Как проверить машину на чистоту перед покупкой — все способы. Гибдд проверка авто

Есть категория людей, которая покупает исключительно новые автомобили. Например, человек купил новинку, обслуживался только в сервисе официального дилера, а после того, как гарантия закончилась, сразу же продал и купил другую новую машину.

С нынешними ценами далеко не каждый себе это может позволить. Да и с точки зрения экономии, такой метод не всегда выгоден. Поэтому, сегодняшняя статья посвящается тем, кто выбирает б/у автомобиль. О том, как проверить машину перед покупкой, чтобы она была действительно не битой, неокрашенной, без проблем с ходовой, рулевой, двигателем и коробкой. Материал составлен исходя из собственного опыта и примеров из жизни автовладельцев. Итак, начнем.

1). Первое, на что обычно обращают внимание — это состояние лакокрасочного покрытия и участвовал ли автомобиль в ДТП. Проверить — это можно с помощью толщиномера. Но не все приборы покажут вам реальное состояние дел. Например, китайский толщиномер EM2271, стоимостью 1000 рублей на АлиЭкспресс, определит только места со слоем шпаклевки. То есть такая деталь билась и ремонтировалась.

А вот если деталь заменили и покрасили, то по данному прибору покажется, что она не перекрашенная. Поэтому, профессионалы используют более дорогие толщиномеры, стоимостью около 7000 рублей, например Horstek TC-515 и другие.

Чтобы не тратить деньги покупку такого устройства вы можете обратиться к знакомому перекупщику за помощью, либо взять его в аренду. Да и очень часто у самих продавцов, в том числе и у дилеров имеется подобный прибор.

2) Кроме проверки кузова прибором также следует запросить историю авто по Vin-коду . В страховых компаниях, как правило, есть сведения о том, участвовало ли данное ТС в ДТП.

3) После проверки кузовных деталей следует перейти к двигателю . Нужно проверить, не ли он? Нет ли подтеков масла, не протекает ли охлаждающая жидкость, нет ли синего, белого или черного из выхлопной трубы, как заводится? Нет ли рывков при наборе скорости. Все эти вопросы должны вас волновать.

Измерьте в двигателе. Она расскажет о многом.

Лучше провести диагностику ДВС в проверенном сервисе. Там с помощью специальных приборов измеряют компрессию, двигателя и другие важные моменты.

4) Обратите внимание на цвет охлаждающей жидкости, она не должна быть темного цвета. Если она темная, то скорее всего, в ОЖ попадает масло, и где-то есть утечка.

Например, когда я покупал машину, то не обратил внимание на это, в итоге заплатил 10 000 рублей за замену прокладок теплообменника, из-за которых масло попадало в антифриз.

Сам я в прошлом году совершил ошибку, и при проверке не загнал машину на подъемник, и в результате не заметил, как сальники приводов пропускают масло. В итоге, такая неосмотрительность привела меня к дополнительным затратам. А если бы заметил такую проблему, то мог бы снизить общую стоимость авто.

6) Проверяем коробку передач . Если это механическая трансмиссия, то здесь все просто — заводим, переключаем скорости, ездим. Если передачи включаются легко, гул отсутствует, значит все в порядке. А если это бесступенчатый вариатор, роботизированная или автоматическая трансмиссия, то лучше сразу ехать к официальному дилеру для тщательной проверки. Так как у «официалов» масса опыта и методов для проверки.

Например, дилер Volkswagen или Skoda с легкостью определит, сколько осталось жить сцеплениям и мехатронику робота . Ремонт подобной коробки может обойтись в 80-100 тысяч рублей.

7) Рулевая система и подвеска . Диагностику подвески также лучше проводить в сервисе. В принципе, любой мастер определит состояние амортизаторов, сайлентблоков, шаровых опор, рейки, наконечников, гидроусилителя и других элементов.

Иногда достаточно самому прокатиться и почувствовать, как ведёт себя автомобиль на неровностях, поворотах, не бросает ли его, нет ли посторонних стуков в подвески.

