Когда выходит в продажу лада веста кросс. Удобный и вместительный универсал лада веста

Лада Веста седан довольно тепло принята российскими автолюбителями. Ваз хотел выждать реакцию покупателя Лада Веста в обычном кузове прежде чем кросс sw вышел в продажу. Реакция была положительной, поэтому вопрос о появлении модели в альтернативном варианте кузова не стоял. Вопрос был один - когда это случится? 23 июня 2017 года состоялась премьера лада веста СВ и ее «приподнятый» вариант «кросс sw», начало продаж которых началась через 4 с «хвостиком» месяца - 25 октября. В перечень доступных моторов новых лада vesta вошли 2 бензиновых агрегата объемом 1.6 л мощностью 106 л.с. и 1.8 л с отдачей 122 л.с., доступны как с «роботом», так и на классической механике. Новинки ВАЗ также хорошо восприняты покупателями, ведь оказалось, что со времен Советского Союза уже «много воды утекло» наши соотечественники наконец-то начинают оценивать все прелести универсальных . Практическим вариантом для передвижения по нашим «направлениям» стала версия СВ кросс, сочетающая практичный кузов универсал с повышенным дорожным просветом. Сборка новинок осуществляется в Ижевске.

Количество выпускаемых машин

Со времени официального старта продажи лада веста универсал завод не успевал собирать нужные комплектации, а запасы готовых «вест» на складах дилеров очень быстро закончились. Порой очередь из клиентов достигала более 3 месяцев, а дилеры как всегда пытались продать счастливым покупателям, как можно больше дополнительного оборудования, услуг (некоторые без нотки стеснения отказывались отдавать уже оплаченный предварительно экземпляр владельцу, если тот не шел на поводу у продавца.) Сейчас очередь уменьшилась, продажи лада веста всех модификаций растут. С наступления 2018-го реализовали 24300 экземпляров, более, чем на половину превышая результат аналогичного периода прошлого года.

Старт производства и начало продаж

Автомобиль лада веста, продажа которого еще в седане превзошла все ожидания, в новом варианте исполнения также нашел немало своих покупателей. Они ждали его появления специально, не покупали седан, и вот их ожидания воплотились в пластике, резине, стекле и металле. Весту sw и ее кроссовый вариант начали производить на заводе г. Ижевска в конце июня 2017 г., а старт продаж случился спустя 4 месяца, когда на календаре начала красоваться дата 25 октября. В тот же день также вышла кросс версия в продажу, как ранее планировалось, судя по информации из официальных источников. Поначалу машин не хватало на всех, у официальных дилеров новые модификации разбирались бысто. Большая часть еще не собранных автомобилей была выкуплена по предварительным заказам. Встречались объявления перекупщиков, продававших купленные новые автомобили с существенной наценкой. Спустя пару месяцев ажиотаж пошел на спад и универсалы начали появляться в свободной продаже в салонах. Впервые ВАЗ правильно просчитал маркетинг и выпустил нужную модель в подходящую пору? По крайней мере, ранее существенного спроса на продукцию (после выхода весты кросс) и присниться ВАЗу не могло. Надолго это? Ответ узнаем через непродолжительный срок, а пока остается наблюдать за происходящими событиями и радоваться успеху отечественного производителя. Кроме того, не так давно (10 апреля 2018 г.) в Казахстане, наиболее массивном внешнем рынке АвтоВАЗа, стартовали продажи новых «универсальных» моделей Lada, их производство наладили на заводе Азия авто г. Усть-Каменегорск. Различные комплектации (аналогичные российским, поэтому заострять внимание не станем) уже доступны к заказам и покупке в 19 городах. Продажей занимаются филиалы компании «Бипэк - Авто».

