Хендай акцент тагаз последний год выпуска. Где собирают хендай акцент

На российском автомобильном рынке можно найти практически любую марку и модель авто. Машины южно-корейского концерна Hyundai также радуют российских поклонников и владельцев, в частности, модель - Accent. Популярность этого автомобиля среди соотечественников достаточно высока. Все потому что, данное ТС отлично адаптировано для эксплуатации на наших дорогах. Многим владельцам и поклонникам марки интересно,где собирают Хендай Акцент и откуда машину поставляют на отечественный рынок? Прежде, чем ответить на этот вопрос, вернемся немного к началу пути транспортного средства. Выпускать эту модель авто в Кореи начали еще в 1994 году. Эта машина стала самой удачной разработкой корейцев. Даже самое первое поколение Акцент имело удачный и оригинальный внешний вид. Машина была легкоуправляемой, и владельцев радовал отлично функционирующий экономный мотор.

На российском рынке модель впервые появилась в 1999 году. Покупатели могли купить 3-дверное авто в кузове седан или хэтчбек с механической или автоматической КП. Изначально авто привозили к нам из Кореи. Но, начиная с 2001 года, Россия стала сама страной-производителем Хендай Акцент. Машину собирали на таганрогском предприятии. Здесь с конвейерной линии сходили и 5-дверные хэтчбеки этой модели. Таганрогский завод выпускал эту машину до 2012 года. Сегодня в России нет предприятий по производству Хендай Акцент. Модель на отечественный рынок поставляют из США, Европы и Кореи. Так как производители разные, качество сборки этого ТС тоже рознится.

Кроме 3-хдверных хэтчбеков и седанов, на заводе в Таганроге собирали 5-дверный Хендай Акцент. На автомобили устанавливали 1.5-литровый и 1.6-литровый двигатели. Покупатели могли купить себе «корейца» с механической 5-ступенчатой трансмиссией. Так важно ли, где выпускают Hyundai Accent, и как этот факт отражается на качестве? Конечно, выпускаемые машины в разных странах имеют свои особенности, даже если это одна модель. По общепринятым правилам, каждое предприятие должно оснащаться одним и тем же оборудованием и использовать при производстве одни и те же материалы. В основном, каждая страна выпускает машины, которые будут максимально пригодны для эксплуатации в своих регионах.

К примеру, Хендай Акцент собранный в Америке, будет идеальным для их рынка, но не самым удачным вариантом для эксплуатации в РФ. Таганрогское предприятие выпускало авто, которые идеально подходили для российских дорог. Для этого на машину устанавливали усиленную подвеску и более мощную систему отопления. Хорошо была расположена и приборная панель. Дизайн и салон были выполнены на высшем уровне. В 2003 году авто пережило модернизацию, но на прежнюю версию спрос был колоссальным.

Заводы концерна

Мало кому известно, но название южно-корейской автомобильной марке в переводе означает - «современность».Производственные мощности фирмы разбросаны по всему миру. Благодаря этим заводам в 2010 году было выпущено 1.73 миллиона машин этого бренда. Так, где производят Хендай Акцент и другие модели для РФ? На отечественном рынке продают ни одну модель Хендай.

Для последующей продажи корейских машин в России, их сборкой занимаются следующие предприятия:

  • Южная Корея (завод в городе Ульсане) - тут выпускают самое большое количество ТС, которые потом экспортируют на рынки других государств;
  • Турция (завод Hyundai) - был открыт в 1998 году и сегодня является самым крупным предприятием концерна;
  • Россия (завод «Хендай Моторс Мануфактуринг Рус» р-н Каменка под Санкт-Петербургом) - предприятие функционирует по сей день, было открыто в 2010 году.

Кроме вышеперечисленных предприятий, автомобили Хендай собирают в США, Индии, Чехии, Бразилии и Китае, но, на отечественный рынок эти авто не поступают.