Также обратите внимание на расширительный бачок ГУР: не лезет ли масло из него, нет ли пены, пузырьков, какого цвета жидкость, уровень.

8) Диски и шины . Здесь стоит обратить внимание не только на износ протектора шин, но и на возможные грыжи и вмятины на дисках.

Например, покупая одну иномарку, я заметил, что при определенной скорости немного руль. Не стал обращать на это внимание, думал, заеду на шиномонтаж и отбалансирую колесо. Оказалось, что на беговой части колеса имелась грыжа и ремонту оно не подлежит, и такие шины уже не выпускаются и не продаются. Так что купить одну новую шину и заменить уже не получилось. В итоге, мне пришлось менять все четыре покрышки на новые.

9) Многие покупатели опасаются скрученного пробега. Действительно, продавцы часто злоупотребляют такими действиями. Однако, определить настоящий пробег можно такими способами:

1. По отметкам о прохождении планового ТО у официального дилера, если конечно владелец обслуживался именно у официалов и такая сервисная книжка имеется. Но даже если нет подобной книжки, то все равно заехать к официалам и запросить историю нужно.

2. С помощью диагностического сканера от официального дилера или ELM327. Так как на некоторых моделях можно скрутить пробег на одометре, а в электронном блоке управления остается родной пробег.

3. Обратиться к специализированным сервисам, типа Autoteca, Autocod, которые за определенную плату показывают всевозможную историю транспортного средства.

4. По состоянию. Понятное дело, что если на одометре указан пробег 40 000 км, а весь кузов в сколах, то это означает, что он скручен. Тоже самое можно сказать и про состояние салона.

10) Один из важных пунктов — это проверка юридической чистоты. Это делается на сайте gibdd.ru. Там вы сможете проверить авто на угоны, историю регистраций, на регистрационные действия и не находится ли машина в розыске.

Подводя итоги скажу, что выбирать подержанный автомобиль — не легкое дело. Но следуя определенным рекомендациям, изучив рынок, проверив реальное состояние ТС, можно подобрать себе действительно беспроблемную машину по адекватной цене и с минимальными вложениями в будущем.

Способ легче — это сразу отправиться в дилерский центр (Trade-in), где сами продавцы досконально проверяют авто перед покупкой. В таких центрах покупателям показывают реальную диагностическую карту со всеми возможными недостатками, если такие имеются.

Удачи в выборе! С уважением, Айрат Кадырмаев.

Чтобы не купить проблемную машину и не разориться на ремонте, необязательно иметь диплом автослесаря и обладать дедукцией Шерлока Холмса. Достаточно следовать простым советам и быть внимательным к деталям. О чем и расскажем.

В предыдущих статьях серии мы рассказывали о том, а также о том, . Если с кузовом и двигателем всё хорошо, то можно приступать к более детальному осмотру.

Салон вам ремонтировать, скорее всего, не придется. Но именно состояние отделки способно указать вам на истинный пробег автомобиля - износ замаскировать не так просто, как может показаться на первый взгляд. Ну а чтобы выявить потенциальные проблемы в пробной поездке, нужно не просто прокатиться по парковке, а выполнить ряд вполне конкретных манипуляций.

Шаг первый. Смотрим салон

Именно состояние салона зачастую может выдать возраст автомобиля, поэтому не стесняйтесь изучать его внимательно.

На что обращаем внимание:

  • на накладки на педали. Они не должны быть слишком стёртыми или, наоборот, полностью новыми;
  • на кресла. Если на них чехлы, попросите снять и осмотрите обивку. Пятна, потертости и дырки выдадут, насколько активно пользовали автомобиль. Еще можете поочерёдно посидеть на водительском и переднем пассажирском сиденьях. Если чувствуете, что правое намного менее продавлено, то у машины пробег совершенно точно превышает 100 тысяч километров;
  • на руль. То же самое, что с креслом. Смотрим на затёртости и царапины. Руль не должен быть слишком гладким. Если стоит декоративная оплётка, её нужно обязательно снять. Уж не для маскировки ли она тут?
  • на работоспособность всех систем. Протестируйте печку, кондиционер, «музыку», все световые приборы, парктроник, стеклоподъёмники, дворники и прочие устройства, которые есть на борту, вплоть до звукового сигнала. Если что-то не работает, то вам это придется чинить за свой счет. Найденная неисправность послужит и основанием для торга. Сосредоточьтесь и помните, что невнимательность будет стоить дорого;
  • на приборную доску. Там не должно гореть никаких посторонних ламп. Если увидите горящий символ гаечного ключа (встречается подобная индикация), то значит, автомобилю пора на ТО;
  • на пол. Поднимите коврики и посмотрите: пол должен быть сухим и чистым. Если есть следы воды, то в машине что-то протекает;
  • на подушки безопасности. Точнее, на заглушки, за которыми они находятся. Заглушки должны быть идеально ровными. Если нет, то подушки явно срабатывали;
  • на крепёж приборной доски. Заранее найдите книгу по эксплуатации этой модели и узнайте, каким образом крепится приборная доска. При осмотре обратите внимание, нет ли на болтиках и окружающих пластиковых деталях следов отвёртки. Дело в том, что на большинстве автомобилей для скрутки пробега достаточно отвинтить приборку и подсоединить её через разъём к компьютеру.

Шаг второй. Тест-драйв

При условии, что кузов, двигатель и салон не вызвали подозрений, можно приступать к пробной поездке.

Если продавец отказывается пускать вас за руль под предлогом того, что вы можете оказаться угонщиком, предложите что-нибудь в залог: права или телефон. Впрочем, персональный тест лучше отложить на потом, а для начала пусть хозяин сам проедется, а вы с правого сиденья попросите его проделать некоторые упражнения. Не забудьте предварительно выключить печку и музыку, чтобы слушать шумы.

  • Проезд неровностей. Подойдут «лежачие полицейские», ямы или шумовые полосы. Подвеска не должна скрипеть, лязгать или стучать. Ремонт ходовой, конечно, не так дорог, как кузовной, но сквозь пальцы на дефекты подвески смотреть нельзя.
  • Езда без рук. Попросите разогнаться на 40-60 км/ч и отпустить ненадолго руль. Машина не должна уходить с траектории. Обратное свидетельствует о неисправности рулевой системы или нарушенных углах установки колёс.
  • Резкое ускорение. Особенно полезно для автомобилей с «автоматом». Попросите утопить педаль в пол - коробка не должна долго тупить или проскальзывать. О проблемах могут также свидетельствовать толчки или удары. Ремонт трансмиссии - дорогое удовольствие, поэтому будьте внимательны.
  • Резкое торможение до остановки. Выберите пустой участок дороги и попросите оттормозиться «в ноль». Обратите внимание, что колодки не должны скрипеть. После остановки выйдите из машины и оцените следы на асфальте. Они должны идти ровно, а машина - стоять прямо. Если её уводит в сторону, то тормоза неисправны.
  • Езда с вывернутым рулём. Попросите выкрутить руль до упора и тронуться назад. Стуки и вибрация выдадут неисправности рулевой рейки и/или шарниров полуосей (ШРУСов).
  • Собственно тест-драйв. Как убедить владельца передать вам руль, мы уже писали. Если отказывается, выходите из машины и звоните следующему. Если нет, то попробуйте ещё раз сами разогнаться и притормозить. На разгоне снова «прислушайтесь», как ведёт себя АКПП, а при торможении обратите внимание на вибрации на руле, которых быть не должно.

