Если вы не знаете какое давление в шинах Лада Веста, то эта статья ответит на ваш вопрос.
Отметим, что проверять давление в шинах надо достаточно часто, так как это напрямую влияет на безопасность движения. Производители также устанавливают нормы для каждого конкретного автомобиля, чтобы водителю было на что ориентироваться.
Отметим, что давление воздуха в шинах постоянно изменяется, в зависимости от температуры воздуха внутри шины. При низких температурах воздух сжимается и давление падает, при повышении температуры давление возрастает. Оптимально проверять показания при температуре окружающего воздуха в пределах 10-15 градусов Цельсия и после небольшого простоя. При движении шины прогреваются, поэтому измерять давление сразу после поездки неправильно.
Датчик давления в шинах Весты
На Весту датчик давления в шинах не устанавливается. На экспортные автомобили Лада есть датчик, поэтому в будущем, он в качестве опции может появится и на LADA Vesta.
В прошлом году стартовали продажи новинки отечественного производства — универсала LADA Vesta SW CROSS. Может быть отечественного в ней мало чего осталось, но машину сделали у нас, на нашем заводе! А от того, что машина получилась успешной в плане конструкции, дизайна и продаж, можно только порадоваться за новинку. Отличительной чертой от всех предыдущих моделей, выпускаемых на АвтоВАЗе, стала как минимум установка просто огромных (по меркам Лады) . О них мы уже рассказывали в одной из наших статей, а сегодня разберем тему шины Лада Веста СВ Кросс.
Шины Лада Веста СВ Кросс, как и для любого другого автомобиля, являются одним из самых важных элементов. От них зависит не только управляемость и тормозной путь, но и такие показатели как расход топлива, устойчивость на дороге, разгон, общая мощность двигателя. Кроме этого, шины влияют на комфортность езды и на износ подвески в целом. Именно поэтому важно применять только предусмотренные заводом-изготовителем покрышки.
Ниже в таблице приведены размеры шин Лада Веста Кросс СВ.
Проанализировав таблицу можно сделать вывод, что заводом-изготовителем рекомендуется использовать лишь один типоразмер резины — 205/50 R17 с разными индексами грузоподъемности и скорости.
Но что делать тем, кто хочет поставить резину пошире или повыше?
Допускается ставить резину чуть шире, например в данном случае подойдет резина шириной 215. Также можно использовать более узкую резину, например шириной 195.
Шины и Диски Lada Vesta SW Cross | |
Шины | Диски |
195/65R15 | 6.0Jx15 ET37 |
205/55R16 | 6.0Jx16 ET40 |
205/50R17 | 6.5Jx17 ET41 |
205/45R18 | 7.0Jx18 ET38 |
215/45R17 | 7.0Jx17 ET38 |
215/40R18 | 7.0Jx18 ET38 |
Чтобы ставить резину ниже или выше, придется поиграть дополнительно с диаметром диска. Делается все по правилу: «Чем выше резина — тем меньше диаметр диска, и наоборот.» Например, чтобы поставить на Ладу Весту СВ Кросс шины 65, придется приобрести диски диаметром R15. Полная информация о размерности шин приведена в таблице выше.
Если Вы прочитали первую часть материала, но не поняли, что значат все эти числа, то сейчас мы все поясним. К примеру, мы имеем покрышку с надписью 195/65 R15 91 T XL. Название и модель нам не интересны, только сами параметры.
Первое число — это ширина шины в миллиметрах. В нашем случае — 195 мм.
Второе число обычно пишется через косую черту и обозначает высоту покрышки в процентах по отношению в ширине. В нашем случае — это 65% от ширины 195 мм, т.е. примерно 127 мм.
Буква R обозначает не радиус, как принято считать, а просто указывает на то, что шины имеют радиальный корд. Все современные шины для легковых авто выпускаются именно по такой технологии.
Число после R обозначает диаметр диска в дюймах, для которого предназначена покрышка, или же внутренний диаметр покрышки. В нашем случае данный показатель равен 15 дюймам.
