Новый седан Mercedes CLS: пока только мощные версии. Новый Mercedes CLS придется полюбить или возненавидеть Cls новый кузов

Новинки 2018-2019 года пополнила новая модель Mercedes-Benz CLS – третье поколение 4-дверного седана с кузовом, больше напоминающим четырехдверное купе. Мировая премьера новинки приурочена к , открывающем двери 1 декабря 2017 года. В нашем обзоре новый Мерседес ЦЛС (Mercedes CLS) 2018-2019 года – первые новости, фото, видео, цена, комплектации и технические характеристики безупречно стильной машины от Мерседес.

Продажи нового 3 поколения Мерседес ЦЛС в Европе и Америке стартуют в марте 2018 года по цене от 68000-70000 евро. В России новый Mercedes-Benz CLS образца 2018 года появится в самом начале лета будущего года.

Пережив смену поколений «третий» CLS переехал на универсальную модульную платформу MRA с двухрычажной передней и многорычажной задней подвеской (на выбор три варианта подвески: с обычными амортизаторами и пружинами, активными амортизаторами Dynamic Body Control и пневматическая подвеска Air Body Control), обзавелся продвинутым комплексом систем безопасности Pre-Safe, доставшимся автомобилю от нового поколения, мультимедийным комплексом In-Car Office, амбиентной подсветкой салона с 64 оттенками свечения, изменяющееся в зависимости от температуры в салоне автомобиля.

Самыми же, пожалуй, важными приобретениями нового Mercedes-Benz CLS можно смело считать кузов с отменным дизайном и фантастически низким коэффициентом аэродинамического сопротивления в 0,26 Сх, а также новейшие дизельные и бензиновые шести цилиндровые двигатели в паре с безальтернативной коробкой передач 9G-TRONIC и стандартным полным приводом 4Matic. Позже линейку моторов пополнят двигатели с четырьмя цилиндрами, а также версии с передним приводом. А вот восьмицилиндровых агрегатов авто, по всей видимости, не получит.

Еще одной потерей CLS 3-его поколения является лишение нового автомобиля стильного, но, увы, непрактичного кузова универсал, т.е. новой модели больше не будет.

Новая генерация Мерседес ЦЛС базируется на тележке Mercedes-Benz E-Class W213 (у моделей идентичные размеры колесной базы с 2939 мм расстояния между осями). Но четырехдверный седан CLS стилизованный по купе выглядит более агрессивно и хищно по сравнению с соплатформенником.


Шеф-дизайнер немецкого производителя Горден Вагенер наградил новинку столь лестными эпитетами, что впору сравнивать авто с красивой женщиной. Нам же кажется, что несмотря на переднюю часть кузова новинки Мерседес, демонстрирующую схожесть с мордой акулы, в целом новый CLS выглядит даже менее привлекательно, чем новая генерация .
В погоне за совершенной аэродинамикой создатели нового Mercedes-Benz CLS лишили автомобиль практически всех выступающих элементов (даже антенна плавник акулы не устанавливается). Такой себе обмылок получился в итоге, что и взгляду не на чем остановиться. Все просто и лаконично… даже скучно. Самыми яркими акцентами на кузове авто можно считать переднюю и заднюю светотехнику, щеголяющую полностью светодиодной начинкой, дополненной в задних габаритных фонарях 3-мерной графикой и кристаллической подсветкой Edgelight.

Салон немецкого 4-дверного седана-купе роскошный и совершенный. Не только в плане использования материалов отделки, но и, понятным делом, «заткнет за пояс» практически любого из конкурентов по уровню оснащения. Салон доступен к заказу в 4 и 5 местном исполнении, а багажное отделение позволит разместить 520 литров багажа. При необходимости полезный объем багажника можно увеличить, сложив раздельную 40/20/40 спинку заднего ряда.

Рабочее место водителя с образцовой организацией и эталонным размещение оборудования. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, два цветных 12,3-дюймовых дисплея (первый исполняет роль приборной панели, второй служит экраном мультимедийного комплекса и отвечает практически за все оборудование), стильная передняя панель и центральная консоль, комфортные кресла первого ряда с выразительными валиками боковой поддержки и уютные задние сиденья. Интересно, что передние и задние сиденья оригинальные и специально разработаны для нового Mercedes CLS.