Шаг третий. Автосервис

На СТО имеет смысл ехать, только если первичный осмотр оказался успешным и сомнений в том, что машина приличная, у вас практически не осталось. Разумеется, СТО должен выбирать покупатель. Лучше позвонить на сервис вблизи места осмотра и записаться заранее, чтобы не терять время на поиски и стояние в очередях, изматывая нервы себе и продавцу. Не испытывайте его терпения и не требуйте поездки на другой конец города. Однако, если человек упорно не хочет ехать на сервис, который находится относительно недалеко, это повод задуматься. Лучше всего выбирать специализированную СТО по конкретной марке, потому как мастера там знают, что смотреть. Что имеет смысл сделать:

  • диагностику днища и ходовой. Поднимите машину и походите под ней вместе с мастером. Пусть он подёргает за все рычаги на предмет люфта. Также надо изучить лонжероны и пороги, чтобы удостовериться, что они не гнутые и не подгнившие;
  • диагностику двигателя. Попросите мастеров проверить его мотор-тестером;
  • компьютерную диагностику. Имеет смысл считать ошибки блока управления и историю их появления. Возможно, на глаза попадутся свидетельства ремонта, о котором не распространяется хозяин.

по vin номеру, ГИБДД, залог, техническое состояние, другие.

О проблемах при покупке автомобиля с пробегом, и о том, как их избежать.

Юридические проблемы при покупке автомобиля

Технические проблемы

Ограничение на совершение регистрационных действий

После заключения договора купли-продажи вам могут отказать в регистрации автомобиля по следующим причинам:
автомобиль в розыске, либо на совершение регистрационных действий наложены ограничения:
судами, следственными органами, и другими органами РФ.

Бесплатная проверка на предмет ограничений на совершение регистрационных действий на сайте ГИБДД

Автомобиль в залоге

Как избежать покупки залогового автомобиля.

Автомобиль оказывается в залоге по нескольким причинам:

  • Автомобиль является залогом по невыплаченному договору автокредитования.
  • Собственник взял кредит в банке или ломбарде под залог автомобиля.
  • Собственник взял кредит у физического лица под залог автомобиля.

Косвенные признаки того, что автомобиль может оказаться залоговым:


1. Предыдущий владелец недолго владел автомобилем.
Если хозяин продает автомобиль попользовавшись им менее двух лет, возможно владелец не успел полностью погасить кредит за столь короткий срок.

2. ПТС является дубликатом.
Иногда банки забирают ПТС автомобиля, который находится в залоге, а недобросовестный продавец получает дубликат, и пытается с ним продать машину.
Здесь стоит обратить внимание на особые отметки, где указано, почему выдан дубликат ПТС: взамен пришедшего в негодность и сданного, или взамен утраченного. Если взамен утраченного, то это должно насторожить.

Итак: если владелец недолго владел машиной, или у него дубликат ПТС,
проверьте автомобиль на предмет залога через специальный сервис.


Как избежать риска купить автомобиль в залоге?

Есть два случая, когда вы можете быть уверены, что автомобиль с пробегом не в залоге:

1. Вы покупаете автомобиль в отделе трейд-ин у официального дилера, при этом автомобиль находится в собственности у автосалона , то есть юридическое лицо автосалона вписано в ПТС.

Этот способ покупки часто избавляет вас и от потенциальных технических проблем с автомобилем, особенно если авто подготовлено по сертификации.

Внимание! Если автомобиль выставлен на комиссионную продажу, лучше его проверить.

2. Если автомобиль был куплен у официального дилера, продавец может предъявить вам Договор купли продажи, по которому он приобрел автомобиль, и документы подтверждающие способ оплаты.
Вы можете вместе с продавцом обратиться к официальному дилеру, чтобы он подтвердил способ приобретения автомобиля.
Если автомобиль был куплен в кредит, продавец может предоставить вам кредитный договор и справку из банка, о том, что кредит погашен.

Если автомобиль, который заинтересовал вас, не подходит под эти случаи, мы рекомендуем вам сделать платную проверку на предмет залога и юридической чистоты.


Бесплатная он-лайн проверка на предмет залога:

Федеральная нотариальная палата.

Это база данных о залогах, оформленных через нотариусов.
попадая на сайт реестра залогов, выберите:
информация о предмете залога/транспортное средство и введите vin номер.
www.reestr-zalogov.ru

Эта база не обладает информацией о залогах оформленных в банках - а это самый распространенный случай.

Платная проверка юридической чистоты автомобиля.