Технические характеристики модели

Дизайн данного автомобиля получился даже очень ничего. Машина получила оригинальную радиаторную решетку, хромированный передний бампер с вставками из глянца, крупную головную оптику, светодиодные огни и «ангельские глазки». Внешне авто получилось достаточно спортивным и немного агрессивным. На нашем рынке Акцент представлена в следующих цветах:

  • оранжевый
  • коричневый
  • синий
  • бежевый.

Снаружи авто получилось компактным, а внутри достаточно просторным. Для отделки интерьера использовали качественные материалы и современные детали. Все зависит от того, где собирали Хендай Акцент. «Начинка» «корейца» не может не радовать:

  • кондиционер
  • парктроник
  • бортовой компьютер
  • настройка зеркал
  • подогрев кресел и руля
  • электростеклоподъемники
  • высококлассная акустика
  • отличная шумоизоляция
  • разные вспомогательные системы.

Также, стоит упомянуть о габаритах машины: 4.4 м×1.5 м×1.7 м. Объем багажного отделения составляет - 454 литра. Российским покупателям доступен вариант с двумя бензиновыми агрегатами: на 1.4 и 1.6 литров. Первый выдает 107 лошадиных сил мощи и способен разогнать авто до первой сотни за двенадцать секунд. Максималка корейского седана - 175 километров в час. Второй мотор имеет мощь в 123 лошадки, а его максималка - 190 км/час. Для разгона требуется чуть больше десяти секунд.

Hyundai Accent второго поколения (индекс LC) дебютировал в 1999 году. Автомобиль предлагался в кузове хэтчбек и седан. В 2001 году стартовала сборка в Таганроге. Через 2 года (в 2003 году) модель пережила рестайлинг, но российский рынок ее не увидел. Из ворот «ТагАЗа» по-прежнему выезжали седаны в дорестайлинговом обличии.

В 2005 году слегка преобразилась передняя часть - хищная решетка радиатора получила более мягкие округлые формы. В 2006 году произошла смена поколений, но «Тагаз» продолжал производство седана вплоть до 2012 года.

Места в салоне Хендай Акцент достаточно, правда, задние пассажиры будут чувствовать себя стесненно. Объем багажника – всего 375 литров (321 л - хэтчбек). С другой стороны, от маленького автомобиля не стоит ждать чудес.

Седан в базовом исполнении МТ0 мог похвастаться лишь гидроусилителем руля. Центральный замок, электропривод зеркал и стекол, кондиционер и ABS были доступны в более богатых пакетных комплектациях. Подушка безопасности перепала только водителю, да и то, в самых дорогих версиях - МТ3 и АТ5 (с АКПП).

В краш-тесте по версии NHTSA (американской национальной ассоциации по безопасности на транспорте) Accent заработал 4 звезды при фронтальном и боковом ударе. Но тот автомобиль был укомплектован 4 подушками безопасности.

Двигатели

Первоначально Хендай Акцент оснащался атмосферными бензиновыми моторами объемом 1.3 л и 1.5 л. Первый устанавливались лишь ограниченный период времени. Последний - стал массовым. В 2002 году линейку силовых агрегатов пополнил 1,5-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 1,6 л. Ни один из этих двигателей в России официально не предлагался.

Все бензиновые моторы - представители семейства Альфа (1.6 л – Alfa II). Они являются лицензионной копией двигателей Mitsubishi серии Orion.

1,3-литровый мотор (60 и 75 л.с. / G4EH) имеет один распредвал и 12 клапанов. 1,5-литровый предлагался в двух вариантах исполнения: 12-клапанном (91 л.с. / G4EB) и 16-клапанном (102 л.с. / G4EC). Первый (с одним распредвалом) не получил широкого распространения. На рынке абсолютное лидерство за 16-клапанным агрегатом с двумя распредвалами. 1,6-литровый мотор (105 л.с. / G4ED) можно найти в машинах, ввезенных из США.

Все двигатели имеют привод ГРМ ременного типа. В агрегатах с двухвальной схемой газораспределения DOHC (1.5/102 л.с. и 1.6/105 л.с.) зубчатый ремень приводит в движение только выпускной распредвал, а впускной связан с выпускным однорядной цепью.