Дата выхода универсала лада веста

Как ни было удивительно, а автомобили кузова универсал потихоньку начинают вытеснять из насиженного места на рынке РФ аналоги в кузове с . Официальный старт продаж вседорожного универсала лада Vesta Cross вместе с более низким «братом» начался намного позже обещанных поначалу (после премьеры седана) сроков. Планам по выходу не было суждено сбыться. Некоторые покупатели терпеливо ждали, а остальные - покупали авто различных марок и моделей. Несмотря на все возникшие проблемы, запуск нового кузова на производство стал очередным успешным шагом российского автогиганта в составе концерна рено-ниссан.

Основные отличия кросс версии от универсала

Насколько сильны , как это все отразилось на подорожании продуктов отечественного автомобилестроения? Давайте разбираться вместе

Вседорожная vesta имеет лишь 1 комплектацию под названием «Luxe»:

  • увеличенный на 2 c половиной см (203 vs 178 у простого универсала СВ);
  • немного иное оформление салона, ;
  • доступен фирменный эксклюзивный для кросс версии цвет под названием «Марс»;
  • 4 подушки безопасности (2 фронтальные и сходное количество боковых);
  • на арках, порогах устанавливается пластиковый обвес против царапин;
  • 17- дюймовые ;
  • помощники водителю — системы ABS, ESP с функцией антипробуксовки;
  • рулевая колонка с регулировкой руля в 2 плоскостях (вверх/вниз, на себя/от себя;
  • обогрев передних сидений;
  • регулировка водительского сидения по высоте;
  • наружные обогреваемые зеркала с регулировкой электроприводом;
  • лобовое стекло с обогревом;
  • система климат-контроля и поддержания назначенной скорости движения;
  • неплохая система с весьма достойным звучанием;
  • датчики парктроника;
  • охлаждаемая перчаточная ниша и другие нужные вещи.

Так же реально заказать дополнительные пакеты опций, добавляющие:

  • обогрев сидений задних пассажиров;
  • задний диван с подлокотником;
  • светодиоды салонного освещения;
  • магнитолу с возможностью пользования навигатором; заводскую тонировку задних окон;
  • камеру заднего вида.

Подорожание весты SW кросс по сравнению с «приземленным» «вагоном» возможно одновременно назвать существенным, а так же небольшим: максимальная комплектация кроссовой весты с мотором 1.6 на ручной коробке передач составит около 780 тысячроссийской валюты. За установку более объемного силового агрегата нужно доплатить 25 тысяч рублей и 25 000 за роботизированную коробку разработки специалистов Волжского автомобильного завода. Окраска кузова доступна в 9 вариантах цветов, за металлик нужно внести доплату 12 тысяч. Хочется эксклюзивный цвет? Всего 18 тысяч доплатите и вы - обладатель цвета под интересным названием «Карфаген» (бежевый металлик).

Где изготавливают этот универсал

Выпуск лада веста SW и SW кросс налажен на автозаводе города Ижевск. Для старта производства новой модели заводчанам довелось внести изменения оборудования, обучить персонал работе с «новьем». Кстати, 25 апреля 2018 г. с конвейера этого предприятия сошли Cross-версии седана Vesta, отличающиеся в первую очередь дорожным просветом, величина коего аналогична приподнятому SW — составляет 203 мм.

Статистика проданных машин

Новая модель под названием «Vesta» пришлась по вкусу многим автолюбителям, о чем вещает статистика. Растущие по сравнению с 2017-м продажи лишь придают руководству ВАЗа уверенности, с чем и связана попытка выйти на рынок стран Европы. До конца апреля «весты» в кузове универсал и вариантах оснастки «Comfort» с моторами 1.6 л. экологического класса Евро-6 и любым типом коробки передач должны доехать до автосалонов со стартовой ценой не более 12 000 Euro. Автоваз надеется на рост сбыта по Европе, ведь за прошлый год, там своих владельцев нашли 909 реализованных автомобилей.