Есть несколько сервисов, предоставляющих информацию об истории автомобилей, и в частности его юридическую и кредитную истории.

Тщательно проанализировав эти сервисы, мы пришли в выводу, что наилучшее соотношение цена/качество предоставляет сервис adaperio.ru

Сервис берет информацию у разных источников: ГИБДД, Росстат, ФТС (таможня), ВАС РФ (база судебных решений), а также у муниципальных органов власти.

Но самое главное он берет информацию у НБКИ - национального бюро кредитных историй, где собирается информация о залогах и невыплаченных кредитах со всех банков. Найти эту информацию бесплатно невозможно.

Бесплатные проверки, которые помогут проверить данные продавца и документы.

Федеральная Миграционная служба

Проверка паспорта по номеру на недееспособность.
services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=2000
Если паспорт продавца оказался в этом списке - значит он поддельный.


Проверка корректности номера ПТС:

Этот сервис не дает 100% гарантии, но может помочь выявить подделку.
vinformer.su/ident/title.php


Федеральная служба судебных приставов:

Банк данных исполнительных производств - этот сервис проверяет, не заведено ли на собственника автомобиля исполнительное производство, в этом случае продажа им автомобиля может быть оспорена.
Эта база также не имеет 100% -ой достоверности, прежде всего потому, что распоряжения исполнительных производств ходят довольно долго.
Тем не менее, чтобы снизить риски вы можете провести бесплатную проверку, по Фамилии и Имени продавца на сайте Федеральной службы судебных приставов.
fssprus.ru/iss/ip/

Автомобиль с перебитыми номерами

Автомобиль с перебитыми номерами - это автомобиль, у которого изменен Vin номер, скорее всего с целью скрыть, что автомобиль угнан.
Если в процессе постановки автомобиля на учет будет выявлено, что вин номера перебиты, то машина останется в ГИБДД до выяснения всех обстоятельств. Вряд ли самостоятельный осмотр поможет вам избежать такой ситуации.
Если вы хотите быть уверены, что на интересующей вас машине оригинальные vin номера, лучше обратиться к профессионалам.

Технические проблемы

Техническое состояние автомобиля не соответствует заявленному.

Может оказаться, что сами того не зная, вы приобрели:

  • Битый автомобиль (автомобиль, восстановленный после серьезной аварии),
  • Автомобиль со скрученным пробегом,
  • Утопленник (автомобиль находившийся в зоне затопления),
  • Автомобиль двигатель или КПП которого скоро потребуют дорогостоящего ремонта.
    Многие продавцы, узнав о предстоящих расходах, стараются продать такую машину после объявления стоимости ремонта.

Ничто не заменит вам профессиональный осмотр автомобиля специалистами.
Если у Вас есть сомнения, то лучше потратить 2000-4000 рублей на проверку автомобиля на СТО, чем потом получить проблем на гораздо большую сумму.

Фирмы которые помогут провести профессиональную предпродажную диагностику:
В Москве: Автодиагност , Автосделка
В Санкт-Петербурге: Компания МоторПро

Но есть способы, которые помогут вам принять решение, стоит ли приобретать автомобиль, и стоит ли проводить проверку у профессионалов.

Как избежать покупки автомобиля с техническими проблемами

Он-лайн сервисы предоставляющие информацию о технической истории автомобиля.
Множество сервисов претендует на предоставление такой информации. В частности на историю дилерского обслуживания, истории страховых случаев и т.п.
В основном сервисы которые претендуют на обладание информацией о техническом состоянии автомобилей платные.

Мы проверили 5 сервисов:

Мы проверили информацию о 12 автомобилях наших сотрудников и пришли к выводу, что полной информацией, не обладает ни один база, но хотя проверка, по каждому конкретному параметру может быть ошибочной, в целом вы имеете хорошие шансы узнать об автомобиле что-то, что продавец пытается скрыть.

Все эти сайты обещают комплексную проверку, и просят за свои услуги разное количество денег.