Эксклюзивности интерьеру добавляет амбиентная подсветка, способная выбирать возможные варианты свечения из 64 оттенков, анализируя работу климатической установки.

В базовой комплектации присутствуют светодиодные фары головного света и задние габаритные LED фонари, 18-дюймовые легкосплавные диски, системы Active Brake Assist и Lane Keeping Assist, ATTENTION ASSIST и Speed Limit Assist, а также комплекс PRE-SAFE, трехзонный климат-контроль и два цветных 12,3-дюймовых дисплея, кресла водителя и переднего пассажира с электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией.

Дополнительно предлагаются системы Active Distance Control DISTRONIC и Active Steering Assist, Active Speed Limit Assist и Active Brake Assist с функцией контроля объектов в поперечном трафике, Evasive Steering Assist и Active Blind Spot Assist, Active Lane Keeping Assist и более совершенный комплекс систем безопасности PRE-SAFE PLUS.

На фото, к слову, представлена новинка из эксклюзивной серии Edition 1 с черными 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, отделкой салона из черной кожи Nappa с декоративными вставками из черненого дерева, аналоговыми часами IWC на центральной консоли с эксклюзивным циферблатом, фоновой амбиентной подсветкой салона, включая подсветку дефлекторов вентиляции в авиационном стиле, пакетом памяти настроек передних кресел и зеркал заднего вида, надписями Edition 1, украшающими передние крылья, коврики, центральную консоль и даже высвечивающейся в приветствии на главном экране.

Технические характеристики Mercedes-Benz CLS 2018-2019 года. Со старта продаж новый Мерседес ЦЛС предлагается в трех версиях, по умолчанию оснащаемых 9-ступенчатой автоматической коробкой передач (9G-TRONIC) и полным приводом 4MATIC.

Дизель двигатели для нового Mercedes-Benz CLS:

  • Mercedes CLS 350 d 4MATIC с 3,0-литровым дизельным шести цилиндровым мотором (286 лс 600 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 5,7 сек.
  • Mercedes CLS 400 d 4MATIC с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (340 лс 700 НМ) выстреливает от 0 до 100 кмч за 5,0 сек.

Моторы на тяжелом топливе отличаются весьма скромным потреблением, 5,6-5,7 литра на 100 км пробега в комбинированном режиме движения.
Бензиновый мотор для нового Mercedes-Benz CLS пока один, но какой… версия Mercedes CLS 450 4MATIC оснащается 3,0-литровой бензиновой турбо «шестеркой» (367 лс 500 Нм) с интегрированным стартер-генератором Ecoboost, позволяющим кратковременно получить увеличение мощности на 22 лс и крутящий момент на 250 Нм. С таким движком авто катапультируется до отметки в 100 кмч всего за 4,8 сек. Заявленный производителем расход топлива составляет 7,5 литров в смешанном режиме движения.

Mercedes-Benz CLS 2018-2019 видео тест


Официальная премьера мерседесовского «четырехдверного купе» CLS третьего поколения на автосалоне в Лос-Анджелесе сняла почти все вопросы о машине. Почти - потому что фирма пока ничего не сообщает о четырехцилиндровых моторах, кроме того, что они появятся позже. Впрочем, какими будут эти «четверки», . Пока же новый CLS на модульной платформе MRA, известной по Е-классу, дебютировал в трех версиях исключительно с девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Две из них дизельные, с трехлитровым двигателем ОМ 656, который дебютировал на : на версии CLS 350 d 4Matic он выдает 286 л.с. и 600 Нм, а на модификации CLS 400 d 4Matic - 340 л.с. и 700 Нм. Бензиновый Mercedes CLS 450 4Matic оснащен новой рядной «шестеркой» М 256 объемом 2999 см³ с вспомогательным электрокомпрессором eZV, работающим в паре с обычной турбиной, и стартер-генератором EQ Boost. Оба устройства питаются от дополнительной 48-вольтовой батареи. Номинальная отдача двигателя - 367 л.с. и 500 Нм, однако электромотор может кратковременно добавлять к ней при разгонах свои 22 л.с. и 250 Нм. Кроме того, стартер-генератор способен заводить заглушенный двигатель после остановки или движения накатом и запасать энергию в режиме рекуперации.