Выводы

Автоваз с выходом «Vesta» просто попал в «яблочко», составив конкуренцию корейскому & бюджетному европейскому автопрому (про Китай не вспоминаем, люди пока не могут доверить свои кровно заработанные деньги автопроизводителям из этого региона). Остается пожелать удачи, повышения уровня реализации нашему автопроизводителю. А мы удем продолжать наблюдать за развитием моделей российской марки, пусть не без помощи иностранных партнеров по концерну.

Вот уже два года как автолюбители ожидают новинку от АвтоВАЗа Lada Vesta SW Cross. Все ожидали, что заводом будет названа дата выхода сразу после того, как ВАЗ показал универсал в 2015 г., однако он постоянно откладывал сроки выпуска машины.

На то были объективные причины: произошла смена руководства, а это значит, и политика на предприятии изменилась. Свою роль сыграл кризис, который ощущается и по настоящее время. Это явилось неблагоприятным фактором и существенно задержало начало продаж в России.

Наконец автолюбители дождались: завод официально назвал сроки начала продаж Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross. 11 сентября было официально объявлено о старте выпуска новых моделей.

Внешний вид

Внешний вид автомобиля Лада Веста СВ Кросс напоминает кроссовер, особенно дорожным просветом, а он значительный и составляет 203 мм. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить безопасные поездки по бездорожью.

Перед машины с уже знакомым дизайном от предшественника. Те же боковые рельефные Х образные штампованные обводы. По ним мы узнаем новый стиль АвтоВАЗа. Удлиненная крыша со спойлером, которая переходит в пятую заднюю дверь универсала, дополняет сходство с внедорожником.

Внешний вид автомобиля никак не назовешь скромным, это уже презентабельная машина совсем не похожа на бюджетный автомобиль. А рейлинги и стильный «плавник» антенны на крыше только усиливают это ощущение.

На кузове смонтированы дополнительные элементы, что позволяет увеличить жесткость кузова. Обвесы из черного пластика хорошо вписываются в дизайн машины, а 17 дюймовые диски дополняют экстерьер.

Универсал Лада Веста СВ Кросс получил элегантный облик, который можно оценить по фото.

Интересно!

Лада Веста СВ Кросс помимо стандартных цветов получит новый цвет Марс – яркий и насыщенный оранжевый. СВ будет предлагаться в серебристом цвете Карфаген.

Салон автомобиля

Универсал Lada Vesta SW Cross получил не менее впечатляющий салон. От предыдущей модели он разительно отличается, прежде всего, цветовой отделкой. Многофункциональный руль, на котором расположены органы управления бортовым компьютером, мультимедийной системой, а так же возможностью регулировки круиз — контролем. Имеет регулировку по вылету и высоте.

Цветная вставка на передней панели и дверях придают уют в салоне. Удобные сиденья водителя и пассажира имеют трех ступенчатую регулировку подогрева, они разделены большим подлокотником.

Сзади много места за счет удлиненной крыши, диван имеет свой подлокотник с местами под стаканы. Комфорт создает отделка сидений вставками из материала другого цвета. Это можно увидеть на фото салона. У задних пассажиров появилась возможность пользоваться 12-ю вольтами и разъемом USB.

Авто в новом кузове получил большой объем багажника, он имеет две секции, что очень удобно при эксплуатации.

Характеристики Кросса

Технические характеристики Lada Vesta SW Cross универсал в начале продаж не будут разнообразными. Модель будет укомплектована двумя видами двигателя:

  • Объемом 1596 куб.см. мощностью 106 л.с.;
  • Объемом 1774 куб.см мощностью 122 л.с.

Покупатель сможет выбрать между механической коробкой передач и автоматизированной механической трансмиссией.
Авто будет переднеприводным, полный привод пока не предусмотрен.
Лада Веста СВ Кросс можно будет приобрести в комплектации Люкс, с пакетами Мультимедиа и Престиж.
Пакет Multimedia включает в себя камеру заднего вида и современную мультимедийную систему с навигатором.
Пакет Пакет Prestige кроме опций из Мультимедиа включает усиленная тонировка задних стекол, обогрев задних сидений, задний подлокотник и подсветку салона.
Лада Веста СВ будет доступна также в комплектации Комфорт с возможностью приобретения пакета Image с противотуманными фарами, обогревом лобового стекла и легкосплавными 16-дюймовыми дисками колес.