Цепь привода распредвалов (от 1 000 рублей) многие механики советуют менять на пробеге 100-120 тыс. км. К этому времени она нередко растягивается.

Обслуживание привода ГРМ не представляет большой сложности. Однако при замене ремня ГРМ следует обновить и помпу (от 2 000 рублей). Она может потечь или зашуметь уже через 80-110 тыс. км. А снять ее мешает привод ГРМ: один болт крепления помпы перекрывает ремень, а другой – натяжной ролик.

Регулировка зазора клапанов осуществляется с помощью гидравлических толкателей (250 рублей за штуку). Они могут застучать после 200-250 тыс. км. Порой причина кроется в ослаблении плунжерной пружины масляного насоса. В итоге, для нормальной работы компенсаторов просто не хватает давления масла. Стоимость пружины всего 250 рублей, а для ее замены необходимо снять картер двигателя.

Спустя 100-150 тыс. км может прохудиться прокладка крышки клапанов – около 600 рублей. Через 150-200 тыс. км нередко начинает увеличиваться расход масла. Зачастую в этом виноваты задубевшие маслосъемные колпачки. Стоимость нового комплекта – 1 300 рублей, а работ по замене – от 5 000 рублей.

Штатный стартер может захандрить после 100-150 тыс. км – чаще в морозы. В большинстве случаев его можно «оживить», в противном случае за новый стартер придется выложить более 5 000 рублей. Вскоре приходится обновлять и опоры двигателя (2-3 тыс. рублей за штуку).

Нередко прогорает гофра выхлопной системы. Аналог можно подобрать за 500 рублей. Но гофра в оригинальной трубе (от 2 000 рублей) служит, как правило, намного дольше. Перебои в работе двигателя порой вызваны отказом подкачивающего топливного насоса (от 2 500 рублей) либо кислородного датчика (от 2 000 руб.).

С годами стареют и дают течь патрубки системы охлаждения и радиатор. Если во время не заметить утечки, то возможен перегрев. Последствия бывают весьма печальны – вскрытие и капитальный ремонт двигателя.

3-цилиндровый 82-сильный турбодизель объемом 1,5 л (D3EA) с системой впрыска Common Rail разработан итальянскими инженерами VM Motori. Дизельный Акцент на вторичном рынке – настоящая экзотика. 1.5 CRDi менее надежен, чем бензиновые агрегаты. С возрастом появляются жалобы на увеличение расхода масла, турбонагнетатель и топливные форсунки. Кроме того, в салоне дизельного авто менее комфортно - выше уровень шума, и ощущаются вибрации.

Трансмиссия

В пару моторам назначалась либо 5-ступенчатая механика, либо 4-скоростной автомат (A4AF3).

Механическая коробка весьма надежная. Проблем с ней практически не встречается. Завидной долговечностью отличается и сцепление – более 250 000 км. Новый комплект доступен за 4 000 рублей. А вот выжимной подшипник может зашуметь спустя 100-150 тыс. км. Эпизодические затруднения с включением передач возникают из-за закисания механизма выбора передач.

АКПП не столь долговечна, как МКПП, но при должном уходе легко проедет до первого ремонта 200-250 тыс. км. Главное, не забывать обновлять масло каждые 40-60 тыс. км. Для переборки понадобится около 50 000 рублей. Порой сбои в работе автомата вызваны обрывом проводки контактного разъема.

Ходовая

Мягко настроенная подвеска способна поглощать крупные неровности без ущерба для комфорта пассажиров. Но в этом есть и свои минусы. Кузов в поворотах сильно кренится, а управляемость заслуживает посредственных оценок, как и тормозная система. На сухом асфальте до полной остановки требуется 43,3 метра. Напомним, что современный стандарт – не более 40 метров.

Самое слабое место в подвеске – втулки стабилизатора. Порой их приходится менять уже через 20-40 тыс. км. Рычаги передней подвески (2-4 тыс. рублей) прослужат 100-150 тыс. км, а задней – более 150-200 тыс. км.