Следующее обозначение в маркировке резины — это число 91. Оно обозначает предельную нагрузку на одно колесо или индекс нагрузки. В нашем случае это 615 кг. Для легковых автомобилей этот показатель не так важен, но для грузовиков он имеет большое значение. Полная информация об индексах нагрузки и соответствующих им массах отображена в таблице ниже:
Буква Т в маркировке шины Лада Веста Кросс обозначает индекс скорости. Иными словами это предельно допустимая скорость, с которой можно передвигаться на автомобиле, укомплектованным такими покрышками. Придерживаясь таблице ниже, можно легко вычислить, что на шинах с маркировкой Т можно ездить не более 190 км/час.
И, наконец, мы добрались до последнего показателя. XL — обозначает, что шина усиленная. Т.е. если рядом с маркировкой указано XL, то предельная масса будет равна не 615 кг, а на три единиц больше, т.е. 670 кг.
Также существуют и другие обозначения. Например сезонность шин. Зимние шины всегда обозначаются снежинкой. M+S (M&S, Mud + Snow) — всесезонные шины. Дождевые покрышки обычно обозначаются пиктограммой зонтика.
Это базовые обозначения. Есть и другие, например направление протектора, которое позволяет установить правильно колеса на автомобиль и другие. Но базовых обозначений для 80% водителей будет достаточно.
Давление в шинах Лада Веста Кросс
Давление в шинах Лада Веста КРОСС СВ является очень важным показателем, так как от него зависит не только управляемость автомобиля и общий комфорт от езды, но и сохранность покрышек и дисков. Дело в том, что при высоком давлении в шинах будет очень не комфортно ездить по неровным дорогам, а также это может привести к преждевременному износу протектора по центральной части шины.
Слишком низкое давление в покрышках позволяет ездить более комфортно — езда будет плавной и мягкой. Но при высоких скоростях есть риск потерять управление. Кроме этого, возможен быстрый износ покрышки по краям, а при въезде в яму или на кочку возможно повреждение покрышки и диска.
Исходя всего вышесказанного, можно сделать вывод, что давление в шинах Лада Веста Кросс должно составлять от 2.1 до 2.5 атмосфер в зависимости от манеры вождения и привычного уровня комфорта. Не рекомендуется завышать или занижать давление.
Для того, чтобы выбрать шины на Лада Веста Кросс, нужно прежде всего определиться где будет ездить машина и в каких условиях. Если автомобиль ездит по городу по ровным дорогам, то можно обойтись и низкопрофильной резиной. Если же машина используется по грунтовке, то лучше брать резину повыше, чтобы меньше чувствовать все неровности.
Немаловажной является шумность резины. Для комфортной езды надо выбирать более мягкую резину. Кроме этого, надо учитывать и рисунок протектора, чтобы подобрать правильно покрышки. На данный момент существуют четыре основных вида протекторов:
1. Симметричный направленный
2. Симметричный ненаправленный
3. Асимметричный ненаправленный
4. Асимметричный направленный
Симметричный направленный
Данный тип покрышек отлично подходит для скоростной езды, а также устойчив к аквапланированию. Протектор превосходно справляется с отведением воды от пятна контакте. Но минусом таких покрышек является повышенная шумность.
Симметричный ненаправленный
Это универсальный тип покрышек. Он не очень хорошо справляется с водоотведением от резины, но подходит для неспешной езды почти для любого типа водителей. Зато такие покрышки обеспечивают комфортную езду по любым типам дорог — как по гравийной, так и по шоссе.
Асимметричный ненаправленный
Внешняя часть таких покрышек имеет более жесткую структуру, которая устойчива к повреждениям. А внутренняя часть покрышек заточена под водоотвод. Центральная часть отвечает за курсовую устойчивость. Однако и у этих шин есть минусы — очень слабое поглощении вибраций за счет жесткости центра и внешней части.
Асимметричный направленный
Это самый редкий вариант. На данный момент не производится. Такие шины были придуманы с целью эффективного водоотведения и плавного распределения нагрузки на всю поверхность шины. Но сложность использования заключалась с запасным колесом, так как для обычной машины их надо было возить 2 штуки.
Как Вы смогли убедиться, идеальных шин для Лада Веста СВ Кросс не существует. У каждой покрышки есть свои недостатки. поэтому подбирать шины нужно с учетом манеры езды, а также погодных условий, в которых будет использоваться автомобиль.
Для того, чтобы подобрать зимние шины для Лада Веста Кросс, зайдем на наш любимый сайт компании Сибирь колесо. В поиске по автомобилю, к сожалению, нет возможности выбрать Ладу Весту Кросс, поэтому будем искать по заводским размерам.