Цена и сравнение Кросса с Лада Веста СВ


Сейчас есть SW Cross concept, но скоро машину можно будет приобрести в салонах. Цена Лада Веста СВ Кросс официально названа в сентябре 2017 года. Она зависит от двигателя, трансмиссии и комплектации.
Базовый вариант с двигателем 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ в комлектации Люкс предлагается за 755 900 рублей. Автомобиль с более мощным двигателем 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ – за 780 900 рублей, а с автоматизированной механической трансмиссией – за 805 900 рублей. Дополнительно можно приобрести пакеты Multimedia и Prestige за 24 000 и 42 000 рублей соответственно
Однако пока еще нельзя сделать предзаказ для того чтобы купить универсал.
Заканчивая обзор, сравним модель, которая будет выпущена одновременно с Кроссом - Lada Vesta SW. Основным отличием моделей: во внешнем виде, у СВ нет защитного обвеса, а дорожный просвет гораздо скромнее, всего 178 мм против 203 у Кросса. В остальном модели будут схожими.
Лада Веста СВ будет предлагаться не только в Люксовой комплектации, но и в комплектации Comfort. Начальная цена составляет 639 900 рублей за автомобиль с двигателем 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) и механикой в комплектации Комфорт без дополнительного пакета Image. Самая дорогая версия с двигателем 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) и «роботом» к моплектации Luxe с пакетом Prestige за 804 900 рублей.


  • Лада Веста Универсал — фото, цены,…


Новый внедорожный универсал лада веста sw кросс 2019 – это попытка российского производителя АвтоВАЗ (Lada) укрепить свои позиции в сегменте бюджетных машин. Учитывая последние новинки компании вариант Cross развития событий кажется весьма вероятным. Приятный внешний вид авто, грамотно проработанный интерьер, адекватная цена новой машины. Все это предпосылки к тому, чтобы прочно обосноваться среди лидеров продаж.


Лада багажник интерьер
сиденья кросс цена
версии безопасность чёрный
2017 клиренс


Над экстерьером автомобиля работал британский дизайнер Стив Маттин. Первый концепт был показан широкой публике на Московском автошоу 2015-го года под именем Lada Vesta XV concept. Именно тогда стало понятно, как будет выглядеть универсал, когда появится на дорогах общего пользования. Приятно, что до серийной вариации дошло множество приятных деталей и мелочей, выгодно «играющих» на общий внешний вид.

Машина универсал лада веста сохранила яркий дизайн с Х-образным исполнением фронтальной части. Отлично выглядят фары головного света, разбитые на несколько секций, витиеватая радиаторная решетка черного цвета, совмещенная с нижним воздухозаборником, а также скульптурно слепленный передний бампер. Все это отменно подчеркивают серебристые вставки Cross, зигзагом спускающиеся от передних фар к небольшим противотуманкам.

Основные отличия лада веста sw кросс 2019 от lada vesta sw видны при взгляде сбоку. Разница видна невооруженным глазом. Vesta обзавелась защитными накладками на колесные арки и боковые пороги. Сюда же стоит прибавить колеса Cross, обутые во всесезонные шины. Размер багажного отделения вырос почти на 100 литров. Машина стала выше. Дорожный просвет Весты Кросс достигает 203 мм, в то время как стандартный универсал лада веста способен похвастать лишь 178-ми миллиметровым клиренсом.

Цветовые решения

Цветовая гамма стала известна к концу лета этого года. Новая модель Веста Кросс будет доступна покупателю в следующих цветовых решениях:

  • белый;
  • светло-бронзовый;
  • стандартный серый;
  • мокрый асфальт;
  • темно-серый;
  • серебристый;
  • черный;
  • серо-синий;
  • цвет Карфаген (оранжевый).