Свежий CLS первым из серийных Мерседесов примерил , который в Штутгарте именуют одновременно «чувственной простотой» и «hot & cool». Хотя «в металле» это направление уже можно было увидеть на концептуальном . Любопытно, что крупный Mercedes CLS отличается от компактной «ашки» лишь деталями: более спокойными и элегантными вырезами в бамперах и менее агрессивной радиаторной решеткой. Зато задние фонари стали двухсекционными, благодаря чему доступ к багажнику прежним объемом 520 л стал удобнее.

В салоне же - набор цитат из интерьеров других современных Мерседесов. Два дисплея размером 12,3 дюйма (один из них опционный) и четыре центральных дефлектора вентиляции - как у «эски» и «ешки», хотя сами дефлекторы в виде турбинных колес - как у купе и кабриолетов E-класса, к тому же в них появились элементы подсветки. Задний диван, как и прежде, может быть как с двумя, так и с тремя посадочными местами, а его спинка складывается в пропорции 40:20:40.

А по оснащению седан вплотную подобрался к флагманскому S-классу. В списке опций появилась система, которая дирижирует работой климат-контроля, ароматизатора, обогрева, вентиляции и массажа в креслах, контурной подсветки салона и аудиосистемы в одном из шести выбранных режимов. Вместо стандартной пружинной подвески можно заказать адаптивную, а ступенью выше - пневмоподвеску Air Body Control.

Новая мультимедиасистема снабжена функцией «офис на колесах» с возможностью проведения виртуальной конференции, для смартфонов предназначены беспроводная зарядка и система интеграции Mercedes-Benz Link. Наконец, пакет ассистентов водителя, помимо адаптивного круиз-контроля с функцией трехсекундной остановки перед знаком «Стоп», подруливающей системы и активного контроля слепых зон, снабжен системами смягчения бокового удара: одна из них предупреждает о столкновении коротким рывком-импульсом руля, вторая создает «розовый шум» для снижения акустической нагрузки.

Первый показ нового седана Mercedes-Benz CLS в Лос-Анджелесе намного опередил начало его выпуска. Производство модели начнется только в конце зимы, а к европейским дилерам машины поступят в марте. В России новые четырехдверки ожидаются летом - примерно в то же время начнутся продажи в Китае и США. А универсалов Mercedes CLS Shooting Brake в новом поколении не будет вовсе: спрос на них оказался низким настолько, что компания предпочла отказаться от такого типа кузова.

Новые модели Мерседес 2018-2019 года пополнились четырехдверным седаном Mercedes-Benz CLS 3 поколения, мировая премьера которого состоялась на автошоу в Лос-Анджелесе . В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Мерседес ЦЛС (Mercedes CLS) 2018-2019 года.

В продажу в Америке и Европе шикарный седан Мерседес ЦЛС третьего поколения поступит в марте 2018 года по цене от 57000-58000 евро, а в России новая модель появится в начале лета следующего года.

Третья генерация CLS при смене поколений переехала на универсальную модульную платформу MRA с передней двухрычажной подвеской и задней многорычажной. Всего же на выбор для седана предлагается три варианта подвески: с обычными амортизаторами и пружинами, активными амортизаторами Dynamic Body Control, а также пневматическая подвеска Air Body Control.

Кроме этого новинка обзавелась продвинутым комплексом безопасности Pre-Safe, которым также оснащен Mercedes-Benz E-Class нового поколения, мультимедийным комплексом In-Car Office и амбиентной подсветкой салона с 64 оттенками свечения, которое меняется в зависимости от температуры в салоне автомобиля.

Но пожалуй самое важное приобретение нового Mercedes-Benz CLS, это кузов с отменным дизайном и низким коэффициентом аэродинамического сопротивления в 0,26 Сх. В плане техники новинку оснастили новейшими дизельными и бензиновыми моторами V6, работающими в паре с 9G-TRONIC и полным приводом 4Matic. Со временем линейку пополнять и четырехцилиндровые моторы и версии седана с приводом на передние колеса. А вот двигателей V8 скорее всего в линейке не будет.

Также новый CLS 3-его поколения лишился хоть и стильного, но увы весьма не практичного кузова универсал, так что новой модели Mercedes CLS Shooting Brake больше не будет.

