Какие машины покупают миллиардеры. На чем ездят миллиардеры, сколотившие свое состояние на высоких технологиях Богачи ездят на старых авто

Оказывается, самые богатые люди мира ездят не на самых крутых автомобилях. Многие из них предпочитают обычные авто среднего класса.

На самом деле, размышляя над приобретением чего-либо, зачастую толстосумы руководствуются теми же принципами, что и мы, простые смертные. И когда дело доходит до выбора автомобиля, решают купить не самую роскошную, а практичную модель.

Согласно анализу, проведенному в этом году американской исследовательской фирмой MaritzCX, люди, имеющие доход более $200000 в год, сейчас в основном приобретают не очень дорогие автомобили. Самой популярной моделью среди них является пикап Ford F-150, автомобиль ценою около $25000.

Помимо него, в пятерку самых популярных автомобилей среди людей с доходом выше среднего, входят Jeep Grand Cherokee, Honda Pilot, Jeep Wrangler и Honda Civic, машинки, которые точно не назовешь классическим примером роскоши, ведь их стоимость не перешагивает рубеж в $40000.

А вот среди настоящих богачей, миллионеров, входящих в первую десятку списка самых богатых людей мира, есть и свои экономные чудаки, и люди, вправду, любящие роскошь.

Так на чем ездят самые богатые люди мира, если не на самых крутых и дорогих суперкарах?

Билл Гейтс – Porsche 911

Вот уже четвертый год подряд богатейший человек планеты, основатель Microsoft, предприниматель и филантроп Билл Гейтс, обладает целой коллекцией автомобилей марки Porsche, а последней купленной им машиной стал кабриолет Porsche 911, цена которого, кстати, не заоблачная – приблизительно $80000.

Ричард Брэнсон – автомобиль-амфибия Gibbs Aquada

Один из самых богатых людей Великобритании с состоянием в $5 млрд., эксцентричный основатель корпорации Virgin, в которую входит около 400 компаний различного профиля, сэр Ричард Брэнсон, любит выделяться, но не столько материальной роскошью, сколько способностями и талантами.

Сейчас у этого обладателя нескольких рекордов Гиннеса, во владении довольно необычный, созданный ограниченным тиражом, автомобиль-амфибия под названием Gibbs Aquada, который позволяет машине развивать скорость до 160 км/ч на суше, и до 60 км/ч по воде. Ориентировочная стоимость данного автомобиля – чуть более $85000.

Чарльз и Дэвид Кох – Blue Shelby Mustang GT500

81-летний Чарльз Кох и его 79-летний брат Дэвид являются совладельцами огромного концерна «Koch Industries», под сенью которого выпускается множество продуктов – от бумаги и минеральных удобрений, до нефтепродуктов и металлов. Их состояние позволяет Чарльзу и Дэвиду находиться на 8-ом и 9-ом месте списка самых богатых людей планеты.

И хотя оба немолодых Коха – большие консерваторы, они разделяют любовь к гоночным автомобилям класса Gran Turismo. Часто братья путешествует вместе, и последней их «автомобильной страстью» стал Mustang GT500 1967 г.в., который стоит около $65000.

Ларри Эллисон – AC Cobra , Porsche Carrera GT , Lexus LFA

Говорят, обладатель 7-го места в списке богачей, исполнительный директор «Oracle Corporation», Ларри Эллисон (состояние $56,2 млрд.), больше, чем деньги, любит дорогие спортивные и редкие ретро-автомобили, которые меняет, «как перчатки».

В последний год его видели за рулем редкого британского спортивного автомобиля AC Cobra ручной сборки с кузовом из алюминия. А также в салоне редкого гоночного автомобиля Porsche Carrera GT и японского суперкара Lexus LFA. Цена всех этих машин стартует с $370000 и переваливает за $1000000.