Помимо 10-ти вариантов цветов кузова можно выбрать среди нескольких предложений отделки салона.

Габариты кузова и размеры клиренса





Габариты модели, как и концепта сопоставимы с «гражданской» модификацией. Авто стало чуть длиннее (+14 мм) и шире (+21 мм) за счет пластикового обвеса. Высота чуть увеличилась благодаря увеличенному клиренсу и рейлингам на крыше авто.


Что в салоне?


Интерьер
удобства сиденья
приборы ниши багажник
лада


Интерьер модели Cross сложно назвать роскошным, базовая комплектация авто лишена многих опций. Однако в салоне чувствуешь себя удобно, а все органы управлении находятся под рукой (см. фото салона). К тому же при внешнем аскетизме, эргономика остается достойной. Тресхпицевое рулевое колесо выглядит симпатично, а материалы сидений – немаркие и выносливые.

Места за рулем лада веста кросс остается достаточно, а регулировок хватит даже высокорослым водителям. Профиль кресел нормальный, разве что боковая поддержка достаточно «жидкая» и поясничную поддержку хотелось бы поуверенней.

Версия Exclusive


Стандартная модификация универсала Cross от ВАЗ оснащена достаточно скромно в сравнении с конкурентами 2019 года. Есть лишь ГУР, центральный замок с ДУ и передние стеклоподъемники с бортовым компьютером. Однако, если учитывать, сколько стоит такое авто, его стоимость уже не кажется завышенной.

Для более требовательных покупателей в автосалонах будет продаваться люксовая комплектация Лады Весты Кросс Exclusive. Такое авто получит:

  • мультифункциональный руль с кожаными вставками;
  • камеру заднего видео обзора;
  • комбинированный салон черно-желтого цвета;
  • цветные вставки на дверях;
  • полный электропакет;
  • аудиосистему;
  • парктроники;
  • цвет «металлик», как концепт;
  • led-подсветку салона.

Навигация и мультимедийная система



К тому же топовая версия Лада Веста Кросс вправе рассчитывать на навигацию и мультимедийную систему. На центральной консоли пропишется 7-ми дюймовый экран высокого разрешения и блок климатической установки.

Конечно, такая модификация будет стоить существенно выше, однако комфорта от передвижения она подарит намного больше. Поговаривают даже о появлении вариации на 7-мь мест, но пока это все только на стадии концепта и когда выйдет на рынок такое авто – неизвестно. Конкретных новостей на сегодня не имеется.

Уровень безопасности



На краш тестах лада веста св кросс 2019 2020 показала себя достойно, как и родственный седан. На тестах новинка показала результат в 4-ре звезды. По умолчанию универсал получил одну подушку безопасности, систему ABS и распределения тормозного усилия. Люкс подразумевает 4-ре аирбега, что повышает уровень безопасности.

Технические характеристики Лада Веста универсал Кросс 2019 года

Характеристики лада веста св кросс
Модель Объем, куб. см Максимальная мощность л.с./об/мин Крутящий момент н-м/об/мин Коробка передач Расход топлива на 100 км
1.6 МТ/AMT 1596 106/5800 148/4200 5-ст. механика/робот 5-ст 5,5/9,3/6,9 л
5,3/9,0/6,6 л
1.8 AMT 1774 122/5900 170/3700 Робот 5-ст. 6,0/9,3/7,2 л

Доступные дизельные и бензиновые двигатели



Что касательно двигателей, то новая модель получит те же моторы, что и обычный седан. Стандартная комплектация по цене 615 000 рублей будет оснащена 1,6-ти литровым бензиновым агрегатом, работающим на бензине и способным выдать 106 сил при 148 н-м момента. Старшая вариация вправе рассчитывать на 1,8-ми литровый мотор с тех. Характеристиками на уровне 122 л.с. и (170 н-м).