На отрезке 100-150 тыс. км могут прийти в негодность ступичные подшипники. На передней оси меняются только подшипники (1 000 руб.), а на задней – ступица в сборе (от 2 000 рублей).

После 100-150 тыс. км порой закисают тормозные цилиндры задних тормозных барабанов. Зачастую их достаточно разобрать, почистить и смазать. Новый цилиндр доступен за 600 рублей.

В машинах старше 10-12 лет необходимо обратить внимание на передние тормозные трубки. Они ржавеют под резиновым уплотнителем - в месте перехода через перегородку колесной арки. Стоимость новой тормозной магистрали – около 1 000 рублей.

Проблемы с ABS могут возникнуть из-за окисления моторчика. Он быстро приходит в чувство после прочистки.

Рулевая рейка может потребовать внимания после 150-200 тыс. км. В худшем случае ее придется заменить – от 18 000 рублей.

Кузов и салон

Кузовное железо Хундай Акцент к коррозии не склонно. Ржавчина, скорее, признак некачественно ремонта в прошлом. Тем не менее, на отдельных экземплярах старше 10 лет можно обнаружить рыжие пятна в районе задних колесных арок и порогов. Кроме того, с бамперов нередко отслаивается краска.

В отделке интерьера использован дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть. Неважно обстоят дела и с шумоизоляцией. Ее нельзя оценить иначе, как ниже среднего. В салон проникают звуки из моторного отсека и колесных арок.

После 120-140 тыс. км может выйти из строя генератор. Зачастую отдается отделаться заменой регулятора напряжения (1 000 рублей). Если же восстановить генератор не удастся, то придется поискать новый – от 5 000 рублей.

Со временем закисает механизм привода стеклоочистителей. Появляется стук и скрип, а поводки движутся медленно и не на полный ход. Новая трапеция обойдется в 2 000 рублей.

Время от времени начинает дергаться и жужжать стрелка указателя скорости. Недуг легко устраним. Иногда встречаются сбои в работе центрального замка.

Заключение

Hyundai Accent простой и надежный автомобиль, который можно обслужить или отремонтировать за небольшие деньги в любом сервисе. Главное, не нарваться на заезженный экземпляр, поработавший в такси.

Hersteller: Hyundai Motor Company Produktionszeitraum: seit 1994 Klasse: Kleinwagen (X3/MC) Kompaktklasse (LC/RB) Vorgängermodell: Hyundai Pony Nachfolgemodell … Deutsch Wikipedia

Hyundai accent - Sommaire 1 Hyundai Pony (Accent I) 1.1 Nom du squelette de la voiture Frame 1.2 Fiche technique de l Accent 1995 à 1999 2 Hyundai Accent II … Wikipédia en Français

Hyundaï Accent - Hyundai Accent Sommaire 1 Hyundai Pony (Accent I) 1.1 Nom du squelette de la voiture Frame 1.2 Fiche technique de l Accent 1995 à 1999 2 Hyundai Accent II … Wikipédia en Français

Hyundai Accent - La Hyundai Accent est une automobile, produite en quatre générations par le constructeur sud coréen Hyundai Motor depuis 1995. Elle est fabriquée en Corée du Sud, en Inde, au Pakistan et en Turquie. Sommaire 1 X3: Première génération (1995… … Wikipédia en Français

Hyundai Accent - Este artículo o sección necesita una revisión de ortografía y gramática. Puedes colaborar editándolo (lee aquí sugerencias para mejorar tu ortografía). Cuando se haya corregido, borra este aviso por favor … Wikipedia Español

Hyundai Accent - Предсерийный прототип полностью нового поколения модели Hyundai Accent получила имя Hyundai Accent SR. От будущего серийного автомобиля она отличается лишь в некоторых деталях. Трехдверный прототип построен по идеологии заряженных автомобилей и… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Hyundai Accent WRC - Categoría WRC Constructor Hyundai … Wikipedia Español