Уоррен Баффет – Cadillac XTS

Человек, который в 2017 году занял вторую позицию в списке самых богатых людей планеты, крупнейший в мире инвестор, состояние которого на сегодняшний день оценивается в $77,3 млрд., Уоррен Баффет известен своими скромными запросами, и причудами по части траты денег. Он скромно питается, и живет в том же доме, который купил за $31500 в 1958 году (сейчас дом стоит $260000).

В 2014 году взамен своего старого автомобиля Cadillac DTS 2006 г.в., Уоррен Баффет купил Cadillac XTS, автомобиль ценою $45000. Причем, эту покупку, по его личному признанию, он совершил под давлением дочери, которая заявила, что на старом авто бизнес-магнату уже стыдно было ездить. «В год я проезжаю не более 5700 км, так зачем мне часто менять автомобили?», – сказал Баффет в интервью, развеяв мифы о том, на чем ездят самые богатые люди мира.

Джеф Безос – Honda Accord

Таким же отсутствием расточительности обладает и американский предприниматель, глава и основатель интернет-компании Amazon.com, владелец аэрокосмической компании Blue Origin и издательского дома Washington Post, Джеф Безос. Сейчас, находясь на третьей строчке списка самых богатых людей планеты, Джеф Безос обладает состоянием в более $73 млрд., но, при этом ездит на автомобиле Honda Accord 1996 года выпуска.

Марк Цукерберг – Acura TSX

Основоположника и главу Facebook сейчас в основном видят за рулем черного люксового автомобиля Acura TSX, стоимость которого – около $40000. Владелец состояния в $56 млрд., утверждает, что данная машина нравится ему безопасностью, удобством и непримечательностью. Известно, что у Цукерберга также имеется Volkswagen GTI, автомобиль примерно такой же ценовой категории, как и Acura TSX.

В 2014 году ходили слухи, что Цукерберг собирался приобрести эксклюзивный быстроходный итальянский спорткар Pagani Huayra за 1,3 млн. евро. Но это была «утка», над которой обладатель пятого по величине состояния только посмеялся.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Богатство - не синоним роскоши. Самые состоятельные люди планеты абсолютно по-разному относятся к предметам роскоши - недвижимости, яхтам, самолётам, бриллиантам и, конечно, автомобилям. Обладая сказочными капиталами, многие предпочитают обходиться в повседневной жизни «самым необходимым» и держать в гараже обычные машины вместо десятков Bentley и Rolls-Royce. Значимость и статусность этих персон проявляется в другом - в бизнес-проектах и изобретениях, в расходах на благотворительность. Впрочем, когда человек начинает зарабатывать серьёзные деньги и попадает в список Forbes, он порой не брезгует и дорогими диковинами. В данном случае речь идёт об экзотических, штучных транспортных средствах - гиперкарах и очень редких олдтаймерах. На примере иностранных и российских долларовых миллиардеров сайт показал, что главные мировые богатеи мыслят в отношении личных автомобилей нешаблонно. Что касается чисто российской специфики, то шикарные автомобили (Lamborghini, Ferrari, Bentley) покупает в основном золотая молодежь, которая разбирает эту роскошь на колесах как горячие пирожки.

Ингвар Кампрад

Основателю мебельного гиганта IKEA, обладателю капитала в $23 млрд безоговорочно принадлежит пальма первенства по скромности среди миллиардеров. Он скончался 27 января 2018 года в возрасте 91 года, тем не менее, мы решили, что наш топ-10 никак не обойдётся без этого удивительного шведа. Его пример стал почти хрестоматийным и даже вошёл в некоторые учебники в качестве демонстрации социально ответственного поведения топ-менеджеров. Когда-то у Ингвара Кампрада был Porshe, от которого он в итоге избавился. Предприниматель около 15 лет подряд колесил на универсале Volvo 240 GL 1993 (последнего) года выпуска и ценой не выше $1500. Лишь незадолго до смерти Кампрад перестал садиться за руль: кто-то из знакомых убедил его, что в 91 год водить, вообще-то, опасно. В своём почти маниакальном стремлении сократить транспортные расходы глава ИКЕА часто пользовался автобусами, где предъявлял пенсионное удостоверение, дающее право на скидку. Летал Ингвар Кампрад исключительно экономклассом.