Планируется начало выпуска модификации Лада Веста Кросс cng, чей двигатель может работать как на бензине, так и на природном газе (метан). Такой седан уже выпущен. Переоборудование стоит порядка 170-ти тысяч рублей, однако большую часть расходов завод АвтоВАЗ берет на себя. Если сравнить цены на авто, то ориентировочная стоимость метановой модификации будет лишь на 30-40 тысяч рублей дороже.

Трансмиссия вседорожного универсала


В качестве коробки передач предлагается стандартная 5-ти ступенчатая механика или опциональная роботизированная трансмиссия, заменяющая привычный автомат. Такая коробка стоит на седане.

Привод 4х4



На момент начало продаж модель Lada Vesta SW Cross 2019 предлагается только в переднеприводном исполнении. Однако вполне возможно, что скоро появится в продаже полноприводная веста кросс с колесной формулой 4х4. Такая модификация получит приставку кросс тур и несколько прибавит в цене.

Появление такой модификации широко обсуждается в прессе. Не исключено, что новинка получит новый ВАЗовский агрегат с объемом 1,8 литра и неплохими ТТХ (мощность — 222 л.с., момент – 200 н-м). Скорее всего, это будет не полноценный полный привод, а электронный дифференциал с имитацией блокировки. Однако дату старта продаж и то, сколько стоит такая вариация, пока сложно сказать.

Сравнение Vesta SW Cross 2020 с Skoda Rapid и Renault Logan MCV

Параметр сравнения Lada Vesta SV Cross Classic Renault Logan MCV Skoda Rapid Entry
Двигатели
Минимальная цена в рублях 615 000 599 000 611 000
Мощность базового мотора (л.с.) 106 75 90
При оборотах в минуту 5800 5500 4250
Максимальный крутящий момент в Нм 148 105 155
Максимальная скорость в км/час 172 151 185
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 12,6 14,7 11.4
Расход топлива (трасса/средний/город) 14,5/8,8/10,9 7,9/5,3/6,2 7.8/4.6/5.8
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л. 1,6 1,2 1,6
Топливо АИ-92/95 АИ-92/95 АИ-95
Емкость топливного бака 55 л 55 л 55 л
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач Механика МКПП МТ
Число передач 8 6 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков - - -
Шины R15 R15 R15
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Универсал
Снаряженная масса в кг 1150 1045 1150
Разрешенная масса (кг) 1580 1570 1655
Габаритные
Длина (мм) 4424 4492 4483
Ширина (мм) 1785 1733 1706
Высота (мм) 1532 1570 1461
Колесная база (мм) 2635 2634 2602
Дорожный просвет/клиренс (мм) 203 164 143
Салон
Объем багажника 575-825 573 530
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 6 8 +
Кондиционер - - -
Обогрев зеркал - - -
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений - - -
Противотуманные фары - - 9700 руб.
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений - + +
Система стабилизации - + +
Аудиосистема - - -
Цвет металлик 12 000 руб. - 13 600 руб.

Где будут производить новинку?



Собираться и выпускаться Vesta будет на заводе в Ижевске. Выпуск планируется наладить ближе к концу текущего года. Сначала выйдет в продажу стандартный универсал, а только затем будет производиться его внедорожная версия country.

Комплектации и цены Лады Веста СВ Кросс 2019

Автомобиль кросс кантри можно будет приобрести в 5-ти различных версиях. Машина в базовом оснащении будет стоить 615 тысяч рублей . Стоимость дорого оснащенных автомобилей может достигать 850-ти тыс. руб.

Веста Кантри 2019
Название версии Цена
Classic se От 615 000 руб.
Classic Start cv От 640 000 руб.
Comfort cw От 668 000 руб.
Luxe ws От 731 000 руб.
Luxe Exclusive xw От 808 000 руб.