Hyundai Motor Company - Hyeondae Jadongcha Jushik hwesa 현대 자동차 주식회사 Type Public Traded as KRX: 005380 … Wikipedia

Hyundai KIA Alpha - Hyundai/KIA Alpha II CVVT 1,6 (G4ED) Alpha, Alpha II, Alpha II CVVT Hersteller: Hyundai / KIA Produktionszeitraum: 1991–heute Ba … Deutsch Wikipedia

Книги

  • Hyundai Accent . Выпуск с 2002 г. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту , . Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Hyundai Accent, оснащенного бензиновыми двигателями объемом 1, 5 л. В издании подробно рассмотрено устройство…
  • Hyundai Accent ТагАЗ Модели с бензиновыми двигателями G4EB 1 5 л SOHC и G4EC 1 5 л DOHC Включая рестайлинг Руководство по ремонту и техническому обслуживанию , . Руководство по ремонту Hyundai Accent: переднеприводные автомобили с бензиновыми двигателями G4EB (1, 5 л S0HC) и G4EC (1, 5 л DOHC), производства ТагАЗ 2002-2012 гг. выпуска и производства…

В 1999 году южнокорейская компания Hyundai представила миру второе поколение Accent с внутризаводской маркировкой LC, представляющее собой всего-навсего продукт глубокой модернизации модели оригинального воплощения. У себя на родине автомобиль выпускался до 2005 года, предварительно пережив модернизацию в 2003-м, а в Индии – до 2013 года. В России же он, прежде всего, известен в качестве бюджетного седана, который производился с 2001 по 2012 год на мощностях Таганрогского автозавода.

Внешне «Акцента» второй генерации выглядит гармонично и опрятно, однако взгляд ничем особо не цепляет. Компактный кузов автомобиля выставляет напоказ аккуратно слепленные бампера, симпатичную на вид светотехнику и ладные пропорции в целом, что делает его облик весьма привлекательным и юрким.

В целом «второй» Hyundai Accent доступен в кузовах седан и хэтчбек (с тремя или пятью дверьми) и насчитывает 4215-4260 мм в длину, 1670-1680 мм в ширину и 1395 мм в высоту. На промежуток между осями у «корейца» приходится 2440 мм, а его дорожный просвет составляет 170 мм. В «походном» виде машина весит от 970 до 1176 кг в зависимости от версии.

Интерьер «Акцента» второго поколения спланирован довольно грамотно и подкупает с точки зрения эргономики, но скроен исключительно из дешевых отделочных материалов. Рулевое колесо у автомобиля простецкое, «щиток» приборов архаичный, но информативный, а центральная консоль оформлена с присущим «бюджетникам» минимализмом.

С внутренней вместимостью у Hyundai Accent проблем нет – в салоне усаживается пять взрослых человек, включая водителя. Однако сзади места для ног маловато, да и в целом высоким пассажирами будет не совсем комфортно, а передние кресла практически лишены боковой поддержки.

Багажный отсек седана вмещает всего 375 литров поклажи, а хэтчбека – от 321 до 859 литров. Для транспортировки крупногабаритных предметов спинки задних сидений трансформируются в пропорции 60:40, а в нише под фальшполом у всех версий без исключения прячется полноразмерная «запаска».

Технические характеристики. Вторая генерация «Акцента» таганрогской сборки доступна с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» объемом 1.5 литра каждый.

  • Первый вариант – 12-клапанный агрегат с распределенным впрыском горючего, генерирующий 92 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 132 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту.
  • Второй – мотор с 16-клапанным ГРМ и системой многоточечного питания, отдача которого насчитывает 102 «кобылы» при 5800 об/минуту и 134 Нм предельной тяги при 3000 об/минуту.

Вскладчину с «младшим» двигателем трудится исключительно 5-скоростная «механика», а со «старшим» – еще и 4-диапазонный «автомат». В зависимости от версии, до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 10.5-14.2 секунды, максимально набирает 166-181 км/ч и в среднем «кушает» 7.5-8.6 литров топлива в комбинированных условиях.