flickr.com/Mic

Илон Маск

Известный своим эксцентричным поведением магнат (состояние более $20 млрд) послужил прообразом героя Тони Старка из серии фильмов «Железный человек» режиссёра Джона Фавро. Создатель компании Tesla, покоритель космоса, провидец будущих технологий, Илон Маск предпочитает приобретать экстравагантные классические автомобили. Например, в его гараже есть потрясающий кабриолет Jaguar E-Type 1967 года выпуска. Маск смог купить его на деньги (около $22 млн), полученные со сделки от продажи его первой компании Zip2. Обладает Маск и легендарным подводным Lotus Esprit, который в 1977 году снимался в фильме из серии о Джеймсе Бонде «Шпион, который меня любил». Эксклюзивный, полностью восстановленный суперкар был приобретён в 2013 году на лондонском аукционе за $997 тысяч. За свою жизнь Илон Маск поменял много автомобилей: у него были, например, BMW 320i 1978 года выпуска, купленный в 1994 году за $1400; McLaren F-1 за $1 млн, который он разбил, не справившись с управлением; внедорожник Audi Q7; открытый и быстрый Porshe 911 Cabrio.

United Artists

Уоррен Баффетт

Один из крупнейших мировых инвесторов и благотворителей, с личным состоянием около $84 млрд, Уоррен Баффетт сделал выбор в пользу Cadillac XTS - седана 2014 года ценой в $45 тысяч, купленного в качестве замены Cadillac DTS 2006 года. Человек-легенда, известный под прозвищами Провидец, Оракул из Ямахи, Волшебник из Ямахи, он не слишком часто садится за руль, в среднем проезжая 3500 миль (5600 км) за год. В жизни Баффетт непритязателен, избегает предметов роскоши, за исключением частных реактивных самолётов, считающихся его слабостью. Питается в сети быстрого питания, которая нравится ему настолько, что он её купил. Живёт Уоррен Баффетт в старом районе Омахи в двухэтажном доме с пятью спальнями, купленном им ещё в 1957 году. Раскрывая секрет долголетия, 87-летний инвестор признаётся, что ежедневно выпивает по пять банок кока-колы - это позволяет ему оставаться энергичным и прекрасно себя чувствовать.

Global Look Press/ZUMAPRESS.com/Juan DeLeon

Билл Гейтс

Основатель Microsoft с детства питает слабость к Porshe и в повседневном пользовании ограничивается двумя автомобилями этой немецкой марки. Один из них - это 250-сильный Porshe 911 Carrera Cabrio 1991 года выпуска, второй - полноприводный монстр Porshe 959 Coupe 1988 года с мотором мощностью 449 л.с. По признанию Гейтса, обладателя состояния в $80 млрд, последний ему особенно дорог. Модификация, находящаяся в собственности у миллиардера, была выпущена в количестве 23 штук и в США практически не продавалась, поскольку не соответствовала экологическим стандартам. На данный момент машина принадлежит к разряду коллекционных машин, поэтому её стоимость возросла с $225 тысяч до $400 тысяч. Билл Гейтс слывёт достаточно скромным человеком, тем не менее «Дом будущего» на берегу озера Вашингтон, в котором он проживает, обошёлся ему в $125 млн. Здание площадью 3750 кв. м напичкано самой современной электроникой.