Меньше всего просит adaperio.ru , он же проводит проверку по максимальному количеству параметров: на угон,
историю регистрационных действий за последние 5 лет,
нахождение в залоге (по данным НБКИ и единой базы залогового имущества),
данные об участии в ДТП (по данным ГИБДД некоторых регионов, и решениям арбитражного судов),
использование автомобиля в качестве лицензированного такси (по данным органов исполнительной власти регионов),
пробег - по данным техосмотров,
таможенные данные,
ремонтные работы.

На настоящий момент проверка adaperio.ru стоит 299 руб.
Пример отчета
Другие сервисы делят отчет на части, и за каждую часть просят денег, в сумме получается 700-1000 руб.

Особняком стоит сервис Audatex. Он предоставляет информацию только о ремонтных работах проводившихся через страховые компании, и является поставщиком информации для некоторых сервисов перечисленных выше.
К сожалению недавно Audatex перестал предоставлять информацию физическим лицам напрямую.

Мы постарались перечислить самые полезные и доступные проверки и способы предпродажной диагностики. Если мы забыли о чем то важном, или вы знаете полезные сервисы которые мы не упомянули пожалуйста напишите о них в комментариях или на почту info@сайт

Все чаще продаются и приобретаются транспортные средства с рук. Конечно, это позволяет существенно сэкономить в сравнении с покупками в салоне. Но, с другой стороны, покупатель сталкивается с определенными опасностями. Приобретаемый автомобиль может оказаться краденным или арестованным судом. И после того, как человек отправиться регистрировать свое транспортное средство, сотрудники полиции могут его отобрать. В таком случае необходимо воспользоваться одной из услуг ГИБДД: проверка авто. Важно учитывать, что это позволит обезопасить свои финансы и больше не потребуется беспокоиться касательно законности покупки.

Основные типы проверок

Предлагает сайт Госавтоинспекции как «ГИБДД проверка авто». На данный момент можно с уверенностью говорить, что все больше граждан начали активно применять интернет-сервис для того, чтобы пользоваться государственными услугами. Это намного проще, чем лично приходить в определенную инстанцию, собирать огромное количество документов, а также ожидать в длинных очередях.

Онлайн сервис на сайте ГИБДД

Больше не нужно так делать. Достаточно только посетить главный сайт ГИБДД и ознакомиться со всеми популярными сервисами, которые существенно облегчают жизнь и позволяют в кратчайшие сроки определить всю необходимую информацию касательно определенного транспортного средства.

Можно использовать проверки на следующие поисковые запросы:


Вы также можете проверить авто на предмет нахождения в залоге, воспользовавшись сервисом ФНП.


Информация о нахождении транспортного средства в залоге

После того, как на сайте ГИБДД проверка авто завершена, можно будет ознакомиться с ее результатами. По каждому пункту будет находиться отдельная информация. Важно помнить о том, что если по результатам проверки окажется, что транспортное средство находится в розыске, то необходимо сообщить об этом в полицию. Это можно сделать как при телефонном звонке, так и при личном посещении отделения.

Осуществление проверки

Для того чтобы воспользоваться специальным сервисом ГИБДД: проверка авто, необходимо обладать определенными данными касательно этого транспортного средства. Лучше всего воспользоваться VIN-кодом.


Ввод VIN-кода

Это уникальное число на семнадцать знаков, которое выставляется каждым производителем. Благодаря этим цифрам можно узнать, кто создал транспортное средство и каким порядковым номером в производстве оно обладает.

У каждого автомобиля этот код свой. Когда транспортное средство пересекает границу с РФ, его обязательно необходимо зарегистрировать. Тогда вносят это число в единый реестр. В определенных ситуациях набор цифр может отсутствовать. В таком случае для осуществления на портале ГИБДД проверки авто, необходимо использовать следующие номера, которые расположены на шасси и кузове транспортного средства.

Эти цифры для проверки авто на ГИБДД тоже отличаются. Каждому пользователю необходимо только ввести числа в специально отведенные строки на официальном сайте ГИБДД, чтобы получить комплексную информацию об автомобиле. Для того чтобы запрос был обработан системой, необходимо подождать немного времени. Обработка полученной информации не занимает больше одной минуты.