  • Помимо этого, Hyundai Accent оснащался бензиновыми «четверками» объемом 1.3-1.6 литра, развивающими 75-105 «лошадей» и 114-143 Нм крутящего потенциала, и 1.5-литровым турбодизелем, производящим 82 силы и 182 Нм доступной тяги.

«Акцент» второго воплощения использует в основе переднеприводную «тележку» с поперечно базированной силовой установкой, несущим типом кузова и независимой подвеской спереди и сзади. На передней оси применены стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, а задняя часть подвешена посредством продольных и поперечных рычагов и гидравлических амортизаторов.
Рулевое управление на автомобиле выполнено по схеме «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем, а тормозная система объединяет передние дисковые и задние барабанные механизмы (на дорогих комплектациях также имеется 4-канальная ABS с EBD).

Среди достоинств «корейца» можно выделить: симпатичную внешность, эластичные двигатели, хорошую плавность хода, невысокую стоимость, доступное обслуживание, надежную конструкцию и сбалансированные ходовые качества.

Но присутствуют у него и недостатки – тесные места второго ряда, простая отделка салона, слабая звукоизоляция и низкий уровень престижности.

Цены и комплектации. На вторичном рынке России весной 2016 года «второй» Hyundai Accent можно приобрести по цене от 150 000 до 250 000 рублей (хотя предлагаются и более доступные, и более дорогостоящие варианты).

Автомобили таганрогской сборки уже в стандартной комплектации «щеголяют»: кондиционером, аудиосистемой, регулируемой по высоте рулевой колонкой и ГУР… На «топовых» решениях также имеются: две подушки безопасности, электропривод боковых зеркал, противотуманные фары и ABS с EBD.

Южнокорейский автопроизводитель hyundai уже достаточно продолжительный период времени славится разнообразными моделями своих автомобилей. Впервые такая, безусловно, легендарная модификация, как accent, появилась более двадцати лет назад, а именно в 1994 году.

На то время транспортное средство сочетало в себе оригинальную внешность, комфортабельный салон, удобство в управлении и широкий перечень дополнительных опций. Автомобиль обладал экономичным расходом топлива, колесами r13 и по праву стал настоящим семейным транспортным средством, которое в то время выбирали многие автолюбители по всему миру. Данное авто обладает многими разнообразными положительными характеристиками, актуальными и по нынешний день.

Кроме этого, появление автомобиля hyundai accent совпало с началом оснащения транспортных средств этого южнокорейского автопроизводителя собственными двигателями, которыми начали заменять подобные механизмы от Mitsubishi. Первое поколение автомобиля Акцент стало на долгие-долгие годы любимым автомобилем для очень многих автовладельцев со всех континентов на нашей планете.

Модификация второго поколения автомобилей accent от южнокорейского автопроизводителя увидела мир в 1999 году. Оно существенно прибавило в собственных габаритах и конкретно, авто стало шире на 13 см от своего предшественника.

Что касается внешнего вида, то новый Акцент был оснащен низко скошенным капотом, имел существенный угол наклона на ветровом стекле, что обеспечивало низкий коэффициент лобового сопротивления. Колеса на базовом втором поколении автомобиля hyundai accent шли в габарите r13. Изменения были и в салоне транспортного средства, в котором явилась современная передняя панель и более инновационные качественные отделочные материалы. Салон получился максимально уютным и функциональным, а место водителя обладало существенной эргономикой и имело великолепную обзорность. Внутренняя площадь в салоне была блестяще спланированной и благодаря этому, обладала комфортным и просторным пространством, что нравилось каждому пассажиру .



Также южнокорейские специалисты выполнили отменную шумоизоляцию, а еще провели соответствующие работы над уменьшением расхода топлива.

Где купить запчасти на Хендай Accent?

В нашей стране существует достаточно много автовладельцев, у которых в гараже стоит одна из версий автомобиля accent от проверенного южнокорейского производителя hyundai. Однако, даже на таком надежном транспортном средстве периодически способны выходить из строя те либо иные элементы в конструкции собственного автомобиля.