Wikimedia Commons/M 93/CC BY-SA 3.0 de

Карлос Слим

Мексиканский бизнесмен ливанского происхождения, промышленный магнат, филантроп, инвестор, мексиканец Карлос Слим (состояние - $67 млрд) является владельцем люксового Bentley Continental Flying Spur с кожаным салоном и панелями из ценных пород дерева. Седан ценой $300 тысяч оснащён антиблокировочной системой, системами распределения тормозных усилий и курсовой устойчивости, аварийного торможения, а также противобуксовочной системой. Что касается хозяина этой чудо-машины, то он неприхотлив в быту: закупается в собственных магазинах, а на деловые встречи надевает старые дешёвые часы с калькулятором. Даже любимые сигары Слим прикуривает от дешевой пластиковой зажигалки. Основа его жизни и корпоративной культуры холдинга Grupo Carso - бережливость. Это отражено в специальном кодексе, который миллиардер написал для своих сотрудников. Работает Слим чуть ли не круглосуточно и способен созвать совещание в четыре часа утра.

Global Look Press/ZUMAPRESS.com/Ma Ning

Роман Абрамович

Российский, британский и израильский предприниматель, бывший губернатор Чукотского автономного округа по западным меркам не так уж богат - у него «всего» $12,5 млрд. Тем не менее Абрамович не отказывает себе в покупке самых ценных экземпляров автомобилей. Он, например, владеет редким Bentley Brookland, любимцем арабских шейхов, выпускавшимся всего четыре года. У этой машины весом две с половиной тонны почти 7-литровый мотор V8 мощностью 300 л.с. В гараже Абрамовича «обитают» совершенно удивительные Aston Martin DB7 и Porshe 911 Carrera GT. Последний - суперкар, выпущенный серией всего из 1500 машин, которую купили по предварительным заказам. В свободную продажу автомобиль так и не поступил. Обладает миллиардер, которого можно назвать самым «автомобильным» из всех российских олигархов, и сверхкомфортабельным бронированным Mercedes S600 Pullman.

Global Look Press/imagebroker.com

Михаил Фридман

Обладатель состояния в $15 млрд, Михаил Фридман обожает скорость и одно время увлекался гонками на джипах. Но в повседневной жизни совладелец и председатель наблюдательного совета консорциума «Альфа-Групп» предпочитает ездить спокойно и размеренно - на невероятно безопасной BMW 760Li High Security (в кузове E65). Больше в России такой нет ни у кого. Уникальная машина способна защитить пассажира от выстрела из снайперской винтовки, от любого автоматического оружия, взрыва гранаты или взрывчатки. Бронекапсула увеличила стоимость представительского седана до €560 тысяч. Мало того, из этого «гражданского танка» можно даже грамотно отстреливаться от врагов - по всему салону имеются специальные бойницы.

flickr.com/Government of Thailand

Алексей Мордашов

Председатель совета директоров ПАО «Северсталь», седьмой по богатству в России ($18,4 млрд), не зациклен на эксклюзивных авто и вполне обходится серийным Volvo, лишь изредка передвигаясь на Maybach и BMW X5. О вологодском миллиардере говорят если не как о прижимистом, то как о крайне экономном человеке. Самолет Як-40, на котором летает олигарх, не отличается эксклюзивностью оформления салона и принадлежит компании «Северсталь». У Мордашова нет собственной яхты. Даже его любимые швейцарские часы Franсk Muller, по меркам российской финансовой элиты, не являются чем-то выдающимся: их цена - около $30 тысяч.

Global Look Press/ZUMAPRESS.com/Michael Debets

Владимир Потанин

Владелец и президент управляющей компании «Интеррос», обладатель состояния в $14 млрд, Владимир Потанин ездит на BMW 750Li. Автомобили этой марки предпочитают предприниматели, которым присущ агрессивный стиль ведения бизнеса. Потанин давно любит BMW: ещё в то время, когда все российские олигархи, не сговариваясь, выбирали Mersedes, он первым пересел на более мощный BMW. Миллиардер известен своей благотворительной деятельностью: уже более 20 лет бесперебойно работает созданный им Благотворительный фонд Потанина, курирующий развитие культуры и образования в России.