Начало продаж кросс универсала в России

Дата выхода модели лада веста универсал кросс 2019 на рынок уже известна. Начало производства на конвейере уже налажено. Официальный дилер уже принимает заказы на Cross авто, а продажа начнется в ноябре-декабре текущего года.

Фото Лады Весты Кросс в новом кузове

В разделе фото обзора размещены реальные фото машины, которые дадут полное представление о том, как выглядит авто внутри и снаружи.

Lada
диски чёрный
высота отличия клиренс
версии кросс цена

Видео тест-драйв Лада Веста универсал Кросс 2019

Расположенный в разделе видео тест драйв расскажет о технических данных и особенностях вседорожного универсала. Чем такая Vesta отличается от стандартных модификаций седана. Первый реальный обзор и правдивый тест драйв – здесь есть все.

Здравствуйте. Покупал Lada Vesta sv Cross. В автосалоне на Шоссе Энтузиастов 59. Вырожаю благодарность менеджеру Александру Кузнецова, за быстрое и качест...

Михаил | 1 апр

Доброго времени суток, приобрёл машину LADA VESTA SW Cross 28 февраля 19 года, помогала мне в покупке и выборе комплектации Наталья Кречетова, огромное ей...

Дмитрий Улим Николаевич | 28 фев

Большое спасибо менеджеру автосалона Лада ГермесАвто за помощь в покупке машины Лада Веста СВ Кросс Вунберову Петру. Все было показано, разъяснено, на в...

Егоренков Алексей | 24 фев

Всем здравствуйте! =) Покупал машину LADA VESTA SW CROSS буквально на днях (20.11.2018) в АВТОГЕРМЕСе на Каширском шоссе, д41, стр.2 =) Остался очень дово...

Александр | 22 ноя

Здравствуйте. Покупал Lada Vesta sv Cross. В автосалоне на Шоссе Энтузиастов 59. Вырожаю благодарность менеджеру Александру Кузнецова, за быстрое и качественное обслуживание. Для меня было приятной неожиданностью в виде подарков установки допов (сигнализация с автозапуском, сетка радиатора, обработка днища антикорозийкой, тонировка, амортизаторы на капот).При выдаче авто подробно всё рассказали, показали. Вообщем всё на высоком уровне. Мне очень понравилось. Рекомендую.

Закрыть

Доброго времени суток, приобрёл машину LADA VESTA SW Cross 28 февраля 19 года, помогала мне в покупке и выборе комплектации Наталья Кречетова, огромное ей спасибо! Воспользовался услугой Trade-In, продал ВАЗ-2110 2000 года выпуска, осмотрели, выписали скидку на покупку новой машины, минус один, долго оформляться и много подписывать бумаг, разве это хуже чем заниматься продажей старой машины самому? Решать Вам. Я рад, что всё прошло успешно. Скажу, тем кто собирается ехать в данный автосалон. От МКАДа ехать быстро, рядом метро и пл. Москворечье, доступно! Ставлю 5, идеального нет ничего конечно, но сравнивать мне не с чем, от себя хочу поблагодарить персонал, оперативно и без нервов, честно, покупать новую в салоне боялся, думал обманут и продадут что-то не то, решился, не ошибся, надеюсь, по крайней мере. Будем посмотреть:) В целом салон советую.

Закрыть

Большое спасибо менеджеру автосалона Лада ГермесАвто за помощь в покупке машины Лада Веста СВ Кросс Вунберову Петру. Все было показано, разъяснено, на все вопросы получены ответы. Спасибо отделу страховки и отделу оформления доккментов, девушки так же все подробно объяснили, вопросов нет. Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Закрыть