Проверка по VIN-коду

Проверка транспортного средства благодаря идентификационному номеру

Благодаря идентификационному номеру автомобиля можно с легкостью получить всю необходимую информацию по нему. Это значит, что больше не нужно тратить огромное количество времени на посещение различных инстанций, проверки документации, простаивания в очередях. Отныне на сайте ГИБДД можно проверить авто совершенно бесплатно и в кратчайшие сроки.

Если машина находилась в розыске или на нее были наложены регистрационные ограничения, тогда система проверки обязательно это определит. В результате, каждый человек имеет возможность существенно сэкономить свое время и деньги таким образом, чтобы не оказаться в руках опытного мошенника. Поскольку на данный момент ежегодно крадут сотни тысяч машин, которые отправляют в другие страны и там продают доверчивым покупателям. И если каждый раз проверять ВИН-код, то можно лишить себя многих проблем.

Дело в том, что тогда при получении нового автомобиля, можно сразу же его проверить без лишней бумажной волокиты или персонального заявления в ГИБДД. Достаточно всего лишь задействовать функционал главного портала.

Документы для определения законности регистрации автомобиля

Далеко не все используют сайт ГИБДД для проверки авто. Дополнительно обязательно следует проверить документацию на транспортное средство. В тот момент, когда внешний вид автомобиля устроил водителя, можно переходить к непосредственной проверке ценным бумаг. Для того чтобы иметь полную уверенность в юридической чистоте этого авто, необходимо проверить следующие справки:

  • ПТС, как основной документ о характеристиках автомобиля;
  • свидетельство о регистрации;
  • доверенность о заключении сделки о продаже.

Последний пункт необходим в том случае, если продавец является официальным представителем владельца данного имущества. Обязательно требуется следить за тем, чтобы все документы оказались заверенными нотариусом.

Во время покупки нового транспорта, довольно часто сталкиваются с подделкой ПТС. Если такая покупка будет совершена, то человек может попросту лишиться своих денег. Очень важно внимательно осмотреть документы на признаки подделки. Нужно учитывать, что все документы ГИБДД имеют определенные степени защиты, что облегчают проверку авто.

Бланк, на котором оформляется ПТС, обязательно делается на предприятиях «Гознак». При этом обязательно необходимо наличие нескольких степеней для защиты. Наиболее простым методом проверки является возможность посмотреть на документы через просвет. Сразу должны проявиться специальные вкрапления, которые есть на денежных купюрах.

Если пощупать текст «Паспорт транспортного средства», то такая надпись обязана быть рельефной. Для голограммы на документе тоже имеются определенные требования. Ей обязательно необходимо быть яркой и переливающейся. По внешнему виду эта деталь переливается по типу кружка или полоски. Очевидно, что все детали на бланке должны являться его незаменимой частью, и обязательно каждый элемент документа ГИБДД при проверке авто, не должен оказаться приклеенным при помощи клея или скотча.

На левом верхнем углу с обратной стороны документа имеется особый рисунок. По своим параметрам он очень объемный, а также обладает формой розочки. Цвет имеющегося изображения, если менять угол наклона, обязательно изменится. При этом переливаются краски с зеленого в серый оттенок.

Когда потенциальный покупатель не находит во внешнем виде ПТС наличия подделки, то тогда требуется начать ознакомление с содержанием ценных бумаг. Крайне важно тщательно просмотреть всю имеющуюся документацию. Например, необходимо знать о том, что две цифры, которые находятся в серии первыми, определяют регион в Российской Федерации, что выдал этот документ.

Важная особенность заключается в том, что если транспортное средство создали в нашей стране, то его код региона обязательно должен соответствовать тому, который расположен на специальной печати завода-производителя. Она находится в нижнем левом углу. Там же располагается подпись лица, что выдал эту ценную бумагу. Благодаря этой информации о документах ГИБДД, проверка авто будет осуществляться гораздо быстрее и проще.



Поделиться