Global Look Press/Alexis Simpson

Олег Тиньков

Банкир, чьё состояние оценивается в $1,2 млрд, предпочитает, как ни странно, велосипеды. Его любимое транспортное средство - спортивный и облегчённый Specialized S-Works Tarmac. У него собственная команда, с которой он участвует в велогонках в Европе, например, в итальянском гранд-туре Giro d’Italia. Но это - любимое хобби предпринимателя, а в жизни он передвигается на Rolls-Royce Ghost, представительском автомобиле на базе BMW 7-series. Однажды Тиньков от своего лица подарил восьми сотрудникам Тинькофф Банка, работающим в компании со дня её основания, автомобили BMW 5-й серии. Машины он приобрёл на свои личные деньги.

Global Look Press/ZUMAPRESS.com/David Crane

К своему 70-летнему юбилею Ferrari выпустила машину с нескромным названием 812 Superfast, но итальянцам есть чем его подтвердить. Достаточно открыть длинный капот и увидеть там атмосферный V12 объёмом 6,5 литра. «Табун» он выдаёт весьма внушительный - 800 «лошадей» - и разгоняет заднеприводный суперкар с семиступенчатым роботом F1 DCT за 2,9 секунды до сотни, а спустя еще 6 секунд он достигает 200!

Максимальная скорость - 340 км/ч, и наверняка в неё внесли вклад активные аэродинамические элементы, улучшающие обтекаемость. Среди других интересных решений - поворотная задняя ось и электроусилитель руля (впервые на Ferrari!), обученный давать «подсказки» водителю в критических ситуациях. Сколько стоит это чудо, в Маранелло пока не называют, но за предшественницу, F12Berlinetta, надо было отдать не менее 20 миллионов рублей.

2. Rolls-Royce Ghost Elegance

Обновлённый седан Rolls-Royce Ghost выпускается уже с 2014 года и примелькался в среде любителей автомобильной роскоши. Но было на стенде Rolls-Royce в Женеве и нечто яркое - версия Elegance на основе длиннобазного Ghost. Создана она по заказу частного коллекционера и отличается... настоящими алмазами на кузове!

С непростой задачей справилось отделение индивидуализации Rolls-Royce Bespoke. Для эффекта «звёздной пыли» пришлось измельчить 1000 алмазов и, разумеется, вся кропотливая работа была проведена вручную. Два месяца ушло на подбор камней, а затем ещё несколько дней занял процесс окраски и полировки. Сколько стоит такое покрытие, британцы не раскрывают, скромно называя его самым дорогим в истории марки.

3. SCG003S

За этим странным названием, которое расшифровывается Scuderia Cameron Glickenhaus 003 Stradale, скрывается фантастически быстрое купе. Его прототип уже показывали, но в Женеве дебютировала мелкосерийная версия. За кокпитом - турбированный V8 (4,4 л) мощностью 800 «лошадей» и семиступенчатый робот. Вроде бы немного, но продуманная аэродинамика позволяет ему разгоняться до 350 км/ч. А ещё на скорости 250 км/ч кузов «генерит» 700 кг прижимной силы, поэтому SGC003S может проходить повороты с перегрузками до 2g!

В компании уверены, что SGC003S сможет установить рекорд среди дорожных машин на Северной петле Нюрбургринга и проехать круг за 6 минут 30 секунд. Это на 22 секунды быстрее, чем нашумевшее время 640-сильного купе Lamborghini Huracan Performante - серьёзная заявка! Впрочем, вы можете попробовать и сами. Но сначала придётся отдать 2 миллиона евро за машину.

Pagani представила в Женеве долгожданную открытую версию суперкара Huayra - пожалуй, один из самых совершенных родстеров в мире. Это не просто Huayra со снятой крышей - машина создавалась с нуля, а кузов оказался не только на 80 кг легче, чем у купе, но и... жёстче! В основе Pagani - монокок из углеволокна и алюминия, который накрыт лёгкими панелями (тоже из углеволокна). В итоге Huayra Roadster весит всего 1280 кг. И это с турбированным V12 объёмом 6 литров!