В нынешнее время у каждого владельца Акцент есть широкое разнообразие выбора, где и по какой стоимости приобрести запасные части для своего hyundai. Возможно, вам не нужно выполнять замену определенных элементов, а вы просто желаете заменить диски r13 на более заметные пятнадцатые. В любом случае, если вы желаете модернизировать свой accent либо приобрести прокладки для двигателя sohc, чтобы их заменить, то сделать это, вы сумеете в различных местах.

Запчасти для автомобилей Хендай можно приобрести на выгодных условиях в различных популярных сегодня виртуальных и все еще привычных для большинства людей общепринятых магазинах и салонах. Также не стоит забывать и про автомобильные рынки с авто разборками, на которых можно приобрести по доступной стоимости вполне качественные товары.

Двигатель на Хендай Акцент

На большинстве моделей автомобиля hyundai accent установлена модификация двигателя, аббревиатура у которого sohc. Данный агрегат принято называть классическим, на нем установлены однорядно расположенные блоки цилиндров, обладающие газораспределительным механизмом верхнего расположения.

Как и привычные для некоторых автовладельцев диски r13, двигатель sohc оснащен одним распределительным валом, который в комплексе с коленчатым валом агрегата, способен открывать нужные клапана, благодаря чему в цилиндры проникает воздушно-топливная смесь или происходит отвод отработанных газов. Передача усилий в двигателе sohc с вала на клапана способна происходить при помощи гидрокомпенсатора либо прямо с кулачков на их основания, а еще возможен вариант, при котором передача усилий происходит через коромысла.

К основным достоинствам двигателя sohc стоит причислить компактные габариты, доступный и нетрудный для многих ремонт, низкие требования к моторным маслам. К недостаткам можно отнести не самую значимую мощность и экономичность, существенную шумность, надобность в довольно нередком диагностировании.

Обзор дисков для автомобиля Hyundai Accent

Модель Акцент от автопроизводителя Хендай можно смело отнести к одному из наиболее популярных легковых транспортных средств. В его пользу говорят многочисленные достоинства, которыми наделен этот автомобиль, но есть в нем детали, какие его владельцы желают поменять.

Одним из таких элементов, несомненно, являются колеса r13, которые установлены на многих комплектациях данного автомобиля Хендай, однако, каждый его владелец в праве поменять этот элемент на один из многих доступных. Различные виды дисков таких, как r13, r14, r15 и других, будут идеально смотрится в зависимости от года выпуска данного транспортного средства. Например, для авто Хендай 2004 года выпуска идеально подходят стальные диски. Похожим образом стоит подбирать и резину r13 либо другую на автомобили hyundai, выбирать которую желательно отталкиваясь от сезона, производителя и в целом качества отечественных дорог.

Размер дисков будь он r15 либо r13 играет далеко не последнюю роль в конструкции вашего транспортного средства. Для модели accent можно установить любые виды стальных и литых из модифицированного алюминия дисков.

Однозначно правильный выбор

Как уже говорилось, автомобиль Хендай accent заслуживает одних положительных отзывов, а те редкие неполадки, которые очень редко встречаются на этом автомобиле, достаточно просто и относительно недорого устраняются. Автомобиль обладает великолепным внешним обличием, имеет вместительный и многофункциональный салон, является во всех отношениях экономичным транспортным средством.

Благодаря данным и многим остальным положительным характеристикам, эта модификация hyundai очень популярна во всем мире в том числе и у отечественных автолюбителей. Для этого авто можно выполнять рестайлинг многих его составляющих, начиная сменой дисков r13 и оканчивая его салоном и двигателем, а оцинкованный кузов является невероятно стойким ко всевозможным внешним воздействиям.

Сегодня для автомобилей Акцент предусмотрено две модификации коробок передач: пятиступенчатая механика и четырех ступенчатый автомат. Разгоняется автомобиль до сотни км\час, за каких-то одиннадцать с половиной секунд, а его показатель максимальной скорости для заводской комплектаций равен 173 км\час.




Поделиться