Выбираем ширину, высоту и диаметр и нажимаем поиск.
Как мы видим, дефицита с летними шинами на Лада Веста Кросс у нас в городе нет. Нашлось 77 вариантов покрышек в ценовой категории от 3250 до 10 400 рублей за колесо. В общем выбрать можно. Я бы остановился на каком нибудь среднем варианте за 4500-5000 рублей. К примеру, мне очень нравится низкопрофильная резино Toyo. Они больше всего подходят под мой стиль вождения и стоят вполне подъемных денег. Но, вернемся к зимней резине. Ставим в поиске галочку напротив «Зимние» и получаем все варианты зимней резины. А это 48 модификаций. Присутствуют как фрикционные покрышки, так и шипованные. Ценовой диапазон от 3250 и до 15 090 рублей за колесо. Мне больше по душе шипованные колеса, поэтому я буду выбирать из них.
Например, модель Nokian (Nordman) 7 93T шип можно купить за 6160 р за колесо. Судя по отзывам моих знакомых это вполне годная резина за свои деньги. Не забывайте, что мы выбираем низкопрофильные зимние шины Лада Веста Кросс, поэтому цена может кусаться! Комплект такой резины обойдется нам в 24640 рублей. Что на сегодняшний день вполне подъемные деньги. Тем более, что на этой резине мы будем ездить не один год. При хорошем раскладе она прослужит нам 3-4 года.
На этом все. Спасибо за внимание и до новых встреч!
Lada Vesta стала одним из наиболее ожидаемых автомобилей 2015 года в России. Отечественный автомейкер, наконец, создал по-настоящему конкурентный продукт. Ничего общего с предыдущими моделями «АвтоВАЗа» данный автомобиль не имел ни с позиции конструкции, ни с точки зрения дизайна.
Лада Веста стала новым представителем класса B. Ее позиционировали в качестве замены устаревшей Лады Приоры. По габаритам и комфорту автомобиль существенно выигрывал у предшественника.
Модель «АвтоВАЗа» в своем классе имеет немало достойных соперников. Ей приходится конкурировать с Renault Logan, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Chevrolet Aveo и KIA Rio, которые пользуются высокой популярностью у россиян. Однако отечественный продукт готов бороться за свое место в сегменте, что подтверждают высокие показатели спроса на автомобиль в первые месяцы продаж.
Для Lada Vesta была разработана новая универсальная платформа «B». Ее предполагалось использовать для выпуска иностранных и отечественных моделей. Достоинств применения «родной» архитектуры оказалось немало. Машина получилась стильной, вместительной, а многие технологические решения стали настолько удачными, что их уже переняли другие бренды. Флагмана «АвтоВАЗа» наделили великолепным управлением, уже заслужившим положительные оценки экспертов.
Однако полностью уникальным продуктом Лада Веста не стала. Отдельные детали и узлы производитель позаимствовал у автомобилей Renault-Nissan. Так, от Рено Меган отечественная модель получила заднюю подвеску и рулевое управление. Радиатор также не стал оригинальным.
По внешним характеристикам Lada Vesta даст фору многим «одноклассникам». Дизайн машины получился сверхудачным. В передней части автомобиля сразу бросается в глаза увеличенный шильдик «АвтоВАЗа», установленный на стильной Х-образной радиаторной решетке. Картину дополняют большие слегка раскосые фары. В дизайне модели использованы множество наработок концепта XRAY, которые очень гармонично вписались во внешность седана.
По экстерьеру модели эксперты выделили лишь одну недоработку. Многим не понравились боковые выштамповки. Однако именно они придали автомобилю индивидуальность, которой нет у большинства «одноклассников». Вершиной дизайнерского искусства Ладу Весту назвать нельзя, но слабых мест во ее внешности очень мало.
Салон модели также существенно отличался от прочих продуктов «АвтоВАЗа». Несмотря на свою бюджетность, он получился весьма привлекательным. Lada Vesta стала первой отечественной машиной, которая располагала кондиционером в базовой комплектации. Также автомобиль оборудовался подогревом зеркал, бортовым компьютером и аудиосистемой. Сам интерьер получился вполне современным, а качество отделки – высоким.