Новый Мерседес ЦЛС базируется на тележке Mercedes-Benz E-Class W213, так что у моделей идентичные размеры колесной базы 2939 мм. Отличие только в том, что стилизованный под купе четырехдверный седан выглядит более хищно и агрессивно по сравнению соплатформенной моделью.

В погоне за низким коэффициентом аэродинамического сопротивления Mercedes-Benz CLS лишился практически всех выступающих элементов (даже не установлена антенна плавник), поэтому в плане дизайна автомобиль выглядит довольно просто и даже скучно. Пожалуй, самыми яркими деталями в кузове автомобиля являются полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари с трехмерной графикой и кристаллической подсветкой Edgelight.

Зато салон купеобразного седана выглядит просто роскошно и доступен к заказу в 4-рех или 5-ти местном исполнении. Вместительность багажного отделения составляет 520 литров, которое можно увеличить, сложив раздельную 40/20/40 спинку заднего ряда.

Также в салоне в наличии стильная передняя панель и центральная консоль, комфортные кресла первого ряда с выразительными валиками боковой поддержки и уютные задние сиденья (причем оба ряда кресел полностью оригинальные, они специально были разработаны для нового Mercedes CLS), компактный мульти-руль, два 12,3-дюймовых цветных дисплея (первый выступает в роли приборной панели, а второй служит экраном мультимедийного комплекса и отвечает практически за все оборудование) и амбиентная подсветка, способная выбирать возможные варианты свечения из 64 оттенков, анализируя работу климатической установки.

В базе автомобиль оснащен полностью светодиодными фарами головного света и задними габаритными LED-фонарями, передними креслами с подогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок, трехзонным климат-контролем, двумя цветными 12,3-дюймовыми дисплеями, комплексом PRE-SAFE и системами Speed Limit Assist, Attention Assist, Lane Keeping Assist и Active Brake Assist.

В качестве дополнительного оборудования предлагаются системы Active Lane Keeping Assist, Active Blind Spot Assist, Evasive Steering Assist, Active Brake Assist с функцией контроля объектов в поперечном трафике, Active Speed Limit Assist, Active Steering Assist, Active Distance Control DISTRONIC, а также более современный комплекс систем безопасности PRE-SAFE PLUS.

В обзоре на фото представлена и новинка из эксклюзивной серии Edition 1 с черными легкосплавными 20-дюймовыми колесными дисками, салоном отделанным черной кожей Nappa и декоративными вставками из черненого дерева, аналоговыми часами IWC на центральной консоли с эксклюзивным циферблатом, надписями Edition 1, украшающими передние крылья, коврики, центральную консоль и даже высвечивающейся в приветствии на главном экране, пакетом памяти настроек передних кресел и зеркал заднего вида.

Технические характеристики Mercedes-Benz CLS 2018-2019 года.
Дизельные версии CLS 350 d и 450 d оснащены 2,9-литровыми «шестерками» мощностью (286 л.с. 600 Нм) и (340 л.с. 700 Нм). Они обеспечивают модели ускорение с нуля до сотни за 5,7 и 5,0 секунд соответственно. Под капотом бензинового CLS 450 4MATIC разместился 367-сильный (500 Нм) агрегат M256, дополненный системой EQ Boost (4,7 сек до сотни). Последняя включает 48-вольтный стартер-генератор, питающийся от собственной литий-ионной батареи, и позволяющий кратковременно повышать отдачу на 22 л.с. и 250 Нм. Электромотор помогает на старте и в ряде других случаях, когда это необходимо, а при торможении рекуперирует энергию для подзарядки своего аккумулятора. Заявленный производителем расход топлива составляет 7,5 литров в смешанном режиме движения.
Двигатели по умолчанию оснащаются 9-ступенчатой автоматической коробкой передач (9G-TRONIC) и полным приводом 4MATIC.

Во время очередного полугодового отчета концерна Daimler перед акционерами был обнародован план выхода новых моделей на ближайший год. Речь идет о сроках появления машин на рынке, потому что некоторые обозначенные на графике автомобили уже представлены официально: например, обновленные и водородный кроссовер .