Всем здравствуйте! =) Покупал машину LADA VESTA SW CROSS буквально на днях (20.11.2018) в АВТОГЕРМЕСе на Каширском шоссе, д41, стр.2 =) Остался очень доволен как покупкой, так и работой персонала =) А точнее быть, очень порадовал менеджер по продажам Пётр Вунберов =) Всегда встретит с улыбкой, все подробно объяснит, ответит на любой ваш вопрос =) Выбирали мы машину очень щепетильно и требовательно =) Интересовала кокретная комплектация и цвет) И несмотря на все наши прихоти с цветом (его мы меняли 3 раза), Петр всегда шел на встречу и учитывал все наши пожелания (вплоть до цвета салона) =) Также он предварительно нам рассчитал стоимость машины, и эти цифры были ровно такими же, что и в день покупки =) Отдельно хочется отметить его заинтересованность клиентом в плане того что при любой проблеме выручит и подскажет советом =) Поэтому хочется от всей души ему выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ!!! Потому что процесс покупки был нам очень приятен и мы абсолютно довольны машиной =) Всем советую обращаться к нему) Одни положительные эмоции) В целом салону большой ПЛЮС, а Петру ещё раз большое СПАСИБО!!!)

Закрыть

Серийные автомобили начнут выпускаться с кузовом седан и универсал в базовой и комплектации Люкс. В связи со сменой руководства завода и взятым курсом на импортозамещение, из-за проблем поставки комплектующих срок выхода автомобиля в серию может быть передвинут на 2017 год.

В силу этих причин стоимость спорткара до сих пор неизвестна, однако можно предположить, что вседорожный универсал будет дороже, чем седан примерно на 60-120 тысяч рублей, а цена самого автомобиля составит в базовой комплектации не меньше 800 тысяч рублей. Полноприводная версия автомобиля вероятно будет еще дороже, предположительно до 900 тысяч – 1 миллиона рублей.

Реальные цены будут озвучены уже в августе 2016 года, а точнее 24 августа на старте Московского автосалона, если в сентябре произойдет запуск продаж. На этом же автосалоне разработчики должны представить серийную версию внедорожного универсала, так как пока автомобиль известен только в концептуальной версии, и раскрыть полную информацию о развитии продуктовой линейки и сроках выхода новых моделей. Но сегодня, все еще сохраняется интрига.


Lada Vesta Cross выглядит крайне динамичным и экспрессивным – агрессивный фас с покатой, спортивной крышей и подтянутой задней частью кузова с плавником стойки, стильная оптика, спортивный некрашеный пластиковый обвес и 18-тидюймовые диски вряд ли оставят равнодушными любителей спорткаров. Уже известно, что клиренс у концептуального автомобиля будет около 200 мм.

Элементы салона

Интерьер салона Lada Vesta Cross у конструкторов получился тоже достаточно передовой для завода. Приборная панель выполнена в форме «колодцев» спидометра и тахометра, центральная консоль стилистически продумана и оснащена экраном TV с диагональю 7 дюймов, мультимедийным комплексом и панелью установки контроля климата.

Сиденья выполнены в стиле стандартного внедорожника с вкрапленными яркими аппликациями.

Объем багажника в будущей серийной модели скорее всего не превысит 500 литров, а элементы декора – подполье, рельсы и шторка, присутствующие в концептуальном варианте вряд ли будут присутствовать в серийной комплектации, за исключением, возможно, люксовской версии.

Техническая «начинка»

Под капотом разработчики разместят два бензиновых силовых агрегата: 1,6 литровый двигатель в 106 л.с. производства завода Nissan, и АвтоВАЗовский мотор на 1,8 литра в 114 л. с. от Lada Xray.

Коробка передач будет устанавливаться как пятиступенчатая механическая, так и роботизированная. Первые машины сошедшие с конвейера будут оснащаться переднеприводной трансмиссией, но разработчики обещают появление в дальнейшем полноприводной модификации трансмиссии с формулой 4х4.

Кузов автомобиля размещен на базе Lada B с полностью независимыми передними стойками МакФерсон и торсионной задней подвеской. Также автомобиль оснащен электрическим усилителем рулевого колеса и передними вентилируемыми колесными дисками.

LADA VESTA CROSS — Большой тест-драйв

ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ ЛАДА ВЕСТА КРОСС?



Поделиться