В настоящее время Lada Vesta комплектуется исключительно 16-клапанным 1,6-литровым агрегатом «21129» (106 л.с.). В дальнейшем на автомобиль предполагается устанавливать иностранный мотор HR16 (114 л.с.) и 1,8-литровый двигатель «АвтоВАЗа» (122 л.с.). В качестве трансмиссии потребитель может выбрать отечественную 5-ступенчатую роботизированную коробку передач или 5-скоростную «механику» Renault-Nissan. Правда, первый вариант уже получил ряд негативных отзывов от покупателей.
Lada Vesta оснастили прочной подвеской (спереди – стойки Макферсон, сзади – торсионная балка) и клиренсом в 178 мм.
Параметры дисков и шин:
- диски 6J на 15 ET50 (6 – ширина в дюймах, 15 – диаметр в дюймах, 50 – положительный вылет в мм), шины – 185/65R15 (185 – ширина шины в мм, 65 – высота профиля в %, 15 – диаметр обода в дюймах);
- диски 6J на 16 ET50, шины – 195/55R16.
Среди других характеристик колес следует выделить:
- PCD (сверловка) – 4 на 100 (4 – количество отверстий, 100 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
- крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
- диаметр центрального отверстия – 60,1 мм.
- Давление в шинах – 2,1 бар
Лада Веста предлагается в трех комплектациях: «Классик», «Комфорт» и «Люкс». Разница между ними несущественно и заключается в определенных опциях и отдельных элементах салона. Ценник на модель начинается от 514000 рублей, что для данного класса вполне приемлемо. Доступная стоимость в купе с высокими техническими характеристиками вполне могут вывести Lada Vesta в лидеры сегмента.
Многие знают о необходимости проверки давления колес. При несоответствии резина быстрей изнашивается, теряется устойчивость, причем факт накаченных, или спущенных колес влияет на управляемость и расход топлива. Следите за давлением, как за любой частью автомобиля, резине необходим тщательный уход и проверка. Ознакомьтесь с индексами грузоподъемности и скорости, узнаете какие параметры у резины вашего автомобиля. Давайте разберемся, какое должно быть давление в шинах на Лада Веста.
Как часто замерять чтобы убить резину
Обращаем внимание, что давление может изменяться при перепадах температуры окружающего воздуха. Причем процесс происходит равнозначно в зимний и летний период. Главное правило при проверке - замерять следует перед поездкой, пока резина не нагрелась. После незначительной поездки, колеса сильно нагреваются и показатели существенно отличаются от настоящих.
Замеры стоит проводить, не только после того, как стал, заметен износ шин. Завод изготовитель рекомендует проверять накачку, как почувствовали, что машина стала вести себя по-другому. К примеру, стало бросать по сторонам, неуверенные вхождения в повороты. В любой книге по эксплуатации найдете информацию, что проверка должна обязательно проводиться, если перепады температуры достигают 10-15 градусов. Как правило, это сезоны весна/осень, будьте внимательны это время температурных колебаний.
Какое же все-таки держать давление в шинах на Весте
Давление в шинах на Весте регламентируется как заводом, так и самостоятельно водителем, зависит от эксплуатации шин. Какое давление R15, с учетом типоразмера 185/65 (покрышка) 88H и (ширина обода) 50 мм - 2,1 при частичной и 2,2 атмосферы при полной нагрузке.
С учетом типоразмера 195/55 R16 91H с вылетом 50 ЕТ - 2,1 и 2,2 «атмосфер», при частичной и полной нагрузке соответственно.
На зиму
На лето
Аналогичная ситуация с летними «тапками», но, тут рассуждаем наоборот, с учетом повышенной температуры, лучше снизить накачку -0,1 атмосферы. Такая разница позволит компенсировать тепловое сужение или расширение воздуха в колесе.
До скольки атмосфер качать колеса на Лада Веста Кросс — инструкция
В рекомендации завода для Веста Cross указано от 2,2 до 2,4 «атмосфер», завит это еще от манеры вождения. Роль играет типоразмер, если учесть, что производитель устанавливает диски R17 и размерность 205/50. Кому-то хочется покрышку выше, шире, поэтому и «играют» с уровнем подкачки, как захотят. Но, нужно учитывать все особенности, какая нагрузка, диаметр, чем большего диаметра, тем меньше высота. Принято считать, что для Кросс версии средние показатели в пределах от 2,2 до 2,4 атмосфер.