Двигатель расположен за роскошными креслами и выдаёт внушительные 764 л.с. и 1000 Н∙м крутящего момента. Динамических характеристик родстера Pagani пока не сообщает, но машина точно должна быть не медленнее купе, которое разгоняется до сотни за 3,3 секунды и может достичь 360 км/ч. Pagani сделает всего 100 машин по 2,3 миллиона евро. И все они уже распроданы! Так что ловить их придётся на аукционах...

Вы когда-нибудь задавались вопросом, на чем ездят основатели многомиллиардных компаний в сфере высоких технологий? Какой автомобиль вы бы купили, будь у вас многомиллиардное состояние?

13 ФОТО

1. Основатель Microsoft Билл Гейтс имеет впечатляющую коллекцию Porsche. Вот один из них, 911 Porsche кабриолет с рекомендованной розничной ценой $ 82140.
2. Миллиардер Илон Маск, соучредитель PayPal и Tesla Motors, ездит, конечно же, на Tesla.
3. Эван Шпигель, основатель и генеральный директор Snapchat, всегда любил роскошные автомобили, например такие, как Ferrari. Собственный капитал Шпигеля — 4,5 миллиарда долларов.
4. Генеральный директор Oracle Ларри Эллисон владеет множеством автомобилей, но недавно был замечен за рулем этой Lexus LFA, цена которого начинается с $ 375000. Собственный капитал Ларри Эллисона — 54,7 миллиарда долларов.
5. Аарон Патзер, основатель Mint, имеет многомиллионный доход, но ездит на Subaru Outback за $ 29000. Купил он ее после того, как его Ford Contour 1996 года израсходовал свой ресурс.
6. Ларри Пейдж, сооснователь Google, водит родстер Tesla. Собственный капитал Ларри Пейджа — 45 миллиардов долларов.
7. Марк Цукерберг, директор Facebook, владеет несколькими автомобилями, включая Volkswagen Golf GTW. Но иногда он ездит немного быстрее на своем Pagani Huayra. Собственный капитал Марка Цукерберга — 61,7 миллиард долларов.
8. Генеральный директор Dell Майкл Делл, владеет Hummer H2. Собственный капитал Майкла Делла – 20,8 миллиардов долларов.
9. Соучредитель Airtime, Шон Паркер, водит Audi S5 в Сан — Франциско. Но иногда, когда Паркер в Лос — Анджелесе, он водит Tesla Model S. Собственный капитал Шона Паркера – 2,6 миллиардов долларов.
10. Сергей Брин, сооснователь Google, получает удовольствие за рулем своего родстера Tesla.

Как вы думаете, что интересует людей, которым деньги больше не нужны? Мы говорим о миллиардерах. Например, как вы думаете какими автомобилями владеют Билл Гейтс, и другие известные на весь мир миллиардеры из Силиконовой долины? И так вот что мы узнали.

Сами понимаете, когда состояние бывшего главы Билл Гейтса составляет 84 млрд. долларов США, то вряд ли можно себе представить какой товар не доступен этому человеку. Также как и основатель Facebook Марк Цукерберг, вряд ли откажет себе в чем-то из-за нехватки средств.


Ведь действительно, они и другие долларовые миллиардеры могут себе позволить очень и очень многое. Естественно покупка любого автомобиля для них не является проблемой. В результате в их гаражах могут появляться множество интересных автомобилей.

Но, правда известно, что большинство миллиардеров из Силиконовой долины очень экономны и стараются не тратить свои деньги по пустякам. Так ли это? Давайте проверим, на каких же автомобилях они передвигаются?

Билл Гейтс


Самый богатый человек на планете Билл Гейтс любит редкие эксклюзивные автомобили. Например, в его гараже есть редкий экземпляр Porsche 911 в необычном цвете (бирюзовый металлик).


В том числе в его гараже есть еще более ценная модель, чья стоимость на аукционах за последние годы достигла астрономических цен. Речь идет о редкой модели Porsche 959.