Итак, ближе к весне 2018 года на рынок выйдет третье поколение «четырехдверного купе» Mercedes CLS, а дебют, по предварительной информации, состоится уже в ноябре этого года. Эффектный седан традиционно создается на основе Мерседеса E-класса - на этот раз . Кстати, ждать нового универсала CLS Shooting Brake не стоит: пятидверка прошлого поколения спросом не пользовалась и от нее решено отказаться.

На осень назначен выход еще одной машины похожего формата - на этот раз под суббрендом Mercedes-AMG. Премьера серийной машины должна состояться намного раньше - уже в январе, на автосалоне в Детройте. Получить представление о внешности четырехдверки позволяет шоу-кар с пятидверным кузовом лифтбек. Предполагается, что это будет конкурент Панамере. Несмотря на общее имя с двухдверными суперкарами Mercedes-AMG GT, их платформа с отнесенной назад коробкой передач использоваться не будет: в основу будущей машины ляжет шасси все того же E-класса серии W213.

Mercedes-AMG GT Concept

Весной в продаже появится четвертое поколение компактного Мерседеса A-класса, причем сперва в виде седана. О внешности можно судить по представленному в Шанхае . Выяснилась и интересная подробность: оказывается, самый маленький Mercedes будет иметь длиннобазную версию! Выход растянутого седанчика запланирован на конец 2018 года. Судя по всему, эта модификация предназначена для китайского рынка. И это не единственный длиннобазник, который появится в следующем году: также запланирован выход растянутой версии среднеразмерного кроссовера Mercedes GLC.

Mercedes-Benz Concept A Sedan

Остальные новинки сезона-2018 не столь любопытны: это немного освеженные версии компактного C-класса и легендарного внедорожника G-класса. Это означает, что полностью новый Гелендваген придется подождать до 2019 года. А еще одна премьера - новый фургон Mercedes Sprinter.

Первое поколение Mercedes-Benz CLS-класса было восхитительно красивым! Его можно даже назвать самым красивым «Мерседесом» в современной истории. Облик автомобиля был разработан американским дизайнером Майклом Финком, а первый публичный показ «четырёхдверного купе», как его окрестили штутгартцы, состоялся осенью 2003 года во Франкфурте — ещё в статусе концепта Vision CLS. В продажу автомобиль поступил в 2004 году.

Согласно замыслу Mercedes-Benz, модель CLS была создан с целью объединить в себе «сильное, волнующее обаяние» купе с «комфортом и практичностью» седана. Автомобиль выглядел свежо и необычно — настолько, что немецкие конкуренты по «большой тройке» бросились разрабатывать собственные аналоги. Второе поколение CLS дебютировало в Париже осенью 2010 года, а в продаже новое «четырёхдверное купе» появилось в 2011 году.


Второе поколение было примечательно наличием ещё одного варианта кузова — стремительного пятидверного «купе-универсала» Shooting Break. Теперь пришло время третьего поколения. Увы, давно известно, что универсала в нём не будет — его скудные продажи не оправдали надежд Mercedes-Benz. Облик нового CLS уже был известен из многочисленных шпионских фотографий и официальных тизеров, так что обошлось без сюрпризов.

«Третий» CLS построен на мерседесовской модульной платформе MRA с двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы Dynamic Body Control и пневмоподвеска Air Body Control. Дизайн стал агрессивнее, но теперь «четырёхдверное купе» почему-то смотрится безлико. Салон повторяет купе Е-класса, но руль взят от S-класса. Сзади могут быть два отдельных кресла или трёхместный диван.


На европейском рынке в продажу сначала поступят дизельные CLS 350 d 4Matic мощностью 286 л.с. и CLS 400 d 4Matic мощностью 340 лошадиных сил, а также бензиновый CLS 450 4Matic мощностью 367 л.с. с интегрированным стартером-генератором, который способен кратковременно добавить ещё 22 «лошади». Все шестицилиндровые моторы комбинируются с девятиступенчатым «автоматом», а других пока и не будет.


Самой мощной моделью в гамме станет гибрид Mercedes-AMG CLS 53. «Пятьдесят третий» получит силовую установку из шестицилиндрового 3,3-литрового турбодвигателя и электромотора. Суммарная мощность — 429 лошадиных сил. Тем, кому этого мало, придётся дождаться четырёхдверной модели AMG GT, которая получит четырёхлитровый битурбодвигатель V8 мощностью не менее 600 лошадиных сил.



Поделиться