Штатная система контроля давления в шинах на Lada Vesta
На данный момент, эта система доступна — ставится экспортным версиям семейства Лада: Веста, ИксРей, Калина, Гранта. Когда опция появится на моделях Лада предназначенных для России, сложно сказать, факт наличия опции, радует. Возможно, скоро «примочки» будут доступны и у нас.
С учетом оснащения экспортных машин, у них отличается и «приборка», ведь именно сюда выносится информация с датчиков. В целом, система контроля давления покрышек TPMS представлена четырьмя встроенными датчиками в клапана колес. Датчики TPMS регулярно измеряют и отправляют данные на «приборку», информируя водителя.
Какие показатели зависят от давления покрышек
От воздуха в шинах зависят показатели, как:
- Маневренность;
- Управляемость;
- Сцепление с дорогой;
- Расход топлива;
- Проходимость — хочешь проехать по бездорожью, спусти колеса.
Не подкаченные колеса могут стать причиной повреждения диска. Представьте, вы движетесь по дороге, где покрытие не идеальное. Проехали по яме, с учетом слабой накачки, диск принимает больше нагрузки. Для стальных ободов практически не страшно, а вот «литье», титанки, могут не просто погнуться, а треснуть. А воздействие на покрышку не меньшее.
Достаточно только посмотреть фото, как видим при разной накачке, изменяется поверхность соприкосновения колеса с дорогой. Отчего какие-то участки изнашиваются быстро, некоторые вовсе не взаимодействуют. Недостаточное сцепление может стать причиной аварии.
Думаете перекачка не проблема — ошибаетесь. Перекачанные шины опасны, повышается риск аквапланирования и аналогично, плоскость соприкосновения меньше, отчего неравномерный износ.
В заключении хотелось бы сказать, следите за давлением, поддерживайте его, как требует производитель. Обращайте внимание на собственные предпочтения при вождении. Любителям скоростной езды можно отклоняться от средних показателей на 0,1 бара. Ведь на скорости, температура повышается, а соответственно давление, отчего переизбыток последнего, не редко приводит к разрыву резины — аккуратнее дорогах!
👉 новая Лада Веста СВ Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross) 👈: отзывы реальных владельцев, обзор с фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики автомобилей первого поколения 2017-2019 года выпуска в новом кузове.
Краткий обзор, цена и фото
Лада Веста СВ Кросс универсал первого поколенияЛада Веста СВ Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross) первого поколения выпускается с осени 2017 года на заводе ЛадаИжевск, который принадлежит ПАО АвтоВАЗ. Lada Vesta SW Cross - это "внедорожная" версия универсала Лада Веста СВ. Основные отличия "внедорожной версии": увеличенный дорожный просвет с 178 мм до 203 мм и наличие пластикового обвеса по периметру. Так же у Lada Vesta SW Cross универсал оригинальные пружины и амортизаторы и возможность выбрать салон с оранжевыми вставками. Платформа как и у седана - Lada B/C. Лада Веста СВ Кросс оснащается двумя бензиновыми 16-клапанными двигателями: 1.6 (106 лс) 21129 и 1.8 (122 лс) 21179, коробок передач две: 5-ти ступенчатая французская механика 5MT или 5-ти ступенчатый вазовский робот 5АМТ. Привод у Lada Vesta SW Cross только передний, полноприводной версии нет даже в планах. Гарантия производителя: 3 года или 100 000 км пробега, на детали кузова 6 лет от сквозной коррозии.