Ян Борисович Кум


Сооснователь мессенджера WhatsApp Ян Борисович Кум любил с детства. По его словам желание купить дорогой спорткар, возможно, заставляло работать его без выходных по 14 часов в день.

И надо признать, такого рода мотивация оправдалась.

Особенно после того как компания Facebook купила сервис WhatsApp за 19 млрд. долларов США.

В итоге Ян Кум может теперь позволить любой автомобиль, когда-либо произведенный на планете.

Майкл Делл


Основатель компании Dell Майкл Делл с детства является фанатом суперкаров. В итоге в его гараже есть немало уникальных спортивных автомобилей. Главной же гордостью Майкла является .


В том числе в его гараже также есть 2004 Porsche Boxster и Hummer H2.

Ларри Пейдж


Сооснователь и разработчик компании любит покупать необычные новомодные автомобили. Да, конечно в его гараже, так же как и у многих миллиардеров Силиконовой долины, есть автомобили Porsche. Но это не главные транспортные средства для миллиардера из компании Google.

Ларри Пейдж является одним из немногих владельцем прототипа Tesla Rodster, который он заказал еще в 2007 году.

Сергей Брин


В отличие от компаньона Сергей Брин (основатель компании Google) предпочитает владеть серийными инновационными автомобилями. Поэтому Сергей был один из первых кто купил серийную .


Также Сергей Брин идет в ногу со временем, купив кроссовер Tesla Model X.

Шон Паркер


Сооснователь Napster, Plaxo и известного на весь мир Facebook Шон Паркер с состоянием 3 млрд. долларов может себе позволить купить любой автомобиль на планете. Но, несмотря на его возможности, Шон недавно купил в качестве основной модели .


Также у него есть и более модный автомобиль 21 века - Tesla Model S.

Элон Маск


Как вы думаете, создатель компании владеет преимущественно автомобилями своего производства? На самом деле нет. Провидец будущих технологий предпочитает приобретать экстравагантные классические автомобили. Например, в его гараже есть потрясающий кабриолет Jaguar E-Type 1967 года выпуска. Но это еще не все. Есть у Элона Маска автомобиль, которого нет ни одного миллиардера в мире.


Речь идет о подводном Lotus Esprit, который снимался в 1977 году в фильме "Шпион, который меня любил" (фильм из серии о Джеймс Бонде).

Макс купил этот эксклюзивный супкеркар в 2013 году на аукционе за 886,000 долларов США. Стоит отметить, что этот автомобиль был полностью восстановлен и выставлен на торги.

Марк Цукерберг


Об автомобилях Марка Цукерберга, а также о его жизни до недавнего времени фактически не было информации, так как основатель Facebook ведет закрытую жизнь со своей семьей в Калифорнии.

Но нам известно что, несмотря на свою скромность и экономию, Марк любит дорогие супкеркары. Например, в его гараже есть потрясающая .


Также у Марка есть и более скромный автомобиль, на котором он передвигается в основное время. Речь идет обо обычном Volkswagen Golf шестого поколения.

Ларри Эллисон


Сооснователь компании Oracle Ларри Эллисон (занимает 7-ую строчку в рейтинге миллиардеров Forbes) однажды признался что его любимым автомобильным брендом является Lexus.

Именно поэтому в его гараже есть модель, выпущенная ограниченным тиражом - LFA (всего было произведено 500 шт.).


Но есть в его гараже и более распространенный автомобиль. Audi R8.

Шпигель Эван


Основатель Snapchat является самым молодым миллиардером из Силиконовой долины. Эван является поклонником Итальянских автомобилей. Один из его любимых автомобилей Ferrari F430.


Есть в его гараже и Ferrari F12 Berlinetta и много еще других . Но согласитесь если бы вы были молоды и у вас было бы 4,6 млрд. долларов, то вы также бы купили не один суперкар.



Поделиться