, где намерена конкурировать с такими соперниками как , и Volvo XC60.

Габариты БМВ Х3

Новый BMW X3 длиннее предыдущего. Ненамного, всего на 7 см, но самое интересное в том, что новый X3 длиннее и больше, чем модель BMW X5 первого поколения. 7 см прибавки длины и 54 мм колесной базы — не слишком много и даны они вовсе не для того, чтобы пассажиры чувствовали себя более вольготно. Увеличение габаритов БМВ Х3 было сделано с целью придать машине солидности и представительности.

Если машину марки BMW украшает суровый бампер, то это признак спортивной версии M performance. Именно таким был полученный на тест драйв БМВ Х3 Хотя его двигатель и имел мощность 360 л.с., это всё-таки гражданский автомобиль, но выглядит он совсем как трековый кроссовер.

Под капотом БМВ X3 2018 была трёхлитровая Turbo шестерка, рядная, как положено BMW мощностью 360 л.с. Есть в линейке моторов ещё одна шестерка, дизельная, мощностью 250 л.с., а все остальные моторы — четырехцилиндровые. Среди них бензиновые, мощностью 184 и 250 л.с., а также 190-сильный дизель.

Объем багажника BMW X3

У BMW X3 объем багажника составляет всё те же 550 литров, что и в модели предыдущего поколения, но сам багажный отсек организован несколько интереснее. В его подполье есть небольшой органайзера, причем его крышечка подпирается гидроупором, что очень удобно, поскольку её не нужно куда-то подвешивать. Под ней достаточно вместительный отсек и небольшая ниша, на тот случае если вы захотите снять шторку багажного отделения и уложить её. Она прекрасно укладывается в отведённое ей гнездо и потому совершенно не занимает места. Есть стандартный набор сеточек, крючочков, а сами сиденья очень легко складываются прямо из багажника.

Добавочные пять сантиметров немного улучшили жизнь задних пассажиров нового БВМ Х3. Не сказать, чтобы раньше здесь было тесно, но теперь стало чуть просторнее. Даже если водитель высокого роста сидеть за ним будет достаточно удобно. Хотя вытянуть ноги у пассажиров второго ряда не получится, зато у них есть персональный климат-контроль и подлокотник с подстаканниками. Если же захочется перевести что-нибудь более длинное, например, лыжи, то сделать это можно не ущемляя комфорт пассажиров.

Молодые родители, которым часто приходится вынимать и вставлять детские кресла, оценят то, как в новом BMW X3 сделаны крепления isofix. Они выполены в пластиковой оболочке с пружинящими крышечками. Благодаря этой, вроде бы, мелочи, вставляя и вынимая кресло, родитель не будет повреждать обивку и всегда будет точно попадать на эти клипсы.

BMW X3 салон и его особенности

Посадка за рулем тут высокая, типично кроссоверная. Это идеальный вариант для мегаполиса, поскольку обеспечивает водителю БМВ Х3 обзор за происходящим вокруг да около. Сидящие сзади могут без проблем, одним движением отрегулировать наклон спинки сиденья второго ряда, позволяя прилечь или напротив, сесть в более деловом стиле.

Серьёзных изменений в архитектуре салона БМВ Х3 не отмечается, разве что дисплей медиасистемы здесь теперь сделан отдельно, как на новой пятёрке. Здесь есть беспроводная зарядка для телефона, сюда же можно подключить USB-гаджет,например, для зарядки. В остальном всё очень знакомо тем, кто давно привык к интерьерам BMW. Шайба iDrive с сенсорной панелью, на которой можно вводить буквы, дисплей приборной панели и очень симпатичный, но всё-таки опциональный, М-руль с клавишей включения подогрева в самом центре руля.

Как и прежде, консоль повернута к водителю и, конечно, же здесь есть главная фишка всех BMW последних лет выпуска — это управление жестами. Например, если водитель захочет отрегулировать громкость, ему достаточно поводить пальцем в воздухе.

Двигатели БМВ Х3

Под капотом полученного на тест-драйв БМВ X3 2017 была Turbo шестерка, рядная, как положено BMW мощностью 360 л.с. Есть в линейке моторов ещё одна шестерка, дизельная, мощностью 250 л.с. Объем двигателя остальных БВМ Х3, поменьше, они четырехцилиндровые. Среди них есть бензиновые моторы мощностью 184 и 250 л.с., а также 190-сильный дизель.