Цена Lada Vesta SW Cross универсал
Фотографии Lada Vesta Cross универсал
Отзывы реальных владельцев Лада Веста СВ Кросс универсал (2017-2019):
Лада Веста СВ Кросс универсал (2017-2019): комплектации, сравнение с конкурентами и технические характеристики
Комплектации Lada SW Vesta Cross универсал
Лада Х РЕЙ Кросс | Comfort | Luxe | Luxe Prestige |
Подушки безопасности | 2 | 4 | 4 |
Шторки безопасности | ➖ | ➖ | ➖ |
Три задних подголовника | ➖ | ➕ | ➕ |
Заводская сигнализация | ➖ | ➖ | ➖ |
Система курсовой устойчивости | ➕ | ➕ | ➕ |
Задние дисковые тормоза | ➕ | ➕ | ➕ |
Противотуманные фары | ➕ | ➕ | ➕ |
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом | ➕ | ➕ | ➕ |
Проекционный дисплей на лобовое стекло | ➖ | ➖ | ➖ |
Электроусилитель рулевого управления | ➕ | ➕ | ➕ |
Круиз-контроль и ограничитель скорости | ➕ | ➕ | ➕ |
Мультифункциональное рулевое колесо | ➕ | ➕ | ➕ |
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка | ➕ | ➕ | ➕ |
Сиденье водителя с регулировкой по высоте | ➕ | ➕ | ➕ |
Электростеклоподъемники передних дверей | ➕ | ➕ | ➕ |
Электростеклоподъемники задних дверей | ➖ | ➕ | ➕ |
Подогрев передних сидений | ➕ | ➕ | ➕ |
Подогрев задних сидений | ➕ | ➕ | ➕ |
Электропривод и обогрев наружных зеркал | ➕ | ➕ | ➕ |
Обогрев ветрового стекла | ➖ | ➕ | ➕ |
Датчики парковки задние | ➕ | ➕ | ➕ |
Камера заднего вида | ➖ | ⚪ | ➕ |
Система кругового обзора | ➖ | ➖ | ➖ |
Система контроля слепых зон | ➖ | ➖ | ➖ |
Кондиционер | ➕ | ➖ | ➖ |
Климат-контроль | ➖ | ➕ | ➕ |
Аудиосистема | ➕ | ➖ | ➖ |
Мультимедийная система с TouchScreen | ➖ | ⚪ | ➕ |
Рейлинги на крыше | ➕ | ➕ | ➕ |
17"" литые диски | ➕ | ➕ | ➕ |
Условные обозначения: "➕" - есть в комплектации |
Lada Vesta SW Cross универсал в сравнении с конкурентами
Столь богатого оснащения, за те деньги что просит АвтоВАЗ за Lada Vesta SW Cross, среди однокласников нет. Renault Sandero StapWay и Kia Rio X-Line - существенно дороже. Но не стоит воспринимать этот автомобиль как вместительный универсал. По размерам это скрее хетчбек. Красивый недорогой приподнятый хетчбек.
Недостатки и минусы Лада Веста СВ Кросс универсал
- Недостатки и минусы
- Нет автоматической коробки передач
- Качество материалов отделки. Бюджетность модели ощущается в каждой клавише.
Технические характеристики Lada Vesta SW Cross универсал
Лада Веста СВ Кросс | 1.6 (106 лс) 5МТ | 1.8 (122 лс) 5МТ | 1.8 (122 лс) 5AМТ |
Привод | передний | ||
Длина, мм | 4424 | ||
Ширина, мм | 1785 | ||
Высота, мм | 1537 | ||
Колесная база, мм | 2635 | ||
Дорожный просвет, мм | 203 | ||
Объем багажника (со сложенными спинками) | 280 (825) | ||
Объем топливного бака, л | 55 | ||
Код двигателя | 21129 | 21179 | |
Тип двигателя | бензиновый, атмосферный | ||
Рекомедуемое топливо | Аи-92 | ||
Расположение двигателя | переднее поперечное | ||
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное | ||
Количество клапанов на цилиндр | 16 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. | 76 (106) / 5 800 | 90 (122) / 5 900 | |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | 148 / 4 200 | 170 / 3 700 | |
Максимальная скорость, км/ч | 178 | 180 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,6 | 11,2 | 13,3 |
Расход в городе, л/100 км | 9,7 | 10,7 | 10,1 |
Расход на трассе, л/100 км | 6,0 | 6,4 | 6,3 |
Расход смешанный, л/100 км | 7,5 | 7,9 | 7,7 |
Снаряженная масса, кг | 1350 | ||
Максимально допустимая масса, кг | 1730 | ||
Передняя подвеска | независимая, типа Макферсон | ||
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | ||
Размерность шин | 205 / 50 R 17 |
Видео обзоры Лада Веста СВ Кросс универсал (2017-2019)
Краш тест универсала Лада Веста СВ Кросс от Авторевю
Видео обзор автомобиля Лада Веста СВ Кросс универсал от журналиста Авторевю Сергея Знаемского.
Сравнение Лада Веста СВ Кросс универсал с кросс-хетчбеком Lada XRAY Croos и внедорожником Chevrolet Niva