Звучит двигатель версии M performance злобно и достаточно внушительно. Отчасти это заслуга того симпозера, который через динамики дополняет звуковую картину в салоне. Причем мотор BMW с индексом 40i не только замечательно звучит, но и прекрасно тянет, даже в горку.

К тому же, если перевести агрегаты в спортивный режим, отзыв машины на педаль газа станет резче, а сама она станет более громкой. То, как двигатель при перегазовках отстреливает в глушитель, многого стоит. Такое ощущение, что у двигателя версии 40i бесконечный запас тяги. 360 л.с. кажется приходят ровно в тот момент, когда ты просишь о них педалью газа. Мгновенно почти без задержек коробка переключается на пониженные передачи, независимо от того, едете вы в горки или с горки.

Во время тес-драйва БМВ Х3 мы попробовали машину на длинных прямиках и надо сказать, что в левом ряду соперников у нас было немного. Тяги столько, что лимиты скорости превышаются очень быстро и практически незаметно, потому что по уровню шумоизоляции и комфорта, даже в спортивном режиме, здесь всё очень на высоком уровне.

С управляемостью также полный порядок. Даром, что шасси версии M-performance, не отличается излишней жесткостью. В спортивном режиме X3 позволяет качественно нарезать серпантины извилистых дорожек, но всё-таки не отличается той зубодробительный жесткостью, которая присуща настоящим трековым «эмкам». Здесь всё вроде бы в меру, но по-настоящему отжигать на поворотах не хочется. Машина высоковата, кренится и чувствуется, что предел всё-таки есть.

Вообще, между настройками подвески и возможностями силового агрегата существует некоторый диссонанс, потому что на извилистых дорожках на высокой скорости ты ощущаешь нехватку жесткости подвески, хотя в привычных человеку режимах движения подвеска вызывает только восторг.

Если в комфортном режиме выехать на обочину, то ничего не меняется. Комфорт — это главное, чем удивляет X3 даже в исполнении M performance. Здесь есть несколько режимов работы шасси и силовых агрегатов. Так вот в комфортном режиме машина практически не чувствует лежачих полицейских, как будто бы их вовсе нет, лишь отмечает их наличие шлепками шин.

Если же перевести автомобиль в спортивный режим, машина станет более собранной, но всё равно останется в комфортных пределах. Даже во время езды по брусчатке в спортивном режиме, машина никак не намекает на то, что покрытие далеко не идеальное. Вообще-то спортивных режимов шасси здесь два: стандартный «Спорт» и режим «Спорт Плюс». Во втором режиме кроссовер, вроде бы, должен стать жестче, но не становится.

Тест-драйв БМВ Х3 на бездорожье

Для бездорожного тест-драйва Х3 было выбрано гористое песчаное место, усыпанное камнями, что потребовало внушительный дорожный просвет, хорошую геометрию и полный привод, чтобы уверенно тронуться в горку.

Для преодоления этого бездорожья организаторы тест-драйва выделили нам дизельные автомобили. Они выглядят немножечко попроще, чем автомобили серии M performance. У них более спокойное оформление бамперов и, соответственно, чуть лучше геометрическая проходимость. Самое же главное, у них трехлитровый шестицилиндровый дизель, развивающий в Европе 265 л.с., а у нас этот двигатель в угоду налоговым послаблениям немножко зажат и выдает 249 л.с.

Цены и комплектации

На российском авторынке новый БМВ Х3 появился через несколько месяцев, однако подать заявку на него можно уже сегодня, поскольку цены известны. Самый доступный бензиновый «икс-три» стоит без малого 3 млн. рублей. Самый дорогой, имеющий двигатель с индексом 40i стоит на 1 млн. рублей больше.

У дизельных версий цены такие: базовый 190-сильный Х3 можно найти за 2,8 млн руб., но оснащенный 3-литровым дизелем оценён уже в 3,8 млн рублей. Топовая 360-сильная M-версия с индексом 40i стоит 5,1 млн. рублей.

Тест драйв БМВ Х3

  • Габариты БМВ Х3
  • Длина: 4708
  • Ширина: 1891
  • Высота: 1676 мм
  • Колесная база: 2684 мм
  • Снаряженная масса: 1885 кг
  • Объем багажника: 550-1600 литров
  • БМВ Х3 технические характеристики

Объем двигателя: 3 литра

  • Мощность: 360 л.с. мощности.
  • Крутящий момент: 500 Нм при 1520-4800 об/мин
  • Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат
  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 4,8 сек
  • Средний расход топлива: 8,4 литра на 100 км пути

БМВ Х3 2018 тест драйв видео



Поделиться